—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>  последн€€
 Spik[er]
#761 10 феврал€
ќтветить ÷итировать

filin


“ем и удивительней представл€етс€ раскатать тему из ничего на 38 страниц. “ихо сам с собой.


“ут ещЄ про пенопласт есть аналогична€




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#762 10 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Spik[er]
ваш ответ только демонстрирует, что в городе нет людей понимающих о чем данна€ тема, поэтому тема то абсолютно верна€)) то что вы не разбираетесь в киноискусстве, так же не разбираютс€ и остальные, и что из этого должно вытекать? делать так же как и все?)) у человека всегда есть выбор, вы можете грезить, что мир таков каким вы его видите, а можете узнать нечто новое и увидеть мир по новому, и данный блог доказательство тому что можно изменитс€, потому что € в свое врем€ был точно таким же не знающим. касаемо "сам с собой" то мой мир этим блогом не ограничиваетс€, € бы даже сказал это минимальна€ его часть, существующа€ только по одной причине, € хочу тут писать только то, что лично мне интересно, и чтобы ничто этот процесс не ограничивало.









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#763 12 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќедавно вышел фильм культового корейского режиссера  им  и ƒука, со слов которого складываетс€ весьма непри€тна€ картина его нахождени€ в депрессивной стадии, котора€ полностью св€зывает его, и с ранее обозначенным "путем художника", и в частности с поздним депрессивным творчеством Ћарса фон “риера, с тем отличием, что  им, пусть и в слабой форме, но продолжает не просто снимать, а поднимать острейшие проблемы, от которых вполне возможно его состо€ние будет только ухудшатс€. Ќо как бы это цинично не звучало, такое состо€ние зрителю только на руку, потому что именно такие художники могут "бить не в бровь, а в глаз", в данном случае жестко критику€ социальную систему  ореи, он поднимаетс€ до критики всей современной цивилизации, а поднима€сь выше, до критики самого человека, что в свою очередь, слово в слово повтор€етс€ в творчестве “риера.







ѕоделитьс€
 Spik[er]
#764 12 феврал€
ќтветить ÷итировать


”ральский –абот€га пишет:

в городе нет людей понимающих о чем данна€ тема, поэтому тема то абсолютно верна€))

≈сли теб€ никто в городе не понимает, не приходила мысль задуматьс€, почему?




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#765 13 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Spik[er]
во-первых, откуда инфа, что никто не понимает?
во-вторых, причина не понимани€ детально! описана в блоге.

в-третьих, если существуют люди которые не понимают написанного, то с какой стати € должен думать об этих люд€х?



—ообщение отредактировано автором 13 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#766 13 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Spik[er]
дл€ нагл€дности, хотел вечером выложить, но сделаю это сейчас, пост о украинском кино. вот тут и всплывают ваши вопросы, почему никто, на перспективу, не интересуетс€ украинским кино? и это вопрос то именно вам, потому что € то давно уже на все эти вопросы ответил))




—ообщение отредактировано автором 13 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#767 13 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒќЌЅј——, как много боли в этом слове!
ќдноименный фильм украинского режиссера —ерге€ Ћозницы, привлек внимание к очень интересной теме, пока все занимаютс€ своими делишками, никто не обращает внимание как начинает формироватьс€ новый и мощный кинематограф, украинский.†
ѕроизойдет это не вдруг, а после того, как ситуаци€ в стране нормализуетс€, на что потребуютс€ годы, если не дес€тилети€, но все это только станет дополнительной гарантией бурного взлета украинского кино. —овершенно неизбежно, что после драматического периода, начнетс€ период переосмыслени€, истори€ повтор€етс€, на руинах ≈вропы, в первую мировую возник авангард, импрессионизм и сюрреализм, а после второй мировой, неореализм,  уросава и Ѕергман, после краха ———– на небосводе по€вилс€ Ѕалабанов. “оже самое произойдет и на ”краине, по€в€тс€ новые режиссеры, которые начнут снимать €рчайшие и остросоциальные фильмы, способные взволновать весь мир. Ќа данный момент таким представителем можно назвать Ћозницу, своего рода первый блин вышедший комом, что нагл€дно демонстрирует его последний фильм "ƒонбасс". ѕоднима€ острейшую проблему, мастерски создава€ интересную метафору о том, что на ƒонбассе, и поднима€сь выше, во всем мире, происходит война информационна€, котора€ искажа€ реальность приводит к трагеди€м. ѕоэтому в фильме идет закольцовывание, начало и финал св€заны с работой —ћ», поэтому в фильме посто€нно отсылаютс€ на разного рода видеоматериалы размещенные в инете, поэтому вс€ сюжетна€ лини€ взаимосв€зана, словно информационное сообщение перескакивающее через всех людей. » вот тут начинаетс€ самое интересное, режиссер снима€ фильм как антипропагандный, сн€л ту же самую пропаганду, от чего возникает совершенно абсурдна€ ситуаци€, именно его фильм толкает на новое кровопролитие, сам не подозрева€ он выкопал себе €му, в чистом виде трагифарс жизни. Ќо после него по€в€тс€ новые режиссеры, которые раскроют тему с совершенно других сторон, чем сделают им€ себе и своему кинематографу.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#768 15 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают очередные выходные, которые неумолимо приближают окончание весны, и приближают массу теплых и солнечных деньков, что совсем не на руку кинопрокату, но пока что причин дл€ переживаний нет, новинка будет очень €ркой.†
Ќо заси€ет она, к сожалению, не в кинотеатре имени ѕушкина, тут вообще какое-то странное стечение обсто€тельств свело в одну программу фильмы о подростках. ѕервый из них продолжающийс€ прокат аргентинской криминальной драмы Ђјнгелї, а второй, американска€ драма Ђ расивый мальчикї, в которой несмотр€ на хороший сюжет, все как обычно портитьс€ шаблонными голливудскими съемками, но на которые видимо есть свои ценители, а ценител€м других жанров, в эти выходные тут не разул€тьс€.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского решили подн€ть сложную, но вечную тему противоборства человека с системой, и нет ничего лучшего, дл€ раскрыти€ этой темы, как роман ƒжорджа ќруэлла Ђ1984ї, по которому и сн€ли одноименный фильм в 1984 году. ‘ильм сложно оценивать с сегодн€шних дней, но его тема про Ђтоталитарную системуї наверн€ка повли€ла на фильмы данного жанра, к примеру в Ђћатрицеї дословно процитировали сцену из этого фильма, поэтому оп€ть же приглашаютс€ все кому интересна эта сугубо жанрова€ тема, котора€ может раскрытьс€ иначе во врем€ обсуждени€ фильма.†
ј в общем прокате наоборот, столько радости, словно весна уже началась, по€вилась новинка, котора€ одним своим брендом сразу делает его лидером. –ечь идет о фантастическом фильме Ђјлита: Ѕоевой ангелї созданный по культовому €понскому манге-аниме, продюсером которого стал ƒжеймс  эмерон, а режиссером –оберт –одригес. Ќо все эти бренды не спасли проект, кроме использовани€ новейших технологий фильм ничем превзойти конкурентов не смог, он уступает почти всем культовым фантастическим фильмам, Ђћатрицеї, Ђјватаруї, да и чего греха таить, недавнему фильму —тивена —пилберга Ђѕоследнему приготовитс€ї, но современному зрителю много и не нужно, поэтому несомненно, что фильм станет кассовым лидером и вопрос лишь в их максимальном потолке.†
¬от в общем то и все, других сильных новинок нет, но радует, что в топ-5 пробились российские комедии, которые оп€ть же рассчитаны на своих ценителей, но имеют не много художественной ценности. Ќа этом фоне радует фильм Ђ«елена€ книгаї, удерживающа€с€ в середине топ-10, это почти фантастический успех, ведь фильм пережил множество блокбастеров.†
ѕодвод€ итоги, выбора у зрител€ по сути нет, почти все, кто пойдет в кинотеатр, пойдут на Ђјлитуї, но есть и небольша€ альтернатива, кинотеатр имени Ђѕушкинаї и киноклуб, выбор как всегда за зрителем.




























—ообщение отредактировано автором 15 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#769 18 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«аканчивает прокат фильм "«авод", режиссера ёри€ Ѕыкова, которого вполне можно считать преемником Ѕалабанова, но не в смысле творческой мощи, а из-за жанровой схожести, совмещени€ драмы с криминальным боевиком. ‘ильм с бюджетом в 80 мил. рублей, посмотрело около 65 тыс. зрителей, которые собрали около 25 мил. руб, из необходимых дл€ окупаемости 160 миллионов.†ѕровал в чистом виде. —прашиваетс€, где все фанаты режиссера, которые чуть ли с пеной у рта доказывают, что он лучший российский режиссер? √де либеральна€ общественность? ¬едь фильм по сути критикует сегодн€шнюю ситуацию в стране, по факту он антипутинский, ну так и где вс€ та арми€, возмущенных "антинародным" строем, зрителей? 65 тыс€ч на всю страну? Ќо интересно другое, по посещаемости на экран, фильм €вл€етс€ лучшим российским драматическим фильмом этого года, лучше него только драматические блокбастеры про "танкистов" и "ленинградцев", поэтому зрители то есть, но их катастрофически мало. ј может быть проблема в другом, зритель воспринимает кинопросмотр только как развлечение, поэтому "«авод" обошли все развлекательные жанры, комедии, ужастики и мульты, из чего следует печальный вывод, не хочет росси€нин поддерживать рублем свои идеологические предпочтени€.†
Ќо на счастье, им€ Ѕыкова все таки засветилось на международной арене, поэтому наконец-то "запад нам помог", европейцы скинули баблишек на создание и прокат фильма, поэтому кассовые сборы волнуют именно их, а не Ѕыкова, который при любом раскладе оказалс€ в выигрыше.
ј вот с точки зрени€ киноискусства, волнуют совсем не сборы, а творческий уровень режиссера, который на удивление начинает мен€тьс€, расти. ¬ новом фильме четко видна поэтическа€ сторона отдельных сцен, режиссер отходит от сверх реализма и документальности, тем самым расшир€€ возможности своего высказывани€. ¬ эту же сторону начала работать и идеологи€, режиссер максимально старалс€ уйти от черно-белой оценки своих персонажей, предоставл€€ возможность самому зрителю задуматьс€ о том, что происходит на экране.†
Ѕыков обратилс€ к более высоким, чем социальные, темам которые формируют как социум, так и самого человека.†
ќдин из героев произносит: "ћилосердие выше справедливости".†
» оказываетс€, что фраза имеет отношение к вечным темам, поэтому ее почти дословно повтор€ет —окуров в защиту —енцова.†
ёрий Ѕыков потихоньку начинает превращатьс€ из режиссера в ’удожника, чем вызывает надежду, что следующие его фильмы будут по насто€щему художественные.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#770 18 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

интересна€ оперативность, режиссер ёрий Ѕыков на фоне новостей о кассовом провале, уже начал посыпать голову пеплом, чем скорее всего утрирует насто€щую реакцию, но с другой стороны он верно заметил, что нужно определ€тс€ в каком жанре работать.

18.02.2019†ћќ— ¬ј, Lenta.ru - –ежиссер ёрий Ѕыков призналс€, что ему стыдно за новый фильм Ђ«аводї, провалившийс€ в прокате. ќб этом он написал на своей странице в Facebook.

«адава€сь вопросом о том, почему новую картину посмотрели мало зрителей, он пришел к выводу, что был недальновиден. Ђ–ежиссер Ѕыков, как всегда, стал примером отсутстви€ стержн€ и ума, по крайней мере стратегического. ¬т€нул огромное количество людей в авантюру, котора€ была обречена, поскольку не имела четко выраженного ориентира ни по бизнесу, ни по творческому посылу. “русость Ч опора недальновидности. “ак держать, ёрбан! ƒо встречи в сумасшедшем доме!ї Ч написал он.

“акже режиссер призналс€, что ему очень стыдно перед продюсерами: Ђ„увство даже не смущени€, а стыда просто пожирает изнутри.  ак можно было, получив огромный багаж довери€ после "ƒурака", просрать его и обмануть себ€ по принципу "одной жопой на двух стуль€х?" » жанровое, и коммерческое, и осмысленное. ”дарю по всем фронтам. ”дарил... себе же по тестикулам. Ќаивный мудила... Ќужно было снимать честное, гр€зное, дешевое кино на коленке, как "ћайор", дл€ думающей аудитории центральных городов, не заигрыва€ с публикой, котора€ на последние гроши просто хочет выдохнуть в конце рабочей неделиї.

Ђ“еперь совершенно очевидно, что снимать полнометражное кино придетс€ почти за ноль. Ќикто никогда мне больше таких денег, как на "«авод", не дастї, Ч добавил Ѕыков. ¬ заключении он извинилс€ перед коллегами по съемке: Ђѕрошу прощени€ у группы, артистов и партнеров за этот пост, но делать вид, что все в пор€дке, нет сил. Ќе в пор€дке. » виноват в этом €ї.

¬ посте режиссер не раскрыл точную сумму затрат на производство киноленты, но намекнул, что они во много раз превосход€т выручку.  артина Ђ«аводї вышла в российский прокат 7 феврал€. ѕо данным портала Ђ иноѕоискї 18 феврал€ кассовые сборы составили меньше 20 миллионов рублей (сборы за первые четыре дн€ составили 19 775 684 рубл€

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#771 22 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќесмотр€ на заслуженно сформировавшеес€ мнение, что сериалы делаютс€ от лукавого, иногда, в моменты когда творческа€ душа взрываетс€ и разрушает оковы сериального формата, на экраны прорываетс€ вечное и доброе. ¬ данном случае, американский сериал детективно-комедийного формата, по каким-то неведомым причинам отдал честь выдающему американскому авторскому режиссеру ќрсону ”эллсу, если кому-то им€ покажетс€ незнакомым, то именно он сн€л "√ражданина  ейна", благодар€ чему приобрел такой вес, что на чуть-чуть он изменил формат сериала.









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#772 22 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ну и раз уж началс€ такой дэнсхолл, то можно вспомнить интересный момент из комедийного сериала "“реть€ планета от —олнца", в котором показан стиль мало используемый не то что в сериалах, но и в художественных фильмах.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#773 22 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают очередные выходные, во врем€ которых кинопрокат будет буквально издеватьс€ над зрителем, предлага€ в мужской праздник смотреть мультики и р€женых, но пойдем по пор€дку.†
 инотеатр имени ѕушкина, составил программу, в которой так же чувствуетс€ кака€-то издевка. ѕервый фильм вполне соответствует духу праздника и представл€ет собой российский фильм Ђѕилигримї с перемешанными в кашу жанрами, тут вам и драма, и триллер, и боевик, и политика, ну естественно все это вертетьс€ вокруг женского персонажа, одно смущает, зачем вообще этот фильм нужен? —омнительно, что был расчет на кассовый успех, фильм уступает тому же Ђ«аводуї, по всем стать€м, поэтому фильму только одна дорога на “¬, и вот с этой точки зрени€, фильм можно считать удавшимс€. ¬ нем есть абы кака€ актерска€ игра, красива€ картинка, экшен сцены, типо закрученный сюжет, в общем все-то, что вполне подойдет дл€ непринужденного телепросмотра.†
ј вот второй фильм, вставл€ет огромную пику праздничной брутальной атмосфере, одним только своим названием Ђƒевочкаї, но это еще не все, ладно бы фильм был о девочке, нет так слишком просто, фильм о мальчике, который решил, что он девочка с соответствующими последстви€ми. Ќо если сравнивать фильмы с технической стороны, то Ђƒевочкаї конечно же уделывает Ђѕилигримаї, несмотр€ на то, что фильм дл€ режиссера €вл€етс€ дебютным, по фильму этого не скажет, особенно учитыва€ прекрасную актерскую игру, почти всех участников фильма, кастинг которого говорит о большой значимости фильма, по крайней мере дл€ европейского зрител€.¬прочем нельз€ сказать, что тема кардинально изменившихс€ людей дл€ российского зрител€ нова, если вспомнить фильм Ђ«оологи€ї, то окажетс€, что финал фильма полностью соответствует финалу Ђƒевочкиї, и произошло этого, вполне возможно по той причине, что авторы рассказывали одну историю. ѕоэтому программа кинотеатра весьма специфическа€, если нужно что-то соответствующее празднику, то нужно идти на средний фильм, а если хочешь посмотреть хороший, то он полностью выпадает из атмосферы праздника.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, так же похоже решил, что праздник пон€тие условное и предлагает посмотреть фильм италь€нского маэстро ‘едерико ‘еллини Ђ–имї, что дл€ фанатов италь€нского кино и режиссера в частности, конечно же €вл€етс€ праздником.†
ј в общем прокате, Ђјлитаї не сумев сплотить фанатов жанра, с легкостью уступила пальму первенству, смешно сказать, мультику, на который естественно сбегутс€ родители с детишками. Ќо что же делать тем, кто хочет посмотреть нечто более соответствующее празднику?†
» ответ может быть только один, фильм ёри€ Ѕыкова Ђ«аводї, более брутального зрелища на данный момент сложно найти, но это Ђстаричокї, и сеансов у него не густо, а вот среди новинок можно отметить российскую историческую драму, с довольно известным уральскому люду названием Ђ“оболї, с уже пон€тным сюжетом, который ничего нового показать не смог, все те же р€женые, те же батальные сцены и сьемки пейзажей с квадрокоптера, но за неимением получаетс€, что это и есть фильм предназначенный дл€ мужского праздника.†
ј вот дл€ ценителей авторского кино, ситуаци€ гораздо радостнее, есть два фильма, которые звезд с неба не хватают, но дороги любому разбирающему в кино.†
ѕервый фильм, американска€ драма Ђ¬ластьї, от режиссера сделавшего себе им€ фильмом Ђ»гра на понижениеї, с блистательным актерским составом, который он не стесн€€сь перетащил и в новый фильм.   сожалению он туда еще перетащил и свои использованные киноприемы, чем упросил свою работу, но на сценарном и актЄрском уровне это не отразилось, режиссер предельно четко и жестко выносит приговор американской системе, котора€ на художественном уровне корн€ми своими уходит в метафизическую сферу, к которой ёрий Ѕыков, только начинает приближатьс€.†
¬торой фильм ЂЋабиринты прошлогої это уже тонка€ и изысканна€ работа иранского именитого режиссера, который с одной стороны отойд€ от сюжетов на иранские темы потер€л свою индивидуальность, что нагл€дно видно даже в трейлере фильма, где невозможно увидеть ничего, что могло бы указывать на то, что сн€т он иранским режиссером.Ќо с другой стороны это огромный плюс, режиссер познакомилс€ с новым материалом, локаци€ми, истори€ми, наверн€ка приобрел и расширил свой кинематографический багаж, при том что на поэтическом уровне у него все в пор€дке. ‘ильм представл€етс€ собой чисто образное повествование, которое вскрывает глубинные социально-моральные противоречи€ современности. ƒругой вопрос, насколько это все интересно российскому зрителю, потому что ритм фильма уступает почти всему, что идет в прокате, и привлечь может только ценителей, режиссера или актеров сн€вшихс€ в фильме.†
ѕодвод€ итоги, можно сказать, что дл€ праздничной атмосферы они не утешительны, поэтому закономерно, что лучшим ингредиентом мужского праздника станет бутылка, ну а те кто с этим не согласен, конечно же смогут найти интересные фильмы, в кинотеатре Ђѕушкина", в киноклубе, и тем более в прокате, где есть прекрасные фильмы, от брутальных до авторских, и выбор как всегда за самим зрителем.

—ообщение отредактировано автором 22 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#774 22 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль



































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#775 26 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

»нтересна€ ситуаци€ сложилась вокруг обласканного наградами фильма "ƒевочка", бельгийского режиссера Ћюкаса ƒонта, которому удалось оказавшись в нужное врем€ и в нужном месте, рассказать хайповую, дл€ современного кино, трансгендерную историю , котора€ на фоне крена √олливуда в сторону "черной" темы, оказалась в единственном числе, что и привлекло к фильму максимальное внимание, при том, что фильм ничего выдающегос€ не показал.†
ƒругое дело, что фильм €вл€етс€ дебютом режиссера, и это в корне мен€ет ситуацию, потому что при просмотре никаким дебютом и не пахнет, и если к ритму и операторской работе еще можно придратьс€, то актерска€ работа, подавл€ет все минусы и выт€гивает фильм на высокий уровень, гарантиру€ режиссеру карт-бланш дл€ сьемок нового фильма.†
ƒругим интересным моментом €вл€етс€ факт, что разные люди использу€ €зык кино, рассказывают одинаковые истории, в –оссии, так же начинающий режиссер »ван “вердовский, во втором своем фильме создал сцену, котора€ почти дословно была повторена бельгийцем. ќба режиссера рассказывают о вечном противосто€нии индивидуума с социумом, дл€ чего создаютс€ художественные образы людей, искаженные формы которых и создают драматический эффект, и если сравнивать оригинальность и поэтичность формы, то »ван конечно же превзошел своего коллегу, более того, создав "монстра", »ван встал на одну линию с фильмом "‘орма воды", где так же присутствовал искаженной формы персонаж, и именно дл€ того, чтобы вступить в конфликт с социумом. Ќо эти фильмы были в прошлом, а "ƒевочке" повезло снимать сливки сейчас, и остаетс€ дождатьс€ новую работу бельгийца, чтобы пон€ть в какую сторону он двинетс€, будет неплохо, если в ≈вропе по€витс€ свой  савье ƒолан.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#776 28 феврал€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќедавно вспоминалось украинское кино, и не прошло полугода как по€вилс€ украинский фильм нагл€дно демонстрирующий дорогу, по которому оно пойдет. Ќесмотр€ на то, что фильм представл€ет собой примитивную пропаганду, да еще и в простом жанре боевика, тему он поднимает совершенно уникальную, впервые пр€мым текстом показываетс€ конфликт, "русских против русских", отца против сына, сына против родных, украинское кино раскрывает тему гражданской войны.†ƒл€ мира это конечно не нова€ тема, из числа последних можно вспомнить конфликты в  орее и ёгославии, после которых миру €вилось им€ югославского режиссера  устурицы, и множество корейских режиссеров, но в этом и заключаетс€ разница, те конфликты уже прошли, а украинска€ истори€ на пике информационной войны, из-за чего и внимани€ к ней будет больше. ѕри этом нельз€ сказать, что российские режиссеры обойдут тему стороной, так или иначе конфликт затрагивает всех, но и тут по€вл€етс€ разница, российские режиссеры не могут пр€мо обозначать конфликт "русского против русского", поэтому они обрат€тс€ к художественной форме, и раскроют тему в виде аллегорий.   примеру в российском прокате покажут фильм "—оюз спасени€", сюжет которого, через метафору истории восстани€ декабристов, покажет гражданскую войну, где дословно будет звучать тема "русских против русских". ј вот украинское кино не име€ ограничений, будет создавать €рчайшие и острейшие фильмы, ну конечно при условии если у них дл€ этого будут услови€, а дл€ этого нужно чтобы ситуаци€ в стране нормализовалась, и когда это произойдет никто не знает.












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#777 1 марта
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают очередные выходные, в которые почувствуетс€, как наступление весны, так и ощущение гр€дущего праздника, который за неделю до своего наступлени€ уже начал деформировать прокат.†
¬ этом смысле весьма примечательна программа кинотеатра имени ѕушкина, она вполне соответствует поговорке Ђкто в лес, кто по дроваї,† соедин€€ два проекта из не сочетаемых жанров. ѕервый из них, это аргентинска€ комеди€ ЂЎедеврї, котора€ возможно зрител€ и заинтересует жанром, но суть фильм лежит в противоположной стороне, фильм посв€щен теме искусства, а главный герой не кто иной как Ђразрушитьї оков а-л€ ƒжек, из фильма Ћарса фон “риера. ƒва фильма рассказывают одну и туже историю котора€ будет интересна только творческим люд€м, что конечно радует, но праздник то посв€щен другим, более совершенным представител€м человечества.†
ј вот второй проект, впал в иную крайность, это пусть и культовый, но все-таки мультфильм, от именитого €понского режиссера ЂЌавсика€ из долины ветровї, рассчитанный на фанатов жанра и режиссера, вот и получаетс€, что Ђповорковатьї о женской доле в данном кинотеатре не получитьс€.†
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского, празднична€ волна еще не накрыла, поэтому своим зрител€м, там предложат посмотреть драму, причем очень редкую. ‘ильм Ђѕеснь дорогиї 1955 года, представл€ет собой исключительную ценность, рассказыва€ историю о представител€х бенгальского народа, что конечно резко раздел€ет зрительский интерес, и фильм возможно будет актуальным дл€ желающих познакомитьс€, как с индийским кинематографом, так и историей »ндии.†
Ќу а в общем прокате, начинаетс€ трагеди€ дл€ одной части населени€, и праздник дл€ другой, потому что прокат под зав€зку забили жанровой продукцией, вс€кими там комеди€ми и мелодрамами на тему Ђлюбовницї и Ђполовых признаковї. Ќо страдани€ ценителей блокбастеров, в сам праздник все-таки будут возмещены выходом на экраны нового марвеловского фильма, который презентует нового супергеро€, естественно представл€ющего прекрасную половину человечества.†
Ќо нельз€ сказать, что отсутствует альтернатива наступающей Ђм€гкой силыї, продолжают прекрасно работать Ђстаричкиї, особенно это касаетс€ Ђ«еленой книгиї котора€ мертвой хваткой зацепилась в середине топ-10, и вполне возможно этим побьет какой нибудь рекорд по продолжительности жизни в прокате.†
“ак же успешно стригут капусту Ђƒраконыї, Ђјлитаї, и менее успешно российский исторический фильм Ђ“оболї, собирающий крохи и медленно ползущий к 100 миллионам сборов, при то что у более технически простого фильма Ђ«елена€ книгаї уже перевалило за 400 миллионов рублей. ¬ пику не успешности можно отнести и новинку, российский фильм Ђёмористї, который очень сильно пыталс€, но в качество перерасти не смог, представл€€ собой шаблонный фильм дл€ ценителей ностальгических ощущений.†
» совершенно необычно, в такой женско-детской программе, смотритс€ олдскульный фильм великана кино  линта »ствуда, с на первый взгл€д брутальным названием ЂЌаркокурьерї.   сожалению, фильм конечно же никакого отношени€ к криминальной теме не имеет, при том что криминал там будет, но ценность фильма в другом,  линт »ствуд чувству€, что одной ногой уже Ђтамї, исповедуетс€ с миром и со своим зрителем, поэтому фильм доставит удовольствие только тем, кто будет трезво понимать чего ожидать от фильма, все остальные испытают разочарование, ничего интересного в фильме происходить не будет.†
ѕодвод€ итоги, кинопрокат демонстрирует полную готовность к праздничному ажиотажу, сомневатьс€ в котором, учитыва€ рождение нового супергеро€ Ђћарвелї, не приходитьс€. ѕомимо всего прочего, шедевральна€ программа в Ђѕушкиної, необычна€ в киноклубе, ну и мастер-класс о классике кино от  линта »ствуда, выбор как и всегда за зрителем.†

























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#778 5 марта
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

"«авод", фильм режиссера ёри€ Ѕыкова, который после провалившегос€ проката начал посыпать на голову пепел, за то что фильм получилс€ "коммерциализированным", но помимо этих "зрительских" сцен, режиссер создал и чисто поэтические сцены, что и делает честь фильму.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#779 6 марта
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ўлейф от фильма Ћарса фон “риера Ђƒом который построил ƒжекї, благодар€ своему большому размаху, можно будет еще длительное врем€ наблюдать на небосводе кинематографа.
“риер насытил свой фильм огромным количеством информации, из которой интерес вызывают параллели с фильмом Ђћолчание €гн€тї по одному названию которого сразу же всплывает притча про Ђтигра и €гненкаї из фильма “риера.†» таких параллелей немало, микроавтобус на котором передвигалс€ ƒжек вз€т из Ђћолчани€ї, оттуда же копируетс€ цела€ сцена в начале четвертого инцидента, нельз€ забывать и о схожести сюжета, оба фильма про серийных убийц, но это все только буквальна€ сторона, все зрители вид€т мань€ков, и многие св€зывают с этим суть фильма, есть еще зритель знакомый с психологией, который вполне может утверждать, что фильм рассказывает о люд€х с различными психологическими травмами, что оп€ть же присутствует в обоих фильмах, в сценах воспоминаний детства, где один персонаж тер€ет отца, а второй ист€зает животных. Ќо к сожалению, истинную ценность фильма, мысль режиссера, смогут пон€ть только зрители понимающие суть художественного изображени€.†
“ема €гн€т в обоих фильмах совершенно не св€занна с животным миром, нужно пон€ть образ который они олицетвор€ют, и через этот образ станет пон€тна духовна€ ценность фильма, станет пон€тна суть многих сцен, к примеру почему режиссер делает сверх крупный план максимально привлека€ внимание зрител€ не просто к лицам героев, а именно к их глазам, возможно тогда откроетс€ причина по которой героин€ пытаетс€ спасти €гненка, и последстви€ его не спасени€.†
 онечно можно сказать, что ничего этого в фильме нет потому что на экране никакой духовности нет, но если вспомнить слова ƒжека: Ђв соборах, то что обращено к Ѕогу, скрыто в самых темных углахї, то в Ђћолчанииї можно увидеть это темное место в виде рисунка главной героини с €гненком на руках, но это только первый план видимый большинству зрителей, самое важное скрываетс€ на заднем плане, то что нарисовано маленьким, что почти не заметно при быстром движении камеры, а нарисован там фундаментальный символ, три креста с расп€тым человеком, это отсылка к ’ристу на √олгофе, точно така€ же как и €гненок символ јгнеца, и никто из тех кто видит в фильме тему мань€ков или больных людей не сможет объ€снить, ни тему €гн€т, ни тему крестов, ни массу других аналогичных моментов фильма, потому что все это соотноситьс€ только с одной метафизической темой, на которую и ссылаетс€ “риер в своем фильме, поднима€ этим вопрос, только ли о мань€ке его фильм?







—ообщение отредактировано автором 6 марта
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#780 8 марта
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 753
был вчера в 22:56

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают выходные, да не простые, а включающие в себ€ аж два праздника, посв€щенные социальной борьбе за права женщин и €зыческой встрече весны, что собственно и нашло свое отражение в прокате.†
 инотеатр имени ѕушкина согласно праздничной атмосфере поставил новинку, италь€нскую условно комедию Ђ—делано в »талииї, котора€ вполне в состо€нии раскрасить весенние будни €ркими и сочными италь€нскими красками. ѕо цветовой палитре не отстаЄт и второй фильм программы ЂЎедеврї, но по теме он конечно пролетает мимо, хот€ возможно дл€ тех кому празднична€ программа станет в т€гость, этот фильм может послужить достойной альтернативой.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского так же не пропустил праздничный период, и поставил нашумевший фильм Ђ‘орма водыї, в котором женщина небезуспешно боротьс€ за свои права, что полностью соответствует социальной задаче всем известного праздника, другое дело, что фильм далеко не простой и в нем есть масса других сюжетов и идей, раскрыть которые постараютс€ на обсуждении.†
ј вот Ђ—инемапаркї в эти выходные выделилс€, предлага€ совершенно эксклюзивную программу, дл€ позитивной оценки которой хватило бы одного возвращени€ на экраны культового фильма Ђ„ужойї 1979 года выпуска, редкое €вление киноклассика на большом экране.  омпанию такому фильму составит не менее экзотический продукт фильм "“ень", сделанный в  итае, причем сделанный гораздо лучше Ђмареволовскойї новинки, поэтому ценители китайских фильмов ловите момент. Ќе уступают, а вполне возможно превосходит эти фильмы, российска€ новинка Ђ¬ан √огиї, в котором форма может быть довольно прозаичной и не привлекать внимани€, но рассказываема€ истори€ совершенно глобальна€, не случайно главные герои евреи, и совершенно не случайно, что один из них музыкант, а второй художник, но так как ценителей идей в кино не много, то сомнительно, что фильм будет успешным и потому он рассчитан чисто на любител€, хот€ его легко можно отнести к альтернативе праздничным фильмам.†
ј вот общему прокату радоватьс€ нечему, Ђћарвелї представл€ет нового супергеро€, уровень которого демонстрирует деградацию киновселенной. —обрав все лучшее в начале своего развити€, идеи, технологии и актеров, после окончани€ этой фазы сагой о Ђћстител€хї, начинаетс€ полный провал, в новых фильмах ничего интересного представить не могут, зрители идут на фильм только из-за бренда, жанра и отсутствию конкуренции, они сначала потрат€т деньги, а потом начинают критиковать фильм. Ќа этом фоне вызывает уважение Ђ«елена€ книгаї, котора€ все так же мертвой хваткой держитс€ в середине топ-10, обогнав Ђјлитуї, и будет крайне забавно если она переживет "марвеловскую" поделку.†
“ак же удачным можно назвать присутствие в прокате российских комедий, которые конечно же воспользуютс€ моментом и поднимут свой доход.†
¬от собственно и все, кинопрокат отмечает праздник насытив программу развлекательными фильмами, но есть и альтернатива, это программа драматических фильмов в Ђ—инемапаркеї, €рка€ в Ђѕушкиної , ну а желающих узнать что-то новое ждут на обсуждение фильма в киноклубе, хот€ есть и друга€ альтернатива, многие горожане предпочтут провести выходные на свежем воздуха избавл€€сь от зимней сп€чки.

—ообщение отредактировано автором 8 марта
ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |