Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последняя
Голосование
Всего проголосовало: 0
Нужен ли предпусковой подогреватель на автомобиле.
 Klimat
#1 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 14 июня 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Как относитесь к предпусковым подогревателям, отопителям?


Поделиться
 Kontrabas
#2 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 11574
был 17 сентября

Личное сообщение

Профиль

Вещь хорошая, но похоже зима отменяется. Пусть Европа в снежке поплюхается, не всё коту масленница.

Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

Поделиться
 AntiRama
#3 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 5611
был 22 февраля

Личное сообщение

Профиль

ну не в норильске же живем.

а по деньгам что менее затратно автозапуск или предпусковой? ну положим на период эксплуатации 2 года.

умные зарабатывают, счастливые тратят

Поделиться
 vasia1
#4 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 1059
был 18 сентября

Личное сообщение

Профиль

Подогреватель-вчерашний день, аккумулятор высаживает,а толку нет.Сейчас есть сигналки с запуском,которые запускают движок при падении напряжения аккумулятора.Авточеловцы знают,что каждые 6 градусов холода от +20 снижают зарядку аккумулятора на 10%.Кроме того при плавной посадке аккумулятора сбиваются все программируемые функции электронных устройств в автомобиле,так можно после долгой работы подогревателя в сервис уехать с еще теплым движком.

Поделиться
 Gnus
#5 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 5
был 03 апреля 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Вебаста (или похожий подогреватель)может посадить аккумулятор только в случае подключения обогрева салона (подключается вентилятор). Во всех остальных случаях аккумулятор садиться не должен.

Поделиться
 Com
#6 26 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 2065
был 13 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

На одно авто поставил автозапуск. Второе в гараже живёт

В автозапуске тоже не всё так хорошо. Меня вот напрягает, что после того как вытащил ключ из замка зажигания, движка ещё работает. Или это програмируется???

А вообще на мой взгял самое лучшее это гараж или подогреватели от розетки.

Поделиться
 иван иванов rx400h
#7 27 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 17
был 21 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

У Вебаст и Гидроников один очень существенный минус-50000т.р. цена с установкой, остальное плюсы. Сигналка с автозапуском при минимальной цене в 4000т.р. имеет столько же минусов. При том, что угонщиков все они никогда не останавливали, так они ещё своими холодными периодическими запусками движку гробят. Расплачивается за это, как правило, следующий хозяин автомобиля года через два-три. Да и вообще автозапуск последние годы доживает. Уже сегодня на автомобили с системой комфортного доступа (кнопка пуск вместо замка зажигания) автозапуск поставить практически невозможно, Тойота Аурис, БМВ Е87 и т.д.. Так что кому по карману автономки, вперёд!

Поделиться
 vasia1
#8 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 1059
был 18 сентября

Личное сообщение

Профиль

иван иванов rx400h

Я вроде бы у Ярисов и БМВ автозапуск встречал,а летом автозапуск,чтобы "кондишен" охладил авто перед поездкой,про угонщиков в этой теме вообще не стоит говорить,мы же практически рассматриваем,что лучше и какая нам от этого польза.

Поделиться
 Puma74
#9 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 127
был 29 декабря 2014г.

Личное сообщение

Профиль

У жены автозапуск на Тойоте, ПОСТОЯННО им пользуется чтобы прогреть или охладить САЛОН машины перед поездкой. Двиг уже подсадила, машину будем продавать

Поделиться
 иван иванов rx400h
#10 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 17
был 21 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

VASIA 1

Повторюсь, "Вебасты" в среднем в 10 раз дороже сигналок с автозапуском,я уже не говорю про модули запуска без сигнализации, где цена будет отличаться раз в 30! Если кому-то это ничего не говорит...

Нет денег на "автономки", ставим автозапуск, но при этом жертвуем ресурсом движки и автомобилем в целом, т.к. штатный иммобилайзер при установке автозапуска блокируется. Если автомобиль не старше 3 лет и стоит не дешевле 300-400 тыс., то установка "автономки" предпочтительней. Потому как стоимость ремонта движки на этих машинах как раз начинается с 50-70 тыс. руб.

Поделиться
 vasia1
#11 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 1059
был 18 сентября

Личное сообщение

Профиль

иван иванов rx400h

Я пока в нашем диалоге плюсов от Вебасто и от автозапуска толком не увидел.

Молодец Com,он прав,что гараж надежнее.И всетаки подогреватель прошлый век на мой взгляд, а уж-то, что разрезать штатные шланги для антифриза и открытое пламя под машиной от работы подогревателя проблемматично. Может у кого есть статистика сколько машин за прошлую зиму сгорело от Вебасто. От сигналки я одну знаю точно и то по вине установщика.

Поделиться
 иван иванов rx400h
#12 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 17
был 21 апреля 2016г.

Личное сообщение

Профиль

У меня вот вообще гибрид. В -43 запускается без проблем, холоднее не было. Но! Вебастой штатно комплектуют БМВ, включая те, которые сегодня можно увидеть в М-Сервисе. Какой тут прошлый век?

Поделиться
 Матерый ОПС
#13 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 71
был 04 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Предпусковые подогреватели

+ 1.отключаются при снижении напряжения до 10 волт

2.увеличивают ресурс двигателя

3.Очень высокая степень защиты безопастности Webasto.Hudronic порядка 4 уровней защиты

4.Не запустится если акк ниже 12 вольт

5.Расход топлива 200-300 мл на час работы подогревателя

За 1 час пуска холодный машины и работы на холостом ходу средний расход бензина 5 литров

4 раза по 15 минут за ночь



- 1.Стоимость



Подогреватели есть разных моделей для бензина и дизеля и по объему двигателя

На какую модель устанавливать?

Поделиться
 Матерый ОПС
#14 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 71
был 04 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

bmw audi huynday H-1 стоят с завода

Поделиться
 AntiRama
#15 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 5611
был 22 февраля

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
ставим автозапуск, но при этом жертвуем ресурсом движки и автомобилем в целом


объясните пожалуйста, почему гробится ресурс двигателя при автозапуске?

движок гробится от холодного запуска, вот это прада.

А если сигналка запрограмирована пускать двс допустим при достижении 0°С, то возможно машина вобще ни одного холодного запуска за зиму не увидет.

умные зарабатывают, счастливые тратят

Поделиться
 Матерый ОПС
#16 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 71
был 04 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

нам не грозит 0 температура

Поделиться
 AntiRama
#17 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 5611
был 22 февраля

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
нам не грозит 0 температура


и в африке бывает снег

умные зарабатывают, счастливые тратят

Поделиться
 Матерый ОПС
#18 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 71
был 04 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Предпусковые подогреватели. "За" или "против".



Предпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.



Удивительно, что в России, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей Зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.



Посмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из Скандинавских стран! Едва ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал - включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.



В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. Или того меньше. Об инфрастуктуре нет вообще никакой речи. В принципе, этому есть резонные объяснения.



Во-первых, хорошие вещи доходят до России всегда долго. Во-вторых - уровень жизни, особенно вне крупных городов, оставляет желать лучшего.



Вы говорите, у россиян нет лишних денег? Неправда. Мы выбрасываем на ветер тысячи долларов, подвергая свои автомобили всевозможным, подчас нелепым тюнингам, устанавливая немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон, неон и т.д. А на полезную, удобную и экономически выгодную вещь - денег, притом не таких больших, жалко.



Хватит лирики. Давайте оставим голые факты. Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили - это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: "Как я раньше без него жил?"



Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.



Включите воображение. Январь. 7.30 утра, только начало светать. Температура на улице - минус 20. В окно противно даже выглядывать. Вы умылись и завтракаете. (Теперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. Тут из подъезда выходите Вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу.



Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с "мелочей" - бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель "халявной" езды наберется.



Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигателя.



Судите сами. При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной экзекуции. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но все же. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигателя на 400-600 километров. В наших условиях, когда 180 дней в году температура опускается ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потеря моторесурса за год составит около 80000 километров. Страшно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Надо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигателя лучше потратить на что-нибудь другое. На последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем - потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Стоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь КАМАЗа или Икаруса... Тут уж не до экологии. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.



Мы обещали рассказать о недостатках автономных предпусковых подогревателей. Недостатка 2.



Первый - цена. Удовольствие пользоваться подогревателем нельзя назвать самым дешевым. Однако это гораздо дешевле, например, установки кондиционера.



Второй - необходимость квалифицированной установки.

Поделиться
 AntiRama
#19 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 5611
был 22 февраля

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Примерно через 10 минут двигатель прогревается...Проходит еще 15 минут...Еще минут 10-15,...двигатель нагрет до +65 и готов к старту


этожж иопнуцо можно 30-40 минут греть машину, у меня карбовая классика была, так та патла минут за 7 до 40-50 прогревалась и впуть в любой мороз.



я конечно всё понимаю, что это не вам надо говорить, а автору статьи, но раз уш её выложили вы то и ответ вам.



З.Ы. так чем автозапуск движок то гробит?

умные зарабатывают, счастливые тратят

Поделиться
 valentinyich
#20 28 ноября 2008
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 13 сентября

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон - до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту.


А масло холодное наверное.

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: Стрелка Кэт, Олле Лукойе, Елена Салихова
Оставлено сообщений сегодня: 163
Оставлено сообщений вчера: 879
5 самых активных пользователей
Вчера: джо (68), 1PioneerКА (54), здрассссьте (50), uropb (50), Лысый Лёник (47)
За прошлую неделю: uropb (247), Искатель (144), Просто Девушка (124), 1PioneerКА (123), УгрюмыйТип (114)
За месяц на форуме 3 183 пользователя создали 647 тем и оставили 19 396 сообщений