Предложения автодилеров
Страницы: 1 2 3 4 5 >>  последняя
 radiusstudi0
#1 3 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 10 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Всем доброго времени суток! Создал новую тему, т.к.что-то не нашел ничего похожего. Планирую укрепить свой бампер. Некоторыезнакомые посоветовали использовать стекломатериал или стекловолокно иполиэфирку, может и экпосидку. Хорошая ли эта идея? Кто-нибудь так делал уже?Как в итоге это все выглядит и стоит ли этим заморачиваться? Заранее спасибо,за ответы.

Поделиться
 Лыжник
#2 3 октября 2016
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль

пена монтажная лучший вариант

Поделиться
 w
#3 3 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль

radiusstudi0пишет:
Планирую укрепить свой бампер
швеллер лучше всего подойдет.

Поделиться
 DeadlyMIC
#4 3 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 2682
был 22 ноября

Личное сообщение

Профиль

radiusstudi0
А зачем? И стекловолокна и эпоксидки в т.ч. делают новые тюнинговые бампера. Для чего лепить это на штатный бампер?

Поделиться
 Лыжник
#5 3 октября 2016
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль

DeadlyMICпишет:
Для чего лепить это на штатный бампер?
может последователи Wolfa

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#6 11 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 13:29

Личное сообщение

Профиль

На зубиле бампер был 3х слойный, снаружи ударопрочный шершавый полистирол, потом тонкий слой смолы, изнутри эластичный ППУ. Конечно в оригинале. Это были одни из самых удачных формованных бамперов. Реально зубило расколачивало морды другим машинам в хлам. Сам кузов девятины конечно слабоват, и если бы не этот бампер, гибло бы намного больше. Но другим машинам не нравилось... На 10ке уже перешли к тонкому литью. Чуть мороз и кранты даже об сучки... Я усиливал изнутри монтажной пеной. Наносил изнутри армированную сеточку из стеклоткани- идет от строителей на швы отделки на эпоксидку, местами крепил саморезами, где есть возможность. Оставлял 5-10мм зазор. Затем пенил из монтажного пистолета аккуратно, со слабым выходом пены, толщиной 20-30мм. Лучше делать при температурах +5+10С, тогда коэфф. вспенивания ниже а прочность выше. Или через 3-5 минут (после отверждения поверхности "на отлип" слегка прижать ладонями, снизив толщину слоя и создав прочность слоя, особенно поверхностного.    Так и ГАИ не видно, не нагнут за Внесение изменений КТС. Если машина для экстрима, то вариант- мы делали в 70е для ралли- вместо кронштейнов вваривали на кузов трубы (типа как у 2107 было), только 4шт. На бампер так- же ставили трубы, чтобы по Д входили в кузовные свободно, без люфта. Внутрь труб вставляли шланги, и снаружи болты с резьбой, сжимая шланги, чтобы оставался зазор на сжатие и ход этого телескопа 10-12см. Понятно что усилитель на самом бампере приличный по прочности, распределял удар по 4м трубам. Реально, машина натыкалась на дерево при 5-10км/ч вообще без последствий. При более сильных ударах гасила приличную энергию удара. В 92-93 гг. я это повторил на личном РАФе, когда тюнил его. Там ещё и бампер был удобный для это- швеллер на 14 из толстого аллюма, полка 10. (типа нивки, но прочнее)Очень помогало при поездках в лес и т.д. На спор бодал РАФом свой же УАЗ буханку и толкал его, вообще без повреждений....

член с 2003

Поделиться
 Сталевар
#7 11 октября 2016
Ответить Цитировать
ZAN ЗАН-ЗАН ладно,зачем городить всякое говно с трубами и швеллерами?это говно стоит три копейки.

