Предложения автодилеров
 BavSasha
#1 24 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 106
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

подергивание, плавание оборотов, заглыхание на перекрестках, очень редко когда страгиваешся на первой идет потеря тяги и ДВС пытается заглохнуть - ловиш момент сцеплением и подгазовываеш, сложность завестись после того как заглохнеш (постоиш мин 20 и опять заводится нормально) - все признаки появляются после того как проедиш 10мин, ДВС нагреется больше 50С и только при езде до 3000обр на всех скоростях (когда стоиш и газуеш то ДВС работает нормально). единственое припоминаю когда машина ездила нормально то меняя свечи, забыл бронепровода поставить и пару раз прокрутил стартером, потом вспомнил об этом. от дачика детонации так машина же не может себя вести? если менять модуль зажигание то и бронепровода навсякий случай - вдруг пробиты и они? диагносты могут выявить проблему с модулем зажигания или будут грещить на разные дачики?

Поделиться
 Доктор Пластик
#2 24 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 885
был 11 ноября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

гена помирает....глянь напругу на аккуме

Сломаный пластик -это не беда!

Поделиться
 Smerch
#3 25 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 3310
был 13 июня

Личное сообщение

Профиль

BavSasha

На диагностику треба ехать.

Cogitations poenam nemo patitur

Поделиться
 unsed 174
#4 25 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 637
был 13 ноября

Личное сообщение

Профиль

Да уже вторая тема, живучая машина ... совсем жалко денег к нормальному диагносту съездить.



1) При неисправном Д детонации или даже при его отсутствии машина будет только "тупить" и все.

2)Высоковольтные провода проверить цешкой, ставим на 20 кОм, меряем.

Идеал от 6 до 10 кОм. +\- немного допуск, остальное в помойку.

3) Если ВВ провода исправны, проверяем модуль заж.Одеваем ВВ на штатные места на модуль,вместо свечей (на все одновременно)"разрядники" при прокрутке стартером искра должна пробивать 15 мм воздуха.

Если не пробивает - МЗ в помойку.

ЗЫ полудохлый МЗ при нагреве часто перестает работать.

Мой сайт
http://chelyabinsk-chiptuning.ru/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3.html
Группа В Контакте
https://vk.com/chel_chip

Поделиться
 BavSasha
#5 25 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 106
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Smerch

не поеду я к этим шарлатанам больше (ездил сказали поменять дачик рас.воздуха за 2250р - поменял толку ни какрго) - методом тыка и я сам смогу найти

Поделиться
 Серега Куликов
#6 25 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 6636
был 01 октября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

BavSasha

ты не пробовал лазить по специализированным сайтам, например на 2112.ru - там эти все проблеммы разжованны на несколько раз

Поделиться
 Горе Лыжник
#7 25 октября 2011
Ответить Цитировать

пока не придумали

Сообщений: 38423
был 20 ноября

Личное сообщение

Профиль

интересно, зафтра какая тема появиться? какая проблема опять одолеет

Поделиться
 Виталий Викторович
#8 3 ноября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 312
был 14 ноября 2014г.

Личное сообщение

Профиль

Достань контроллер и понюхай его, если пахнет горелым то приехали! Часто бывает такая х-ня, когда люди не одевают ВВ провода!

Поделиться
 коля
#9 25 января 2014
Ответить


Сообщений: 2
был 25 января 2014г.

Личное сообщение

Профиль

Просмотр этого сообщения доступен только зарегистрированным пользователям

Поделиться
 Дмитрий
#10 16 января 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 29
был 04 сентября 2016г.

Личное сообщение

Профиль

BavSasha
Модуль может на определённой температуре начинать троить. А может двс при попытке запуска работать как мотоблок. Были оба случая. Во втором случае двс запустить проблематично не говоря уже о езде. Датчик хх не смотрел?

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#11 2 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

Я поехал в 2012г на море на 2111, перед этим мыл ДВС... Вечером завелась нормально, поставил в гараж. А рано утром задергалась, мощи не хватает. Постоит 5 минут- вроде получше. Снял по привычке лепесток на бензонасосе- были схожие симптомы. Так проехал 100км. Потом в районе Сатки купил и поменял свечи- Искра вроде везде есть, и даже поехала лучше... а тотом вообще начала умирать- работают 2 цилиндра из 4х.... На подъемах только на 3 и 2ой передаче, газуешь на полную..... короче доехал почти до Уфы на 2х цилиндрах. В Алкино купил модуль, поменял.... отлично.... Потерял 4 часа времени, +10л бенза, + 3500р за модуль. В Улей (1000км) приехал поздно вечером.

член с 2003

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#12 2 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

2110 и их версии модуль дохнет сразу на 2 цилиндра- это его особенность, так что не троит, а фактически двоит.... а если модель еще в агонии, не совсем сдох, то ещё 2 цилиндра иногда схватывают, начинает бодроехать.... но не надолго... 

член с 2003

Поделиться
 Детективное Агенство Тайный Советник
#13 2 февраля 2016
Ответить Цитировать
МОДУЛЬ НЕ ДОХНЕТ ПРОСТО ТАК.А ДОХНЕТ ОТ МЁРТВЫХ СВЕЧЕЙ ТИПА БРИСК за 140 руб

Поделиться
 ZAN ЗАН-ЗАН
#14 3 февраля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 3404
был вчера в 16:56

Личное сообщение

Профиль

И ещё от сырости, в тч на в/в проводах, выводах с катушек- сопротивление внешней цепи резко падает, не меньше чем от дерьмовых свечей

член с 2003

Поделиться
 Александр Александрович Трофимчук
#15 14 июля 2016
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 02 декабря 2016г.

Личное сообщение

Профиль

Дмитрий
свечи посмотри 



Поделиться
 Evseev
#16 8 ноября
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 09 ноября

Личное сообщение

Профиль

У меня похоже такая проблема нарисовалась, пытаюсь завести, не всегда с первого раза получается, при наборе скорости машину дергать начинает. Сначала грешил на генератор, но проверив все соединения, и протестировав его, понял что не он. Как неисправность модуля зажигания протестировать?

Поделиться
 Беляков Олег
#17 8 ноября
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 09 ноября

Личное сообщение

Профиль

Тут уже писали, что провод высоковольтный проверить нужно. Также ,насколько я помню при неисправности модуля должны не работать цилиндры, либо 1 и 4, либо 2 и 3. Тут проблема может быть либо в самом модуле ,либо в проводе высоковольтном, просто переставь провод с работающих цилиндров на неработающие и проверь. Если проблема в проводе, они поменяются местами.

Поделиться
 Evseev
#18 9 ноября
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 09 ноября

Личное сообщение

Профиль

А если провод в порядке, то модуль под замену получается? Как сам модуль протестировать? К какой сумме готовиться, если модуль накрылся?

Поделиться
 Беляков Олег
#19 9 ноября
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 09 ноября

Личное сообщение

Профиль

Скорее всего да, как тут правильно написали, можно понюхать модуль, если горелый, то от него будет пластмассой жженой вонять. Что касается затрат, я СтартВольт за 1700 покупал ,вот примерно на такую сумму и ориентируйся +/-.

Поделиться
 Evseev
#20 9 ноября
Ответить Цитировать


Сообщений: 4
был 09 ноября

Личное сообщение

Профиль

В общем я провод проверил ,проблема не в нем, сунулся в модуль а он с одной стороны как оплавлен. Короче менять его буду. И сколько ты со СтартВольт откатал уже? Проблемы были какие-то?

Поделиться
  




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 29
Оставлено сообщений вчера: 634
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: 1PioneerКА (179), Ampersand (139), Черный Плащ (127), uropb (88), NORMA (86)
За месяц на форуме 3 141 пользователь создали 734 темы и оставили 19 564 сообщения