—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#801 7 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬сем кому интересна киносфера „ел€бинска посв€щаетс€.†
¬ рамках кинофестивал€ "„еловечное кино" состо€лось, без ложной скромности, историческое меропри€тие, перва€ попытка встретитьс€ люд€м, которые смотр€т на кинопроцессы, подчас с противоположных сторон, и несмотр€ на то, что перва€ попытка вышла комом, она тем не менее €вственно провозглашает "лЄд тронулс€", и потому все самое интересное ещЄ впереди.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#802 11 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

 ассовый лидер российского проката, комикс фильм "Ўазам", привлек внимание своей темой, котора€ была блест€ще раскрыта в фильме "ƒом который построил ƒжек", тема того, что зло в человеке концентрируетс€ именно в мозге, где по словам поэта Ѕлэйка обитает "тайный червь, мертв€щий все живое". ћногие называют комикс фильмы примитивными, что отчасти соответствует реальности, но надо понимать, что примитивность нужна только дл€ зрителей, которые и не привыкли видеть сложное, а вот дл€ других зрителей, опытные сценаристы и режиссеры создают очень глубокие истории, так в фильме "—тражи √алактики", идет повтор темы Ёго, причем на буквальном уровне, да еще и с уточнением, где оно находитьс€ и с чем отождествл€етс€, с мозгом человека!







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#803 12 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ыходные наступают, а депрессивна€ пауза продолжаетс€, и нужна она видимо дл€ подготовки зрител€ к эпохальному завершению эпоса про Ђћстителейї, ожидаемое в конце апрел€.†
Ќо кинотеатр имени ѕушкина немного исправл€ет ситуацию предлага€ посмотреть крайне интересные фильмы. ѕервый фильм продолжающа€ прокат американска€ драма ЂVox luxї, котора€ несмотр€ на свою относительную простоту, представл€ет собой обширное поле интересных дл€ киногурманов вкусностей, а вот простых зрителей могут привлечь громкие имена актеров, отчасти музыкальна€ тема, хот€ суть фильма не про музыку, а про более актуальную тему вли€ни€ терактов, что возможно и послужило причиной дл€ выхода фильма в ограниченный прокат. ¬торой фильм так же американска€ условно говор€ драма Ђ—ередина 90-хї, посв€щенна€ поколению определенной эпохи, что и создало изюминку, фильм идеально передал атмосферу эпохи. „то так же €вл€етс€ и его слабым местом, если зрителю не хочетс€ ностальжировать, то фильм не дл€ него. ¬ общем кинотеатр предлагает прекрасную программу, котора€ резко контрастирует с тем, что идет в прокате и рассчитан на зрител€, которому хочетс€ смотреть качественное и хорошее кино.†
“ем же может похвастатьс€ киноклуб имени Ћеонида ќболенского, показыва€ фильм-триумфатор прошлого года Ђ’олодна€ войнаї от режиссера ѕавла ѕавликовского, посв€тившего фильм своим родител€м, раскрыва€ в нем тему настолько искренних отношений, ценность которых будет определ€тьс€ в другом мире. ƒл€ раскрыти€ такой темы режиссер насытил фильм великолепной режиссурой, визуальной формой и музыкой, что в совокупности принесло фильму заслуженные награды, и теперь чел€бинцам представилась возможность оценить и обсудить фильм.†
ќтличилс€ и Ђ—инемапаркї, продолжающимис€ показами ретро-шедевров, так в эти выходные будет показыватьс€ поколенческий фильм ‘ренсиса ‘орда  опполы Ђјпокалипсис сегодн€ї, который на голову выше всего, что сейчас идет в прокате.  омпанию ему состав€т фильмы других альтернативных жанров, драматический боевик ЂЅалканский рубежї, который в —ербии добилс€ более внушительного успеха чем в –оссии, и американска€ драма Ђ«елена€ книгаї.†
ј вот общий прокат о таких интересных фильмах может только мечтать, продолжа€ насыщать экраны и зрител€ какими-то сказками, байками и пугалками, о которых и сказать более нечего.†
“ем не менее, есть в прокате авторский фильм, в силу своего жанра обреченный на провал, но желающим посмотреть нечто взрослое и задуматьс€ о чем-то более масштабном, возможно подойдет фильм Ђ¬ысшее обществої, за качество которого отвечает именитый авторский режиссер, и неплохие актеры.†
ѕодвод€ итоги, лучшие площадки города не подвели, интереснейшие фильмы в Ђѕушкиної, киноклубе и Ђ—инемапаркеї, выбор имеетс€, и выбор этот должен сделать сам зритель.†


















—ообщение отредактировано автором 12 апрел€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#804 18 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

