×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последняя
 Antonfox
#1 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

В данной ветке освещается работа клуба джиу джитсу "Сатори".

2013_2014-jj                                 2013_2014-джиу джитсу Челябинск1



Техника в клубе базируется на трех направлениях:




1. Бразильское джиу джитсу и грепплинг (борьба)


2. Модерн джиу джитсу

     а) Какуто джиу джитсу  (ударно-бросковый полноконтактный спортивный стиль джиу джитсу);

     б) International Aiki-Budo Council (в данном объединении практикуют несколько видов восточных единоборств, в том числе современный ударно-бросковый стиль джиу джитсу)

3.
Дайторю Айкидзюдзютсу Дайтокай  (Традиционное японское джиу джитсу)




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какуто джиу джитсу

Kakuto Ju-Jutsu Iinternational Federation

image3





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


International Aiki-Budo Council 

в данном объединении практикуют несколько видов восточных единоборств, в том числе современный ударно-бросковый стиль джиу джитсу

В данном видео технику демонстрирует Энди Манваринг:










------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



European Daito-ryu Aikibudo Daito Kai

image1

Традиционное джиу джитсу - Дайто-рю Айкидзюдзютсу Дайтокай

Для справки: программа построена на базе программы школы Нихон Дайто-рю Айкибудо Дайтокай, это достаточно жесткое направление дайто, не отказывающееся от принципов джиу джитсу, как многие другие, постепенно переходящие на принципы айки.





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Грепплинг (англ. Grappling, Submission Fighting, Submission Wrestling, No-Gi Grappling)

image4

 универсальный вид борьбы, в котором разрешены практически любые борцовские действия (броски, удушения, болевые приемы на любую конечность), запрещены любые удары и явно опасные действия (выдавливание глаз, укусы и т.д.) Стремление закончить поединок досрочно, с помощью болевого или удушающего приема, является отличительной особенностью грэпплинга. 




-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Начать обучение в клубе джиу джитсу "Сатори" Вы можете в любой момент.

Наборы в группы проводятся круглый год. Начинающим сначала дается возможность поучаствовать в тренировках. Вам достаточно лишь прийти в спортивной форме в зал и позаниматься пару занятий, после чего сделать окончательный выбор, заполнить личную анкету и принести медицинскую справку из поликлиники по месту жительства.


У нас могут заниматься все желающие, есть группы для детей - от 4,5 лет, юношей - от 14 лет, взрослх - от 18 лет и старше.




Физические показатели особой роли не играют, главное, чтобы у человека не было медицинских противопоказаний.


В течении первого месяца занятий, в качестве формы можно использовать обычный спортивный костюм (длинные брюки и плотная футболка). В дальнейшем, необходимо приобрести кимоно белого цвета без посторонних нашивок.


Тренировки проводятся 3 раза в неделю. Продолжительность одной тренировки — полтора часа.


Самое главное – ваше желание и настрой на серьёзную работу над собой.


Адрес клуба джиу джитсу "Сатори": г. Челябинск, ул. Лесопарковая, д.6А, СК "Полет"





Сообщение отредактировано автором 8 апреля 2014
Поделиться
 Antonfox
#2 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Для понимания того что же такое есть джиу джитсу (дзю дзютсу) привожу статью с сайта ОДЕССКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЖИУ-ДЖИТСУ И КОБУДО
1
ЧТО ТАКОЕ ДЗЮ-ДЗЮЦУ И ЧЕМ ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ


Рискуя быть поруганным, в этой статье о дзю-дзюцу ( джиу джитсу), я решил не описывать в тысячный раз истории развития этого вида японского боевого искусства. С одной стороны, потому что феномен дзю-дзюцу ( джиу джитсу) настолько разнопланов, что потребовал бы описания истории, как минимум, нескольких десятков школ. Краткая история есть в моих прошлых книгах, в великолепных работах А.Горбылева и О.Артёменко, в десятках и сотнях интернет-сайтов. Для понимания идеи данной работы достаточно знать, что под «дзю-дзюцу ( джиу джитсу)» в Японии понимали технику рукопашного боя самураев и это, ныне популярное название было лишь одним из многих. Однако, несмотря на некоторые различия в методиках и внешней форме, все это были японские школы (возможно, многие с китайскими корнями, что в данный момент не важно). В каждой их этих школ был свой преподаватель, который обучал учеников в соответствии с установленной программой обучения. После обучения он выдавал выпускнику школы документ, в котором было описано, чему же учитель его научил. Кто-то из лучших учеников продолжал дело учителя после его ухода. Кто-то отделялся от школы и создавал собственную её версию, введя туда изменения, полученные в результате собственного опыта и, возможно, практики других школ. Однако красной полосой всех этих направлений была линия преемственности знаний от учителя к ученику. Школы, сохранившие документальное подтверждение такой преемственности получили в Японии и во всем мире название «корю» – дословно, древние, традиционные школы. Те школы, которые создались после уничтожения класса самураев стали называться «гэндай» – современные, нынешние школы. Надо заметить, что в Японии, термин «гэндай» обычно относят к чему-либо, созданному после революции Мэйдзи или даже вообще, после 1945 года. Но и они содержат в своей основе классические направления и, хотя начинают свое исчисление с «рюсо» – основателя школы, все же, четко указывают, от каких школ и учителей пошло их направление и что лежит в его основе. Все то, что каким-то образом, генеалогически и без прерываний связи было связано с японским дзю-дзюцу ( джиу джитсу) и ориентировано на использование принципа мягкости (о нем я расскажу позднее) – я готов назвать дзю-дзюцу ( джиу джитсу). Нужно знать, что по-японски, «дзю-дзюцу ( джиу джитсу)», вовсе не обязательно означает «мягкое искусство», как его обычно переводят. С тем же успехом, иероглиф «дзюцу», может быть переведен как «умение», «техника», «способ», «средство» и даже, как «магия».

2
Однако что нам предлагает под названием дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) сегодняшний рынок? Не стану вдаваться в подробности того, как обстоят дела в Европе и Америке, остановлюсь только на территории бывшего Советского Союза. Поверьте мне: под названием «дзю-дзюцу ( джиу джитсу )» вам могут продать всё, что угодно. Бокс и вольную борьбу, айкидо и каратэ, дзюдо с элементами уличной драки… Причем нужно заметить, что некоторые из этих миксов вполне жизнеспособны и эффективны, но не имеют ни какого отношения к дзю-дзюцу ( джиу джитсу ). От этого, они не становятся ни лучше, ни хуже. Они просто другие. На интернет сайтах, да и в литературе, в последнее время часто можно встретить информацию, что предлагаемый стиль дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) это смесь дзюдо, айкидо и каратэ. Можно сделать вывод, что позанимавший дзюдо и каратэ можно создать айкидо, а потренировавшись в каратэ и айкидо можно создать дзюдо. И уж понятно, что дзюдоист с практикой айкидо, легко формирует школу каратэ. Не правда ли, звучит глупо? Я верю, что позанимавшись айкидо и достигнув в нем мастерства, можно сформировать новый стиль айкидо. Аналогично с каратэ. Именно так и создавались новые школы этих видов Будо. Но если я никогда, ни у кого не занимался айкидо, а всегда занимался боксом и гимнастикой, могу ли я создать новый стиль айкидо? Логика подсказывает, что нет – не могу. Я могу создать новый стиль рукопашного боя имени меня. На основе своего опыта в гимнастике и боксе. Но я не могу создать школу айкидо никогда им не занимаясь или находясь на начальном уровне. Разумеется, это мое личное мнение. Потому что, множество «учителей» огромного количества расплодившихся школ псевдо-дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) считают иначе. К примеру, я знаю людей, имеющих начальный ученический уровень в одной из школ и создавших свои школы, присвоивших сами себе 4-5-6 даны. Причем в одночасье. Потрясающая карьера! Я не против создания школ. Я против того, чтобы человек оценивая себя, присваивал себе степени самостоятельно и впоследствии вводил в заблуждение потенциальных посетителей его школы. Для этого существуют комиссии из мастеров разных направлений, в которые входят специалисты. Такая комиссия вполне компетентна в том, чтобы по достоинству оценить квалификацию человека и уровень его понимания.

Сообщение отредактировано автором 3 августа 2012
Поделиться
 Antonfox
#3 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

3


Ряд терминов, которые используются, я считаю просто некорректными. Абстрагируясь от того, что многие из них вообще не имеют никакого отношения к дзю-дзюцу ( джиу джитсу ), т.к. посещения одного-двух семинаров не позволяет стать специалистом в этом искусстве, многие новые школы часто называются «боевыми» или «прикладными». Априори, дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) не может быть не боевым! Оно не может быть не прикладным. Это все равно, что назвать «боевым» автомат Калашникова. Как будто, есть подобные автоматы Калашникова, не предназначенные для боя. дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) создавалось в военной среде, сугубо, как утилитарное ремесло, предназначением которого было максимально эффективно победить в схватке. Ничего иного. Не внутреннее развитие личности и не гармония стояли на первом плане у мастера дзю-дзюцу ( джиу джитсу ). Уничтожить или захватить противника. Обезоружить его. Остаться в живых. Не дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) виновато в том, что некоторые его адепты не в состоянии реально выполнять технические действия и в том, что в некоторых школах, излишняя ритуализированность затмила аспекты военного мастерства. Это человеческий фактор. Любая школа классического боевого искусства, даже превратившаяся в формализированные комплексы непонятных действий имеет в корне одно из боевых направлений. Приём древнего рукопашного боя, доживший до наших дней, не может быть не боевым. Т.к. со смертью его создателя при неудачном применении, умер бы и сам прием. Другой вопрос в том, что многие технические действия были созданы для применения в специфических условиях. Например, на сегодняшний день, мне довольно сомнительна ценность особого акцента на изучении приемов рукопашного боя в положении сидя на коленях, которым грешат некоторые школы дзю-дзюцу ( джиу джитсу ). Мне также сомнительна эффективность в сегодняшнем рукопашном бою приемов, рассчитанных на захват жесткого самурайского доспеха. Однако большинство приемов боя, рассчитанных на применение в поединке, абсолютно боеспособно и сегодня, через сотни лет после их появления. Следует, однако, понимать, что за столетие, невостребованная боевая техника могла существенно видоизмениться и некоторые нюансы её выполнения могли быть утеряны. Вероятно, ряд традиционных школ являются не более чем исторической реконструкцией. В это легко поверить, послушав такую историю: однажды, будучи на очередной стажировке в Японии, я пришел в одну из школ дзю-дзюцу ( джиу джитсу ). Меня представили преподавателю и он сообщил мне, что сам занимается этим стилем очень долго, более 25ти лет, и многие из его учеников, чинно сидевших на коленях в зале, тоже практикуют боевые искусства очень серьезно. Черные пояса, хакамы, быстрые отточенные перемещения, уверенный взгляд… Но почему-то, приемы, которые проводили те, кто стояли в паре со мной, не получались совсем. Я не контрил. Более того, я не упирался. Я бы даже упал, если бы меня хоть немного потянули. Странно было даже не то, что на мне не получались приемы. Странно было то, что они сами этому страшно удивлялись. Вероятно, никто из группы, за много лет практики, никогда не пробовал не упасть сам, а постоять. Ответ оказался не сложным: в общении мастер сообщил, что тренируются они регулярно по два раза. «Два раза в день?» – удивился я. «Два раза в месяц» – ответил мастер. И оговорился: «если только этот день не выпадает на какой-нибудь национальный праздник». Разумеется, при таких занятиях нельзя сказать, что люди практикуют боевое искусство. Хотя, по большому счету, они его практикуют. Но не так, как надо. С моей же точки зрения, они просто сохраняют традицию.

Сообщение отредактировано автором 8 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#4 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

4


Есть и другие крайности: в другой раз, снова же в Японии, я посетил местный клуб дзюдо и пообщался с тренером. «Дзю-дзюцу?» – спросил он и после секундного раздумья сообщил: «Конечно, знаю! Это бразильская борьба лежа». Я напомню. Это был японский тренер по дзюдо. 5 дан. Также напомню, что дзюдо вышло из дзю-дзюцу. Наверное, нет приличной книги или фильма по дзюдо, в котором этого не сказано. В особенности в Японии. Вот вам и традиция.



Периодически, хотя, в последнее время все реже и реже, проскальзывает информация о том, что на постсоветском пространстве и в Европе появляются тайные школы японских боевых искусств. Не обошло это веяние стороной и дзю-дзюцу ( джиу джитсу ). Честно скажу, что еще 20 лет назад, подобную муть можно было бы «впарить» даже вполне разумному, но не владеющему информацией человеку. Как подобные школы совершают набор учеников в наше время – для меня остается загадкой. Дело в том, что тайных школ просто нет. Все, абсолютно все японские школы известны наперечет и их ведущие мастера известны поименно. Рассказы о дедушках, которые изучили школу от тайного японца с популярной японской фамилией, находясь в лагере для военнопленных в Японии или наоборот, будучи охранником подобного лагеря для военнопленных японцев в районе Сахалина отдают душком. В особенности, когда имя этого тайного японского мастера абсолютно неизвестно в Японии, в которой вообще очень трепетно относятся к сохранению культурных ценностей, в том числе и к боевым искусствам. Как правило, школа тоже никому не известна, даже у себя на родине. Поэтому, когда я слышу о некой школе дзю-дзюцу ( джиу джитсу ), настолько тайной, что даже в Японии о ней никто никогда не слышал, и которая была передана европейскому последователю и обосновалась в славном городе N, не имея никаких контактов со своими корнями, я обычно играю роль скептика.



Сравнительно недавно я нашел в сети рекламу клуба, который приглашая в свои секции, сообщал, что ценность их школы дзю-дзюцу ( джиу джитсу ) в том, что в ней нет и не было ничего восточного, следовательно, ничего чуждого русскому человеку. Комментарии на эту тему, мне кажутся излишними. Не ясно только, зачем было использовать это отвратительное восточное слово «дзю-дзюцу ( джиу джитсу )» и надевать японское кимоно с вышитым иероглифами поясом.

Сообщение отредактировано автором 8 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#5 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

5


Зачастую, программы вышеописанных школ вообще не имеют конкретного технического набора. К примеру, мне встречались программы, в которых нужно было произвольно продемонстрировать приемы самозащиты от установленных атак. Любые приемы. В любой манере. Следовательно, в залах этой школы каждый тренер учит тому, что ему приходит в голову, а потом группа экзаменаторов оценивает выступление человека. Неоднократно я был свидетелем того, как высокие степени получали люди, вообще никогда не практикующие дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ), но продемонстрировавшие красивый комплекс приемов из изучаемого ими ранее айкидо или дзюдо. Совершенно бессистемно собравшие по несколько технических действий из самбо, каратэ и французской борьбы. Иногда в экзаменах основной упор делается на выдержку в поединках или на мощную силовую подготовку. Все это прекрасно. Но только это не дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ). Любая школа дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) имеет свою четко расписанную программу. Любой толковый преподаватель в состоянии объяснить, почему применяется именно такая последовательность в обучении и в чем состоит основная идея данной школы. «Мастеров» стилевых направлений дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ), получивших высокие даны в направлениях, которыми они никогда в жизни не занимались, я таковыми не считаю, вне зависимости от того, кем подписаны их сертификаты.

Сообщение отредактировано автором 11 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#6 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

6


Еще один популярный вариант создания школы – использования Интернет. Сегодня, есть много «организаций» с громкими названиями, которые предлагают вам недорого подтвердить любую квалификацию в любом направлении, включая, придуманное вами. Вот пример из жизни: некий такой «альянс» американского разлива, прямо в Интернете предлагает любому «конвертировать» его степень (называете ту, которую позволила ваша совесть). Смотрим список тех, кто «конвертировался». Пара десятков малоизвестных специалистов, в основном из малоразвитых стран, примерно со 2-3 данами и… множество русских, украинских, грузинских и прочих «наших» фамилий. Такое впечатление, что мы богаче или, что нам больше нужно. Мастера совершенно неизвестных стилей с суровыми японскими названиями, о которых никто и никогда в Японии не слышал. А может быть, и с такими, которые японцы и не поймут. Титулы «киоши», «отконвертированные», почти, как «отмытые» даны. За 100 долларов легко «подтверждают» любую мастерскую степень. Немного доплачиваем и становимся представителями такой авторитетной и «всемирно уважаемой» организации. Причем, все это никогда не видя ее руководителя, не имея к ним никакого отношения, кроме как виртуального общения и пересылки денег на указанный банковский счет. Не показывая тому, кто дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) квалификацию своей техники! После этого, легко можно сослаться на какой-нибудь «международный альянс боевых искусств» или очередную «высшую академию» и указать, что ваше направление признано среди серьезных мастеров мирового класса. Единственное, что мне не ясно, так это, зачем платить в подобные организации? Проще и гораздо дешевле пойти в компьютерный центр, сесть рядом со специалистом, работающим в какой-нибудь графической программе и нарисовать себе сертификат на большой дан самостоятельно. Уважение к такому сертификату будет точно таким же, как и к сертификатам организаций, которые, не глядя, подтверждают высокие даны, неизвестным им людям, да еще и афишируют это в Интернет. Однажды я спросил человека, который прикупил себе, таким образом, пару сертификатов о том, зачем он это сделал. Он ответил, что большинство народа ведь этого не понимает, поэтому все в ажуре. А сейчас он сам планирует создать такую же Интернет организацию и подтверждать желающим все степени и регистрировать все новые стили, пусть их хоть школьник создаст, лишь бы деньги платил. Желающего народа, с его слов, найдется с лихвой.



К сожалению, иногда, примерно также дело обстоит и с некоторыми настоящими мастерами, которые по непонятным мне причинам также легко раздают даны, практически обесценивая их и пачкая собственное имя и имя своей школы. К примеру, я знаю нескольких людей, которые вообще не занимались определенным стилем и за один час «переговоров» получили 5-е даны и соответствующие титулы. При этом их уровень недотягивал не то, чтобы до 5-го дана, с моей точки зрения, но и вообще до какого-либо в этой школе. Просто потому, что они не имели никакого понятия о её программе и никогда не тренировались по ней. Разумеется, отношение к такой школе соответствующее.

Сообщение отредактировано автором 11 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#7 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

7


После моих слов может создаться впечатление, что я сторонник исключительно традиционных школ. Это, конечно же, не верно. В мире полно прекрасных школ дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ), многие из которых созданы талантливыми мастерами в сравнительно недавнее время. И процесс формирования новых направлений постоянно продолжается. Я считаю, что это положительный процесс, поскольку сложившийся мастер может передать ученикам свою собственную точку зрения на боевое искусство. В конце концов, пару сотен лет назад, точно такие же люди создавали школы, которые мы сейчас зовем традиционными. Чем мы отличаемся? Они апробировали свои искусства в поединках? Мы тоже и, возможно, совсем не в меньшей степени. Современные схватки могут быть ничуть не менее кровавыми, чем сто лет назад и с момента появления человечества.

Сообщение отредактировано автором 11 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#8 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

8


Чем же является новая школа дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) сегодня? С моей точки зрения, дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) это система рукопашного боя, сформированная на основе какой-либо японской школы дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) человеком, который достиг в этой школе мастерства. Не стоит заниматься программой третьего класса средней школы у такого же третьеклассника. И у четвероклассника. И даже у десятиклассника. Для того чтобы обучать, человек должен иметь соответствующее образование и высокий личный уровень. Разумеется, новая школа включает личный опыт основателя в придачу к классической подготовке, которую он получил в этой японской школе. Возможно, этот личный опыт он приобрел, занимаясь другими системами рукопашного боя и достигнув в них высокого уровня или работая в специфических областях, например, будучи диверсантом или полицейским. Вероятно, для реализации специфических целей он вынужден изменить что-либо из классической программы или даже всю техническую программу, сохранив фундаментальные принципы. Возможно, он имел большой опыт соревнований или схваток, которые изменили его, дав новое понимание каких-то аспектов рукопашного боя. Все это совершенно разумно. И вправе называться «дзю-дзюцу ( джиу-джитсу )». Сразу оговорюсь, что ряд новых стилей произошли от других школ, которые в свою очередь имели японские корни. Это рождение не от оригинальной японской школы, а уже от трансформированного из нее направления, при условии сохранения основные принципов, также является дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ).



Уже несколько раз я упомянул, что есть некий принцип, который выделяет дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) среди других единоборств. Фундаментальный принцип дзю-дзюцу ( джиу-джитсу ) заложен в его названии.

Конец.



Оригинальный адрес статьи в интернете : ЧТО ТАКОЕ ДЗЮ-ДЗЮЦУ ( джиу-джитсу ) И ЧЕМ ОНО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ

Сообщение отредактировано автором 11 июля 2011
Поделиться
 Antonfox
#9 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Необходимо понимать, что на данный момент времени в Челябинске нет ни одного специалиста имеющего право преподавать именно традиционное джиу джитсу. То, что называется «корю» джиу джитсу.



В основном ведется преподавание именно модерн, то-есть современного джиу джитсу в самых разных его версиях и направлениях. С которыми вы всегда можете ознакомиться на сайтах федераций и клубов, преподающих ДД.



Отрадно то, что джиу джитсу в Челябинске и Челябинской области выходит на новый виток развития. Появляются новые клубы и все большее количество людей открывают для себя этот интересный и многоплановый вид БИ и спорта. В котором каждый может взять для себя именно то, что ему нужно. Это может быть вариантом фитнеса, а может быть и достаточно жесткой, прикладной системой боя. Может быть и спортом, в котором человек может удовлетворить свои спортивные амбиции. Как известно - джиу джитсу в России является официальным видом спорта, который получает большое распространение в Челябинской области и у спортсменов появляется возможность расти и выступать на соревнованиях международного уровня.



Нужно только определить для себя цели и в соответствии с ними подобрать для себя клуб, в котором вы можете их реализовать.

Сообщение отредактировано автором 25 июня 2011
Поделиться
 Antonfox
#10 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль


Цитата:

Необходимо понимать, что на данный момент времени в Челябинске нет ни одного специалиста имеющего право преподавать именно традиционное джиу джитсу. То, что называется «корю» джиу джитсу.




Именно аттестованных в данном направлении тренеров в области нет. 
Но на базе Челябинского клуба джиу джитсу "Сатори" организована группа по изучению ортодоксальной школы Дайто-рю Айкидзюдзютсу Дайтокай.

В октябре 2010г., для членов клуба был проведен первый вводный семинар по технике данной школы. В дальнейшем решено проводить подобные семинары на регулярной основе.

Так что в Челябинске можно ознакомиться и с традиционным джиу джитсу.





Сообщение отредактировано автором 29 августа 2013
Поделиться
 Antonfox
#11 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

ПОЛОЖЕНИЕ


О проведении второго чемпионата и первенства Уральского Федерального Округа по «Какуто Джиу- Джитсу» в городе Магнитогорске Челябинской области


30 апреля – 1 мая 2011 г.




Магнитогорск 2011




1. Цели и задачи проведения.

- популяризация и развитие джиу-джитсу

- повышение спортивного мастерства занимающихся джиу-джитсу

- укрепление связей между городскими федерациями и секциями джиу-джитсу

- отбор сильнейших спортсменов для участия в чемпионате России.



2. Классификация соревнований.

Соревнования являются личным первенством по джиу-джитсу, открытым,

межрегиональным. Разрешено участие представителей команд всех регионов России

и ближнего зарубежья. Соревнования состоят из трёх видов состязаний:

- поединки по правилам «kakuto-system» с 11лет и старше.

- поединки по правилам «иригуми-го» с 16 лет и старше.

- парная демонстрация техники традиционного джиу-джитсу с 14 лет и старше.(от команды одна-две пары).

Проведение каждого из видов состязаний определяется решением судейской коллегии с учётом поданных заявок.

Каждый участник может подать заявку на участие во всех трёх, либо в каком то одном виде состязаний.

В каждой весовой категории от команды может быть представлено не более двух участников.



3. Место и сроки проведения соревнований.

Россия, г.Магнитогорск, МУ «Дворец спорта имени И.Х.Рамазана» пр.Ленина 97.

30 апреля – 1 мая 2011г.
30 апреля 2011г. (участники 11-13 лет)

10.00- 11.00 взвешивание и жеребьевка (все участники турнира с 11 лет и старше)

11.00 начало турнира (предварительные поединки)

14.00 финальные поединки
1 мая 2011г. (участники 14 лет и старше)

10.00 начало турнира (предварительные поединки)

13.00 Официальное открытие турнира. (торжественная часть)

14.00 Финальные поединки.

17.00 Подведение итогов турнира. Награждение.



4.Требования к участникам соревнований, командам и условия их допуска.

К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, годные по состоянию здоровья и имеющие достаточную подготовку. Возраст участников с 11 лет и старше.

Участники должны иметь при себе:

- свидетельство о рождении либо паспорт

- справку от врача о допуске к соревнованиям

- имеющие будо-паспорт предоставляют его для регистрации и отметки.

Спортсмены выступают в кимоно с поясами соответствующими аттестации.



- В поединках по правилам «kakyto-system» участники должны иметь индивидуальную защитную экипировку: шлем-маска(предоставляется организаторами соревнований),

бандана(платок) под шлем маску, защита паха(ракушка), защита голени и передней поверхности ступни, шингарки с открытыми пальцами, боксёрские бинты. Девушки под кимоно надевают футболки. Разрешаются фиксирующие приспособления чулочного типа на колени, локти и голеностоп (суппор).



- В поединках по правилам «иригуми-го» участники должны иметь индивидуальную защитную экипировку: защиту паха(ракушка), защита зубов(капа), шингарки с открытыми пальцами, боксёрские бинты. Разрешаются фиксирующие приспособления чулочного типа на колени, локти и голеностоп (суппор).

Возраст участников с 16 лет и старше. Девушки не допускаются.



5. Страхование и ответственность за здоровье участников.

Страхование участников на случай травм, внезапных заболеваний и несчастных случаев а также ответственность за получение таковых лежат на командирующих организациях, тренерах и самих спортсменах или их родителях (если участник не совершеннолетний). Страховые договоры подаются вместе со справкой о медицинском допуске к соревнованиям, перед началом соревнований, в мандатную комиссию. Если участник не застраховался то он подаёт расписку о личной ответственности при получении травмы, либо расписка от родителей.



6. Подведение итогов и награждение.

Первенство в поединках по правилам «kakuto-system» и в поединках по правилам «иригуми-го» проводятся в каждой весовой категории по олимпийской системе с выбыванием проигравшего. Первенство в парной демонстрации традиционной техники джиу-джитсу проводится не зависимо от возрастных групп. Призёры индивидуальных первенств в каждом виде состязаний награждаются: кубком, медалью и грамотой за 1е место, медалями и грамотами за второе и третье место. Награждение ценными призами и подарками будет зависеть от призового фонда формируемого из членских взносов участников и спонсорской помощи.



7. Руководство соревнований.

Организацию и руководство в соревнованиях осуществляет Уральская федерация боевых искусств Джиу-Джитсу и администрация г.Магнитогорска.



8. Финансирование соревнований.

Финансирование соревнований берут на себя организаторы соревнований. Призовой фонд формируется за счёт членских взносов участников соревнований и спонсорской поддержки.

Членский взнос с каждого участника соревнований за участие в одном виде состязаний

- 700 рублей, за участие в двух, трёх видах состязаний -1000 рублей.

Проезд, размещение и питание иногородних команд участников соревнований осуществляется за счёт командирующих организаций. Заявки на размещение в гостиницах подаются вместе с предварительной заявкой на участие в турнире.



9.Заявки на участие в турнире.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются организаторам соревнований не позднее десяти дней до начала соревнований по эл.адрес: Написать письмо

Письменная заявка подаётся в день начала в мандатную комиссию. В заявке указывается: ф.и.о. ; вес; возраст; квалификация каждого участника, город, название команды, данные о клубе, тренер. От каждой команды участвующей в турнире должен быть заявлен представитель в состав судейской коллегии.



10. Весовые и возростные категории участников.

- мальчики и девочки 11-13 лет.

27- 33 кг. 34- 40 кг. 41- 48 кг. 49+ кг.

- юноши и девушки 14- 15 лет и 16- 17 лет.

46- 51кг. 52- 58кг. 59- 66 кг. 67- 74кг. 75- 81 кг. 81+ кг.

- мужчины 18 лет и старше.

65- 70кг. 71- 77кг. 78- 85кг 86-93кг 94+ кг.

Для женщин с 18 лет и старше весовые категории определяются с учётом поступления заявок.



Данное положение является официальным приглашением на участие в турнире.

Примечание: Информация для руководителей федераций, клубов.
В дополнение к изложенному «Положению» предлагается в целях наиболее полного раскрытия возможностей и полноты содержания школы боевых искусств джиу-джитсу, проводить соревнования и по другим разделам джиу-джитсу:

-ката(с оружием и без оружия, в разделе – «школа»);
-танто-дзютсу(ножевой бой);
-сюрикен-дзютсу(метательная техника);
-полис-дзютсу( для охранно-правовых структур).
Оргкомитет соревнований.

Сообщение отредактировано автором 6 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#12 6 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Чемпионат открытый. Приглашаем представителей джиу джитсу разных направлений попробовать свои силы в данных видах соревнований.



Здесь результаты Первого чемпионата и первенства Уральского Федерального Округа по джиу-джитсу «kakyto-sistem», проходившего 17-18 декабря 2010 годав г.Магнитогорске.

Сообщение отредактировано автором 22 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#13 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

23-24 апреля 2011г. В Челябинске прошёл очередной учебно-тренировочный семинар по Дайто-рю Айкидзюдзютсу Сэйшинкай, организованный ЧРОО "Федерация Джиу-джитсу Челябинской области" и клубом джиу джитсу Сатори.



Для справки:

программа Дайто-рю Айкибудо Сейшинкай построена на базе программы школы Нихон Дайто-рю Айкибудо Дайтокай, и является достаточно жестким направлением дайто-рю, не отказывающимся от принципов джиу джитсу, как некоторые другие рюха, постепенно переходящие на принципы айки.




В семинаре приняли участие около 50-ти спортсменов вместе с руководителями клубов из Челябинска, Златоуста, Чебаркуля и Магнитогорска.

Семинар проходил под руководством Плотникова Виталия Валерьевича, 3 Дан Дайто-рю Айкидзюдзютсу Сейшинкай (данов в этой версии Дайто-рю всего 5, 3-й - это последний технический дан, 4-х данов уже единицы.)



Основное внимание было уделено первой группе техник списка хидэн мокуроку – иккаджо. Были показаны начальные упражнения раздела Айки-кэмпо и проведен подробный разбор типичных ошибок при выполнении техник участниками предыдущего семинара.



Также рамках семинара, на базе Клуба джиу джитсу Сатори прошёл семинар по технике Такеда-дэн Оно-ха Итто-рю Кэндзюцу.

Участники знакомились и совершенствовали Кихон (базовую технику), Субури (парные подводящие упражнения) и Ката (парные комплексы).1

Сообщение отредактировано автором 23 июня 2011
Поделиться
 Antonfox
#14 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#15 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#16 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#17 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#18 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#19 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
 Antonfox
#20 28 апреля 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 302
был 12 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Фото с семинара Дайто-рю Айкидзюдзютсу Челябинск


Сообщение отредактировано автором 28 апреля 2011
Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>  последняя
Перейти в раздел: |




Статистика форума
Оставлено сообщений сегодня: 11
Оставлено сообщений вчера: 98
5 самых активных пользователей
Вчера: ФИЛИН (12), AdminTks (7), Александр (6), Индеец (6), Fantastika 666 (5)
За прошлую неделю: EVG (115), ФИЛИН (99), Cтепан Капуста (72), Amzzi (63), Танюшкин (61)
За месяц на форуме 2 062 пользователя создали 228 тем и оставили 7 753 сообщения