Предложения автодилеров
Страницы: первая << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>  последняя
 Николаев А. С.
#361 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 745
был 15 июля

Личное сообщение

Профиль

василий александрович

wolverin ©

евг гений

Вы тут много обсудили, а мне интересно, много ли вы моторов собрали и собрали ли вообще которые удачно, быстро и надежно ездят?

А. С.

Поделиться
 wolverin ©
#362 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
евг гений

Цитата:
Я рад ,что ты сознался


Зато может теперь ты пояснишь процесы горения в бензине и дизеле и почему в одном случае говорят "жесткая работа", а в другом детонация???

Николаев А. С.

Сейчас мотомеханик подойдет и расскажет )

Оффтопить вроде пока не запрещает.

Поделиться
 wolverin ©
#363 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
евг гений

И почему при жесткой работе дизеля не слышно металического стука от бензиновой детонации??:

Поделиться
 евг гений
#364 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 154
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Николаев А. С.

Цитата:
Вы тут много обсудили, а мне интересно, много ли вы моторов собрали и собрали ли вообще которые удачно, быстро и надежно ездят?


Атмосферных парочку собрал ,удачно,но это всё не то .Хочу с наддувом попробовать,собрал себе на сёму двигло под давление ,дело осталось за компрессором.

Поделиться
 евг гений
#365 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 154
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

wolverin ©

Цитата:
Зато может теперь ты пояснишь процесы горения в бензине и дизеле и почему в одном случае говорят "жесткая работа", а в другом детонация???


Цитата:
И почему при жесткой работе дизеля не слышно металического стука от бензиновой детонации??:


Да чё одно и тоже по несколько раз мусолить ,мотомеханик уже всё объяснил!Я же не мозгоёб

Поделиться
 wolverin ©
#366 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
евг гений

Отлично отмазался

Поделиться
 евг гений
#367 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 154
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

wolverin ©

Цитата:
И почему при жесткой работе дизеля не слышно металического стука от бензиновой детонации??:


А ты сможешь ответить?Давай блесни знаниями !

Поделиться
 wolverin ©
#368 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
евг гений

Нет конечно, я же не инженер моторист

Поделиться
 евг гений
#369 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 154
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

wolverin ©

Ну мы тут все знаем кто-ты !Сам задал ,сам и отвечай

Поделиться
 wolverin ©
#370 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
евг гений

И кто же о все знающий?

Полагаю детонация в бензиновом - это самовоспламенение, а в дизеле жеткая работа - взрыв большого количества топлива.

Поделиться
 Андрей Юрьевич74 .
#371 22 июня 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 8067
был сегодня в 17:33

Личное сообщение

Профиль

ВЫ УЖЕ ЗАКОЛЕБАЛИ ТУТ КУЙНЕЙ СТРАДАТЬ НА 19 страницах... Саня, да отстань от них, твой комфортный дизельно-экономичный трактор заколебутся обгонять по трассе на постоянно ремонтируемых тазиках... А по стоимости владения я вообще не скажу...



ДЕТОНАЦИЯ - неконтролируемый очень сильный взрыв в камере сгорания, жесткая работа дизеля - хз. В любом случае, поршни вниз давит не детонация, а контролируемое тепловое расширение азота.

Юридическое бюро "Курмаев и партнеры". Телефон 248-35-68, 2483568@mail.ru

Поделиться
 wolverin ©
#372 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
Андрей Юрьевич74 .

Андрей, ну я просто общаюсь, интересно ведь.

Вопрос не в сравнении у кого что, а в том, что решения какие возможны.

Я например до этой темы не знал, что в Ф1 использовались 24х цилиндровые моторы на объеме 1.5 литра в частности для уменьшения эффекта детонации - самовоспламенения бензина.

Поделиться
 wolverin ©
#373 22 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза

Поделиться
 wolverin ©
#374 23 июня 2010
Ответить Цитировать
Рекламная пауза
Очень интересное обсуждение по поводу детонации, жесткой работы и зимних запусков с помощью эфира

И так что можно вынести из обсуждения.



1. Детонация -
Цитата:
очень сильный взрыв
, для бензиновых возникающий в удалённых от свечи частях камеры сгоряния.

2. Жесткая работа двигателя (не только дизеля, но и бензинового) - неправильное ГОРЕНИЕ топливо-воздушной смеси - воспламенение ТПС до ВМТ.

Отличие детонации от жесткой работы - детонация представляет собой очаг взрыва, который НЕ СОЗДАЕТ давление на поршень, но разрушает сопрягающие участки взрыва - ОТСЮДА ЗВОН!!!, жесткая работа связана с выбором зазоров и созданием противодавления на поршень.

3. Нормальная работа двигателя происходит ЗА СЧЕТ ГАРЕНИЯ ТПС (в том числе и в дизеле), скорость гарения фронта не зависит от размеров камеры сгарания, но только от давления и температуры



Про детонацию...

Детонация возможна и в бензиновом двигателе и в дизельном, для этого требуется - высокая температура ТПС и давление - чем они больше, тем быстрее горит смесь (а должна наоборот медленей, для этого и используются высокоактановые бензины и высокоцетановые ДТ).



Про детонацию в дизеле...

Принцип работы бензинового двигателя связан с тем, что сжатие происходит уже ТПС, а ДТ в дизеле впрыскивается уже на этапе сжатия - отсюда следует - детонация в бензиновом двигателе значительно более вероятна, чем в дизеле.



Еще особенности почему детонация в дизеле возможна, но не так распространена как в бензиновом

1. Выставление более ранних углов опережения зажигания при использовании низкооктановых бензинов вероятнее всего НЕВЫЗОВЕТ детонацию, но приведет к жесткой работе и разрушению двигателя

2. Выставление более ранних углов впрыска ДТ ВОЗМОЖНО ВЫЗОВЕТ детонацию и приведет к жесткой работе.

В этих пунктах не уверен, но кажется не ошибся.

3. Применения эфирных смесей для быстрого запуска скорее всего вызовет детонацию в бензиновом двигателе и мало вероятна в дизельном.



И в остатке - регулирование бензинового двигателя выполняется по воздуху, а регулирование дизельного по топливу.

Поделиться
 Вадим Супрун
#375 11 июля 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 20 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Всем привет!!! У меня вопрос по компрессору РОТАХ, встанет ли он Шевралет Лачетти??? НЕ избавляться же от кондея!!! и немогу дозвониться до Василия Александровича!!! Я из Тольятти! он случаем не так выглядет на фото лачетти 1.8 впринципе всё схоже с 1.4 и 1.6!


Поделиться
 777 7
#376 19 июля 2010
Ответить Цитировать


Сообщений: 101
был 20 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

может кто знает где мастерская у василия александровича или где его найти можно?

Поделиться
 Евгений Лапин
#377 10 сентября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 7
был 01 февраля

Личное сообщение

Профиль

василий александрович

компрессор продаете??? рассмотрю любые варианты!!! предложения лучше в личку http://vkontakte.ru/id15622562 или на ящик Написать письмо или по тел:89507418198

Поделиться
 ММТ-ТЕХНОЛОГИИ
#378 30 сентября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 271
был 14 февраля

Личное сообщение

Профиль

У НАС МАЗДА 6 2006Г 1800СМ. КАКИЕ ЕСТЬ НА НЕЁ НАВОРОТЫ? ЦЕНА ВОПРОСА?

Поделиться
 Бармалей
#379 30 сентября 2011
Ответить Цитировать
ММТ-ТЕХНОЛОГИИ

Ты себе заливал нанотехнологии

Поделиться
 ММТ-ТЕХНОЛОГИИ
#380 30 сентября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 271
был 14 февраля

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Ты себе заливал нанотехнологии


ДА,КАК ЖЕ БЕЗ НЕЁ,Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ.

Поделиться
Страницы: первая << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>  последняя
  




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: wild flower Елена, Горький шоколад, Русский, Elenka, elena k, 1PioneerКА
Оставлено сообщений сегодня: 303
Оставлено сообщений вчера: 504
5 самых активных пользователей
Вчера: УгрюмыйТип (59), АА (29), Щикатилище (25), 1PioneerКА (21), IsIn (18)
За прошлую неделю: УгрюмыйТип (239), IsIn (211), Щикатилище (189), uropb (120), Amzzi (72)
За месяц на форуме 2 917 пользователей создали 462 темы и оставили 16 461 сообщение