—траницы: перва€ << 1 2 3
 —ветлана  ачусова
#41 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

¬о-вторых, отсутствие
единообрази€ изучаемых в разных учебных заведени€х материалов и их полноты дл€
подготовки танцоров, хореографов, педагогов. ћногое вызывает удивление, в том
числе у танцоров других стран J



—уществует остра€
необходимость найти варианты решени€ данных проблем, изменить систему
подготовки Ц как минимум подготовки будущих педагогов, но желательно также и
танцоров, и хореографов.



Ќа уровне школ танца
проблема подготовки педагогов также существует.



«десь важно избежать
соблазна разместить объ€влени€ о наборе педагогов и прин€ть кого-то из
пришедших. ’ороший опыт в данном отношении существует в школе ЂModel-357ї - они провод€т целую
спланированную рекламную кампанию, привлека€ большое количество соискателей, а
затем провод€т кастинг. Ќо здесь важна танцевальна€ подготовка, грамотность
тех, кто будет принимать решени€ о выборе тех или иных кандидатов. —ложность,
как правило, состоит в том, что в больших школах танца преподаетс€ до сорока
различных танцевальных направлений и стилей, при этом крайне редко руководитель
школы разбираетс€ в каждом из них.



ѕоэтому необходимо
проведение отдельных обучающих меропри€тий, семинаров именно дл€ руководителей
школ, они будут очень и очень полезны Ц дл€ развити€ школ, развити€
танцевальной де€тельности, развити€ культурной сферы в целом!



’орошей практикой
€вл€етс€ Ђвыращиваниеї педагогов в самой школе. ѕри правильной организации
данного процесса результаты обычно бывают очень хорошие!



—ледует обратить
внимание на подрастающее поколение очень хороших реб€т-педагогов Ц им около
двадцати, и их очень много! ” них нет специального образовани€ (обычно есть
высшее по какой-либо специальности Ц нередко даже не одно, но хореографического
и педагогического как правило нет), но они прекрасно решают сложнейшие дл€ многих
опытных педагогов задачи формировани€ и развити€ коллектива учащихс€.  ак
правило, у них вырастает немало замечательных танцоров! Ётих реб€т нужно
поддерживать, помогать работать и развиватьс€, потому что† нередко € испытываю просто счастье, гл€д€,
как эти Ђсолнышкиї работают Ц просто великолепно!!! » эти люди должны работать
спокойно и уверенно, потому что многие и многие из них Ц будущее нашей
хореографии!



ќчень радует, что у
этих реб€ток наход€тс€ много простых и добрых слов Ц дл€ всех учащихс€, тем более
дл€ деток! ¬едь именно в отсутствии доброго внимани€ и человеческой заботы со
стороны большинства педагогов и состоит основна€ проблема современной
педагогической де€тельности и как результат Ц развити€ общества в целом!!!




ѕоделитьс€
 —ветлана  ачусова
#42 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

— данной проблемой
тесно св€зан вопрос повышени€
культурного уровн€ танцоров, танцевального сообщества
.   сожалению,
несмотр€ на то, что танцевальна€ де€тельность Ц это де€тельность именно в сфере
культуры, не все танцоры и организаторы это осознают с необходимой €сностью.
ѕоэтому необходима посто€нна€ работа с той частью танцевального сообщества,
котора€ демонстрирует способность воспринимать необходимую дл€ повышени€ своего
развити€ информацию.



ѕожалуй, основной
проблемой развити€ танцевальной де€тельности в насто€щее врем€ €вл€етс€,
скажем, некорректность взаимодействи€ танцоров (проблема, полагаю, всем
известна€). “аких людей необходимо вы€вл€ть и своевременно удал€ть как минимум
от решени€ любых значимых вопросов и от преподавательской де€тельности (последнее
Ц в об€зательном пор€дке, даже если речь идет не о детских танцевальных группах
и коллективах, а о работе со взрослыми учащимис€). ∆елательно создавать услови€
еще на уровне групп, начинающих обучение, чтобы у таких люди изначально не было
иллюзий относительно† собственной
пригодности/непригодности к де€тельности в сфере культуры, и они эти группы
покидали еще в самом начале обучени€.



 ак показывает практика
де€тельности всех без исключени€ танцевальных школ† и коллективов, подобные люди больших успехов
в области именно танцевальной де€тельности не добиваютс€, поэтому культура
нашего общества от их отсутстви€ не пострадает! )))



Ѕольшой проблемой
€вл€етс€ и то, что данные люди обычно крайне амбициозны, и практически каждый
(€ бы даже сказала не Ђкаждыйї, а Ђкажда€ї, поскольку в подавл€ющем большинстве
случаев речь идет именно о женщинах-танцорах!) стремитс€ и стать педагогом, и
во что бы то ни стало побеждать на конкурсах!



ј способные люди обычно
умны, а поэтому скромны, и они крайне нуждаютс€ в† наших поддержке и объективной оценке, в
развитии имеющихс€ танцевальных и социальных навыков!!!




ѕоделитьс€
 —ветлана  ачусова
#43 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

¬ажнейшей проблемой
развити€ танцевальной де€тельности в насто€щее врем€ €вл€етс€ некорректность организации танцевальной
де€тельности
. —ложность состоит в том, что помимо IDO на мировом уровне и ќ–“ќ в –оссии
и в мире, и в нашей стране существует р€д других организаций, делающих попытки
что-то проводить. –езультаты их де€тельности более чем печальны.



Ќапример, именно с
де€тельностью ‘едерации бальных танцев св€зано широкое распространение проблем,
описанных выше в рамках предложений по развитию культуры танцевального
сообщества. ¬ результате очень многие танцоры до сих пор уверены, что эти
проблемы не будет решать никто. ѕоэтому полагают, развиватьс€ и учитьс€† танцевать необходимости не возникнет
никогда!!!



ќтдельно, но в св€зи с
указанной выше проблемой следует назвать и некорректность
проведени€ многих конкурсных меропри€тий
.



ƒанные организации
берут на себ€ смелость организовывать и конкурсные меропри€ти€. ќни провод€т и
организацию аттестационных меропри€тий дл€ судей! Ќо при этом их судьи зачастую
не вид€т необходимости в определении каких бы то ни было объективных критериев
оценивани€ танцевальных выступлений!



¬ качестве объ€снени€
недостаточно высокой оценки, полученной танцорами, они могут высказыватьс€,
например, в том духе, что Ђ–умба Ц это страсть!!!ї (а в танце судьи †ее увидели, например, недостаточно!!!) »
неважно, что данна€ пара танцевала Ц порой единственна€ из всех выступавших!
¬едь посмотрите на финалы любого чемпионата Ц кто там выступает? Ћучшие ли?
≈сть ли хоть одна действительно танцующа€ пара/исполнитель/группа
исполнителей????



ѕри более подробном
Ђразбореї такие судьи скажут и конкретнее, какую именно страсть и в каком
именно про€влении они хотели бы видеть Ц стесн€ть ведь не станут!!! )



“о есть среди судей,
производ€щих оценивание выступлений на конкурсах данных организаций, царит
ощущение полной вседозволенности и безнаказанности!!! Ѕлагодар€ их де€тельности
культура танцевального сообщества становитс€ всЄ ниже! “ак работать нельз€ в
принципе Ц и не в сфере культуры в любом случае!!!



–ешение рассмотренных
проблем необходимо, при этом требуетс€ решать данные вопросы оперативно. ѕока
способность вести де€тельность по организации танцевальной де€тельности
продемонстрировали лишь IDO
и ќ–“ќ. ѕоэтому необходимо развивать де€тельность данных организаций,
ориентироватьс€ именно на их стандарты.




ѕоделитьс€
 —ветлана  ачусова
#44 5 июл€ 2014
ќтветить ÷итировать

—итуаци€ в области
танцев сейчас более чем серьезна€. Ётому способствовала т€желейша€
Ђнаследственностьї танцевального искусства советского периода, способствует
некорректность де€тельность многочисленных федераций и Ђлигї в насто€щее врем€.



Ќедопустимо низкий
культурный уровень приводит к деградации танцоров, не позвол€ет танцевальной
де€тельности выполн€ть одну из основных функций по отношению к обществу Ц не
способствует творческому и интеллектуальному, личностному развитию людей.



ѕреодоление
рассмотренных проблем, реализаци€ предложенных меропри€тий в значительной
степени будет способствовать решению представленных вопросов, позволит создать
предпосылки дл€ формировани€ здорового сообщества, поднимет танец с уровн€
средней (нередко более чем Ђочень среднейї!) творческой де€тельности до уровн€
именно искусства!!! ј ведь именно уровнем развити€ искусства определ€етс€
степень развити€ любого человеческого сообщества!!!




ѕоделитьс€
 —ветлана  ачусова
#45 15 декабр€ 2014
ќтветить ÷итировать
:):):):):):):):):):)











ѕоделитьс€
 јнна
#46 4 €нвар€ 2015
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте!
ѕриглашаем в студию танца One Dance на следующие направлени€: джаз-модерн, стрип пластика, классический танец (балет), стрейчинг, латина соло, хип хоп (дл€ школьников), детский танец (от 4 лет). «ан€ти€ проход€т в вечернее врем€.

Ёнтузиастов, 12 (вход с торца здани€)

776-86-25




—ообщение отредактировано автором 14 €нвар€ 2015
ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 1 2 3
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 41
ќставлено сообщений вчера: 74
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (130), »горь (96), ћарта (21), “анюшкин (17), Le bu to (15)
«а мес€ц на форуме 649 пользователей создали 100 тем и оставили 1 551 сообщение