Предложения автодилеров
Страницы: первая << 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >>  последняя
 Аlik Fradis
#1121 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Сhicago Motor Show, 1991


1991_Chevrolet.jpg1991_Car_of_the_year.jpg1991_pontiac.jpg1991_oldsmobile.jpg1991_oldsmobile_2.jpg1991_Buick.jpg1991_Cadillac.jpg1991_Lincoln.jpg1991_Mercury.jpgНаписать письмо" alt="Написать письмо" style="max-width:500px;max-height:500px;">



К






Поделиться
 Аlik Fradis
#1122 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


МТТ Y2K Superbike


frst.jpg


Цена $185,000  Хвастливое «Superbike», вынесенное в название модели, полностью оправдывает ожидания покупателя. 250 килограмм чистой мощи, с турбиной, признанной экспертами чуть ли не вершиной инженерной мысли двадцатого столетия и двигателем, который был разработан для вертолета. Да, штука получилась опасная — опасная и дорогая, но не это ли лучшая приманка для каждого любителя свободной дороги и ветра в лицо?


NCR M16


ncr.jpg


Цена $ 232,000 Основа этого супербайка — Ducati Desmosedici RR, один из самых мощных дорожных мотоциклов современности. Парни из кастом-мастерской NCR умудрились сделать его еще круче. Модель M16 получилась легче и без того сверхлегкого оригинала: практически все металлические части были заменены аналогами из углеродного волокна и титана. В результате вес NCR M16 всего 145 кг.


Ecosse Titanium Series Fe Ti XX


ess.jpg


Цена $300,000 Fe Ti XX является топовым байком итальянской мастерской Ecosse. Объем двигателя этого монстра — две с лишним тысячи кубиков, так что, если вы внезапно собрались на луну прямо с дорожного полотна — этот байк точно для вас. Мотоцикл точно не предназначен для первого попавшегося «всадника дороги». Скорее, это продукт для настоящего профессионала. Для такой мощности байк довольно легок, благодаря обилию деталей из титана и углеволокна.


Yamaha Roadstar Nehmesis


nemes.jpg


Цена $500,000
Флоридские кастомеры BMS Choppers предпочитают работать только с топовыми мотоциклами. Флагман мастерской — Yamaha Roadstar Nehmesis, разработанный на основе классического Yamaha Road Star. На выходе у ребят получился довольно странный, внушительный байк длинной целых 2,5 метра. Крейсер практически полностью покрыт золотым напылением.


Lauge Jensen Goldfinger


goldf.jpg


Цена $850,000  Как сделать что-то хорошее еще лучшим? Ну конечно же, украсить золотом! Этот нехитрый путь успеха, так импонирующий цыганам, парням на свэге и наркобаронам, решили пройти и техники из датской мастерской Lauge. Технические характеристики их детища впечатляют, не очень — как любил выражаться один известный казахский журналист. Что на самом деле впечатляет, так это золотая отделка байка, в которой встречаются даже бриллианты. 


Cosmic Starship Harley-Davidson


cos.jpg


Цена $1 000 000  В характеристиках многих автомобилей и мотоциклов нередко можно встретить лестное замечание «это настоящее произведение искусства». Обычно это просто значит, что ребята неплохо справились с работой. Байк Cosmic Starship — дело другое. Его росписью занимался выдающийся американский художник Джек Армстронг, превративший мотоцикл в произведение искусства безо всяких кавычек. Технические характеристики классического Harley-Davidson остались без изменений, что не мешает Армстронгу просить за свое творение целый миллион долларов. 


Medusa


medusa.jpg


Цена $1 500 000
Medusa — один из самых странных мотоциклов в мире, который вы когда-либо сможете увидеть на дороге. Его создатель, Тархан Телли из TT Custom Choppers, вдохновлялся древнегреческой мифологией. В частности Медузой — чудовищем, обращавшим людей в камень. Внешне Medusa напоминает артефакт, выкопанный археологами где-то рядом со Шлимановской Троей и стоит примерно так же, как четверть найденных в древнем городе сокровищ.



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1123 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


В направлении пин-ап Джил Элвгрен (Gil Elvgren) — культовый художник. Его прославили плакаты и календари 50-х годов ХХ века, на которых он запечатлел «девчонок по соседству», застигнутых врасплох в забавных и пикантных ситуациях. Эти изображения чаще всего перерисовывались с фотографий, но Элвгрен подходил к этому процессу творчески, добавляя своим образам «мультяшный» эффект. Художник опередил время: если присмотреться к картинкам, то можно увидеть, что он изменял тела своих моделей примерно так же, как делают современные ретушеры при помощи фотошопа. Оригинальные снимки моделей, с которых Элвгрен рисовал свои сюжеты. Сходства, конечно, есть, но и отличий можно найти немало.


5148705-R3L8T8D-650-03-4V3SicF-620x.jpg


5149605-R3L8T8D-650-20-fq5IgKx-620x.jpg


5149355-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5149105-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5152855-R3L8T8D-650-27.jpg


5152955-R3L8T8D-650-25.jpg


5149005-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5149405-R3L8T8D-650-17-6nOMaUP-620x.jpg


5148805-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5152905-R3L8T8D-650-26.jpg


5148755-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5148855-R3L8T8D-650-lks8xYm.jpg


5153355-R3L8T8D-650-15.jpg


5148955-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5149155-R3L8T8D-650-15-aPXLfZh-620x.jpg


5149555-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5149655-R3L8T8D-650-kGDigFz.jpg


5148655-R3L8T8D-650-article-2611244-1D4A


5152755-R3L8T8D-650-12.jpg


5149305-R3L8T8D-650-09-EF7iC0A-620x.jpg


5153405-R3L8T8D-650-24.jpg


5148905-R3L8T8D-650-14-hdUtwDW-620x.jpg



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1124 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Красота от Саймона Стэленхама. 


h_1403366393_5226132_06f187a23d.jpg


h_1403366393_4149390_483c372834.jpg



1






Поделиться
 Аlik Fradis
#1125 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Немного фактори слайдов
assembly-LOR_Firebird.jpg


assembly-engines.jpg


ON_THE_CADILLAC_ASSEMBLY_LINE-WIRING_IS_


INSTALLING_TRANSMISSION_ON_THE_CADILLAC_


ON_THE_CADILLAC_ASSEMBLY_LINE-ENGINES_AN


a-Cadillac-1976-Cadillac-Eldorado-a.jpg


3026729356_2e618844fb.jpg 


a-Cadillac-1978-Cadillac.jpg


a-Cadillac-1971-Cadillac.jpg


ON_THE_CADILLAC_ASSEMBLY_LINE-ATTACHING_


9bfe3766cc3e689b7bf2da73dd8feebd.jpg


7feba48ca0c6aaf3bdb0a9f70eae63ed.jpg


FID_R1.jpg



Гн






Поделиться
 Аlik Fradis
#1126 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

0



2010-miss-tuning-calendar-car-babes-4.jp




girls-cars_258a0fbf.jpg




Cars-and-Girls-1600x900-005.jpg



Ж




Поделиться
 Аlik Fradis
#1127 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Своеобразный фотограф... Со своеобразным отношением к моделям. Но хоть машины правильные...


"Никола Куперус (Nicola Kuperus) современный американский фотограф. В 1998 успешно окончил College for Creative Studies. Создаёт оригинальные фотографии, объединённые нетривиальной идеей."(с)


Bikeaccident-by-Nicola-Kuperus.jpg


Garagedoor-by-Nicola-Kuperus.jpg


Tbird-by-Nicola-Kuperus.jpg


Flat-by-Nicola-Kuperus.jpg


Limited-by-Nicola-Kuperus.jpg


Karmannghia-by-Nicola-Kuperus.jpg


FUN-RUN-by-Nicola-Kuperus.jpg


Car-by-Nicola-Kuperus.jpg



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1128 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Вот уже 50 лет итальянская компания Pirelli, крупнейший в мире производитель автошин, издает собственный календарь. Поработать над данным фотопроектом – большая честь как для мастеров съемки, так и для моделей. Тираж календаря ограничен и распространяется среди людей влиятельных и респектабельных. Приобрести его можно, пожалуй, лишь на торгах. Сегодня предлагаю пролистать страницы глянцевого издания. Долгожданная премьера нового календаря Pirelli состоялась. Автором снимков выступил американский фотограф Стивен Майзел. Их темой стал фетиш и пин-ап. Ограничив количество одежды и аксессуаров, фотохудожник получил возможность экспериментировать с цветами, макияжем и материалами. «Я не хотел создавать концептуальный календарь или сковывать его тематику географическими рамками. Я надеялся создать 12 постеров, на которых 12 совершенно разных женщин предстали бы во всей своей чувственности», – так охарактеризовал свою работу Стивен Майзел.


Кэндис Хаффин (Candice Huffine).


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-1.jpg


Наталья Водянова (Natalia Vodianova)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-2.jpg


Джоан Смоллс (Joan Smalls)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-3.jpg


Изабели Фонтана (Isabeli Fontana)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-4.jpg


Саша Лусс (Sasha Luss)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-5.jpg


Анна Эверс (Anna Ewers)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-6.jpg


Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-7.jpg


Кэмерон Рассел (Cameron Russell)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-8.jpg


Каролин Мерфи (Carolyn Murphy)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-9.jpg


Джиджи Хадид (Gigi Hadid)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-10.jp


 Карен Элсон (Karen Elson)


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-11.jp


Адриана Лима (Adriana Lima)


adriana-lima-january-2015-pirelli-calend


 Календарь Pirelli 2015 — обложка.


