Страницы: первая << 1 2 3 4 >>  последняя
 Алисонька
#21 29 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 4944
была 31 августа 2016г.

Личное сообщение

Профиль

совсем ничего- это вряд ли. ты же когда выбираешь- как то ориентируешься на свой вкус. что нра, что нет. вот по удобству скорее потом смотришь- как привезут. а доставка у них вообще стала быстрая- ничего ждать сидеть и не нужно. через день к тебе привозят- какой скажешь адрес. хоть 10 пар))))

Поделиться
 Vik74 -
#22 16 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 10
был 23 сентября

Личное сообщение

Профиль

Челябинск, по порядку:


1. Ситилинк


2. Технопоинт


3. Идея




Другие:


1. Алиехпресс


2. DX


3. Озон




Поделиться
 Александр
#23 21 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 13 августа 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Уже много лет заказываю разный товар только через интернет магазины (дешевле и ехать ни куда не нужно). В основном пользуюсь Алиэкспрес и Технопоинт. На первом заказываю разную мелочь на втором бытовую технику ( и что приятно у Технопоинта доставка бесплатна). На что стоит обращать внимание по моему это как можно тщательно осмотреть товар при доставке.

Поделиться
 MaryPo Pogosayn
#24 22 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 30
была 10 октября

Личное сообщение

Профиль

если можно считать покупки в СП, то я лет семь уже заказываю через интернет

Поделиться
 Кирилл Кривицкий
#25 22 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 21
был 28 июля 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Только Алиэкспресс только хардкор =)

Поделиться
 НАТАЛЬЯ
#26 29 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 03 сентября

Личное сообщение

Профиль

Мною в интернет - магазине «IdeЯ» был сделан заказ, по которому  09 февраля 2015 года я  его оплатила и получила  товар в магазине «IdeЯ» ,
расположенном по адресу г. Челябинск, ул. Доватора, дом 48, мной  был  приобретен  товар – аэрогриль  «SA-7300»  фирмы SAKURA (модель N SA-7300, серийный номер  б\н.
Приобретение товара подтверждается  кассовым чеком № м00341377 от «09»февраля 2015
года.

I.   «20» мая 2015 года  перестал работать галогеновый нагревательный
элемент и термостат, аэрогриль перестал греть, сломался, стало невозможно готовить
на нем пищу. 

Таким образом, при эксплуатации товара (в
период гарантии) выявился недостаток/существенный недостаток вышеуказанного
изделия.



2. «27» мая 2015 года я сдала
указанный выше аэрогриль в гарантийный Сервисный центр : ООО РСЦ «Подебус» для
проведения гарантийного ремонта .  



3. «15» июня 2015 года Сервисный
центр выдал мне   Справку о не ремонтопригодности № 0000-003423
от 15.06.15г., согласно  которой
установлено, что  изделие (аэрогриль
модели «SA-7300» SAKURA, серийный № б\н)не
подлежит ремонту  вследствие отсутствия в
сервисном центре запасных частей.  изделие оставлено в Сервисном центре.



 
На основании данной справки расторгаю договор купли-продажи, требую
вернуть мне денежные средства в сумме 2270,00 рублей(Две тысячи двести
семьдесят рублей, 00 копеек).  


Все мои попытки вернуть деньги за некачественный товар  наткнулись на глухую стену: оказывается, что у них продажи идут под разными ИП. И вообще поставщики разные, а они просто площадка для продаж. И ответственность они ни за кого не несут! Вывод из разговора такой: по гарантии - к производителю, с претензией к ИП! А мы просто работаем типа контактного лица ИП с покупателями. По-моему, просто шикарно! Отсутствие ответственности вполне объясняет низкую цену.
Как выяснилось, ИП Вавасовой Елены Юрьевны(именно у неё я покупала аэрогриль) уже типа "ликвидировано", то есть что фактический продавец уже, как бы, больше и  не продавец...


Постоянная смена ИП -это просто уход от налогов,которые не платит эта ИДЕЯ-74
Прокуратуре пора уже разобраться с этим беспределом
Проблема с обменом *мертвого* аэрогриля, возврат денег за некачественный товар по актировке сервисного центра. В магазине по ул. Доватора прикидываются свое непричастностью к продаже аэрогриля за счет того,что Идея-74 якобы сменила собственника..... У них то ИП Исаев,то ИП Власова Сейчас новый тренд --зитцпредседатель ИП Борзенкова--очередной владелец "Идеи-74" . От ответственности за некачественный товар просто отказываются,хотя бренд сохраняют. Раньше хоть как то они пытались оправдываться на сайте за негативные отзывы покупателей,теперь они просто ВСЕ ИГНОРИРУЮТ. 
СОВЕТ всем вероятным покупателям в "Идее-74":  ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОНТОРУ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ПРОБЛЕМ С НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКОЙ, 
Все пункты выдачи "Идеи-74" подозрительным образом связана с сетью магазинов "НОРД" - где вообще "не хотят общаться на эту тему".
Всем пострадавшим удачи в судебных тяжбах с прохиндеями от "Идеи-74"
Через полгода-год они вновь поменяют вывеску 
Так что БУДЬТЕ осторожны---ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ "ИДЕЮ-74"
Единственное что в моих силах - написать несколько таких предостерегающих отзывов на популярных ресурсах.
В общем цены-ценами, а вот если не хотите поиметь проблем с возвращением неликвидного товара - проходите мимо данного "магазина".


Елеена


Поделиться
 полосатая
#27 29 июля 2015
Ответить Цитировать

Солнышко-тигруля))

Сообщений: 37765
была 11 октября

Личное сообщение

Профиль

НАТАЛЬЯ
это вам в жалубную написать надо

Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием.

Поделиться
 НАТАЛЬЯ
#28 29 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 03 сентября

Личное сообщение

Профиль

Мною был сделан заказ 2708824 в интернет-магазине е «IdeЯ-74»,который я оплатила 09 февраля 2015 года, в магазине«IdeЯ", расположенном по адресу г. Челябинск, ул. Доватора, дом 48. Мной был приобретен  товар – аэрогриль  «SA-7300»  фирмы SAKURA (модель N SA-7300, серийный номер  б\н, стоимостью 2270,00 руб.Приобретение товара подтверждается  кассовым чеком № М00341377 от «09»февраля 2015 года.

I.   «20» мая 2015 года   перестал работать галогеновый нагревательный элемент и термостат, аэрогриль перестал греть, сломался, стало невозможно готовить на нем пищу.Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия.

2. «27» мая 2015 года я сдала указанный выше аэрогриль в гарантийный Сервисный центр : ООО РСЦ «Подебус» для проведения гарантийного ремонта .    

3. «15» июня 2015 года Сервисный центр выдал мне   Справку о не ремонтопригодности № 0000-003423 от 15.06.15г., согласно  которой установлено, что  изделие (аэрогриль модели «SA-7300» SAKURA, серийный № б\н)не подлежит ремонту  вследствие отсутствия в сервисном центре запасных частей.  изделие оставлено в Сервисном центре.

 Когда я обратилась в магазин с требованием обменять некачественный товар либо вернуть деньги,то выяснилось, что это невозможно сделать по актировке сервисного центра. В магазине прикидываются своей непричастностью к продаже аэрогриля  за счет того,что "Идея-74",якобы,сменила собственника. У них то ИП Исаев,то ИП Власова.. Сейчас новый тренд - ИП Борзенкова-очередной владелец "Идеи-74" от ответственности за некачественный товар просто отказываются,хотя бренд «IdeЯ-74» сохраняю. Все пункты выдачи "Идеи-74" подозрительным образом связана с сетью магазинов "НОРД".

Оказывается, что у них продажи идут под разными ИП. И вообще поставщики разные, а они просто площадка для продаж. И ответственность они ни за кого не несут! Вывод из разговора такой: по гарантии - к производителю, с претензией к ИП, мы просто работаем типа контактного лица ИП с покупателями. Как выяснилось, ИП Вавасовой Елены Юрьевны(именно у неё я покупала аэрогриль) по словам менеджеров уже ликвидировано. Куда обращаться с претензией на возврат денег за некачественный товар не говорят, телефонов и адресов не дают. Тем более, что фактический продавец уже больше не продавец...

Кто поможет мне вернуть деньги за некачественный товар?



Поделиться
 Люся
#29 14 августа 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 9
была 15 августа 2015г.

Личное сообщение

Профиль

я всю технику через интернет-магазины купила, удобно и дешевле. В основном, в РБТ

Поделиться
 А-лиска
#30 17 августа 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 4944
была 31 августа 2016г.

Личное сообщение

Профиль

ламода перестала нравится. уже 2 отказа писала. 
качество перестало устраивать. эти несколько раз заказывала костюмы спортивные.



