—траницы: перва€ << 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#641 26 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬от и созрело последнее видео, посв€щенное кинофестивалю Ђѕредчувствиеї, в рамках которого прошел мастер-класс, одного из ведущих продюсеров –оссии јлексе€ ѕетрухина, на котором он продемонстрировал свои знани€ о кино, и не только.†
Ёталонным можно назвать его взаимодействие с залом, такому формату общени€, нужно учитьс€ и долго практиковатьс€ дл€ того, чтобы не произносить монологи со сцены, а создавать диалоги со слушател€ми, и јлексей с этой задачей блест€ще справилс€, он с самого начала выступлени€, закидыва€ вопросы в зал, вызвал ответную заинтересованность.†
ј интересного было много, даже не смотр€ на то, что затронутые темы, по крайней мере, в нашем городе, посто€нно поднимаютс€ и анализируютс€, но в данном случае имеет значение сам факт, что эти же темы волнуют профессионала высшего уровн€. » одной из главных, была обозначена тема идеологии в кино, јлексей рассказал, что фильмы не просто развлекают, но и занимаютс€ пропагандой тех или иных ценностей, поэтому создател€м фильмов нужно не просто уметь снимать, но и понимать, что и дл€ чего они снимают, и потому главным вопросом, который задавал јлексей, был вопрос: «ј„≈ћ?†
Ёта тема огромной важности, молодое поколение кинематографистов, активно развива€сь, не доходит до этого вопроса, только позже, набив шишки, он неумолимо поднимаетс€ во весь свой исполинский рост, поэтому јлексей, хот€ бы попытавшись, предостерегает их от неверных поступков, и интересуетс€, в чем глубинный смысл их поступков в частности, и киноискусства в общем?†
»ме€ возможности дл€ создани€ фильмов уровн€ Ђјватарї, российска€ киноиндустри€ никогда не сможет обогнать голливудскую, потому что не имеет своей идеологии, оно словно тело без головы, всегда будет лишено самосто€тельности, всегда будет на вторых рол€х, и кинофестиваль Ђѕредчувствиеї тому доказательство, пока у нас пытаютс€ снимать фильмы на зеленом экране, за рубежом вовсю разрабатываютс€ новые технологии, та же пресловута€ Ђвиртуальна€ реальностьї. » чтобы компенсировать это отставание, в кино поднимаютс€ любые идеологические парадигмы св€занные с историей –оссии, христианство Ђ¬икингї, военные Ђ—талинградї, спортивные Ђƒвижение вверхї, космические Ђ—алют-7ї, монархические Ђћатильдаї, биографические Ђƒовлатовї, российска€ киноиндустри€ находитьс€ в активной стадии поиска своей идеологии. Ќагл€дным фактом чего, €вл€етс€ и сам јлексей ѕетрухин, который мало того, что сн€л фильм о истории прошедших лет Ђ¬ий 3ƒї, тем самым уйд€ от острых современных тем, так ведь и сн€л его по голливудским канонам, вот и получаетс€, что говорить о проблеме можно сколь угодно долго, а вот решить ее пока никому не удалось. » далее јлексей переводит проблему в практическую область, он рассказал, что кинопрокат почти полностью под иностранным контролем, косвенно это подтверждает и председатель жюри кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї ¬ладимир √рамматиков, который почему-то работает на ”олт ƒисней. јлексей рассказал, что под голливудские блокбастеры выкуплены сеансы чуть ли не на год вперед, т.е., дл€ других фильмов в киносет€х банально нету свободных сеансов. ”пом€нуто было и про ЂЄмкость российского рынкаї, доходы с которого не позвол€ют окупатьс€ дорогим российским фильмам, а на другие рынки выхода нет, там практически все зан€то блокбастерами. » совокупность этих факторов, порождает словосочетание, которое описывает ситуацию и в чел€бинской киносфере, а именно пресловутый Ђзамкнутый кругї, который как снежна€ лавина обрушиваетс€, уничтожа€ все вокруг, констатиру€ факт, что нету идеологии, котора€ способна вызвать интерес Ђсверхуї или Ђснизуї, нету проката, нету зрител€, нету дохода, нету денег на новые фильмы, точка!†
ѕодвод€ итоги, можно сказать, что город не созрел, дл€ эффективного взаимодействи€ с профессионалами такого уровн€, которые име€ огромные практические знани€, вынуждены общатьс€ с теми, кто эти знани€ никогда в жизни не претворит.   большому сожалению, формат данного меропри€ти€, сродни протеканию песка меж пальцев, что собственно продолжает поднимать идеологическую тему, местные кинофестивали не знают, что делать, или как эффективно использовать знани€ профессионалов, и возможно, что больший практический эффект был бы от питчинга, на котором јлексей ѕетрухин высказал начинающим кинематографистам, все слабые и сильные стороны их проектов, ну а пока что продолжаем жить ощущением Ђпредчувстви€ї.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#642 27 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
в тему мастер-класса јлексе€ ѕетрухина, на котором поднималась проблема "замкнутого круга", пришла новость, о попытке его решени€, хот€ и сомнительно, что предложение будет прин€то.
"¬ св€зи с инициативой ћинкульта –‘ о поддержке отечественного кинематографа проблема российского кинопроката остаЄтс€ основной темой обсуждени€ среди представителей киноиндустрии и —ћ». ¬ рамках фестивал€ Ђ≈вразийский мостї, кинорежиссЄр ¬иктор ћережко выступил за создание сети государственных кинотеатров:†
Ђќтечественный кинематограф на подъЄме. Ќе хватает кинопроката, потому что кинотеатры наход€тс€ в частных руках, и пробить эту стенку очень сложно. ≈сли бы была государственна€ киносеть. ¬ообще € сторонник того, чтобы кино стало монополией государства. Ёто было бы правильної.
–»ј Ќовости

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#643 27 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќо пока одни планируют, другие реализуют, и не где-нибудь, а в нашем городе, торжественной церемонией открываетс€ четвертый сезон киношколы "“вори кино", где можно себ€ не показывать, а на других посмотреть, ведь этим другим снимать фильмы в „ел€бинске.

1 аграрии.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#644 28 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают традиционные выходные, которые, на радость кинопроката, отмет€тс€ ухудшением погодных условий, спасатьс€ от которых горожане будут в теплых и уютных кинозалах, где к тому же, главную скрипку будут играть отечественные фильмы.†
  сожалению волна российских новинок, обойдет кинотеатр имени ѕушкина стороной, но любителей короткометражек, это только обрадует, потому что продолжаютс€ показы кинофестивал€ ЂManhattan Short festival 2018ї, так же продолжаетс€ и прокат италь€нской комедии Ђ«акону тут не местої, тема которой настолько близка чел€бинцам, что фильм стоило бы крутить в течении года, а еще лучше до каких-либо выборов.†
Ќо в программе есть и новинка, американска€ подросткова€ комеди€ Ђ луб ЂЎколаї, котора€ в общем то и раскрывает всю суть фильма, котора€ довольно наивна, особенно на фоне нашего фильма Ђ¬ременные трудностиї, где главный герой, ребенок инвалид, прошел через такое, что не каждому здоровому человеку под силу. ¬ общем фильм про американскую школу, не пон€тно на какого зрител€ ориентирован, €вл€етс€ чисто жанровый и на любител€.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского так же решил не заморачиватьс€ серьезными темами, и покажет крайне оригинальный €понский фильм Ђ“епла€ вода под  расным мостомї 2001 года, в котором смешиваетс€ нечто похожее на комедию и мелодраму, с применением совершенно уникального образа, женщины котора€ изнутри наполн€етс€ водой, котора€ освобождаетс€ во врем€ секса, и попадает в протекающую вблизи реку, вызывает там самый насто€щий праздник природы. ѕоэтому приглашаютс€ любители как легких фильмов с необычными сюжетами, так и ценители €понского кино.†
Ќу и наконец пора вкусить самое вкусненькое, в общий прокат, вышли титулованные российские фильмы,† ЂЌепрощенныйї и Ђ—ердце мираї. ѕри этом ЂЌепрощенныйї представл€ет собой именно зрительский формат, рассказыва€ историю котора€ затрагивает души практически всех людей, где главный герой тер€ет все самое ценное в жизни, после чего он встает перед сложным выбором, жить прошлым или будущим, фильм продолжает раскрывать тему, которую подн€л јндрей «в€гинцев в "Ћевиафане".Ќесмотр€, на мрачную атмосферу, и душещипательные сцены, в финале, режиссер все-таки дает герою шанс на будущее, и зритель выходит из зала с надеждой, что непрощенного, могут простить. ќтдельным центром прит€жени€ к фильму, €вл€етс€ актер ƒмитрий Ќагиев, который может и не вполне справилс€ с ролью во всех сценах, но при этом, было точное попадание в типаж персонажа, и сложно представить, кто бы еще подошел на эту роль. ¬ общем, в фильме истори€ и вызываемые ею эмоции, перебивают все недостатки фильма, поэтому заслуженно фильм будет боротьс€ за лидерство в кассовых сборах.†
ј вот с Ђ—ердцем мираї, не все так гладко, фильм представл€ет собой чисто авторский проект, который рассчитан, на подготовленного и знакомого с темой, зрител€, что поднимает отдельный вопрос о целесообразности обычного проката таких фильмов. ¬ идеале, такие уникальные фильмы должны становитьс€ культурными событи€ми дл€ города, с приездом съемочной группы, с общением режиссера со зрител€ми, потому что темы поднимаемые в фильме не умещаютс€ дл€ простого переосмыслени€, это темы дл€ обсуждени€ в широком круге зрителей.†
‘ильм получил гран-при кинофестивал€ Ђ инотаврї, и думаетс€, что дл€ этого были причины, режиссер мало того что обратилс€ к редчайшей зоозащитной теме, но и подн€л ее до масштабов мирового уровн€, превратив протравочную станцию в метафору целой страны, –оссии. ¬ фильме показан некий условный, оторванный от цивилизации мир, живущий за забором по своим законам, примечательно что в этот мир изза забора, пытаютс€ проникнуть некие зоозащитники-правозащитники, что естественно вызывает всем знакомую ответную реакцию. ¬ этом мире живут животные, которые вырвавшись на свободу банально не в состо€нии там выжить, поэтому некоторые из них возвращаютс€ на станцию, за забор, ведь пусть и в клетках, но там о них забот€тс€, там есть кров и еда. ѕри чем вспомина€ фильмографию режиссера Ќатальи ћещаниновой, можно наткнутьс€ на фильм с аналогичной структурой, Ђ омбинат ЂЌадеждаї 2014 года, где не случайно локацией фильма был выбран город Ќорильск, который так же как и протравочна€ станци€ оторван от остального мира, поэтому возможно что —ердце ћира,† дл€ человека, это его –одина! –ежиссер пр€мо и честно вгл€дываетс€ в ее историю, в ее граждан, которым в отличие от ЂЌепрощенногої, она не дает позитивного будущего, возможно что финал человеческой жизни, в руках самого человека, а не каких нибудь режиссеров.†
ѕодвод€ итоги, прокат немного начал адаптироватьс€, к отсутствию блокбастеров, поэтому зрители привыкают смотреть фильмы среднего уровн€, но именно в эти выходные, ими станут российские фильмы, ну а выбор как всегда за зрителем.†




















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#645 3 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬ тему идеологического кризиса, который процветает на просторах страны, и нашего региона в частности, по€вилс€ видеоклип певицы из  ыргызстана «ере јсылбек, который вызвал информационное Ђземлетр€сениеї в  ыргызстане, которое докатилось и до нас. » вот что интересно, видео никакой технической сложностью не отличилось (за исключением сьемок под водой), такого уровн€ продукт, легко могут сн€ть и у нас, но почему-то Ђземлетр€сениеї пришло из  ыргызстана!†
¬от тут на сцену и выходит идеологи€, значимость клипа заключалась в ее смысловой начинке, певица высказала свою позицию по остросоциальной проблеме, защиты прав женщин в мусульманском обществе, и суд€ по костюмам, сделала это намеренно жестко и провокационно.†
–еакци€ не заставила себ€ долго ждать, и на певицу обрушилс€ не просто град критики, а самые насто€щие угрозы применени€ насили€, соответственно на другую чашу весов, были положены слова поддержи, что и вызвало раскол в обществе, который и повлек за собой массированный информационный шум.†
ѕримечательно, что тема, подн€та€ певицей по€вилась не вдруг, есть предыстори€, некий Ђслучай с Ѕурулайї, когда девушка оказалась участницей некоего традиционного меропри€ти€, в простонародье называемое Ђпохищением невестыї, которое закончилось трагедией, похититель убил девушку. ¬се это вызвало большой общественный резонанс, который и с подвигнул певицу подн€ть острую тему и пойти против традиционной идеологии, провозгласив свою.†
“ак почему же в „ел€бинске не происходит подобного? ” нас нет социально активных людей? »ли у нас нет проблем в обществе? –азве мало у нас моментов Ђрасколаї общества? ј Ђ—топ√ќ ї? ј митинги оппозиционеров? √де все операторы и режиссеры? неужели их все это не волнует? Ќо тогда интересно узнать в каком мире они живут? “очно ли в „ел€бинске? ѕочему име€ такие декорации и массовки Ќ» “ќ этим не пользуетс€? ƒа, Ѕог с ней политикой, ведь и без нее острых событий много, Ђмусорный коллапсї чем плох? √де о нем видеоклипы, короткометражные фильмы, вс€кие там репортажи, интервью, стримы и пр€мые включени€, но при этом на слуху кака€-то фотосесси€ женщины у мусорки. ј землетр€сение в  атав-»вановске, пострадал пусть и небольшой, но город, наверн€ка там происходили драматические событи€, и где же кино-видео материалы?†
» ответы на эти вопросы банальны, либо киносфере эти темы не интересны, потому что особо их продвигать негде, а сьемки это как ни крути затраты, либо в киносфере просто нету людей которые могут оперативно реагировать на такие событи€, и при этом имеющие свою идеологию, поэтому и продолжаем Ђпредчувствоватьї.










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#646 4 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
созвучно теме

11.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#647 5 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, которые снова пройдут под аккомпанемент дождливой погоды, котора€ впрочем, кинопрокатчиками более любима, нежели тепла€ и солнечна€, и в этот раз с ними можно согласитьс€, ибо прокат пропиталс€ интересными фильмами.
Ќо только не в кинотеатре имени ѕушкина, где новинок нет, и потому продолжаетс€ прокат американского подросткового фильма Ђ луб ЂЎколаї, и короткометражных фильмов в рамках кинофестивал€ ЂManhattan Short festival 2018ї, программа жанрова€ и на любител€.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, так же ударилс€ в жанровую тематику, решив познакомитьс€ с документальным фильмом о подводном мире, эксклюзивность которого заключаетс€ в дате его создани€, в 1956 году известным подводным исследователем ∆ак-»вом  усто, и режиссером Ћуи ћалем был сн€т фильм Ђћир тишиныї. ƒл€ современного зрител€ фильм выгл€дит довольно прозаично, но дл€ истории он имеет огромное значение, по сути открыв новый формат кино, использование документальной фактуры дл€ создани€ художественного образа. ѕоэтому фильм возможно будет интересен люд€м увлеченных подводным миром, ну и кинолюбител€м, которые на обсуждении постараютс€ уловить режиссерское послание.
¬ кинотеатре Ђ«нам€ї на одном сеансе так же будет показан некий эксклюзив, а именно российский полнометражный детский фильм ЂЅегство рогатых викинговї. Ќо что более впечатл€ет, режиссером фильма €вл€етс€ уроженец нашего города, который после окончани€ „√» , закономерно отправилс€ в ћоскву учитьс€ во ¬√» , после чего там и продолжил карьеру, в том числе принима€ участие в сьемках Ђ≈ралашаї. ѕоэтому в эти выходные произойдЄт практически нереальное, в ограниченный, но прокат, выходит именно российский детский фильм, да еще и сн€тый чел€бинцем.
Ќу а в основном прокате всех обу€ла неверо€тна€ радость, после долгого перерыва, на экраны выпустили блокбастер с комикс геро€ми, в частности с неким ¬еномом, который впрочем ничем не впечатлил, как говоритьс€ видали и по круче, и даже интересный актер “ом ’арди не исправил ситуации, фильм провальный практически во всем, в истории, в экшене, в спецэффектах, в актерах. Ќесмотр€ на то, что создатели подн€ли массу социально-философских проблем, раскрыть их они не смогли, тема инопланетного существа перемещающегос€ из человека в человека, была освоена еще в 1982 году в фильме ЂЌечтої, а тема зла которое живет в человеке, €вл€етс€ его вторым я и управл€ет им, была раскрыта в 1986 году в фильме Ђћухаї, ну а схватка двух сверхсуществ, была более €рко раскрыта в фильме 2008 года ЂЌеверо€тный ’алкї, и в последующих фильмах ћарвел. ѕоэтому в "¬еноме", банально ничего интересного нету, но ведь и альтернативы нету, равных блокбастеров сейчас не имеетс€, поэтому фильм неизбежно станет кассовым лидером.
ƒругое дело, что в сегменте авторского кино, самый насто€щий карнавал, в котором российские фильмы хоть и не играют главные роли, но берут количеством. Ёто продолжающий прокат драмы ЂЌепрощенныйї, и две новинки, пусть и простоватой формы, зато какого содержани€, оба фильма исследуют современную молодежь, проще говор€ это летопись наших дней, по которой в будущем будут оценивать нашу эпоху. ѕервый фильм это драма ЂЌа районеї, довольно шаблонна€ истори€, которую если и т€нут, то только актЄры, а второй фильм, драма Ђ ислотаї, с гораздо более глубокой историей, котора€ рассказываетс€ актером јлександром √орчилиным, который не новичок в кино, отметившись работами в фильмах Ђ«оологи€ї, Ђ”ченикї,Ђƒа и даї, ЂЋетої, а теперь решивший попробовать себ€ в роли режиссера полного метра, и кто знает может чего и выйдет, хот€ и сомнительно, что фильм будет коммерчески успешным.
Ќо главными звездами, авторских новинок, станут зарубежные ленты, и видимо закономерно, ибо вложенные средства, пока что не позвол€ют сравнивать наши с ихними фильмами.
»так, первый проект "«везда родилась" порадует ценителей музыки, потому что рассказывает историю кантри музыканта, с соответствующим саундтреком, которую увидеть на большом экране крайне редкое €вление, ну и плюс, звездные имена актеров.
ј вот второй фильм, от афроамериканского режиссера —пайка Ћи, бьет американский социум не в бровь, а в глаз, рассказыва€ о расколе американского общества, вызванного победой “рампа на выборах президента, но делает он это через призму событий происходивших ранее, а именно в далеких 70-х годах прошлого века, при том, что далеко не факт, что только за это, фильму вручили гран-при  аннского кинофестивал€, более веро€тно, что за социальной историей, скрываютс€ и многие другие, но в любом случае, основна€ истори€ важна дл€ внутри американского потреблени€, и потому сомнительно, что он сможет вызвать всплеск зрительского интереса у нас, фильм скорее дл€ киногурманов и тех, кому важно держать нос по ветру и быть в курсе актуальных кинотрендов.
ѕодвод€ итоги, кинопрокат предлагает большой выбор, и российских, и зарубежных картин, всех жанров и форматов, короткометражки обитают в Ђѕушкиної, ценителей подводного мира ждут в киноклубе, ну а выбор как всегда за самим зрителем, или смотреть то, что смотр€т все, или выбрать свой путь.†





































—ообщение отредактировано автором 5 окт€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#648 7 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќастала пора, охлажденным погодой взгл€дом, посмотреть на событи€, которые развернулись в „ел€бинске с 7 по 14 сент€бр€, в рамках кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї, и подключив фантазию, представить к чему они приведут.
» как показала не фантази€, а практика, привели они к тому, что сайт кинофестивал€, уже прекратил свое существование, и видимо та же практика, вы€вила немало аналогичных непри€тных моментов, за которые организаторам пришлось, на торжественной церемонии закрыти€, просить прощени€ у публики.
Ќу что же можно войти в их положение, действительно это первый кинофестиваль, и как вс€кий блин, он получилс€ не таким, каким планировалс€, можно даже сказать, что он прошел в тестовом режиме, который и вы€вил недостатки, которые организаторы обещали исправить, но были ведь и плюсы. Ѕольшое внимание фестивал€ удел€лось сближению мира кино, с промышленным миром, кино вышло из рамок кинотеатров, и само пошло к зрителю, к человеку труда, благодар€ чему простые заводчане в живую встретились с кинематографистами, продюсерами, актерами, задали им вопросы, вз€ли автографы и сфоткались на пам€ть, ничего подобного вне рамок фестивал€ сделать не возможно, поэтому несомненно, данный формат вызывает большой эмоциональный отклик и необходимость его развити€. ѕри этом снова возникает идеологическа€ тема, в чем же заключаетс€ задача фестивал€, только лишь в сближении киноиндустрии со зрител€ми? “.е задача кинофестивал€ развлекательна€? Ќо разве не этим же занимаетс€ кинопрокат? » эта дилемма разрешалась конкурсной программой, суть которой в том и заключалась, чтобы показать фильмы которые очень сложно увидеть не то что в кинотеатрах, но и вообще где-либо. Ќо тогда получаетс€, что у кинофестивал€ много задач, и тогда выходит, что ограниченный организационный и финансовый ресурс, неизбежно будет вести к новым ошибкам, тут есть над чем подумать.
ƒругим плюсом можно назвать организацию, открыти€ и закрыти€ кинофестивал€, а именно их дакорационные части, впервые в городе, было сделано нечто более из€щное и визуально привлекательное, нежели нат€гивание баннеров, многие с удовольствием фотографировались, оставл€€ на пам€ть красивые моменты.
“ак же плюсом можно назвать момент, хот€ и не пон€тно как он св€зан с кино, участие в церемонии аниматора в костюме талисмана хоккейной команды Ђ“ракторї, который зар€дил зал большой энергией, которой обычно не хватает на подобных меропри€ти€х.
ќгромным плюсом, так сказать историческим моментом, можно считать то, что наконец-то власти заметили киносферу! явление губернатора и остальной когорты чиновников, их трепетное внимание к киношникам, вызывало шок и трепет. Ќо положа руку на сердце скажу, что ни смотр€ на такое участие, они так же продолжают не понимать, необходимости существовани€ киносферы, но теперь они хот€-бы ее увидели, прочувствовали, что-то узнали, что-то у них в головах св€занное с кино отложилось, и может быть семена этого Ђсырогої фестивал€, прорастут рождением местной киноиндустрии.
Ќу и последним плюсом можно назвать момент, что кинофестиваль пиарил местные бренды, в частности “еатр современного танца, и что более важно, им€ Ћеонида ќболенского, за что отдельна€ благодарность организаторам.
»так, за плюсы сердечна€ благодарность, они подн€ли планку местных кинофестивалей, за большое количество минусов были принесены извинени€, и не только, так же были сказаны слова о будущем кинофестивал€.
 оторое иначе как сказочным не назвать, тут вам и окрыл€юща€ поддержка властей, которые помимо финансировани€ фестивал€, займутс€ еще и модернизацией муниципальных кинотеатров. “ут вам и масса изменений в формате самого кинофестивал€, запланирована масштабна€ активизаци€ местной киносферы, привлечение ее участников в состав жюри, запуск сценарного конкурса, а возможно что и организацию сьемок малобюджетных фильмов.
“ак же планируетс€ расширение программной части, за счет увеличени€ доли отечественных фильмов, создание блока короткометражных фильмов, и допуск в программу работ местных кинематографистов.  инофестиваль делает крутой разворот от узкого формата показа специализированных фильмов, которые мало кому интересны, потому что никак не касаютс€ ни зрител€, ни киносферы.
 райне важными были слова —ерге€ ћирошниченко о том, что он собираетс€ навещать-проживать в „ел€бинске на своей жилплощади, что несет в себе далеко идущие перспективы объединени€ вокруг его имени местных кинематографистов, на основе чего возможно рождение киноклуба, который будет большой подмогой, как киноклубному движению, так и дл€ развити€ всей киносферы в городе.
—разу же минусом, можно назвать планы приглашени€ на кинофестиваль зарубежных гостей, что на практике вызывает множество проблем. —ама€ банальна€ из них, это дороговизна, дорога, проживание, развлекательна€ программа, свита и тп, все это кратно увеличивает бюджет, и это при том, что есть реальна€ сфера куда стоило бы вложитьс€, а именно расширение организационных сил, это хроническа€ болезнь всех местных кинофестивалей, кадров, тем более квалифицированных, не то что не хватает, а их и в городе вообще нету, поэтому развивать и финансировать нужно именно эту часть. ƒалее с заморскими гост€ми, возникает друга€ пресловута€ проблема, именуема€ как Ђтрудности переводаї, по факту половина времени общени€ гост€ будет уходить на переводы слов, т.е кинофестиваль будет платить за воздух! —начала говорит гость, потом идет перевод, потом идет обращение на русском, потом идет перевод, потом идет ответ, перевод и тд., и если данный гость будет участвовать на мастер-классе, с хронометражем в один час, то полчаса будут истрачены на одни переводы, и что в этом ценного дл€ зрителей и города не пон€тно.
Ќо самое важное, не деньги, и не потер€ времени, важно что никакой пользы, кроме статусности, такие приезды не дают, ничего нового про киноиндустрию гость не расскажет, как ставить свет, работать с актерами и продюсерами, более качественно могут рассказать и российские специалисты, единственно чем он может поделитьс€ это авторским взгл€дом на мир, вот тут и возникает вопрос, так ли важен дл€ нашего города, в котором киносфера по сути обитает на каких-то задворках, авторский взгл€д иностранного кинематографиста? » не ответив на этот вопрос, организаторам второго кинофестивал€, снова придетс€ просить прощени€ у зрител€, чего конечно же никому не хочетс€.
¬ общем так или иначе, новый кинофестиваль, это позитивное €вление, которое имеет место быть при любых обсто€тельствах, и если в городе начинают говорить о кино, то это уже предчувствие чего-то более масштабного.

—нимок.JPG




—ообщение отредактировано автором 7 окт€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#649 9 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

јмериканска€ киноакадеми€ опубликовала на своем сайте список картин, прошедших первичный отбор дл€ участ舆в гонке за получение премии Ђќскарї в номинации ЂЋучший фильм на иностранном €зыкеї. ¬ этом году таковых оказалось 87 штук.†


ѕомимо†—ќЅ»Ѕќ–ј† онстантина ’абенского в списке значатс€ ленты, сн€тые при участии российских продюсеров или на русском €зыке. Ёто†ƒќЌЅј——†—ерге€ Ћозницы (выдвинут от ”краины),†’–”—“јЋ№†ƒарьи ∆ук (выдвинут от Ѕеларуси),†ј… ј†—ерге€ ƒворцевого (выдвинут от  азахстана),†—ѕ»“ј †јлександра  отта (выдвинут от јрмении).†


ѕ€терка фильмов, которые в результате попадут в номинацию, будет объ€влена 22 €нвар€ 2019 года.

http://www.kinometro.ru/news/show/name/sobibor_oscar_longlist_2018

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#650 12 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
интересный проект, который легко можно было сделать у нас, есть площадки, учебные и киноклубные, есть небольшое количество новых фильмов, но можно показывать и старые, есть разного уровн€ эксперты,есть фото-видео фиксаци€, но проект сделали почему-то в ≈катеринбурге)) снова тема "заказа".

22.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#651 12 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, в которые погода продолжит подталкивать людей в сторону теплых кинозалов, раду€ этим кинопрокат, который поиздержалс€ в летний период, когда ничего интересного в прокате не было, то ли дело сейчас, от выбора просто разбегаютс€ глаза.†
Ќо не в кинотеатре имени ѕушкина, в котором все выходные будут показывать только один проект, представл€ющий собой сборник российских короткометражек, состо€щий из фильмов начинающих кинематографистов, поэтому кому интересна така€ программа, нужно ловить момент.†
≈ще более печальна€ ситуаци€ сложилась в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, где в субботу будет показан фильм Ђ¬ойна против всехї 2016 года, сн€тый в стиле черной комедии Ђа-л€ “арантиної, но который к сожалению оказалс€ одним а-л€. ѕоэтому на просмотр приглашаютс€ ценители жанра, коих в среде молодежи немалое количество.†
ј вот в основном прокате, что довольно редко, собралось самое изысканное общество, которое к сожалению, не перевешивает зрительской любви к блокбастерам, благодар€ чему лидерству Ђ¬еномаї, ничто не угрожает.†
«ато программа авторских фильмов выше вс€ческих похвал, можно выбирать не просто фильмы, но и жанры, так широко предложение, и высоту планки задают Ђстаричкиї. Ќа удивление, все еще продолжаетс€ прокат драмы ЂЌепрощенныйї, который уже можно сказать окупилс€, а ведь впереди еще продажи за рубеж, на тв, и в инет, которые полностью оправдают возложенные на фильм надежды, после чего режиссера можно смело затаскивать на щит и носить по ћ јƒу.†
—удьба другого отечественного фильма "Ќа районе" пока не €сна, фильм не собрал и половины суммы, необходимой дл€ окупаемости, но возможно, что брендовый эффект, от по€влени€ нового режиссера ќльги «уевой, будет более важен, нежели коммерческий успех.†
“ак же радует своим продолжающимс€ прокатом, американский фильм о кантри музыканте Ђ«везда родиласьї, потому что проект редкий и потому уникальный.†
—реди них, €ркой Ђчернойї звездой си€ет фильм с необычным названием Ђ„ерный клановецї, который режет правду матку про американский социум, который погр€з во всех грехах, из которых режиссеру пригл€нулс€ тот, который св€зан с расизмом.†
» теперь в их теплую компанию вливаютс€ шумные новички, среди которых два российских фильма, это драма Ђ√азгольдер.  лубареї, в котором помимо звездных имен, типо Ѕаста, „аруша и —тычкин, есть интересна€ художественна€ форма, в которой место действи€, модный ночной клуб, представлен метафорой –оссии, с соответствующим набором штампов, которые и говор€т о том, что подн€ть но высокий уровень историю не получилось, а без нее это обычный жанровый фильмок, с соответствующими штампами жанра, дл€ соответствующего зрител€.†
» что примечательно, в это же врем€ выходит иностранный, а точнее говор€ французский фильм ЂЁкстазї, от уже сделавшего себе им€ режиссера √аспара Ќоэ, чьи фильмы к слову, даже попали в список запрещенных, в р€де стран. » вот в этом фильме очень интересна€ локаци€, котора€ представл€ет собой место дл€ танцев, проще говор€ тот же клуб, в котором разворачиваютс€ такие событи€, которые Ђ лубареї, сомнительно, что даже снились.†
ј вот втора€ российска€ новинка ЂЅез мен€ї, понравитьс€ любител€м мелодрам, и не только, потому что в сюжете €вно прослеживаетс€ метафорическа€ истори€, и потому фильм может доставить удовольствие и серьезному зрителю.  оторый скорее всего обратит внимание на другой проект, громкую новинку, драму Ђ„еловек на Ћунеї, который не стоит путать с блокбастерами, хот€ бы из-за имени режиссера ƒэмьена Ўазелла, который своими фильмами Ђќдержимостьї и ЂЋа ла лендї, уже сделал себе им€ авторского режиссера, поэтому несмотр€ на прозаическую историю, о каком-то нафталиновом космическом полете, основна€ мысль лежит именно в авторском слое фильма, копатьс€ в котором пр€ма€ задача любого кинолюбител€.†
ѕодвод€ итоги, хочетс€ зафиксировать данное мгновение, которое не может омрачить даже кассовый успех блокбастера, и при котором в широком прокате, большое количество российских фильмов, причем разных жанров, от драм до мелодрам, и большее количество иностранных, авторских фильмов, на фоне которых даже меркнет кинотеатр имени ѕушкина и  иноклуб, но выбор как всегда за зрителем.†























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#652 14 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
интересна€ информаци€ дл€ тех кому понравилс€ фильм†
" ј  ¬»“№ ј „≈—Ќќ  ¬≈« Ћ≈’” Ў“џ–я ¬ ƒќћ »Ќ¬јЋ»ƒќ¬"


шпырь.JPG







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#653 17 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ƒолгожданна€, и можно сказать намоленна€ новость, чел€бинские киношники вз€лись за полный метр!†
» теперь можно помечтать о новом достижении, открытии "„ел€бинской киношколы ужасов".

1 ужас.PNG







ѕоделитьс€
 EVG
#654 17 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ѕонравилс€ фильм 2008 года. ќ√Ќ≈”ѕќ–Ќџ….

ќн распростер север над пустотою, повесил «емлю ни на чем. (»ов 26:7)

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#655 17 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

Ќу а пока одни чел€бинцы, развиваютс€ в других городах, остальные продолжают дышать полной грудью, Ђатмосферойї провинциального городка, котора€ иногда разбавл€етс€ ароматами гастролеров, и радует, что среди них оказалс€ представитель киноиндустрии, и что еще более радует, им оказалс€ наш земл€к режиссер —ергей  арандашов.†
ƒл€ справки, он сн€л несколько документальных фильмов, несколько художественных, среди которых можно выделить фильм Ђƒарї 2013 года, в котором главные герои подростки, другой интересный факт, он будучи режиссером-стажером принимал участие в сьемках фильма Ђ’русталев, машину!ї.†
ѕоэтому име€ кое-какие св€зи, с местными кинематографистами, в городе у него сложилась насыщенна€ программа, частью которой была и встреча в киноцентре Ћеонида ќболенского, на которой режиссер представил свой новый документальный фильм Ђћастерска€ї, который рассказыва€ о кинопроцессах в другом городе, демонстрирует универсальность проблем, которые в более усугубленной форме, происход€т и в „ел€бинске.†
¬ начале фильма режиссер, пр€мо показал, что интересу€сь кино, реализоватьс€ в родном городе не получилось, и посему, собрав скромные пожитки он поехал покор€ть столицу, а именно Ћенинград. —итуаци€ до боли, схожа с истори€ми других местных киношников, которые расползаютс€ по белу свету, чтобы хоть как-то, раскрыть свой творческий потенциал.†
ƒалее в фильме, показывают специалиста, который пр€мо говорит, что по факту, кинематографисты сейчас не нужны, потому что людей много, а проекты единичные, и чтобы в них попасть, одного таланта недостаточно, пробитьс€ туда можно только ускоренно шага€ по головам своих коллег, и далее в фильме еще много всего интересного было рассказано, но вот беда, рассказывать такие истории некому, со слов гост€, его фильм, а обобща€ можно сказать, что и все киноискусство, интересно только минимальному количеству людей, и говорить не приходитьс€, ни о каких-то там заработках, если вообще нету возможности показа фильмов люд€м, и если уж не важны фильмы мастеров, то что говорить о перспективах местных фильмов?†
» тут во всей красе, всплывает традиционна€ проблема провинциального городка, отсутствие идей, отсутствие Ђзаказаї, что порождает отсутствие внимани€ зрител€, что по цепочке распростран€етс€ на отсутствие интереса к кино, во всех област€х. Ќагл€дный факт, местные —ћ» никак не зафиксировали, приезд не просто киноде€тел€, а земл€ка, который добилс€ большого успеха (по местным меркам), который €вл€етс€ педагогом ¬ысшей школы режиссеров и сценаристов, и мог бы преподавать кино и у нас, но это никому не интересно, и потому важное, становитьс€ не важным, и потому Ђзолотой песокї просыпаетс€ меж наших пальцев.¬ нашем городе был человек, развивавшийс€ и работавший с культовыми именами, мирового кинематографа, —окуровым и √ерманом (ст.), он был среди когорты режиссеров поднимавших новое российское кино, Ѕалабанов, —илу€нов, ћанский и другие. „еловек, которого надо приглашать на кинофестивали, не в качестве гост€, а как эксперта, чтобы он делилс€ знани€ми, факт, не нужны нам никакие иностранцы, у нас есть свои мастера, но на которые почему то не обращают внимани€, в итоге круг замкнулс€, точно так же как —ергей ћирошниченко, за€вил о намерении написать мемуары, так же и с —ергеем  арандашовым, остаетс€ надежда, что и он напишет мемуары, и его знани€ не пропадут, как они пропали в „ел€бинске , несколько дней назад.












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#656 19 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, которые несмотр€ на ненастную осеннюю погоду, можно воспринимать как летние, потому что кинопрокат насытилс€ легкими и красочными фильмами.†
“ем более что и программа кинотеатра имени ѕушкина, вызывает светлые чувства, предлага€ зрител€м самые лучшие фильмы, самых разных жанров. ќчаровывает легкостью и италь€нской атмосферой, семейна€ комеди€ Ђѕрогулка по –имуї, дл€ ценителей российских фильмов имеетс€ драма Ђ ислотаї, котора€ чуть ранее засветилась в общем прокате, и наконец дл€ ценителей авторских фильмом, есть венгерска€ драма Ђ«акатї, от режиссера Ћасло Ќемеш, который прогремел на весь мир фильмом Ђ—ын —аулаї, и новый его фильм, ставит вопрос, насколько он соответствует предыдущему, и если учесть название фильма символизирующее некую завершенность, то в этом достаточно сильно чувствуетс€ вли€ние его учител€ Ѕела “арра, который поставил неутешительный диагноз человечеству, и теперь интересно будет наблюдать, как будет воспринимать этот же мир его ученик.†
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского, продолжает развлекать своих зрителей легкими фильмами, приглаша€ в субботу посмотреть италь€нскую комедию ЂЅрак по-италь€нскиї 1964 года, от именитого режиссера ¬итторио де —ика, с пле€дой прекрасных актеров —офи Ћорен и ћарчелло ћастро€нни. »нтересным моментом €вл€етс€ сходство сюжета данного фильма, с героиней проституткой и мужчиной из высшего света, с американским фильмом Ђ расоткаї, поэтому приглашаютс€ любители классических фильмов, чтобы оценить их вли€ние на мировое кино.†
Ќу а в общем прокате, фантастическа€ программа, в которой важное место уделено "старичкам".†
ЂЌепрощенныйї уверенно держитс€ в середине топ-10, это говорит о том, что фильм нашел своего зрител€, и кто знает, он может продержатс€ дольше, чем так называемый лидер Ђ¬еномї, который лидер, только из-за отсутстви€ сильных новинок, но и он уже начинает сдавать позиции.†
ќбгон€ют или отстают от ЂЌепрощенногої другие российские фильмы, ЂЅез мен€ї, Ђ лубареї и ЂЌа районеї.†
–аботают и зарубежные фильмы, Ђ«везда родиласьї и Ђ„еловек на Ћунеї, авторский стиль которого зритель не оценил и фильм готовитьс€ к вылету из топ-10.†
“акой же путь повтор€ет, один из самых €рких и необычных фильмов этого года, французска€ драма ЂЁкстазї, посмотреть который об€зан любой киноман.†
Ќу и наконец новинки, из которых особенно выдел€ютс€ два российских фильма, которые почему-то выпускаютс€ одновременно, при том, что оба €вл€ютс€ комеди€ми, неужели у кого-то родилась мысль, что российские фильмы созрели до того, чтобы конкурировать друг с другом?†
ѕри этом конечно сравнивать фильмы сложно, первый €вл€етс€ продолжением супер попул€рного фильма Ђ—уперЅобровыї, и потому име€ им€ и историю, фильм несомненно €вл€етс€ лидером, но второй фильм Ђ¬ечна€ жизнь јлександра ’ристофороваї тоже имеет сильные стороны, точнее говор€, только одну, харизму актера јлексе€ √уськова.†
ѕодвод€ итоги, идеальна€ программа в Ђѕушкиної, в котором есть и легкие и серьезные фильмы, в киноклубе ждут ценителей классических фильмов, а в общем прокате большое количество российских фильмов, зарубежных авторских, и большое количество комедий, что максимально усложн€ет выбор зрителю, что конечно же радует.†
































—ообщение отредактировано автором 19 окт€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#657 22 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќагл€дный пример, формировани€ идеологических штампов, продемонстрировали в нашем славном городе. ќсобо стоит отметить, что иде€ " в правде сила", истоки свои берет из фильма "Ѕрат-2", плюс отсылка к классике "«вездным воинам")) что оп€ть же нагл€дно показывает процесс пропаганды через кинематограф.





выборы.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#658 23 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
18 окт€бр€ состо€лось публичное обсуждение идеи строительства часовни недалеко от ё”р√”, который обозначил конфликт двух идеологий, которые условно говор€ консолидируютс€ вокруг ценностей, Ђгражданскогої и Ђдуховногої мира. —толкновение этих миров, далеко не новость, и наверн€ка истекает с момента по€влени€ самого человека, но интересно другое, его вли€ние на кинематографический мир, в орбиту которого попадают все виды изобразительных искусств.†
» если Ђгражданскийї мир поддерживает свои идеи в документальной форме, выпуска€ большое количество критических роликов, то Ђдуховныйї мир ограниченный, различного рода, ресурсами, выпускает меньше визуальных материалов, что и привлекло внимание к музыкальному клипу Ђ»споведьї дуэта Ђћаћаї, в создании которого принимали участие подростки из проекта Ђƒоброе киної.†
¬ клипе разворачиваетс€ классическа€ истори€ Ђпути к Ѕогуї, который начинаетс€ от греховного существовани€, и через процесс переосмыслени€ жизни, приходит к обретению веры. ƒругое дело, что каждый режиссер, видит эту историю по-своему, и в данном случае именно режиссура оказалась ахиллесовой п€той клипа. ѕри этом очевидно, что клип это не фильм, и сравнивать его с чем-либо сложно, тем не менее, даже клип вызвал множество вопросов. —овершенно не €сно в чем значение клипа? ≈сли он нужен как фон дл€ текста песни, то это одно, но сразу возникает другой вопрос, не слишком ли глубоко копнули тему?†
— другой стороны, если прин€ть за цель, процесс приобщени€ к вере, то сложно признать, что клип с этой задачей справилс€.  лип сн€тый по шаблонам, ничего кроме шаблонной реакции у зрител€, вызвать не может, подростки в клипе, вроде должны играть роли, но они ведь не актеры, поэтому они не играют, а просто наход€тс€ в кадре, говор€т какие-то слова, пытаютс€ создать некое подобие эмоций на лицах, машут руками и ногами, зачем-то смотр€т в камеру, в итоге и получаетс€ только подобие реальной истории. » так во всем, работа режиссера разваливает клип на, не св€зываемые части, к примеру, какую смысловую нагрузку несут кадры, сн€тые квадрокоптером? »ли они сн€ты, только потому что есть квадрокоптер? «абавно, что у дуэта есть и другие клипы, в которых квадракоптер не использовалс€, и клипы от этого хуже не стали. ќтдельный провал в сценарной работе, впрочем, это беда практически всего провинциального кинематографа, в котором отсутствуют профессионалы высокого уровн€. —овершенно не €сно, почему герой зашел именно в храм, в месте где происход€т событи€, других зданий нет? “олько развалины дома и храм? ѕочему герой клипа, подросток выбирает иконы, разве он эксперт? ѕочему батюшка, его заметил именно в момент ухода геро€? » почему он раздеваетс€, показыва€ татуировку храма с куполами? ќтсылка к его тюремному прошлому? ј должен ли зритель, в том числе подростки, разбиратьс€ в тюремной символике? ѕочему главный герой возвращаетс€ к Ђкорешамї с пустыми руками? ќн специально шел за Ђлюл€миї? ѕочему именно избиение должно привести человека к Ѕогу? ¬есь клип представл€ет собой один сплошной вопрос, почему все это происходит?†
» видимо ответ только один, потому что такой уровень режиссера и такой уровень вложений, и потому именно такое видео, нужно считать нормальным дл€ провинциального города.†
»з плюсов хотелось бы отметить, что событи€ в фильме представл€ют собой чистой воды драму, который €вл€етс€ сложным жанром, более того, в клипе есть сцена избиени€ подростка, котора€ поднимает глобальный вопрос о том, что можно показывать в фильмах, и чего нельз€, и суд€ по клипу получаетс€, что показывать избиение можно, а значит можно показывать и другие злоде€ни€, с далеко идущими выводами, подвод€щими к творчеству “арантино, т.е. к формированию авторского кино.
Ќо самый большой плюс клипа, это сама тема обращенна€ к духовным ценност€м, котора€ очень сложна, как в плане разработки, так и продвижени€ в социуме, которое склонно, более ценить материальное. »менно этот социальный конфликт, будоражил лучших кинематографистов во всем мире, достаточно вспомнить “арковского, и теперь радует, что и в нашем городе, хот€ бы пытаютс€ за него братьс€. ¬едь помимо данного клипа, в стадии разработки наход€тс€ еще несколько проектов схожей тематики, один из которых, документальный фильм о путешествии местного батюшки на мотоцикле по храмам –оссии, а второй, создаетс€ в рамках киношколы Ђ“вори киної, и посв€щен монахин€м одной из местных церквей. “аким образом, столкновение разных идеологий, стимулирует развитие кино-видео производства, которое €вл€етс€ благом, как дл€ гражданского,так и дл€ духовного мира.









—ообщение отредактировано автором 23 окт€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#659 24 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ѕродолжает радовать местное подростковое кино, которое знакомит зрител€ с очередной новинкой, созданный киностудией Ђ„елфильмї, короткометражный фильм ЂЅойкотї. — которого и спрос невелик, учитыва€ минимальные вложени€ в местные фильмы, которые разве что, компенсируютс€ человеческим фактором, энтузиазмом и альтруизмом.†ћестные актеры подростки старались, видно, что ими потрачено много физических сил, впрочем как и душевных, благодар€ которым в одной из сцен героин€ расплакалась, а все остальные участники сьемок, объединив усили€, смогли довести фильм до экрана, и что более важно, приобрели бесценный опыт, который не у вс€кого взрослого киношника имеетс€.†
Ќо помимо развити€ подросткового кино, фильм интересен тем, что €вл€етс€ показателем условий, в которых существует все чел€бинское киносообщество, это уровень актерский, технический, сценарный и что самое важное, режиссерский. ѕонима€ очевидное, киностуди€ привлекла к работе московского режиссера ¬итали€  узнецова, который к сожалению, возложенных ожиданий, не оправдал. “ак как он сн€л, у нас в городе снимают почти все, потому что и местные киношники, набившие руку на создании роликов различного пошиба, снимают не фильмы, а клипы, пример чего, недавно наблюдалс€ в музыкальном клипе Ђ»споведьї, который по странному стечению обсто€тельств, в своей драматургии, дает фору фильму ЂЅойкотї, который представл€ет из себ€ чисто жанровый морализаторский продукт, дл€ подросткового зрител€, который видимо ни в какие глубокие материи и не планировал погружатьс€, и возможно, что это было верным решением, на начальном этапе, нет смысла братьс€ за сложные истории.†
“ем не менее , даже слаба€ истори€ в ЂЅойкотеї, не заслуживала такой работы режиссера, более того, ЂрасчленЄнностьї фильма, намекает на то, что фильм, или создавалс€ на пофигизме режиссера, либо при его отсутствии, потому что в других его работах, таких ошибок не наблюдалось. ¬ ЂЅайкотеї просто режет глаз Ђклиповыйї монтаж, который не то что не подчеркивает изгибы истории, но наоборот губит ее на корню, так же отвлекает от истории, совершенно не уместный и дико звучащий музыкальный фон, который похож на погоню Ѕетмена за котом Ћеопольдом, "клиповость" подчеркиваетс€ практически отсутствующими диалогами, все это обесценивает, если не труд актеров, то труд создателей фильма, и не €сно, такой ли фильм они изначально хотели создать? » если окажетс€ что такой, то совершенно точно, город продолжит жить только Ђпредчувствиемї чел€бинского кино.







—ообщение отредактировано автором 24 окт€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#660 25 окт€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
какие интересные мысли высказал редактор  иноцентра имени —ерге€ √ерасимова ёрий —ычЄв:
.... » это вполне логично Ц уровень киносмотра растЄт с ростом числа участвующих в нЄм профессионалов. — другой стороны, развиваютс€ детские киноЦ видеообъединени€. » если бы в „ел€бинском институте культуры готовили руководителей детских киностудий, а не Ђкинопродюсеровї, востребованность выпускников была бы выше, ведь кинопродюсеру у нас в области, по сути, делать нечего, в отличие от руководителей детских коллективов. ƒа и вр€д ли есть смысл готовить специалистов дл€ других регионов, если кроме посто€нных участников фестивалей (коллективов из «латоуста и „ел€бинска), очень интересные работы в самых разных жанрах и технике представили коллективы из ¬ерхнего ”фале€ и “роицкого районаї.




ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 119
ќставлено сообщений вчера: 104
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (130), ¬ладимир ¬ (24), Beria (17), Ћасточка (16), злой чебуратор (12)
«а мес€ц на форуме 1 162 пользовател€ создали 144 темы и оставили 4 157 сообщений