—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
  ќ«Ћќ¬ј .†
#21 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
 ошка -

1. есть старший продавец,директор

- вызовите и пусть разбираетс€ в сути конфликта,

2. при угрозах - за€вление в милицию)

ѕоделитьс€
 —тр€пчий .
#22 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќахамите в ответ, и в рожу плюньте))))

 то €сно мыслит - €сно излагает

ѕоделитьс€
  ќ«Ћќ¬ј .†
#23 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
—тр€пчий .



вот тут точно дл€ ¬ас работа будет))

ѕоделитьс€
 —тр€пчий .
#24 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќу от хамства нет рецептов.

≈сли у человека есть претензии и видно что человек конфликтный, то просто даЄте ему ручку и бумагу пускай все свои претензии излагает в письменной форме, скажите что руководство рассмотрит и даст письменный ответ в течении 10 дней.

 то €сно мыслит - €сно излагает

ѕоделитьс€
  ќ«Ћќ¬ј .†
#25 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
—тр€пчий .

они как правило,

руками машут и ничего не пишут,

а если и пишут, то до суда не доходит,

а если доходит, то ни к чему не приводит,

разборки, как на базаре,

хуже раздела имущества))

ѕоделитьс€
 City Life
#26 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
что развал€т магазин и т.д. и т.п. вобщем -то поэтому и вопрос можно ли отказатьс€ обслуживать покупател€ например.... из-за хамства...


если это ваш собственный магазин- то да можете.≈сли ¬ы наемный работник, то лучше обслужите.

ј совет такой- повесьте обь€вление,согласовав его с администрацией магазина.

"ѕродавец вправе отказать в обслуживании -без обь€снени€ причин!!"

ѕоделитьс€
 —тр€пчий .
#27 5 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
"ѕродавец вправе отказать в обслуживании -без обь€снени€ причин!!"


—пециалист –оспотребнадзора придЄт и вы*бет за такую табличку.

÷итата:
они как правило,

руками машут и ничего не пишут,

а если и пишут, то до суда не доходит,

а если доходит, то ни к чему не приводит,


” мен€ пишут. ¬ среднем одно дело в мес€ц по искам потребителей у мен€ бывает.

Ќу в примерно 40% случаев потребитель выигрывает.

 то €сно мыслит - €сно излагает

ѕоделитьс€
 Ћokи
#28 6 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
’амство со стороны продавцов , гораздо более частое €вление чем со стороны покупателей. Ѕыла и по ту и по другую сторону, по этому более тонко воспринимаю именно такие вещи. ѕрошла такие курсы и рененги. ƒа -помогают. но есть разр€д покупателей оч негативно настроеных и их не поможет переубедидить ни один тренинг. хоть ты супер- пупер продавец.Ќо такие экземпл€ры оч редко попадаютс€, а если тебе покупатель хамит заначит ты сам не далеко ушЄл. ¬от и находит коса на камень. ј покупатель прав потому как он платит за товар свои деньги, и как то не хочетс€ за свои деньги получать не качественный товар или пренебрежительное отношение. Ќавр€д и вы в качестве покупател€ потерпите к себе такое отношение.

ѕоделитьс€
 Ћokи
#29 6 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
” мен€ был такой случай! “ут € в роли покупател€ выступала! ” нас привоз€т молоко в бочке, работают всего 4ре часа в день! подхожу народу никого, и продавца нет! стою жду, ’от€ вижу что продавец сидит с девчЄнками на соседнем прилавке чай пьет или что там, «има мороз, —тою жду - она видит что стою, за мной уже начала очередь организовыватьс€, уже минут 10 прошло. Ќадо отметить что ни какого объ€влени€ об обеде или перерыве техническом и в помине нет. ќна все видит, что и очередь уже. и все рано ни с места, как пила себе свой чай или что там , как кал€кала так и кал€кает, при этом еЄ товарки уже раз по п€ть наверное отбегали к своим прилавкам потому как у них вдруг покупатель по€вилс€. Ёта сидит. как вы думаете, могла € остатьс€ спокойной и не раздраженной. просто€в практически пол часа на морозе, на глазах у этой девицы. котора€ работает всего 4ре часа в день устраивает себе обеды, хот€ обед можно устроить и не отход€ от кассы. » как вы думаете, когда она все таки соизволила подойти к своему рабочему месту € могла оставатьс€ доброжелательной?! ƒа мне не нравитс€ когда за мои деньги мне начинают подсовывать гнилье( что очень часто случаетс€ на овощных рынках), или вот так вот пренебрегают, став€ в позицию попрошайки. если продавец ко мне относитс€ с уважением то у мен€ просто нет повода ему хамить даже если у мен€ жуткое настроение. ¬озмущают и покупатели. ќЌа может просто€ть в очереди разгл€дыва€ прилавок и только начать выбирать когда подойдет к продавцу, тут же законный вопрос- чего ты п€лилась пол часа в прилавок и до сих пор ничего не выбрала. Ѕесит! »ли когда подходишь к прилавку готовый купить, а продавец трепитс€ по сотовому и ноль внимани€ фунт презрени€ , и пока все свои семейные дела не обсудит не отвлечетс€. я что тут дл€ украшени€ стою, или у мен€ времени вогон особенно когда с работы и ноги подкашиваютс€?! Ѕесит!!!!!!!!!!!! или когда за€вл€ют- ∆енщина не ковыр€йтесь € вам сама положу- а потом прихожу домой и половину из того что " сама положила" в мусорку идет. Ёто как?! ј € что баблище печатаю что ли?!Ќе просто бесит- а архи бесит! онечно есть куча отговорок типа - не нравитс€ не бери! Ќо это же не правельно! ” мен€ на рынке с многими продавцами хорошие доброжелательные отношени€, и конфликты бывают очччччччень редко, но бывают в основном с новечками, может из за недостатка опыта или из за юношеского так сказать максимализму. Ќо побывав в шкуре продавца и попробовав этот кусок, ни когда перва€ хамить и возмущатьс€ не начинаю. исключительно на действие- противодействие.

ѕоделитьс€
 City Life
#30 6 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—пециалист –оспотребнадзора придЄт и вы*бет за такую табличку.


¬ лучшем случае, заставит сн€ть еЄ,и не более.

ѕоделитьс€
 City Life
#31 6 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ћokи

ѕолностью с вами согласен.—егодн€ проход€ по јндреевскому(Ћен р-н)”видел такую картину:

ѕродавец в отделе сидит, ноги задрала и в сотовый играет,с собой у мен€ был фотоаппарат,€ хотел сфотать и в инете выложить ,да постесн€лс€.

Ѕыл не один,говорю вот бы сфотать...поржали..

ѕоделитьс€
 Ћokи
#32 6 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
надо было! “ак она бы еще и попозировала!

ѕоделитьс€
 —тр€пчий .
#33 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј покупатель прав потому как он платит за товар свои деньги, и как то не хочетс€ за свои деньги получать не качественный товар или пренебрежительное отношение.


“олько о своих об€занност€х покупатель забывает, которые у него также имеютс€.

 то €сно мыслит - €сно излагает

ѕоделитьс€
 —тр€пчий .
#34 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
City Life

÷итата:
¬ лучшем случае, заставит сн€ть еЄ,и не более.


и штраф наложит от 5 до 10 тыщ на юрика или от 500 до 1000 на должностное лицо.

 то €сно мыслит - €сно излагает

ѕоделитьс€
  ошка -
#35 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
–аботаю в книжном магазине и мне известен перечень непродовольственного товара надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену, к этому списку относ€тс€ и непериодические издани€ (книги, брошюры, календари и т.д. и т.п.) ј наши глубокоуважаемые покупатели, знающие свои права!!!!!, очень люб€т купить книгу, а на следующий день прийти и за€вить, что книга не нужна, а ещЄ веселее, что, вообще, не ту купили (когда брали с полки , видимо в нирване находились) ј закон запрещает возврат или обмен! » тут начинаетс€ самое весЄлое, книги лет€т в подавцов, крик, шум и это все исходит от покупател€, т.к. продавец не имеет право вв€затьс€ в конфликт и грубить... ѕочему же покупатели могут себе позволить такой беспредел, если закон писал не продавец, а госдума...

ѕоделитьс€
 карменка € выбираю независимость
#36 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ћokи



согласна на 110 процентов, о каких правах продавца может идти речь, если они сами элементарных правил торговли незнают.такое чувство что в магазинах работают те, кто настолько озлоблен и настолько ненавидит покупателей, что единственной своей целью став€т обсчитать и навешать гнилого товара.

а на кассе, что это за отговорки, € кассир, мен€ это не касаетьс€, когда например, как сегодн€ мне предложили либо отказатьс€ от товара , либо ждать n-количество времени, пока они вы€сн€т его стоимость.ƒл€ чего же тогда товар выставл€етьс€ на полки без ценников.

почему нам, за свои же деньги приходитьс€ как бы заискивающе просить"смешайте получше, поспелее, но нет , она снова и снова кидает в мешок то, что сама бы не съела.

почему приходитьс€ ждать , пока продавец, вы€снит по телефону," покушал ли ¬асечка, и ушел этот козел наконец то на работу."



почему мы, покупатели, не кричим о своих правах на каждом шагу, зато продавцы всегда обиженны и недовольны.



Ps а дл€ возмущенных продавцов € скажу, € тоже была по тут сторону прилавка, и ничего такого сложного в работе нет.ѕросто нужно уметь ее делать.

’очу на море. «ачем? я чувствую, как оно волнуетс€ без мен€!!!

ѕоделитьс€
  ошка -
#37 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
карменка € выбираю независимость

я думаю, что не надо ходить в те магазины, где вы заведомо знаете, что вам нахам€т и взвешают тухлые овощи или фрукты, и где даже не обрат€т на вас внимание... ј пор базары, так € вообще молчу.

ѕоделитьс€
 карменка € выбираю независимость
#38 7 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
 ошка -



тогда придетьс€ вообще никуда не ходить, продавцы мен€ютьс€ чуть ли не через день., а потребность в питании остаетьс€.поэтому приходитьс€ ходить, и терпеть такое.Ќазовите мне хот€ бы один магазин, где вы обслуживались достаточно долго, и не разу у вас не было разочаровани€.Ќа моей пам€ти такого нет совсем.Ќе рынок, не магазин, не крупный супермаркет не может обеспечить того уровн€ обслуживани€, которого ждут многие.ј почему? потому что везде срабатывает чеовеческий фактор. ак говор€т, продовцы-тоже люди.ћне если честно смешно от этой фразы, но слышу ее посто€нно.» разве этим оправдываетьс€ их отношение к нам.

’очу на море. «ачем? я чувствую, как оно волнуетс€ без мен€!!!

ѕоделитьс€
 Ssandra .
#39 8 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ћokи

а попросить продавца нельз€ было, чтобы подошла? Ќафиг сто€т полчаса ждать?

«атаривайтесь не на рынках, а в магазинах. “ам всегда все на месте никто не хамит и гниль€ не подсунет.

Ќа рынках же всегда так было есть и будет.

ѕоделитьс€
 Arina Jukova
#40 8 июл€ 2010
ќтветить ÷итировать
€ считаю,что область сферы обслуживани€ у нас очень плохо развита,набирают людей "с улицы",стажируют неделю-и вот вам готовый персонал!конечно,не все подход€т на эту работу,и не всем интересно работать,и вообще многие работники сферы обслуживани€ не относ€тс€ к своей трудовой де€тельности как к работе,так и возникают конфликты...

а мне пофиг )

ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 6
ќставлено сообщений вчера: 158
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (116), »горь (112), злой чебуратор (66), ƒ ѕ « (45), youme (25)
«а мес€ц на форуме 720 пользователей создали 97 тем и оставили 2 939 сообщений