Поделиться
 INNA KATER
#31 21 августа 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 65
была 28 августа 2015г.

Личное сообщение

Профиль

А мне в бон приксе не ту модель ботинок прислали. Пришлось обратно отправлять.
А вот платья брала у них - отличного качества, как на картинке, и размер мой.


Поделиться
 Карменка
#32 21 августа 2015
Ответить Цитировать

Мысли по проводам

Сообщений: 21333
была 06 апреля

Личное сообщение

Профиль

А-лиска
там цены дороже.я вещи находила в магазинах цены отличаются на 1.5-3 тыс.

Хочу на море. Зачем? Я чувствую, как оно волнуется без меня!!!

Поделиться
 Cold Ice Man
#33 21 августа 2015
Ответить Цитировать

Карменка пишет:

.я вещи находила в магазинах цены отличаются на 1.5-3 тыс.
врешь
что ламода, что вайлдберриз и прочие сапато ставят тем, кто продает через них свои товары условие: не должно быть мест, где тот же товар продаётся дешевле

у вайлберриз это карается штрафом в 0,5 млн руб и отстранением от продаж через ритейлера



Сообщение отредактировано автором 21 августа 2015
Поделиться
 Андpей
#34 21 августа 2015
Ответить Цитировать
яндекс маркет, вам помощь.
проверенные магазины, с оценкой и описанием пользователей. 

не стоит вестись на самую низкую стоимость. читайте отзывы.



Dr.Petroff / Dron / Flay / Снегуру" / Дроняра / Питер FM / Андрей /

Поделиться
 Cold Ice Man
#35 21 августа 2015
Ответить Цитировать
о, выступил в антракте, птушник - мистер адидасий: знаток всего, от сортов говна, до бу прокладок


яндекс.маркет годится только для определения пределов ценовой вилки

через ЯМ или по ссылке с ЯМ покупать будет только полный дебил

есть херова гора ритейлеров, продающих то же самое дешевле, но с той же фирменной гарантией

и никто на ЯМ не проверяет магазины, и дутые рейтинги нихера не стоят - наёмные копеечные черти рулят ими как угодно заказчику








Сообщение отредактировано автором 21 августа 2015
Поделиться
 Андpей
#36 21 августа 2015
Ответить Цитировать

Cold Ice Man пишет:

яндекс.маркет годится только для определения нижнего предела ценовой вилки


есть херова гора ритейлеров, продающих то же самое дешевле, но с той же фирменной гарантией


ты хоть в одном посту, держи константу.



Dr.Petroff / Dron / Flay / Снегуру" / Дроняра / Питер FM / Андрей /

Поделиться
 Cold Ice Man
#37 21 августа 2015
Ответить Цитировать
и чё?
нижний предел ценовой вилки на ЯМ позволяет узнать, что можно купить то же самое дешевле

кто там на ЯМ?

ентеры всякие, мвидео и прочие продавцы пылесосов лохам



Поделиться
 Cold Ice Man
#38 21 августа 2015
Ответить Цитировать
покупая в сетях вы помогаете оплачивать им аренду и зарплату того долбоклюя, который вам эту шнягу впарил

Поделиться
 Виталий
#39 29 августа 2015
Ответить Цитировать
В основном технику заказываю. Телефон, планшет, мультиварка точно через инет купи л

Поделиться
 Алла1983
#40 2 сентября 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 195
была 04 марта

Личное сообщение

Профиль

Услугами интернет-магазинов пользуюсь, есть несколько проверенных, где регулярно что-то покупаю. Нравится то, что в удобное время суток могу выбрать товар, сделать заказ, доставят на дом, оплату обычно произвожу наличными курьеру. 
Покупаю не только одежду, обувь, технику. Впервые, воспользовалась сервисом http://www.oldarbat.ru/ для изготовления визиток. На сайте сделала он-лайн заказ, указала все необходимые данные. Получила заказ быстрее, чем того ожидала.



Поделиться
Страницы: первая << 1 2 3 4 >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: Олег, Одмин, Инсайдер, Joi
Оставлено сообщений сегодня: 23
Оставлено сообщений вчера: 533
5 самых активных пользователей
Вчера: Русский (62), uropb (41), Одмин (39), Beria (37), Зайцева (34)
За прошлую неделю: uropb (201), EVG (144), Лысый Лёник (110), Русский (108), Щикатилище (95)
За месяц на форуме 3 049 пользователей создали 657 тем и оставили 23 918 сообщений