”краинское кино продолжает свой эволюционный путь, использу€ дл€ роста уникальную тему событий происход€щих на ”краине. –анее была представлена примитивна€ форма буквального воспроизведени€ событий в стиле жесткого реализма, теперь же по€вилась более сложна€ форма.
Ќесмотр€ на то, что фильм продолжает оставатьс€ голимой пропагандой, в угаре которой логика оказалась забытой, и незабвенный Ћенин отдаЄт приказы какой-то мифической российской армии, при том историческом факте, что именно Ћенин и уничтожил российскую императорскую армию. ѕосле этого уже не удивл€ет "пожирающий младенцев" комиссар, но не смотр€ на такой сценарный "уровень", виден произошедший сдвиг. ѕредприн€та попытка ухода от реальности в сторону художественной образности, и вот уже современные событи€ рассматриваютс€ через призму событий столетней давности, поэтому не за горами новый скачок, в ходе которого пропаганда уменьшитьс€, а художественность увеличитьс€.
ќтдельна€ песн€ формат съемки, котора€ точь в точь повтор€ет классическую провинциальную форму, когда кинопроизводством занимаютс€ люди набившие руку на клипах, превращающие фильм в коллаж кадров, что видно в начале фильма, где драматическа€ суть разбивалась разухабистым удалым ритмом.
»нтересна и мораль фильма, котора€ дает оценку сегодн€шнему кровопролитию на ”краине, в финале фильма оно оправдываетс€ тем, что Ђтакова цена свободыї, почему именно такова цена, не уточн€етс€, так же как и факт того, что среди показанных украинцев, не нашлось ни одного русскоговор€щего, куда они делись с территории ”краины в 1918 году, так же не €сно, но учитыва€ высокий уровень пропаганды сложно чего-то иного ожидать, но факт остаЄтс€ фактом, украинское кино мен€етс€.








ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#805 19 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают прекрасные весенние выходные, и продолжающа€с€ депрессуха в кинопрокате, усугубленна€ форс-мажорными обсто€тельствами.
  сожалению, обсто€тельства эти возникли у лучшей киноплощадки города кинотеатра имени ѕушкина:
Ђƒорогие друзь€, в нашем кинозале произошла авари€. ѕоэтому в ближайшие две недели, т.е. до начала ма€, кинотеатр работать не будет.
—ледите, пожалуйста, за нашими новост€ми. ћы об€зательно всЄ починим и вернЄмс€!ї
ѕо имеющейс€ информации, рухнул новый экран, установленный в рамках кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї.
ѕоэтому т€желый груз ответственности, за показ альтернативных фильмов легла на киноклуб имени Ћеонида ќболенского, и он с этой задачей справилс€. ¬ субботу приглашают посмотреть культовый фильм, культового режиссЄра Ёмира  устурицы †Ђ¬рем€ цыганї. –ежиссЄр блест€ще демонстрирует как, оказанное на него вли€ние киноискусства, в частности фильмов “арковского, так и вли€ние, которое он оказал на современный кинематограф, в частности на нашего ћихалкова и британского режиссЄра √а€ –ичи, сделавшего цыганскую тему своей визиткой, достаточно упом€нуть про роль цыгана доставшуюс€ Ѕреду ѕитту в фильме ЂЅольшой кушї. ѕоэтому приглашаютс€ все, кому интересно новое кино, творчество  устурицы и киногурманы, которым интересно сложное кино, а  устурица несмотр€ на свою развлекательную форму, легкие фильмы не снимает, особенно если учесть трагическую судьбу его –одины.
¬ Ђ—инемапаркеї на редких сеансах можно посмотреть брутальные фильмы, ЂЅалканский рубежї и что более важно Ђјпокалипсис сегодн€ї.   сожалению Ђ«елЄна€ книгаї покинула экраны нашего города, но учитыва€ феноменальный успех, переживать причин нет.
ј в общем прокате переживать не за кого, потому что он продолжает насыщатьс€ второсортными жанровыми поделками, которые бьют все кому не лень. “ак блокбастеры, с громкими брендами Ђ’эллбойї и Ђƒамбої, легко и непринужденно побила мелодрама Ђѕослеї, место которой только на “¬, да и то в дневное врем€.
якобы лидер нынешнего проката, российска€ криминальна€ экшен-комеди€ Ђћиллиардерї, так же ничем себ€ не про€вила, по количеству зрителей на сеанс, с треском проигрыва€ той же мелодраме Ђѕослеї.
» есть от чего, кроме бренда Ђ¬ладимир ћашковї, в фильме ничего интересного нет, чисто жанровый проект, с небольшим бюджетом в 300 мил руб, который сомнительно, что смогут в прокате отбить, и потому его будут долго гон€ть по “¬. ѕри этом нельз€ сказать, что сюжет фильма простой, он довольно образный и имеет отношение не к т€готам жизни миллиардеров, а к гораздо более масштабным, можно даже сказать государственным темам, до которых простому зрителю обычно никакого дела нет.
¬от и всЄ, кроме жанровых поделок смотреть в кинотеатрах нечего, как альтернатива, Ђ—инемапаркї и киноклуб, или подготовка к дачному сезону, окончательный выбор как всегда за зрителем.†





















—ообщение отредактировано автором 19 апрел€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#806 24 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ј это уже шлейф от кинофестивал€ Ђ„еловечное киної, на котором собрали разных людей дл€ обсуждени€ регионального кино, из чего вылилось огромное количество информации, ознакомитьс€ с которой проще по част€м.
ѕредставитель  арельского киносообщества подн€л одну из самых важных и актуальных тем, взаимоотношени€ с √ќ—”ƒј–—“¬ќћ. Ќо возникает такое сотрудничество не на пустом месте, представитель описал ситуацию с кино в  арелии, котора€ как калька накладыватьс€ на большинство регионов. ¬ажный факт подчеркнутый представителем, отсутствие киносферы на законодательном уровне! »з этого вытекает множество проблем материального и морального характера, смешно сказать, но местна€ журналистика и театральна€ сфера сто€т гораздо выше киносферы, при том, что кино гораздо более технологичное и эффективное, но кино хот€ бы по документам в „ел. области нет, по сути просто развивать нечего. »з этого вытекает друга€ проблема, имеющеес€ киносообщество не в состо€нии создавать кинопроекты, занима€сь "выживательством" и работой в творческой сфере, и если ему предложить поддержку, оно не сможет сформулировать на что она нужна, создава€ порочный замкнутый круг, чтобы государство увидело киносферу, сами киношники должны себ€ за€вить, а за€вить некому. ј вот после создани€ кинопроектов возникнет тема контакта с государством, из которого возникнет нова€ проблема, государство деньги даст, проекты реализуютс€, тут и возникает тупик, потому что кино €вл€€сь частью искусства, перестанет им быть поставив во главу угла деньги. » примером этого процесса будет  арельское киносообщество, которое может и научилось влезать в Ђгоспрограммыї, но далеко не факт, что они с таким же успехом научились творить искусство. ѕон€тно, что на начальном этапе, пока еще киносообщество еле дышит, говорить о таких критери€х как "искусство" преждевременно, но видеть горизонт движени€ необходимо именно вначале пути, в противном случае можно легко заблудитьс€ и погибнуть.









ѕоделитьс€
 Retra
#807 24 апрел€
ќтветить ÷итировать

”ральский –абот€га пишет:

фильм, культового режиссЄра Ёмира  устурицы †Ђ¬рем€ цыганї. –ежиссЄр блест€ще демонстрирует как, оказанное на него вли€ние киноискусства, в частности фильмов “арковского, так и вли€ние, которое он оказал на современный кинематограф, в частности на нашего ћихалкова
„естно говор€, не наблюдаю в фильмах  устурицы вли€ни€ “арковского и его вли€ние на фильмы† ћихалкова.
“арковский - снимал фильмы вообще в другой манере т.е. как бы† замедленна€ на отдельных эпизодах съемка - многие зрители не выдерживают такого приема - и перестают смотреть. ѕро ћихалкова если вспомнить что хорошее - только те фильмы, которые снимались еще в ———–, а в остальных вли€ни€  устурицы € не заметил.†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#808 26 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Retra
это тема того, что подразумеваетс€ за словами, € же не могу в афише производить доскональные сравнени€, поэтому высказываетс€ проста€ мысль, котора€ дальше уже интерпретируетс€, к примеру вами, и вот вам уже можно конкретно ответить.
¬ли€ние бывает разное,  устурица и “арковский как вы понимаете разные люди, и потому сложно представить, что они будут творить по одинаковой форме. Ќо это не опровергает обратного, один режиссер, по тем или иным причинам, может использовать элементы созданные другими режиссерами, это общемирова€ практика. ¬ данном случае, если вы смотрели "¬рем€ цыган", то наверно вспомните сцену левитации (полета) жены главного геро€, разве левитаци€ не была в фильмах “арковского? »з этого вытекает и св€зь с ћихалковым, в фильме "¬рем€ цыган", есть сцена летающей фаты, если вы посмотрите фильм "—олнечный удар", там будет точно така€ же сцена пролета фаты над пароходом.†

 асаемо творчества ћихалкова, то хороший режиссер, всегда будет хорошим режиссером, поэтому лично у мен€ никаких претензий к фильмам ћихалкова нет. ƒа. они могут отличатьс€, но так и врем€ не стоит на месте, вы упом€нули ———–, так нет уже такой страны, поэтому никогда ћихалков не создаст равное той эпохе. ј то что он сейчас создает, лично мен€ не впечатл€ет, но при том, € не считаю их плохими, просто они рассчитаны на то, что одним интересно, а другим нет, но профессиональный уровень все так же высокий, те кто смотр€т "”томленные солнцем 2,3" счита€, что эти фильмы о ¬ќ¬, банально ошибаютс€, ћихалков рассказывает гораздо более масштабные истории.



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#809 26 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают долгожданные выходные, которые позвол€т глотнуть свежего воздуха, перед гр€дущим Ђармагеддономї.
ѕозитивность момента подчеркиваетс€ и тем, что кинотеатр имени ѕушкина восстановилс€ после аварии и продолжил свой тернистый пусть, предлага€ познакомитс€ с двум€ проектами.
ѕервый, продолжающийс€ прокат американской драмы Ђ—ередина 90-хї, с фантастической, по передаче атмосферы эпохи формой, направленной на подростковую или ностальгирующую аудиторию.
¬торой фильм новинка, которую впрочем сложно назвать художественным фильмом, потому что сюжет и форма говор€т скорее о том, что фильм научно-попул€рного жанра, коих в достатке на вс€ческих кабельных каналах, но с другой стороны, познакомитьс€ с творчеством великого ћастера на большом экране, тоже не малое удовольствие. ¬ общем, кинотеатр звезд не хватает, предлага€ посмотреть пусть и редкие, но жанровые фильмы на любител€.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского приглашает посмотреть фильм Ђ—цены из супружеской жизниї, шведского режиссера »нгмара Ѕергмана , который дл€ мировой культуры €вл€етс€ Ђнашим всемї, нагл€дным фактом чего €вл€етс€ недавн€€ театральна€ постановка јндре€  ончаловского по сюжету этого фильма, который впервые засветилс€ в 1973 году. ‘ильм поражает многим, это потр€сающа€ работа с ритмом, композици€ зав€занна€ на всего двух геро€х, Ђикейска€ї минималистичность декораций, сама по себе раскрыта€ тема, когда через бытовые проблемы даетс€ переход к вселенским, все это поднимают фильм на высочайший уровень, который к сожалению сейчас воспринимаетс€ как нафталиновый, но дл€ насто€щих гурманов кино врем€ не критерий.
ѕродолжает радовать Ђ—инемапаркї, который представл€ет сильнейшую программу.
–оссийска€ драма на библейскую тему Ђ¬аравваї, с одной стороны идеально подходит к приближающемус€ празднику, но что более интересно, за художественной формы скрываетс€ сюжет не прошедших, а наших дней. ћинусом €вл€етс€ то, что фильм российский и потому чисто технически фильм разваливаетс€ под давлением такой истории.
»таль€нска€ драма Ђѕираньи Ќеапол€ї, после оглушительного успеха фильма "√аморраї, режиссер которой создал новое направление в жанре мафиозного кино, после которого пошла волна похожих фильмов, такие как сериал Ђ√аморраї, недавний фильм Ђƒогменї, и вот следующа€ новинка, в том же стиле Ђновое мафиозное киної. ѕри этом конечно же продолжение это не оригинал, поэтому возникают отличи€, которые одним нрав€тс€ другим нет, тем не менее дл€ проката Ђмафиозна€ї тема довольно редка€, поэтому ценител€м жанра стоит ловить момент.
Ђ—инонимыї, фильм израильского режиссера, который вызывает интерес своей необычной темой, израильт€нин критикует »зраиль!  онечно это просто художественна€ форма, и сюжет фильма вовсе не про »зраиль, поэтому и сложно сказать, на кого ориентирован данный фильм, возможно на людей интересующихс€ современными трендами, как никак этот фильм вз€л главную награду Ѕерлинского кинофестивал€.
ƒо кучи вышла еще и французска€ драма Ђѕо воле божьейї, от уже именитого режиссера ‘рансуа ќзона, который будучи уже мастером, плохие фильмы снимать не сможет, поэтому в данном случае представлена прекрасна€ драма, которую не нужно считать простотой, сюжет фильма лежит за плоскостью аморальности представителей ÷еркви, таким никого не удивишь, сюжет погружаетс€ гораздо глубже, поэтому фильм так же дл€ ценителей, как режиссера, так и остросоциальных фильмов.
Ќу а в общем прокате, за неимением новинок блокбастеров, продолжает не процветать, а влачить существование, российский фильм Ђћиллиардерї, который собрал 220 мил руб, и дл€ окупаемости теперь нужно собрать еще столько же.
¬от собственно и все, в общем прокате затишье перед Ђћстител€миї, что и позволило наводнить экраны прекраснейшими фильмами, всех цветов и размеров, на любител€ программа в Ђѕушкиної, идеальна€ программа драматических фильмов в Ђ—инемапаркеї, и фильм открывший новое видение кино в киноклубе, выбор как всегда за зрителем.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#810 26 апрел€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#811 1 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕожары потушены, кинофестивали завершены, и настала интересна€ пора, правда особо никому не нужна€, подводить итоги.
Ќачну с кинофестивал€ Ђ«ј!ї, потому как он считаетс€ старейшим, и в этом году ему стукнула Ђдес€ткаї, с чем € создателей и поздравл€ю.
—перва о плюсах, классика жанра вызывающа€ овации, сильнейша€ команда организаторов, которые окружили домашним уютом своих участников. Ќо врем€ тикает, организаторы взрослеют, и в них просыпаетс€ стиль и граци€ такого размаха, что впору создавать новый кинофестиваль, "стильный и гламурный". “радиционна€ фишка фестивал€, можно даже сказать его лицо, посто€нные ведущие, которые создают совершенно неповторимую атмосферу легкости, довери€ и дружелюби€. Ќу как бы с плюсами и всЄ, теперь минусы.
