—траницы: перва€ << 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#701 17 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬ „ел€бинске произошла катастрофа!†
ѕримерно с такими заголовками выход€т местные —ћ», примерно так себ€ ощущают местные жители, примерно на такие темы снимают фильмы местные киношники, благодар€ чему собственно и по€вл€етс€ тема дл€ разговора.†
Ќедавно, местный умелец, да и чего уж там, Ђзвезда ютубаї ¬италий ќрехов, который собаку сьел на создании пародийных юмористических роликов, чему во многом поспособствовал созданный им персонаж ЂЅат€ї, выложил видео, которое забавным образом пересекаетс€, с другим местным проектом Ђѕаранормалыї, который недавно выпустил третью серию, что однако погоду ему не сделало. ѕроект вступил в состо€ние стагнации, если перва€ сери€, со скрипом, подбираетс€ к отметке 100 тыс., просмотров, то втора€ и треть€, с таким же усердием ползут только к 20 тыс., отметке, и дл€ контраста, новый ролик "Ѕати" за неделю перевалил 700 тыс., отметку. ѕон€тно, что сложно, а может и неправильно сравнивать проекты, один из которых уже давно сформировалс€, имеет наработанную группу, сценарную, техническую и актерскую, плюс Ђвируснуюї армию поклонников, и второй, который только начинает свою жизнь, и словно новорожденный котенок, пищит и шатаетс€ в разные стороны, в ожидании всеми любимого Ђхайпаї, но есть и то, что сравнить можно.†
¬ обоих проектах очень много социального стеба, Ђнаркомани€ї, Ђбыдлої, Ђсоциализированные монстрыї, но есть и отличи€, ЂЅат€ї затронул и политические темы, пройд€сь по оболванивающему вли€нию —ћ», не побо€вшись отстебать Ђрайскуюї фразу ѕутина.  райне забавно, что ЂЅат€ї дл€ раскрыти€ своей темы сумел найти идеальную визуальную форму, чего не смогли сделать в Ђѕаранормалахї. “ак же, утрированна€ актерска€ игра у ЂЅатиї, более подходит дл€ юмористического формата, нежели работа актеров в Ђѕаранормалахї, где они именно пытаютс€ играть роли, использу€ дл€ этого стандартные приемы, в то врем€ как у ЂЅатиї вообще сложно определить, где проходит граница между сценарием и импровизацией.
ѕодвод€ итоги, ЂЅат€ї заслуженно заработал свои сотни тыс€ч просмотров, он создал визуал, социальный и бесстрашный сценарий, и дополнил все импровизаци€ми в актерских работах, ну а Ђпаранормалыї берут свое в киношных форматах, потому что их работа более структурированна€, более сжата€ профессиональными рамками, что дл€ карьеры в киноиндустрии, возможно даже лучше импровизации.†
(в видео присутствует мат и треш)







—ообщение отредактировано автором 17 но€бр€ 2018
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#702 18 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬ „ел€бинске произошла очередна€ катастрофа! ¬веден Ђрежим черного небаї!†
Ёто не заголовки новостей, а название фильма, сн€того чел€бинскими школьниками, которые продолжили сюжетную тему Ђодни дым€т, другие страдаютї. ”читыва€ уровень создателей фильма, акцентироватьс€ на минусах особого смысла нет, они имеют хроническую форму, практически дл€ любого провинциального фильма, провалы в режиссуре, сценарии и актерах.†ѕоэтому гораздо интереснее другое, у фильма есть и плюсы, один из которых весьма внушителен, и €вл€ет то, чего нету у большинства профессионалов, чей стиль сформировалс€ на сьемках роликов, суть которых, в сжатое врем€, рассказать о чем-либо, по сути производ€ убийство времени и пространства, в то врем€, как в фильмах, показываетс€ обратный процесс, там необходимо раскрепостить врем€, и делаетс€ это только одним приемом, созданием ритма фильма, овладеть которым очень сложно, в силу банального факта, фильм снимаетс€ дубл€ми, каждый из которых имеет свой ритм, и создать из разных один ритм, не каждому киношнику дано, поэтому и радует, что местным школьникам, пусть и частично, но это удалось.†
”же в начале фильма, ритм задаетс€ тиканьем часов, режиссер фиксирует и специально раст€гивает врем€, чтобы зритель влилс€ в этот ритм и погрузилс€ в историю, драматизм создаетс€ не действием, а именно ритмом фильма. ј далее режиссер мастерски подчеркивает драматизм цветовой, сероватой палитрой, и звуковым сопровождением, именно эти три элемента, ритм, цвет и звук поднимают фильм на высокий уровень, и если бы из фильма вырезать сцены с Ђголливудщинойї, то он приблизилс€ к стилистике јндре€ «в€гинцева.†
“ак же плюсом можно назвать идейную начинку фильма, котора€ заключаетс€ не в фиксации эко проблемы, а акцентирует внимание на социальной проблеме, пассивности гражданского общества, которое не отстаивает свои права, которое просто терпит окружающий его негатив, к слову сказать, режиссер фильма ƒаниил ¬олков, уже переехал в —анкт-ѕетербург, что вполне соответствует пессимистичному финалу фильма.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#703 19 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
любопытные выводы из серии "наши на ѕитер  и“"
ћари€ ќнипкина:

.........“еперь минусы. ¬ернее, один жирный минус. ¬ этом году программа была начисто лишена фильмов региональных вузов. —ѕб√» и“, ћЎ , ¬ —–, ¬√»  составили основную программу.  амон, друзь€, регионы снова отправлены в изол€цию? — 2017 года даже уважаемый международный фестиваль  иношок включил в программу региональные фильмы, дав им возможность участи€ в крупном конкурсе.†
ѕочему так происходит? — точки зрени€ отборщиков, наверное, это объ€снимо качеством картинки, операторской работой, меньшими проблемами со звуком, но...если уж речь о дебютном кино, это всего лишь обещание нам сделать когда-то хорошее кино. я бы не заикалась на эту тему, если бы в прошлогодней программе того же  ита не было региональных фильмов. —ложилось впечатление, что отбор велс€ по принципу свой - не свой.†
ј теперь совсем честно. ¬ программе было несколько ну просто чудовищно сделанных работ. » мне было искренне обидно и стыдно. „то есть 19 кафедр режиссуры по стране, и никого из них нет на экране, зато есть Ёто. ............
.......... ј вот панельна€ дискусси€ о кинообразовании, прошедша€ на Ћенфильме, в некоторых вопросах разочаровала не на шутку. —реди спикеров - јлексей јгранович (фестиваль "Ќа краю света"), ƒмитрий ћамули€ (в прошлом преподаватель московских и тбилисских вузов), јлексей ѕопогребский (преподаватель ћЎ ) и  онстантин Ћопушанский (преподаватель —ѕЅ√» и“).  ак бэ странно. –ечь шла о том, стоит ли давать гранты на дебюты и образование в регионах и привозить крупных специалистов киноиндустрии. ƒрузь€, почему на дискуссии не было наших замечательных јлексе€ Ѕабенко, √ульфии Ўариповой , јльбины Ќафиговой, јндре€ «убова, нас в конце концов? “ех, кто реально знает, что такое зубами выбивать в регионах и доставать из своего кармана? ѕавел ѕечЄнкин (который не пришЄл) - тоже не самый лучший выбор, просто в силу того, что ‘лаэртиана и ѕермска€ синематека не нуждаетс€ столь остро в кадрах и грантах. ≈динственное высказывание по теме было у Ќикола€ “ележникова. «рител€ "из зала". Ќу что уж тут скажешь...∆аль.



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#704 23 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, которые возможно и могут радовать кинопрокатчиков, но никак ни кинолюбителей, которым в общем прокате ничего не светит, но радует, что существует и альтернативный прокат.
» этим глотком живительного воздуха, €вл€етс€ кинотеатр имени ѕушкина, который предлагает два проекта. ѕервый, италь€нска€ драма ЂЋорої от режиссера ѕаоло —оррентино, котора€ не име€ конкурентов, становитьс€ самым интересным фильмом выходных. ¬торой проект, так же италь€нский, но противоположного жанра, представл€ет собой комедию Ђя-миллиардерї, в которой рассказываетс€, довольно универсальна€ истори€, про то Ђ как из гр€зи выбитьс€ в кн€зиї, но только с историей развернутой в обратную сторону. “ак же следует отметить, что благодар€ универсальности темы, довольно забавно наблюдать, что эта же сюжетна€ лини€ применена в новом российском сериале Ђ√од культурыї в котором, к сожалению, нету италь€нского шарма и экспрессии, котора€ €вл€етс€ острым дефицитом, в зимний период времени. “аким образом, кинотеатр создал идеальную программу, котора€ удовлетворит, как желающих смотреть серьезное кино, так и развлекательное.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского , так же представл€ет серьезный авторский фильм, довольно необычного, но уже признанного мастера кино, вьетнамского режиссЄра „ан јнь ’унга, который вырос во ‘ранции, и потому представл€ет собой необычную кинематографическую евро-азиатскую смесь, котора€ сдобрена разноплановыми авторскими высказывани€, которые при кажущейс€ легкости сюжета, очень сложно поддаетс€ пониманию, поэтому фильм идеально работает сразу в двух сферах, дава€ одним зрител€м €ркие эмоции, а другим пищу дл€ размышлений, ну и плюс, фильм может понравитс€ ценител€м фильмов на €понскую тему, особенно если учесть, что фильм €вл€етс€ . экранизацией романа ’аруки ћураками.
Ќу как бы и все, более ничем интересным прокат не отметилс€, если ранее, по€вление новинки блокбастера о вс€ких там "твар€х", смело с сеансов фильмы разных форматов, то сейчас ему на подмогу пришел еще один блокбастер, но только мульт€шный, который и захватил пальму лидерства, по сути издева€сь над Ђтвар€миї, которые продержались лидерами только одну неделю, дл€ сравнени€, Ђ¬еномї держалс€ три недели, а ЂЅогемска€ рапсоди€ї, две недели, вот и получаетс€, что триумфальный взлет Ђтварейї, завершилс€ таким же триумфальным падением.
ƒовольно забавна€ ситуаци€ сложилась с новинкой австралийским фантастическим боевиком Ђјпгрейдї, которым на удивление восторгаютс€ люди из киносферы, при том, что уровень фильма не дот€гивает, до голливудских фантастический фильмов уровн€ Ђ¬спомнить всеї, не говор€ уже о Ђ“ерминатореї, при этом очевидно, что австралийское кино далеко не голливудское, поэтому если снизить планку ожиданий, вполне возможно кому-то фильм и понравитс€.
ѕодвод€ итоги, все самое лучшее в кинотеатре имени ѕушкина, и в киноклубе, ну а далее, все как и всегда решает сам зритель, развиватьс€ или развлекатьс€.†






















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#705 24 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
подоспело видео о поездке участников проекта "“вори кино" на —вердловскую киностудию,







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#706 25 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
„ел€бинское детское кино, приглашает вместе разделить радостное мгновение, пришла награда из ‘ранции))









