—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#21 17 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


 иноистори€ в 11 част€х


„асть 8 (глава 2)


ѕервопроходцами стали


јртур ѕенн https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕенн,_јртур



https://ru.wikipedia.org/wiki/Ѕонни_и_ лайд_(фильм)



https://ru.wikipedia.org/wiki/ћаленький_большой_человек_(фильм)


—идни ѕоллак https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕоллак,_—идни



https://ru.wikipedia.org/wiki/«агнанных_лошадей_пристреливают,_не_правда_ли%3F


Ќорман ƒжуисон https://ru.wikipedia.org/wiki/ƒжуисон,_Ќорман



https://ru.wikipedia.org/wiki/ƒушной_южной_ночью



https://ru.wikipedia.org/wiki/»исус_’ристос_Ч_суперзвезда_(фильм)


—эм ѕекинпа https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕекинпа,_—эм



https://ru.wikipedia.org/wiki/ƒика€_банда


–оман
ѕолански† https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕолански,_–оман



https://ru.wikipedia.org/wiki/–ебЄнок_–озмари



https://ru.wikipedia.org/wiki/ итайский_квартал_(фильм)


Ѕоб ‘осс https://ru.wikipedia.org/wiki/‘осс,_Ѕоб



https://ru.wikipedia.org/wiki/ абаре_(фильм)


–оберт ќлтмен https://ru.wikipedia.org/wiki/ќлтмен,_–оберт



https://ru.wikipedia.org/wiki/ћаккейб_и_миссис_ћиллер


—идни Ћюмет https://ru.wikipedia.org/wiki/Ћюмет,_—идни



https://ru.wikipedia.org/wiki/—ерпико


—тивен —пилберг https://ru.wikipedia.org/wiki/—пилберг,_—тивен



https://ru.wikipedia.org/wiki/„елюсти_(фильм)


”иль€м ‘ридкин https://ru.wikipedia.org/wiki/‘ридкин,_”иль€м



https://ru.wikipedia.org/wiki/‘ранцузский_св€зной



https://ru.wikipedia.org/wiki/»згон€ющий_дь€вола


‘ренсис ‘орд  оппола
https://ru.wikipedia.org/wiki/ оппола,_‘рэнсис_‘орд



https://ru.wikipedia.org/wiki/ рЄстный_отец_(фильм)



https://ru.wikipedia.org/wiki/–азговор_(фильм)



https://ru.wikipedia.org/wiki/јпокалипсис_сегодн€


ƒжордж Ћукас https://ru.wikipedia.org/wiki/Ћукас,_ƒжордж



https://ru.wikipedia.org/wiki/јмериканские_граффити



https://ru.wikipedia.org/wiki/«вЄздные_войны._Ёпизод_IV:_Ќова€_надежда


ƒэвид Ћинч https://ru.wikipedia.org/wiki/Ћинч,_ƒэвид



https://ru.wikipedia.org/wiki/√олова-ластик


—тэнли  убрик https://ru.wikipedia.org/wiki/ убрик,_—тэнли



https://ru.wikipedia.org/wiki/Ћолита_(фильм,_1962)



https://ru.wikipedia.org/wiki/ осмическа€_одиссе€_2001_года


ћартин —корсезе https://ru.wikipedia.org/wiki/—корсезе,_ћартин



https://ru.wikipedia.org/wiki/«лые_улицы



https://ru.wikipedia.org/wiki/“аксист_(фильм)


¬уди јллен https://ru.wikipedia.org/wiki/јллен,_¬уди



https://ru.wikipedia.org/wiki/Ённи_’олл


1969 год ЂЅеспечный
ездокї https://ru.wikipedia.org/wiki/Ѕеспечный_ездок



1969 год Ђѕолуночный
ковбойї https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕолуночный_ковбой



1976 год Ђ–оккиї https://ru.wikipedia.org/wiki/–окки



1978 год Ђќхотник
на оленейї https://ru.wikipedia.org/wiki/ќхотник_на_оленей



1979 год Ђ рамер
против  рамераї https://ru.wikipedia.org/wiki/ рамер_против_ рамера




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#22 17 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


 иноистори€ в 11 част€х


„асть 8 (глава 3)


¬ то же
дес€тилетие в мире началс€ обратный процесс, вулкан извергавший новые киноформы
в шестидес€тых, начал затихать, в ———– к власти пришел Ѕрежнев и Ђоттепельї
сменилась Ђзастоемї. ¬о ‘ранции режиссеры новой волны высказавшись, в виде
манифеста, своими первыми фильмами, в дальнейшем перешли на классическую форму
сьемки, тем не менее, остава€сь приверженцами авторского кино, и только один √одар
продолжал генерировать новые формы кино.



¬ »талии где в 60-х
мастера достигли высочайшего пика в черно-белом формате синематографа, с
приходом и развитием цветного кино, не смогли перестроитьс€, и продолжа€
снимать авторские великолепные фильмы, уровн€ своих предыдущих работ годов
достигнуть не смогли, став прижизненными классиками. “ем не менее, италь€нска€
киношкола продолжала готовить специалистов которые модернизировали италь€нское
кино, особо можно выделить


Ёлио ѕетри https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕетри,_Ёлио



https://ru.wikipedia.org/wiki/—ледствие_по_делу_гражданина_вне_вс€ких_подозрений



https://ru.wikipedia.org/wiki/–абочий_класс_идЄт_в_рай


¬ тоже врем€ идеи
французской волны расходилась по миру, наход€ последователей в самых разных
странах



„илийский режиссер
https://ru.wikipedia.org/wiki/’одоровски,_јлехандро



Ўведский режиссер
https://ru.wikipedia.org/wiki/јндерссон,_–ой


¬ √ермании
молодые немецкие режиссеры воодушевленные французской волной провозгласили
новую немецкую волну https://ru.wikipedia.org/wiki/Ќовое_немецкое_кино


но с учетом того,
что волна в основном базировалась на элементах других кинотечений, то если она и
открыла миру новых режиссеров



¬им ¬ендерс https://ru.wikipedia.org/wiki/¬ендерс,_¬им



¬ернер ’ерцог https://ru.wikipedia.org/wiki/’ерцог,_¬ернер



¬ернер ‘асбиндер https://ru.wikipedia.org/wiki/‘асбиндер,_–айнер_¬ернер


то значительного
вли€ни€ на мировое кино не оказала.



Ѕурное
послевоенное развитие, шестидес€тых, распространившеес€ и на семидес€тые годы,
неумолимо затихало, по мере того как стихали отголоски войны, старело одно
поколение и подрастало другое поколение с новыми запросами и видением мира,
человечество вступило в новую эпоху весел€щихс€ восьмидес€тых.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#23 17 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


 иноистори€ в 11 част€х


„асть 9


» вот преодолев
тридцатилетний рубеж после окончани€ второй мировой войны, страны мира
полностью восстановились, выросло новое Ђмирноеї поколение людей, не
от€гощенных грузом моральный ошибок и не познавших ужасов войны, которое благодар€
научному прорыву, начало† развиватьс€ с
гиперактивной скоростью.



———– продолжало
существовать в состо€нии засто€, снижение угрозы мировой войны позволило люд€м
расслабитьс€, отвлечьс€ от высоких идей и погрузитс€ в развлечени€, что снизило
социальную значимость кино, подн€в на вершину развлекательные жанры
синематографа



1970г —удьба
резидента, 1971г —тарики разбойники,1971г ƒжентльмены удачи,1971г ѕриключени€
неуловимых,1973г »ван ¬асильевич мен€ет профессию,1975г —тарший сын,1975г
«дравствуйте € ваша тет€,1975г јфон€,1975г »рони€ судьбы,1977г —обака на
сене,1977г —лужебный роман,1977г ћимино,1979г Ёкипаж,1979г ќсенний
марафон,1979г ћосква слезам не верит,1980г ќ бедном гусаре замолвите слово,1982г
„ародеи,1982г ¬окзал дл€ двоих,1984г Ћюбовь и голуби,1985г «имн€€ вишн€,1987г
„еловек с бульвара  апуцинов,1987г √ардемарины, вперед.


–аботающие крупные
киностудии производили и сериалы высокого уровн€



1972г Ѕольша€
перемена,



1973г —емнадцать
мгновений весны,



1976г 12 стульев,



1979г ћесто
встречи изменить нельз€,



1979г ѕриключени€
’олмса.


»зменившеес€
врем€ позволило по новому взгл€нуть на вторую мировую войну, вследствие чего
наше кино обогатилось выдающимис€ фильмами военной тематики



1970г Ѕелорусский
вокзал, 1975г ќни сражались за –одину


ќсобенно на этой
теме €рко выдвинулс€ јлексей √ерман https://ru.wikipedia.org/wiki/√ерман,_јлексей_ёрьевич


1971г ѕроверка на дорогах, 1976г ƒвадцать дней без войны.



ѕлодотворным это врем€ стало и дл€ гени€ “арковского



1972г —ол€рис, 1974г «еркало, 1979г —талкер, 1983г
Ќостальги€, 1986г ∆ертвоприношение.



¬ эти же годы расцвел театральный режиссер ћарк «ахаров https://ru.wikipedia.org/wiki/«ахаров,_ћарк_јнатольевич



1978г ќбыкновенное чудо, 1979г “от самый ћюнхгаузен, 1988г
”бить дракона.



ќтдельно необходимо выделить великолепнейший фильм
 ончаловского Ђ—ибириадаї это насто€щее сокровище нашего кино† https://ru.wikipedia.org/wiki/—ибириада



Ќе худшим это врем€ было и дл€ брата  ончаловского, Ќикиты
ћихалкова



https://ru.wikipedia.org/wiki/ћихалков,_Ќикита_—ергеевич



1974г —вой среди чужих, 1975г –аба любви, 1977г Ќеоконченна€
пьеса, 1979г ќбломов, 1981г –одн€, 1987 ќчи черные.



» все-таки, несмотр€ на состо€ние засто€, были режиссеры,
которые не бо€лись поднимать остросоциальные темы, особо можно выделить режиссера,
у которого почти все фильмы поднимали острые моральные дилеммы ¬адим јбдрашитов
https://ru.wikipedia.org/wiki/јбдрашитов,_¬адим_ёсупович



1976г —лово дл€ защиты, 1982г ќстановилс€ поезд, 1984г ѕарад
планет.



ќстрые темы поднимались и в отдельных фильмах



1973г  алина красна€, 1984г ћой друг »ван Ћапшин, 1987г
’олодное лето 53-го.



Ќо в мире в это
врем€ происходили гораздо более важные изменени€, на которые советское кино уже
было не в состо€нии отреагировать, технологическа€ мощь распростран€лась по планете.
» так же как в 30-е годы американское кино распространилось по миру благодар€
звуковой технологии, так и в 80-е вооружившись новейшими разработками, в улучшении
качества картинки и компьютерными спецэффектами, пошли захватывать мир, который
к тому времени уже выдохс€ от реализма Ђновых волнї, расслабилс€ после
окончани€ вьетнамской войны. ¬озникла нова€ социальна€ прослойка финансиста и
офисного сотрудника, увеличилс€ потребительский спрос, и реагиру€ на пожелани€
зрител€ киноиндустри€ вступила в эпоху Ђгламураї.



ѕо€вл€ютс€ новые
герои офисные сотрудники, программисты †и
финансисты.



https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕосле_работы



https://ru.wikipedia.org/wiki/”олл-стрит_(фильм,_1987)


ѕо€вл€ютс€ супер
герои как из простых людей так и фантастических



—мертельное
оружие,  онан варвар, „ужие, «вездный путь, ќхотники за привидени€ми, –обокоп, »ндиана
ƒжонс, Ќазад в будущее,  репкий орешек, ’ищник, Ѕэтмен, —упермен,  оммандо. ¬спомнить
все, Ѕегущий человек,  обра, –эмбо.



¬ то же врем€
продолжают активно снимать могучие Ђсемидес€тникиї —пилберг, Ћукас,  оппола,
—корсезе, но по€вл€лись и новые авторские режиссеры


ќливер —тоун https://ru.wikipedia.org/wiki/—тоун,_ќливер



1986г ¬звод,
1986г —альвадор, 1988г –адиоболтовн€, 1989г –ожденный 4 июл€.


Ѕрайн ƒе ѕальма https://ru.wikipedia.org/wiki/ƒе_ѕальма,_Ѕрайан



1981г прокол,
1983г лицо со шрамом.


ќсобо в формате
технокино, расцвел ƒжеймс  эмерон https://ru.wikipedia.org/wiki/ эмерон,_ƒжеймс



1984г “ерминатор.
1989г Ѕездна.


¬ мире за всей
этой техногонкой не успевали, и начали соответственно реагировать. Ѕергман в
1982 году за€вил о завершении своей кинематографической карьеры, а европейское
киносообщество пон€в, что не смогут конкурировать с √олливудом, углубилось в свои
старые достижени€, и зан€лись самокопанием и самолюбованием. “ем не менее,
киношколы продолжали готовить специалистов и на европейском кинонебосклоне
продолжали вспыхивать €ркие звездочки



в »талии ƒжузеппе
“орнаторе https://ru.wikipedia.org/wiki/“орнаторе,_ƒжузеппе



1989г Ќовый
кинотеатр ѕарадизо



в ёгославии Ёмир
 устурица https://ru.wikipedia.org/wiki/ устурица,_Ёмир



1981г ѕомнишь ли
ты ƒолли Ѕелл, 1985г ѕапа в командировке, 1988г ¬рем€ цыган.


Ѕурное развитие
западного мира сигнализировало об ослаблении социалистического блока, наступала
эпоха 90-х. эпоха глобальных перемен.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#24 17 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


 иноистори€ в 11 част€х


„асть 10


90-е годы начались
с планетарного событи€, закончилось глобальное противосто€ние двух систем,
капиталистической и социалистической, в 1991 году ———– прекратило свое
существование. ƒаже рассмотрение киноистории показывает как конфронтации
€вл€лись стимулом дл€ развити€ новых форм, поэтому во многом бурное развитие человечества
в 20 веке, и синематографа в частности, определ€лось внешнеполитической конфронтацией.
 онфликт между импери€ми в первой мировой породил киноавангард, конфликт
фашизма с социализмом, породил неореализм, конфликт капитализма с социализмом, породил
новую волну во ‘ранции, √ермании и в оплоте капитализма —Ўј. »деологическое
противосто€ние позвол€ло вовлечь в него не только военных, но и творческих
людей, создавалась конкуренци€ всемирного масштаба.  аждый хотел обогнать
соперника, тем самым стимулировались новейшие формы. »менно борьба идеологий
позвол€ла† аккумулировать мощнейшие ресурсы
человечества в самых разных област€х, что привело к революционному научному гиперскачку.
†ѕоэтому гибель одной из
противоборствующей стороны, обозначает конец в развитии, сюжет фильма всегда
развиваетс€ в противосто€нии геро€ и антигеро€, убира€ из сюжета антигеро€
фильм умирает. Ќе име€ врага, победивша€ капиталистическа€ идеологи€
остановилась в развитии, остановилось в развитии и киноискусство, режиссеры †у которых раньше была альтернатива в виде социалистического
блока, в отсутствие его, впали в тотальную депрессию, если присмотретьс€ к
сюжетам фильмов, вышедших после 1991 года, то в основной массе они не рассказывают
о светлом будущем. ѕрактически все фильмы показывают какую-либо проблему и пути
ее преодолени€, ни о каком развитии в перспективу, нету ни словечка, началась
эпоха которую мы можем наблюдать своими глазами, эпоха тотального пессимизма.



Ќо киноиндустри€
победител€ никуда не делась, ей все так же нужны деньги на пропитание, капиталистические
законы никто не отмен€л, нужно дальше работать. ѕоэтому началась активна€
работа по созданию образа нового врага, и он был найден, сначала противником
стали террористы.† Ќо они не смогли
т€гатьс€ в мощью —Ўј, поэтому не найд€ противников на «емле, начали искать во
внеземном пространстве, и нашли, в кино началась эпоха фантастики, котора€ благодар€
новым технологи€ми, повергала зрител€ в доисторический восторг. «акономерно,
что продукци€ подобного уровн€ была невысокого интеллектуального уровн€,
поэтому киностудии начали делать ставку на подростково-молодежного †зрител€, которому не нужно много думать. ≈сли
в начале 20 века мир входил с иде€ми показывающие реалистичность мира, то в
конце того же века человечество не вид€ ничего хорошего в окружающей их
реальности, погрузилось в виртуальное пространство, человечество одной ногой
вступило в бесконечность.



‘антастика и
фильмы про монстров полились широким потоком


Ћюди в черном, —квозь
горизонт, ћисси€ на ћарс, јрмагеддон, јполлон 13, ‘антастическа€ четверка, ƒень
независимости, ћарс атакует, Ћюди ’, «вездный десант, √аттака, —толкновение с
бездной,  онтакт, 12 обезь€н, —екретные материалы, —фера, «атер€нные в космосе,
ѕарк ёрского периода, √одзилла, ¬одный мир, √азонокосильщик.


Ќе забывала киноиндустри€
и о классических жанрах, которые должны были так же занимать пустующие ниши.



¬ыдавливали слезы
мелодрамы



“итаник, ‘орест
√амп, «накомтесь ƒжо Ѕлэк.


Ѕудоражили сердце
драмы



»гра, ѕобег из
Ўоушенка, ”раган, ƒжерри ћагуаер, –еквием по мечте, ѕуть  арлито,  расота
по-американски, ”мница ”илл ’антинг


—оздавались новые
супергерои



–азрушитель, ”ниверсальный
солдат, —тиратель, —удь€ ƒредд, Ѕеовульф, конечно не оставались в стороне
Ѕэтмен и —упермен.


Ќо все-таки,
огромную пустующую идеологическую нишу восполнить было сложно, более разумные и
творчески одаренные режиссеры стали искать альтернативную идею самосто€тельно, некоторые
обратились к потусторонним элементам, и планету заполонили мистические фильмы


Ўестое чувство,
«елена€ мил€, јдвокат дь€вола, »нтервью с вампиром, ћуми€, ƒракула, Ѕлэйд,
‘ранкенштейн, ќт заката до рассвета.


Ќекоторые режиссеры
увидели альтернативу в образе борца одиночки



’раброе сердце, √ладиатор,
»згой, —емь, — мен€ хватит, √ерой-одиночка.


Ќекоторые режиссеры
пробовали создать свою альтернативную идею



Ѕойцовский клуб


ѕробились новые
независимые режиссеры “арантино, брать€  оэны и т.п.


ѕродолжали трудитьс€
и могучие Ђсемидес€тникиї



—пилберг привлекал
внимание зрителей к прошедшим временам



—писок Ўиндлера,
—пасение р€дового –айана


Ќо как выше было
подмечено, была одна обща€ дл€ всех фильмов черта, они не рассказывали о
будущем, они рассказывали истории, которые чем-то начинались и чем-то
заканчивались, творческа€ мысль не вид€ альтернативы, победившей
капиталистической системе, скатывалась либо к ее критике, либо обрекала все на
трагический финал, многие из маститых режиссеров† не вид€ перспективы развити€ синематографа ушли
из профессии, мир погрузилс€ в интеллектуальную пустоту.


ѕосле крушени€
советской системы, нова€ демократическа€, сн€ла в –оссии все цензурные ограничени€
и на наш рынок хлынуло зарубежное кино, которое захватило рынок, и добило
распадающуюс€ советскую киноиндустрию, работа прекратилась, киностудии
перепрофилировались или закрылись, специалисты ушли на биржу труда.



“ем не менее,
мастерство у наших режиссеров никуда не делось, оно требовало реализации. »
новое российское кино пошло по давно проторенной европейскими кинотечени€ми дорожке,† по созданию условий сьемок фильмов, с
минимальными средствами и затратами, это было начало зарождени€ российского
артхаусного кино.



‘ильмы стали
сниматьс€ в новом формате, то что раньше было нельз€, стало можно, поэтому режиссЄры
с экранов рвали и метали. ќсобо надо отметить большую поддержку нашего кино со
стороны французского кино!! которое в свое врем€ так же вело т€желейшую борьбу с
√олливудом, французы активно помогали выжить своему былому союзнику. Ќо если
снимать мы смогли, то вот создать новую идеологию не получилось, поэтому наши режиссеры,
так же как и режиссеры во всем мире, погрузились в критику и чернуху, и часто
слыша обвинени€, в адрес нашего новорожденного кино, в том что у них сюжеты все
отвратительные, и все остальное ужасное, то знание киноистории дает понимание,
почему у нас такие фильмы. Ќе сформировалась пока еще альтернативна€ идеологи€,
мы пока еще живем под идеологией победившего нас противника, это негативное
противоречие и отражаетс€ через режиссеров на экранах, это просто этап развити€
нашей страны, нашего нового синематографа.


¬ ≈вропе так же
искали альтернативную идеологию, так возникло кинотечение ƒогма 95



https://ru.wikipedia.org/wiki/ƒогма_95


но не вид€
будущего, иде€ быстро выдохлась, и все вернулось к форме, станов€щейс€
стандартной, к критике и пессимизму. ѕо€вились новые режиссеры которые пытались
сблизить европейское кино с американским форматом, некоторым, например Ћюку
Ѕессону, √аю –ичи, это даже удавалось, но в основной массе режиссеры
придерживались европейских традиций, и работали†
в европейском формате кино.



«наковым
†фильмом, подвод€щему итоги
технологическому† развитию †синематографа 90-х годов стал фильм Ђћатрицаї,
фильм указавший дорогу будущему человечеству, будущее пессимистично, человек
станет батарейкой дл€ машин. †




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#25 18 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


 иноистори€ в 11 част€х


„асть 11


ѕережив
глобальные изменени€ в 90-х годах, человечество с большим дискомфортом перевалилось
в 21 век. ¬олна от разрушени€ старой системы утихла, и мир начал пытатьс€
выжить в новых услови€х, где общество потреблени€ становитс€ культом, а на
искусство набрасываетс€ ценник, весь мир превратилс€ в базар, все продаетс€,
все покупаетс€.



Ќе склонившие
голову киношники начали выискивать киноформаты до которых †√олливуд еще не добралс€ и таким форматом
оказалось, в силу своей плохой окупаемости, авторское кино.


ѕри этом технобум
сыграл ту же шутку, что и в 50-е годы телевидение с кино, упрощение
коммуникаций между людьми, возможность делитьс€ аудио, визуальными материалами,
создали нового конкурента кинотеатрам. ¬ сочетании с упрощением съЄмочного
оборудовани€, с его удешевлением и подн€тием качества, мы становимс€ свидетел€ми
рождени€ нового формата кино, любительского видео. ”же сейчас имеютс€ реальные
факты, как людей засветившихс€ в интернете приглашают работать в киноиндустрию.
ќтличительной чертой нового формата становитьс€ его полна€ творческа€ свобода и
независимость от кого-либо, что полностью выводит данный формат из под контрол€
√олливуда. Ќовый формат породил нового режиссера, простого человека снимающего
то, что происходит с ним в реальной жизни. ѕо€вилс€ и новый формат показа любительского
творчества через интернет, к чему интернет уже подготовилс€, создав различные
видеохостинги. ќ рождении нового формата за€вил представитель Ђновой
французской волныї 60-х годов, ∆ан-Ћюк √одар, сн€в в 2014 году фильм
любительскими камерами.



https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕрощай,_речь_3D


—тановитс€ обычной
новость о том, что режиссеры пытаютс€ снимать фильмы гаджетами, новый формат
это уже реальность. —ейчас встает вопрос, как ув€зать академические кинознани€,
хран€щиес€ в киношколах и мозгах учителей, с людьми которые хотели бы воспользоватьс€
этими знани€ми, но наход€щимс€ на большом друг от друга рассто€нии, пока этот
вопрос не решен, и пока еще происходит противосто€ние между профессионалами и
любител€ми, но консенсус неизбежен.


“ак же
альтернативой киносредой †стали
национальные кинофестивали, которые не контролируютс€ †√олливудом. »менно кинофестивали стали
современным критерием определени€ художественного уровн€ синематографа. Ќа
кинофестивальных площадках развернулись сражени€ между голливудским †и авторским кино, и если в кинозалах сидели
люди с промытыми √олливудом мозгами, то на кинофестивал€х была совершенно ина€
ситуаци€, потому что там фильмы оценивали профессионалы синематографа, которые
вид€ пагубность голливудского вли€ни€ вс€чески поддерживают авторское кино.



ќтдельно надо упом€нуть,
что уровень анимации и документального кино, достиг такого уровн€, что они† стали брать награды в категори€х
художественных фильмов.



√олливуд же не
име€ противника стал деградировать, остановка в развитии привела к тому, что
режиссеры не сумев создать что-то новое, начали повтор€ть старое, мир
захлестнула волна ремейков, приквелов, сиквелов.



“ак же
киноиндустри€ столкнулась со сложностью создани€ новых кинообразов,
идеологически дезориентированные режиссеры начинают штамповать те образы,
которые понравились зрителю превраща€ фильмы, в сериалы, ћстители, ‘орсажы,
—умерки, “ерминаторы, Ѕэтмены и тд.



Ќачала
притвор€тьс€ в жизнь иде€ фильма Ђћатрицаї показавша€ как человечество существует
в вымышленном мире, на наших глазах происходит погружение общества в
виртуальный мир, по€вились соответствующие технологии



https://www.youtube.com/watch?v=KLgc3nRiNB8


–азвиваютс€
технологи полного погружени€ в иную реальность 7д



http://7d-kino.com/chto-takoe-7d



https://www.youtube.com/watch?v=1WSp09PoFrk


–оссийское кино стараетс€
идти в двух плоскост€х, создавать большое кино голливудского формата, к примеру
Ђ—талинградї созданный в форматах IMAX и 3д, можно долго ругать этот фильм, но
по факту он †уже вошел в историю нашего
кино, он первопроходец в формате большого кино. » втора€ плоскость поддержка
начинающих кинематографистов, которые начинают в формате авторского кино. ѕоддержка
крайне важна учитыва€, что советска€ киноиндустри€ развалилась, а система образовани€
никуда не делась, ¬√»  как готовил, так и продолжает готовить киноспециалистов,
поэтому как бы нашему кино не было т€жко, име€ академическое образование, наше
кино всегда будет живо.



» вот
ознакомление киноистории подошло к нашим дн€м, которые совершенно не радуют, в †профессиональной среде вместе конкуренции
идеологической, развернулась технологическа€. –ежиссеры стараютс€ превзойти
друг друга, развива€ технологии компьютерных сьемок, технологии спецэффектов,
апофеозом
технокино стал фильм Ђјватарї



https://ru.wikipedia.org/wiki/јватар_(фильм,_2009)



дальнейшее
развитие виртуального синематографа, это пр€ма€ дорога в ћатрицу.


«рители
воспитанные голливудскими технофильмами, уже не в состо€нии смотреть иные киноформаты.
Ќезависимые киностудии не име€ больших финансов, не в состо€нии конкурировать с
√олливудом, поэтому дл€ них единственной отдушиной остаетс€ авторское кино,
которое в наши дни переживает насто€щий бум.†
Ќовым €влением стало приглашение независимых режиссеров в голливудскую
систему, что привело в невиданному результату, такие режиссеры стали разрушать
√олливуд изнутри, снима€ потенциально кассовые фильмы на низком, порой гротескном
уровне. –ежиссеры не стесн€€сь, за голливудские деньги в открытую стебутс€ над
голливудскими штампами, и наблюдать за этим €влением крайне интересно.



ѕоэтому если
начать искать образ врага, то он уже существует, этот враг, виртуальный мир ћатрицы.
ѕротивосто€ть ему может только интеллект человека, способный отличать реальное
от виртуального, но дл€ развити€ интеллекта нужны знани€, которые в наши дни не
приход€т из искусства, теперь эти знани€ можно донести только через пропаганду.
¬ажно пон€ть, что смотреть, и понимать фильмы, это разные вещи, поэтому нужно
стремитьс€ к получению знаний, ради раскрыти€ ценности таких знаний †и написана эта киноистори€ в 11 част€х.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#26 19 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќу вот и дождались главного кинособыти€ года, завтра 19 феврал€ открываетс€ ; кинофестиваль "ѕолный јртхаус", безмерно радуюсь и приглашаю всех желающих на редчайшее меропри€тие.
в 17 ч. в ћегаполисе пройдет пресс-конференци€ с гост€ми кинофестивал€, самый главный ожидаемый гость, уникальный режиссер с мировым именем, лауриат многочисленных!!! наград †јлександр —окуров. ¬’ќƒ —¬ќЅќƒЌџ…!

в 19 ч. так же в ћегаполисе он представит свой последний фильм "‘ранкофони€", премьера фильма состо€лась в 2015 году в ¬енеции, где фильм вз€л два приза. выход в российский прокат запланирован в середине марта, поэтому пользуемс€ возможност€ми †кинофеста и смотрим хорошее кино! ¬’ќƒ ѕќ Ѕ»Ћ≈“јћ!






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#27 20 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль


¬от и свершилось, кинофестиваль открылс€, а значит, он уже
вошел в историю. √лавный гость открыти€, не подвел, и наш город на несколько
дней вырыва€сь из рутины обычных дней, приближаетс€ к лучшим культурным
образцам мирового синематографа!



Ќа пресс конференции, в живую, гораздо €снее можно увидеть
массу нюансов, которые в —ћ» видны только мельком, вспомина€ прошлогодний
приезд «в€гинцева, †сразу бросаетс€
разница между киномастерами разных эпох, —окуров которому 64 года, гораздо
четче, видит свое предназначение, видит свои цели, видит пути их достижени€, в
то врем€ как «в€гинцеву, приходилось Ђискатьї ответы на вопросы зрителей. —
другой стороны оба режиссера в своем творчестве обнажают проблемы нашего
общества,при этом —окуров еще и участвует в борьбе с негативными €влени€ми, о
чем практически большую часть пресс-конференции и рассказывал. ќ ситуации в
российском кинематографе, о молодых режиссерах, о его видении нашего города, и
хот€ это видение негативное, надо понимать, что —окуров просто гость, и он не может
давать объективной оценки всему городу побывав в нем несколько часов. ¬ св€зи с
плачевной ситуации в городе, он рассказал как участвует в активной
правозащитной де€тельности по защите исторических зданий в ѕетербурге, где
дошел с этой де€тельности до ћатвиенко, и использу€ это как пример, предлагал и
слушател€м активнее занимать общественную позицию, не ждать манны небесной, а
самим боротьс€ за свои гражданские права. Ќо врем€ не бесконечно, пресс-конференци€
окончилась, и через некоторое врем€ началась церемони€ открыти€ кинофестивал€.
ќткрытие происходило в большом зале Ђћегаполисаї, поэтому хот€ зал и не был
забит до отказу, тем не менее, больша€ часть мест была зан€та, само открытие
прошло довольно скромно и быстро, сделав совершенно правильный акцент на госте
кинофестивал€ јлександре —окурове.



—егодн€ второй день кинофестивал€.



ѕрограмма очень интересна€, в к\т «нам€ в 15-00 состоитс€
открытие ретроспективы фильмов ј.—окурова, †показ начнетс€ с фильма Ђ—олнцаї, и что самое
важное, представит фильм сам режиссер фильма , не упустите единственную
возможность пообщатьс€ с легендой кино!



¬ечером так же состоитс€ крайне интересное событие, в 20-00
в к\т «нам€ состоитс€ показ фильма Ђјнгелы революцииї представит фильм сам
режиссер. –ежиссер из новой российской волны, но который уже не просто сделал
себе им€, а уже признаетс€ мастером кино, люд€м интересующимс€ †кино он наверн€ка знаком по его ранним фильмам
Ђќвс€нкиї, ЂЌебесные жЄны луговых мариї. ѕричем в своем последнем фильме
режиссер отошЄл от своей обычной формы сьемок. ќсобой изюминкой режиссера,
€вл€етс€ то, что это не столичный режиссер, это наш уральский режиссер, он
живет и работает в ≈катеринбурге, поэтому он нам почти как родной, и соответственно
видение его отлично от столичного, от того же ј.—окурова, и тем самым оно
крайне познавательно и интересно.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#28 20 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#29 21 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕрошел уже второй день кинофеста, к сожалению, невозможно
умалить врем€, и раст€нуть это удивительное мгновение, и с каждым днем кинофест
приближаетс€ к своему закрытию, поэтому цените то что имеете, максимально
используйте предоставл€емые кинофестом возможности приобщени€ к высокому
искусству.



¬торой день началс€ с творческой встречи киномастера
јлександра —окурова в  иноцентре им. ќболенского, где представл€л
короткометражки† своих учеников, поэтому
уделив большую часть просмотру, —окуров немного оставил времени на общение со
зрител€ми, но тем не менее самые гор€чие поклонники получили на пам€ть
автографы и фотографии. ѕозже днем, в к\т «нам€ —окуров представил
ретроспективу своих фильмов, котора€ началась с фильма Ђ—олнцаї, и режиссер
поведал об очень интересных моментах взаимоотношений с японий.



¬ечером в к\т «нам€ началс€ показ фильмов участвующих в
конкурсе, первым фильмом стали Ђјнгелы революцииї режиссера јлексе€ ‘едорченко,
что крайне радует нашего земл€ка из ≈катеринбурга. ѕосле просмотра началось
обсуждение и режиссер рассказал массу интересного про малые народы –оссии, про
вли€ние цивилизации на такие народы. “ак же он рассказал о спросе на его
фильмы, и получение такой информации от первых уст, это тот момент, который
придает уникальности меропри€ти€, только тут можно узнать что-то напр€мую мину€
различие буферы в виде —ћ», тут сама€ чиста€ и правдива€ информаци€, вот что
самое важное. “ак вот режиссер и сообщил, что его фильмы большим спросом
пользуютс€ на западе, и это как раз то о чем € ранее писал в киноистории,
российский зритель не может воспринимать наше кино, авторское кино, в силу
своего отформатированного† †√олливудом сознани€, и проведение кинофеста
создает хот€ бы на короткое врем€ возможность вырватьс€ из порочного круга. —мотрите
хорошее кино, даже при условии, если мы его не понимаем или оно не нравитс€, оно
не нравитс€ нам не потому что фильм плохой, а потому что нас приучили хорошими
считать другие фильмы, нужно боротьс€ с вли€нием √олливуда именно внутри себ€.


¬стреча в  иноцентре им. Ћ. ќболенского



ќбсуждение фильма "јнгелы революции" в к\т «нам€






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#30 22 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬от и прошел третий день кинофеста, в† рамках программы Ђ¬тора€ ѕремьераї в к\т им
ѕушкина был показан фильм —танислава √оворухина, который понравилс€ многим
зрител€м, своей классической формой, отсылающей к форме советского кино, с элементами
иронической критики окружающего социума. “ак же отличительной чертой фильма
стал черно-белый формат сьемки, что в наш цветной век очень редко и потому
выгл€дит †крайне необычно и стильно, что
оп€ть же отсылает нас к классике.



¬ к\т Ђ«нам€ї фестивальна€ программа началась с
ретроспективы фильмов ј.—окурова, был показан фильм ЂЁлеги€ жизниї, и что радует,
было достаточно много зрителей.



  большому сожалению, из-за технической причины, показ
фильма †ЂЌорвегї был перенесен на понедельник,
вместо него показали фильм ЂЅрат ƒэ€нї, кто-то расстроилс€, кто-то из
планировавших посмотреть ЂЅрата ƒэ€наї наоборот обрадовалс€, в любом случае
фильм хоть и сложный, но высокохудожественный и авторский, создающий эффект
погружени€ в пространство фильма, насыщен образами, прочтение которых потребует
от зрител€ концентрации внимани€. »менно поэтому в фильме немного диалогов, в
фильме нужно смотреть и читать картинку, нужно проводить линию изображени€ †и внутреннего диалога зрител€, зритель должен
начать общатьс€ †с изображением, кто
сможет построить этот диалог, получит истинное наслаждение от контакта с
искусством, к слову сказать, гость кинофестивал€ режиссер јлексей ‘едорченко,
назвал фильм ЂЅрат ƒэ€нї одним из лучших в программе фестивал€!



“ак же в рамках кинофестивал€ прошли самые важные и ценные
меропри€ти€, это творческие встречи, в к\т им ѕушкина, режиссер јлексей
‘едорченко представил свой фильм Ђјнгелы революцииї и после просмотра
состо€лось обсуждение фильма. » оп€ть же именно формат насто€щего реального
общени€ с живыми, а не виртуальными людьми дает новые знани€, новые ощущени€. —разу
удивило, зрители к\т ѕушкина оказались не такими активными, чем на предыдущей
творческой встречи режиссера со зрител€ми к\т Ђ«нам€ї, крайне интересный
момент, почему так получилось?



Ѕольшую часть информации о фильме режиссер озвучил еще на
встрече в к\т Ђ«нам€ї, поэтому было достаточно много вопросов из тем не
св€занных напр€мую с фильмом, так же надо отметить, что режиссер †побывавший на множестве международных
кинофестивал€х, оказалс€ при€тно удивлен красотой к\т им ѕушкина, это конечно
при€тно, чел€бинцам есть чем гордитьс€, нужно еще научитс€ ценить то, что мы
имеем.



¬ечером в к\т Ђ«нам€ї состо€лс€ показ короткометражек,
которые представила киновед јлександра ∆укова, и после просмотра состо€лось
обсуждение с начинающим режиссером “имофеем ∆алниным. —разу надо отметить, что
оба фильма крайне интересные, даже тем, что сн€ты в противоположных формах,
первый фильм был крайне мощно насыщен символами, что вызывает желание еще раз
его пересмотреть чтобы вникнуть в замысел режиссера, а второй фильм удивл€л
великолепной монтажной работой, сейчас это достаточно больша€ редкость, потому
что в мире синема превалирует мысль, что пленка должна фиксировать врем€, а
монтаж когда пленку режет, †эту фиксацию
убивает, меж тем как работа монтажем это так же отдельный вид мастерства, до
которого современные режиссеры , в сравнении с авангардом 20 годов прошлого
века, не дот€гивают!



 райне интересно оказалось, что в фильме главные героини из
г. „ел€бинска, зал был просто в восторге и очень живо интересовалс€ этим
фактом. –ежиссер рассказал о себе, а своих творческих планах, рассказ о
технических темах, так же вызвал в зале некий шок, оказалось †что фильм был сн€т на фотокамеру! ќп€ть же
надо сказал слова благодарности кинофестивалю, ведь он предоставл€ет
возможность не только зрител€м приобщитьс€ к искусству, но и творцам показывать
себ€. ƒл€ режиссера крайне важно умение общени€ с залом, это отдельное
искусство, нужно уметь формулировать мысль, темы,† налаживание контакта и т.п. поэтому площадки
различных кинофестов как раз и создают дл€ режиссеров практику общени€ со
зрител€ми, ведь никто не знает как в дальнейшем сложитьс€ их судьбы, поэтому
каждое такое выступление, воспринимаетс€ как последнее, и запоминаетс€ на всю
жизнь. ј кинофестиваль движетс€ дальше.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#31 22 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

“ворческа€ встреча режиссера јлексе€ ‘едорченко со зрител€ми
кинотеатра имени ѕушкина.





ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#32 22 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

“ворческа€
встреча режиссера “имофе€ ∆алнина со зрител€ми кинотеатра Ђ«нам€ї






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#33 23 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«акончилс€ четвертый день кинофестивал€, вот уже половина кинофеста
и прошла. ѕрошедший день можно смело назвать, театром одного актера, и блистал
на сцене √еоргий ѕараджанов. »спользу€ свои актерские и режиссЄрские навыки, †он фонтанировал, зажигал, рвал и метал,
зрители были очарованы и покорены, упрашива€ гост€ приехать к нам еще раз. »
оп€ть возникает уникальна€ ситуаци€ значимости кинофеста, он напр€мую св€зывает
людей из разных плоскостей, что позвол€ет приобщатьс€ и узнавать интимные
таинства, †и в этот день их было открыто
очень много. √еоргий рассказал о своем детстве, которое было не из легких,
крайне интересные были воспоминани€ о курдах, удивительные подробности о †фильмах Ђя-чайкаї и Ђ— осенью в сердцеї , удивительные
подробности бытовой жизни †мира кино,
которые с √еоргий наблюдал с самого детства. »стории св€занные с ‘еллини,
јнтониони, јндреем “арковским и аналогичными людьми с которыми он был лично
знаком, и о которых мы только могли читать в книжках или в —ћ». †ќтношение к новым режиссерам, особенно к
режиссерам девушкам, совершенно откровенные высказывали о творческой сущности
человека,† совершенно уникальные моменты
о том, как разные режиссеры индивидуально воспринимают мир, и все это на
конкретных примерах, такие подробности которые можно узнать только из живого
общени€. ќтношение к авторскому кино, о формировании авторского стил€, и самое
важное он рассказывал об отношении к жизни, о важности пон€тий, о воспитании.
ѕоэтому встречи с √еоргием ѕараджановым стали по насто€щему кладом как дл€
творческих людей, так и дл€ простых людей, потому что как человек и как
носитель знаний, √еоргий это ход€ча€ книга, котора€, к сожалению, у нас побыла
только один день.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#34 23 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

“ворческа€ встреча в  иноцентре имени Ћ. ќболенского с
режиссЄром √еоргием ѕараджановым и обсуждением фильма Ђя-чайкаї






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#35 23 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

“ворческа€ встреча в кинотеатре Ђ«нам€ї с режиссЄром
√еоргием ѕараджановым и обсуждением фильма Ђ— осенью в сердцеї






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#36 24 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

23 феврал€ в кинотеатре "«нам€" прошла творческа€ встреча режиссЄра јртема “емникова со зрител€ми.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#37 24 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

23 феврал€ в  иноцентре имени Ћеонида ќболенского прошла творческа€ встреча с киноведом, историком кино, Ќиколаем »зволовым






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#38 24 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕ€тый день кинофестивал€ подарил новые уникальные знани€
которые пришли, от встречи с уникальным человеком, с крайне важной дл€
синематографа профессией киновед, но данный человек важен тем, †что он помимо изучени€ синема, сам возвращает
к жизни кино. ѕроизвод€ детективные расследовани€,† разыскивает пропавшие киношедевры, без
которых не возможно понимание полноценной картины существовани€ синематографа,
обо всем этом и многом другом, рассказал Ќиколай »зволов на творческой встрече
в  иноцентре им. Ћеонида ќболенского.  райне интересно, о каком фильме он
рассказывал, о Ђѕочтеї



https://ru.wikipedia.org/wiki/ѕочта_(мультфильм,_1929)


https://www.youtube.com/watch?v=6fZqVCRhyRI





и те кто ознакомилс€ с вышерасположенной  иноисторией, увид€т
пр€мые параллели между немецким экспрессионизмом, и мультфильмом Ђѕочтаї, это
пример как знани€ позвол€ют давать оценку творческим произведени€м. ≈ще более примечательно,
что голливудский фильм! ЂЌеверо€тна€
жизнь ”олтера ћиттиї
2013 года, будучи ремейком 1947 года! повтор€ет сюжет мультфильма Ђѕочтаї
1929 года! вот така€ историческа€ цепочка, по€влени€ и существовани€ до наших
дней творческого потенциала человека.



ƒнем в кинотеатре Ђ«нам€ї в конкурсной программе прошел
показ дебютного фильма режиссЄра јртЄма “емникова ЂNO†COMMENTї, встреча
прошла в доброжелательной атмосфере, зрители от всего сердца †благодарили режиссЄра, он в свою очередь† рассказал много интересного как о фильме, так
и о личном видении геополитической ситуации в мире.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#39 25 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ўестой день кинофестивал€ порадовал показом фильма с уникальной техникой, можно сказать даже опережающей свое врем€. » общением †с режиссером этого фильма, обладательницей серебр€ной награды ¬енецианского кинофеста, †»риной ≈втеевой, создавшей уникальную технику не имеющей аналогов в мире.
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/27433/
это оп€ть же возвращение к теме, когда озвучиваетс€ мысль что в российском синематографе все плохо. ѕлохо то, что в обществе не знают! о таких уникальных люд€х, не могут они пробитьс€ к зрителю, через среду превращенную √олливудом в болото потребительства.
„то поднимает значимость дл€ общества кинофестивалей, которые дают возможность приобщитьс€ к насто€щему †искусству.   сожалению, поджимающее врем€ ограничило общение зала с режиссером, поэтому оно продолжилось в кулуарах кинотеатра.†






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#40 25 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 745
был 15 июн€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

’олл кинотеатра "«нам€" общение режиссЄра »рины ≈втеевой со зрител€ми.IMG_5420.JPG

ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: ѕыха
ќставлено сообщений сегодн€: 504
ќставлено сообщений вчера: 486
5 самых активных пользователей
¬чера: uropb (56), Le bu to (52), »ззма (36), ѕыха (30), ўикатилище (27)
«а прошлую неделю: uropb (221), »ззма (201), ѕыха (95), Le bu to (66), ўикатилище (55)
«а мес€ц на форуме 1 959 пользователей создали 326 тем и оставили 12 013 сообщений