×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Страницы: первая << 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>  последняя
 Flek
#241 18 июля 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Oksana пишет:

Добрый день! Хотела узнать тарифы(интрнет+тв) в частном секторе.



Добрый день! Напишите, пожалуйста, желаемый адрес подключения, чтобы можно было дать конкретную информацию. Можно в личные сообщения.



Поделиться
 Flek
#242 31 июля 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Отличная новость! Популярный тариф "Игровой" стал ещё выгоднее! Теперь всего 690 руб./мес. вместо 850 руб./мес.! Интернет-доступ на скорости до 200 Мбит/с.




Игровая опция WORLD OF TANKS. WORLD OF WARSHIPS включена в тариф:




Эксклюзивный премиум Танк Т-44-100 (Р)

Танк VIII уровня и слот в ангаре



Эксклюзивный премиум крейсер «Адмирал Макаров»

Крейсер VI уровня и слот в порту

Полная боевая готовность

На 100% обученный танковый экипаж с прокачанным «Боевым братством» и командир корабля с тремя навыками

Премиум аккаунт


Предоставляется на весь срок пользования опцией.




Успевайте побеждать!
rostelekom-zapustil-unikalnyj-tarif-igrovoj-dlya-fanatov-world-of-tanks.jpg










Поделиться
 Алексей
#243 10 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 14
был 10 августа 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, тарифы Бизнес СМП еще действуют для подключения в г.Екатернбурге??? конкретно интересует Бизнес СМП 2Мбит.
Спасибо!!!!


Поделиться
 Flek
#244 10 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Алексей пишет:

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, тарифы Бизнес СМП еще действуют для подключения в г.Екатернбурге??? конкретно интересует Бизнес СМП 2Мбит.
Спасибо!!!!



Добрый день!

К сожалению, по городу Екатеринбургу подсказать не могу( Только по Челябинской области. Если хотите, можете оставить свои контакты в ЛС и я передам Ваш вопрос специалистам из Екатеринбурга.



Поделиться
 Нелли1956
#245 16 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
был 16 августа 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйе! Интернет и телевидиние за 400 рублей по акции до какого числа можно подключиться?

Поделиться
 Flek
#246 16 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Нелли1956 пишет:

Здравствуйе! Интернет и телевидиние за 400 рублей по акции до какого числа можно подключиться?


Добрый день! Подключение по акции "Лёгкая цена" доступно до 30.09.2017 :) Вы ещё можете успеть подключиться и экономить на связи целый год :good:



Поделиться
 Flek
#247 21 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Друзья! :) Если вы ещё не приняли участие в летней онлайн-игре от Ростелеком, то самое время начать!  :) Найдите сокровища заколдованной башни и поборитесь за главный приз – незабываемое путешествие на двоих в сказочную Чехию!  :)Лето ещё не закончилось, поэтому можно ещё отдохнуть, расслабиться и поиграть.  :good:



Сайт игры  https://igra.rt.ru/

xL5f7GMjWVQ.jpg

Поделиться
 Dovahkiin
#248 21 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 1317
был сегодня в 11:18

Личное сообщение

Профиль

какова стоимость подключения и абонентской платы только интернет до 120 мбит/с по GPON?
срок действия такой стоимости?



Безумству храбрых - поем мы песню......

Поделиться
 Flek
#249 21 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Dovahkiin пишет:

какова стоимость подключения и абонентской платы только интернет до 120 мбит/с по GPON?
срок действия такой стоимости?





Добрый вечер!

Могу предложить Вам акцию "Максимум выгоды":

Интернет до 100 Мбит/с - 450 руб./мес.

Интернет до 200 Мбит/с + wi-fi роутер (1 руб./мес.) - 510 руб./мес.

Данная стоимость тарифов действует 12 расчетных месяцев включая месяц подключения, далее — по базовым тарифам. Подключение бесплатное. Подключиться по акции можно до 30.09.2017 г.



Базовые тарифы:

Интернет до 100 Мбит/с - 500 руб./мес.

Интернет до 200 Мбит/с + wi-fi роутер (1 руб./мес.) - 600 руб./мес.



Остальные тарифы и акции "пакетные" - Интернет + ТВ, Интернет + Мобильная связь или Интернет + ТВ+ Мобильная связь + Домашний телефон.



Поделиться
 Asmodey
#250 22 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 3487
был вчера в 23:52

Личное сообщение

Профиль


Евгения Гусева пишет:

Уважаемые пользователи!
В данном разделе будем рады ответить на
Ваши вопросы по актуальным тарифам, услугам, подключению для новых
клиентов и прочим организационным вопросам.
Прокомментируйте статью


"Здравствуйте, уважаемые жители Южного Урала. Никогда не думал, что буду "биться" из-за двухсот рублей до так сказать "кровавых соплей". Дело в том, что черт меня дернул связаться с компанией с громким названием "Ростелеком". А дело было так... В 20 х числах июня, раздался звонок на мобильный телефон.Весьма приветливый женский голос назвав меня по имени отчеству, что не странно, поскольку личные данные человека в нашем царстве-государстве уже ни для кого не секрет, начал со мной вежливую беседу. Как оказалось, "пушистая" , так назовем эту компанию "Ростелеком", очень бы хотела предложить мне свои услуги, а то есть мега высокоскоростной интернет и супер телевидение. Что предложила мне "пушистая" компания: 1. Это конечно необычайно качественное и вежливое обслуживание. 2. Конечно же компания обязалась предоставить мне "улетное" высокотехнологичное оборудование в виде приставки ТВ и роутера и прокладки оптоволокна по квартире . Впрочем как у обычного обывателя и потребителя , у меня возникло ряд вопросов: 1. Есть ли возможность записывать телевизионные программы на флешь-накопитель или другой носитель?, 2. Есть ли возможность просматривать архив телепрограмм?, 3. Реальная ли скорость интернета в 120 мбитс или нет?, 4. Будет ли предоставлена мне антивирусная программа ( в моем случае Касперский на 2 устройства)?, 5. На сколько реальным может быть бесперебойное обслуживание ( имелось ввиду: ураганы, метели, смена позиций течения гольфстрима ). На что вежливый женский голос повествовал мне о том, что никаких проблем: и служба поддержки то у них всегда рада помочь клиентам в любое время дня и суток и что если что, то с оборудованием не так мастер выезжает бесплатно и в любое время все неполадки будут устранены, и тарифы у них не растут , потому как все для удобства, что же касается записи телепрограмм на флешь-карту, то вообще никаких проблем в любое время я могу записать все что хочется, притом не просто так , а с дивно-чудной приставки и в формате МР4 . Проблем со связью, как выяснилось вообще не бывает, потому что высокотехнологическое оборудование не дает сбоев. А скорость интернета выверена до "миллиметра" и составляет строго 120 мбитс. и антивирусная программа Касперского на 2 устройства будет мне предоставлена за 60 рублей в месяц на 2 устройства. Честно говоря, меня глодали смутные сомнения потому, что ни один провайдер в Челябинске кроме Дом.Ру, не предоставляет запись телепрограмм на флешь- носитель. Да и со скорость интернет соединения тоже вопрос, поскольку мой компьютер более чем 70 мбитс. через роутер не принимает. По росту тарифов я и до этого слышал, что "Ростелеком" отличается своей грабительской позицией. В конце то концов, после трех дневных бесед с отделом продаж " Ростелекома", я все же решился на столь дерзкий шаг и назначил дату подключения на 30 июля 2017 года. В назначенный день ко мне пришел специалист и буквально минут за 15 решил вопрос моего подключения к всемирной паутине и доступа в СМИ пространство. Спустя пару часов, я засел за многочасовое изучение интерфейса программ телепередач... И вот тут то и началось мое "приключение". Как оказалось, сам интерфейс телевидения через чур заморочен, скажу прямо, что людям старшего возраста разобраться в этой схеме будет не легко. И это было пол беды. Оказывается, что обещанный вариант с записью ТВ программ на флешь -накопитель как в принципе отсутствует, этот факт меня сильно напряг, потому , как я любитель , что ни будь записать а потом смотреть на любом устройстве где и когда мне захочется. Далее, поскольку моих два компьютера остались без антивирусной защиты, я решил зайти в личный кабинет "Ростелеком" и подключить себе . обещанную программу, но тут внезапно выяснилось, что антивирус Касперского мне обойдется 140 рублей в месяц, от чего я тоже пришел в недоумение. Не долго думая, я решаю проверить скорость интернета на компьютере и что я вижу , скорость как я и предполагал составляет не гарантированных 120 мбитс., а всего лишь 50-60 мбитс. Весь в расстройствах, я провел вечер в думках за просмотром ТВ, которое как оказалось тоже "залипает". В итоге спустя несколько дней, я решил все же позвонить в службу поддержки и поинтересоваться, где обещанные "золотые горы", а за одно потребовал найти мне тот самый приятный женский голос, который пел мне дифирамбы и рассказывал про море достоинств "пушистой" компании "Ростелеком". В итоге, из разговора со службой поддержки, выяснилось, что если я чем то не доволен, я должен составить претензию, что я и сделал прямо по телефону красочно расписав все что я изложил с верху. После этого прошло две недели, от "пушистой" компании "Ростелеком я не дождался ни ответа, ни привета, ни письма, ни похоронки. Тут я решил , так сказать проявить инициативу и позвонить , спросить , что с моей претензией. После разговора с оператором спустя два дня мне пришла отписка в виде смс, краткое содержание примерно было таким: -" Уважаемый абонент, сам дурак, пошел нафиг". Нарвавшись на полное безразличие ко мне как клиенту, я решил дотянуть до конца месяца и расторгнуть договорные отношения с этой компанией. Для того что бы не попасть в просак, я решил за неделю позвонить и узнать как правильно расторгнуть договор. Моему удивлению мягко скажем не было придела, когда я услышал вот такой ответ: -"Вы обязаны прийти к нам в офис и принести с собой наше оборудование, сдать его по описи, по факту чего с вами будет расторгнут договор". На мой логичный вопрос: -" Я же не техник и не знаю как правильно производить демонтаж оборудования...", мне было сказано -" У нас такие правила и это прописано договором". 28 июля 2017 года встав с утра пораньше , я аккуратно собрал обрезал проводульки, сложил все в коробушку и поперся сдавать оборудование и расторгать договор. Вежливый консультант задал как и полагается заученный вопрос - " А что собственно вас не устраивает", на что я не стал расписывать ранее на восемь кругов озвученное , сказал , что я просто хочу расторгнуть договор и сдать ростелекомовские тряпочки. Консультант оформил все молча документально, после чего я поинтересовался сколько я буду должен компании за предоставленные "качественные услуги", на что получил ответ что программа автоматического начисления показала мой долг с 30.06. по 28.07 2017 года сумму в размере 560 рублей. Получив ответ, я довольный ушел домой. Казалось бы все, но не тут то было... Прошло время, наступил Август. 14 августа 2017 года мне прилетело "смс счастье" от "Ростелекома" : - " Уважаемый абонент , вам необходимо погасить задолженность в размере 737,02 рублей за пользование нашими услугами. И вот тут моему терпению пришел конец. Я набрал вновь службу поддержки и весьма строго спросил с какого перепуга я должен переплачивать сверх указанной тарифной ставки еще 200 рублей, на что вежливый голос оператора заученно повторил мне несколько раз, что согласно договору, если я расторгаю договор ранее чем год, я обязан выплатить не 560 рублей( стоимость своего тарифа) , а 737,02.Изначально меня никто не предупреждал о таком раскладе. Вопрос, за что и какие именно услуги на 200 рублей я должен оплатить?! На каком основании завышается сумма тарифа?! Это получается, что компания " Ростелеком" незаконно привязывает абонентов обслуживаться у них не менее года и абонент попадает автоматом в финансовую зависимость взымая денежные средства за то ,что клиент расторгает договор преждевременно?! 200 рублей по нынешним временам, не великая сумма, но если учитывать, что таких как я клиентов у "пушистой" компании "Ростелеком" сотни тысяч, то наверное неплохое состояние можно сколотить на народных деньгах. Не знаю как вы уважаемые абоненты "Ростелекома", а я намерен до конца разобраться в данной ситуации в плоть до обращения в суд, прокуратуру и роспотребнадзор, потому как считаю что компания" Ростелеком" ведет двойную и незаконную игру! Хорошо, что мне удалось сохранить некоторые телефонные разговоры с операторами службы поддержки «Ростелеком»

Admin: доводилось и мне с ними сталкиваться (ещё в начале нулевых cdma телефон подключал). После этого избегаю эту компанию и не кому не советую."




Поделиться
 Flek
#251 23 августа 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Asmodey

Добрый день!

Для того чтобы разобраться в ситуации и дать объективный ответ, необходимы данные абонента (номер лицевого счета, адрес подключения или ФИО), так как это всё-таки мнение одной стороны, причём анонимное.

Со своей стороны могу ответить по следующим претензиям:

 1. " Оказывается, что обещанный вариант с записью ТВ программ на флешь -накопитель как в принципе отсутствует, этот факт меня сильно напряг, потому , как я любитель , что ни будь записать а потом смотреть на любом устройстве где и когда мне захочется. " - это не так. Всем абонентам Ростелекома доступна функция "Управление просмотром", которая предоставляется бесплатно на несколько месяцев (в зависимости от выбранной акции). Эта функция подразумевает множество возможностей "перемотку", "начать с начала", "пауза", "архив передач за 72 часа" и в в том числе "запись". Всем абонентам доступно 7 ГБ памяти бесплатно для хранения записей.

2. " Да и со скорость интернет соединения тоже вопрос, поскольку мой компьютер более чем 70 мбитс. через роутер не принимает." - это, конечно, очень странная претензия. Ведь оператор выполнил свои условия и предоставил заявленную скорость. Оператор не может купить абоненту новое оборудование, которое сможет передавать данную скорость. Другой момент, если абонент озвучил это при подключении и ему предоставили неверную информацию. Но, это очень сомнительно, ведь это противоречит здравому смыслу.



3.  По поводу антивирусов - на сайте предоставлена вся информация по всем антивирусам. И а 3 дня, которые абонент думал, подключаться или нет, можно было с ней ознакомиться. По некоторым акциям, в первые месяцы антивирусы вообще предоставляются бесплатно. Вероятнее всего произошла проблема в коммуникации между продавцом и абонентом. Чтобы разобраться, необходимо прослушать телефонный разговор, для этого необходимы данные по которым можно было бы идентифицировать абонента.



4. По поводу воврата оборудования. Так как абонент взял оборудование в аренду, то слово "аренда" предпологает его возврат. 



5.  Что касается 200 рублей, то тут я не могу дать комментарий, так как нужны данные абонента, чтобы посмотреть в программе. Могу лишь предположить, что абонент подключился по акции, по условиям которой при расторжении договора в течение года, тарифы пересчитываются, как базовые, а не акционные. Это всё прописано в договоре. 



Данное сообщение передам ответственным лицам для работы над улучшением коммуникации между операторами и абонентами. 





Поделиться
 Alex
#252 20 сентября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 20 сентября 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйте! У меня сейчас интернет по fftx, хочу gpon и соответственно скорость 200 мбит. Это возможно?

Поделиться
 Flek
#253 20 сентября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Alex пишет:

Здравствуйте! У меня сейчас интернет по fftx, хочу gpon и соответственно скорость 200 мбит. Это возможно?


Добрый день! Напишите, пожалуйста, адрес подключения или номер лицевого счёта в ЛС. Проверим техническую возможность)

Обращаю Ваше внимание, что для получения скорости до 200 Мбит/с Ваш Wi-Fi роутер и ПК должны поддерживать данную скорость)



Поделиться
 Flek
#254 27 сентября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Дорогие форумчане! 
Специально для любителей качественного телевидения - Интерактивное ТВ от Ростелекома стало ещё лучше:)


Теперь благодаря функции «Мультискрин» свой экран для каждого члена семьи!
Начните смотреть передачу на ТВ, продолжите просмотр с момента, где остановились, например, на планшете или смартфоне.

Смотрите ТВ там, где удобно вам!
Продолжайте просмотр любимого канала или фильма за пределами квартиры на планшете или ноутбуке.

Что смотреть — решаете вы!
Просматривайте всей семьей до 5 различных телеканалов или фильмов одновременно.

Платите один раз!
Оплатите фильм или пакет каналов в интерфейсе приставки «Интерактивного ТВ» и смотрите их на других экранах без дополнительной платы.

Кроме того, контролируйте эфир – ставьте на паузу, записывайте и просматривайте в любое удобное время с помощью услуги "Управление просмотром".
И самое главное, теперь для абонентов мобильной связи Ростелеком мегабайты в пакете мобильного интернета не расходуются при просмотре фильмов, сериалов и телепередач.

Выбирайте подходящий для вас пакет из 127, 153, 184 или 225 ТВ-каналов :good:

1.jpg



Поделиться
 Flek
#255 23 октября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Важная информация для пользователей Интерактивным Телевидением от Ростелеком! 
У вас есть возможность 45 дней бесплатно наслаждаться ТВ-пакетом Amedia Premium или подпиской Amediateka Home of HBO в зависимости от того, какой пакет каналов у вас подключен. 

Чтобы подключить пакет Amedia Premium по акции, у вас должен быть подключен пакет ТВОЙ СТАРТОВЫЙ или ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ. В меню вашего Интерактивного ТВ выберите УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ ? ТВ-пакеты ? Доп. пакеты ? пакет Amedia Premium. Акция «Больше сериалов» ? нажмите кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ.

Чтобы подключить подписку Amediateka Home of HBO по акции, у вас должен быть подключен пакет ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ или ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ. В меню вашего Интерактивного ТВ выберите УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ ? Подписки на видео ? Amediateka Home of HBO. Акция «Больше сериалов» ? нажмите кнопку ПОДКЛЮЧИТЬ.

Смотрите лучшие сериалы планеты!:thumbup:

Также новые абоненты, которые подключат пакет ТВОЙ СТАРТОВЫЙ или ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ, получат пакет ТВ-каналов Amedia Premium на 45 дней бесплатно. Тех, кто подключит пакет ТВОЙ ПРОДВИНУТЫЙ или ТВОЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ, в подарок ждёт видео-подписка Amediateka Home of HBO на тот же срок.

connect_iptv.jpg



Поделиться
 Flek
#256 2 ноября 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль

Дорогие форумчане! А у нас новая акция! :)

Вас ждёт год кино и сериалов с акцией - "Год кино"!


При подключении Интернета и Интерактивного ТВ или Интерактивного ТВ к уже имеющемуся Интернету вы получаете бесплатную подписку на целый год на пакет "Твоё кино" и «Amediateka Home of HBO».



В пакет "Твоё кино" входят более 20 каналов:

TV 1000 Action HD

Русский иллюзион 

Кинокомедия

Eurochannel

Дом Кино 

Sony Sci-Fi 

Еврокино 

Комедия 

Киномикс 

Мужское кино 

Родное кино 

Наше новое кино 

Paramount Channel 

Кино ТВ HD

АМС 

Русский роман HD 

Русский бестселлер 

Русский детектив 

Синема

В пакет «Amediateka Home of HBO» входят следующие каналы:

Amedia Hit. Телеканал мировых хитов. 

Amedia Premium HD. Телеканал премьер. 

A1. Телеканал для мужчин. 

A2 ПРО ЛЮБОВЬ. 

ПОДПИСКА на Amediateka Home of HBO 

Сериалы (отдельно, не канал): «Игра престолов», «Мир Дикого Запада», «Американская история ужасов», «Карточный домик», «Рэй Донован», «Твин Пикс», «Родина», «Табу», «Миллиарды», «Молодой папа», «Большая маленькая ложь» и другие.

В подарок на год функции "Управление просмотром" и "Мультирум".



Тарифные планы по акции:


Интернет до 60 Мбит/c + 53 канала + каналы "Год кино" = 400 руб./мес.

Интернет до 120 Мбит/c + 53 канала + каналы "Год кино" = 550 руб./мес.

Интернет до 200 Мбит/c + 53 канала + каналы "Год кино" = 650 руб./мес.

Интернет "Игровой"до 200 Мбит/c + 53 канала + каналы "Год кино" = 1050 руб./мес.
Подробности об акции на сайте https://chelyabinsk.rt.ru/action/packages/act_pack_year_of_cinema



Год.jpg




Поделиться
 Ангел-лина
#257 7 декабря 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 04 апреля

Личное сообщение

Профиль

Здравствуйте. Хотим попробовать подключить ваш интернет 200 мбит/с за 510 рублей. Скорость реально будет 200? Просто другие провайдеры обещали тоже 200. но их не было(

Поделиться
 Flek
#258 8 декабря 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Ангел-лина пишет:

Здравствуйте. Хотим попробовать подключить ваш интернет 200 мбит/с за 510 рублей. Скорость реально будет 200? Просто другие провайдеры обещали тоже 200. но их не было(


Добрый день! Ростелеком по данном тарифу предоставляет скорость до 200 Мбит/с, в действительности же, скорость у наших абонентов составляет даже больше 200 Мбит/с - 220-240 Мбит/с. 

Обратите внимание, что Ваше принимающее устройство -  wi-fi-роутер или ПК имело пропускную способность более 200 Мбит/с.

Будем рады Вас видеть в числе наших абонентов) Если остались вопросы, пожалуйста, задавайте)



Поделиться
 Четур
#259 9 декабря 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 14329
был вчера в 20:49

Личное сообщение

Профиль


Asmodey пишет:

Admin: доводилось и мне с ними сталкиваться (ещё в начале нулевых cdma телефон подключал). После этого избегаю эту компанию и не кому не советую."



Частично соглашусь с этим ...
Только-только, с тысячу извинениями, мне восстановили городской телефон без абонплатой ( тариф "Оставайся на связи"). Прошло немного времени как неуёмное руководство решило втихоря ввести плату с 1 сентября ...
Узнал совсем слуайно ... Когда стал разбираться, мне ответили: Мол по ТВ и в СМИ сообщали, такое вот наше тупое руководство ...
Ещё спросили:Вам что -  50 рублей в месяц жалко?
Мне не жалко, только нафига это мне надо .... Сейчас  50, завтра 150 ...И за чё?
За 15 минут бесплатных звонков на городские номера, и 15 минут на сотовую связь?! - Оно это мне надо???
Мы 350 минут бесплатных по всей России не выговариваем, а тут навязывают втихоря ненужную услугу ...
Вообщем, навсегда отказался от городского телефона и радиоточки ...
P.S.А как насчёт оповещения в случае ЧП, когда ТВ и радио не будут работать?


Поделиться
 Flek
#260 11 декабря 2017
Ответить Цитировать


Сообщений: 177
на сайте

Личное сообщение

Профиль


Четур пишет:




Asmodey пишет:


Admin: доводилось и мне с ними сталкиваться (ещё в начале нулевых cdma телефон подключал). После этого избегаю эту компанию и не кому не советую."



Частично соглашусь с этим ...
Только-только, с тысячу извинениями, мне восстановили городской телефон без абонплатой ( тариф "Оставайся на связи"). Прошло немного времени как неуёмное руководство решило втихоря ввести плату с 1 сентября ...
Узнал совсем слуайно ... Когда стал разбираться, мне ответили: Мол по ТВ и в СМИ сообщали, такое вот наше тупое руководство ...
Ещё спросили:Вам что -  50 рублей в месяц жалко?
Мне не жалко, только нафига это мне надо .... Сейчас  50, завтра 150 ...И за чё?
За 15 минут бесплатных звонков на городские номера, и 15 минут на сотовую связь?! - Оно это мне надо???
Мы 350 минут бесплатных по всей России не выговариваем, а тут навязывают втихоря ненужную услугу ...
Вообщем, навсегда отказался от городского телефона и радиоточки ...
P.S.А как насчёт оповещения в случае ЧП, когда ТВ и радио не будут работать?



Добрый день!

Приносим извинения, если у Вас осталось негативное впечатление о компании. На сегодняшний день у Вас остались какие-либо ещё нерешенные вопросы или претензии?



Основными техническими способами оповещения населения об угрозе или возникновении опасности и доведении порядка действий являются: 
- передача информационных сообщений через средства массовой информации (радио, телевидение, Интернет); 
-через громкоговорящие установки служб постоянной готовности (полиция. МЧС. Скорая помощь и др.); 
- СМС-рассылки через сотового оператора: 
-технические средства оповещения (громкоговорители, установленные на улицах населённых пунктов, через районное отделение Почты России, табло «бегущие строки» и мониторы, установленные в местах массового пребывания людей). 


Если Вы отказались от телефонной линии, то для Вас будут доступны вышеперечисленные способы оповещения.



Поделиться
Страницы: первая << 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 >>  последняя
Перейти в раздел: |




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: Зайцева, Woman, Нана, Пилигрим, Amzzi, Солнечный денек, Елена Салихова
Оставлено сообщений сегодня: 89
Оставлено сообщений вчера: 348
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: EVG (133), Amzzi (97), ФИЛИН (70), Cтепан Капуста (64), Танюшкин (64)
За месяц на форуме 2 164 пользователя создали 231 тему и оставили 8 248 сообщений