—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#41 26 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать

—едьмой день отметилс€†
показами интересных фильмов. ¬ кинотеатре Ђ«нам€ї в рамках конкурса† был показан фильм Ђ„айкиї режиссЄра Ёллы
ћанжеевой, фильм дебютный, при этом поражающий своим мастерством и авторским
мировоззрением, по стилистике фильм †напоминает притчи «в€гинцева, поэтому можно
пожелать вс€ческих успехов режиссЄру, вполне возможно, что† зрители фильма увидели новую, †восход€щую звезду мирового синематографа.



¬ кинотеатре имени ѕушкина, несмотр€ на будний день, почти
полный зал собрал фильм Ђ–одинаї режиссЄра ѕетра Ѕуслова, известного по фильму ЂЅумерї.
‘ильм сн€тый в более простой форме, приближенной к уровню современного кино,
ориентированного на голливудский формат, оказалс€ зрител€м интересным, настолько,
что у некоторых зрителей возникло желание пересмотреть его еще раз, ну что же
если у режиссера получилось так завлечь зрител€, значит что-то в этом есть, это
интересна€ почва дл€ размышлений, но уже после кинофестивал€.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#42 28 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать

»так,
уже семь дней †на небосклоне мирового
синематографа светит небольша€, но €рка€ и оптимистична€ звездочка „ел€бинского
кинофестивал€, котора€ благодар€ великим именам†
прошлого и насто€щего, освещает дорогу†
кинолюбител€м к насто€щему киноискусству.



Ќаступил
восьмой день кинофеста, день подведени€ итогов и прощани€ с нашей звездочкой. „ерез
призму суетности нашей жизни, мы не можем сейчас пон€ть значение
кратковременного свечени€ звезды, на это нужно врем€, так через многие годы, пришло
понимание значимости —ерге€ √ерасимова и Ћеонида ќболенского, так же через годы,
ныне живущие, †осознают и почувствуют, насколько
же €рко, тепло и душевно, светила звезда „ел€бинского кинофестивал€.



ѕоследний
день кинофестивал€ началс€ творческой встречей с режиссером, лауреатом
¬енецианского кинофестивал€, »риной ≈втеевой, прошедшей в киноцентре ќболенского.
Ѕлагодар€ очень заинтересованным участникам встречи, режиссЄр рассказала очень
много интересных фактов о своем творчестве, о приключени€х на ¬енецианском
кинофестивале, о работе со студентами, о †воспитании, о своих предках и проживании в
коммуналке, об одиночестве, особо ценна€ была озвученна€ дл€ начинающих мультипликаторов.



¬ечером в
“–  Ђћегаполисї прошла церемони€ награждени€ победителей кинофестивал€. Ћучшими
из лучших, по мнению зрителей† и мнению
жюри, оказались:



√–јЌ-ѕ–» ‘≈—“»¬јЋя
приз зрительских симпатий

фильму ЂNO COMMENTї

–ежиссЄр Ц јртЄм “емников


ѕриз жюри прессы и творческих союзов

фильму Ђј–¬≈Ќ“”–ї

–ежиссЄр Ц »рина ≈втеева

Ђ«а »скусство –емесла и ћагию »скусстваї


ѕриз  иноцентра им. Ћеонида ќболенского

фильму ЂЅ–ј“ ƒ≈яЌї

–ежиссЄр Ц Ѕакур Ѕакурадзе

Ђ«а материю кино и материю жизни в их подлинностиї


ѕриз молодЄжного жюри

фильму ЂјЌ√≈Ћџ –≈¬ќЋё÷»»ї

–ежиссЄр Ц јлексей ‘едорченко

Ђ«а честность и гармоничный взгл€д на негармоничный мирї



»зюминкой церемонии стало великолепное сольное
выступление «аслуженной артистки –‘ ≈вгении —моль€ниновой, и после такой подслащенной
пилюли, настал самый грустный момент, ведущие поблагодарили зрителей и гостей
кинофестивал€, и объ€вили о его закрытии, пожелав скорейшей встречи на
следующем кинофестивале Ђѕолного јртхаусаї.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#43 28 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать
÷еремони€ закрыти€ кинофестивал€ с награждением победителей.






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#44 28 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать
“ворческа€ встреча с режиссЄром, обладателем серебр€ной награды ¬енецианского кинофестивал€, »риной ≈втеевой.






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#45 28 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать
ѕо следам кинофестивал€, "√ости кинофестивал€"

режиссЄр јлександр —окуров


IMG_5293 —Б–Њ–Ї—Г—А–Њ–≤.JPG


режиссЄр јлексей ‘едорченко


IMG_5328 —Д–µ–і–Њ—А.JPG


режиссЄр “имофей ∆алнин



IMG_5338.JPG


режиссЄр √еоргий ѕараджанов



–њ–∞—А–∞–і —Г –њ–Њ—А—В—А–µ—В–∞.JPG


режиссЄр јртЄм “емников†



IMG_5416 —В–µ–Љ –Ј–љ–∞–Љ—П.JPG


режиссЄр »рина ≈втеева



IMG_5420 –µ–≤—В–µ–µ–≤–∞ –Ј–љ–∞–Љ—П.JPG


киновед, историк кино Ќиколай »зволов


IMG_5402 –Є–Ј3.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#46 29 феврал€ 2016
ќтветить ÷итировать

»тоги ќскара нагл€дно показали кризис †голливудского синема, Ђлучшим фильмомї признан
Ђ¬ центре внимани€ї согласен фильм неплохой, причем фильм €вно образный, это не
просто сюжет про извращенцев св€щенников, но он мало чем выдел€етс€ на фоне
других соискателей, ему вровень можно поставить Ђ»гра на понижениеї, а выше его
и ЂЎпионский мостї и Ђ¬ыжившийї.



“о же самое с Ђлучшим актеромї можно конечно порадоватьс€ за
ƒи  априо, но заслуженна€ ли награда? —омнительно, если учесть что другие
номинанты так же ничем себ€ не про€вили, то пришлось награждать лучшего среди
худших. ќтдельно можно выделить работу Ёдди –едмэнна из Ђƒевушка из ƒанииї.



¬ самой важной категории Ђлучший режиссЄрї победил »нь€рриту
с Ђ¬ыжившимї, дл€ справки он эту награду берет подр€д †уже второй год! в √олливуде просто не
по€вл€ютс€ новые интересные режиссЄры.



“о же самое и с категорией Ђлучший операторї где третий год подр€д!
выигрывает Ёммануэль Ћюбецки, а куда делись остальные операторы?



«абавна€
судьба с фильмом ЂЅезумный ћаксї по количеству наград его можно назвать лучшим
фильмом года, он выиграл практически все технические категории, художника, костюмы,
грим, звук, монтажа звука, причем выиграл одну из самых важных, категори€
монтажа! ѕоэтому если бы фильм не был жанровым то вполне возможно вз€л бы и
главные награды, тем не менее, и этот результат вписывает фильм в историю
синематографа. ¬ то же врем€ печально, что такие фильмы снимают мастера старой
волны, ведь режиссЄру 70 лет!!! а где же молодые то режиссЄры?



†«а что же можно порадоватьс€, это за уровень
анимации, где победила Ђ√оловоломкаї и за уровень документального кино, где интересны
почти все номинанты.



¬ общем
погружение √олливуда в мир спецэффектов снижает уровень профессионализма,
посмотрим, что они смогут выдать в 2016 году, пока что даже на горизонте ничего
сто€щего не видно.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#47 1 марта 2016
ќтветить ÷итировать
ѕо следам кинофестивал€, "‘оторассказы"

IMG_5289_22-08-47.JPG


IMG_5301_21-36-49_22-07-40.JPG

IMG_5444_22-16-59.JPG


IMG_5452_22-35-29.JPG

IMG_5463_22-12-24.JPG


IMG_5465 –Ј–∞–ї —Б –і–Њ–њ –Љ–µ—Б—В–∞–Љ–Є_22-24-42.JPG

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#48 2 марта 2016
ќтветить ÷итировать

ћирова€ кинофестивальна€ жизнь продолжает бурлить,
закончившийс€ чел€бинский кинофест Ђѕолный јртхаусї передал эстафетную
палочку† ёгре, где 26 феврал€ открылс€
кинофестиваль Ђƒух огн€ї.



