—траницы: перва€ << 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#681 6 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
достаточно редкое интервью, в котором продюсер анализирует причины не удовлетворительного проката картины. отдельный интерес вызывает то, что „ел€бинск не вошел в программу промо-тура, и возникает вопрос,† почему на городе был поставлен "крест"?



јлексей √еннадьевич, как ¬ы оцениваете итоги работы?


я не удовлетворен результатом движени€ фильма в прокате. Ќекоторые критики очень легко употребл€ют слово Ђпровалї, совсем не дума€ о том, что стоит за этим дл€ продюсеров фильма и всей его творческой группы. Ќо дл€ себ€ € квалифицирую этот результат, как провальный. » буду решать, что и как мне делать дальше.


 аковы, на ¬аш взгл€д, причины этого провала?


–оссийским фильмам надо давать возможность разогнатьс€. ” них нет такой массированной рекламы, как у американских блокбастеров. ѕоэтому они живут на Ђсарафанномї радио. ј у нашего фильма этой возможности не было.


¬ы все помните историю со сменой даты выхода с 1 но€бр€ на 20 окт€бр€ фильма —”ѕ≈–ЅќЅ–ќ¬џ-2. я много говорил о столкновении †в прокате двух комедий. » что в итоге? ” них ведь тоже далеко не те результаты, на которые они рассчитывали. „то и следовало доказать.


ѕоэтому всем очевидно: гул€ющие релизы не идут на пользу никому.


17 окт€бр€ случилась страшна€ трагеди€ в  ерчи. ј наш фильм вышел 18 окт€бр€. ¬ период траура мы, конечно же, не могли пиарить комедию.† Ѕыла сн€та реклама отовсюду, в том числе и с яндекса, и с других сайтов. Ѕолее того, во всем ёжном федеральном округе и в  рыму в кинотеатрах был сн€т и сам фильм. ≈го просто не было. ј 20 окт€бр€ вышли —”ѕ≈–ЅќЅ–ќ¬џ-2 и мультфильм —ћќЋ‘”“, которые отт€нули на себ€ большое число сеансов.


»з продюсерских просчетов назову свое очевидно чрезмерное доверие к интернету. ѕоследние исследовани€ говор€т, что зритель берет информацию о фильмах из интернета, и что это Ч публика в возрасте 14-25. Ќо те, кто постарше, а наш фильм был рассчитан и на них тоже, реагируют на массированную рекламу федеральных каналов, которой у нас не было.


 ак выжить российскому контенту?


ћо€ позици€ однозначна: во-первых, все фильмы должны выходить в равных услови€х, не должно быть такого, чтобы какой-то фильм нав€зывалс€ кинотеатрам по договору. ¬о-вторых, даты релизов не должны двигатьс€. Ёто можно спокойно урегулировать. ”словно говор€, уже в первом квартале зафиксировать третий и все. ¬-третьих, никаких превью и прочих фокусов. –авные услови€ дл€ всех.


≈сли мы хотим, чтобы российский контент выжил, то надо четко понимать, что этого можно достичь не строительством новых кинотеатров, в которые мало кто ходит, а поддержкой уже имеющихс€. ѕотому что в противном случае мы получим их всеобщее вымирание. “ут не надо изобретать велосипед. ћне вид€тс€ два варианта поддержани€ существующих кинотеатров. ¬о-первых, это премирование из ‘онда кино по итогам года тех кинотеатров, которые поддерживают российское кино. ¬торой вариант, на примере французского кинопроката, получение дотации на билеты дл€ отечественного контента. ≈сли у вас в одном зале стоит, к примеру, ¬≈Ќќћ, а в другом идет российский фильм, то разница в цене билета должна присутствовать об€зательно. » поверьте: даже 30 рублей будут иметь значение.


 ак ¬ы относитесь к современному кинорепертуару?


–епертуар составл€етс€ по праву сильного. Ќаполнение контента происходит крупными компани€ми. Ёто объективна€ реальность. —уществуют договора и все: сдвинутьс€ никуда нельз€. ¬озможность маневрировани€ минимизирована.  ак это изменить, пока трудно сказать. Ќо если так будет продолжатьс€ дальше, то получим реальное исчезновение из кинотеатров независимого российского кино.


¬се, что сейчас активно тиражируетс€, напрашиваетс€ на аналогию с ресторанным бизнесом: сначала дл€ посетителей готовим несколько видов бутербродов. ѕотом наблюдаем, что лучше всего продаетс€, и оставл€ем только бутерброд с курицей. «атем видим, что хорошо заходит булка иЕ ќставл€ем только булку, пусть все ее ед€т. ј в конце останетс€ один сухарь. — точки зрени€ подачи киноконтента мы движемс€ именно так. ѕобедители престижных кинофестивалей или независимые российские фильмы даже не могут попасть в сетку. †»ли Ђвыдавливаютс€ї из нее так, как это случилось с моим фильмом. ” нас просто нет шансов быть увиденными.


¬ стране есть большие мультиплексы, но есть и очень маленькие кинотеатры, однозальники. ѕочему, к примеру, сети показывают фильм, а однозальники нет? ¬озникает неравновесие.


ѕромо-тур был организован дл€ продвижени€ фильма и знакомства со зрителем. „то еще дала ¬ам эта поездка по стране?


ѕоездка была очень познавательна€ и интересна€. я поехал по городам, чтобы пон€ть, что такое российска€ публика. –еальные зрители.  ака€ в стране существует культура просмотра кино. ” мен€ теперь есть абсолютно объективное понимание ситуации.


»з всех моих посещений запомнилось несколько наиболее €рких. Ёто кинотеатр Ђѕобедаї в Ќовосибирске и Ђ—партакї в ¬оронеже. ”дивительное €вление. Ђ¬сепобеждающиеї фильмы там тоже идут.  ак стихийное бедствие, накрыва€ все вокруг. ЌоЕ —отрудниками кинотеатров публика приучена и к авторскому контенту мирового уровн€, †и мейнстриму. —начала это был небольшой зал, затем он Ђвыросї.  огда € шел по кинотеатру Ђѕобедаї, навстречу мне попалс€ ƒима Ѕыков: у него в одном из залов была лекци€... ќцените культурные запросы зрителей. ¬ “оль€тти тоже есть зал дл€ просмотра таких фильмов. Ёто именно то будущее, к которому, € уверен, все будет двигатьс€.


¬ Ђ—партакеї, кстати, мен€ удивили полные залы. «наете, что там идет? —пектакли. ¬ записи идет Ђ√амлет:  амбербэтчї Ћондонского королевского театра. ј еще одними из первых они начали показывать трансл€ции†премьерных†спектаклей из столичных театров.   примеру, мы† в театре им. ≈.Ѕ. ¬ахтангова, где € служу, играли премьеру спектакл€ Ђ‘альшива€ нотаї, а уже спуст€ пару дней ¬оронеж смотрел его у себ€ в кинотеатре. Ќа зависть многим, между прочим. —еансы идут не один раз и все врем€ при полных залах. я сам лично это наблюдал.


„то ¬ам дало более тесное знакомство с јссоциацией владельцев кинотеатров?


ѕонимание позиции кинотеатров. ¬о врем€ подготовки и в самом процессе моего тура € много консультировалс€ и общалс€ с сет€ми и кинотеатрами на местах. Ёто "Ёпицентрї в  расно€рске, Ђ»ллюзионї во ¬ладивостоке, Ђ√игантї в ’абаровске, Ђќблакаї в ѕушкино, Ђ—инема 5ї, Ђћониторї, Ђ–адугаї в Ѕелгороде и другие, которым очень благодарен за поддержку. я познакомилс€† со многими членами ј¬  лично. ћне было интересно, что это за люди, чем конкретно занимаютс€, как руковод€т кинотеатрами. –аньше слышал, что именно кинотеатры губ€т российское кино, не хот€т его показывать. Ёто неправда, там работают абсолютно пор€дочные люди, люб€щие свое дело и, самое главное, поддерживающие российский контент. Ќо речь идет о бизнесе, и зритель голосует рублем. ѕоэтому € сказал ј¬ : все понимаю, если зал на мой фильм пуст, сокращайте количество показов. ћне не надо полуночных или утренних сеансов ради отчетности. ќставьте один, рабочий.


 аков он, нынешний российский зритель?


¬ разных городах он разный. Ёто зависит от культурного фона в целом, а также от количества залов в данном городе. »меет колоссальное значение, находитс€ ли кинотеатр в торговом центре или это отдельно сто€щий кинотеатр.


¬ зависимости от этих видов сформировались две† категории зрителей. ѕоверьте, это†абсолютно†разные пласты населени€. ќдни целенаправленно идут в кинотеатр, как в насто€щий запланированный культурный поход. ƒругие случайно попадают в кино, будучи в торговых центрах. ќдно дело, отправив детей развлекатьс€, подойти к кассе и выбрать фильм, практически случайным образом. »ли просто зайти, пока есть врем€ и также случайно купить билеты. » совсем иное дело: идти на запланированный фильм, да еще в место, привлекательное с точки зрени€ красоты и эстетики. ¬о ¬ладивостоке есть замечательный кинотеатр Ђ”ссуриї. ¬ы зайдите в этот кинотеатр! —таринное здание. ћрамор и ∆ -экраны. ¬олшебство просто. “аких ощущений невозможно получить в мультиплексе в торговых центрах, хот€ и там директора, безусловно, стараютс€ их создать. Ќо мне бы очень хотелось, чтобы мы двигались от мультиплексов к культуро-плексам.


ќбща€ культура Ђсмотрени€ї кино Ч с ней необходимо работать. ¬о многих городах € задавал зрител€м вопрос: назовите дес€ть просмотренных фильмов, которые вы† добавили бы в свою интеллектуальную копилку. ќтветом часто служила тишина.


»дет сильнейшее интеллектуальное расслоение общества. Ётого еще нельз€ было представить лет дес€ть тому назад. Ќо все к этому шло.


ѕосмотрите, какое огромное число телевизионных франшиз на нашем экране. я понимаю, что это происходит из-за желани€ привлечь публику в кинозалы. Ќо какое это имеет отношение к кинематографу? ƒл€ мен€ Ч никакого. Ёто рынок, увы. ћы это имеем и все. ƒлительный процесс началс€ давно. я не собираюсь брюзжать, € анализирую ситуацию и констатирую факт.


 акой выход может быть? “олько договоренность всех участников процесса. ќт продакшн-компаний,† ћинистерства культуры, которое дотирует их, ‘онда кино, дистрибьюторов и кинотеатров. Ёто должен быть совместный труд† прислушивающихс€ друг к другу звеньев одной цепочки. Ќе нужно кидать камни и искать виноватых. Ќадо искать разумность. я и сам по натуре неконфликтный человек.


» напоследокЕ


я пон€л одну простую вещь. ¬с€ мо€ жизнь разделена на определенные ареалы обитани€. я работаю в театре в театре ≈.Ѕ. ¬ахтангова, у мен€ там есть свой зритель. ѕо другую сторону экрана существует зритель, который любит мен€ как киноактера. я Ч независимый продюсер, делаю штучные проекты, они тоже, веро€тно, кому-то нрав€тс€. я хочу высказатьс€, у мен€ есть эта необходимость. Ќо хотелось бы иметь возможность быть услышанным.



http://cinemaplex.ru/2018/11/02/aleksej-guskov.html










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#682 6 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ночь, в которой пребывает местна€ кинокритика, недавно озарилась вспышкой, источником которой, что особо радует, оказалс€ местный теле-киношник ¬иктор «авь€лов, которого видимо фильм настолько сильно потр€с, что он решил излить эмоции в тексте, что конечно же похвально, и хотелось бы больше таких материалов.

"ќтзыв Ђ«везда родиласьї†
–едко пишу отзывы на фильмы, но этот фильм подтолкнул сделать это. “очнее песн€ из фильма. »так, звезда родилась. ƒебют неплохого американского актера Ѕрэдли  упера. ƒанна€ картина €вл€етс€ ремейком фильма 1974 года с Ѕарбарой —трейзэнд и  рисом  рисстоферсоном в главных рол€х. ƒо этого в 50 и 30 годах также были подобные картины. ќни отличались по своему содержанию конечно из за больших интервалов во времени. “огда это была пропаганда американской классической сказки, где за счет успешного д€ди музыканта никому неизвестна€ начинающа€ певица становилась звездой. Ќо в современности все эти иллюзии прошли, люди перестали верить в эти сказочки. ¬ наше врем€ в киноиндустрии крен изменилс€ в сторону гиперреализма. “еперь это не сказка, а мелодрама в чистом виде. я не смотрел старые фильмы, хот€ теперь после фильма  упера об€зательно заценю. ‘ильм на самом деле на любител€. ќбъ€сн€ю почему. ∆анр мелодрама уже о многом говорит. “о есть € например попал в настроение и проникс€ фильмом. ≈го атмосферой и историей. Ќо нужно в это настроение попасть. »наче можно выйти из зала просто разочарованным, ожида€ от фильма кучу эмоций и шекспировской истории. ‘ильм очень простой и в этом как мне кажетс€ он только выигрывает. ћожно поздравить Ѕрэдли  упера с дебютом. ќн сделал самое важное когда режиссировал Ц просто и вн€тно рассказал историю. Ѕез вс€ких сценарных выкрутасов и выебонов. √лавным актерам веришь. ќни играют как будто самих себ€. ѕосле Ђ«вездыї € пересмотрел свои взгл€ды на Ћели √агу как на певицу. ј когда € узнал что  упер насто€л на том, чтобы актеры не использовали маки€ж, а √ага в отместку потребовала от всех артистов реального исполнени€ в кадре песен! Ётот факт мен€ пр€м поразил почему то и € еще больше их зауважал. јмериканцев имею ввиду. ”меют они делать сказку. Ќе хочу спойлерить но фильм по сути трагеди€. Ќо после него не хочетс€ выйти и повеситс€ от безысходности как после нашего Ћевиафана например. ќни умеют сделать красиво, даже когда все плохо они умеют оставить надеждуЕ то за чем в принципе мы и приходим в кино. —обственно не хочу € писать про остальные составл€ющие фильма, монтаж хороший последовательный и параллельный. ≈сть и ассоциативный. –ежиссура хороша, дл€ дебюта  упер пр€м красавчик. ƒальше больше. ћузыка и звук потр€сающие. ¬ некоторых местах пр€м до мурашей. ≈динственное что немного смущало, это операторска€ работа в некоторых местах. ћэтью Ћибатик как будто бухал жестко в некоторых моментах.  амера пр€м очень сильно тр€слась. ¬ одном кадре тр€сетс€, в следующем статика. Ќе очень смотритс€ и немного выбивает. Ќе знаю почему такой прием решили использовать, но только он вызвал нарекание лично у мен€. ј так все круто! –екомендуем к просмотру. “олько смотри не в гаджетах, а на больших экранах. No gadgets рекомендует)"

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#683 6 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
"война войной, а фильмы по расписанию"))
эко-борцы тоже люб€т смотреть и комментить!

1 эко.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#684 7 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
вышла втора€ сери€, веб-сериала "ѕаранормалы", созданна€ местными киношниками, котора€ уточн€ет общую "температуру" по сериалу. к сожалению, все продолжилось в том же духе, никакого "вау" не по€вилось, поэтому не досмотрев серию уже становитьс€ очевидным, что сценарна€ работа остаетс€ выше, чем ее реализаци€, в фильме масса смешных моментов, которые не смешны, так же спад по раскрытию персонажей, за исключением персонажа "отца". поэтому можно подводить итоги, проект этот выше местного уровн€, и должен разрабатыватьс€ каким-нибудь крупным телеканалом, тем же “¬ 3, сериал, как за€вка на что-то большее, себ€ оправдал, а вот самосто€тельное его развитие весьма туманно.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#685 7 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

в тему идеологии в кино, попалось интересное видео, суть которого, не в техническом мастерстве, а в пропаганде ценностей духовных, традиционных, физических и социальных.













—ообщение отредактировано автором 7 но€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#686 7 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
приближаетс€ к завершению очередной, и дай Ѕог не последний, сезон киношколы "“вори кино", в рамках которого был совершен кинотуристический рейс в сторону ≈катеринбурга, с целью знакомства со —вердловской киностудией.†
видео поездки отсутствует, так сказать классика жанра, поэтому крайне радует, что оно зафиксировано письменно.

.
»ван ∆еламский


» вот, 26 окт€бр€ (2018). –овно в 10 подъезжает большой комфортабельный - правительственный - автобус и тут же, сразу после посадки пассажиров в количестве примерно 20 - 25 человек трогаетс€ с места, в сторону улицы Ёнгельса, поворачива€ направо, затем проезжа€ по моей родной  оммуны в сторону —вердловского проспекта и поворачивает на него, налево. ¬от 10-15, а мы уже в районе лакокрасочного завода. —о всех нас уже собрали по 200 рублей. √де-то к 10-20 - 10-25-ти выезжаем за город. ¬от указатель на жилой пункт "∆уравли".†
¬от остановочный пункт виден "„ишма", а вот "—мольное". ¬от указатель на "—трану озЄр", указывающий направо, весь из себ€ красочный. Ќалево указатель на "јллаки". "–осавтодор" - указатели пор€дковых номеров километров на дороге. Ќаш автобус - "Daewoo". Ќалево “юбук, направо Ѕагар€к. “ак гласит надпись на очередном указателе. ”казатель на р. —инара. ¬ пути 2 часа. ”казатель направо на ¬оскресенку и —нежинск. Ќаправо указатель на ўербаковку. Ќалево - „еркаскуль. ѕо ходу пути следовани€ нашего автобуса. –. ўербаковка. ”ра! ¬от и герб —вердловской области на пути! Ќа часах 12-10. “рЄхэтажный отель "ѕриозЄрье". «нак "ќсторожно, через 2 км косули"! ”казатель на р. Ѕагар€к. —права - ўелхун, слева - —ысерть. ¬ывеска о народном предпри€тии "—ухой Ћог", предоставл€ющем цемент. ¬ 12-30 про€вл€етс€ вид на закусочную "ћагистраль". Ќаправо - јрамиль, налево -  ашино, на территории которого виднеютс€ 3-этажные таунхаусы, ведь это в 300 м от дороги. ”казатель на ѕервомайский и ќкт€брьский. ”казатель на р. јрамилка. ¬споминаетс€ сразу считалочка: "јрам-шим-шим-арамил€-гусел€". ”хтус - направо. ¬ 12-50 про€вл€етс€ кристаллообразное металлическое "дерево" со множеством кристаллообразных ответвлений на верхушке, с надписью "≈катеринбург". ¬ городе "пузатые" по форме трамваи с трЄхзначными номерами. ѕожалуй, немало длинных зданий в 20 этажей и выше. ј вот стекл€нное здание-башн€ как минимум, наверное, в 40 этажей. Ќа территории города - высшее артиллерийское командное училище†

«ал под названием "Ёнзенштейн-студи€" или иначе студи€ звукозаписи. ѕод полом находитс€ 12 покрытий, чтобы можно было озвучивать. ≈сть псевдо-двери с характерным звуком. Ёто п€тое по счЄту помещение, которое показывает и о котором рассказывает нам молода€ девушка-экскурсовод, держась своеобразно загадочно и строго.†
„етвЄрта€ точка - зал спецэффектов дл€ фильмов XXI века, например, таких, как "јватар". ¬сего видов спецэффектов специалисты выдел€ют три. ¬ этом зале насчитываетс€ три вида фотогигиенических стен: зелЄных - использующихс€ чаще всего, - синих - уже реже - и серых - реже всего. Ќа фоне освещЄнного прожектором во весь человеческий рост в шлеме в полоборота мен€ и просит застыть одна из наших приветлива€ девушка, котора€ кидаетс€ мне в объ€ти€ при утренней встрече в „ел€бинске.†
“реть€ точка - зал мультипликации, в котором экскурсовод рассказывает о том, что первый мультфильм по€вилс€ на —вердловской киностудии только спуст€ 30 лет после еЄ создани€. - √одом создани€ этой киностудии €вл€етс€ 1943. √ид говорит о том, что киноплЄнка прокручивает за одну минуту 1,5 тыс€чи мультипликационных кадров. - ѕеред всеми лежит округла€ (в виде шайбы) металлическа€ коробка с киноплЄнкой на дес€ть минут, весьма и весьма внушительных размеров. “акже экскурсовод демонстрирует всем эффект создани€ си€ющего солнца дл€ съЄмки, когда два круга импровизированных солнц точно по центру накладываютс€ друг на друга, когда одно из солнц держащий вращает вручную по часовой или против часовой стрелки. —оздаЄтс€ эффект мерцани€. √ид добавила, что жанр мультипликации произошЄл из жанра научно-попул€рных фильмов.†
¬торым пунктом оказываетс€ зал реквизитов, которые накладываютс€ на лица актЄров: носы, усы, бороды. √ид говорит, что бороды дл€ мужчин изготавл€ютс€ из буйволиного волоса. Ёто зал грима.†
ѕервым пунктом был зал одежды дл€ артистов, где на плечиках висит множество самого разного оде€ни€, в том числе кольчуги, царские тулупы.  стати, один из царских тулупов, как показывала гид, представлен как в полноценном виде, так и в виде дубликата, когда второй использовалс€ в качестве атрибута при съЄмке одной сцены, когда царь катилс€ с горы. »менно в этом зале гид сказала о том, что первым фильмом, снимавшемс€ в —вердловской киностудии был "—ильва"†

ѕосле экскурсии п€ть человек из нашей группы, в том числе юна€ фотограф, котора€ работает в ћолодЄжном театре „ел€бинска, решили отправитьс€ в стекл€нное здание , высотой, как минимум, в 53 этажа, нос€щее название бизнес-центра "¬ысоцкий", на 37-м этаже которого находитс€ ресторан имени ћарины ¬лади, на 51-й этаж, в ресторан под названием "¬ертикаль".†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#687 8 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќедавно в прокате засветилс€ фильм "‘агот", режиссер которого, Ѕорис √уц, €вл€етс€, ни много ни мало, дл€ „ел€бинска, легендарной личностью, котора€ уделила внимани€ местному киносообществу больше, чем все остальные кинематографические гости города. ѕоэтому выход его фильма на экраны, это частично, при€тна€ новость дл€ чел€бинцев, и очень при€тна€ дл€ тех, кто с ним лично знаком.†Ѕорис режиссер начинающий и потому неровный, который только формирует свой бренд и стиль, и потому о каких-то кассовых успехах говорить рано, на данный момент его фильм посмотрело около 800 зрителей, которые солидарно собрали около 250 тыс. руб, из которых создател€м фильма отойдет половина, т.е. примерно 125 тыс. руб, и если учесть затраты, то сложно пон€ть, оказалс€ ли фильм прибыльным или нет. ƒругое дело, что фильм оказал колоссальное вли€ние на пиар режиссера, подн€в его на уровень лучших дебютантов страны, и это несомненный успех, которому впрочем, он об€зан успеху на кинофестивале "ќкно в ≈вропу", где его наградили, а остальные это заметили и начали обсуждать, невиданное дело, фильм то сн€ли на айфон.†
»з-за этой технической фишки, котора€ естественно никакой новостью не €вл€етс€, подобным расширением линейки инструментов, которыми можно снимать, занимались все кому не лень, в том числе и культовый кинопенсионер ∆ан-Ћюк √одар, но дл€ –оссии это конечно новинка, режиссера тут же объ€вили флагманом нового формата киносьемки, котора€ с одной стороны, открывает дорогу дл€ разного рода экспериментов, а с другой стороны закрывает эту же возможность, потому что стиль "субьективной" сьемки, сильно ограничивает перспективу истории, концентриру€сь только на том, что происходит перед носом айфона, тем самым создава€ клаустрофобный эффект, из чего вытекает простой вывод, в данном формате, посто€нно, ни один режиссер не сможет работать, это будет банально скучно, и потому или режиссер начнет снимать в другом формате, или будет видоизмен€тьс€ сама техника айфон-сьемки. Ќо в начале своего пути, наверн€ка многие начинающие киношники, пройдут именно через "айфоно-сьемку", это дешево и сердито.†
 асаемо сюжета фильма, то он довольно шаблонный, вот что о нем написали в газете "“руд": "ѕо сценарию, парень хочет расстатьс€ со своей девушкой, которую мать парн€ (блистательна€ актерска€ миниатюра ёлии југ) называет ведьмой. ¬ девушке ќле и впр€мь временами прогл€дывает что-то ведьминское Ц агрессивное и злое. Ќе зна€, как разв€затьс€ с бывшей возлюбленной, главный герой, которого мы так и не увидим (он все врем€ за кадром), придумывает классную, как ему кажетс€, отмазку: сообщает девушке, что он гей. ѕосле этого закручиваетс€ така€ крута€ спираль взаимоотношений геро€ со своей средой, что мама не горюй!"†
«абавно, что подобную схему использовали в сериале "ƒрузь€", а скорее всего и не только там, но самое главное не истори€, а ее воплощение, и с этой задачей Ѕорис, пусть и не на все сто, но справилс€. ¬ фильме проработаны и раскрыты персонажи, есть забавные и смешные моменты, которые не просто хорошо сыграны актерами, но и подчеркнуты операторскими фишками, что на дебютном уровне, довольно редкое €вление. ѕодвод€ итоги, режиссер сделал сильный рывок в своей карьере, но в творческой он пока еще в стадии развити€, но так или иначе, в стране начал пробиватьс€ росток авторского кинематографа, что внушает здоровый оптимизм.

—ообщение отредактировано автором 8 но€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#688 9 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
о чем собственно и был разговор, Ѕорис √уц, и никто иной! снова в „ел€бинске!

1 гуц.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#689 9 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

Ќаступают очередные выходные, в которые дыхание зимы будетдостаточно ощутимым, что закономерно обрадует дельцов кинопроката ожидающих, что замерзшие горожане, увеличатколичество зрителей в кинотеатрах, но возможно радость то их преждевременна€,помимо погоды, нужны еще и интересные фильмы, а вот с ними как раз и возникланапр€женка.


Ќо не в кинотеатре имени ѕушкина, программа которого состоитих двух авторских российских фильмов, первый, продолжающий свой прокат фильм Ђѕодвалї,а вот второй фильм Ђ„еловек, который удивил всехї, действительно всех удивил,когда попал в программу, пусть и не главного конкурса, но тем не менее, одного из лучшего кинофестивал€ мира, ¬енецианского, что моментально привлекло ажиотажноевнимание к фильму. ѕри этом в фильме действительно разворачиваетс€ интересна€ истори€, учитыва€ то, что режиссерами выступили сценаристы, но именно из-за этого, а еще и отсутстви€средств, форму дл€ такой истории они создать не смогли, поэтому если кому-тоинтересно смотреть про деревенский быт и панорамы леса и воды, топредоставл€етс€ возможность. »нтересно, что тема такого Ђлесногої персонажа,дл€ российского кино довольно традиционна€, из последних фильмов можновспомнить Ђѕочтальонаї јндре€  ончаловского, и недавнего триумфатора Ђ инотавраїфильм Ђ—ердце мираї, локаци€ и стилистика у них всех примерно одинакова€, другое дело в уровнераскрыти€ истории, и Ђудивл€ющий всех человекї не сказать, что самый сильных изних, тем не менее, по метафоричности, по притчевой насыщенности, он конечно жевыдел€етс€, и в этом смысле приближаетс€ к творчеству јлексе€ ‘едорченко с еголюбовью к истори€м малых народов, нашей необъ€тной страны. ¬ общем оба проектана ценителей, и если отрывок из фильма зацепит, то возможно, фильм станетлучшим выбором, на фоне имеющегос€ в прокате.


 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, вернулс€ к своим корн€м,и решил показать фильм ЂЋюбовь после полудн€ї, культового французскогорежиссера Ёрика –омера, который не просто снимал фильмы, а сумел создать свойсобственный и неповторимый кинематографический стиль, ознакомитьс€ инасладитьс€ которым, приглашаютс€ ценители французских и авторских фильмов.


Ќу а в общем прокате, за неимением сильных новинок, даетс€шанс поработать Ђстаричкамї, той же Ђ«везда родиласьї, котора€ прочно закрепиласьв прокате, и никак не может встретитьс€ со своим закатом.  омпанию емусоставл€ет другой фильм про музыкантов ЂЅогемска€ рапсоди€ї, плюс большоеколичество российских комедий, и вернувшийс€ изгой, фильм "’антер киллерї,которого ранее убрали из проката, чтобы он не мельтешил перед глазами впраздничные дни.


Ќо если зрительских сильных новинок нету, то у авторскихесть, и сама€ главна€ из них €понский фильм Ђћагазинные воришкиї, который вз€лглавную награду  аннского кинофестивал€, что, впрочем, не означает, что фильмможет чем-то удивить. »стори€ сериального уровн€, есть нека€ семь€, котора€ дл€драматического эффекта, ведет печальный образ жизни, и видимо поэтомупромышл€ет воровством, и даже не смотр€ на то, что истори€ €вл€етс€чрезвычайно метафоричной и далеко не простой, главна€ ее достопримечательность,обращение к теме семьи, и потому фильм просто об€зателен к просмотру люд€м дл€которых семейные ценности, не пустой звук.


ј второй фильм Ђѕод —ильвер-Ћэйкї от начинающего режиссера†ƒэвида –оберта ћитчелла,третий фильм которого смог пробитьс€ в основной конкурс  аннского фестивал€, носвоего стил€ режиссер пока не нашел, поэтому в фильме представлена каша изразных стилей, философий и мифологий, разбавленные отсылками к другим фильмам, темне менее, возможно именно такой новый взгл€д и сможет привлечь определенногозрител€.


Ќу а теперь о грустном, в прокат выходит новинка, российскийфантастический фильм Ђѕришелецї, с сюжетом очень схожим на американский фильм Ђћарсианинї,но закономерно, с иным уровнем реализации идеи, но фильм привлекает вниманиене сюжетом, а драмой, котора€ развернулась при его создании, режиссер и еще двачеловека, погибли разбившись на вертолЄте, но как говоритьс€, человека нету, адело его живо.


ѕодвод€ итоги, выходные насыщенны авторскими фильмами, средикоторых немало и отечественных, работает кинотеатр Ђѕушкиної, киноклуб, да и вобщем прокате имеютс€ интересные иностранные фильмы, поэтому выбор у зрител€ есть, иему решать, что нужнее в эти выходные, отдыхать или развиватьс€.


















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#690 10 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
как говор€т некоторые люди: —праведливости ради!

1 гу гуц.PNG





11.PNG




—ообщение отредактировано автором 10 но€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#691 11 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
9 но€бр€ 2018 года, в „ел€бинске успешно завершилс€ четвертый сезон киношколы Ђ“вори киної, благодар€ чему, зажглись новые имена местных киношников, которые смогли, преодолев множество преп€тствий, довести до экрана дес€ть проектов, что вполне сопоставимо, с работой небольшой кинофабрики, и если учесть, что проект длитьс€ всего несколько мес€цев,†а снимать можно круглый год, то сложно представить, какое огромное количество фильмов начало бы сниматьс€ в городе, при работе проекта на полную мощность, но пока что, есть то, что есть.†
ѕомимо имен и фильмов, киношкола отметилась тем, что в ней прин€ло участие большое количество местных киношников, тем самым, наконец-то, начало создаватьс€ некое подобие сообщества, из людей, которые на посто€нной основе занимаютс€ совместным кино-видео производством. Ёто счастливый момент, который пусть пока и не привел в чему-то большому, но само его по€вление, это шаг в развитии, на одну ступеньку выше.†
ѕосле выпуска, созданные фильмы, начнут свою самосто€тельную жизнь, прокладывать дорогу к сердцам членов жюри кинофестивалей, и простых зрителей, первые из которых, чел€бинские, смогут познакомитьс€ с п€тью лучшими проектами, уже совсем скоро, на местном кинофестивале Ђ«јї. » не смотр€ на невысокий, в той или иной части, уровень фильмов, важно, что создаютс€ они не киношниками, а людьми только желающими ими стать, людьми которые слабо понимают суть кинопроцесса, его творческих и технических свойств, поэтому во главу угла их проектов, ставилось не техническое совершенство, а их идейна€ направленность, и благодар€ такому подходу, в местном кино по€вились темы, которые ранее никем из профессионалов освещены не были, более того некоторые из них, имеющие высокий технический уровень, уже сейчас можно показывать по “¬ каналам, любого уровн€, от местных до международных, потому что рассказываютс€ в них совершенно уникальные истории.†
ѕодвод€ итоги, проект живет, проект растет, кинематографистов, пусть и понемногу, но становитьс€ больше, ну или хот€ бы людей, которые попробовали себ€ в роли кинематографистов.
Ќу, а „ел€бинск продолжает Ђпредчувствоватьї кино, в ожидании следующего сезона!

111.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#692 12 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
–анее уже упоминалось меропри€тие, в форме сходн€ка в засекреченном сигарном месте, на котором местные"авторитеты", думу думали, пыта€сь второй раз "открыть јмерику", но чего сделать они, естественно, не смогли и потому не груз€сь, просто поделились мысл€ми как же оживить местную киносферу.†» теперь вы€снилось, что собирать такие "сходн€ки" видимо люб€т везде,и в данном случае отличилс€ —анкт-ѕетербург, где похоже людей совесть не грызет и потому они легко трат€т свое и чужое, врем€ и силы, на определение совершенно очевидных и банальных вещей, хот€ наверн€ка найдутс€ и те, кто и этого не знает.

"¬ субботу 3 но€бр€ на —инемаркете собрались представители известных киношкол ѕетербурга и спросили друг друга: чего же нам не хватает, чтобы кино делалось лучше? ¬от что из этого вышло Ц в п€ти тезисах.

1.ƒалеко не все выпускники достигают не просто какого-то высокого уровн€, но даже съемочной площадки.†

2. ћногие выпускники устраиваютс€ на проекты благодар€ личным св€з€м преподавателей или наставников. Ќа защиты дипломов приглашаютс€ продюсеры. „асто нормальному учебному процессу и, в частности, практике мешает государственное регулирование.†

3. ќчень трудно после вуза или курсов найти работу режиссера-постановщика, в этой сфере чрезвычайно высока€ конкуренци€. √ораздо проще Ц режиссера монтажа либо режиссера рекламы и клипов.†

4. ƒл€ детей кинообразование Ц дополнительное к школьному. —егодн€ в –оссии это прежде всего развлечение.   детскому кинообразованию нет такого же отношени€, как музыкальным или художественным школам. Ќо нельз€ добиватьс€ серьезного отношени€ путем жестких ограничений, нужно выстраивать доверительную коммуникацию.

5.  инообразованию сегодн€ не хватает:†

Ц интеграции с реальным кинопроизводством†

Ц коллаборации с другими странами†

Ц развити€ продюсерского направлен舆

Ц освобождени€ от давлени€ государственных институтов, регламентирующих учебный процесс†

Ц финансов и технического обеспечен舆

Ц реальной практики в учебном процессе студентов†

- специалистов, которые могут совмещать практику и педагогику"

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#693 13 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
и это не новость, хот€ бы дл€ „ел€бинска, но это будущее к которому надо готовитьс€. гр€дет мобильность, гр€дет ¬–, гр€дет 360, гр€дет "ћатрица".

"≈сть ли важные тренды, которые характерны и дл€ западного рынка, и дл€ нашего?†

√лобальным трендом стало то, что кинотеатры начали задумыватьс€, как им создавать удобное место дл€ совместного просмотра фильмов. Ќа конференции один из воркшопов был посв€щен анализу бизнесов IKEA, Apple Store, Amazon, McDonaldТs, продуктовых сетей, того, что эти игроки делают дл€ привлечени€ своих клиентов и что из этого могут использовать кинотеатры. ѕроходит то врем€, когда кинотеатры просто показывали кино. «рителю нужно дать какое-то новое ощущение в кинотеатре, новое пространство, новые возможности, сделать это место комфортным Ц не просто пришел, посмотрел кино и ушел.  инотеатры наконец пон€ли, что их конек не в показе фильма как такового, а в создании места дл€ совместного просмотра фильмов, создании событий, ориентированных на коллективное участие, сопереживание, социализацию. “ут мы уже конкурируем не с Netflix, а с хорошим кафе, с парками, клубами, концертными залами. ¬от этот сдвиг в голове сейчас очень важен. Ёто происходит и на нашем рынке: как раз про это программа Ђ ј–ќї по реновации концешн-зон. Ђ ј–ќї вкладываетс€ не в проекторы 4K с каким-нибудь суперлазером, а в создание атмосферы внутри своего кинотеатра. ќчень показательно, что какого-то разговора о супертехнологи€х в кинопоказе, которых мы вот-вот дождемс€ и они измен€т нашу жизнь, будь это, условно говор€, супермногоканальный звук или еще что-то, вообще не идет. Ѕыл период, когда все активно в это игрались, сегодн€ пон€тно, что зрителю в принципе нужно не суперкачество картинки на экране, а разнообразие, гибкое расписание, комфорт, удобство, место силы в городе. ѕон€тно, что это требует слома сложившихс€ отношений, переосмыслени€ роли дистрибьюторов, переосмыслени€ роли букеров в кинотеатре.  огда букер не просто расписывает фильмы на три недели вперед, а держит ухо востро и анализирует, что предложить зрителю в разное врем€ дн€ и недели, вокруг какого фильма создать ажиотаж. ≈стественно, это мен€ет отношение к дистрибьюторам, киноформатам, датам релизов, к ограничению количества сеансов какого-то проекта. ¬ ситуации, когда зритель выбирает, что смотреть, он не должен переживать о том, что у кинотеатра есть какие-то ограничени€ на количество сеансов конкретного фильма. ќсновна€ роль дистрибьютора будет в продвижении картины, а не в том, чтобы нав€зать кинотеатру тот или иной формат и ту или иную дату показа. Ёто будущее постепенно наступает Ц ползучим изменением сознани€."






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#694 14 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
это просто праздник какой-то)) оказываетс€ местна€ киносфера, €вл€етс€ просто золотой жилой, которой даже полагаютс€ участки земли в элитных местах)) только почему-то сама киносфера без денег сидит))

"¬ прокуратуре вы€снили, что в обход закона в 2010 году муниципальное учреждение культуры Ђ инотеатральный центр дл€ детей и молодЄжи "—партак"ї, которое тогда возглавл€л ƒмитрий Ќазаров, заключило договоры с физлицами об инвестиционной де€тельности. “е, в свою очередь, должны были вкладыватьс€ в строительство объектов в живописном месте. 1 но€бр€ Ќазаров уволилс€ с поста руководител€ управлени€ культуры по собственному желанию.†
‘игурантами дела об участках на ”вильдах также стали экс-директор госучреждени€ Ђќсобо охран€емые природные территории „ел€бинской областиї »ль€ ѕруцких, бывший начальник управлени€ культуры администрации „ел€бинска јндрей √ригорьев и глава јрга€шского района »срафиль ¬алишин. ѕо версии следстви€, ѕруцких через организованное им самим сельхозпредпри€тие оформил дес€ть участков дл€ продажи чиновникам и бизнесменам. ≈му грозит до 10 лет лишени€ свободы за мошенничество. √ригорьев также обвин€етс€ в мошенничестве в особо крупном размере. ¬алишин Ч в том, что, согласно материалам дела, в 2013 году превысил полномочи€, подписав разрешение на строительство в охран€емой зоне. ≈го дело выделено в отдельное производство и на дн€х передано в суд.†
ѕримечательно, что владельцы тех самых дес€ти домов на ”вильдах Ч бизнесмены и экс-чиновники Ч в законном пор€дке зарегистрировали право собственности. –егпалата при проверке документов не нашла никаких нарушений, а теперь прокуратура через суд отмен€ет те решени€ и об€зывает снести коттеджи."†


https://74.ru/text/gorod/65609171/?notify=&_Eh1Iq=CCEaYgMpCFBXOyczFjVVOhkaQCE%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=74




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#695 15 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ƒэвид Ћинч создал фильм который нагл€дно демонстрирует, что киноискусство, как впрочем и любое иное искусство, существует вовсе не дл€ того, что-бы быть пон€тным всем.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#696 15 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ну а пока в большом мире, киноискусство занимаетс€ эксгибиционизмом, в маленьких, провинциальных мирах, у людей задачи чуть поменьше, но оттого не менее значимые, к примеру подвижничество и знакомство масс с киноискусством.

1 севта.PNG

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#697 15 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
но если одни кинематографисты, только начинают знакомство с массами, то другой участник местного киносообщества, уже рапортует о достигнутых свершени€х, которые имеют не постесн€юсь этого слова, "революционное" значение, ибо человек фактически доказал, эффективность видео материалов, т.е. именно то, в чем поголовно были уверены почти все в городе, провозглаша€ тезис "что кино-видео никому не нужно".

1 блог о пробивании.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#698 15 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
ранее упоминал новость о том, что „ќ расшир€ет свое сотрудничество с  итаем, в частности, в туристической сфере, котора€ неизбежно базируетс€ на различного рода визуальной продукции, и потому развитие туристической сферы, скажетс€ на развитии медийной и кинематографической, что уже воочию можно наблюдать.

1 туризм.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#699 15 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
но то, что в городе происход€т разного рода подвижки, вовсе не означает убывание проблем, совершенно вопиюща€ ситуаци€ сложилась в местном кинопрокате, который проигнорировал премьеру фильма "ƒогмэн", €вл€ющийс€ участником основного конкурса  аннского кинофестивал€ (на котором были вз€ты кое-какие награды), и сн€тый режиссером, который оказал сильнейшее вли€ние на современный кинематограф во всем мире (в своем жанре), и все это пролетело как "фанера над „елсити".









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#700 16 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, в которые утомленные работой и заботами горожане, постараютс€ отдохнуть и набратьс€ сил на продолжение утомительной работы, в чем им будут помогать блокбастеры, призвание которых, уносить мысли людей подальше от грешной земли, в даль таинственных миров, где обитают фантастические твари.
Ќо в кинотеатре имени ѕушкина, считают, что аналогичные твари существуют и в нашем мире, более того им посв€щен фильм ЂЋорої, от звезды современного италь€нского синематографа, ѕаоло —оррентино, который в €ркую бутафорию страстных женщин и танцев, обернул совершенно метафизического персонажа, дава€ тем самым оценку современному социуму. –адует, что точно такую же оценку, только российскому социуму, ставит фильм Ђ„еловек, который удивил всехї, но которому катастрофически не хватает, как режиссуры, так и финансовых мощностей, поэтому в эти выходные, кинотеатр приглашает всех ценителей, как современного, так и драматического кинематографа.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, решил так же обратитьс€ к великим италь€нским режиссерам, и отдать дань уважени€ ‘едерико ‘еллини, приглаша€ посмотреть его фильм Ђћаменькины сынкиї 1953 года. ѕримечательна св€зь поколений, творчество ‘еллини оказало сильнейшее вли€ние на ѕаоло —оррентино, который в своих фильмах, с завидным посто€нством, цитирует великого соотечественника, к чему теперь могут присоединитьс€ и чел€бинцы.
Ќу, а в общем прокате, видимо из-за вли€ни€ неких фантастических сил, больша€ часть сеансов отдана новинке, чего не было даже с Ђ¬еномомї, и что радует, нынешней новинке это не помогло, ибо в премьерный день, она собрала меньше Ђ¬еномаї, при том, что профессиональный уровень новинки намного выше фильма о приключени€х Ђдва в одномї персонажа. Ќо как известно зритель руководствуетс€ несколько иными критери€ми, поэтому кассовые сборы €вление сугубо фантастическое.
¬прочем, причин дл€ огорчени€ нету, потому что в прокате все-таки имеютс€ и альтернативные фильмы, среди Ђстаричковї можно отметить €понский фильм Ђћагазинные воришкиї, с совершенно необычным Ђсериально-мыльнымї сюжетом, который впрочем, поднимает темы намного более важные, чем в тех же блокбастерах вместе вз€тых, работают и отечественные фильмы, тот же ЂЌесокрушимыйї продолжает понемногу собирать кассу, есть и Ђ рымский мостї и Ђѕришелецї, кассова€ судьба которых совершенно трагична. “ак же можно выделить новинку, польский фильм Ђ’олодна€ войнаї режиссера ѕавла ѕавликовского, который широкой публике стал знаком, после победы на Ђќскареї его фильма Ђ»даї, и пока не €сно, хорошо это или плохо, но в новом фильме, режиссер повторил черно-белую стилистику, впрочем как и тему, котора€ обращена, не столько к социальным темам, как это думаетс€ после прочтени€ названи€ фильма, а более к духовным темам, о сердечности которых достаточно €сно поетс€ в фильме. Ќо к сожалению драма не обошла стороной и новинки, о Ђƒогмэнеї ранее уже упоминалось, один из лучших фильмов года, пролетел мимо нашего города, а друга€ новинка, российский фильм ЂЌе чужиеї, несет печальный шлейф того, что вышел в прокат уже после смерти режиссера, коей €вл€лась Ќародна€ јртистка –оссии ¬ера √лаголева.
ѕодвод€ итоги, не смотр€ на печальный антураж, ситуаци€ в прокате не пессимистична€, прекрасна€ программа в Ђѕушкиної, классика в киноклубе и мощные авторские фильмы в прокате, выбор имеетс€, и все как всегда сводитьс€ только к одному, к зрителю который сам выберет на какой фильм купить билет.†






















—ообщение отредактировано автором 16 но€бр€ 2018
ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: Ќовогодний—ерый
ќставлено сообщений сегодн€: 118
ќставлено сообщений вчера: 71
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (23), Woman (8), tamara1917 (7), Elenka (5), ¬ладимир ¬ (5)
«а прошлую неделю: newsforforum (133), ¬ладимир ¬ (19), Beria (17), ћестна€ ‘ифа (15), Momus (12)
«а мес€ц на форуме 1 142 пользовател€ создали 141 тему и оставили 4 137 сообщений