Страницы: первая << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя
 Flek
#21 21 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Роза Пантопон
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета, если Вы уже заключили договор или контактную информацию (адрес, номер телефона). Сейчас разберемся!



Поделиться
 Ельц
#22 21 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 5
был 06 октября

Личное сообщение

Профиль

Что за канал Дед Мороз?
Как подключить интерактивное тв?



Поделиться
 Flek
#23 21 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Ельц
Добрый день!

Телеканал Деда Мороза — это первый сезонный новогодний канал для детей и их родителей на русском языке, найти который можно только в наших тв пакетах.  Смотреть Телеканал можно с 1 декабря 2015 по 31 января 2016





на Телеканале Деда Мороза, можно:



  • встретить 6 разных снежных королев и 5 Снегурочек;

  • посмотреть все 5 фильмов про «Ёлки» и еще 5 мультфильмов про ёлочки;

  • больше 210 раз подружиться с Пороро;

  • проснуться в «День сурка» и посмотреть 16 программ, в названии которых есть слово «Рождество»;

  • поиграть в «Джуманджи», встретить Миссис Клаус и 2 месяца не расставаться с Дедом Морозом!




Для того чтобы подключить Интерактивное Телевидение, оставляйте заявку по бесплатному номеру 8-800-300-74-70


Поделиться
 эльза грин
#24 23 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 3
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

У меня на телевизоре есть мультискрин. Что это и как им пользоваться?

Поделиться
 Flek
#25 23 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

эльза грин

Добрый день!


Сервис "Мультискрин" дает Вам право, если у  Вас подключен один телевизор через приставку, то можете пользоваться нашим телевидением на остальных Smart телевизорах марки LG или Samsung в своей квартире совершенно бесплатно. Без проводов и приставок.



Через приложение будут также доступны функции: пауза, перемотка, родительский контроль, видеопрокат.


Список каналов в приложении – тот же, что на телевизоре, подключенном через приставку. 




Поделиться
 Tanya
#26 30 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 30 декабря 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Некоторые сайты открываются или очень долго или совсем не открываются? Почему??

Поделиться
 Flek
#27 30 декабря 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Tanya
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счета, а также какие именно сайты не открываются, в какое время время суток примерно.  Пользуетесь ли Вы wi-fi роутером?
Постараемся помочь!

Поделиться
 Serena
#28 13 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 13 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйте! Подскажите, как узнать можно ли мой дом подключить к ростелекому?

Поделиться
 Flek
#29 13 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Serena
Добрый день!



Проверить техническую возможность для подключения Вы можете на сайте Ростелекома, пройдя по ссылке http://chelyabinsk.rt.ru/.



Или можете написать свой адрес в ЛС, мы проверим и Вам сообщим.



Поделиться
 Ермак
#30 21 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 06 октября

Личное сообщение

Профиль

Ростелеком, есть ли у вас тарифные планы с предоставлением wi-fi роутера? Я из Копейска.

Поделиться
 Flek
#31 21 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Ермак
Добрый день!
Конечно есть :)

Если у Вас домашний телефон от Ростелекома, то подключившись к акции "Пакет Навсегда" - Интернет+ТВ (116 каналов) Вам предоставляется Wi-Fi роутер и ТВ приставка по 1 рублю в месяц! 



Роутер и приставка предоставляются при выборе тарифа за 550 руб/мес или 650 руб/мес, со скоростью интернет-доступа 80 и 150 Мбит/с соответственно
:good:







Поделиться
 Ермак
#32 27 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 06 октября

Личное сообщение

Профиль

Flek
Cпасибо!)

Поделиться
 Mishka_Teddy
#33 27 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 27 января 2016г.

Личное сообщение

Профиль

У меня вопрос -  как подключить частный дом к интернету? По какому номеру звонить?

Поделиться
 Flek
#34 27 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Mishka_Teddy
Добрый день!
Возможность проведения оптики в частный дом можно проверить только с выездом нашего специалиста, для этого Вам нужно оставить заявку. Проверка займет несколько дней. Заявку можно оставить позвонив в единый номер справочной службы 8 800 100 0800.




Поделиться
 Flek
#35 28 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Уважаемые форумчане! У нас для вас замечательная новость!
«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов игры World of Tanks.

Подключая этот тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре. Танк T-44-100 (Р) снабжен 3 видами камуфляжа и эмблемой войск связи СССР. Танк обладает хорошей маневренностью и отличной проходимостью по сложным грунтам, кроме того, он оснащен противокумулятивными экранами, которые обеспечивают дополнительную защиту в боях. Т-44-100 (Р) – это универсальная и эффективная боевая машина, которая позволит получать больше опыта и кредитов в игре World of Tanks.

Подробности о тарифе здесь
http://chelyabinsk.rt.ru/

Опубликованы характеристики танка:
http://worldoftanks.ru/ru/tankopedia/R127_T44_100_P/

Видео инструкция для абонентов:
https://www.youtube.com/watch?v=MOwct2VTlZ8
:co_ol:

Поделиться
 Ass
#36 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 18
был 25 августа 2016г.

Личное сообщение

Профиль

В чём разница между тарифами Безлимитный и Абонентский без СПУС?
У обоих тарифов 
Объем минут, включенный в абонентскую плату:

не ограничен


Но!

Плата за базовый объем телефонных соединений разная:

Безлимитный = 220 руб./мес.

Абонентский без СПУС = 130 руб./мес.











Поделиться
 Flek
#37 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Ass

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта в ЛС.

Поделиться
 Михаил
#38 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 03 февраля 2016г.

Личное сообщение

Профиль





Ass пишет:



В чём разница между тарифами Безлимитный и Абонентский без СПУС?У обоих тарифов Объем минут, включенный в абонентскую плату:
не ограничен
Но!
Плата за базовый объем телефонных соединений разная:
Безлимитный = 220 руб./мес.
Абонентский без СПУС = 130 руб./мес.
Сами посмотрите

Добрый день.
Всё зависит от того, к какой АТС вы подключены. От этого, зависит ваш тарифный план. 



Поделиться
 Flek
#39 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Ass

СПУС - система повременного учета соединений, это возможность АТС фиксировать и учитывать длительность каждого разговора в секундах. Тарифный план Абонентский без СПУС предоставляется только тем абонентам, для которых мы не можем вести повременный учет соединений, таких АТС осталось в Ростелеком совсем немного.

По стоимости: т.к. невозможность повременного учета соединений находится в зоне ответственности ПАО "Ростелеком", а абонент не имеет возможности выбрать тарифный план в соответствии со своими потребностями (например, Повременный, если совершает вызовы редко), тариф Абонетский без СПУС ниже, чем тариф Безлимитный, который доступен на АТС со СПУС.




Поделиться
 Flek
#40 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 138
был позавчера в 17:27

Личное сообщение

Профиль

Михаил
Вы правы
:good:

Поделиться
Страницы: первая << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя