×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Предложения автодилеров
Страницы: первая << 1 2 3 4
 ZAN ЗАН-ЗАН
#61 6 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 3429
был вчера в 12:53

Личное сообщение

Профиль

Вы ещё про Ларгус или уже про Газель? :crazy:
Н-дя, что угодно но не по теме...
Газель вполне пригодна для кондея. Про 4216 это сказки про вытягивание кондея, это не 402. УМЗ 4216 с рефами ездят, там компрессор в 2 раза мощнее... И 4216 как раз на низких то и тянет, по сравнению с 405, 406, 409. Всё таки 2,9 литра.

член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#62 6 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 3429
был вчера в 12:53

Личное сообщение

Профиль


PrimeD пишет:




Лыжник пишет:


интересно. при покупке. профессор ее толщиномером тыкал?


:lol::lol::lol::lol::lol:  куда он её видимо только не тыкал  :lol:
:) кстати о питичькахъ - вполне наманная гозел - я иё видел ... он за ёй следит 






Осенью была намного приличней чем сейчас весной- Тефтелевы химикаты сказываются, где сколы были веснушки появились. Вчера взял у соседа ортофоснорную, буду бондеризацию делать, низа подкрашивать... А вот изнанка в порядке- хорошо обработал снизу  в полостях прошлым летом.

член с 2003

Поделиться
 PrimeD
#63 6 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 510
был 23 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль


ZAN ЗАН-ЗАН пишет:

Осенью была намного приличней чем сейчас весной- Тефтелевы химикаты сказываются, где сколы были веснушки появились. Вчера взял у соседа ортофоснорную, буду бондеризацию делать, низа подкрашивать... А вот изнанка в порядке- хорошо обработал снизу  в полостях прошлым летом.
кислота по отзывам - вещь ... у самого пару банок валялось - попробовал на Волгу вылил на крылья ... поглядим как будут держаться ... 
но нуна вопервЫх разводить десятилитрованной водой ... а вовторых - опосля хорошо зашкуривать и промывать - ато кислота грунт и краску схавает ... 



Поделиться
 Аlik Fradis
#64 6 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 9315
был 18 февраля

Личное сообщение

Профиль

Ставь инвертер и бытовой, стоит копейки и снять можно. :good:

Поделиться
 Аlik Fradis
#65 6 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 9315
был 18 февраля

Личное сообщение

Профиль




Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#66 10 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 3429
был вчера в 12:53

Личное сообщение

Профиль


PrimeD пишет:




ZAN ЗАН-ЗАН пишет:


Осенью была намного приличней чем сейчас весной- Тефтелевы химикаты сказываются, где сколы были веснушки появились. Вчера взял у соседа ортофоснорную, буду бондеризацию делать, низа подкрашивать... А вот изнанка в порядке- хорошо обработал снизу  в полостях прошлым летом.
кислота по отзывам - вещь ... у самого пару банок валялось - попробовал на Волгу вылил на крылья ... поглядим как будут держаться ... 
но нуна вопервЫх разводить десятилитрованной водой ... а вовторых - опосля хорошо зашкуривать и промывать - ато кислота грунт и краску схавает ... 





На стройке ортофосфорная кислота (ОФК) широко применяется для протравливания корродированной арматуры. На базе ОФК существует много протравливателей и преобразователей ржавчины. Самый приличный был "Антикор", темно зеленого цвета, густой как сливки. В его составе и цинкование и нерастворимые соли ФК. Сейчас не нашёл. Есть другие преобразователи, но не пробовал, поэтому взял у соседа химика чистую ОФК. Её остатки можно не смывать, если не нанесено лишнее, остаётся покрытие похожее на лаковое или карамель. Если же не быстро высыхает, значит лишний слой, надо смывать и быстро просушивать до карамели. Прямо на него буду класть грунт цинкрокрон- дорогая вещь (700р литровая баночка, мне обошлась в 300грамм разбавленного спирта с башкирским бальзамом- в смысле мне пришлось выпить, иначе не отдавали... :crazy: ), но держится намертво, создаёт холодное цинкование, водоотверждаемая основа, без последующего растворения чем либо на свете вообще. А на него ложится акриловая синтетика. ГФ-021 не катит для низов машины.

член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#67 10 мая 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 3429
был вчера в 12:53

Личное сообщение

Профиль


Аlik Fradis пишет:

Ставь инвертер и бытовой, стоит копейки и снять можно. :good:



Газелисты многие пробовали, особенно у кого рефы.


4 проблемы:


1.Преобразователь нужен дорогой, мощный, с синусоидой а не меандром (15-20тыр) + сам кондей 15-20 тыр+ работа 5 тыр. Итого 35-45 тыр. В чем выигрыш даже финансово?;


2. Не долговечно, тк не предназначено для тряски и вибраций;


3. Огромные размеры конденсатора, даже больше чем гроб на крышу автомобильного типа, от Газелей, Фордов и тд. Сразу сводит на нет весь смысл с чего началось;


4. ГАИ- никогда не получишь разрешение, даже чз Нами не пройдёшь. А эту бандуру не заметить невозможно. Многие прячуь за верхний обтекатель на грузовиках. Но ГАИ то то-же об этом знает, лезет туда. Да и басик у меня. Была идея раздеть конденсатор и засунуть под салон, в раму. Но для этого габариты излишни, в этих целях на авто делают специальные конденсаторы в раму под салон.


Итс э пити....


А за совет спасибо, была вначале такая идея....






член с 2003

Поделиться
Страницы: первая << 1 2 3 4