×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Предложения автодилеров
Страницы: первая << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя
 Андрей Юрьевич74 .
#21 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 8067
был вчера в 00:17

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
По поводу песдет дорого,ну если нет гигантской суммы 30-50 рублей не лезь в эту тему ,не смеши людей,ты сваргань ещё из пылесоса!


василий александрович

И прикинь, раньше делали турбо из пылесоса...

Людей здесь никто не смешит, а дорого потому, что конкуренции просто нет. Хочешь сказать, что устройство такое сложное в изготовлении... Или твой фининтерес в реализации минимальный??? Проще надо писать и реагировать, читать тут все умеют.

Юридическое бюро "Курмаев и партнеры". Телефон 248-35-68, 2483568@mail.ru

Поделиться
 damps
#22 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 299
был 04 мая 2016г.

Личное сообщение

Профиль

василий александрович



а вот интересно на моторчике 1,3 одновальном инжекшене в полностью стоковом варианте при установке этой штуки машина будет интересней в плане динамики ?

Поделиться
 василий александрович
#23 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
И прикинь, раньше делали турбо из пылесоса...

Людей здесь никто не смешит, а дорого потому, что конкуренции просто нет. Хочешь сказать, что устройство такое сложное в изготовлении... Или твой фининтерес в реализации минимальный??? Проще надо писать и реагировать, читать тут все умеют.


Я сам начинал с пылесоса на копейдос(лет 15 назад) полное фуфло,не буду предлагать такие не серьёзные вещи сейчас и зарабатывать на обмане!Репутацию портить не буду. По поводу сложности изготовления ,в данный момент мы сами пытаемся сделать центробежный,с улиткой никаких трудностей(взяли от ТКР)а вот с мультипликатором проблемы(летят шестерни из-за нагрузок при резком увеличении оборотов двс при нажатии газа)Не все так просто как казалось!Компрессор Лисхольм, Рутс изготовить в России не реально.Писать по другому не умею.


Поделиться
 V 8
#24 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 5034
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
на серийные движки


я плин читать умею у меня мотор 6,1 литра в8 под 98 бенз хоть и америкос понимаешь? я все прекрасно знаюпро понижение степени сжатия а также знаю скок это стоит. Данная машина жгла все четыре 18" лаптя на любой передаче аффтамата

Без компромиссов

Поделиться
 василий александрович
#25 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
а вот интересно на моторчике 1,3 одновальном инжекшене в полностью стоковом варианте при установке этой штуки машина будет интересней в плане динамики ?


Хотелось поподробней узнать о твоем движке.Вариантов очень много для таких моторов. Суп-ры идут ко всем двигателям (даже к дизелям),главная их фишка высокая приёместость уже c низов( динамичный разгон авто на любых оборотах).Не стоит ставить их на высоко-форсированных атмосферных двс ,c большими градусами перекрытия клапанов (небольшая часть топливной смеси будет догорать с стрельбой в глушаке,а выпускной коллектор ночью будет светится.Упадёт и без того низкий кпд,сильно повысится расход.


Поделиться
 Николаев А. С.
#26 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 745
был 15 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Конкретный ценег на 16 кл. мотор на 21099, желаемое давление 0.5 бара, при сток степени, сроки?

А. С.

Поделиться
 damps
#27 17 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 299
был 04 мая 2016г.

Личное сообщение

Профиль

мотор от мазды b3 16 клапанов на одном вале... 73 лошади по тех паспорту что еще сказать...

Поделиться
 Андрей Юрьевич74 .
#28 18 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 8067
был вчера в 00:17

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
летят шестерни из-за нагрузок при резком увеличении оборотов двс при нажатии газа)


Спецсплав нужен... А в основном, удачи. Кстати, на 1,5 8 кл. движок 2111 компрессор поставить, перепрошить с учетом газового оборудования, без переделки ДВС, скока, желательно в личку.

Юридическое бюро "Курмаев и партнеры". Телефон 248-35-68, 2483568@mail.ru

Поделиться
 василий александрович
#29 18 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:

Конкретный ценег на 16 кл. мотор на 21099, желаемое давление 0.5 бара, при сток степени, сроки?


Центробежный(русский)30 р,привод 1:2(шкив кол-ла,ремень)3р, воздушные патрубки+фитинг подвода масла на муль-тор+клапан вентиляции картера 4р,установка4р.Прошивка 1.5р.Cрок -неделя.


Поделиться
 василий александрович
#30 18 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:




Сообщений: 163

был сегодня в 00:48

отправить личное сообщение



мотор от мазды b3 16 клапанов на одном вале... 73 лошади по тех паспорту что еще сказать...
Все зависит от потраченной суммы,чем больше, тем интереснее по динамике разгона.Конечно сильно увлекаться не стоит.Не знаю какая коробка стоит, лучше если механика.

Поделиться
 василий александрович
#31 18 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Кстати, на 1,5 8 кл. движок 2111 компрессор поставить, перепрошить с учетом газового оборудования, без переделки ДВС, скока, желательно в личку.


[ В виду того,что газовоздушная смесь имеет меньшую плотность чем смесь бензина с воздухом, то в этом случае ,избыточное давление нужно сделать о.9-1бар (октановое число позволяет) Центробежный (рос-кий)1:3.Cтоит 42р,c установкой.

Поделиться
 василий александрович
#32 18 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
я плин читать умею у меня мотор 6,1 литра в8 под 98 бенз хоть и америкос понимаешь? я все прекрасно знаюпро понижение степени сжатия а также знаю скок это стоит. Данная машина жгла все четыре 18" лаптя на любой передаче аффтамата


Ещё как понимаю!У самого америкос(конечно не такой монстр)V6-4.3L.Я так понял у тебя SRT8 чарок,мощ-сть за 4оо,зачем ещё больше!Такой д-жок с ком-ром жгёт бенз бочками.Не сожги у автомата фрикционы,пи-дун!

Поделиться
 damps
#33 20 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 299
был 04 мая 2016г.

Личное сообщение

Профиль

василий александрович

да коробка механика, можно по деньгам в личку написать что обойдется сие удовольствие ?

и что если мозги не шьются тогда как ?

Поделиться
 ok_111
#34 21 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 1994
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

А не проше ли поставить на 1,6 16клапанов ВАЗ два распредвала от Мотор-спорта или ОКБ Двигатель или ОКБ Динамика, стоимостью от 5 700 до 8 000 руб, паука за 3500 руб., дросельную заслонку 54 стоимостью 1 000 руб., Ресивер SVR стоимость 15 000 руб. и прошивку за 3 000 руб., и получить 125-130 л.с.?????

Помойму ответ очевиден и ресурс нормально и денег меньше и безопасней бес "кулибинов"...

А если нужен разгон ещё лучше, то до веди до ума коробку, запчасти стоить будут где то 15 000 руб.

Удачи на дороге!

Поделиться
 василий александрович
#35 21 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
да коробка механика, можно по деньгам в личку написать что обойдется сие удовольствие ?

и что если мозги не шьются тогда как ?
Сообщи год выпуска,пробег,и какую мощность хотелось бы ?Конкретный ответ с мозгами дам позже(нужно поговорить с спецами)может что и придумаем , на крайняк можно поставить регулятор давления топлива с регулировкой (повысить давление).

Поделиться
 Николаев А. С.
#36 21 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 745
был 15 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль

ok_111

Это будет верховой мотор, без нормальных низов, будущее за надувом, однозначно.

А. С.

Поделиться
 ПАВЛУХА ..............
#37 21 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 97
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
будущее за надувом, однозначно.


полностью согласен,не думаю ,что наддув это проделки кулибиных. С 1,6 л легко снимается 160 без ущерба на долговечность и надежность,просто кто то может себе это позволить ,а кто то херней занимается

Поделиться
 василий александрович
#38 21 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:


А не проше ли поставить на 1,6 16клапанов ВАЗ два распредвала от Мотор-спорта или ОКБ Двигатель или ОКБ Динамика, стоимостью от 5 700 до 8 000 руб, паука за 3500 руб., дросельную заслонку 54 стоимостью 1 000 руб., Ресивер SVR стоимость 15 000 руб. и прошивку за 3 000 руб., и получить 125-130 л.с.?????

Помойму ответ очевиден и ресурс нормально и денег меньше и безопасней бес "кулибинов"...

А если нужен разгон ещё лучше, то до веди до ума коробку, запчасти стоить будут где то 15 000 руб


Ты ещё забыл про RS гидротолкатели (можно стоковые но нужно доводить по RS технологии закруглять края )из-за увеличенных по высоте и закруглённых профилей кулачков распредвала.Из-за повышенных ходов клапанов(11-13мм), направляющие клапанов меняют на бронзовые(лучше бронза бериливая)иначе быстрый износ нап-щих и клапанов. Работа по замене не дешёвая (грамотная )После установки бронзовых нужно шарошить сёдла клапанов,притирка клапанов.Нужны ещё разрезные шестерни .А разборка сборка ,съём ,установка бошки,сам будешь делать! Сумма почти та же,да и времени уйдет не мало! По ресурсу .Главный враг ресурса -высокие обороты , компрессоры не повышают max обороты двиг-ля,более того они повышают крут-щий момент уже на низах(эффект повышения объёма двс),главное не переборщить с избыточным дав-ем,чего не скажешь про спорт головки(крут-щий момент на низах низкий)мощность и кр-щий повышаются на оборотах ,max об-ты выше стоковых, значит ездить ты будешь на высоких оборотах,от этого низкий ресурс двс!Самое главное-это более эф-ный способ форсировки для драга и дрифта(100%и выше правда в ущерб ресурсу)При установке ком-ров в коробку лесть не надо. И никаких кулибинов , мы ничего не изобретаем,мы продвигаем американский , евро-ский опыт форсировки дв-лей!Я думаю найдётся немало сторонников такого метода увел мощности,в ЧЕЛЯБИНСКЕ !


Поделиться
 damps
#39 22 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 299
был 04 мая 2016г.

Личное сообщение

Профиль

василий александрович

год 94 пробег 180 тыш важна наверно не мощность бесполезно ее снимать с такого литража.. крутящего побольше динамичней с низов...

Поделиться
 василий александрович
#40 22 сентября 2009
Ответить Цитировать


Сообщений: 274
был 26 ноября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
год 94 пробег 180 тыш важна наверно не мощность бесполезно ее снимать с такого литража.. крутящего побольше динамичней с низов...


Увел мощности 30%(давление о,5 бар)Ст-сть с установкой 38р ,без прошивки. Насчёт объёма ты зря,есть примеры установки ком-ров на мотоциклы(ямаха ,стоковая (голова серийная) всего лишь 0,7л 1-цилиндровый движок!5клапанов,ком-сор лисхольм фирмы OPCON Снятая мощ-сть75л.с вместо 32л.с( правда усиленный шатун,низкий кованый поршень)

Поделиться
Страницы: первая << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последняя
  




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 36
Оставлено сообщений вчера: 288
5 самых активных пользователей
Вчера: Нордик (28), Одмин (20), Beria (18), Александр (16), УгрюмыйТип (15)
За прошлую неделю: Сергей (266), Андрей (163), Стряпчий (148), Нордик (119), AMZ (116)
За месяц на форуме 3 240 пользователей создали 401 тему и оставили 18 176 сообщений