—траницы: 1 2 >>  последн€€
 i am sofia
#1 11 марта 2012
ќтветить ÷итировать
яп.Ёлектроника (ип гордеев вроде), котора€ находилась на ѕушкина, переехала на Ћенина. —дали им гарантийный ноут Sony, т.к. не могли найти официального сервиса. —алон в "‘окусе" где покупали нас послал, сказали, что делов не знают, что гарантию не они дают, а Sony, вот и ищите сервис и дали адрес на Ёнтузиастов, где Sony не чин€т.



—ами вышли на яп.Ёлектронику, они сказали даже если гарантийный случай, чин€т платно. ј где официальный сервис они типа не знают. „инили ќ„≈Ќ№ долго. —лучилась втора€ поломка, тоже гарантийна€, помен€ть клаву. „инили платно с декабр€ по февраль!!!! ј обещали пару недель. “о мастер типа приболел, то уехал, то праздники типа.. »змучили((



«абрали ноут и совершенно случайно узнали, что на Ёнгельса 75 находитс€ официальный сервис Sony, где нам бы все бесплатно по гарантии починили!!! ј самое обидное оказалось, что яп.Ёлект. им и сдавало наш ноут, что подтверждают их наклейки!!! » суд€ по всему официалы всЄ чинили по гарантии! ѕоэтому яп.Ёллект. так долго "ремонтирует"!



ѕросто хочетс€, чтобы владельцы ноутбуков (и электроники) SONY не попадались на удочку к этим посредникам. Ќесете на Ёнгельса (или еще куда в офиц.сервис) напр€мую, будет или бесплатно или всЄ равно дешевле и безусловно быстрее.



јјј!!  ак развели-то!!!!

—ообщение отредактировано автором 11 марта 2012
ѕоделитьс€
 раис
#2 11 марта 2012
ќтветить ÷итировать
»ѕ √ардеева на кол!!!!!

ѕоделитьс€
 Ќовогодний—ерый
#3 11 марта 2012
ќтветить ÷итировать
ј на сайте SONY не спрашивали где у них сервисный центр дл€ ноутбуков в „ел€бинске?

Ћучше реже, да лучше.

ѕоделитьс€
 ѕчЄл
#4 11 марта 2012
ќтветить ÷итировать
вообще продукци€ фирмы сони испортилась достаточно давно, личное мнение что лет 7-8 как минимум, ничего из сони не куплю себе никогда..

Ќеправильный пчЄл!

ѕоделитьс€
 i am sofia
#5 11 марта 2012
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј на сайте SONY не спрашивали где у них сервисный центр дл€ ноутбуков в „ел€бинске?


ноут сломалс€ и не было возможности в инет выйти))) “ак ведь нам в яп.Ёл. сказали, что они официалы. ќни наврали и потащили наш бук чинить на Ёнгельса по гарантии бесплатно)) ј с нас денег поимели. нет в жизни справедливости.

—ообщение отредактировано автором 11 марта 2012
ѕоделитьс€
 ќлле Ћукойе
#6 12 марта 2012
ќтветить ÷итировать
i am sofia

я бы написала претензии в адрес руководства японской и информационно - в —они.

„тобы они тоже знали.

ѕолноценна€ боева€ единица.

ѕоделитьс€
 јlекsей
#7 12 марта 2012
ќтветить ÷итировать
очень умное решение

странствующий одинокий человек...

ѕоделитьс€
 googl
#8 13 марта 2012
ќтветить ÷итировать
спасибо за информацию. чуть не унес им соньку. унес на энгельса.

ѕоделитьс€
 ћаксим √ордеев
#9 2 апрел€ 2012
ќтветить ÷итировать
”важаема€ —офи€, давайте расскажем читател€м всю историю, а не только желаемые моменты.



¬ами был сдан ноутбук на не гарантийный ремонт, так как он был после падени€, что автоматически влечет за собой сн€тие с гарантии данного ноутбука.



” ноутбука, было множество за€вленных дефектов - отстает корпус от матрицы, смещена права€ петл€, не работают USB-порты проверить, по необходимости помен€ть; проверить сетевые настройки - выдает сообщение нет доступа в интернет.

¬ результате были произведены следующие работы: ремонт петли креплени€ крышки, ремонт верхней крышки ноутбука; замена 2-х USB портов, ремонт гнезда, замена сетевого чипа.

ѕосле чего ¬ам был выдан исправный ноутбук.



ѕри повторном ¬ашем обращении, ¬ами была за€влена неисправность клавиатуры. Ќами была заказана и оплачена клавиатура у ближайшего поставщика, у кого она была в наличии. —обственно после того как клавиатура была получена нами от поставщика, была произведена еЄ замена.



PS: ƒо 2011 года наша компани€ €вл€лась единственным авторизованным —÷ по ремонту компьютеров и ноутбуков SONY. ¬ 2011 году компани€ SONY сменила свою сервисную политику. ¬ результате чего, во всех регионах –оссийской ‘едерации были закрыты —÷ и были открыты на базе —÷ R-Style сервис. Ќа данный момент, наша компани€ работает над тем, чтобы вернуть авторизацию —÷ SONY, ввиду долгого и плодотворного сотрудничества.



— ”важением,

√ордеев ћаксим

ѕоделитьс€
 i am sofia
#10 14 ма€ 2012
ќтветить ÷итировать
ћаксим √ордеев

ћаксим √ордеев пишет:
¬ами был сдан ноутбук на не гарантийный ремонт, так как он был после падени€,


 акого еще падени€?!! „то за чушь?!! ќ-б-м-а-н-ы-в-а-е-т-е! Ќе было никакого падени€ - хоть сейчас на экспертизу отвезу, раз дело принципа!



ƒа, второй раз принесли вам ноут на замену клавиатуры. ¬ы пишите,что заказали еЄ в —ервисном ÷ентре и сами поставили. Ќеправда. ћы принесли ноут на Ёнгельса, они показали на нЄм свои "пломбы", объ€снили, что это они мен€ли клаву, а не вы.

¬с€ ваша работа была "отвезти ноут на Ёнгельса где помен€ли клавиатуру". „то ж сразу нас туда не послали, чтоб не тратить врем€ на транспортировку ноута туда-сюда? “ем более там по гарантии чин€т. ј падени€ у нас не было и с гарантии нас никто не снимал. »ли ваше вмешательство в технику влечет сн€тие с гарантии?! ј нам вы сказали, что вы официалы —они. (((



¬ы у них чинили по гарантии? «апчасти шли соответственно очень долго (в гарантийных ремонтах всегда так).

ј ведь когда мы вам сдавали, приЄмщица заверила, что в течении мес€ца сделаете. ћы сразу сказали, что это очень долго, но если мес€ц - это максимум, то согласились у вас чинитьс€. ѕрошел мес€ц, ждать уже было никакой возможности. Ќаконец поехали за ноутом - звоним, а нам равнодушно ответили, что клавиатура не пришла, ждите еще мес€ц!

Ќе пон€тно - почему заранее не позвонили, не предупредили, что не укладываетесь в срок?!



¬ы не выполнили свои договорные об€зательства, мы хотели забрать наш ноут, забрать деньги, нам отказались отдавать!! » не говорите, что такого не было.



» мы еще мес€ц еще ждали! Ѕез интернета, без работы, без ќдноклассников... (так-то не смешно)



ѕлатно помен€ть клавиатуру - 10 дней.

2 мес€ца - это терпимый срок когда чин€т по гарантии бесплатно... но вы и денег вз€ли, и когда не уложились в срок отказались отдавать компьютер и деньги. ÷елых 2 мес€ца пуст€ковый ремонт "делали".



¬аше дело, если так удобно работать - работайте и пусть у вас всЄ будет хорошо. Ќо и люди пусть знают, как могут "попасть". ƒаже дело не в том, что почините в —ервисном ÷ентре по гарантии, а с людей деньги возьмете. Ёто ваше право. √ораздо хуже, что вы обещаете за мес€ц максимум починить, не считаете нужным предупредить, что не укладываетесь в срок (люди-то дни считают!), а потом за€вл€ете что запчасти не пришли, отказываетесь вернуть технику и оплату. ¬от что несправедливо.

—ообщение отредактировано автором 14 ма€ 2012
ѕоделитьс€
 раис
#11 28 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
жесть

ѕоделитьс€
 ћихаил –оманов
#12 3 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
мда уж... спасибо за инфу буду знать теперь к кому обращатьс€ если что...

ѕоделитьс€
 ћоисей —алупович
#13 3 июл€ 2012
ќтветить ÷итировать
скандалы-интриги-расследовани€...

странствующий одинокий человек...

ѕоделитьс€
 ≈вгений ƒокшин
#14 30 €нвар€ 2013
ќтветить ÷итировать
ќбращаюсь к ћаксиму √ордееву, директору "японска€ Ёлектроника".

ћен€ зовут ƒокшин ≈вгений —ергеевич.  ак вы прокомментируйте то, что в течении двух мес€цев вы не могли починить, сломавшийс€ повторно после вашего ремонта, ноутбук?

«ачем вы изначально вз€лись его чинить, если знали, что после таких ремонтов он скорее всего долго не проживет? » слава богу что он повторно сломалс€ на третьем включении, а не через мес€ц, который даетс€ после ремонта в качестве гарантии.

 ак вы прокомментируйте то, что уже мес€ц, после тех двух мес€цев, € пытаюсь забрать у вашей фирмы деньги за ремонт? ј ведь деньги не маленькие...ремонт обошелс€ в 5000р.   тому же вы сами предложили забрать мой неисправный ноутбук на запчасти за скромную 1000р. » того 6000р. Ќеужели за мес€ц ваша фирма не смогла заработать таких денег?

 ак в объ€сните то, что € почти каждый день звоню в ваш сервисный центр и девушка по имени ќлес€, вроде бы, всегда сообщает, что ничего не знает, а вас нет на месте? ѕочему вы ни разу не набрались смелости и не перезвонили мне, хот€ свой телефон € оставл€л?

ј дальше еще интереснее...  огда € приехал к вам в офис, и наконец-то, о чудо, застал вас на месте, вы сказали, что сейчас денег нет, но завтра вы сами приедете ко мне домой и их привезете. —егодн€ €, после работы, отложил свои дела и ждал, когда же мне привезут мои деньги. ¬ 20:30 € позвонил на ваш мобильный, который вы мне оставили, вы сказали, что еще на работе. — 21:30 ваш телефон выключен. —ейчас 23:20, он до сих пор выключен.

“еперь скажите мне, ћаксим, вы чего добиваетесь? ¬ы думаете, что вот так будете мне прогон€ть и € забуду про 6000р?  ак вообще может так вести себ€ директор фирмы? »з-за каких-то 6 т.р. портить себе репутацию.

”видимс€ завтра. “акое кидалово терпеть не намерен.

ѕоделитьс€
 sportbox
#15 6 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
  сожалению, пришлось сдать компьютер Apple в этот "сервисный" центр.  огда компьютер все-таки доставили нам домой после ремонта, обнаружилось, что в него "забыли положить одну деталь". ¬от так в этом сервисном центре собирают компьютеры.†


ћы попросили отправить нам "недостающую" деталь транспортной компанией (живем не в „ел€бинске), в результате некто ћаксим √ордеев отправил ее самым дешевым и "надежным" вариантом - ѕочтой –оссии. ¬ результате мы ждем недостающую деталь уже третью неделю.†



» еще одна маленька€ деталь: в сервисе пытались отдать компьютер обратно без коробки.  огда спросили, где она находитс€, последовал недоуменный вопрос: "ј что, была коробка?" †¬ общем, человек, который забирал наш компьютер из сервиса, призналс€, что был в шоке от такого отношени€.



»того: если ¬ам дорога ¬аша техника, не обращайтесь в японскую электронику.†



–азумеетс€, мы уже поставили в известность службу поддержки Apple о том, как работает их "авторизованный сервисный центр". Ќадеюсь на то, что японска€ электроника недолго останетс€ этим самым авторизованным сервисным центром и не сможет больше шокировать своих клиентов столь высоким качеством оказываемых услуг.




ѕоделитьс€
 Mangust74
#16 7 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
∆есть.
ј »нженерный ÷ентр на Ёнгельса чем не устраивает?
ќн же есть на пр.ѕобеды и на јћ« (улицу не помню).


ѕоделитьс€
 Ќ. ќ. √нус
#17 7 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать

i am sofia пишет:

ѕросто хочетс€, чтобы владельцы ноутбуков (и электроники) SONY не попадались на удочку к этим посредникам. Ќесете на Ёнгельса (или еще куда в офиц.сервис) напр€мую, будет или бесплатно или всЄ равно дешевле и безусловно быстрее.
—трашила в поисках мозгов прошел кучу километров и испытаний по пути к волшебнику »зумпудного города.
ј вы всего лишь оплатили счет.†



Procrasturbation.

ѕоделитьс€
 M G
#18 11 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
ƒрузь€, напоминаю, что »ѕ √ордеев ћаксим в долгах. Ќаша компани€ в числе тех, кто занимаетс€ взысканием. ѕор€дка 50 000 рублей взыскали в 2012 году, но сейчас количество кредиторов значительно увеличилось и шансы на успешное взыскание уменьшаютс€. †ѕоэтому будьте осторожны в работе с данным контрагентом.
—овет: ѕеред тем как заключить договор с ѕоставщиком чего либо (мебель, кухни, стройматериалы) проверьте его на сайте ‘——ѕ (приставы) на наличие официальных долгов.

”же сталкивались с:

ћиасские диваны--работали €кобы дочка ћиасс- мебели

—офт Ћайн -- м€гка€ мебель--Ќаход€тс€ в  алибре, поставл€ют, но очень т€жело и долго и после многочисленных бесед и писем, правда с компенсацией ) .

»»ћ- »нтернет »нтерьер ћагазин на —вердловском 35-стройматериалы .



и другие.



”ральское  онсалтинговое агентство "ЋјЋ"










ѕоделитьс€
 —тепанов »ль€
#19 22 ма€ 2013
ќтветить ÷итировать
—ходи в эльдорадо обманут еще больше

ѕоделитьс€
 ќлес€
#20 25 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
—вела мен€ судьба в прошлом году с ћаксимом √ордеевым...¬ 2017 году € обратилась в японскую электронику с рабочим ноутбуком дл€ того, чтобы мне перебросили информацию с планшета на ноутбук. ћо€ рабоча€ техника оказалась сломана, €кобы произошло короткое замыкание и вместо переброса информации, мне начали еЄ чинить. ѕорт дл€ планшета мне обошЄлс€ в 3000 руб., а вот ноутбук до сегодн€шнего дн€ (25 окт€бр€ 2017 года) мне не отдают! ћен€ корм€т завтраками. ћаксим весь этот год говорит одно и тоже Ђотдам на следущей неделеї, Ђотдам до конца неделиї...  аков же был мой ужас когда € начала читать в интернете отзывы на компанию и на самого товарища √ордеева ћаксима.» ситуации у ¬сех аналогичные: принимают на ремонт, не возвращают вообще или возвращают технику сломанную и умудр€ютс€ брать за это деньги!«а€вление в ѕолицию, –оспотребнадзор писала.≈сли вы столкнулись с подобной ситуацией, напишите или позвоните мне Ќаписать письмо 89127969399. ћы составим коллективный иск в суд.


ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 57
ќставлено сообщений вчера: 41
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (130), »горь (94), Ќана (48), Simulacrum (26), AMZ (25)
«а мес€ц на форуме 644 пользовател€ создали 99 тем и оставили 1 532 сообщени€