Страницы: 1 2 3 >>  последняя
 EVG
#1 8 апреля 2015
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Евреи, как народ не имеют отношения к Израилю исследования ДНК говорят о том, что это хазары - население погибшего государства на территории Поволжья-южного Приуралья.

«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Сообщение отредактировано автором 8 апреля 2015
Поделиться
 EVG
#2 8 апреля 2015
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 oxpa
#3 11 апреля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 856
был 02 октября

Личное сообщение

Профиль

а трудно видимо догадаться по фенотипу что хазары-лица кавказской национальности-греки-испанцы-италийцы и прочие есть колена Исраэля?

Поделиться
 EVG
#4 13 апреля 2015
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль


oxpa пишет:



а трудно видимо догадаться по фенотипу что хазары-лица кавказской национальности-греки-испанцы-италийцы и прочие есть колена Исраэля?

Конечно же нет. Откуда столько много евреям взяться. Кавказ со времен завоевания ТимурАмиром - чингизидский, мужчин  вырезали (рабов было уже и так много), а женщин всех оплодотворили.


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 РУН 188
#5 22 мая 2015
Ответить Цитировать

oxpa пишет:



а трудно видимо догадаться по фенотипу что хазары-лица кавказской национальности-греки-испанцы-италийцы и прочие есть колена Исраэля?

 +  армяне ,  чеченцы  ....
Хазарский каганат  - государство на Кавказе (включая нижнее течение Волги ), со столицей Итиль в устье Волги .
 1344889






БОГИ - дайте сил, не отвечать быдлу на хамство !

Сообщение отредактировано автором 22 мая 2015
Поделиться
 EVG
#6 7 июня 2015
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 Искатель
#7 9 апреля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 4246
был сегодня в 00:46

Личное сообщение

Профиль



Сообщение отредактировано автором 9 апреля 2016
Поделиться
 EVG
#8 26 июля 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Южные птицы из-за изменения климата перебираются в Пермский край

26.07.2016

Птицы, ранее обитавшие только в южных регионах, из-за изменения климата перебираются все дальше на север. Так, благодаря глобальному потеплению в Пермском крае поселились ходулочник, степная лунь и золотистая щурка.

Как рассказали сегодня ученые Пермского университета, в нашем регионе начали выводить птенцов ходулочники, которые ранее обитали на солоноватых озёрах Юга Центральной Европы, на Каспийском и Чёрном морях и Турции. Степная Лунь, птица из семейства ястребиных, ранее встречалась только в южной части Восточной Европы и Центральной Азии. Впервые столь редкая для наших широт птица была замечена близ Перми 50 лет назад. Теперь степная Лунь освоила Кунгурский и Ординский районы. Еще одним примером изменением климата стало появление на территории Прикамья золотистой щурки – одной из самых красочных птиц Европы. «Она гнездится только там, где температура в июле держится 22 градуса. Уже несколько лет она выводит птенцов в Пермском крае», - рассказал доктор биологических наук, профессор Александр Шепель.

Напомним, 2016 год ожидается самым теплым за всю историю метеонаблюдений в мире.



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 Серый
#9 26 июля 2016
Ответить Цитировать

Сам себе модератор

Сообщений: 20630
был сегодня в 04:45

Личное сообщение

Профиль

EVGпишет:
Хорошая ссылка. Благодарю, Евгений Викторович.

Kuuma suomalainen kaveri

Поделиться
 EVG
#10 26 июля 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Серыйпишет:
EVGпишет:
Хорошая ссылка. Благодарю, Евгений Викторович.
Мне тоже понравилась. На здоровье, Кутин Сергей!

«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 Серый
#11 26 июля 2016
Ответить Цитировать

Сам себе модератор

Сообщений: 20630
был сегодня в 04:45

Личное сообщение

Профиль


Пост исправлен, не по теме.

Kuuma suomalainen kaveri

Сообщение отредактировано модератором 26 июля 2016
Поделиться
 EVG
#12 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

О «серости» и «безпросветности» крестьян до революции

Сергей Васильев

Любители  размышлять всуе о серости, забитости и беспросветности крестьянской жизни в царской России, обычно делают это в двух случаях: чтобы показать все великолепие Запада, и чтобы подчеркнуть мессианство большевиков И тем, и другим будет очень неприятно читать данный текст. А всех остальных приглашаю в крестьянский мир дореволюционной России - суровый, многотрудный, отнюдь не кисельный, но по своему развитию обогнавший и хваленый Запад, и уж тем более - военный коммунизм, с его продразверстками  и разрухой.


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#13 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Взаимопомощь в сельской общине:
Виды крестьянской взаимопомощи зависели от самого характера общинного строя, традиций деревенского быта, сезонности сельскохозяйственных работ, незащищенности сельских дворов от стихийных бедствий и др. Среди форм взаимопомощи на селе значительное место занимал совместный труд на таких массовых общих работах, как заготовка сена, удобрение полей, устройство прудов, осушение болот, постройка изгородей, строительство общинных овинов, сооружение мельниц.

Широко распространенным местным обычаем в крестьянских общинах были «помочи». Они использовались в случаях, когда крестьянская семья не могла справиться в одиночку с каким-либо трудным хозяйственным делом по ее двору. Особенно часто «помочи» использовались для перевозки леса и других строительных материалов, для срочной постройки дома или сарая в короткие промежутки между полевыми работами.

Социальная помощь:
«Мир» проявлял заботу о маломощных крестьянских хозяйствах, т. е. хозяйствах с малочисленными семьями, имевшими одну лошадь или вообще не имевшими «тягла» В таких случаях «мир» принимал решение оказать помощь в вывозке удобрений на полосы этих хозяев, произвести весеннюю вспашку, помочь в уборке урожая.

Иногда своим «приговором» мир выделал земельный надел маломощным женским семьям, освобождал эти семьи от повинностей и брал их на себя.


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#14 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Взаимное страхование вынужденного прерывания хозяйственной деятельности в сельской общине:
Без внимания сельского «мира» не оставались больные общинники. В частности, члены Старухинской сельской общины Тульской губернии считали своей нравственной обязанностью обработать посевное поле, убрать урожай или привезти лес заболевшему или одинокому крестьянину.

В случае заболевания основного работника в крестьянской семье общинники Заозерской сельской общины Новгородской губернии по постановлению «мира» бесплатно выполняли все хозяйственные работы для этой семьи, в том числе косили сено, убирали хлеб. Если сельскохозяйственный год оказывался для какого-либо крестьянского двора неурожайным, то община рассматривала его положение на сельском сходе и принимала решение ежемесячно выделять с каждого хозяйства по снопу или по два снопа на содержание пострадавшей семьи.

Ввиду упадка крестьянского хозяйства из-за длительной болезни основного работника «мир» нередко откладывал уплату повинностей этим хозяином на год или на больший срок. Когда в той или иной семье происходил падеж лошади, то постановлением «мира ей выделялась лошадь для вспашки надела, заготовки сена, вывоза урожая. При этом такой крестьянский двор освобождался «миром» от подворной государственной повинности.



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#15 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Взаимное страхование огневых рисков в сельской общине:
Пожар на крестьянском дворе, утрата дома и построек воспринимались общиной как общая беда. В таких случаях решением сельского схода крестьянину-погорельцу, прежде всего, бесплатно выделялся лес. На своих лошадях и подводах общинники подвозили ими же заготовленный лес к усадьбе. Затем всем «миром» производилась постройка дома или избы.

Общими силами усадьба огораживалась новым плетнем. Наряду с этим община помогала пострадавшей семье хлебом, холстом, одеждой и другими предметами первой необходимости. Имели место случаи, когда сельский «мир» выделял погорельцам денежную ссуду на строительство нового жилья.


Социальная помощь сиротам:
Сельская община использовала различные формы социальной помощи осиротевшим детям, например, Пустынская крестьянская община Рязанской губернии в 1877-1878 гг. для пропитания оставшихся без родителей троих детей установила «черед». Это означало, что дети-сироты поочередно переходили ежедневно из дома в дом и находились на пропитании в течение дня. Одевали сирот или по «милосердию» селян, или покупали им одежду за «мирской счет» по решению сельского схода.

Поскольку у детей имелись изба и имущество, то для их сохранности сход назначал опекуна. За их «бережение» опекун ничего не получал. При этом община стремилась «пристроить» детей. Один из них был определен в подпаски, двум другим «приговорили» учиться в начальном училище. С достижением совершеннолетнего возраста «мир» возвращал детям-сиротам земельный надел для ведения самостоятельного хозяйства, крестьянская община старалась защитить социальные интересы детей, потерявших отца.



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#16 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Инспекция по делам несовершеннолетних:
Особую заботу община проявляла о детях, потерявших отца и мать и ставших «полными» сиротами. Когда в деревне Усятской Бийского уезда после кончины крестьянина П. Морозова осталось трое сирот, в том числе сын и две дочери, сельский «мир» решил «отписать» большую часть имущества умершего его сыну. Но поскольку сын был еще малолетним, сход отдал его на воспитание бабушке Ф. Соловьевой, официально назначив ее опекуншей мальчика. Однако через некоторое время стало выясняться, что муж бабушки начал разбазаривать «пожитки» сироты, поступившие опекунше на сохранение.

Поэтому через два года сход вновь рассматривал судьбу сироты. «Мир» единодушно лишил Ф. Соловьеву прав опеки и передал мальчика с «имуществом отцовским» под опеку другой семьи, отличавшейся «добронравием». Протесты Ф. Соловьевой не имели успеха. Канцелярия Колыванско-Воскресенского горного округа, в который территориально входила деревня, полностью согласилась с «приговором» общинного «мира.

Подобная практика социальной защиты сирот получила высокую оценку известного западноевропейского исследователя русской сельской общины А.Ф. Гакстгаузена. В опубликованной в 1877 г. книге он писал: «Русское общинное устройство является одним из самых замечательнейших и интереснейших государственных учреждений, какие только существуют в мире,... человек может обеднеть — это не повредит его детям: они все-таки удерживают или вновь получают свой участок по общинному праву, не как наследники отца, а как члены общины; дети не наследуют в русской общине нищеты отца» (Сборник материалов для изучения сельской поземельной общины. СПб,1880. – с. 117.)


Страхование на случай неурожая:
Если община оказывалась в экстремальной ситуации общего неурожая и голодного года, она принимала возможные в ее условиях меры по смягчению бедствия. За счет экономически сильных хозяйств «мир» создавал из их пожертвований известный хлебный фонд, с помощью которого община помогала выжить семьям беднейших хозяйств. Трудоспособные мужчины уходили на заработки в непораженные голодом районы с целью закупки хлеба.

Близкие и дальние родственники старались поддержать друг друга. С началом весенних полевых работ «мир» выводил всех способных работать общинников в поле, чтобы заложить основу будущего урожая. Общими усилиями засевались поля самых слабых семей.



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#17 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Пенсионное и социальное страхование:
Составной частью общинного крестьянского быта являлось призрение престарелых, увечных и вообще не способных содержать себя трудом. По российскому законодательству заботу о таких людях должны были брать на себя родственники. Если нуждавшиеся не имели родственников, то социальное призрение инвалидов, стариков и других немощных людей возлагалось на крестьянскую общину. Тем вдовам и старикам, которые в какой-то степени могли работать на земле, «мир» выделял бесплатно небольшие земельные участки, где можно было построить избу и вести приусадебное огородное хозяйство.

Что касается увечных, дряхлых и других немощных людей, то крестьянское общество использовало различные формы их социального призрения. Широкое распространение получила такая форма социальной помощи, как поочередное кормление в домах сельских хозяев. Официальные сообщения с мест подтверждали, что практически повсюду крестьянский «мир» часто использовал именно этот способ поддержки нуждавшихся.

По информации из Минской губернии, «первым правилом, которым руководствуется деревня в подобного рода случаях, является поочередное кормление нуждающихся каждым отдельным домохозяином с временным принятием в дом на жительство». Менталитет и аграрное развитие России (XIX – XX вв.). М., 1996. – с. 28.

Среди форм крестьянского общественного призрения довольно частое применение нашла выдача нуждавшимся хлебных пособий из общинных запасных магазинов. Такие пособия хлебом выделялись по «приговорам» сельских сходов. Они выдавались ежемесячно или в какие-либо другие сроки и устанавливались в различных размерах.
В условиях натурального крестьянского хозяйства сельские общины по понятным причинам в редких случаях использовали денежную форму социального пособия. Практически денежная помощь престарелым или убогим практиковалась лишь в отдельных губерниях и выдавалась в самых незначительных размерах.

Известно, что в конце 90-х гг. крестьянские общины Саратовской губернии выдавали призреваемым 2 руб. в месяц, в Пензенской — 1,5 руб., s Калужской — 1 руб. в месяц. Сельские общества других губерний устанавливали годичные размеры денежных пособий. В частности, по «приговорам» крестьянских «миров» в Минской губернии нуждавшимся выдавалось по 10 руб. в год, в Тамбовской губернии в разных общинах — от 5 до 20 руб. в год (Риттих А.А. Зависимость крестьян от общины и мира, СПб, 1903. – с. 49.)
Крестьяне, нуждавшиеся в общественном призрении, неохотно шли в богадельни и дома призрения и предпочитали получать денежное пособие от волости или сельского общества.

