Страницы: первая << 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 Flek
#241 12 июля
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Дорогие форумчане! Вдруг вы ещё не в курсе о дополнительной услуге от Ростелеком, сообщаю!)

"Видеокомфорт" – чтобы быть спокойными за своих близких с видеонаблюдением в режиме онлайн.

Можно наблюдать за детьми, пока они одни дома или за их няней

За рабочими, которые делают вам ремонт 

Присмотреть за престарелыми родственниками

Узнать, чем занимается ваш домашний любимец!)

«ВидеокомфоРТ» – это интеллектуальный сервис видеоконтроля помещений, домов, квартир. Это не просто стандартная съемка, запись и просмотр событий. Это целый набор виджетов, инструментов для управления, контроля и настройки поведения установленных камер. Это воможность  наблюдать, что происходит в ваше отсутствие дома из любой точки планеты, где есть хотя бы мобильный интернет, не говоря уж про домашний или общественный вай-фай, с любого мобильного  или стационарного устройства.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ — ЭТО  ПЕРВЫЙ КИРПИЧИК В СИСТЕМЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО «УМНОГО ДОМА». ПОЧЕМУ БЫ НЕ НАЧАТЬ СТРОИТЬ СВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДОМ ИЛИ КВАРТИРУ ПРЯМО СЕЙЧАС?» 

Стоимость камеры от 5402 руб. или аренда от 236 руб./мес. :-): 

Хотите знать больше, пожалуйста, задавайте вопросы, ответим на все!)

1.jpg

Поделиться
 Oksana
#242 18 июля
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 18 июля

Личное сообщение

Профиль

Добрый день! Хотела узнать тарифы(интрнет+тв) в частном секторе.

Поделиться
 Flek
#243 18 июля
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Oksana пишет:

Добрый день! Хотела узнать тарифы(интрнет+тв) в частном секторе.



Добрый день! Напишите, пожалуйста, желаемый адрес подключения, чтобы можно было дать конкретную информацию. Можно в личные сообщения.



Поделиться
 Flek
#244 31 июля
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Отличная новость! Популярный тариф "Игровой" стал ещё выгоднее! Теперь всего 690 руб./мес. вместо 850 руб./мес.! Интернет-доступ на скорости до 200 Мбит/с.




Игровая опция WORLD OF TANKS. WORLD OF WARSHIPS включена в тариф:




Эксклюзивный премиум Танк Т-44-100 (Р)

Танк VIII уровня и слот в ангаре



Эксклюзивный премиум крейсер «Адмирал Макаров»

Крейсер VI уровня и слот в порту

Полная боевая готовность

На 100% обученный танковый экипаж с прокачанным «Боевым братством» и командир корабля с тремя навыками

Премиум аккаунт


Предоставляется на весь срок пользования опцией.




Успевайте побеждать!
rostelekom-zapustil-unikalnyj-tarif-igrovoj-dlya-fanatov-world-of-tanks.jpg










Поделиться
 Алексей
#245 10 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 10 августа

Личное сообщение

Профиль

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, тарифы Бизнес СМП еще действуют для подключения в г.Екатернбурге??? конкретно интересует Бизнес СМП 2Мбит.
Спасибо!!!!


Поделиться
 Flek
#246 10 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Алексей пишет:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, тарифы Бизнес СМП еще действуют для подключения в г.Екатернбурге??? конкретно интересует Бизнес СМП 2Мбит.
Спасибо!!!!



Добрый день!

К сожалению, по городу Екатеринбургу подсказать не могу( Только по Челябинской области. Если хотите, можете оставить свои контакты в ЛС и я передам Ваш вопрос специалистам из Екатеринбурга.



Поделиться
 Нелли1956
#247 16 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 16 августа

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйе! Интернет и телевидиние за 400 рублей по акции до какого числа можно подключиться?

Поделиться
 Flek
#248 16 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Нелли1956 пишет:

Здравствуйе! Интернет и телевидиние за 400 рублей по акции до какого числа можно подключиться?


Добрый день! Подключение по акции "Лёгкая цена" доступно до 30.09.2017 :) Вы ещё можете успеть подключиться и экономить на связи целый год :good:



Поделиться
 Flek
#249 21 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Друзья! :) Если вы ещё не приняли участие в летней онлайн-игре от Ростелеком, то самое время начать!  :) Найдите сокровища заколдованной башни и поборитесь за главный приз – незабываемое путешествие на двоих в сказочную Чехию!  :)Лето ещё не закончилось, поэтому можно ещё отдохнуть, расслабиться и поиграть.  :good:



Сайт игры  https://igra.rt.ru/

xL5f7GMjWVQ.jpg

Поделиться
 Dovahkiin
#250 21 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 1315
был сегодня в 20:54

Личное сообщение

Профиль

какова стоимость подключения и абонентской платы только интернет до 120 мбит/с по GPON?
срок действия такой стоимости?



Безумству храбрых - поем мы песню......

Поделиться
 Flek
#251 21 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Dovahkiin пишет:

какова стоимость подключения и абонентской платы только интернет до 120 мбит/с по GPON?
срок действия такой стоимости?





Добрый вечер!

Могу предложить Вам акцию "Максимум выгоды":

Интернет до 100 Мбит/с - 450 руб./мес.

Интернет до 200 Мбит/с + wi-fi роутер (1 руб./мес.) - 510 руб./мес.

Данная стоимость тарифов действует 12 расчетных месяцев включая месяц подключения, далее — по базовым тарифам. Подключение бесплатное. Подключиться по акции можно до 30.09.2017 г.



Базовые тарифы:

Интернет до 100 Мбит/с - 500 руб./мес.

Интернет до 200 Мбит/с + wi-fi роутер (1 руб./мес.) - 600 руб./мес.



Остальные тарифы и акции "пакетные" - Интернет + ТВ, Интернет + Мобильная связь или Интернет + ТВ+ Мобильная связь + Домашний телефон.



Поделиться
 Asmodey
#252 22 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 1994
был сегодня в 21:43

Личное сообщение

Профиль


Евгения Гусева пишет:

Уважаемые пользователи!
В данном разделе будем рады ответить на
Ваши вопросы по актуальным тарифам, услугам, подключению для новых
клиентов и прочим организационным вопросам.
Прокомментируйте статью


"Здравствуйте, уважаемые жители Южного Урала. Никогда не думал, что буду "биться" из-за двухсот рублей до так сказать "кровавых соплей". Дело в том, что черт меня дернул связаться с компанией с громким названием "Ростелеком". А дело было так... В 20 х числах июня, раздался звонок на мобильный телефон.Весьма приветливый женский голос назвав меня по имени отчеству, что не странно, поскольку личные данные человека в нашем царстве-государстве уже ни для кого не секрет, начал со мной вежливую беседу. Как оказалось, "пушистая" , так назовем эту компанию "Ростелеком", очень бы хотела предложить мне свои услуги, а то есть мега высокоскоростной интернет и супер телевидение. Что предложила мне "пушистая" компания: 1. Это конечно необычайно качественное и вежливое обслуживание. 2. Конечно же компания обязалась предоставить мне "улетное" высокотехнологичное оборудование в виде приставки ТВ и роутера и прокладки оптоволокна по квартире . Впрочем как у обычного обывателя и потребителя , у меня возникло ряд вопросов: 1. Есть ли возможность записывать телевизионные программы на флешь-накопитель или другой носитель?, 2. Есть ли возможность просматривать архив телепрограмм?, 3. Реальная ли скорость интернета в 120 мбитс или нет?, 4. Будет ли предоставлена мне антивирусная программа ( в моем случае Касперский на 2 устройства)?, 5. На сколько реальным может быть бесперебойное обслуживание ( имелось ввиду: ураганы, метели, смена позиций течения гольфстрима ). На что вежливый женский голос повествовал мне о том, что никаких проблем: и служба поддержки то у них всегда рада помочь клиентам в любое время дня и суток и что если что, то с оборудованием не так мастер выезжает бесплатно и в любое время все неполадки будут устранены, и тарифы у них не растут , потому как все для удобства, что же касается записи телепрограмм на флешь-карту, то вообще никаких проблем в любое время я могу записать все что хочется, притом не просто так , а с дивно-чудной приставки и в формате МР4 . Проблем со связью, как выяснилось вообще не бывает, потому что высокотехнологическое оборудование не дает сбоев. А скорость интернета выверена до "миллиметра" и составляет строго 120 мбитс. и антивирусная программа Касперского на 2 устройства будет мне предоставлена за 60 рублей в месяц на 2 устройства. Честно говоря, меня глодали смутные сомнения потому, что ни один провайдер в Челябинске кроме Дом.Ру, не предоставляет запись телепрограмм на флешь- носитель. Да и со скорость интернет соединения тоже вопрос, поскольку мой компьютер более чем 70 мбитс. через роутер не принимает. По росту тарифов я и до этого слышал, что "Ростелеком" отличается своей грабительской позицией. В конце то концов, после трех дневных бесед с отделом продаж " Ростелекома", я все же решился на столь дерзкий шаг и назначил дату подключения на 30 июля 2017 года. В назначенный день ко мне пришел специалист и буквально минут за 15 решил вопрос моего подключения к всемирной паутине и доступа в СМИ пространство. Спустя пару часов, я засел за многочасовое изучение интерфейса программ телепередач... И вот тут то и началось мое "приключение". Как оказалось, сам интерфейс телевидения через чур заморочен, скажу прямо, что людям старшего возраста разобраться в этой схеме будет не легко. И это было пол беды. Оказывается, что обещанный вариант с записью ТВ программ на флешь -накопитель как в принципе отсутствует, этот факт меня сильно напряг, потому , как я любитель , что ни будь записать а потом смотреть на любом устройстве где и когда мне захочется. Далее, поскольку моих два компьютера остались без антивирусной защиты, я решил зайти в личный кабинет "Ростелеком" и подключить себе . обещанную программу, но тут внезапно выяснилось, что антивирус Касперского мне обойдется 140 рублей в месяц, от чего я тоже пришел в недоумение. Не долго думая, я решаю проверить скорость интернета на компьютере и что я вижу , скорость как я и предполагал составляет не гарантированных 120 мбитс., а всего лишь 50-60 мбитс. Весь в расстройствах, я провел вечер в думках за просмотром ТВ, которое как оказалось тоже "залипает". В итоге спустя несколько дней, я решил все же позвонить в службу поддержки и поинтересоваться, где обещанные "золотые горы", а за одно потребовал найти мне тот самый приятный женский голос, который пел мне дифирамбы и рассказывал про море достоинств "пушистой" компании "Ростелеком". В итоге, из разговора со службой поддержки, выяснилось, что если я чем то не доволен, я должен составить претензию, что я и сделал прямо по телефону красочно расписав все что я изложил с верху. После этого прошло две недели, от "пушистой" компании "Ростелеком я не дождался ни ответа, ни привета, ни письма, ни похоронки. Тут я решил , так сказать проявить инициативу и позвонить , спросить , что с моей претензией. После разговора с оператором спустя два дня мне пришла отписка в виде смс, краткое содержание примерно было таким: -" Уважаемый абонент, сам дурак, пошел нафиг". Нарвавшись на полное безразличие ко мне как клиенту, я решил дотянуть до конца месяца и расторгнуть договорные отношения с этой компанией. Для того что бы не попасть в просак, я решил за неделю позвонить и узнать как правильно расторгнуть договор. Моему удивлению мягко скажем не было придела, когда я услышал вот такой ответ: -"Вы обязаны прийти к нам в офис и принести с собой наше оборудование, сдать его по описи, по факту чего с вами будет расторгнут договор". На мой логичный вопрос: -" Я же не техник и не знаю как правильно производить демонтаж оборудования...", мне было сказано -" У нас такие правила и это прописано договором". 28 июля 2017 года встав с утра пораньше , я аккуратно собрал обрезал проводульки, сложил все в коробушку и поперся сдавать оборудование и расторгать договор. Вежливый консультант задал как и полагается заученный вопрос - " А что собственно вас не устраивает", на что я не стал расписывать ранее на восемь кругов озвученное , сказал , что я просто хочу расторгнуть договор и сдать ростелекомовские тряпочки. Консультант оформил все молча документально, после чего я поинтересовался сколько я буду должен компании за предоставленные "качественные услуги", на что получил ответ что программа автоматического начисления показала мой долг с 30.06. по 28.07 2017 года сумму в размере 560 рублей. Получив ответ, я довольный ушел домой. Казалось бы все, но не тут то было... Прошло время, наступил Август. 14 августа 2017 года мне прилетело "смс счастье" от "Ростелекома" : - " Уважаемый абонент , вам необходимо погасить задолженность в размере 737,02 рублей за пользование нашими услугами. И вот тут моему терпению пришел конец. Я набрал вновь службу поддержки и весьма строго спросил с какого перепуга я должен переплачивать сверх указанной тарифной ставки еще 200 рублей, на что вежливый голос оператора заученно повторил мне несколько раз, что согласно договору, если я расторгаю договор ранее чем год, я обязан выплатить не 560 рублей( стоимость своего тарифа) , а 737,02.Изначально меня никто не предупреждал о таком раскладе. Вопрос, за что и какие именно услуги на 200 рублей я должен оплатить?! На каком основании завышается сумма тарифа?! Это получается, что компания " Ростелеком" незаконно привязывает абонентов обслуживаться у них не менее года и абонент попадает автоматом в финансовую зависимость взымая денежные средства за то ,что клиент расторгает договор преждевременно?! 200 рублей по нынешним временам, не великая сумма, но если учитывать, что таких как я клиентов у "пушистой" компании "Ростелеком" сотни тысяч, то наверное неплохое состояние можно сколотить на народных деньгах. Не знаю как вы уважаемые абоненты "Ростелекома", а я намерен до конца разобраться в данной ситуации в плоть до обращения в суд, прокуратуру и роспотребнадзор, потому как считаю что компания" Ростелеком" ведет двойную и незаконную игру! Хорошо, что мне удалось сохранить некоторые телефонные разговоры с операторами службы поддержки «Ростелеком»

Admin: доводилось и мне с ними сталкиваться (ещё в начале нулевых cdma телефон подключал). После этого избегаю эту компанию и не кому не советую."




