Предложения автодилеров
Страницы: первая << 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >>  последняя
 Аlik Fradis
#1141 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


9b75fd7f09a4.jpg

16342d764606.jpg

f0c70ecb998d.jpg

68b372df73b8.jpg

db4c3e60c26f.jpg

4d6b7f062b20.jpg

9a8c9978caf0.jpg

4374ba81aa5b.jpg

cf3875c8ccfd.jpg

1e9037228119.jpg

a7d8f4381dee.jpg

07bf6bf86f15.jpg

54acf5003ab3.jpg

cab795e6cc57.jpg

2fd91b7c846c.jpg

908c1c82f647.jpg

c1e24c602544.jpg

96dfb91a1718.jpg

8326423a8156.jpg

8ee59a3eccdf.jpg

6c52629a8663.jpg

e8e5eb2ee1ec.jpg

1e526c18a76b.jpg

8288cd20f78d.jpg

3cf9f91d42b0.jpg

db385e4c8d44.jpg

e558f3f13b67.jpg

09b455afa316.jpg

408873123493.jpg

f99cd68a8a25.jpg

11a9162bdb4c.jpg

8cbb2dcf3a6b.jpg

08cce3d8574b.jpg

12c577b79d93.jpg

3a6339d89b7e.jpg

16bf225d0554.jpg

dda435798328.jpg

e964abb56965.jpg

0bc412548907.jpg

355620bb639d.jpg

6f079e2e5d59.jpg

330e541386cc.jpg

8dba8b7f218d.jpg

d7f5555ead55.jpg 





Поделиться
 Аlik Fradis
#1142 15 апреля
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

""1932 год - пожалуй рубежный в "Эпохе Великих Классиков". Последний год "каретного стиля", после которого началось десятилетие стримлайна и глобальная трансформа стиля. "Кубизм" форм достигает своего апогея. Уже с 1933-го он начнёт смягчаться, зализываться и округляться, и уже в последней четверти десятилетия от суровых и аскетичных форм "античного ордера" двадцатых годов, в котором царят плоскости и прямые с чётким разделением объёмов, почти ничего не осталось.


Яркие представители позднего "античного" стиля двадцатых - длинные, низкие, с капотами в половину длины машины.


Daimler Double Six 40/50 Martin Walter Sports Saloon '1932


001.jpg


Немножко о шасси, послужившем основой для этих кузовов.


Марка Daimler - одна из старейших и престижнейших в Британии: автомобили она начала выпускать c 1896 года, почти сразу после отмены пресловутого "Закона о красном флаге", попортившего немало крови островитянам, пытавшимся наладить выпуск самобеглых колясок. Это нынче в высшем сегменте "королевских экипажей" у британцев одни Rolls Royce да Bentley остались, и там немцы хозяйничают. А во времена оны таковых хватало. И попрестижнее порой считались! Стоит попомнить например Lanchester, Napier и героя этого рассказа.

Несмотря на то, что компания называлась по имени Готтлиба Даймлера, она с самого начала проводила независимую политику и разрабатывала собственные модели. Компания купила право на использование названия Daimler у немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft вместе с лицензией на двигатель ещё в 1891 году. Почитай сразу упор был сделан на престижность и солидность продукции. Первые восьмицилиндровые двигатели появились у компании ещё в 1904 году, а в 1908 была куплена лицензия на "бесклапанный" двигатель Найта (Night) с гильзовым газораспределением, считавшийся тогда очень перспективным - ибо отличался бесшумностью и малыми вибрациями (правда сильно вонял и жрал много). 

В 1910 фирму купили оружейники BSA (Birmingham Small Arms Company) и с началом войны она взялась за производство всего подряд - легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения - для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР. А в 1926 появилась вершина марки - модель Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем Найта.

Ещё в 1900 году "Дэймлер" приобрёл себе принц Уэльский (будущий король Эдуард VII). Машина принцу очень понравилась и в 1902 году марка получила статус поставщика автомобилей для королевского двора и сохраняла его за собой до 50-х гг. Это уж Баба Лиза на Rolls Royce пересела. Ну молодая, глупая была - чего с неё взять? Помимо британского монарха "Дэймлерами" к 1914 году пользовались королевские семьи России, Швеции, Японии и Греции. Были они и у испанского короля Альфонсо XIII (не повезло мужику с номером, да и не только с ним...), кайзера Вильгельма и у султана малайского Джохора Ибрагима I (ради прикола приведу его ПОЛНОЕ имя с титулованием: Major General Sultan Sir Ibrahim Al-Masyhur Ibni Al-Marhum Sultan Sir Abu Bakar Al-Khalil или просто Sultan Ibrahim I, GCMG, GBE), короля Иордании Хуссейна, не говоря уж о толпе индийских магараджей, коих было много.


002.jpg


В 1933 году концерн BSA купил Lanchester Motor Company и сделал её дочерней компанией Daimler. 
003.jpg


В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) специально для модели 40/50, являвшейся вершиной линейки Daimler, был разработан бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух по сути самостоятельных рядных "шестёрок", вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован: вместо чугунных гильз были применены более точно изготовленные стальные, что значительно снизило расход масла и дымность - врождённые болячки двигателей Night. Рама была значительно понижена. Модель Double Six была доступна в нескольких типоразмерах шасси и с двигателями различного объёма. Модель 50НР (с 1926 года), 30НР (с 1928) с двигателем 3744 куб.см., в 1931-м их заменили на 30/40 и 40/50 (5296 и 6511 куб.см.).

На фото же - самое большое и пафосное из построенных шасси Double Six 40/50, с колёсной базой лишь на несколько дюймов уступающей циклопическому Bugatti T41 Royale и самым крупным двигателем рабочим объёмом 7136 куб.см. мощностью 150 л.с. и преселективной электромеханической коробкой передач Wilson. Низкое шасси с рамой лестничного типа было разработано Рэйдом Рейлтоном (Reid Railton) - личностью не менее яркой на британском автомобильном небосклоне, чем Уолтер Бентли или Малькольм Кемпбелл. 


004.jpg


Кузов же по проекту Гарольда Оуэнса (H.R. Owens) (возможно, что это Harold Rolfe Owen - тоже персонаж колоритный весьма, но достоверных подтверждений не нашёл) построила фабрика Martin Walter Ltd. 

Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle). 


005.jpg


006.jpg


007.jpg


008.jpg


009.jpeg


010.jpg


011.jpg


012.jpg


013.jpg


Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe '1931


Второй автомобиль был построен лондонским ателье Корсика (Corsica Coachworks). Шасси было специально изменено Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального его понижения. Получившийся автомобиль имеет очень модные тогда пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Двигатель V 12, 7231 куб. см., масса 2641 кг, 150 л.с., 100 миль/ч.


014.jpg


Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его этим кузовом. 
015.jpg


016.jpg


017.jpg


В тридцатые в гамме Daimler стали применяться шести- и восьмицилиндровые двигатели обычной схемы с клапанами, машины пошли "на понижение градуса" - "труба пониже, дым пожиже", а после войны покатилось по наклонной. Сперва прекратили выпуск "Ланчестеров", а в 1960-м концерн BSA продаёт марку фирме Jaguar Cars. Модели постепенно унифицируются с продукцией Jaguar, довольно быстро превратившись в просто получше отделанные "Ягуары" с другой эмблемой. 

018.jpg


В 1966-м и сама Jaguar Cars попадает в паутину British Motor Corporation, а ещё два года спустя и BMC оказывается частью раздувшегося до безобразия концерна British Leyland. "Нет повести печальнее на свете как чахла британская авто- и мотопромышленность в те года"... 

019.jpg


Последней собственной моделью "Дэймлер" стал Daimler DS420 на агрегатах Jaguar.


020.jpg


Jaguar отделилась от British Leyland в 1984 году и её в 1989 году купила Ford Motor Company. Фордовцы прекратили использование марки Daimler в 2007-м, а в 2008 году и вовсе запродали Jaguar индусам из Tata Motors. С ним индусам достались и бренды Daimler и Lanchester, но оба ныне лежат тихо на полочке в архиве. 

021.jpg


В




Поделиться
 Аlik Fradis
#1143 3 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль




Поделиться
 Аlik Fradis
#1144 3 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль




Поделиться
 Аlik Fradis
#1145 3 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль




Поделиться
 Аlik Fradis
#1146 3 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль




Поделиться
 ГЛОБУС ЧУКОТКИН
#1147 4 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 06 сентября

Личное сообщение

Профиль

Аlik Fradis
Супер фото!!!!!!

