Предложения автодилеров
 Sanders
# 8 августа 2008
Закрепленное сообщение
Ответить Цитировать
Покажи мне того, кто тебе сказал что при перестроении достаточно включить поворотник (хоть за это спасибо) и можно ломится в другой ряд, а едет там кто или нет это по принципу "кто не спрятался я не виноват".

Или тебе зубило не мытое моё понравилось и ты 3 раза просто прижаться хотела ?



А вообще сегодня как-то особенно много дам за рулём видел, ехали прямо грядкой, да так что посмотреть приятно.

Поделиться
 Анюта Муськина
#3461 19 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 418
была вчера в 17:14

Личное сообщение

Профиль

хочу извиниться перед мужчиной на КИА соренто... цифорки в гос.номере не помню, а буквы В...ОТ174... я больше так не будут!
:blush2::blush2::blush2::girl_wink:

Поделиться
 Алик Фрадис.
#3462 20 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 9309
был 12 сентября

Личное сообщение

Профиль

Daewoo Matiz, 2010

Поделиться
 Шляпа
#3463 20 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 1218
был 17 сентября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Алик Фрадис.

:lol: хочещ сказать у дамочек язык устанет извиняться? 
:crazy:

Поделиться
 Анюта Муськина
#3464 22 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 418
была вчера в 17:14

Личное сообщение

Профиль


Шляпа пишет:



Алик Фрадис.
:lol: хочещ сказать у дамочек язык устанет извиняться? 
:crazy:



 не могу собразить... а язык то тут при чем
:scratch:

Поделиться
 Аборигeн
#3465 22 июня 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 9872
был сегодня в 01:18

Личное сообщение

Профиль

:lol::lol::lol:

АМЗ рулит

Поделиться
 Лыжник
#3466 13 июля 2015
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль


МАЙОР пишет:

виновник машинку не берегет во дворе бросает ремонтировать не собирается вроде гаишникам деньги предлагал значить есть они а если нет придется машину продать ведь лечение бензин адвокаты и тд нынче дороги всеравно все придется потерпевшим компенсировать а я прям переживаю за сохранность данного авто он ведь наверняка тыс 150 стоит как раз на ремонт калины хватит 



МАЙОР пишет:

а вообще идея была такова
есть дтп с пострадавшими есть виновник он был пьян 
я хотел расписать пошагово все действия пострадавшей стороны от момента дтп до момента восстановления авто вкл действия виновника 
чем история то закончилась?

Поделиться
 МАЙОР
#3467 13 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 7776
был позавчера в 17:39

Личное сообщение

Профиль

Лыжник
а оно вам надо ведь было не интересно 
:)

МАЙОР

Поделиться
 ㋛ ☞
#3468 13 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

видимо новую калину купил за счет страховой

Поделиться
 Лыжник
#3469 13 июля 2015
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль


? ? пишет:

видимо новую калину купил за счет страховой
и шурфа отжал
:lol::lol::lol:

Поделиться
 МАЙОР
#3470 13 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 7776
был позавчера в 17:39

Личное сообщение

Профиль

Лыжник
не отжал с ним приключились неприятности и у виновника жизнь не прет хотел договорится о том как все компенсировать но уже поздно механизм запущен 
а страховая на прошлой неделе выплатила кажется 85 

это за авто 

по здоровью пока нет тк следачка что то в документах напутала надо заново делать 

после выплаты страховой было обращение к независимому эксперту наверно на неделе закончит я думаю 150 точно насчитает 

затем суд и разницу со страховой до 120 и остальное с виновника ну и еще издержки на лечение моральный вред 



МАЙОР

Поделиться
 Лыжник
#3471 13 июля 2015
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль





МАЙОР пишет:

после выплаты страховой было обращение к независимому эксперту наверно на неделе закончит я думаю 150 точно насчитает 
затем суд и разницу со страховой до 120 и остальное с виновника ну и еще издержки на лечение моральный вред 
это врятли. щас методика у всех одна. пофиг кто щитает

Поделиться
 МАЙОР
#3472 13 июля 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 7776
был позавчера в 17:39

Личное сообщение

Профиль

Лыжник
зря вы мне не верите 
:)

МАЙОР

Поделиться
 Luxe
#3473 13 июля 2015
Ответить Цитировать

МАЙОР пишет:

еще издержки на лечение моральный вред


а че там протезы или спец. препараты или спец. курс лечения понадобились?

Поделиться
 Солнце
#3474 13 июля 2015
Ответить Цитировать

инасолнцебываютпятна

Сообщений: 19922
была 03 мая

Личное сообщение

Профиль


Luxe пишет:

а че там протезы или спец. препараты или спец. курс лечения понадобились?


не путай моральный вред и ср-ва на лечение - это вообще разное...

Для кого то солнце а для кого то уличный фонарь

Поделиться
 Luxe
#3475 14 июля 2015
Ответить Цитировать
 

Солнце пишет:

Luxe пишет:
а че там протезы или спец. препараты или спец. курс лечения понадобились?
не путай моральный вред и ср-ва на лечение - это вообще разное...



МАЙОР пишет:

о 120 и остальное с виновника ну и еще издержки на лечение моральный вред

Солнце -  читай внимательно 
:)



Поделиться
 Викинг
#3476 21 августа 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 4750
был 26 апреля

Личное сообщение

Профиль

Как же много "анальнозондированных" ( в жопу ужаленных) придурков на дорогах. Мне не нравится засилье камер на дорогах города, но видимо по другому народ не приучить к порядку. Придут в почтовые ящики письма "щастья" таким гонщегам рублей по 5 за месяц, может охладят дурные головы(((

Жизнь брала под крыло, берегла и спасала. Мне и вправду ВЕЗЛО!!! Только этого МАЛО!!!

Поделиться
 еленка
#3477 28 сентября 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 6
была 01 ноября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Передаю привет водителю длинномера,который сегодня старательно выталкивал матиза на встречку в районе кладбища-ты сука,когда у тебя полоса кончается,прежде чем ломиться в соседний ряд,притормози и высунь свои глаза в окно,вдруг там уже кто то едет маленький. Чтоб тебе было также страшно,как мне,когда я протискивалась между тобой и встречной машиной! Водителю встречной машины,не разглядела марку к сожалению-ПРОСТИ! А что мне было делать?

Поделиться
 Гонщег
#3478 28 сентября 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 9872
был сегодня в 01:18

Личное сообщение

Профиль


еленка пишет:

А что мне было делать?
тормозить

АМЗ рулит

Поделиться
 еленка
#3479 28 сентября 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 6
была 01 ноября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

хороший совет-тормозить)если бы ехала в хвосте,даже и не сомневалась бы,а когда в районе кабины,тут уж и не знаешь что лучше-тормозить или газу добавить.Да в общем и не важно уже,задним умом то все сильны(

Поделиться
 лина
#3480 28 сентября 2015
Ответить Цитировать


Сообщений: 584
был 19 ноября

Личное сообщение

Профиль

горько-водятелов  много  стало  на дорогах
:shok::crazy:
ни за что  не сяду за руль,хватает  того,что мой  профи  постоянно  плюется  и  матерится  каждые  50метров

Поделиться