Vyshel-novyj-kalendar-Pirelli-2015-12.jp



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1129 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Квадраты ещё живы и бодры


9e317d63038f.jpg


Перевозка цобачки где-то в Idaho


4a9d0bad8d0d.jpg


На просторах Невады


b7a3bfe04b64.jpg


Живой такой Mater


4a195ecd30c9.jpg


Tahoe 2014


792dee845e1e.jpg



C




Поделиться
 Аlik Fradis
#1130 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

W_kxw_TkElc.jpg

Поделиться
 Аlik Fradis
#1131 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


""Данный проект принадлежит голове фотографа из Сан-Франциско по имени Sophie Spinelle и был осуществлен ей совместно с фотографом Максин Ниеноу. Свой проект Софи запустила ещё в 2009 году и назвала его "Shameless Photography" (Бесстыжая фотография).""


20152201190616.jpg?itok=pMgAbdQc


20152201190624.jpg?itok=OwCMExZJ


20152201190626.jpg?itok=uaz8evqG


20152201190630.jpg?itok=141Rseko


20152201190634.jpg?itok=yyuTGDAD


20152201190638.jpg?itok=NBwn1eQN


20152201190643.jpg?itok=jTnsIqT6


20152201190643_0.jpg?itok=pBLu207w


20152201190646.jpg?itok=XTD3Hpao


20152201190647.jpg?itok=fJVTtnbU


20152201190649.jpg?itok=tDvwrcNq


20152201190651.jpg?itok=qEDWx1xT


20152201190652.jpg?itok=g2WLPwiu


20152201190645.jpg?itok=OLsLGLJK


20152201190653.jpg?itok=goh1IB8-



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1132 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

:good::good::good:

Поделиться
 Аlik Fradis
#1133 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

28.jpg

Поделиться
 Аlik Fradis
#1134 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

"Рутмастер (Routemaster) — тип двухэтажного автобуса (Даблдекер), созданный в 1954 году компанией AEC и эксплуатирующийся в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года. 


За это время «Рутмастер» стал символом Лондона и, возможно, самым узнаваемым автобусом в мире. В переводе Routemaster звучит как Хозяин дорог.


1.jpg


«Рутмастеры» первой серии вводились в строй с 1959 года для замены троллейбусов. Этот процесс полностью завершился к маю 1962 года. Последующие серии «Рутмастеров» приходили на смену более старым моделям автобусов AEC Regent, Leyland Titan RTL и RTW. Последний «Рутмастер» приступил к работе на лондонских улицах в 1968 году.

Автобусы первой серии имели длину в 8,4 метра (27 футов и шесть дюймов), более поздние «Рутмастеры» были длиннее — 9 метров (30 футов).

   Автобус завоевал огромную популярность среди лондонцев и гостей британской столицы. Причиной этому была особенность конструкции автобуса — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. Открытая платформа позволяла быстро выходить и входить в автобус, при этом не только на остановках, но также и при стоянии на перекрёстке или в пробке. Некоторые даже считают, что эта возможность свободно выходить и заходить соответствовала английскому духу свободы. Так как вход в автобус осуществлялся сзади, то водитель не мог продавать пассажирам билеты как на других автобусах, в которых вход осуществлялся через переднюю дверь, поэтому экипаж «Рутмастера» состоял из двух человек — водителя и кондуктора. Если другие автобусы стояли на остановке до тех пор, пока водитель не «обилечивал» всех пассажиров, то «Рутмастеры» не страдали от таких задержек, так как кондуктор мог продавать билеты во время поездки.

1-й этаж рутмастера 60-х годов 20-го века:


2.jpg


2-этаж:


3.jpg


Водитель имел доступ в кабину только со стороны улицы. Ему требовалась определенная сноровка для того, чтобы быстро попасть в кабину:


4.jpg


Со стороны салона первого этажа в кабину входа не было:


5.jpg


Кабина очень аскетична. Впрочем не будем забывать, что она создавалась в середине 20-го века:


6.jpg


Пассажирские окна имеют приличный размер и форточки:


7.jpg


   Списание «Рутмастеров» началось в 1982 году, однако в 1992 году оставшиеся автобусы прошли ремонт, были установлены новые двигатели, отвечающие экологическим нормам. После этой модернизации срок автобусов был продлён и было получено разрешение на использование этого вида транспорта в течение десяти лет. С 2003 года «рутмастеры» стали быстро исчезать с улиц Лондона. Последний линейный выход «Рутмастера» состоялся 9 декабря 2005 года. Последний рейс прошёл по 159 маршруту, который пролегает от Марбл Арч до железнодорожной станции Стритхэм. Вдоль всего маршрута стояли толпы людей, пришедших проститься с автобусом, который в течение почти пятидесяти лет был неотъемлемой чертой Лондона. По состоянию на момент принятия решения о прекращении работы этой модели автобусов (2003 год), на ходу было около 550 машин. Списанные «Рутмастеры» не сдаются на лом, а продаются всем желающим, цена автобуса для сторонних покупателей составляет около десяти тысяч фунтов стерлингов. Пять автобусов пополнили экспозицию лондонского музея общественного транспорта. Многие из этих автобусов вернулись на улицы Лондона, но теперь они возят туристов.

Этот кадр сделан в центре Лондона в конце августа этого (2015) года. Согласитесь, как все таки старый рутмастер круто вписывается в лондонскую атмосферу:


8.jpg


    Основными причинами списания «Рутмастеров» были следующие: небезопасность открытой платформы, неудобство автобуса для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов (вообще к 2017 году все средства общественного транспорта Великобритании должны быть доступны для данных категорий пассажиров), технический износ, а также цели экономии: современные автобусы не требуют кондукторов, обслуживание автобуса осуществляется одним водителем.  В декабре 2007 года, в преддверии летних Олимпийских игр 2012 года стартовал проект разработки нового городского автобуса для Лондона. Проект назывался «новый автобус для Лондона» (в оригинале — New bus 4 London), официально результат конкурса был представлен в 2010 году. Принципиально автобус представляет собой гибридную схему, привод на передние колеса — дизельный двигатель объёмом 4,5 л. Задние колёса вращаются электродвигателями от литий-ионных батарей. Батареи заряжаются от солнечных батарей на крыше автобуса, в ночное время батареи питает электрический генератор. Системой баланса между источниками энергии управляет бортовой компьютер, этот компьютер также управляет ускорением автобуса. Конструктивно он напоминает рутмастер, алюминиевый кузов установлен на раму. В конструкции автобуса есть дополнительные двери и вторая лестница на второй этаж.:


9.jpg


Классическая задняя площадка осталась, но она закрыта лёгкой дверью:


10.jpg


В целом он сохранил фирменный стиль старичка рутмастера:


11.jpg


12.jpg


13.jpg


14.jpg


15.jpg


В




Поделиться
 Аlik Fradis
#1135 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль



Поделиться
 Аlik Fradis
#1136 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

Не все дальнобойщики привыкли терпеть спартанские условия и жить кочевой жизнью, как раз для такой категории водителей некоторые компании предлагают свои услуги по переоборудованию спальных отсеков их грузовиков. Вот что сейчас готовы сделать для своих клиентов такие компании. 


1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


В




Поделиться
 Аlik Fradis
#1137 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

0_13aff7_2943902c_XL.jpg

Поделиться
 Аlik Fradis
#1138 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


5I9wCOooxhw.jpg


sm_img-1205601.jpg


1082765-6.jpg 570805_garaj_remont_masterskaya_mehanik_


Sexy-mecano-Action-Tuning-1.jpg


jeune-femme-sexy-posant-sur-des-pneus-15


petli.jpg


02a292e30bb5b5e15be9bdf80b240b98_view.jp


11210031644.jpg


devushka-remont-avtomobil.jpg


original.jpg


motto.net.ua-93834.jpg


1415267372_auto-remont-girl.jpg


7d474c417d622c2d1db566887e843ea1.jpg


11210031649.jpg


wiping-3111.jpg


8qfZk1sWYlM.jpg


3e6019953fa8dab0b7077227abfc98f4.jpg


car%2Bmechanics.jpg


toolnail.jpg


1466184t81h6bea.jpg


MgWBRAf2.jpg


be77be82ac.jpg


budfky37uvQ.jpg


sexy-mechanic-05.jpg


54b97e2174a26.4.210-80-1366-679.jpg


2077579.jpg


kot_avtomehan.jpg



G






Поделиться
 Аlik Fradis
#1139 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

мир устроен сложнее, чем вы думаете )))


SzcRUhudg28.jpg




Поделиться
 Аlik Fradis
#1140 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Поделиться
Страницы: первая << 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: Щикатилище, Солнечный денек
Оставлено сообщений сегодня: 22
Оставлено сообщений вчера: 641
5 самых активных пользователей
Вчера: IsIn (69), Щикатилище (62), Йа SaNiKA (34), EVG (25), Amzzi (24)
За прошлую неделю: 1PioneerКА (185), IsIn (145), Щикатилище (120), NORMA (86), Йа SaNiKA (76)
За месяц на форуме 3 143 пользователя создали 699 тем и оставили 19 656 сообщений