Ќе пон€тно почему так получилось, может снова возраст повли€л, потому сил и огн€ убавилось, а может ресурсов не хватило, но юбилейный оказалс€ гораздо скромнее прошлогоднего, и Ђзажечьї на городском уровне кинофестивалю не получилось. ¬ышло как обычно, междусобойчик с одними и теми же лицами, фестиваль ради фестивал€, о чем нагл€дно демонстрирует фото, участники на сцене, а зал пустой. —лаба€ шоу программа, слабые гости, слаба€ программа фильмов, слабые мастер-классы. » даже вышеупом€нутый Ђстиль и граци€ї на фоне окружающих допотопных декораций, вызывают только смущение, всЄ-таки высокое должно соответствовать высокому, в противном случае это фарс.
“очно такой же провал с информационным насыщением, кроме фото материалов, кинофестиваль ничем не отметилс€, нет €рких интервью, нет зрительской отдачи, всЄ абсолютно сухо и скучно.
—ледующий кинофестиваль Ђ„еловечное киної, созданный суд€ по всему Ђна кровиї своих организаторов, достиг большего.
ѕлюсов много, это классические, интереснейшие дл€ киношников меропри€ти€, питчинг и мастер-классы. ќтдельного упоминани€ достойна, перва€ дискусси€ на тему развити€ региональной киносферы. »нтересно и то, как фестиваль начинает формировать свое оригинальное лицо, сначала на уровне фирменной атрибутики, а теперь и на самой программе, концентриру€сь не на шоу, а на теме профессиональных знаний, благодар€ чему церемонии открыти€ и закрыти€, прошли легко и гладко, без лишнего шума и гама.
ќгромнейший плюс, что кинофестиваль не только озаботилс€ фиксацией своих меропри€тий на видео, создава€ живую летопись кинофестивал€, но и старалс€ это делать новомодными штучками, дл€ которых кроме мобильника и инета, особо ничего и не нужно.
¬ общем, фестиваль если и не отжигал в масштабе города, то максимально вложилс€ в то, на что хватило сил и ресурсов.
Ќо многие плюсы, порождают не меньшее количество минусов, а точнее говор€ один огромный и жирный минусище, им€ которому идеологи€ фестивал€, за неимением которой повтор€етс€ сюжет басни про Ђтолкателей возаї. ћожно конечно сказать, что все это выдумки и фейки, но проблема в том, что сами организаторы это провозглашают.
“ут ведь и выдумывать ничего не нужно, вот их слова: Ђ¬ этом году фестиваль „≈Ћќ¬≈„Ќќ≈  »Ќќ сочетал разные виды искусства - фото, кино и театрї + Ђмастер-класс по вокалу певца и композитора Ќаил€ √имадееваї.
¬сЄ вроде пристойно, всЄ пышет творческой энергией, но вот возникают другие их слова:
Ђ »Ќќ—ќќЅў≈—“¬ќ  »Ќќ≈ƒ»Ќ—“¬ќ  »ЌќЅ–ј“—“¬ќ „≈ЋяЅ»Ќ— ј
Ђ„ело¬ечное киної Ц крупнейша€ конкурсна€ и образовательна€ площадка дл€ молодых кинематографистов. Ќа целых четыре дн€ „ел€бинск превратитс€ в столицу киної.
» тут вроде всЄ красиво и по делу, но если сравнить слова, то вдруг, откуда ни возьмись, разница да по€вись. ¬о второй цитате, нет никаких упоминаний, ни о фото, ни о театре, ни Ѕоже упаси, какого-то там вокала. ¬озникает огромный вопрос, почему люди делающие одно дело, не в состо€нии это дело даже сформулировать? » вот из этого, на чей-то взгл€д не большого нюанса, начинает раскручиватьс€ маховик минусов.
ƒа, открытие и закрытие было лаконичным, но кому оно тогда нужно? Ќу на что там смотреть? „еловек поднимаетс€, получает бумажку, уходит, некоторые что-то говор€т, потом общее фото. —огласен, дл€ участников это имеет смысл, но вопрос, фестиваль то дл€ кого?
—делали фотовыставку! ћолодцы! ¬опрос, а св€зь с кино кака€? ѕон€тно, что расширение программы, насыщение еЄ фишками это важный атрибут фестов, но из этого и вытекает противоречие, организаторы должны выбрать, или научитьс€ сочетать две идеи, они или развивают местное кино, или кинофестиваль!
“о же самое с питчингом, откуда там вз€лись участники из других регионов? ƒл€ кинофеста это важно, расшир€тьс€ привлека€ максимальное внимание, а какой в этом плюс дл€ местного киносообщества, которое тер€ет награды! √де вы в этом видите поддержку местного кино?
“о же самое с трансл€ци€ми, зачем они? ƒл€ кого они? ѕочему фото и видео репортажи выкладывались после меропри€тий, а именно трансл€цию нужно показывать он-лайн? “ам что сверх интересное показывают? ƒл€ этого минимум надо поджечь спичечный Ќорт-ƒам. »ли организаторы решили,что люд€м днЄм нечем зан€тьс€ кроме как трансл€ции смотреть? “ема сугубо верна€ и правильна€, но что с ней делать пока понимани€ нет.
“о же самое с изменением программы в сторону сугубо профессиональных тем, прекрасно, великолепно, но только в какие темы то, в студенческие короткометражки, которые кроме студентов никому не интересны? ƒл€ кого фестиваль, дл€ студентов? «ачем дл€ студентов, еще не пон€вших чем они вообще занимаютс€, делать фотовыставки и питчинги?
» вот из-за того, что фестиваль студенческий, приходит понимание, что ценность его почти ноль, и потому дл€ социума он не интересен, и вот факт, у фестивал€ нет ни журналистской, ни блогерской, ни зрительской поддержки, и это при том факте, что ничего придумывать не нужно, в городе театралы уже сформировали систему взаимодействи€ с социумом, нужно просто перен€ть опыт. —огласен, нехватка организационных сил, не согласен, на фотовыставку силы нашлись.
ѕодвод€ итоги, на безрыбье, в местном болоте, где киносфера более менее представлена только в инете, существование хот€ бы таких фестивалей, представл€етс€ самым прекрасным мгновением в году, но врем€ не стоит на месте, оно движетс€, и кинофестивали неизбежно должны развиватьс€, даже если в зале нет зрител€.

1 фест.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#812 1 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

что и требовалось доказать, утомленные длительным отсутствием блокбастеров, зрители в истерике набросились на новинку.
(30.04.2019†ѕосле побившего все рекорды премьерного уик-энда команда супергероев из комиксов Marvel не собираетс€ сбавл€ть обороты. Ѕлокбастер Ђћстители: ‘иналї заработал в понедельник $36,87 млн в американском кинопрокате и $82,2 млн на международной арене. —уммарно это даЄт $118,9 млн в обычный будний день.

¬ —Ўј и  анаде касса понедельника оказалась на 48% больше, чем у предшественника Ђћстители: ¬ойна бесконечностиї ($24,7 млн). ¬сего в активе кинокомикса теперь $394†млн после четырЄх дней.


Ќа международной арене суммарный капитал увеличилс€ до $948,7 млн. ћиллиардный рубеж одних только международных сборов будет вз€т сегодн€. ћировые сборы фильма Ђћстители: ‘иналї после шести дней проката достигли $1342,6 млн. Ёто дес€тое место за всю историю кино. —егодн€ позади останутс€ финальные результаты Ђ„Єрной пантерыї ($1346,9 млн) и одного из предшественников Ђћстители: Ёра јльтронаї ($1405,4 млн).


—огласно данным студии Disney, в первый день российского кинопроката Ђ‘иналї заработал колоссальные $7,8 млн. ќбновлЄнные данные ComScore дают уже 501,36 млн рублей (446,8 млн в –оссии + 54,56 млн рублей в странах —Ќ√). —еансы посетили 1†779†783 человека.)


1 мсит 2.JPG







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#813 3 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕродолжаютс€ праздничные выходные, которые в кинопрокате отметились тоской голимой, и что печальнее всего не выручили в этой ситуации и лучшие из лучших.
“ак, кинотеатр имени ѕушкина вообще отменил сеансы, то ли ремонт, то ли подготовка к празднованию 9 ма€, к которому приурочен цикл бесплатных показов фильмов о ¬ќ¬.

ј в киноклубе имени Ћеонида ќболенского решили, что пора посмотреть вторую часть фильма "”бить Ѕилла", на который и приглашаютс€ ценители  вентина “арантино.

"—инемапарк" не смотр€ на то, что линейка интересных фильмов сведена почти к нулю, тем не менее именно там покажут самый интересный фильм, в рамках прекрасной программы повторного проката киношедевров, в данном случае фильма-исповеди јндре€ “арковского "∆ертвоприношение", в котором он показал место, которое он занимал по жизни.†

¬от собственно и всЄ, весь остальной прокат, причем по всему миру, раздавлен финальной частью "ћстителей", при том факте, что ничего интересного там не показано и фильм справедливо подвергс€ жесткой зрительской критике, но маркетингова€ машина работает на полную мощность, что нагл€дно демонстрирует фото, на котором новости св€занные с фильмом описываютс€ словами высочайшего уровн€, тут вам и "рекорды", и "колоссальные", и "чудеса".


мст.JPG


ѕоэтому к сожалению в эти выходные зрител€ лишили выбора, хот€ возможно это правильный тактический ход, выпуска€ "ћстителей" сейчас, даетс€ возможность ему выдохнутьс€, чтобы на более важный праздник, прокат возглавил тематический фильм, но большой вопрос, сможет ли он победить даже выдохшихс€ "ћстителей"? поживем увидим.








ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#814 8 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕриближаютс€ выходные дни, расширенные благодар€ одному из главных праздников в мире, ƒню ѕобеды. Ќо если на поле брани ѕобеда была одержана, то в кинопрокате ситуаци€ пока что чрезвычайно сложна€.
 инотеатр имени ѕушкина, выполнив наказ сверху, отчиталось бесплатным показом двух фильмов, и уйд€ на заслуженный отдых, вернЄтс€ к показам 11 ма€, да и то, с фильмом который уже был в прокате Ђћикеланджело. Ѕесконечностьї, поэтому ничем интересным кинотеатр не отметилс€.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского, напротив предлагает поближе ознакомитьс€ с триумфатором многочисленных кинофестивалей, фильмом Ђ–омаї. ‘ильм дл€ режиссера јльфонса  уарона близкий, отчасти биографический, но гораздо важнее его художественна€ форма, котора€ возносит женщину на высшую ступень мироздани€. ‘ильм авторский, поэтому не следует от него ждать преклонени€ перед вкусовщиной зрител€, наоборот, зритель без необходимого багажа, просто не поймет о чем фильм.
ѕродолжает держать высокую планку показов шедевров Ђ—инемапаркї, в котором нашлось место дл€ фильма јндре€ “арковского Ђ∆ертвоприношениеї ориентированного на редкого ценител€, так и дл€ фильма ЂЋет€т журавлиї рассчитанного на широкого круга зрител€.
Ќу а в общем прокате гротеск, понима€, что российскому фильму, приуроченному к празднику, ловить нечего, ибо Ђћстителиї продолжают мстить, по кинотеатрам пошла гул€ть просьба Ђсверхуї, сократить количество сеансов про супергероев. Ќо так как это только просьба, то повального сокращени€ сеансов ожидать не стоит, что и рождает интригу, кто же станет лидером в праздничные дни.
  сожалению Ђ оридор бессмерти€ї, сам осознава€ свой уровень, не стал скрывать, что изначально готовил расширенную версию дл€ показа на Ђѕервом каналеї, проще говор€, фильм сериального уровн€, дл€ показа в соответствующем месте.
Ќо это не означает, что лидерство Ђмстител€мї достанетс€ без бо€, 10 ма€ в прокат выйдет нашумевший скандалами фильм ѕавла Ћунгина ЂЅратствої, который при хорошем сарафане сможет дать отпор Ђзахватчикуї. ѕри этом будет ошибкой св€зывать сюжет фильма только с јфганом, фильм художественный и главна€ мысль в нем совершенно ина€, но как обычно бывает, чиновники-зрители, не понима€ художественного замысла, раскритикуют фильм именно за афганскую тему.
“ак же большой интерес вызывает фильм нашего земл€ка јлексе€ ‘едорченко Ђ¬ойна јнныї, признанный на разных кинофестах, лучшим российским фильмом, что уже дает намек, фильм совершенно не простой, и рассчитан не дл€ просветительского знакомства зрител€ с той эпохой, а дл€ того чтобы задуматьс€ о вещах относ€щихс€ к вечным критери€м. »з минусов можно отметить небольшой хронометраж, но это видимо вли€ние ограниченного бюджета, всЄ-таки это не Ђ оридор бессмерти€ї.
ѕодвод€ итоги, все довольно просто, или российские фильмы соответствующие праздничной атмосфере, или эпическое прощание с Ђмстител€миї, ну и дл€ небольшой когорты ценителей хороших фильмов, есть Ђ—инемапаркї и киноклуб, выбор пусть и не большой, но имеетс€.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#815 8 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#816 11 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ну вот и определилс€ лидер праздничного кинопроката. оправдалс€ пессимистичный прогноз, просто звание "военного фильма" не достаточно дл€ конкуренции с мировыми трендами. и тут на выбор, или создание блокбастеров "а-л€ ƒвижение вверх", а на это нужны огромные ресурсы, или тотальна€ зачистка от конкурентов административными ресурсами, что в свою очередь вызовет €ростную реакцию кинопрокатчиков, или изменение идеологического курса и отмена поддержки "военных фильмов".

мст 2.JPG




—ообщение отредактировано автором 11 ма€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#817 16 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒо свободного показа наконец-то докатилс€, активный участник всевозможных фестивалей, фильм чел€бинского режиссЄра јнастасии „агочкиной Ђ√рымзаї, и теперь любой желающий может его посмотреть и высказатьс€.
ƒл€ режиссЄра это второй проект, но при этом уже виден качественный скачок, особо про€вившийс€ в операторской и актерской работе. ќператором в данном случае оказалс€ ƒмитрий ћалый, человек в съемках не новенький, можно вспомнить, как его работу над фильмом Ђ100 рублей на мечтуї, так и то, что сейчас он штурмует московские подмостки. » благодар€ такому профессиональному уровню, местный кинопродукт стал похож на фильм, в котором уделено вниманию ритму, длинным планам, свету и декору, всЄ это поднимает планку дл€ следующих местных фильмов, потому что в данном, создан почти эталон.
јктерска€ работа, не смотр€ на точнейшее попадание актрисы в типаж персонажа, носит оттенок случа€, потому что разителен контраст между работой главной героини и второстепенными персонажами, и не €сно, можно ли хвалить режиссЄра за прекрасно созданный один персонаж, и провалы с остальными.  онечно можно сказать, что есть разница между профессиональной актрисой, и актерами без опыта, но разве от этого становитьс€ фильму и зрител€м легче? –азница есть, разница видна и ощутима, разница разрушает целостность повествовани€, в одном случае Ђверишьї, во втором от смущени€ не знаешь куда деть глаза.
 асаемо сюжета радует, что тем за€влено много, а еще больше их может привидетьс€ зрителю, потому что подн€та сама€ что ни на есть классика, котора€ была, есть и будет, потому что показан вечный процесс, столкновени€ нового и старого.   примеру можно вспомнить фильм —ерге€ Ёйзенштейна 1929 года Ђ—тарое и новоеї, который вы€вл€ет слабую сторону не только фильма Ђ√рымзаї, но и почти всех местных фильмов, это провал в сценарной и режиссЄрской работе, задача которой заключаетс€ не просто в высказывании вечной темы, а в том чтобы найти дл€ неЄ новую, оригинальную форму котора€ бы подчеркивала мышление автора, в данном случае сложно считать балетную тему каким-либо открытием, более того, даже эта тема не была раскрыта, и представл€ет собой Ђа-л€ рассказ „еховаї, из которого убрали добрую половину действий.
ѕодвод€ итоги, в очередной раз демонстрируетс€ форма чел€бинского кино, в котором техническа€ сторона подавл€ет сценарную и режиссЄрскую, в силу банального факта, что фильмы снимаютс€ новичками, которые мировоззренчески не созрели до раскрыти€ больших тем, поэтому продолжаем жить Ђпредчувствиемї, ведь это только втора€ работа јнастасии, и вопрос лишь в том, на сколько еЄ хватит на создание таких проектов.












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#818 17 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают выходные, и наконец-то плоха€ погода сыграет в плюс, потому что в прокате, пусть и не великого уровн€, но много интересных фильмов, которые и попадутс€ на глаза скучающему, по шашлычному настроению, горожанину.
¬ кинотеатре имени ѕушкина, продолжают показ фильма Ђ—инонимыї, с интересным социально-поэтическим сюжетом, о котором вскользь будет упом€нуто в интервью с режиссером, но который конечно еще нужно увидеть в фильме, хот€ и без понимани€, сама по себе тема взгл€да на европейскую цивилизации со стороны израильт€нина довольно оригинальна.
¬торой проект Ђћиа и белый левї, совершенно из другой плоскости, он представл€ет классическую тему взрослени€ человека через Ђмимишнуюї форму, с соответствующей целевой аудиторией, которую не ленивые люди определили как 6+.
ѕродолжает держать высокий уровень программа киноклуба имени Ћеонида ќболенского, предлага€ посмотреть на одного из главных претендентов прошедшего Ђќскараї, фильм Ђ‘авориткаї, от признанного мастера авторского кино греческого режиссера …оргаса Ћантимоса. Ќельз€ сказать, что данна€ работа €вл€етс€ лучшей в его карьере, тем не менее, не смотр€ на актуальный сюжет, о безграничности власти исход€щей от некой метафизической силы, фильм в большей степени привлекает внимание своей авторской визуальной формой, оценить которую и приглашаютс€ интересующиес€ современным кино.
Ђ—инемапаркї пусть и на редких сеансах, представл€ет огромное количество интересных фильмов, среди которых цела€ когорта отечественных фильмов, которые вдруг еще кто-то не посмотрел или возжелает посмотреть. Ёкшен комеди€ Ђћиллиардерї, военна€ комеди€ ЂЌа ѕарижї, военна€ драма Ђ оридор бессмерти€ї, и лучший российский, на данный момент, †фильм ЂЅратствої, в котором помимо плюсов, актерские работы, реализм и поэтичность, закрались и минусы, слабо св€занный сюжет, отрыв от современной эпохи, из-за чего совершенно не €сно, как зат€гивать на такие фильмы молодое поколение,выросшее на комиксах, фильм сугубо серьезный и дл€ серьезных кинолюбителей.
Ќи и новинки, дл€ любителей вестернов фильм Ђћалыш  идї, чем либо выдающимс€ не отметившийс€. ƒл€ ценителей скандинавских фильмов, и Ђбергмановскогої стил€, который любил концентрировать внимание на меж семейных отношени€х, по€вилс€ фильм Ђ оролева сердецї, рассказывающий новую вариацию классической темы "Ёдипова комплексаї, с соответствующей степенью вызова социума и откровенности. ¬ противоположном направлении пошла французска€ драма ЂЌова€ жизнь јмандыї, котора€ утопает в теплоте и искренности меж человеческих отношений.
Ќу а в общем прокате, произошло то, что и должно было произойти, распиаренный фильм получил свою реальную оценку, так называемых Ђмстителейї, с треском обломал даже не новинка блокбастер, а две новинки, уступающие Ђмарвеловскимї фильмам по всем стать€м. Ќо в этом и заключаетс€ прикол, "марвеловский" фильм оказалс€ однодневкой, которую просто не интересно смотреть, поэтому не создав реальной фанатской базы, на фильм все Ђзабилиї и он пополз к забвению. ƒл€ примера можно вспомнить фантастическую попул€рность у зрител€ американского фильма "«елена€ книга", который побил некоторые рекорды пребывани€ в прокате.
ѕодвод€ итоги, пусть и на редких сеансах, но можно посмотреть фильмы с широким жанровым диапазоном, интересна€ драма и семейный фильм в "ѕушкино", фильм современного формата в киноклубе, ну и целый букет фильмов в прокате, от вестернов до военных драм, и выбор как всегда только за зрителем.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#819 17 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#820 24 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был позавчера в 21:15

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают выходные, словно вступившие в союз с погодой, в желании испортить горожанам кайф от расцветающей весны и просмотра хороших фильмов.†
ѕовтор€етс€ ситуаци€ с последней частью Ђћстителейї, перед которыми зачистили прокат от блокбастеров, с тем чтобы вызвать Ђголодї, а потом его утолить. “ак и сейчас, перед €влением Ђ√одзиллыї, в прокате смотреть не на что. » ладно бы в прокате, вообще нигде смотреть не на что.†
 инотеатр имени ѕушкина, отдал залы под фестиваль венгерского кино, но зрители его посетившие цен€т вовсе не венгерские фильмы, а тот нюанс, что показы бесплатные, на что закономерно ориентируетс€ определенна€ категори€ людей.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского, ситуаци€ не лучше. Ќе иначе как гротеском можно назвать показ совершенно примитивного, по меркам киноискусства, американского фильма Ђѕодозрительные лицаї, который может и развлекает зрител€, дава€ ему закрученный сюжет и звездную команду актеров, но не дава€ другого, темы дл€ обсуждени€ фильма, что конечно же портит саму суть показа, которое призвано давать нечто новое.†
“ака€ же Ђзасухаї, и в Ђ—инемапаркеї, и общем прокате, где твор€тс€ совершенно бесстыжие вещи. ¬ыходит новинка, котора€ становитс€ лидером, только из-за статуса блокбастера, при том факте, что фильм €вл€етс€ мюзиклом со сказочным сюжетом, и совершенно не пон€тно, с каких это пор, большинству зрителей стали нравитс€ сказки со странным переводом англо€зычных песен.†
» на фоне этой вакханалии, глотком свежего воздуха можно назвать фильм Ђ√ори, гори €сної, плюсом которого можно назвать только один факт того, что в нем нет хэппи-энда. ‘ильм представл€ет особый интерес тем, что демонстрирует реакцию киноиндустрии на кризис Ђсупергеройскогої кино. Ќа данный момент ничего равного Ђћстител€мї создать не получитс€, поэтому нужно искать альтернативные пути развити€, и данный фильм первый звонок. √лавный герой, мальчик, приобретает сверхспособности, но не во благо, а во зло.  онечно сложно назвать геро€-злоде€, каким-либо открытием, но изменение произошло не в образе персонажа, а жанре повествовани€, это первый фильм, по крайней мере в этом году, в жанре Ђсупергеройскогої ужастика, с соответствующими элементами, кровавости и аморальности. јналогом можно назвать фильм Ђќменї, но с глобальным отличием тем. ≈сли в Ђќменї представлено классическое зло, то в данном фильме зло вложено в тему Ђсупергеройностиї, что поднимает фильм до возможной метафоры, критики вли€ни€ Ђсупергероизмаї† как на подрастающее поколение, так и в целом на все человечество.†
ѕодвод€ неутешительные итоги, абы какое интересное кино, можно посмотреть разве только в кинотеатре имени ѕушкина, ну или в домашних услови€х, походы в остальные кинотеатры приведут не только к потере денег, но что более печально, потере настроени€ и веры в существование хорошего кино, но выбор как всегда за зрителем.†







ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |