Предложения автодилеров
Страницы: первая << 1 2 3 4 5 >>  последняя
 ZAN ЗАН-ЗАН
#41 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

И вообще- вернитесь к первоисточнику- человек спрашивал совета, как усилить бампер... В чём не совпадение ответов с вопросом? Он же не пишет про обмотку бампера поролоном... Лыжник буквально вторым постом написал про пену и разумно, но у вас вопросов тут почему- то не возникло.... :)

член с 2003

Поделиться
 w
#42 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Сетка гибкая, вместе с пеной создает небольшую упругую реакцию

:lol:какая это пена гибкой стала, монтажная? ну что за бред то 

Поделиться
 w
#43 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
не надо драматизировать
конечно, были полости, теперь они заполнены. для эксперимента предлагаю по голове себе пустой бутылкой пластиковой долбануть и налейте воды, все по воздуху естественно, вода ж мягкая, гибкая
теоретик


Поделиться
 w
#44 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАН
а спорим если на голову вам пластиковую бутыку с водой с 10го этажа скинуть то она голову проломит?

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#45 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

wпишет:
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Сетка гибкая, вместе с пеной создает небольшую упругую реакцию

:lol:какая это пена гибкой стала, монтажная? ну что за бред то 

Вы вообще трезвы? СЕТКА , а не ПЕНА гибкая...И вполне даже себе. В пене она больше создаёт армировку на случай раскола бампера, чтобы на куски на морозе не развалился. Особой прочности на удар она не добавляет, поверь опыту...

член с 2003

Поделиться
 w
#46 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
СЕТКА , а не ПЕНА гибкая
да ладно? а арматура что не гибкая? а в бетоне куда ее гибкость девается?


ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Особой прочности на удар она не добавляет,  поверь опыту.

:lol::lol::lol:
Марк Твен - Цитата. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом


Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#47 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

wпишет:
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
не надо драматизировать
конечно, были полости, теперь они заполнены. для эксперимента предлагаю по голове себе пустой бутылкой пластиковой долбануть и налейте воды, все по воздуху естественно, вода ж мягкая, гибкая
теоретик


Кто вам сказал что вода мягкая? Задницу ни разу не отбивал или спину. Вода, за счет сил пов. натяжения и молекулярных связей послойно весьма даже жесткое, упругое тело... Если экспериментировать, предлагаю пластиковую бутылку аналогичной пеной заполнить... и слоем 2см внутри по поверхности- зеркально описанному... да, будет немного жестче, но не фатально. А кроме жесткости есть ещё и фактор инерционной массы. Сравнили, импульс силы на массу воды, и аналогичного объема пены.... :lol:

член с 2003

Поделиться
 w
#48 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
но не фатально.

:lol::lol::lol: а "мужики" то не знают, разрабатывают подушки для пешехода зачем то

Поделиться
 w
#49 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАН
у меня еще вопрос, вы своим теоретическим умом еще подумайте зачем в переднем бампере соты, а могли ведь и просто пенопласт туда поставить как в задний

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#50 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

wпишет:
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
СЕТКА , а не ПЕНА гибкая
да ладно? а арматура что не гибкая? а в бетоне куда ее гибкость девается?


ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Особой прочности на удар она не добавляет,  поверь опыту.

:lol::lol::lol:
Марк Твен - Цитата. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом


Вот только про бетон и гибкость арматуры не надо... что вы в этом понимаете? Арматура, особенно верхних классов то гибкая? Ага, ещё скажите пластичная.... А жесткость окончательную она приобретает в каркасе и теле бетона, из-за наличия момента сопротивления  и момента инерции сечения . Не удел арматуры работать в теле бетона на изгиб, её основной удел работать на растяжение и сжатие....  Всё же просто- мэ на вэ.. семён Семёныч... или про сопромат, теорию упругости, расчет оболочек, граничные условия поговорим? Вечер приобретает хоть какой то смысл. :crazy:..

член с 2003

Поделиться
 w
#51 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Вечер приобретает хоть какой то смысл
ога, вот когда про соты думать будете зачем они а не пенопласт, заодним и про подухи подумайте, если бы они не сдувались, то она просто бы ломала человеку шею
воздух то у вас надеюсь мягкий? не обладает импульсом воды?


Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#52 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

wпишет:
ZAN ЗАН-ЗАН
у меня еще вопрос, вы своим теоретическим умом еще подумайте зачем в переднем бампере соты, а могли ведь и просто пенопласт туда поставить как в задний

И для чего же по вашему? Как раз соты придают пространственную жесткость бамперу а не мягкость. И поглощают значительную часть энергии удара. Вот без них пешеходу досталось бы точно меньше. Но нужен компромисс между безопасность пешехода и экипажа. Это о чем я и пишу повышенная жесткость бампера, очень жесткая ячейка безопасности, и между ними сминаемые, энергопоглощающие элементы кузова, как буфер.

член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#53 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

W не старайтесь показаться умнее чем есть, всё что вы пишете- на 99% прописные истины...

Воздух в разных условияХ, в основном в зависимости от скорости перемещения в нём или удара по оболочке наполненной им, может быть и мягким и упругим, даже жестким. Вот прямо вы знаете, как шеи ломают подушками, а другие нет... :)



член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#54 12 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

усилительпишет:
2 долпоепа сайт раскачивают.
домой пора работа кончилась сурки.


Кому закончилась... а мне пару вести с 18-45...

член с 2003

Поделиться
 ШТЫРЬ
#55 12 октября 2016
Ответить Цитировать
ZAN ЗАН-ЗАН
ZAN ЗАН-ЗАНпишет:

W не старайтесь показаться умнее чем есть, всё что вы пишете- на 99% прописные истины...

Воздух в разных условияХ, в основном в зависимости от скорости перемещения в нём или удара по оболочке наполненной им, может быть и мягким и упругим, даже жестким. Вот прямо вы знаете, как шеи ломают подушками, а другие нет... :)


ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Кому закончилась... а мне пару вести с 18-45...
иди на автозавод там веди пару чтоб все бампера трубой укрепили

Поделиться
 w
#56 13 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
Как раз соты придают пространственную жесткость бамперу
если бы жесткость требовало обеспечить ребрами жесткости это было бы отлито в самом пластике бампера, а не являлось отдельной частью конструкции.
может уже за подушки безопасности в бампере задумаетесь, раз иные примеры не пробуждают в вас голос разума.
к тому же наезд на пешехода теперь входит в европейскую оценку безопасности авто

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
W не старайтесь показаться умнее чем есть, всё что вы пишете- на 99% прописные истины...
вот я и говорю - видимо в силу своего пытливого ума у вас каша в голове

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#57 13 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

Каша у вас в голове... как то разделяйте понятия. Подушка в бампере это компонент направленный исключительно на спасение пешехода, а абсорбер в виде сот или ячеистого материала (кстати и из вспененных материалов делают, так что вы так категорично против пены и ППУ не подпрыгивайте), с точки зрения безопасности пешеходов- путь в никуда... Дело в том, что энергетические характеристики это всегда компромисс. Сделаешь больше поглошение импульса кинетической энергии- значит будет больше упругой реакции и травмирование пешеходов. Сделаешь меньше энергопоглощение- будет мягче, но это значит, что количество кин энергии, поглощенное будет конечно и весьма мало, отыграет лишь малую энергию удара... а остальное один черт уйдет уже на твердые и упругие части  бампера или стоящих за ним частей... мало того, что и пешехода особо не спасет, так и на кузов, экипаж передаст больше кинетической энергии, вызывая повреждения и риски. У меня в Кае абсорбер был в переднем бампере комбинированный- соты, а перед ними 3-5см пористого материала типа ППУ. Такой же ППУ был в бамперах зубилок.

член с 2003

Поделиться
 w
#58 13 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
с точки зрения безопасности пешеходов- путь в никуда
сказал человек, который считает себя умнее всех авто производителей, о чем еще говорить - маразм с возрастом крепчает

Поделиться
 w
#59 13 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

ZAN ЗАН-ЗАНпишет:
а абсорбер в виде сот или ячеистого материала , с точки зрения безопасности пешеходов- путь в никуда

За безопасность в бампере отвечает абсорбер (поглотитель энергии) частично эту роль на себя берет и облицовка. Функция абсорбера проста: при ударе он деформируется или ломается (в зависимости от силы удара), в результате чего поглощает энергию и уменьшает негативные последствия.Причем абсорбер необходим не столько для безопасности автомобиля, сколько для пешехода — наличие данной детали многократно снижает вероятность переломов и серьезных травм ног.



Поделиться
 w
#60 13 октября 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 16211
был вчера в 13:47

Личное сообщение

Профиль

и это не говоря уже о том, что никакой монтажной пены там нет или тем более армирование трубами или стекловолокном
но это не для ЗАНа его пытливый ум способен воплотить в жизнь любое уродство.


Поделиться
Страницы: первая << 1 2 3 4 5 >>  последняя
  




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 29
Оставлено сообщений вчера: 634
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: 1PioneerКА (179), Ampersand (139), Черный Плащ (127), uropb (88), NORMA (86)
За месяц на форуме 3 141 пользователь создали 734 темы и оставили 19 564 сообщения