‘естиваль закономерно поддерживаетс€ нефт€никами, в
частности национальным досто€нием Ђ√азпромомї, поэтому можно сказать, что это
достаточно богатый кинофест. ћожно упом€нуть, что пресс-конференц舆 прошла в ћоскве, в пресс-центре “ј——, да еще
и с участием губернатора ёгры, что уже говорит о высоком статусе феста. ѕомимо
международного конкурса, что тоже достаточно дорого и престижно, почетным
гостем кинофеста станет знаменитый сербский режиссер Ёмир  устурица, тем не
менее с грандами, даже российскими, ему сложно равн€тьс€. »нтересна ценова€
политика фестивал€ Ђ—амый дешевый билет на Ђƒух огн€ї будет стоить 25 рублей.
—амый дорогой Ц не более 250 рублейї †хот€ учитыва€ уровень поддержки кинофеста, думаетс€
что цена билета не самое важное дл€ организаторов.



„ем же дл€ чел€бинцев интересен кинофестиваль в
ёгре? тем, что там показывают то кино, которого мы мало где можем увидеть. Ќе
вид€ российских фильмов в прокате, благодар€ кинофестивал€м, мы хот€ бы может
узнать, что они все-таки существуют. ќзнакомимс€ с участвующими в конкурсе
фильмами:


¬ј јЌ“Ќј ∆»«Ќ№ Ў≈‘-ѕќ¬ј–ј



јндрей и Ћена Ц молода€ и счастлива€ семейна€ пара.
 огда Ћена уезжает на несколько дней, јндрей решает необычно провести выходные.
ѕо совету друга он прибегает к услуге загадочной фирмы, котора€ предоставл€ет
возможность пожить чьей-нибудь жизнью. ѕодписав контракт, јндрей попадает в
жизнь шеф-повара. ¬се идет как нельз€ лучше до того момента, как јндрей
обнаруживает, что по договору он отдал в аренду и свою собственную жизньЕ



√ќ—“№



‘ильм Ђ√остьї Ц это истори€ о молодых
ученых-геофизиках, которые отправл€ютс€ к месту падени€ загадочного метеорита.
¬ глуши, оторванной от цивилизации, они оказываютс€ в эпицентре событий,
необъ€снимых с точки зрени€ современной науки



ƒ≈‘»Ћ≈



¬ основе сюжета фильма Ц истори€ троих друзей,
которые встречаютс€ в родной деревне после долгой разлуки. ¬овка работал на
севере, “аракан Ц охранником в районном центре, а у ќлега за это врем€ родилс€
сын. ∆изнь идет своим чередом, пока однажды утром в деревню не приезжают седой
старик и две красивые девушки, ћаша и ƒа€на. ¬овка влюбл€етс€ в ћашу и, пыта€сь
добитьс€ ее внимани€, приглашает вместе с подругой вечером отметить свой день
рождени€. “ам ћаша и ƒа€на знаком€тс€ с друзь€ми ¬овки. ƒевушки мен€ют жизнь
этих простых парней.



Ћ≈…“≈ЌјЌ“



Ђќчень несовершенен, слаб человек, но другого вот не
дано. „тобы достичь больших целей, приходитс€ считатьс€ с маленькими нуждами
этих несовершенных и слабых людей, судьбами и телами которых вымощен весь
длинный путь к огромной победеї (¬.¬.Ѕыков). Ђ то знает, не зависит ли велика€
судьба будущих поколений народа от того, как умирают в бессмысленных
противосто€ни€х простые солдатыї (¬.¬.Ѕыков). √лавный герой погибает, но дело
его живет.



ћ”ћћ”““ј– / «јЅЋ”ƒ»¬Ў»≈—я



Ёта истори€, основанна€ на реальных событи€х, о двух
парн€х, в 2002 году заблудившихс€ в ¬ерхо€нских лесах. ќ том, как “оке и ”йгуну
предстоит два мес€ца плутать по бесконечной тайге суровой якутии. ќ том, как
они будут отча€нно цепл€тьс€ за жизнь, день за днем преодолева€ километры.  ак
будут добывать пищу, утол€€ посто€нное чувство голода и жажды. ¬ то врем€ как
дома их давно уже похоронилиЕ



ѕј–јЋЋ≈Ћ№Ќџ≈ ѕ–яћџ≈ ѕ≈–≈—≈ јё“—я ¬ Ѕ≈— ќЌ≈„Ќќ—“»



Ќа работе Ц уважаемый врач, дома Ц любима€ женщина.
— внешне благополучной жизнью —аши не в€жетс€ только одно Ц она с маниакальным
упорством следит за молодым мужчиной по имени ≈гор. ƒевушка уже готова
заговорить с ним, но все врем€ что-то мешаетЕ “ем временем дл€ организации
персональной фотовыставки ≈гор вынужден провоцировать своих моделей, воплоща€ в
жизнь их тайные страхи. “олько вот сможет ли он воврем€ остановитьс€? ”грозы
удушь€, изнасиловани€, автомобильной аварииЕ √де грань между творческим
экспериментом, жестокостью и ценностью человеческой жизни? —танет ли —аша новой
жертвой ≈гора или отомстит ему за остальных?



ѕ»ќЌ≈–џ-√≈–ќ»



ј вот этот фильм интересен тем, что чел€бинцы имели
возможность его посмотреть в рамках кинофестивал€ Ђѕолный јртхаусї, вот вам
нагл€дный пример просветительской пользы нашего кинофестивал€.



“–ј√≈ƒ»я ¬ Ѕ”’“≈ –ќƒ∆≈–—



ƒействие происходит в 1935 году на пол€рной научной
станции на острове ¬рангел€ Ц форпосту ———– на  райнем —евере. —юда прилетает
герой фильма, инспектор управлени€ √лавсевморпути Ќиколай ∆ердев. ѕричина его
приезда Ц трагеди€, произошедша€ на станции, гибель доктора ¬ольфсона в
результате несчастного случа€. ∆ердев совсем не рад этой командировке, поэтому
собираетс€ быстро уладить все формальности и как можно скорее оказатьс€ на
материке с любимой женой. ќднако в первый же день инспектор понимает, что дело
не будет простым. –иску€ карьерой, ∆ердев вопреки рекомендаци€м руководства
начинает проводить расследование



“–яѕ»„Ќџ… —ќё«



∆изнь тихого подростка ¬ани мен€етс€ после
знакомства с трем€ очень странными парн€ми. —портсмены, хулиганы, мечтатели,
они называют себ€ Ђ“р€пичный союзї и вер€т в то, что измен€т весь мир.
ќчарованный новой дружбой, ¬ан€ посел€ет парней у себ€ на даче и всеми силами
пытаетс€ стать частью их Ђвеличайшей организацииї. Ќо у соседской девочки —аши
свои планы на эту компанию...



’ќЋќƒЌџ… ‘–ќЌ“



»ль€ и —аша уже несколько мес€цев снимают у знакомых
пустующий старый дом на берегу мор€. »ль€ Ц недоучившийс€ филолог, зарабатывает
сценари€ми дл€ дурацких реалити-шоу. —аша Ц дочка богатых родителей, никогда в
жизни не работала, пару лет назад окончила лондонскую арт- школу и с тех пор
никак не может закончить видеоинсталл€цию дл€ какой-то парижской галереи. ќбоим
под 30. »х роман началс€ год назад, было ужасно бурно и увлекательно, но к
началу фильма все уже слегка поутихло. ќни не ссор€тс€, им все еще комфортно
вместе, но при этом пон€тно, что скорее всего эти зат€жные каникулы у мор€ Ц
финальный отрезок их отношений.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#49 3 марта 2016
ќтветить ÷итировать
 ратко, чЄтко и по делу, причем многие слова киноведа сочетаютс€ с информацией из  иноистории, размещенной в этой теме, поэтому приобщайтесь к знанию, пока еще есть возможность.†


„етвертый всероссийский фестиваль Ђѕолный артхаусї, проходивший в „ел€бинске с 19 по 26 феврал€, запомнитс€ зрител€м не только показами российских и зарубежных фильмов, программами, которые пытались максимально представить ёжный ”рал как территорию, вовлеченную в мировой кинопроцесс, но и весьма критичным высказыванием режиссера јлександра —окурова о внешнем облике областного центра и равнодушии жителей к своему городу. ’удожественный руководитель фестивал€ Ђѕолный артхаусї, московский киновед и кинокритик, уроженец „ел€бинска ¬€чеслав Ўмыров в интервью Znak.com поделилс€ собственными впечатлени€ми о фестивале и родном городе, а также рассказал о проблемах современного российского кинопроката и формировании духовной среды в провинции




ѕодробнее на†Znak.com:†https://www.znak.com/2016-02-29/kinoved_vyacheslav_shmyrov_o_festivale_polnyy_arthaus_i_rodnom_chelyabinske







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#50 4 марта 2016
ќтветить ÷итировать



јфиша на выходные дни, от 4 марта 2016 года



Ќачать нужно с площадок, в которых акцент делаетс€† на хорошее кино, это кинотеатр имени
ѕушкина† и киноклуб имени ќболенского. ¬
Ђќболенскомї в субботу 5 марта покажут фильм Ђћосты округа ћэдисонї



http://vk.com/event116179956



†‘ильм крайне
интересен тем, что сн€т  линтом »ствудом, который €вл€етс€ одним из последних
Ђкиностарцевї американского синематографа, который повидал многое из того, что
легло уже на страницы истории. ѕоэтому только у него получилось сн€ть фильм в
такой стилистике, о которой† современные
режиссЄры мало что знают и понимают.   примеру, как у нас ушло поколение
прошедших ¬ќ¬ и теперь никто не знает как создать дух той эпохи в фильмах,
поэтому фильмы о войне получаютс€ или наивными и неправдоподобными или
пропагандными. » хот€ фильм Ђћостыї не €вл€етс€ киношедевром,† надо учесть , что† »ствуд фильм сн€л в† 1995 году!!!†
в это же вре숆 буйным цветом
расцветала компьютерна€ технологи€, напомню,†
что в 1994г по€вилс€ Ђ‘оррест √ампї, а в 1997 году† всех раздавил Ђ“итаникї, и »ствуд в своем
фильме пошел против новомодного течени€ и отразил в своем фильме стиль
американских фильмов конца 30 годов!



»ствуд погрузилс€ в историю американского кино, он показал
не технологии съемки, а жанр целого дес€тилети€,† когда американское синема сделало небольшой
реверанс в сторону простых людей и на свет вырвалась цела€ пле€да фильмов
рассказывающих о провинции, о сельских жител€х, о рабочих, о брод€гах и† бедных, т.е фильмы показали не привычный развлекательный
иллюзион √олливуда, а суровую изнанку насто€щей американской жизни, это наверно
первый момент американского кинореализма, который позже повторитьс€ только в 70
годах.



ѕоэтому† дл€ людей
стрем€щихс€ к хорошему кино, фильм Ђћосты округа ћэдисонї просто об€зателен к
просмотру, другого †современного фильма в
стиле реализма сейчас очень сложно, не то что сн€ть, а просто найти. ѕросмотр
идет в киноклубе поэтому желательно приходить пораньше и занимать лучшие места.



—писок† фильмов Ђэпохи
реализмаї американского синематографа конца 30-х годов



1939 год Ђћолодой мистер Ћинкольнї



‘ильм про провинциальные нравы американцев, так же надо
добавить, что те их читающих, кто ознакомилс€ с  иноисторией выложенной в этой
теме, и просмотр€т† этот фильм, увид€т в
нем вли€ние мастера немецкого экспрессионизма ‘рица Ћанга, это пример как
европейское кино формировало американское.



1939 год Ђћистер —мит едет в ¬ашингтонї



‘ильм† критика
американской политической системы



1939 год† Ђ√роздь€
гневаї



‘ильм о разорившихс€ фермерах и их странстви€х в поисках
лучшей жизни



1940 год† Ђƒолгий путь
домойї



‘ильм рассказывающий о нелегкой службе мор€ков, на фоне
начавшейс€ мировой войны



1941 год Ђ ак зелена была мо€ долинаї



‘ильм про шахтерскую семью котора€† разрушаетс€ под† давлением†
социальных изменений в стране.



1941 год Ђ—транстви€ —алливанаї



¬еликолепный фильм, нагл€дно раскрывающий всю суть
голливудского формата синематографа нацеленного на развлечение зрителей, уже в
те годы авторские режиссЄры размышл€ли о лживости и аморальности голливудской
системы.



ѕоэтому если в выходные†
нечем будет зан€тьс€, эти фильмы дадут вам много интересного и
познавательного, в любом случае эти фильмы лучше того,† что сейчас идет в прокате.



¬ Ђѕушкиної пока готов€тс€ к показам фильмов, показывают
Ђлучшее из лучшихї из формата короткометражек.†



Ќеожиданно креативно про€вилс€ кинотеатр Ђ«нам€ї который в
рамках √ода кино, решил показать серию советских, полюбившихс€ зрител€м,
фильмов на плЄнке, крайне интересно и познавательно, пересмотреть на широком
экране такие фильмы, это редкое удовольствие.   примеру, 9 марта пройдет показ
великолепной комедии †"„еловек с
бульвара  апуцинов", котора€ даст фору идущим сейчас в прокате комеди€м.



http://vk.com/kinonaplenke



Ќу теперь давайте посмотрим что идет в общероссийском
прокате, в том прокате который контролируетс€ √олливудом, а там все как обычно,
полна€ витрина† киногамбургеров.



¬ышел боевик Ђ“ри дев€ткиї со своим стандартным набором
штампов липовых интриг и липовых стрел€лок, так же идут в прокате ЂЅоги ≈гиптаї
из той же серии, напихай в фильм спецэффектов и люди схавают, и суд€ по сборам
люди хавают с удовольствием. ќп€ть же нагл€дный пример как √олливуд промывает
мозги зрител€м, сейчас вот в —ћ» идет активна€ реклама ƒивергента, и уже можно
не сомневатьс€, что толпы людей повер€т рекламе и пойдут на фильм, а потом
будут писать, что фильм их разочаровал! и это не разово, а повтор€етс€
посто€нно, реклама-зрител€м разочарование, студи€м доход.



Ќа фоне этого ширпотреба†
крайне интересно смотритс€ наш фильм Ђ„емпионыї хот€ и не €вл€ющийс€
киношедевром, тем не менее, там есть хоть глоток чего-то значимого, что находит
отклик в душе.



ќтдельно нужно упом€нуть Ђƒэдпулї† который полностью вписываетс€ в тенденцию отторжени€
голливудского штампа. ћир уже перенасытилс€ блокбастерами о супергеро€х,
поэтому† когда зрителей начало почти что
тошнить от такой нечисти, пошла обратна€ реакци€, начали снимать фильмы которые
стебутс€ над† штампами.



ѕоследние две серии Ѕондианы †которые многим не понравилось, были фильмами
стебами над штампом суперагента Ѕонда, но люди привыкшие видеть только
суперагента не пон€ли стеба))† в коем-то
веке √олливуд, благодар€ авторскому режиссеру, пошутил над зрител€ми, они этого
не пон€ли, отчего и получилось крайне свежо, задорно и познавательно. » в наши
дни эта тенденци€ расширилась, вспоминаем недавний фильм Ђ„еловек муравейї в
котором† уже по названию видно что это
стеб, вспоминаем и один из первых фильмов который начал разрушать шаблон супергеро€,
фильм Ђ’энкокї.



≈динственно, что
можно выделить из голливудских киноподелок это фильм авторских режиссЄров
братьев  оэнов Ђƒа здравствует ÷езарьї, если уже невтерпЄж посмотреть
голливудщину, то посмотрите этот фильм, пон€ть его конечно будет сложно, но
зато вас будет греть мысль, что это хорошее кино, и вы заплатили не за пустую
рекламу.



Ќо вернемс€ к прокату, в котором голливудские† киногамбургеры мы видим, российские фильмы,
которые пролезли в прокат благодар€ защитным мерам государства тоже видим, а
вот европейское кино защитить некому, и что мы видим в прокате из ≈вропы,
гол€к!  ак будто вымерла территори€ породивша€ само кино, это большой и
важный† вопрос к зрител€м, а почему
исчезло? почему в кинотеатральных системах нету европейских фильмов?



» вот после анализа того, что мы видим в сегодн€шнем
прокате, приходит осознание ценности кинофестивалей, на Ђѕолном јртхаусеї
каждый день, да не в одном месте, показывались блест€щие российские фильмы, но
кинофест прошел и все закончилось,† и
снова† здравствуй √олливуд. ѕоэтому
кинофестивалей надо больше, хот€ бы проводить шесть раз в году.





ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#51 5 марта 2016
ќтветить ÷итировать

—лучайно зацепил глазом†
рубрику о кино на местной вставке ёжного ”рала на федеральном канале
–оссии 24, и ухахаталс€, †вс€ передача посв€щена
втиранию уральцам ценностей √олливуда, вопрос на засыпку как св€зан ”рал с
√олливудом? Ќикак!  акое нам дело до того кого там награждают?  ака€ нам
разница победит ƒжон или Ѕилл? Ќам то†
что с того? ј вот голливудским киностуди€м разница есть, им нужно
выудить из зрител€ денежки, а это можно сделать только пустив пыль в глаза, и тут
начинаетс€ самое интересное, пускание пыли почему-то происходит с помощью
государственных —ћ», что крайне забавно. ¬ передаче рассказали все стандартные
клише воздействи€ на зрител€, нужно показать красивую картинку, и вот нам
показывают каких-то роботов на сцене, при том, что робототехника ушла уже
далеко вперед и то что там ползало по сцене достойно только расположени€ на
мусорке. ѕотом зрителей пытались удивить, рассказали о том, что ради потехи публики
в здание проведени€ церемонии привезли живого медвед€, и это при том, что ƒи
 априо со сцены наоборот вещал о необходимости защиты природы, но видать
удивл€ть зрителей все таки более прибыльно чем рассказывать о будущей гибели
экологии. Ќу и наконец классический прием удивить обывател€ громкими именами
звезд, и они пр€м посыпались, начали все с радостного событи€ наконец-то ƒи
 априо дали статуэтку, дл€ нас уральцев это крайне важно, а потом на экране
по€вилс€ и —таллоне и Ўварценеггер, в общем голова закружилась от громких имен.
» после такой пропаганды √олливуда, задаетс€ риторический вопрос, что должен
после просмотра †сей передачи подумать зритель
о российском кино? порадуетс€ ли он за него? увидит ли он наши фильмы? увидит ли
он положительные стороны нашего кино? увидит ли он местных людей занимающихс€
кино? узнает ли он о местных кинопроектах?†
  примеру в „ел€бинске был сн€т докфильм Ђƒюймовочкаї режиссЄр Ќадежда
—олод€нкина, многие знают об этом фильме и этом режиссЄре? сомнительно, но зато
все знают о режиссЄрах √олливуда. ѕоэтому надо решать и выбирать †кто нам ближе, наши люди или √олливуд?




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#52 11 марта 2016
ќтветить ÷итировать
ѕрошло немного времени с завершени€ работы чел€бинского кинофестивал€ Ђѕолный јртхаусї, и в нашем городе начал свою работу кинофестиваль с необычным названием Ђ«ј!ї который пройдет с 9 по 13 марта, в кинотеатре имени ѕушкина.  инофестиваль со своей тематикой, со своей идеей об объединении молодых и опытных де€телей киноискусства, что создает уникальную почву кинофестивал€, котора€ становитс€ площадкой, дл€ начинающих свой творческий путь людей.†„то более важно он становитьс€ площадкой, дл€ молодых чел€бинских режиссЄров, которым пробитьс€ на большой экран очень сложно.
ќтличительной чертой кинофестивал€ стала, его поддержка коллективом студии Ц театра Ђћанекенї, который насытил киноатмосферу фестивал€ €ркими красками театрального действи€, о которых с восхищением отзывались маститые режиссЄры, гости кинофестивал€, которые уже немало повидали разных кинофестивалей по всему миру, но чел€бинский, выдел€ют особенно.†
“ак же отличительной чертой кинофестивал€ стал его акцент на многожанровое кино, стрем€сь познакомить зрител€ с его широкими возможност€ми, в программе участвуют помимо художественных фильмов, и анимаци€, и документальное кино, и авторское. ќсобенно зрител€м понравилось жанровое кино которое рассказывает о темах близких люд€м и тем самым вызывающее у них большой отклик, который раскрываетс€ в моменты обсуждени€ фильма.†
 ак и на других кинофестивал€х, главной изюминкой всегда €вл€етс€ живое общение зрителей, с представл€ющими свои фильмы режиссЄрами, только живое общение дает уникальные знани€ о киноиндустрии и люд€х с ней св€занных. «а прошедшие два дн€, режиссеры поделились множеством своих мыслей на разные темы, озвучилась проблема потери культуры чтени€ книг, рассуждали о воспри€тии зрителем кино, о том, как запутать понимание зрителем фильма, рассказывали о нюансах тем своих фильмов, о необычных человеческих судьбах. ѕозже в кулуарах режиссЄры поделились мысл€ми о нашем городе, который против ожидани€, им понравилс€, отдельно выдел€ли нашу Ђ риовкуї, которую московский режиссЄр оценил даже выше московского Ђјрбатаї.
 райне интересными получились интервью с простыми зрител€ми, которые высказывались о кинофестивале и его необходимости городу, эти же мысли подтверждали и гости кинофестивал€, профессиональные киноде€тели, чье мнение бесспорно крайне важно, особенно дл€ нашего города, где культура кино стоит на невысоком уровне, поднимать который и призваны чел€бинские кинофестивали, которых нужно больше и больше.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#53 11 марта 2016
ќтветить ÷итировать
ќткрытие кинофестивал€ "«ј!" 9 марта 2016 года






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#54 11 марта 2016
ќтветить ÷итировать
¬торой день работы кинофестивал€ "«ј!" 10 марта 2016 года






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#55 12 марта 2016
ќтветить ÷итировать
“ретий день кинофестивал€ "«ј!" 11 марта 2016 года






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#56 13 марта 2016
ќтветить ÷итировать
„етвЄртый день кинофестивал€ "«ј!" 12 марта 2016 года









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#57 14 марта 2016
ќтветить ÷итировать
÷еремони€ закрыти€ кинофестивал€ "«ј!" 13 марта 2016 года






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#58 16 марта 2016
ќтветить ÷итировать
Ќаграждение лауреатов кинофестивал€.†
“акого €ркого и эмоционального награждени€ в новейшей истории „ел€бинска еще не было! —оздание одного только мульта о „е, стоит не меньше всей церемонии.










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#59 17 марта 2016
ќтветить ÷итировать
»нтервью лауреатов кинофестивал€ "«ј!"
–едчайшие интервью которые дают информацию, именно о кинопроцессах, †от первых лиц. †”читыва€, что собраны интервью лауреатов, можно сделать общий вывод о состо€нии нашей киноиндустрии, все победители из ћосквы и —анкт - ѕетербурга, из центров где существуют мощные кинообразование. ќтрадно, что приз зрительских симпатий досталс€ чел€бинскому!!!фильму и режиссЄру, что так же показатель того, что местного зрител€ волнуют сюжеты про местные €влени€.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#60 17 марта 2016
ќтветить ÷итировать
»нтервью с участниками кинофестивал€. ¬ данном видео показываетс€ крайне важный момент, информаци€ о состо€нии киноиндустрии в провинциальных регионах и ценности кинофестивалей, так же высказываютс€ очень интересные мысли о нашем городе, что крайне важно потому что эти мысли €вл€ютс€ взгл€дом со стороны, и вид€т то, к к чему мы уже давно привыкли и не обращаем внимани€.






ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |