перейти к публикации
18 комментариев к публикации

В челябинском «Ростелекоме» новый директор

8 апреля 2015, 11:30
от перемены мест слагаемых... ростелеком до сих пор в каменном веке живет. развиваться когда начнете?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2015, 11:48
Судя по нику Вас интересует район КБС - там оптику строим, к концу года оптическим доступом по технологии "оптика в квартиру" будет охвачено около 70 % города, а КБС точно будет весь обеспечен оптическим доступом к декабрю.
Гость
18 января 2016, 11:14
Гость
8 апреля 2015, 11:48
Судя по нику Вас интересует район КБС - там оптику строим, к концу года оптическим доступом по технологии "оптика в квартиру" будет охвачено около 70 % города, а КБС точно будет весь обеспечен оптическим доступом к декабрю.
70% охватите??? А спросили нужно ли столько?? Нужно ли вколачивать в таком количестве деньги в стройку, если у вас занятость этих сетей менее 10 %.. Да план по портам выполнили, теперь попробуйте выполнить план по загруженности этих самых портов... Людей бездарно сокращаете, одних комерсантов напринимали, лапу будите с ними сасать глядя на свои 70%...
Гость
7 апреля 2015, 20:55
эта организация в черном списке работодателей!
Гость
8 апреля 2015, 10:52
симпатичный.
Гость
8 апреля 2015, 11:18
Не знаю лично их прежнего директора, но многие отзываются о Трандине очень уважительно. Желаю Ростелекому, чтобы новый директор достойно принял эстафету, уделял достаточное внимание коллективу, ну и клиентский сервис чтобы был на высоте.
Гость
8 апреля 2015, 14:36
Достойно?! А перечислите, если Вам несложно, заслуги, которыми, по-логике, должны сопровождаться столь лестные отзывы. Ростелеком работает отвратительно. Как техническая служба, так и абонентская....Да, забыл заплатить, телефон отключили... Но качество связи - отвратительное... Услуги беспредельно дороги, при минимальном наборе бонусов для клиента..... Начнем с малого - заходишь в офис по работе с клиентами и подходишь к аппарату, который талончики с электронной очередью выдает, а на нём две опции - " физлица" и "абонентское обслуживание", спрашивается - я абонент и физлицо одновременно, какой опцией воспользоваться, обеими?! Нет, однако! Только опцией физлицо.... А кто тогда на абонентском обслуживании? И такие казусы в данной организации - норма.
Гость
18 января 2016, 11:11
О трандине уважительно???? Это кто?? Те кто его облизывал и на работу не ходил неделями из его команды??? Трандин развалил весь Челябинский филиал, бездарно растратил деньги на строительство... сейчас филиала пожинает "плоды" его бесполезной работы... новый не чуть не лучше.. так же притянул своих новеньких, которым на всё наплевать, лишь бы в кресле только усидеть...
Гость
8 апреля 2015, 14:40
А если ты платишь за 3G ежедневно абоненткую плату, которую списывают в начале календарных суток, а позже шлют тебе смс-ки о том, что "скорость подачи снижена" и предлагают повышение оплатить дополнительно, это как понимать? В 00-01 я уже оплатила услугу на 24 часа вперед, с чего вдруг снижение качества услуги и последующее исправление данной оплошности я должна оплачивать дополнительно?
Гость
8 апреля 2015, 15:18
Ростелеком уже не занимается мобильной связью. Все претензии к СП с Теле2
Гость
8 апреля 2015, 23:11
С таким развитием кампании далеко не уйдешь.Да и честно сказать,связь так себе.
Гость
9 апреля 2015, 08:08
Любой человек может сравнить качество обслуживания, например, по интернету с такими провайдерами как Интерсвязь, Эртелеком. Очень печально, что Ростелеком уже много лет являются самыми худшим в этом сравнении.
Гость
8 апреля 2015, 16:39
Вечные вакансии годами висят 74ру
Гость
8 апреля 2015, 22:17
Ох, похоже, сейчас и некоторые замы полетят..... Иваныч мне нравился, харизматичный мужик. Коммерсанты и технари сдали позиции давненько.
Гость
9 апреля 2015, 13:48
Может быть с "новым директором" наконец наведут порядки. Ужасная компания "Ростелеком"
Гость
11 апреля 2015, 08:02
В центре Челябинска, в деловом центре около Уральских пельменей, уже 10 лет невозможно провести в дом оптику. Причём ситуация Ростелекомом создаётся умышленно - они говорят - "оптика только в новые районы". Вот и сидим уже 5 лет и до сих пор на телефонке - АДСЛ.
Гость
11 апреля 2015, 08:04
"по программе MBA." Всё, филиалу конец. Кто-то из Москвы упорно расставляет МБАшников по филиалам России, хотя уже все доказали, что МБА не работает после 2007 года, да и до него работал плохо, хуже чем управляемая экономика. Но кто-то умышленно гробит нашу промышленность связи. Конец филиалу.
Гость
18 января 2016, 11:20
Всех тек кто закончил программу МВА гнать поганой метлой нужно...это уже не специалисты... это одни понты и пускание пыли в глаза... Жаль, что до сих пор таких ставят руководить компанией... (((