Поделиться
 Гонщег
#1148 4 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9882
был вчера в 19:16

Личное сообщение

Профиль

IMG_1493891369688.jpg

АМЗ рулит

Поделиться
 Аlik Fradis
#1149 9 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

0_14bb00_fdf2878e_orig.jpg

Поделиться
 Гонщег
#1150 9 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9882
был вчера в 19:16

Личное сообщение

Профиль

IMG_1493613183842.jpg

АМЗ рулит

Поделиться
 Аlik Fradis
#1151 9 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

Гонщег
Дежавю? :shok:

Поделиться
 Аlik Fradis
#1152 24 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


convoy-1_3_4.jpg?crc=511025744


convoycar_1elvisdetail_2.jpg?crc=3195922 convoycar_1elvisdetail.jpg?crc=309102496


clawcar_4.jpg?crc=3792343906


firecar_3.jpg?crc=46255860


firecar_3profile.jpg?crc=4036833047


firecar_3detail_3.jpg?crc=29879892 firecar_3detail.jpg?crc=3777657183


bigfoot.jpg?crc=3890322556


armada_8.jpg?crc=223881439


armada_8_detail.jpg?crc=4117325911


firecar_1.jpg?crc=330655069


firecar_1detail_2.jpg?crc=52027531 firecar_1detail.jpg?crc=398253896


interceptor_1.jpg?crc=3905681550


interceptordetail_3.jpg?crc=3838408120


interceptordetail.jpg?crc=4088168061


interceptorreardoor.jpg?crc=4202176062


nuxcar.jpg?crc=254387451


nuxdetail_5.jpg?crc=261044981


nuxdetail_2.jpg?crc=211143977


rockrider-3.jpg?crc=19966039


rockrider-3detail2.jpg?crc=122966712


rockrider-5.jpg?crc=4062997053


rockrider-5detail.jpg?crc=4026875885


towtruck1.jpg?crc=436189176


vulvalini_2.jpg?crc=3811640137


vulvalini_2detail_2.jpg?crc=3981575484 vulvalini_2detail.jpg?crc=3761100999


vulvalini_1.jpg?crc=4091042210


polecar-5.jpg?crc=4101230264


polecar-6.jpg?crc=505292198


caltrop_6.jpg?crc=3765873133


caltrop_6detail.jpg?crc=211485348 caltrop_5detail.jpg?crc=187466471 caltrop_6detail_2.jpg?crc=470344622


caltrop_5detail2.jpg?crc=68411563 caltrop_5detail_4.jpg?crc=362378728 caltrop_5detail_3-crop-u88765.jpg?crc=39 caltrop_3detail.jpg?crc=112218868


caltrop_3.jpg?crc=288190561


caltrop_3detail_2.jpg?crc=500060714 calreop_1detail.jpg?crc=417881590


caltrop_1-2.jpg?crc=480948613


buzzard_2fronton.jpg?crc=3919179468 buzzard_2.jpg?crc=3841566822 buzzard_2profile.jpg?crc=4255688877 


buzzard_2rear.jpg?crc=4279605227 armada_6.jpg?crc=249568511 armada_12.jpg?crc=4027194567


buick_1_front_on.jpg?crc=310890602 armada_10.jpg?crc=4082972592


buick_1.jpg?crc=448800323 buick_1_detail.jpg?crc=50739807


buick_1_detail_2.jpg?crc=4044487641 


buick_1detail_3.jpg?crc=4005110641





Поделиться
 Аlik Fradis
#1153 24 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль


Вот в таком виде Штатами в Союз поставлялись по ленд-лизу Виллисы.


gallery_15214_172_21794.jpg





Поделиться
 Аlik Fradis
#1154 24 мая
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

TRUvhDMtqDo.jpg

Поделиться
 Аlik Fradis
#1155 6 июня
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

18034362_1330584227019345_56178705157955

Поделиться
 Гонщег
#1156 7 июня
Ответить Цитировать


Сообщений: 9882
был вчера в 19:16

Личное сообщение

Профиль

IMG_20170607_101829.jpg

АМЗ рулит

Поделиться
 w
#1157 14 июня
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль



Поделиться
 w
#1158 14 июня
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль



Поделиться
 ͡๏̯͡๏
#1159 4 сентября
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль



Поделиться
 ͡๏̯͡๏
#1160 4 сентября
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль



Поделиться
Страницы: первая << 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 >>  последняя
  




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 6
Оставлено сообщений вчера: 641
5 самых активных пользователей
Вчера: IsIn (69), Щикатилище (62), Йа SaNiKA (34), EVG (25), Amzzi (24)
За прошлую неделю: 1PioneerКА (185), IsIn (145), Щикатилище (120), NORMA (86), Йа SaNiKA (76)
За месяц на форуме 3 143 пользователя создали 699 тем и оставили 19 656 сообщений