Налоговые льготы и пособия за уход за больными и немощными:
Наряду с поочередным кормлением крестьянские общины практиковали такой способ призрения, как прием домохозяевами нуждавшихся на длительный срок с предоставлением им питания. В этом случае по решению сельского «мира» призреваемый отдавался домохозяину на полное содержание.

Такая форма призрения использовалась на условиях либо известной платы общиннику за содержание инвалида, которую домохозяин получал от крестьянского общества, либо освобождение крестьянского двора от уплаты мирских или даже всех натуральных повинностей. В других случаях за взятие немощного человека в свой дом на полное содержание хозяину крестьянского двора отводился дополнительный участок мирской земли или земельный надел неимущих.

Ясли в сельских общинах
Крестьянские общины постепенно стали приходить к заключению о необходимости создания яслей-приютов и их содержания за счет сельского общества. В 1900 г. сельский сход села Новодевичьего Симбирской губернии принял решение открыть ясли-приют и отчислять на их содержание по 10 копеек с ревизской души.

По приговору крестьянского «мира села Камчуги Вологодской губернии, из капитала сельского общества было отпущено 100 руб. на организацию яслей-приюта. Многие деревенские общины брали на себя снабжение яслей-приютов молоком, картофелем и другими продуктами, а также бельем, посудой, топливом. Постановления об открытии ясель-приютов были приняты целым рядом крестьянских обществ Московской, Вологодской, Смоленской, Подольской, Гродненской, Симбирской и других губерний.


Страхование форс-мажорных рисков в сельских общинах
Традиция социальной помощи в крестьянской среде ярко проявляла себя в годину бедствий или в экстремальной ситуации военного времени. В годы Первой мировой войны сельский «мир» брал под опеку семьи, основные работники которых были мобилизованы в армию. Особое попечительское внимание крестьянское общество уделяло семьям, оставшимся без кормильцев по причине их гибели на фронте. По «приговору» «мира», вдовьим семьям производили вспашку земельных наделов, выделяли семена на Посев, помогали убрать урожай. На зимний период для семей военнослужащих и тем более погибших на войне крестьяне организовывали заготовку дров, подвозку сена и соломы к подворью.



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#18 7 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

С начала войны крестьянские общества неоднократно проводили денежные сборы в порядке пожертвований для оказания помощи семьям солдаток и вдов. Деньги выделялись таким семьям на покупку семян, инвентаря, одежды и др. В частности, вместе с Приходским попечительским советом сельские общины Царскосельского уезда Петербургской губернии собрали для распределения между семьями военнослужащих осенью 1914 г. свыше 25 тыс. руб. Крестьянские общества Лисинского уезда из собранных денежных пожертвований израсходовали 400 руб. на покупку семенного овса для бесплатной раздачи семьям военнослужащих.

В летний период 1915 г. сельские общины приняли активное участие в кампании массового устройства в деревнях детских яслей на время полевых работ. Эта кампания преследовала цель создать условия семьям военнослужащих с малолетними детьми для своевременной заготовки сена и уборки урожая. Усилиями крестьянских обществ в волостях были открыты сотни детских яслей-приютов. Наряду с этим по решению сельских сходов создавались общественные сиротские дома-приюты для детей погибших военнослужащих, часть сирот определялась в ремесленные училища....

Можно было бы и дальше продолжать рассказ про систему социальной взаимопомощи крестьян, рассказать про земскую систему образования и медицины, обогнавшую Запад на полвека, сравнить налоговое бремя царского, советского и современного времени, но формат ЖЖ заставляет закругляться, упомянув в конце только  бессовестно муссируемый большевиками земельный вопрос (только цитаты):

К концу XIX века из 380 миллионов десятин земли в Европейской части России только 15 % принадлежало дворянам, а в Сибири и на Дальнем Востоке дворянских землевладений вообще не было
[Пушкарев С. Г.,Обзор русской истории. М.: Наука, 1991].

Огромные земельные владения казны большей частью состояли из неудобных земель: таежных северных лесов, тундры, гор, болот
[История России. XX век: 1894-1939 / под ред. Зубова А. Б. М.: Астрель, 2009., c. 72].

При преобладании мелкого крестьянского землевладения в России малоземельных хозяйств (менее 5 десятин на двор) было гораздо меньше, чем в других странах — менее четверти. Так, во Франции хозяйства менее 5 гектар (это 4,55 десятин) составляли около 71% всех хозяйств, в Германии — 76%, в Бельгии — 90%. Средний размер землевладения французских крестьянских хозяйств в конце XIX века был в три-четыре раза меньше, чем русских
[Пушкарев С. Г., Обзор русской истории. М.: Наука, 1991].

В России крестьянам принадлежало 62% всех удобных земель, в то время как во Франции — 55%, в Пруссии — 12%, а в Англии в то время почти все крестьяне были только арендаторами земель латифундистов. Возможность улучшить положение крестьянства за счет помещичьей собственности была иллюзией (которую, тем не менее, активно успешно раздували в своих целях революционеры и часть интеллигенции ). Увеличение средней площади земли, находящейся в пользовании крестьян после большевистского Декрета о Земле 1917 года, составило всего 16,3%
[История России. XX век: 1894-1939 / под ред. Зубова А. Б. М.: Астрель, 2009., c. 72]. 

А на закуску -  для фан-клуба дедушки Ленина, все-таки дочитавших про "ужасы" царского рЭжима - специально - цитата (всем пригнуться, ща рванет):

«...Иной раз брали грех на душу и говорили, что в старое время, дескать, жилось хуже. Грех потому, что хотя и не все, но высококвалифицированные рабочие в том районе Донбасса, где я трудился, до революции жили лучше, даже значительно лучше. Например, в 1913 году я лично был обеспечен материально лучше, чем в 1932 году, когда работал вторым секретарем Московского комитета партии. Могут сказать, что зато другие рабочие жили хуже. Наверное, хуже. Ведь не все жили одинаково…»
[Хрущев Н. С., Воспоминания. Ч. II. М.: Вагриус, 1997, с. 191, 247].

Источникhttp://rusimperia-info.ru/catalog/5626.html



«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#19 31 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

Блюдо, которое подают холодным: как графиня Яковлева-Тернер отомстила большевикам за расстрелянного
Вряд ли кто-то мог предположить, что дочь приват-доцента Московского университета, девушка с прекрасным образованием, умница Ирина Яковлева станет преступницей. Но в ноябре 1917 г. на одной из железнодорожных станций пьяные большевики у нее на глазах расстреляли ее жениха. Тогда они даже не подозревали, что этим убийством подписали себе смертный приговор, приведенный в исполнение графиней Тернер спустя 9 лет.



Свернуть


В 1915 г. приват-доцент, юрист, домовладелец Яковлев скончался, оставив жене и дочери такое наследство, которое позволяло им жить безбедно. Ирина получила хорошее образование, говорила на нескольких языках, играла на скрипке, занималась конным спортом, с легкостью решала логические задачки и удивляла всех способностью запоминать такие детали, на которые другие не обращали внимания. И ее существование вполне бы могло быть таким же безоблачным, как у других девушек из хороших семей, но тут наступил 1917-й год.


«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 EVG
#20 31 августа 2016
Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 50094
был сегодня в 09:17

Личное сообщение

Профиль

В начале 1917 г. Ирина познакомилась с молодым адвокатом Николаем Аракеловым, летом они обручились. Адвокат стал помощником А. Керенского во Временном правительстве. Тот отправил его с поручением по центральным российским губерниям, а Ирина решила ехать вместе с женихом. На обратном пути в Петроград, в ноябре 1917 г., их задержали патрульные, проверявшие у пассажиров документы. Аракелова сняли с поезда, и на железнодорожной станции изрядно выпившие большевики расстреляли адвоката у Ирины на глазах.

«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
Страницы: 1 2 3 >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: NORMA, Надежда Ермилова, 1PioneerКА, Jed, Йа SaNiKA, Владимир В, GOLD, AMZ, Ampersand
Оставлено сообщений сегодня: 157
Оставлено сообщений вчера: 481
5 самых активных пользователей
Вчера: Щикатилище (38), uropb (29), Ampersand (25), 1PioneerКА (22), Олле Лукойе (21)
За прошлую неделю: Щикатилище (185), uropb (152), EVG (137), 1PioneerКА (103), Ampersand (94)
За месяц на форуме 3 084 пользователя создали 731 тему и оставили 19 117 сообщений