Поделиться
 Flek
#253 23 августа
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Asmodey

Добрый день!

Для того чтобы разобраться в ситуации и дать объективный ответ, необходимы данные абонента (номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО), так как это всё-таки мнение одной стороны, причём анонимное.

Со своей стороны могу ответить по следующим претензиям:

 1. " Оказывается, что обещанный вариант с записью ТВ программ на флешь -накопитель как в принципе отсутствует, этот факт меня сильно напряг, потому , как я любитель , что ни будь записать а потом смотреть на любом устройстве где и когда мне захочется. " - это не так. Всем абонентам Ростелекома доступна функция "Управление просмотром", которая предоставляется бесплатно на несколько месяцев (в зависимости от выбранной акции). Эта функция подразумевает множество возможностей "перемотку", "начать с начала", "пауза", "архив передач за 72 часа" и в в том числе "запись". Всем абонентам доступно 7 ГБ памяти бесплатно для хранения записей.

2. " Да и со скорость интернет соединения тоже вопрос, поскольку мой компьютер более чем 70 мбитс. через роутер не принимает." - это, конечно, очень странная претензия. Ведь оператор выполнил свои условия и предоставил заявленную скорость. Оператор не может купить абоненту новое оборудование, которое сможет передавать данную скорость. Другой момент, если абонент озвучил это при подключении и ему предоставили неверную информацию. Но, это очень сомнительно, ведь это противоречит здравому смыслу.



3.  По поводу антивирусов - на сайте предоставлена вся информация по всем антивирусам. И а 3 дня, которые абонент думал, подключаться или нет, можно было с ней ознакомиться. По некоторым акциям, в первые месяцы антивирусы вообще предоставляются бесплатно. Вероятнее всего произошла проблема в коммуникации между продавцом и абонентом. Чтобы разобраться, необходимо прослушать телефонный разговор, для этого необходимы данные по которым можно было бы идентифицировать абонента.



4. По поводу воврата оборудования. Так как абонент взял оборудование в аренду, то слово "аренда" предпологает его возврат. 



5.  Что касается 200 рублей, то тут я не могу дать комментарий, так как нужны данные абонента, чтобы посмотреть в программе. Могу лишь предположить, что абонент подключился по акции, по условиям которой при расторжении договора в течение года, тарифы пересчитываются, как базовые, а не акционные. Это всё прописано в договоре. 



Данное сообщение передам ответственным лицам для работы над улучшением коммуникации между операторами и абонентами. 





Поделиться
 Alex
#254 20 сентября
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 20 сентября

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйте! У меня сейчас интернет по fftx, хочу gpon и соответственно скорость 200 мбит. Это возможно?

Поделиться
 Flek
#255 20 сентября
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль


Alex пишет:

Здравствуйте! У меня сейчас интернет по fftx, хочу gpon и соответственно скорость 200 мбит. Это возможно?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес подключения или номер лицевого счёта в ЛС. Проверим техническую возможность)

Обращаю Ваше внимание, что для получения скорости до 200 Мбит/с Ваш Wi-Fi роутер и ПК должны поддерживать данную скорость)



Поделиться
 Flek
#256 27 сентября
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Дорогие форумчане! 
Специально для любителей качественного телевидения - Интерактивное ТВ от Ростелекома стало ещё лучше:)


Теперь благодаря функции «Мультискрин» свой экран для каждого члена семьи!
Начните смотреть передачу на ТВ, продолжите просмотр с момента, где остановились, например, на планшете или смартфоне.

Смотрите ТВ там, где удобно вам!
Продолжайте просмотр любимого канала или фильма за пределами квартиры на планшете или ноутбуке.

Что смотреть — решаете вы!
Просматривайте всей семьей до 5 различных телеканалов или фильмов одновременно.

Платите один раз!
Оплатите фильм или пакет каналов в интерфейсе приставки «Интерактивного ТВ» и смотрите их на других экранах без дополнительной платы.

Кроме того, контролируйте эфир – ставьте на паузу, записывайте и просматривайте в любое удобное время с помощью услуги "Управление просмотром".
И самое главное, теперь для абонентов мобильной связи Ростелеком мегабайты в пакете мобильного интернета не расходуются при просмотре фильмов, сериалов и телепередач.

Выбирайте подходящий для вас пакет из 127, 153, 184 или 225 ТВ-каналов :good:

1.jpg



Поделиться
Страницы: первая << 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: джо, NHK295M, АА, Русский
Оставлено сообщений сегодня: 403
Оставлено сообщений вчера: 507
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: EVG (224), uropb (191), Amzzi (130), Щикатилище (115), Лысый Лёник (95)
За месяц на форуме 3 039 пользователей создали 656 тем и оставили 24 394 сообщения