Поделиться
 Kontrabas .
#8 11 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 11575
был 05 ноября

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Я усиливал изнутри монтажной пеной. Наносил изнутри армированную сеточку из стеклоткани- идет от строителей на швы отделки на эпоксидку, местами крепил саморезами, где есть возможность. Оставлял 5-10мм зазор. Затем пенил из монтажного пистолета аккуратно, со слабым выходом пены, толщиной 20-30мм. Лучше делать при температурах +5+10С, тогда коэфф. вспенивания ниже а прочность выше. Или через 3-5 минут (после отверждения поверхности "на отлип" слегка прижать ладонями, снизив толщину слоя и создав прочность слоя, особенно поверхностного.    Так и ГАИ не видно, не нагнут за Внесение изменений КТС
Вопрос....что Вы хотели достигнуть этими потугами?

Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

Поделиться
 Kontrabas .
#9 11 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 11575
был 05 ноября

Личное сообщение

Профиль

wпишет:
швеллер лучше всего подойдет.
пробовал в далёких 80-х .....далее та-же жестянка и этот швеллер порежет всех обитателей авто :shok:

Не спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#10 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 13:29

Личное сообщение

Профиль

А достичь очень простого- ступенчатое гашение импульса силы удара, как нас и учили при подготовке раллийных машин:

1. элементы обшивки, навесные элементы кузова- легко сминаемые, легко меняемые. Общий подход- доведение их прочности до максимума, с гашение части импульса силы удара на собственное разрушение, с передачей импульса на заранее продуманные части п.2,  но без прямой передачи энергии удара на п.3;

2. элементы самого кузова, ввариваемые, встраиваемые в силовую систему кузова, рамы, возможно части каркаса безопасности. Сминаемые только по определенным векторам, для отвода импульса по касательному вектору, мимо п.3. К ним же относятся элементы креплений силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и сами агрегаты. Например ДВС - это же масс- защита, а его опоры оснащаются спец. направляющими для его увода под кузов при сильном ударе;

3. Центральная часть кузова, ячейка безопасности, с дополнительными элементами пространственной жесткости.

Так вот бампер должен передавать энергию и направление (импульс) удара не куда попало, а в предназначенные точки п.2. При этом он сам должен обладать определенной жесткостью для упруго- пластичной реакции, чтобы не сломаться или не пробиться где- то в не нужном месте, а стянуться типа сети, и выплеснуть импульс куда надо, при этом принять удар на себя, щадя соседние участки кузова. Тут же еще 2ая задача для ординарной эксплуатации- дорогой ремонт соседних элементов кузова, как правило сопряженный со сваркой.

А упруго посаженный бампер РАФа на 4 телескопических энергогасителях- это было от ощущения незащищенности. Если вы сидели на переднем сиденье РАФа то поймете- водитель там находится в полметре от бампера, по сути сидит даже не над передним колесом, как в УАЗе буханке, а ПЕРЕД передним колесом- спина над осью колеса... И ДВС не мог служить масс- защитой, тк находился по сути рядом и даже сзади водителя.... Поэтому вваривал ячейку безопасности в передний щит, дугой передающую импульс на раму, энергопоглощающие опоры бампера. Слава богу без эксцессов, но небольшие "приезды" были- дерево, и так, по- мелочи. Даже краска нигде не поцарапалась.



член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#11 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 13:29

Личное сообщение

Профиль

Для примера- на десятке бампер колется (особенно в мороз) как скорлупа, почти не поглощая энергии, и соответственно не имеющий упругой реакции для передачи энергии на опоры, и не защищая остальной кузов. Так же у Оки. И там и там пенил.

Пенил так- же на служебном хантере. Получилось по- факту- тут же сломали пластиковые наконечники бампера, покупать, менять было не охота, накрутил саморезов, проволоки, сеточку и залил пеной- до сих пор ездит, уже 6 лет прошло...

У зубила и то лучше было. У Кайрона то-же задний бампер фактически без энергогасителя, лопается как скорлупа. Хорошо, если удар по центру (как у меня и было)- тогда есть хоть упругий элемент-усилитель- самоубийца. Потом его кастрируют и меняют. Впереди получше- сотовый энергогаситель был.

Насчет того что копейки не согласен. Задний Кайрона с заменой и покраской- в районе тридцати... а это 4-5% рыночной стоимости машины....



член с 2003

Поделиться
 креативщик
#12 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 364
был 17 октября

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
на десятке бампер колется (особенно в мороз) как скорлупа, почти не поглощая энергии, и соответственно не имеющий упругой реакции для передачи энергии на опоры, и не защищая остальной кузов.
Это делается для снижения травм пешеходов. Кузов у современных авто имеет запрограммированные зоны деформации при дтп. Перед разработчиками стоит задача чтобы люди получили минимальные травмы. Не зря ведь всякие кенгурины запретили. А вы всё о целостности железа беспокоитесь

Поделиться
 ШТЫРЬ
#13 12 октября 2016
Ответить Цитировать
зачем ему это знать 

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#14 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 13:29

Личное сообщение

Профиль

Удивляет меня недоросль. Вы считаете, что до вас ничего не существовало, был Дункельвальд и всё появилось буквально одновременно с вами? Я и сам был максималистом, но не до такой степени.....

 Про пешеходов это прописные истины. Здесь больше роль играет форма бампера, и общая форма кузова, его геометрия и расположение в пространстве. Ну и конечно упруго/пластичные составляющие. Малое время контакта бампера с пешеходом не дает возможности использовать его пластичные свойства в полной мере. Поэтому пошли по пути использования бампера для заваливания пешехода на капот, а не под капот или просто откидывания в никуда. А дальше траектория, касательные вектора и т.д. Мнём капот, бьем стекло, мнём крышу.... :cray:  Ну и конечно бьём оптику, если попалась. Бампер пешеходами бьётся реже.

Я же не меняю форму бампера и кузова, и не превращаю его в стальной. Скорее это рассчитано на контакт с другими ТС или деревом.

Как говорится никто не заставляет.



член с 2003

Поделиться
 ШТЫРЬ
#15 12 октября 2016
Ответить Цитировать
только перед тем как его завалить ты ему ноги раздробиш только  под ампутацию.такими усилениями...

Поделиться
 ШТЫРЬ
#16 12 октября 2016
Ответить Цитировать
да и бампер в большинстве бьёт по низу соответственно чел подлитает на капот и лоб и пох какой он формы

Поделиться
 Сталевар
#17 12 октября 2016
Ответить Цитировать
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:

Удивляет меня недоросль. Вы считаете, что до вас ничего не существовало, был Дункельвальд и всё появилось буквально одновременно с вами? Я и сам был максималистом, но не до такой степени.....

 Про пешеходов это прописные истины. Здесь больше роль играет форма бампера, и общая форма кузова, его геометрия и расположение в пространстве. Ну и конечно упруго/пластичные составляющие. Малое время контакта бампера с пешеходом не дает возможности использовать его пластичные свойства в полной мере. Поэтому пошли по пути использования бампера для заваливания пешехода на капот, а не под капот или просто откидывания в никуда. А дальше траектория, касательные вектора и т.д. Мнём капот, бьем стекло, мнём крышу.... :cray:  Ну и конечно бьём оптику, если попалась. Бампер пешеходами бьётся реже.

Я же не меняю форму бампера и кузова, и не превращаю его в стальной. Скорее это рассчитано на контакт с другими ТС или деревом.

Как говорится никто не заставляет.

довай ещё пиши

Поделиться
 креативщик
#18 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 364
был 17 октября

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Малое время контакта бампера с пешеходом не дает возможности использовать его пластичные свойства в полной мере.

Какая чушь! Для эксперимента попробуй ударить по пальцу молотком и резиновой киянкой. там тоже малое время контакта, почувствуй разницу!


Поделиться
 креативщик
#19 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 364
был 17 октября

Личное сообщение

Профиль

чем глупей человек, тем глупей он считает окружающих

Поделиться
 Сталевар
#20 12 октября 2016
Ответить Цитировать
креативщик да у меня таких в гараже раньше было через одного слушать их устал потом гараж продал.один идиот доказывал моторист что надо перед установкой прокладки гбц её литолом мазать.я сам шарю где и что мазать.так и не переубедил что это не правильно.

Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 >>  последняя