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#707 25 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
”же высказывалась мысль, что основные направлени€ развити€ киноиндустрии, сверху или снизу, и если на данный момент в основном идет движение сверху, то по€вилась новость, о потенциальном, мощном движение снизу, т.е. от частных лиц.†
Ђ–оман јбрамович может стать крупнейшим частным инвестором российского кино. Ѕизнесмен рассматривает возможность создани€ инвестиционного фонда, который будет вкладыватьс€ в кинопроекты. ќб этом сообщает –Ѕ  со ссылкой на свои источники. Ѕюджет фонда может составить 1 млрд рублей Ц это шеста€ часть от того, что государство выдел€ет на кино ежегодно.ї†
ѕримечательно, что данное решение не €вл€етс€ каким-то ноу-хау, наоборот это общемировой тренд, в авангарде которого фантастический успех Ќетфликса, вдогонку за которым, неизбежно брос€тс€ и российские игроки.†
Ќо главна€ перчинка новости в другом, как-то уж так совпало, что в „ел€бинске, пусть и в минимальном масштабе, но продемонстрировали тоже самое движение снизу.†
ћестный, молодой кинематографист Ёдуард ≈ршов, который уже отметилс€ как актер и режиссер, представил видеоклип, который суд€ по сюжету, так же можно считать и мини-фильмом, заказчиком которого выступила ћари€ ƒусмухаметова, личность масштабна€, котора€ известна своим огромным вкладом в социальные проекты, и теперь, благодар€ своим св€з€м и ресурсам, она стала продюсером и нагл€дно реализовала схему, при которой именно частное лицо, создало кино-видео проект, перва€ ласточка прилетела.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#708 28 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
„асть 1.
Ќедавно, в одном из лучших кинотеатров города, прошла премьера одного из самых титулованных местных короткометражек Ђ100 рублей на мечтуї, на который естественно, все желающие не смогли попасть, но теперь наступил праздник и на их улице, создатели выложили свою работу в свободный доступ, и потому, раз уж проект высокого уровн€, то и внимание к нему повышенное!†
ѕервое что насторожило, это колоссальна€ схожесть с фильмом Ђћиллионер из трущобї, тут вам и схожесть формата передачи (ток-шоу), и отдельных сцен (в туалете), и повтор€емые персонажи (ведущий, главный герой, охранник), есть даже сходство в декораци€х, почти два одинаковых телевизора (см. фото), и это важный момент, потому что можно будет сравнивать, между тем что есть, и тем что могло бы быть, при этом очевидно, что у проектов разные масштабы, и потому они не сравниваемые, но в чем-то можно и сравнить.†
»з многочисленных плюсов местного фильма, можно выделить его событийную значимость, в орбиту которого, в той или иной роли, были вовлечены чуть ли не все местные киношники, и не только местные, в нем отметилс€ небезызвестный режиссер Ѕорис √уц. ѕроект послужил прекрасной площадкой дл€ объединени€ местного киносообщества, соответственно, чем больше будет таких проектов, тем активнее будет развиватьс€ киносообщество. ƒалее следует отметить, традиционный высокий технический уровень местного проекта, в особенности его декорационную часть, котора€ не уступает телесериальному формату. «а операторскую работу отвечал ƒмитрий ћалый, который так же отметилс€ в местном проекте Ђ√рымзаї, за высокий уровень которого, теперь можно не сомневатьс€. “ак же нужно выделить работу сценариста »вана Ёпифанова, который насытил фильм остросоциальной проблематикой, Ђтелепропаганда, ненависть, эгоистичность, мещанство и пассивность социумаї, более того, были моменты которые вызывали Ђвауї, чего не смогли сделать в другом местном проекте про Ђпаранормаловї.†

кадр из фильма "ћиллионер из трущоб"


милл.JPG


кадр из фильма "100 рублей на мечту"


100 р.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#709 28 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
„асть 2.
Ќу а далее пошли минусы, которые словно тройка лошадей, резво и неудержимо, прорываютс€ в любой местный проект, потому что в тройке этой оказываютс€ главные лица любого фильма, режиссер, сценарист и актер.†
Ќу со сценарием все как обычно, он традиционно вступает в конфликт с логикой и потому практически никак не св€зываетс€ с тем, что происходит в фильме, в начале которого, некий человек с топором направл€етс€ в кабинет сотрудницы шоу, но зачем? ¬едь сотрудница находитс€ пр€мо перед его глазами, но нет, не останавлива€сь он бежит дальше, € напомню, он бежит с топором, как его пропустили охранники не €сно, можно конечно предположить, что в здании нет охраны, но нет, далее именно охранники вывели человека из здани€, вопрос, охранники сидели в кабинете сотрудницы? ƒалее показываетс€ топор вбитый в дверь сотрудницы, и возникает новый вопрос, а зачем вообще этот человек приходил, чтобы дверь испортить?
» такие вопросы возникают по всему фильму, потому что персонажи и диалоги шаблонные, и далее шаблона сгущаетс€ темнота, почему подруга главного геро€ об€зательно должна его бросить? ѕочему другому персонажу должны сломать ноги? ѕон€тно, что так надо дл€ сценари€, дл€ вс€ких там "арок" и "шмарок", но зрителю то от этого не легче, если он видит персонажа, ему надо за него переживать, в него Ђверитьї! ј по фильму получаетс€, что верить нужно шаблону.†
“ака€ же ситуаци€ с актерской работой, люди конечно пытаютс€, за что им отдельна€ благодарность, но зрител€м от этих попыток не легче, сложно от него ожидать бурю восторга, когда вместо Ђћоны Ћизыї, он видит уличные росписи.   наиболее гармоничным персонажам можно отнести главного геро€, ведущего и маму Ђблогераї. ѕолный провал по всем остальным персонажам, журналистка пришла вз€ть интервью у главного геро€, но при этом вместе с героем уставилась в камеру, почему не Ђвосьмеркаї? ј если это не интервью, то зачем вообще нужна журналистка, камера встречаетс€ с героем, идет еЄ закадровый голос, далее герой говорит на камеру, она держит микрофон, все €сно и пон€тно, но нет, в фильме показали журналистку, котора€ ей не €вл€етс€ и выгл€дит все это абсурдно. “очно такой же карикатурный персонаж сотрудница шоу, почему она Ђпышетї энергией? ¬едь она офисный сотрудник, сидит в своей клетке из четырех стен с кондиционером и даже телек не смотрит, ей на все пофигу, но нет, ее что-то так будоражит, что от переизбытка чувств она бросаетс€ на шею незнакомого человека, а потом начинает, что-то с пионерским энтузиазмом ему Ђвтираетї, почему она так себ€ ведет никто не знает, ах нет, вспомнил, потому так указано в сценарии, ей нужно "охмурить" геро€, и видимо никак иначе этого сделать было нельз€, вот он потолок сценарной мысли.
» теперь пора обратить внимание на вершину, всего этого психоделического процесса, на которой зама€чил режиссер, без разрешени€ которого, как известно, даже комар пищать не будет.†
»ван јртЄмов, прошел типичный путь провинциального режиссера, снима€ ролики разного пошиба, подстраива€сь под вкусы заказчиков, и придумыва€ вс€кие небылицы, из категории "разговаривающих огурцов", но несмотр€ на всю гр€зь мещано-провинциальной среды, котора€ все глубже его зат€гивала, в душе у него горел огонь творчества, он хотел делитьс€ со зрител€ми чем-то серьезным, волнительным, и потому ловил любой момент что-бы поснимать фильмы, и наконец, скопив опыт, св€зи и средства, настал его звездный час, рождение мега проекта, который он смог довести до конца, и одно это многого стоит, хот€ бы в плане организации сьемок.†
Ќо так как Ђгорениеї это вовсе не синоним пон€ти€ Ђкачествої, то далее понеслись типичные, дл€ малоопытных режиссеров проблемы. » перва€ из них, отсутствие понимани€ особенностей киножанра, и вот тут пора вспомнить о Ђћиллионере из трущобї, который €вл€етс€ очевидной драмой, а что же происходило в местном фильме?†
Ќа ток-шоу рушились мечты-драма!†
—оциальные проблемы-драма!†
¬едущий занимаетс€ нелюбимым делом Цдрама!†
” главного геро€ украли деньги Ц драма!†
“ак почему же почти весь фильм смешно?†
ѕри этом никто не говорит, что в драме не может быть забавных моментов, которые сбивали бы градус напр€жени€, но в этом и задача режиссера, знать и чувствовать баланс, между смехом и слезами, так что же сн€л »ван јртЄмов, драму или комедию?†
ƒопустим комедию, но и тогда ничего не про€сн€етс€, сразу не стыковка, зачем тогда нужно за основу брать драматический фильм? Ћадно бы если на него сделали пародию, но нет, не видно пародии в серьезном ток-шоу, зато очень четко видно серьезного персонажа "ведущего", который хотел прекратить шоу, раскусив  ирилла, видно что другие участники шоу вис€т на волоске смерти, показаны многочисленные социальные проблемы, и все это нужно считать комедией?†
ƒальше больше, полный провал в понимании того, что нужно дл€ раскрыти€ темы фильма, отсн€то огромное количество не нужных сцен, среди них почти все начальные, и это даже не мое мнение, оп€ть нагл€дный пример Ђћиллионер из трущобї, там в начале фильма не раскрывались никакие второстепенные персонажи, почему же местный режиссер не почерпнул из этого что-то полезное? » в начале его фильма, зритель знакомитс€ со спецификой ток-шоу, совершенно иначе, рассказываетс€ о трех участников предыдущего шоу, которые потерпели неудачу, но зачем нужно было так подробно раскрывать персонажей, которые не имеют никакого отношени€ к главному герою, не пон€тно, их совершенно спокойно можно было монтажно покрошить, или сделать просто покадровую нарезку с закадровым голосом, к примеру как это было в "Ўоу “румана", нет никакого смысла жалеть персонажей которые не раскрывают основную идею, но режиссер пожалел, он увидел ценность в сцене, но не увидел ее значени€ дл€ всего фильма, и таких моментов в фильме масса, режиссер потратил средства, врем€ и силы, на абсолютно бесполезное дело.
Ќу и классика жанра, не умение режиссера владени€ ритмом, впрочем в силу объективных причин, из-за основной работы с роликами, суть которых все сделать побыстрее, но фильм не ролик, ему торопитьс€ некуда! ‘ильм имеет хронометраж 25 минут, почему не 30 минут? »ли не 40? –ежиссеру кто-то сказал, что зрителю станет скучно и он не досмотрит фильм до конца? ¬ итоге получилось, что почти все сцены не раскрытые, обрезанные, а некоторые наоборот, перезат€нуты, к примеру в сцене монолога  ирилла, нет баланса между этими сценами, нет единого ритма дл€ всего фильма.†
Ќо при всем при том, данна€ критика относитьс€ не столько к данному проекту, и его создател€м, а к потенциалу местного киносообщества, оно может снимать лучше! » дл€ понимани€ этой мысли снова вспоминаем Ђћиллионера из трущобї, некоторые его технические решени€ совершенно не сложные, но разница в том, что находитьс€ в головах режиссеров, поэтому в одинаковой сцене ( в туалете), в одном фильме главный герой показан перевернутым, а в другом фильме в обычном состо€нии, потому что в одном фильме режиссер понимает дл€ чего и зачем он это делает, а в другом, голова зан€та чем-то другим, и в силу этого факта, крайне важно не останавливатьс€ на достигнутом, нужно понимать, что это только начало, что нужно развиватьс€, нужно нагружать голову, вбивать в нее то, что изменит форму мышлени€ провинциальных режиссеров, и тогда они начнут снимать многократно лучше, ну а пока наслаждаемс€ тем что есть, ведь как ни крути, а фильм Ђ100 рублей на мечтуї, благодар€ своему масштабу, уже вписал свое им€ в историю местного кино, браво, всем кто принимал участие в его создании.






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#710 28 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
„асть 3.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#711 30 но€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, которые словно приближа€ новогоднее, праздничное настроение, насытило прокат, долгожданными, интересными фильмами, хот€, возможно благодарить за это нужно, все те же блокбастеры, а точнее говор€ новинке, котора€ не смогла пот€нуть на свое высокое призвание.†
 инотеатр имени ѕушкина, суд€ по программе, так же начал нос воротить в сторону приближающегос€ всемирного торжества, поэтому смотреть там особо нечего, первый проект, продолжающийс€ прокат италь€нской комедии Ђя-миллиардерї, котора€ несомненно способна раскрасить любой серый день, в такие €ркие цвета и эмоции, что впору фильм показывать на новогодних каникулах,  омпанию ему составит российский международный фестиваль спортивного кино ЂSNOWVISIONї, так сказать дл€ ценителей спортивного экшена.†
¬от и получаетс€, что программа если и интересна, то только ценител€м комедии и спорта, всем остальным зрител€м придетс€ прокладывать маршруты к другим кинозалам.†
“о ли дело киноклуб имени Ћеонида ќболенского, который предлагает посмотреть чуть ли не самый лучший фильм выходных. —озданный канадским киновундеркиндом  савье ƒоланом, фильм Ђћамочкаї, снискал одну из главных наград  аннского кинофестивал€, то ценен он другим, стиль молодого режиссера, наиболее €рко отражает бунтарские настроени€ молодого поколени€, плюс оригинальный "айпедный"формат фильма, вкупе с прекрасными актерскими работами, создают сильнейшее искушение к его просмотру, как ценител€м киноискусства, так и любому, кому интересна молодежна€ тематика.†
“аким же условно, молодежным задором, отличилась новинка, вестерн ЂЅрать€ —истерсї с очень €рким актерским ансамблем, но более этого, привлекает внимание им€ режиссера, ∆ака ќдиара, который поставил массу интереснейших фильмов, из наиболее известных Ђѕророкї и Ђƒипонї. Ќо в данном случае, режиссер двинулс€ в совершенно непривычную стилистику, благодар€ чему истори€ и приобрела необычный Ђтарантино-коэновскийї оттенок, из-за чего фильм можно смело назвать, одним из самых оригинальных проектов этих выходных.†
ј вот в жанре драмы отметилась друга€ новинка, российско-арм€нский фильм Ђ—питакї, сюжет которого наве€н реальным драматическими событи€м, которые ранее были показаны в фильме Ђ«емлетр€сениеї, но есть и глобальные отличи€, у Ђ—питакї режиссером был јлександр  отт, который сделал себе им€ фильмом ЂЅрестска€ крепостьї, поэтому в данном фильме, демонстрируетс€ не просто важна€ тема, но и мастерска€ ее раскрытие, благодар€ чему фильм заслуженно попал в номинацию премии Ђќскарї.†
“ак же в жанре драмы, отметилс€ фильм Ђ олеттї, который хот€ и поставлен довольно традиционно, но очень сильно отличаетс€ своей темой, котора€ посв€щена сверх актуальной современной проблеме, эксплуатации женщин и закономерно вытекающей из этого, борьбы за права женщин, поэтому фильм дл€ ценителей именно таких тем, потому что в остальном фильм ничем не выделилс€.†
ќтрадно, что по€вилась новинка в жанре хоррора "—успири€", котора€ больше относитьс€ к формату авторского кино, из-за чего в фильме страшного не так много, а вот разных социальных отсылок очень много, тут вам и эпоха Ђхолодной войныї, и Ђсвинцовые временаї, и военные преступлени€ и много чего еще, что может быть интересно внимательному зрителю, а не тому кто хочет просто щекотать себе нервы.†’от€ дл€ такого зрител€, возможно подойдет российска€ новинка Ђѕроводникї, задача которой как раз пугать, но доверит ли зритель свои нервы именно этому фильм пока не €сно.†
ѕодвод€ итоги, пока новинка блокбастер всех пугает своим нафталиновым названием Ђ–обин √уд: началої, который к слову говор€, рассказыва€ о событи€х прошлого, подразумевает событи€ современные, погрузилс€ в такую примитивную форму изложени€, за которую всем создател€м должно быть стыдно, ибо не смогли они превзойти предшествующих Ђ–обин √удовї которым только снились современные технологии кинопроизводства, не говор€ уже о вс€ких там "веномах" и "твар€х".
Ќо переживать не стоит, ведь есть много интереснейших фильмов самых разных жанров и форматов, и выбор как всегда за самим зрителем.†



































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#712 4 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
1 декабр€ 2018 года, уральский регион стал эпицентром землетр€сени€ российской киноиндустрии, под регионом естественно, подразумеваетс€, не „ел€бинск, а ≈катеринбург, где начал свою работу фестиваль " иноѕроба", на который слетелись гранды, как российского, так и международного уровн€, от јндре€ «в€гинцева, до  шиштофа «анусси.†
Ќо тема эта интересна именно дл€ „ел€бинска, в котором организаторы кинофестивал€ "ѕредчувствие" провозгласили масштабные "прожекты", среди которых мелькнул и такой, пригласить иностранных специалистов, так вот на " иноѕробу" как раз и пригласили, и теперь можно воочию наблюдать совершенно абсурдную ситуацию, что иностранец, что-то лапочет на своем, а зрители в это врем€ сид€т мух считают, и размышл€ют о том, что они вообще тут делают?†
ќсобенную пикантность ситуации придают слова самого иностранца, озвученные в начале видео, о том, что если среди зрителей есть кинематографисты с опытом сьемок, то его слова будут мало интересными, сам иностранец, понимает всю абсурдность того, что человека приглашают из "тмутаракань€", дл€ того чтобы он рассказал о прописных истинах, но он то это понимает, а вот поймут ли организаторы, это большой вопрос.†
ѕри этом конечно же не стоит забывать о задачах кинофестивал€, если есть задача пиарить, то дл€ этого конечно нужны громкие имена, и это одна ситуаци€, но если он нужен чтобы развивать местную киносферу, то это уже друга€ ситуаци€, потому что на средства которые потрат€тс€ на гост€, можно было бы поддержать несколько местных кинопроектов, хот€ бы в рамках питчинга.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#713 5 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
—егодн€ было озвучено мнение, что голливудские технологии опережают наши на 30 лет, опустим условность срока, потому что суть мысли в фиксации отставани€, с чем конечно сложно спорить, но нельз€ забывать о фактах, которые демонстрируют технологии мирового уровн€ созданные росси€нами, к примеру в фильме "’ардкор", или в разработках документалиста ¬иктора  осаковского, которые в будущем измен€т форматы, дл€ сьемок и проекции изображений, а где он их разрабатывает?≈стественно на западе, потому что там дают деньги, поэтому истоки вс€ких там технологий это деньги. √олливуд ровным счетом ничем не лучше „ел€бинска, там просто есть деньги, на которые скупаютс€ специалисты и технологии со всего мира, и поэтому многие киношники, в том числе и местные, мечтают реализовыватьс€ именно там. » тут начинаетс€ самое интересное, то что существуют высокие технологии, это вовсе не знак равенства высокому искусству!
ѕоэтому суть вовсе не в том на какую камеру снимать, на 360 или ¬–, с каким разрешением, или в какой проге монтировать, или кака€ звезда снимаетс€ в фильме, суть в том, какое это все, имеет отношение к искусству? ћожно конечно же наплевать на искусство, что и делает √олливуд, потому что его задача ина€, там главное срубить деньги, и плевать каким путем это делаетс€, и отношение к таким фильмам так же наплевательское, зритель получил от фильма эмоции, и ему плевать на его судьбу, он на следующие выходные пойдет получать тоже самое от нового фильма. √олливуд создает одноразовые фильмы, в силу оп€ть же прозаической причины, потому что фабрика работает, выпуска€ все новые и новые фильмы, так зачем же ценить старые? ¬ то врем€ как искусство, которое обращено к вечным темам, способно вызывать эмоции у зрител€ дес€тилети€ми, из чего собственно и по€вилось пон€тие "классика" кино, и об этом не стоит забывать, когда в голову сливаютс€ терабайты информации о каких-то там новых технологи€х, не нужно позвол€ть промывать себе мозги одноразовыми ценност€ми, не надо пищать от счасть€ от –≈ƒов, они уже в прошлом, все технологии о которых мы сейчас знаем это уже глубокое прошлое, потому что уже разработаны новые, которые просто еще не вышли на массовый уровень. ¬ то врем€ как искусство ценности не тер€ет, на него одноразовое не вли€ет, потому что оно шагает вместе с человеком в будущее. ј в видео как раз и демонстрируетс€ столкновение двух идей, "технологических" и "классических".







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#714 5 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
в общем то не новость, и ежу пон€тно, что свое кино нужно защищать, вопрос в том какими механизмами. кинопрокатчики будут в кровь битьс€ за свои прибыли, которые, в основном от голливудских блокбастеров, идут. зрителю, так же не укажешь какой фильм смотреть, ему указывает реклама, котора€ стоит денег, которых естественно у блокбастеров больше. поэтому ситуаци€ очень сложна€.
"–Ѕ  - ћинистр культуры ¬ладимир ћединский высказалс€ за усиление мер государственного протекционизма. ¬ противном случае, по его мнению, российский кинематограф будет уничтожен Ђвсемирной машиной √олливудаї. «а€вление ћединского последовало после слов режиссера и главы Ђћосфильмаї  арена Ўахназарова, который призвал к ограничению проката американских фильмов в –оссии.
Ђя рад, что такие идеи наконец достигли и кинематографического сообщества. Ќачинают это осознавать. ћеры государственного протекционизма в области кино должны быть усилены, иначе наш кинематограф рано или поздно будет разрушен всемирной машиной √олливудаї, Ч сказал ћединский (цитата по Ђ–»ј Ќовостиї).
¬ качестве примера министр привел фильм Ђ‘антастические твари: ѕреступлени€ √рин-де-¬альдаї. ћединский обратил внимание, что в отдельные дни в но€бре картина занимала долю в прокате свыше 70% сеансов. Ђћен€ возмущает, что две трети сеансов отдавались одному фильмуї, Ч призналс€ министр. Ђ„то это, как не монополи€? “отальна€ монополи€ голливудских кинопрокатчиков, котора€ диктует свои услови€ киносет€мї Ч продолжил он."

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#715 5 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
111.JPG

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#716 5 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
можно конечно закрывать глаза на что угодно, что-то забывать или пропускать мимо ушей, но от жизни спр€татьс€ не получитс€! в тему какого-то там "голливудского качества", по€вилс€ нагл€дный факт, что кому-то в „ел€бинске, вдруг стало интересно мнение, именно голливудских инсайдеров, это важный момент, раскрывающий откуда вообще мы узнаем о "голливудском качестве", потому что нам так говор€т! что есть "великие и могучие голливудчане", кроме которых никто и ничего не знает. дальше больше, с какого-то перепугу чел€бинцы вдруг озадачились тем что будет происходить где-то в Ѕразилии, кака€ между нами св€зь не пон€тно, ах да вспомнил, ведь это тема "голливудского качества", которое настолько великое что его пиар€т по всему миру, из-за чего возникают совершенно абсурдные ситуации, что зрители с промытыми "голливудскими штампами", дошли до того, что ждут по€влени€ не фильма, а одних только трейлеров))) вот и вопрос, и какое отношение, весь этот процесс, имеет к фильмам??? это все пропаганда чистой воды!!! и существует она вовсе не дл€ искусства, а чтобы люди во вс€ких "лавках" могли денежку зарабатывать, и это просто банальный факт.

4.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#717 6 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
жизнь никак не уйметс€, снова и снова подкидыва€ темы дл€ размышлений. есть проблема качества российских фильмов, которые отстают от зарубежных аналогов, из-за чего тер€ют массового зрител€. хорошо. но, дальше то что делать? вот есть фильм, который относитс€ к детскому жанру, сн€тый нашим земл€ком, качество которого не то что высокого, но и до среднего уровн€, сомнительно что дот€гивает, вот и вопрос, что лучше, помочь существованию такого фильма, или же просто посмотреть очередной голливудский блокбастер? (дл€ сравнени€ трейлер детского фильма, и новинки блокбастера)

1 вик.PNG
















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#718 6 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
все тот же Ѕорис √уц, дал интервью местным —ћ».
стать€ с сайта "–адио Business FM „ел€бинск"

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ёжный ”рал стал первой региональной площадкой†ЂЋаборатории мобильного киної†Ч до†этого проект проводилс€ только в†ћоскве.  уратором лаборатории выступил режиссер и сценаристЅорис √уц,который первым в†–оссии сн€л полнометражный фильм на†iPhone 7. —†чего все началось и†чем может закончитс€ дл€ чел€бинских участников рассказали сам Ѕорис √уц и†руководитель чел€бинского киносообщества#„≈Ћ »Ќќј–“ћари€ ќнипкина.


Ѕорис, расскажите немного о†фильме и†как пришла иде€ сн€ть фильм на†смартфон?


Ђ‘аготї†Ч это полнометражный фильм. Ёто действительно первый в†–оссии фильм, целиком сн€тый на†айфон, потому что, все-таки, были мои коллеги, которые уже снимали, пытались частично снимать. ј†иде€ пришла стихийно, потому что у†нас фильм от†первого лица сн€т†Ч мы†видим историю глазами главного геро€, и†на†большую камеру просто неудобно было снимать. ѕопробовали сн€ть на†айфон†Ч получилось. »†1 но€бр€ фильм вышел в†прокат, скоро он†по€витс€ на†онлайн-платформах. “ак что, если кто вдруг пропустил, то†сможет посмотреть его в†интернете. Ёто комеди€ о†том, как главный герой, парень, пытаетс€ расстатьс€ со†своей девушкой?стервой. ≈му дают совершенно разные, дебильные советы, а†он†выбирает еще более идиотский. ¬†итоге все переворачиваетс€ с†ног на†голову, то†есть, така€ комеди€ положений.


Ќаверн€ка†существуют свои тонкости, как снимать кино на†сотовый телефон, но†интересней, каким образом можно потом пробитьс€ на†большой экран?


ћы†не†пытались и†даже не†планировали выходить в†прокат. Ёто мой второй полнометражный фильм, 膈†четко понимал, что, скорее всего, мы†его максимум покажем на†YouTube или продадим на†какие-то онлайн-площадки. Ќо†в†итоге мы†попали в†конкурсную программу большого кинофестивал€ Ђќкно в†≈вропуї ↬ыборге. ”частвовало 14 фильмов, из†которых 13 были с†большим бюджетом в†10?15, а†то и†в†50?60 миллионов рублей, спонсируемых министерством культуры. » мы†вз€ли два приза. »†уже после показа подошли прокатчики из†нескольких компаний и†поинтересовались, почему мы†хотим абсолютно прокатное зрительское кино показывать в†интернете? √лупо было отказыватьс€.


“о†есть, на†голом таланте попали на†большой экран?


ѕолучаетс€ так, потому что фильм еще и†копейки стоил по†сравнению с†большими картинами Ч всего 500 тыс€ч рублей. Ёто тоже отчасти благодар€ тому, что мы†снимали на†мобильный телефон. ќн†позвол€ет снимать очень быстро, причем качество изображени€ уже достаточно удовлетвор€ющее. ћногие зрители, которые смотрели фильм и†не†знали, что он†сн€т на†телефон высказывали потом свое удивление этим фактом. Ќо, все равно, главное Ч это истори€. ѕо†моему опыту зритель не†прощает, в†первую очередь, плохой сценарий, неинтересную историю и†плохую актерскую игру. ”†нас с†этим оказалось все в†пор€дке.


”†вас даже звезды российского кино сн€лись?


”†нас снималась ёли€ југ. Ёто тоже специфика мобильного кино, потому что мы†ее†ждали мес€ц и†отсн€ли все ее†сцены буквально за†одну смену. Ёто было†бы очень сложно сделать, если†бы мы†снимали большими камерами со†сложным постановочным светом и†так далее.


—ейчас съемка на†мобильный телефон приобретает некое трендовое движение?


“акое действительно наблюдаетс€. Ћюди интересуютс€, снимаютс€ веб-сериалы, короткометражки, клипы в†–оссии уже давно снимаютс€, причем на†разные смартфоны, не†только на†айфон. —ейчас мы†в†ћоскве с†моим партнером, другом, продюсером ћаксимом ћусселем запустили ЂЋабораторию мобильного киної. Ёто, по-сути, продюсерский центр, куда приход€т люди, кто хочет сн€ть свое кино, сн€ть его на†мобильный телефон, мы†разрабатываем сценарии, придумываем, как нехватку качества, возможностей спецэффектов, еще чего-то компенсировать интересной историей. »†такую ЂЋабораторию мобильного киної мы†буквально вчера открыли ↄел€бинске.


ћари€, насколько будет пользоватьс€ спросом эта лаборатори€ у†чел€бинцев?


 †лаборатории очень большой интерес, несмотр€ на†то, что в†регионах это проект новаторский, скажем так. »†было очень много разговоров и†споров о†том, стоит†ли это делать. Ќо†дл€ нас Ч организаторов Ч это не†вызывало никаких сомнений, как дл€ кафедры режиссуры кино и†телевидени€, так и†дл€ ≈катерины ќвчинниковой, студентки 5 курса кафедры режиссуры, котора€ выиграла грант на†проведение этой лаборатории на†форуме Ђ“авридаї, так и†дл€ мен€, как руководител€ чел€бинского киносообщества Ђ„≈Ћ »Ќќј–“ї. ¬се дело в†том, что мы†прекрасно понимаем, что это один из†способов сделать действительно интересный, хороший фильм, который получит возможность поехать на†международный фестиваль чел€бинским студентам без господдержки и†без поддержки дебютного кино. »†поскольку Ѕорис дл€ нас не†чужой человек, Ѕорис в†прошлом году проводил мастерскую кинорежиссуры в†чел€бинском институте культуры, 膈†знаю партнера Ѕориса ћаксима ћуссел€, который сейчас организует первый международный фестиваль мобильного кино, поэтому €†абсолютно уверена, что это получит дальнейшее продолжение, что „ел€бинск, став первым региональным городом, будет далеко не†последним.


”частие у†вас бесплатное?  аждый присылает сценарий, каждый может попробовать сн€ть. „то участников ждет дальше?


”†нас было 25 за€вок от†22 человек, отобрали дев€ть. Ќе†хочетс€ забегать вперед, но†мне уже стало пон€тно, что это достаточно серьезный, интересный уровень.


Ёто вы†говорите про сценарии, которые прислали?


Ёто даже не†сценарии, это идеи. Ћаборатори€†Ч это не†просто мы†учим кнопку нажимать на†телефоне и†пользоватьс€ приложени€ми.  ак €†уже говорил, главное†Ч это сценарий.


¬†итоге вы†поможете с†написанием сценари€, сн€ть фильм, а†дальше?


ј†дальше их†ждет показ на†городской площадке „ел€бинска, после этого лучшие фильмы попадут на†конкурс международного кинофестивал€ короткометражных фильмов Ђ„еловечное киної. ј†далее лучшие фильмы попадут на†первый международный фестиваль мобильного кино в†ћоскве весной следующего года.


Ќа†первый?


ƒа, на†первый в†–оссии International Mobile Fest. ”же, кстати, принимаютс€ за€вки. ≈сли вы†вдруг хотите сн€ть кино и†пропустили ЂЋабораторию мобильного киної, то†ищите в†интернете, снимайте кино, подавайте за€вку.


ћожно и†так попасть на†фестиваль?


ћожно, но†через лабораторию получаете некое экспертное мнение и, в†принципе, проще. ѕоэтому те, кто сейчас попал и†не†прохлопал ушами получает фору.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#719 7 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, которые неудержимо приближают наступление Ќового года, и что более отрадно, кинопрокат вполне соответствует праздничной атмосфере, дар€ киногурманам один из самых ожидаемых фильмов года.†
  сожалению, данный фильм обошел стороной кинотеатр имени ѕушкина, который впрочем сумел сформировать довольно пеструю программу. ¬о-первых, это бесплатный показ фильма†
Ђя Ц волонтЄрї, в честь одного из благороднейших человеческих увлечений, волонтерства. Ќе отход€ далеко, пример такого волонтерства, но только в теме кино, демонстрирует проект Ђ астингї, в котором прин€л участие јлександр ’ант, сделавший себе им€ фильмом Ђ ак ¬итька „еснок вез Ћеху Ўтыр€ в дом инвалидовї, а волонтерство тут при том, что этот ’ант был гостем местного проекта Ђ“вори киної, которое сейчас активно пиарит данный фильм, и сомнительно, что делаетс€ это ради коммерческой выгоды. —ледующий проект, альманах короткометражного кино ЂBest Sci-Fiї представит п€ть режиссерских взгл€дов на ближайшее будущее человечества, таким образом проект сразу обрадует, и ценителей короткометражек, и фантастики.†
Ќу и наконец ценителей драматических фильмов приглашают на фильм Ђ∆енаї, сюжет которого до боли похож, на фильм Ђ олеттї, который идет в общем прокате, конечно в фильмах много различий, но главна€ тема, взаимоотношени€ писател€ со своей женой, идентична€.†
¬ общем, кинотеатр не искрит чем-то €рким, но программа очень широка€, и многие найдут что-либо по душе.†
  сожалению, киноклуб имени Ћеонида ќболенского, в эти выходные так же решил не утруждать зрител€ сложными фильмами, поэтому покажет фильм 1962 года "«нак Ћьва", отличительной особенностью которого €вл€етс€ факт, что это один из первых полнометражных фильмов культового режиссера Ёрика –омера, в котором отлично видны его слабости, но так же и то, как зарождалс€ его стиль, который находилс€ под сильным вли€нием Ђновой французской волныї, поэтому фильм скорее всего будет интересен только ценител€м классического и французского кино.†
Ќу а в общем прокате все без изменений, на смену одному блокбастеру приходит другой, который, так же как и все предшественники, ничего нового показать не сможет. ј вот в сегменте авторского кино, произошел насто€щий фурор, вышел на экраны фильм культового режиссера Ћарса фон “риера с уже необычным названием Ђƒом, который построил ƒжекї, в котором режиссер продолжает извергать тонны шокирующего, дл€ неподготовленного зрител€, материала, который ценен как раз обратной своей стороной, удивительной художественной формой, которую и цен€т почитатели его таланта, особенно учитыва€, что ничего более €ркого и интересного в этом году уже не выйдет, поэтому фильм и становитс€ "звездой" предновогоднего проката.†
ѕодвод€ итоги, в кинотеатре ѕушкина разнообразна€ программа, на любые вкусы, в киноклубе классика кино, в общем прокате блокбастеры, и венчает эти выходные эталонный авторский фильм, но выбор как и всегда за самим зрителем.†









































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#720 11 декабр€ 2018
ќтветить ÷итировать
просто идеальный образец режиссуры "начального уровн€". минимальные вложени€, одна локаци€, и та скорее всего какого-то знакомого, актеры которые весьма сомнительно, что работали за оплату, и камера, которой особо снимать было нечего, и получилс€ неплохой фильм, которому уступают комедийные фильмы от местных кинематографистов.†
и разница эта возникает из-за режиссерского мастерства, которое в данном фильме режиссер смог продемонстрировать, найд€ почти гениальное решение, вместо того, чтобы снимать сценами, трат€ врем€ и ресурсы, он сн€л фильм одним дублем, сразу убив массу проблемных зайцев, при том, что фильм в эмоциональном плане, от этого, только выиграл, произошло вливание зрител€ в историю, актеры игравшие в реальном времени, раскрасили свои роли импровизацией, и что более важно режиссер смог рассказать почти вмен€емую историю, которой почти "веришь".
поэтому можно хорошо работать и с минимальными вложени€ми, но дл€ этого нужно переходить на новый уровень режиссерской мысли.











ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |