Бизнес Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Стартовал сезон наружной рекламы: как получить 100 тысяч рублей на продвижение

Принять участие в акции можно до конца месяца

Стартовал сезон наружки для бизнеса — получите 100 тысяч рублей на продвижение!

Май — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело и увеличился световой день — горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 тысяч рублей бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Акция рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Подайте заявку на сайте для участия.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность без риска попробовать новый инструмент продвижения. Сроки акции — с 18 марта по 31 мая 2024 года.

Ранее акция проводилась осенью 2023 года в Санкт-Петербурге. Предприниматели северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: 20% увеличение трафика на сайт

— Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан». О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео в наружке позволило изменить классическое представление о цирке. В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге трафик сайта вырос на 20%. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи, — комментирует Соня Дьяченко, лидер «Пакитан».

Малый театр кукол: цифровые экраны охватили 1 млн человек

— Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. МИФ» на наружных цифровых экранах. Мы задействовали 33 экрана, охват составил более 1 млн человек — это очень хороший показатель. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя, — считает Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

Подача заявки на участие и подробные условия акции на сайте.

ООО «Букингборд», promo.dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjcDNWPB,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Цыганская диаспора вселяет в них страх»: Юлия Сударенко — о волнениях в Коркино после убийства таксистки
Анонимное мнение
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления