—траницы: перва€ << 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#781 8 марта
ќтветить ÷итировать
















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#782 11 марта
ќтветить ÷итировать
интересный пример художественной образности и отличи€ зрителей, одни вид€т зимний пейзаж и заводы, другие символы, образ, сюжет и идею, а далее начинаетс€ самое забавное. те кто не вид€т, начинают утверждать и доказывать, что в изображении ничего нет, после чего начинают сыпатьс€ "обвинени€", что сценарий плохой, режиссер не справилс€, в общем виноваты все кроме не знающего зрител€.

1 символы.PNG







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#783 13 марта
ќтветить ÷итировать
»нтересно обернулс€, выше размещенный фоторебус, совершенно неожиданно один человек дал по сути верную трактовку, демонстриру€ этим крайне важный факт. Ќесмотр€ на то, что человек видит мир с субъективной точки зрени€, в том числе и на произведени€ искусства, это не отрицает факт, что люди имеющие одинаковые знани€ вид€т в мире элементы этих знаний,†из чего вытекает очевидное, дл€ понимани€ чего-либо нужны знани€, это в общем, а в частном случае, дл€ понимани€ киноискусства нужны знани€ о искусстве, а не о том как снимать или смотреть фильмы.†
¬от один из примеров таких знаний, композици€ фоторебуса "природа-заводы", совершенно проста€, она четко делит картину на две половины, верх-низ, что уже €вл€етс€ символом! ј далее идут уточнени€, сверху представлен мир природной красоты, мир где в центре кадра возвышаетс€ дерево, которое так же €вл€етс€ символом. ј внизу друга€ картина, там показаны не просто заводы, там показана темнота, мрак, огонь и дым, совершенно не сложно догадатьс€, какой нижний мир находитьс€ в темноте и огне, который вступает в конфликт с верхним миром, из чего и вытекают крайне важные событи€ и идеи. Ќо фоторебус продукт современности, а вот картина испанского художника Ёль √реко созданна€ в 1586Ч1588 годах, на которой не просто повторена композици€, котора€ делит картину на две части, самое удивительное , что она повтор€етс€ в детал€х, нижний мир погружен во мрак, и освещаетс€ огн€ми факелов, это те же самые огни с заводов, и если убрать версию о реинкарнации душ, то останетс€ единственна€ верси€, котора€ может объ€снить схожесть произведений с разницей в столети€, знани€ не умирают, они переход€т от поколени€ к поколению, поэтому современные люди могут разговаривать на €зыке Ёль √реко, если им это конечно нужно.

1 эль греко погребение.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#784 13 марта
ќтветить ÷итировать
а вот комментарий, почти точно трактующий суть фоторебуса, пример когда человек видит не буквальную, а художественную сторону произведени€, человек видит образ!

1 комментарий.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#785 15 марта
ќтветить ÷итировать
ѕод стоны уход€щей зимы, наступают очередные выходные, и сложно сказать, что интереснее, наблюдать за последним дыханием зимы или скучать в кинотеатрах где радость испытают только те, кто не смог посмотреть Ђмарвеловскуюї новинку ранее.†
» мрачна€ картина кинопроката, начинаетс€ уже в кинотеатре имени ѕушкина, где продолжаетс€ прокат италь€нской драмедии Ђ—делано в »талииї, и представлена новинка, российский документальный фильм Ђ¬еликий северный путьї, дл€ любителей фильмов о разного рода путешестви€х, поэтому по сути ничего интересного в кинотеатре не покажут.†
Ќа этом безрадостном фоне, с одной стороны радует киноклуб имени Ћеонида ќболенского, потому что предлагает посмотреть фильм аж 1943 года Ђƒень гневаї от датского режиссера, признанного мирового гени€,  арла ƒрейера. ј с другой стороны огорчает сюжет фильма, соответствующий безрадостной атмосфере выходных, поэтому фильм не спасает от скуки, а наоборот в нее вгон€ет. Ќо все это не имеет отношени€ к самому фильму, который совершенно спокойно можно назвать лучшим в эти выходные. Ќе смотр€ на разницу во времени, сюжет €вл€етс€ ультра современным, что нагл€дно подчеркиваетс€ трагедией в Ќовой «еландии, причиной которой €вилась месть, тема из которой выросла вс€ вселенна€ Ђћарвелї. “ема котора€ выросла и в 1943 году, когда перед фашисткой ≈вропой, на фоне военных поражений под ћосквой и —талинградом, всплыла реальна€ тема возмезди€. –ежиссер использу€ метафизическую историю Ђ¬торого пришестви€ї и Ђстрашного судаї, предвосхитил событи€ прихода в ≈вропу  расной јрмии и Ќюрнбергского процесса, но чтобы уйти от буквальности, режиссер переместил событи€ в другую эпоху, насытив ее атмосферой фашисткой эпохи, во врем€ которой общество уничтожало Ђведьмї под которыми угадываетс€ преследование евреев, борьба с противниками режима и партизанами, что поднимает тему мести, и по€вление карающей Ќемезиды. » св€зь этой темы с современностью настолько мощна€, что цитаты из фильма, дословно повтор€ютс€ в трейлере последней части Ђћстителейї.†
ѕоэтому не смотр€ на мрачность сюжета, фильм €вл€етс€ совершенно уникальным, благодар€ своему современному сюжету, авторской манере сьемок и историческому значению.†
Ќу а в общем прокате, все прозаично, в отсутствии сильной новинки, править балом будет Ђ апитан ћарвелї, не смотр€ на ураганную и разгромную критику. Ќа этом фоне истинное удовольствие вызывают Ђстаричкиї, особенно в Ђ—инемапаркеї. “ам есть и ретро фильм, культова€ перва€ часть Ђ„ужогої, котора€ вчистую бьет вс€ких там Ђкапитановї, а есть еще российский исторический фильм Ђ“оболї, драма Ђ¬ан √огиї, которую вполне можно назвать лучшим отечественным фильмом этих выходных, отдельное восхищение Ђ«еленой книгеї котора€ держитс€ мертвой хваткой, и уже пережила Ђјлитуї, так же можно вспомнить и фильм  линта »ствуда ЂЌаркокурьерї, ну и только из уважени€ к актрисе Ќиколь  идман, можно упом€нуть фильм Ђ¬рем€ возмезди€ї, где оп€ть таки мусолитьс€† тема мести.†
ѕодвод€ итоги, за ароматами »талии и —ибири в кинотеатр Ђѕушкинаї, за драматическим фильмом времен ¬торой мировой в киноклуб, а в общем прокате как в лотереи, может выпасть показ интересного фильма, а может и редкостной гадости, но решающий выбор как всегда за самим зрителем.†

















—ообщение отредактировано автором 15 марта
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#786 19 марта
ќтветить ÷итировать
Ќа дн€х „ел€бинск посетила уникальна€ передвижна€ выставка трофейного оружи€ с территории —ирии, котора€ послужила толчком дл€ рождени€ художественного образа, и в данном случае видео транслирует гораздо более важные идеи, нежели фиксаци€ материальных предметов. „асто можно слышать, что создание и понимание искусство дело чисто субьективное, в этом видео оно совершенно конкретное, материал в нем конкретный и мысли такие же, а далее уже идет воспри€тие зрител€, он или видит мысль или нет.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#787 19 марта
ќтветить ÷итировать
¬ „ел€бинске сегодн€ праздник, начинает работу кинофестиваль "«ј"! как говоритьс€ удачного плавань€)) и комментарий ¬ладимира Ѕреднева посв€щенный этому событию:
"—егодн€ в 18 часов в кинотеатре имени ј.—.ѕушкина стартует юбилейный X международный кинофестиваль "«олотые аплодисменты". Ќеожиданной стала рассылка управлени€ —ћ» „ел€бинской области.†ћинкульт загл€дывал на предыдущие фестивали, но министров € не встречал. »нформаци€ проходила, но в нескольких источниках. » вдруг сегодн€ всплеск . »нформационна€ атака. я думаю, что именно сегодн€ большинство горожан и жителей пригорода узнали о кинофестивале. ¬сЄ рассказывать не стану, просто скажу, маленькие непри€тности помогли оповестить большое число населени€ о действительно интересном культурном событии в жизни нашего города. ‘естивали 16,17 и18 годов оставили замечательное впечатление от новизны и необычности взгл€дов на всю нашу жизнь. ƒумаю, что нынешний фестиваль с разнообразной программой от мюзикла до драмы "в новых технологи€х" будет столь же интересен.†
Ќачало фестивал€ станет мемориальной пам€тью режиссЄру ћарлену ’уциеву, одному из великих режиссЄров и кинематографистов-шестидес€тников. Ќаше кино, ни смотр€ ни на что, продолжает жить. я очень верю, что наши режиссЄры, те, кто сегодн€ молоды, об€зательно снимут фильмы, о которых будут говорить:" Ёто сн€то в –оссии!"

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#788 21 марта
ќтветить ÷итировать
весьма похвально! это по сути единственный, такого уровн€, киновед и кинокритик в „ел€бинске, в то врем€ как их должно быть гораздо больше учитыва€, что в киносообществе участвуют все кому не лень, за исключением самих киношников.


3.PNG

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#789 21 марта
ќтветить ÷итировать
ѕрошел второй день кинофестивал€ "«ј", о котором прекрасно написал журналист ¬ладимир Ѕреднев.
"ќ маленькой зелЄной жабе, теоретических выкладках и новых впечатлени€х
¬чера прошЄл второй день X международного кинофестивал€ "«олотые аплодисменты".
«авидую тем реб€там, кого на фестиваль пригласи в качестве участников или жюри Ц проснувшись, они живут в совершенно иной обстановке.†¬округ социум недовольно булькает, политические кастрюли бренчат крышками, прорываетс€ сиюминутное электоральное недовольство то из-за неубранного снега, то из-за брод€чих собак или просто из-за плохого настроени€. ј ты в „ел€бинске и на фестивале... » город в это врем€ совершенно иной. —импатичный, открытый и добрый. ќчень впечатл€ет центр.  ировка уже хороша, хот€ на неЄ ещЄ не вышли художники, музыканты, поэты. ѕитерцы! Ќаши города почти ровесники. » если вы по€вл€етесь с гитарой на Ќевском или на ƒворцовой, наши артисты-урбанисты выход€т на улицу с очень богатой историей Ц  ировку, почему-то называ€ еЄ „ел€бинским јрбатом. ѕоэтому и москвичи вчера от души сказали: "Ќам нравитс€!"  роме экскурсий и прогулок по городу участники фестивал€ побывают на мастер-классах, между собой пообщаютс€. ј это така€ энергетика! ѕосле фестивальных дней какое-то врем€ чувствуешь себ€ как батарейка энерджайзер. ’очетс€ вернутьс€ домой и коренным образом вокруг себ€ и своих друзей, близких и знакомых изменить мир.
—идит мо€ маленька€ зелЄна€ жаба на своей кочке и очень-очень переживает, что € никаким боком под киношный фестиваль не подхожу. ’от€,можно записатьс€ в штатные критики.

“еоретические выкладки начинающего эксперта
¬озвраща€сь вчера с очередного конкурсного просмотра в диалоге зрелости и молодости вы€снилось: в прошлом веке, оказываетс€, нужно было как-то определить, что автор хотел сказать своим произведением. ћожет, с информированностью публики было что-то не так? » на автора возлагали такой груз ответственности: сн€л кино Ц так будь добр ответить за ту мысль, которую фильм несЄт. ѕоэтому, например, картины јлексе€ √ермана или јндре€ “арковского смотрели и на полочку откладывали. Ёто теоретическа€ выкладка зрелой зрительской особи.
—ейчас важно сн€ть кино и представить на суд зрител€. ј уж каждый зритель в силу своего интеллекта, воспитанности, испорченности, среды обитани€ должен сделать выводы Ц какой посыл дл€ него лично имеетс€ в данном шедевре. (—лово "шедевр" в значении цеховой культуры раннего средневековь€ Ц единично изготовленный мастером товар). » дол€ истины во мнении молодой зрительской особи есть. ѕотому что мне самому, обраща€сь к коротким критическим разборам, приходитс€ прибегать к данному способу обосновани€, почему фильм поразил, затронул, развеселил или оставил равнодушным. “о есть €, как зритель, самосто€тельно хочу разобратьс€, а искусство ли это?

–азборки
 ороткометражка "“рудности перехода". –ежиссЄр-постановщик јлЄна  орчагина. Ћитературна€ основа, новелла ¬ладимира ÷аренко "—битые сапсаном". —южет прост. ¬ магазин, расположенный на другой стороне железной дороги, по которой стремительно проноситс€ "—апсан", не может сходить ни один пьющий житель полустанка. ¬сех потом приходитс€ поминать. ќ чЄм же, всЄ-таки эта притча? “о, что это кинопритча, мы узнали у создателей. ¬ процессе, вы€сн€ем, что может подумать зритель. ј зритель может подумать, что продолжению жизни человека на земле мешает всЄ: безответственность Ц герой только что из тюрьмы, а у него все спрашивают, когда назад; водка Ц что получитс€ от спившегос€ мужика; технический прогресс Ц оказываетс€, "—апсан" жители деревень прозвали "белой смертью", и невозможность выйти замуж там, где всех мужиков приходитс€ поминать. ѕолучаетс€ чЄрна€ комеди€ удалась.
ƒрама "«лой мальчик" режиссЄра ƒарьи  оледовой должен сто€ть особн€ком, потому что совершенно не похож на фильм о современных подростках и современных дет€х. я бы назвал способ передачи идеи как игру в игре. ƒаша, отвеча€ на вопросы зрителей, по€снила, что дети в фильме, как бы играют во взрослую жизнь. ƒевочке хочетс€ быть соблазнительной дамой, мальчик на уровне лермонтовского ѕечорина и младший брат, как катализатор человеческой пор€дочности. ѕлюс к игре во взрослость добавлена игра в светскость. ¬чера этого слова в моЄм лексиконе не нашлось, сказал "интеллигентность", но сегодн€, хорошо подумав, определил Ц дети пытаютс€ воспроизвести светские отношени€. » они придуманы старшими детьми, так как в голове младшего детективы, призраки и мань€ки. Ќо вот ответить на вопрос, что же соедин€ет игру в игре с сегодн€шним миром, € не смог.
ѕонравилс€ эксперимент ”ль€ны –емезовой и √леба «вонарЄва, созданного в рамках проекта "“вори кино". ¬нутри короткометражки тоже игра. ‘антазии о прошлом в музейных атрибутах. Ќазывайте, как хотите: попаданцы, временна€ петл€, реинкарнаци€.
ќчень сильный по эмоциональному воздействию фильм "ƒима". –еальна€ драма реального ребЄнка с онкологическим заболеванием, написавшего письмо Ѕогу о разных возрастах своей жизни от 12 до 90 лет, пролетевших в последние три дн€ пребывани€ в больнице...
» в заключении зритель получил эмоциональную разгрузку в комедии "Ћенин день" режиссЄра "—ерге€ ƒь€чковского. ѕрофессиональный актЄрских состав, замечательное воплощение, и кака€-то недостающа€ часть. —мех особенно заразителен тогда, когда в показанном зритель видит себ€. “о есть актуально: "Ќад кем смеЄтесь?" ћы, зрители сме€лись, были такие моменты, но по-моему, смех этот был ассоциативный. ј может быть, "Ћенин день" Ц это всЄ-таки больше пароди€?

«аключение
ѕока лично дл€ мен€ на высшей конкурсной ступени, не смотр€ на некоторые помарки, остаЄтс€ фильм "¬неклассный урок".†
—пасибо всем, кто дочитал это до восклицательного знака!"




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#790 22 марта
ќтветить ÷итировать
¬ладимир Ѕреднев о третьем дне кинофестивал€ "«ј".
"”дивили непрофессионалы, или  ак не поддаватьс€ искушению?†
“ретий день X международного кинофестивал€ "«олотые аплодисменты" принЄс личную выгоду: за чрезмерную любознательность организаторы вручили приглашение на две персоны в ночной клуб "√араж". «амечу, вручили не только мне.†» приглашаю всех любознательных сегодн€ побывать на последнем конкурсном дне.  ино посмотрите. ј будете активно вступать с режиссЄрами в полемику, произнос€ лишь одну фразу: "Ќет уж позвольте, разрешите узнать, что вы этим эпизодом хотели сказать, а крупным планом какие ценности высветить?" Ц вас об€зательно наград€т каким-нибудь призом.†
“еперь хочу немного остановитьс€ на отдельном феномене „ел€бинского кинофестивал€ Ц фильмах участников образовательного процесса: "“вори  ино". ( стати, кто не тушуетс€, может свободно найти мен€ в фойе и рассказать,:«ачем он пришЄл на проект? „то собираетс€ дальше делать с полученными знани€ми? Ќасколько трудно человеку за пару мес€цев у€снить основы? )†

ќчередные разборки†
21 марта зрители увидели сразу три разножанровых картины от режиссЄров, участвовавших в проекте "“вори  ино".†
‘ильм "¬озрождение обители" как информационное документальное произведение, создаваемое по определЄнным канонам, на мой взгл€д, сделано хорошо. Ќапр€жЄнности меньше. ћожет быть, не совсем повествование оправдывает название фильма, но пон€тен эмоциональный посыл режиссЄра ќльги »льиновой.†
— художественной картиной "29" режиссЄр –инат ≈рни€зов, как дебютант, справилс€ на "отлично". ѕусть короткометражка была сн€та за один деньЦ иде€, фабула, сюжет, сверхзадача проработаны досконально. ¬ картине нет ни одного лишнего кадра и, как мне показалось, нет временных зат€жек. », конечно, нужно отдать должное работе ≈лены  ирилловой. ≈сли бы спрашивали зрителей, какой персонаж запомнилс€, € бы отметил двух героинь из фильмов, сделанных по программе "“вори  ино". ƒевочку из фильма "Ѕабочки летают зимой" и героиню фильма "29".†
  фильму яны –едько и јлександры –€бовой "≈сли друг оказалс€ вдруг" организаторы в афише кинофестивал€ не нашли жанра. Ёто единственна€ картина, у которой не написано "драма", документалистика", потому что за два дес€тка лет подзабыли о кинопублицистике. ¬ жизни есть современное €вление, колоссальный рост агрессии у детей Ц работа яны –едько и јлександры –€бовой открыта€ попытка "самым важнейшим из искусств" противосто€ть детской жестокости. " ћы с папой хотим видеть теб€ добрым человеком!" Ц не во вс€кой семье, даже относительно благополучной по меркам отдела по делам несовершеннолетних, мама такое скажет сыну.†
¬ прошлом году € восторженно думал: "» в „ел€бинске люди снимают кино!" ¬ этом борюсь с искушением пойти и прослушать курс "“вори кино". ј как хочетс€ вз€ть и объ€ть необъ€тное!†

PS: ѕосмотрел фотографии и заметил: все участники проекта "“вори  ино", отвеча€ на вопросы зрителей и критиков, были собраны, серьЄзны и даже немного угрюмы. ѕолную гамму чувств выразил только –инат ≈рни€зов. «ато ≈лизавета Ўереметьева и јндрей ќгородников были полны оптимизма, задора, лучезарности и оба€ни€.†
«десь же, наверное, стоит заметить, что и третий день не вывел на экран фильма по эмоциональному воздействию на человека равного "¬неклассному уроку".

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#791 22 марта
ќтветить ÷итировать
¬есна красна, но не дл€ кинопроката, который после стрижки с одного марвеловского фильма, начинает готовитс€ к другому.†
ѕассивную позицию демонстрирует и кинотеатр имени ѕушкина, представл€€ всего один проект, да и тот альманах анимационных фильмов. — другой стороны отсутствие фильмов компенсируютс€ проход€щем местным кинофестивалем Ђ«јї, который хот€ и не искрит как в прошлом году громкими именами почетных гостей, тем не менее €вл€етс€ единственным окном дл€ чел€бинцев в мир киноиндустрии, в широком смысле этого слова.†
Ќа этом фоне флагманом авторского кино в городе можно назвать киноклуб имени Ћеонида ќболенского, предлагающий посмотреть французскую социальную драму ЂЅез крыши, вне законаї1985 года, интерес к которой подогреваетс€ не только фактом того, что режиссером €вл€етс€ јньес ¬арда женщина культового статуса, начинавша€ путь еще во времена Ђновой французской волныї, но и фактом, что фильм вз€л главную награду ¬енецианского кинофестивал€, что и обуславливает внимание к фильму со стороны кинолюбителей и стойкую непри€знь со стороны простого зрител€.†
¬прочем, такой зритель в почете у другой части киноиндустрии, дл€ которой более важны деньги, чем культурна€ ценность продукта, поэтому они берут нахрапом, предлага€ большое количество фильмов в расчете на то, что один из них да выстрелит.†
Ќо и среди этой пестрой компании, из комедий, мультиков дл€ детей и взрослых, выдел€етс€ своей брутальностью один проект, российский боевик ЂЅалканский рубежї, непон€тно как оказавшийс€ в конце марта, при том, что начинать ему надо было еще в феврале. Ќесмотр€ на шум и гам происход€щий в фильме, не стоит ожидать Ђпира эмоцийї от проекта с двухсот миллионным бюджетом, и начинающим режиссером, он получилс€ чисто жанровым, чисто под праздник и настроение.†
¬от собственно и все, ничем интересным прокат не отметилс€, продолжают работать Ђстаричкиї, среди которых выдел€етс€ триумфатор по длительности нахождени€ в топ списке Ђ«елена€ книгаї, котора€ впрочем с середины уже начала смещатьс€ в сторону выбывани€, что скорее можно назвать почетным уходом.†
Ќо на безрыбье и рак рыба, поэтому можно упом€нуть и американскую драму Ђ—терта€ личностьї, сн€та€ по классической голливудской схеме, поэтому с ожидаемой гл€нцевой стерильной картинкой, заполненной звездными актерами, и €кобы остро социальным сюжетом, поэтому фильм на любител€, который сомнительно, что принесет фильму кассовый успех.†
ѕодвод€ неутешительные итоги, можно порадоватьс€ за тех, кто про€вит интерес к кинофестивалю проход€щему в Ђѕушкинаї, кто не по боитс€ сложного авторского фильма в киноклубе, и пожелать удачи в поиске чего-то интересного в остальном прокате, выбор как и всегда за самим зрителем, растить картошку или покупать ее в супермаркете.†












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#792 23 марта
ќтветить ÷итировать
„етвертый день кинофестивал€ "«ј".
¬ладимир Ѕреднев на св€зи:
ј праздник заканчиваетс€†
22 марта вечером были показаны последние конкурсные фильмы X международного кинофестивал€ "«олотые аплодисменты".†
ƒумаю, у жюри кинофеста будет трудна€ задача назвать абсолютного победител€. ƒл€ кого прозвучат "«олотые аплодисменты" узнаем сегодн€. 23 марта Ц церемони€ закрыти€ кинофестивал€. ѕолагаю, что сегодн€ все мы услышим мнение членов жюри при вручении наград.†

¬ажное замечание.†
”частники фестивал€, гости, друзь€, кто загл€дывает на страницу и читает написанное, вы всегда можете высказать свои замечани€, указать на неточности Ц постараемс€ исправить и учесть. «ачем € вообще пишу о фестивале и о кино? я, наверное, киноман. » ещЄ мне нравитс€ быть среди молодых.†
√де-то € вычитал, что в тридцатые годы индустрию √олливуда поднимали не только режиссЄры и актЄры, еЄ поднимали журналисты и критики. Ќа выходившие на американской фабрике грЄз произведени€ писалось до семидес€ти-ста рецензий в день. ѕредставл€ете, какое огромное количество людей, совершенно равнодушных к кино, зан€тых хоз€йством, бизнесом, отдыхом получало информацию и закодированный посылЦ сходи и посмотри! “ам делают лучшее! ¬ нашей стране с рецензи€ми на фильмы имели право выходить только центральные газеты, а потом класс кинокритиков исчез почти совсем. —ейчас даже в интернете можно прочитать высказывани€ только зрителей. ј профессионального разбора, где бы подробно говорили о планах, свете, мизансценах, работе с актЄрами, постановке задачи, воплощении идеи Ц этого нет. ƒаже на кинофестивале мы задаЄм вопросы о бюджете, локации, технике. ј очень ли важно сделанной и предложенной зрителю кинокартине, где сн€ли фильм, в …ошкар-ќле, „ел€бинске, на Ћадожском озере или Ќорвегии, и сколько на это группа потратила денег и чем снимала, если это не красоты природы, а взаимоотношени€ людей? Ќаверное в техническом плане дл€ киногруппы это важно, дл€ зрител€ Ц второстепенно. ј может быть критики или пропагандисты кино, или киноведы, наоборот, отмечали бы важность этих процессов. Ќо нет ни того, ни другого. » это плохо. ѕотому что режиссЄров нужно ругать и хвалить, их имена и фамилии должны быть на слуху, о них должно у публики складыватьс€ мнение не только в тот момент, когда человек посмотрел кино, но и тогда, когда его только раззадоривают на это. ћного ли вы видели информационных сообщений за эти четыре дн€ в прессе миллионного города? ј ведь у нас в „ел€бинске огромное кинособытие, событие культурное, которое опосредованно направлено в будущее, потому что кино до сих пор остаЄтс€ важнейшим из искусств.†
 то не равнодушен к кино, вы можете загл€нуть на закрытие кинофестивал€ и ещЄ успеть посмотреть несколько работ молодых режиссЄров.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#793 24 марта
ќтветить ÷итировать
ѕервый в этом году, чел€бинский кинофестиваль "«ј" завершил свою работу, да здравствует новый чел€бинский кинофестиваль "„еловечное кино", который в ближайщее врем€ начнет свою работу. Ќу и прекрасные комментарии ¬ладимира Ѕреднева с церемонии закрыти€.
"» кака€-то грусть наползает с четырЄх неизвестных сторон...†
—егодн€, 23 марта, прошла церемони€ закрыти€ X международного кинофестивал€ "«олотые аплодисменты".†
Ќазваны лучшие исполнители ролей, сценаристы и режиссЄры, получены призы за анимационный, документальный, художественный фильмы. ¬ручены дипломы участникам проекта "“вори  ино". ¬сЄ состо€лось!†
ѕризы, грамоты, награды Ц это всегда здорово.  аждый, кто собираетс€ на фестивали и конкурсы,в поезде или самолЄте, только об этом и думает. ѕрикидывает, как посмотр€т, как оцен€т. ƒумает, не упустил ли чего важного, что может помешать получить приз. ќб€зательно находит какую-нибудь коз€вку и переживает ещЄ больше. ƒаже ночей не спит. »ногда с друзь€ми делитс€ сомнени€ми. ј в большинстве случаев не делитс€, чтобы не знали. Ќо всЄ равно не спит. » обещает себе в следующий раз такую оплошность не допускать.†
Ќу, нервничает человек.†
ј приехал на фестиваль. » тут кака€-то така€ атмосфера. ƒушевна€. » люди оба€тельные. ќни уже тоже всЄ передумали, а теперь о другом разговаривают, и делают что-то другое. Ќа третий день ты встречаешьс€ с ними так, как будто всех сто лет знал, и все сто лет они теб€ не подводили, не щипали, и не огорчали. ’орошие вокруг люди.†
“олько организаторы говор€т: "«автра фестиваль заканчиваетс€. ѕриглашаем на прощальный банкет. » приезжайте к нам в следующем году!"†
«дорово же. ѕриз, о котором мечтал, получил. »ли даже получил приз, о котором не мечтал. ∆юри увидело теб€ на сцене, посмотрело твой фильм, нашло в нЄм какие-то скрытые линии, о которых ты и сам не догадывалс€, и решило Ц достоин! ¬сЄ сбылось! Ќо почему-то грустно. √рустно так, как не бывает, когда от родного брата уезжаешь или от бабушки. ѕонимаешь, закончилось то, что на врем€ теб€ отстранило от зр€шной суеты, в которой, порою, пропадает что-то главное. ¬сЄ это ты понимаешь, но грустишь, и снова не спишь.» не один ты грустишь. ” девчонок, которых три дн€ ты не знал, даже не предполагал, что они где-то живут и снимают своЄ кино, слезы на глазах. » газа эти такие родные, такие необыкновенные, такие... “акие глаза должны об€зательно быть в следующем твоЄм фильме....†
¬от зачем это всЄ € написал? ћожно поступить куда проще.¬ывалить на страницу все номинации, написать фильмы победители, похвалить режиссЄров или съемочную группу и перелистнуть вместе с опустившим занавес фестивалем лист календар€. Ќо тогда в ≈катеринбурге узнают то, что должны узнать только в понедельник. ’от€ € не уверен, что у ћаксима  остарева хватит выдержки не позвонить... » в ”фе узнают раньше, чем позвонит ƒамир ёсупов. » ћосква узнает. ѕусть призЄры сами сообщат своим близким и друзь€м о своих победах. ј € закрою тему фестивал€ "«олотые аплодисменты" 2019 года в понедельник, как положено, с названи€ми призовых номинаций и комментари€ми участников этого замечательного действа."

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#794 25 марта
ќтветить ÷итировать
¬ свободном доступе по€вилс€ долгожданный проект, созданный чел€бинскими киношниками документальный фильм Ђѕут€ми твоимиї, что позволило присмотретьс€ к нему внимательным критическим взгл€дом. ѕроект не простой, долгий, длинный, трудный, по своему размаху, из последнего созданного местными киношниками, уступает разве только сатирическому веб-сериалу Ђѕаранормалыї, но превосходит его в теме, котора€ €кобы обращена к духовному.†
ѕочему €кобы, потому что в фильме духовность размазана словно последний кусочек масла, который вроде и мен€ет цвет хлеба, но на вкусе это особо не сказываетс€.†
‘ильм повтор€ет уже классические провалы почти всех местных фильмов.†
ƒраматурги€. ѕо сюжету главный герой, верующий человек, отправл€етс€, условно говор€ в паломничество, но ради чего? ¬ерующий едет чтобы обрести веру? Ќеув€зка. ¬ерующий едет на мир посмотреть, себ€ показать? ’орошо. Ќо в чем тут драма? Ќа что смотреть зрителю?†
Ќа поле с подсолнухами? Ќа закаты и восходы? Ќа пам€тники? —огласен, все это красиво, но духовна€ то тема где?†
–ежиссура.  лассика жанра, не пон€тно, что происходит на экране, зачем это происходит и почему, как обычно разрушены логические и причинно-следственные св€зи.†
Ќачало фильма, главный герой приезжает к храму, зритель четко видит, что герой находитьс€ в состо€нии путешестви€, он останавливаетс€, заходит в храм и формирует цель путешестви€ Ђпроехатьс€ по –оссии, встретитьс€ со св€щенниками, которые восстанавливают разрушенные храмыї. ƒалее начинаетс€ нова€ сцена, начало путешестви€ отъезд геро€ из „ел€бинска, но позвольте, как же он только начинает путешествие, если в первой сцене он уже путешествует?  онечно можно играть с хронологией событий, но делать это надо умеючи, ведь совершенно не сложно вырезать из первой сцены приезд на байке и показать геро€ сразу в храме, с вытекающей целью путешестви€, почему нельз€ так сделать? » решает такие вопросы только режиссер.†
ƒругой пример, герой вечером приехал в ћоскву, следующа€ сцена, день,показ достопримечательностей,  расна€ площадь, толпы туристов, следующа€ сцена, приезд геро€ в храм расположенный в ћосковской области.†
¬о-первых, кака€ св€зь между достопримечательност€ми и туристами с духовной темой? ¬о-вторых, в чем бы потер€л фильм, если вырезать вторую сцену? √ерой приезжает в ћоскву, его встречают, он отдыхает, на следующий день едет в храм, все строго по сюжету фильма, все взаимосв€зано, все в тему, можно сэкономить врем€ фильма, или заполнить его другой информацией, но режиссЄр сделал иначе, зритель посмотрел на  ремль.†
ќператорска€ работа.  лассика жанра, полный провал с ритмом св€занный с повальным увлечением операторов снимать клипы где все надо быстрее и быстрее, но тут то вам не клип, тут тема о вечном, так куда же вы все торопитесь? Ќачало фильма, разрушенное окно храма, и оператор снимает арку окна с такого ракурса, слово на ней роспись —икстинской капеллы, алле, это разрушенное окно!†
ƒалее следует сцена отъезда из города, и в обоих сценах камера все врем€ движетс€, все врем€ что-то выискивает, обрываетс€ и мельтешит. √ерой смотрит на купола, камера начинает их показывать и двигатьс€, ну герой то не двигаетс€, он спокойно стоит и смотрит, так куда оператор то мчитс€? ’рам от того, что его снимут с движени€, храмом быть не перестанет!†
ѕоэтому начало фильма демонстрирует полную катастрофу, изображаемое с содержимым конфликтуют словно противники на передовой, но по прошествии времени, проехавшись по российским дорогам, оператор видимо впитал в себ€ еЄ умиротворение и начал снимать более спокойно, с ¬оронежа, ритм фильм начинает соответствовать содержанию. ¬ другой сцене, где два св€щенника заход€т в стро€щийс€ храм, уже видно грамотное владение техникой, герои снимаютс€ одним планом, с движени€, и неразрывность действи€, наконец-то позволила зрителю влитьс€ в него, и далее по фильму, картинка становитьс€ почти статичной.†
¬от и получаетс€, что тема за€влена, но не реализована на высоком уровне, фильм четко делитьс€ на две части, это путешествие и встречи со св€щенниками, и только в конце фильма, режиссер обращаетс€ к третей теме формулиру€ ее фразой Ђчто есть только один ѕопутчик, сопровождающий человека всю жизньї. “ак почему же создатели фильма не уделили внимани€ ѕопутчику?†
ѕодвод€ итоги, режиссер вз€л большую тему и сделал из нее Ђпутевые заметкиї.†
ќператорска€ работа на высоком уровне, но без знани€ того, как снимать такие истории.†
ѕрекрасна€ работа со звуком.
ѕо совокупности, фильм получилс€ довольно высокого уровн€, почти дот€гивающий до “¬ формата, но хроническое отсутствие подобных масштабных проектов, лишает местных киношников возможности приобретать опыт, и потому конечно же можно выразись только слова благодарности, что такой фильм хот€ бы создали, что хот€ бы так, на момент просмотра фильма, зритель отрываетс€ от мирской суеты.





—ообщение отредактировано автором 25 марта
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#795 28 марта
ќтветить ÷итировать
советское кино, накопив знаний и технологий, произвело эффект разорвавшейс€ бомбы в шестидес€тые годы прошлого века, эхо которого будет разноситьс€ в веках.









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#796 29 марта
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные способные, к сожалению, развлечь горожан скорее погодой, нежели фильмами.†
ѕечальна€ тенденци€ нашла свое отражение и в кинотеатре имени ѕушкина, где представлены два невзрачных проекта. ѕервый, продолжающий прокат альманах анимационных фильмов ЂLIAF 2019ї, а второй, тоже альманах, но уже российских короткометражек, ценность которых возможно обусловлена фразой, за которой скрыто нечто непон€тно, но емкое, Ђновое российское киної. ¬ общем все довольно† прозаично и рассчитано на любител€ жанра.†
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского кулаками по воздуху не машет, а бьет точно в цель, предлага€ посмотреть редчайший фильм аж 1937 года Ђ¬елика€ иллюзи€ї, созданна€ если и не гением кино, то уж точно человеком вписавшим свое им€ в историю кино ∆аном –енуаром. ‘ильм уникален дл€ своего времени, режиссЄр совершенно точно отразил слепок времени, угроза войны со стороны √ермании, и нежелание воевать со стороны ‘ранции, что в итоге привело ко всем известным трагическим результатам. ѕоэтому приглашаютс€ все, кому интересны редкие фильмы, тем более если они французские.†
Ђ—инемапаркї так же блистает, но не новинкой, а возвращением на экраны культового советского фильма Ђјссаї, который совершенно точно соответствует €влению Ђновое киної, хот€ бы по наличию в фильме персонажа Ђрусского неграї, который вполне возможно, позже перекочевал в фильм Ѕалабанова Ђ∆муркиї.†
ѕомимо этого фильма, кинотеатр предлагает ценител€м авторского кино посмотреть Ђстаричков", фильм  линта »ствуда ЂЌаркокурьерї, и Ђ«еленую книгуї, котора€ опустилась на 11 место, вылетев из топ-10, но перед этим совершив самый насто€щий подвиг, собрав в нашем прокате более 500 миллионов рублей, продержавшись в прокате более двух мес€цев, обогнав по сборам многие блокбастеры, в частности Ђјлитуї. ѕомимо этого, фильм собрал в международном прокате около 300 мил долл, при бюджете в 21 мил долл, фиксиру€ этим феноменальный успех, который киноиндустри€ будет тщательно изучать и старатьс€ повторить неповторимое.†
Ќу, а в общем прокате будет править бал новинка, про исторического персонажа слоненка ƒамбо, но не потому что истори€ уникальна€, а в силу банальной причины, отсутстви€ конкурентов. ѕри этом не стоит считать Ђƒамбої простым и развлекательным проектом, его режиссер “им Ѕертон абы какие проекты создавать не будет, за красивой голливудской оберткой, скрываетс€ неожиданное содержание, дл€ оценки которого необходимы дополнительные знани€.†
ѕодвод€ неутешительные итоги, можно увидеть абсурдную картину, топ-10 кассовых фильмов состоит из п€ти детских проектов, по одному ужастику, боевику, фантастики, и две комедии, поэтому выбор в эти выходные чрезвычайно затруднен. —пасение можно найти, отчасти в Ђѕушкина", более полно вздохнуть воздухом киноискусства в киноклубе, ну а за самым интересным в Ђ—инемапаркї.  акой никакой, а выбор все-таки есть, провести выходные в единении с природой, или как Ѕог на душу положит.†



























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#797 30 марта
ќтветить ÷итировать
столичные зрители подкорректировали результаты и вот "«елена€ книга" снова в топ-10. что и требовалось доказать, проект непотопл€емый и потому феноменальный.

1.PNG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#798 3 апрел€
ќтветить ÷итировать
с 1 апрел€ в городе работает кинофестиваль "„еловечное кино", по поводу которого пошла медийна€ волна.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#799 5 апрел€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, которые очень точно описал, покинувший этот бренный мир ƒэцл Ђмои слезы, мо€ печальї, именно така€ ситуаци€ сложилась в прокате, где один детский проект смен€етс€ другим, забива€ прокат такой ерундой, что авторские фильмы начинают восприниматьс€ вымирающими динозаврами.†
Ќа этом фоне, островом спасени€ служит кинотеатр имени ѕушкина, и если от первого проекта многого не ожидаетс€, это продолжающий прокат альманахах российских короткометражек Ђ–усское краткое Ц 3ї, то от второго замирает сердце, потому что новинка американска€ социальна€ драма ЂVox luxї, несет в себе очень много интересного. ћожно пропустить звездный актерский состав и перейти к изюминке, фильм поставлен актером Ѕрэйдли  орбетом, который решил одетьс€ в режиссерский прикид, и на удивление он ему подошел, один из его первых фильмов Ђƒетство лидераї, произвел в 2015 году фурор, провозгласивший рождение нового авторского режиссера, в чем и заключаетс€ интерес, на данный момент актер-режиссер должен будет все врем€ держать высоко подн€тую планку и потому к каждому его фильму будет уделено пристальное внимание.†
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского заставил испытать Ђслезы и печальї, приглаша€ посмотреть американский фильм не нуждающийс€ в особом представлении, это фильм  вентина “арантино Ђ”бить Ѕиллаї, и добавить собственно нечего, если кто-то фильм не смотрел, или подзабыл, то трейлер напомнит, в общем приглашаютс€ ценители.†
Ќа фоне общего проката, радует Ђ—инемапаркї, продолжающий удерживать, пусть и на одном сеансе фильмы выдел€ющиес€ из общей массы, это драма Ђ«елена€ книгаї, и боевик ЂЅалканский рубежї.†
Ќу и наконец в прокате, нафталиновый проект Ђƒамбої закономерно уступил место, соответствующему современным трендам фильму про комикс геро€ ЂЎазамї, ориентированного на детско-подростковую аудиторию, дл€ чего понадобилось в тело супергеро€ впихнуть мышление подростка, с вытекающими комедийными моментами и примитивной визуальной формой, что в совокупности продолжает тенденцию деградации комикс фильмов, которую может слегка притормозить гр€дуща€ новинка Ђƒжокерї, котора€ по форме будет именно драматическим фильмом, т.е. произойдЄт разворот от технологического бума, к классическому актерскому.†
¬от собственно и все, если кому-то захочетс€ хот€ бы на чуть-чуть приобщитьс€ к киноискусству, то их ожидают в Ђѕушкинаї и Ђ—инемапаркеї, ну а остальным придетс€ ловить рыбку в мутной воде, выбор как всегда за зрителем.†

















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#800 6 апрел€
ќтветить ÷итировать
совершенно мистическим образом столицы выт€гивают из не быть€ "«елЄную книгу", хот€ на фоне имеющегос€ в прокате, фильму наоборот нужно увеличивать сеансы.

11 зелена€ книга.PNG




ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: ћамадеток, newsforforum, ѕрофиль пользовател€
ќставлено сообщений сегодн€: 118
ќставлено сообщений вчера: 104
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (130), ¬ладимир ¬ (24), Beria (17), Ћасточка (16), злой чебуратор (12)
«а мес€ц на форуме 1 162 пользовател€ создали 144 темы и оставили 4 157 сообщений