—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
 ”ральский –абот€га
#821 30 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

” —трахоморь€ дуб расколот,
ѕровинциальна€ цепь на дубе том.
» днЄм и ночью √леб с братвою,
¬сЄ ходит по цепи кругом.
“ам чудеса, там ¬ульф под гримом,
Ќа ветке Ќатали сидит.
“ам на неведомом декоре,
∆ивЄт предчувствие,
”жасного  ино.
Ђ„ел€бинский ƒжокерї
ѕосле всплеска киноактивности в городе, вызванной Ђпарадомї местных кинофестивалей, наступил период, точно описываемый словами Ђ мои слЄзы, мо€ печальї, который в редкие моменты разбавл€етс€ премьерами фильмов в интернете.
Ќо премьера премьере рознь, иногда это перва€ "проба пера", а иногда это работа, почти культового местного Ђужасменаї режиссЄра √леба  улькова, подн€вша€ на местном уровне жанр ужастиков на достаточно высокую высоту, что было отмечено соответствующими людьми, и сейчас √леб осваивает московское кинопространство, в чЄм ему можно пожелать только успехов.
ѕредыдущие серии уже вы€вили как плюсы, так и минусы его работ, и крайне интересно посмотреть изменени€ в новом фильме. ѕомимо классических плюсов, владение жанром и техникой, работа с цветом и декором, и минусов, сценарна€ и актерска€ работа, в фильме возник, крайне интересный, конфликт интересов.
Ќо пойдем по пор€дку.Ѕольшой плюс расширение технических возможностей, к частности операторских, внЄсшие в повествование новые нотки, добавл€€ фильму оттенок Ђвзрослостиї, создава€ ощущение закадровой Ђбольшойї работы, необходимой дл€ реализации Ђбольшогої проекта.
 ачественна€ работа со звуком, хот€ и не сказать, что она сыграла большую роль в фильме.
 лассика, работа с декором и с цветом ,в данном случае новой ноткой можно назвать работу с манекенами, и что более интересно со свечами, которые пусть и не были обыграны на высоком уровне, тем не менее само использование такого краткоживущего элемента уже плюс.
ѕривлекали внимание и спецэффекты, к примеру в сцене Ђожившихї стен коридора, всЄ было сделано просто, но со вкусом, при том, что не вс€кий режиссЄр способен придумать такую приколюху.
“ак же в копилку прекрасного владени€ жанром, можно отнести сцену, где монстр принимает облик одного из героев, создава€ у зрител€ эффект моментального перехода от радости к ужасу.
Ќо дл€ себ€, лучшим выдел€ю другой момент, просмотрев его многократно и каждый раз наслаждалс€ удивительной гармонией, когда главна€ героин€ проход€ по коридору, не замечает сто€щего в проЄме двери монстра, и всЄ это показано м€гко, не нав€зчиво, работа€ скорее не со страхом, а чувством удивлени€.
Ќу и последним плюсом, который возможно есть только в моей голове, можно назвать метафору фильма, в нем обыгрываютс€ шаблоны Ђнормальности социальной €чейкиї, ввод€тс€ такие пон€ти€, как ƒом и —емь€, в которых проживают монстры. “ема крайне масштабна€ и остросоциальна€, насилие над детьми, над женщинами, равнодушие, наркомани€ и алкоголизм, всЄ это скрываетс€ за стенами, и образами, €кобы благополучных семей. ћонстры в фильме не мистические, они сугубо реалистичные, поэтому в финальной сцене по€вл€етс€ нова€ Ђ€чейкаї общества, но зритель понимает, что €чейка эта мЄртва€.
Ќо выше написанное не отмен€ет минусы фильма, которые очень сложно идентифицировать, ведь необходимо отделить работу режиссера, от отсутстви€ возможности выполнить эту работу, из чего вытекает классическа€ проблема провинциального кино, нет профессиональных актеров, которые замен€ютс€ людьми с минимальным актерским опытом, с соответствующим результатом на экране. “ем не менее хочетс€ выделить работу главной героини, котора€ очень сильно старалась играть, в каких-то моментах попада€ в роль, в каких-то переигрыва€. ј вот к персонажу, мужику пытавшемус€ остановить героиню, претензий нет, несмотр€ на гротескность движений, само желание соучасти€ было вполне реалистично, и в сравнении с его предыдущими работами, можно сказать,что сделан большой скачок.
Ќу и наконец, бич провинциального кино, сценарна€ работа, которую невозможно сделать, без наличи€ большого жизненного опыта и еще большего количества знаний, за неимением оных имеем, что имеем.
Ќачало фильма, герои наход€тс€ в машине, в некоем населенном пункте. —ерьезно? Ќикак не могу представить, что прожженный знаток жанра √леб, не смог раскрыть начало фильма, это же классика, герои не оказываютс€ вдруг! в месте действи€, они туда каким-либо образом прибывают, но нет, в данном фильме, они уже там, они уже умудрились создать себе проблемы. ’орошо, можно допустить,что на съемку Ђприездаї не хватило ресурсов, но можно же обыграть диалогами, на словах можно объ€снить, как они там оказались и почему у них возникла проблема.
ƒалее маховик несуразностей начинает только раскручиватьс€, почему главный герой, собира€сь зайти в чужой дом, тащит с собой рюкзак? ќн что намереваетс€ там пожить с недельку? »ли у него ценности, которые нельз€ никому довер€ть? ’орошо бы так было, но эту тему надо обыграть, в фильме же герой просто идет с рюкзаком.
¬ машине была интересна€ работа с зеркалом заднего вида, но почему она не доработана? ≈Є суть в том, чтобы фиксировать нечто важное, в основном так показывают лицо и глаза, но в данном фильме мелькает логотип шапки.
» так далее и тому подобное, не раскрыта тема монстров, ни их суть, ни их мотивы.≈сли они хот€т убивать, зачем нужны игры в кошки мышки? «ачем нужно выключать свет в доме?  ак € пон€л монстрам на это плевать. «ачем монстры пугают гостей, в чем кайф? ћожет им дома скучно? Ќо тогда и это надо обыграть, а это снова возвращает к тому, что тема монстров не раскрыта.
Ѕанальный пример финал фильма, перед экраном по€вл€етс€ мужчина монстр, извините, а куда делась женщина? »ли мужчина и женщина, это один монстр? ќп€ть сумбур, оп€ть неув€зка.
Ќу и наконец, самое интересное, "конфликт интересов" заключаетс€ в том, что фильм раскалываетс€ на два жанра, что вовсе не €вл€етс€ плохим моментом, наоборот работа с новым форматом всегда плюс, но в этом и суть, с этим нужно уметь работать.
¬ данном случае, жанр ужаса, столкнулс€ с жанром драмы, и во врем€ просмотра зритель не просто пугаетс€ от чего-либо, а следит, сопереживает, главной героини, это и есть изменение. ¬ данном фильме, главное не ужасы, главное персонаж, и минус заключаетс€ в том, что персонаж перет€нул оде€ло, драма победила ужастик. “аким образом, или мы наблюдаем изменение режиссерской мысли, или наоборот, режиссер кинувшись в разные стороны, собрать воедино историю не смог. ¬озможно выходом может стать перемонтаж, который сократит чрезмерные блуждани€ по дому, и сведет всЄ к взрывной и страшной экшен истории.
Ќо всЄ это ровным счетом ничего не мен€ет дл€ чел€бинского кинопространства, √леб  ульков продолжает оставатьс€ лучшим местным кинематографистом в жанре ужасов.
Ѕолее того, по€вление монстра Ђа-л€ ƒжокерї, может сигнализировать о потенциальном рождении местной киновселенной ужасов, что крайне важно, если прин€ть во внимание гр€дущий ребрендинг ƒжокера в мировом кино. ћестное кино имеет все шансы попасть в тренд, но на это нужны ресурсы, которые в провинциальном кино практически отсутствуют, что нагл€дно демонстрирует факт, в „ел€бинске недавно прекратили работу два киноклуба.  ино не име€ спроса или заказа, никому не нужно, альтернативой чему может служить переход за рамки города. √леб их перешагнул, и теперь остаетс€ только следить за результатами, и мечтать,что в городе когда-нибудь откроетс€ киношкола ужасов, в которой точно пригодились бы знани€ такого €рого фаната жанра √леба  улькова.

к сожалению фильм доступен только в ¬ 




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#822 31 ма€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают, знаменующие наступление долгожданного лета, выходные, испортить которые не смогут никакие громкие премьеры фильмов, потому что кроме громкости ничем интересным они не отметились.
“ем не менее, в кинотеатре имени ѕушкина, покажут российскую драму Ђјмбивалентностьї, котора€ в потоке рефлексии о современном Ђпогибающемї поколении, всеми силами постаралась погрузить зрител€ в совершенно не праздничное настроение.†
»нтересный факт, начинающий режиссер јнтон Ѕильжо, уже представл€л свой полнометражный фильм в „ел€бинске, но трем€ годами ранее, и не в общем прокате, а в рамках кинофестивал€ Ђѕолный јртхаус". » раз уж он добралс€ до второго полного метра, причем добралс€ довольно быстро, это сигнализирует о многом, что может создать интригу в будущем, кто-то поддерживает режиссЄра, и интересно будет посмотреть чем все это закончитс€, пока что высшим пилотажем его фильмы не назвать, но наверн€ка есть ценители и таких фильмов.
¬торой проект ЂITALIAN BEST SHORTS 3: »таль€нские фантазииї, полна€ противоположность первого, она пышет позитивом, свежестью и радостью, и все это покрыто густым италь€нским эмоциональным Ђсоусомї, что так же предполагает привлечь узко заточенного зрител€.
Ќе свернул с выбранного пути и киноклуб имени Ћеонида ќболенского, вторую субботу подр€д, показываютс€ какие-то там детективы. ¬ данном случае настораживает одно название фильма Ђ—ыщикї 2007 года, из плюсов которого можно отметить только звездных актеров, которые как-бы пытались Ђвыдавитьї некую глубокую историю, но не получилось.
» только Ђ—инемапаркї, на фоне общего уныни€, приглашает посмотреть самую €ркую, интересную, и в тоже врем€ отвратительную премьеру выходных, фильм Ђ«олота€ перчаткаї, представл€юща€ собой историю о мань€ке, наподобие персонажа из фильма Ћарса фон “риера Ђƒом который построил ƒжекї, но в данном фильме мань€к, да и вообще окружающий его социум, показан более отвратительно, что нисколько не обедн€ет фильм, а наоборот усиливает интерес, в стремлении пон€ть суть фильма, котора€ естественно не заключаетс€ в банальном переложении реальной истории мань€ка.
Ќу и компанию, этому отвратному фильму, составит тоже не слишком радостный, но с необычно раскрытой темой фильм Ђ√ори, гори €сної.
¬от и всЄ, в общем прокате, начинаетс€ чехарда с еженедельными выпусками на экраны блокбастеров, поэтому они не успевают зацепитс€ за зрител€, и их место быстро занимает такой же блокбастер Ђоднодневкаї. ¬ данном случае сказка про јладдина, смен€етс€ или анимационным фильмом, на который двинетс€ арми€ выпустившихс€ школьников, или фильм о настолько могущественном персонаже, от которого вс€ планета трещит по швам, разговор идет о √одзилле.
ѕодвод€ итоги, на любител€ программа в Ђѕушкиної, что-то в киноклубе, в Ђ—инемапаркеї жесткие и интересные фильмы, а в общем прокате всЄ остальное, но выбор как и всегда за зрителем, как никак лето началось!





















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#823 7 июн€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают выходные, и если прогноз погоды не соврет, то они ознаменуют возвращение тепла и уличной активности, что усугубит и без того, безрадостную ситуацию в кинопрокате.
 инотеатр имени ѕушкина, хоть и не блещет своей программой, но интригует французским фильмом Ђ уриосаї, с классическим набором шаблонов о французском кино, насыщенное любовными интригами и легкой эротикой, что наверн€ка доставит удовольствие, хот€ и сложно сказать какой степени, любител€м таких фильмов.
¬торой проект гораздо проще, и представл€ет собой продолжающийс€ прокат, оп€ть таки французского фильма ЂЌова€ жизнь јмандыї, но посв€щенное общечеловеческим ценност€м, так сказать дл€ семейного просмотра.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского, как раз напротив, предлагает посмотреть фильм не семейного жанра, а ужастик Ђ—и€ниеї. “ут бы и забросать фильм ЂпомЄтомї, потому что негоже смотреть какие-то там ужастики в"храме" искусств киноклубе, если бы не одно но, фильм сн€л —тэнли  убрик, и одно это намекает на то, что суть фильма, никакого отношени€ к ужастикам не имеет. ¬нешн€€ форма дана сугубо по прозаическим соображени€м, привлекать продюсеров и зрителей, а вот киногурманов  убрик привлекает совершенно иным.
ѕочти всЄ творческое наследие, начина€ с Ђ осмической ќдиссеиї, посв€щено только одной теме, исследованию «ла, в том числе, называ€ его пр€мо и открыто, к примеру в последнем его фильме Ђ— широко закрытыми глазамиї есть сцена, где буквально вызывают ƒь€вола.  онечно  убрик не стал бы великим, если бы только это исследовал, поэтому тема «ла просто главна€ лини€, а еЄ он пресекает, как с социальными, так и автобиографическими темами, плюс многочисленные его новации в технике съемки, дают почти безграничную почву дл€ исследований его фильмов, что конечно же не всем по плечу. ѕоэтому просто просмотр такого фильма, и столкновение с чем-то оригинальным, по форме и мысли, делает данный фильм лучшим на эти выходные.
Ќу вот как бы и всЄ, в общем прокате дела пошли настолько удручающе, что бизнес начал стенать:
Ђѕродолжают непри€тно удивл€ть своими сборами в российском кинопрокате продолжени€ кассовых хитов. Ќа прошлой неделе изр€дно уступили своим предшественникам мультфильм Ђ“айна€ жизнь домашних животных 2ї и фантастический экшен Ђ√одзилла 2:  ороль монстровї. —ледующим в этой компании стал кинокомикс ЂЋюди »кс: “Ємный фениксї.ї
— другой стороны не €сно, а на что они рассчитывали?†
ƒанный момент, лишь небольша€ частичка одного глобального процесса Ђкризиса супергеройских блокбастеровї. Ђћарвелї так высоко задрал планку, что превзойти еЄ практически невозможно, индустри€ это понимает и начинает искать альтернативные формы.   примеру, в прокате еще идет супергеройский ужастик Ђ√ори, гори €сної, который даже в своей примитивной форме, но только лишь одной оригинальностью, бьет вс€кие там Ђгодзиллыї и Ђфениксыї.†

√р€дущий ребрендинг Ђƒжокераї делает новый крен жанра в сторону классических киноприЄмов, которые оперируют к драматургии и актерскому мастерству. “о же самое можно наблюдать в последней Ђ√одзиллеї, где на фоне разборок сверх существ, создатели пытались создать драматическую историю персонажей, что возможно и погубило фильм, зрители привыкнув к Ђюморномуї стилю марвеловских героев, уже не в состо€нии воспринимать сложную драму, поэтому крен уже происходит и вопрос лишь в том, как на это отреагируют зрители.
»з интересного можно отметить отечественный фильм Ђ»граї, который мало чем выдел€етс€, если бы не им€ его режиссера ƒмитрий јстрахан, автор культового фильма 1995 года Ђ¬се будет хорошої, где оптимизм превосходил любые фантазии гр€дущей супергеройской темы.   сожалению в данном фильме, режиссер не даЄт позитива, а только лишь приглашает поразмышл€ть на классические, но €кобы актуальные, темы.
“о же самое произошло и с американским боевиком Ђƒоминої, интерес к которому вызывает только им€ режиссера Ѕрайан ƒе ѕальма, который в свое врем€ считалс€ чуть ли не культовым режиссером, но теперь он беспросветно отстал от современной гонки жизни, и сн€л то, что может заинтересовать только любител€ жанра. „то возможно и не так плохо, учитыва€, что в новинке блокбастере, интересного и того меньше.  ак ранее было сказано, спецэффектами уже никого не удивишь, а актерска€ игра и погружение в драму персонажа, кроме фанатов истории, мало кого заинтересует.
¬ общем, за легким, душевным и интригующим в "ѕушкино", за классикой кино, пусть и в форме ужастика, в киноклуб, а в прокате всЄ остальное, на что глаз л€жет, потому что разница невелика, но разницу эту определит как обычно сам зритель.





















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#824 14 июн€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ыходные не за горами, не за горами и то, что одни будут радоватьс€ восстановлению справедливости, а другие огорчатьс€ из-за отсутстви€ оного процесса в кинопрокате, что нагл€дно демонстрирует лучша€ киноплощадка города кинотеатр имени ѕушкина.†
¬идимо летний расслабон там перешел в активную стадию, поэтому кинотеатр решил обойтись без новинок, предлага€ продолжить просмотр французской мелодрамы " уриоса", и фильма "Ќова€ жизнь јманды", он тоже французский, но целомудренный, в расчете на семейную аудиторию.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, наоборот шутить не стал и вдарил залп и из самых т€желых орудий, выдержать который не многие смогут.  иноклуб предлагает посмотреть фильм Ђ—арабандаї, шведского режиссера »нгмара Ѕергмана, им€ которого у многих вызывает, или тошнотворный, или снотворный рефлекс. “ем не менее мастер всегда мастер, и хот€ фильм лучшим в карьере режиссера не назвать, даже такой фильм даЄт большое количество "киновкусностей", потому что создавалс€ он в авторских услови€х, и потому носит в себе сугубо оригинальные и неповторимые черты.†
  сожалению, фильмы которые идут в прокате такими чертами не обладают, по крайней мере они не на высшем уровне.†
»з интересного можно отметить два фильма.†
‘ильм испанского режиссера ѕедро јльмадовара ЂЅоль и страхї, по праву можно причислить к чисто авторским проектам, и хот€ редкий зритель поймет о чем он, сама по себе оригинальна€ форма фильма может привлечь зрител€ интересующегос€ чем-то €рким и необычным.†
ј вот второй фильм, продолжил ранее озвученную тему, событий на ”краине, рано или поздно они найдут свое отражение в искусстве, в том числе и в кино, и если ранее были примеры показа темы со стороны украинского кино, то теперь маховик крутанулс€ и в нашу сторону, и вот свершилс€ исторический момент, в прокат вышел российский драматический фильм "ƒонбасс.ќкраина", режиссера –ената ƒавлеть€рова. Ќе €сно, при каких услови€х создавалс€ фильм, то ли это был просто заказ, то ли просто средств не хватило, но так или иначе, фильм во многих моментах вышел сырым. ¬ фильме есть детективна€ лини€, рассчитанна€ на создание интриги у зрител€, но нет звездных актеров, которые работали бы на эту интригу. ѕровальный сценарий, много абсурдных сцен, печально выгл€д€т штампованные избитые темы "сепаров", "бендер"и т.п., которые вывод€т банальную, но видимо важную мысль, чем должен закончитс€ конфликт на ”краине - "мирись, мирись и больше не дерись". Ќо при том, сюжет нельз€ назвать пр€молинейным, в нем довольно много поэтических и метафорических отсылок, но общий уровень фильма, не дает раскрытьс€ отдельным элементам.†
‘ильм слабее как западных аналогов, так и российских фильмов на тему ¬ќ¬, но при этом его уровень выше блокбастеров, лидеров проката.†
— другой стороны минусы не могут затмить плюсы, фильм абсолютно уникальный, потому что позвол€ет показать любому человеку в мире, событи€ которые происход€т сейчас, любой чел€бинец может увидеть то, чего он не видит в жизни, гражданскую войну в условно "реальном" времени.†
¬ общем, первый блин вышел не особо прожаренным, не способным создать широкую полемику, привлечь внимание, даже сложно сказать, на какого зрител€ он рассчитан, ибо редкий человек согласитьс€ пойти в кинотеатр и отдать деньги за такой фильм, но блин то первый, и можно наде€тьс€, что впереди по€в€тс€ фильмы, которые будут более глубоко рассматривать этот конфликт и создадут форму привлекательную дл€ массового зрител€.†
ј вот в среде фильмов блокбастеров продолжаетс€ печальна€ картина. ≈женедельный выпуск новинок дискредитировал и обесценил жанр, который начал работать с плачевным результатом особенно на фоне того, что и работать там не с чем. Ћюди икс просто сменились на Ћюдей в черном, не изменив своей сути, "„Єрные" не придумали ничего лучшего, как повторить и обыграть шаблоны прошлых фильмов, но так как уровень обыгрывани€ низкий, то и результат получилс€ закономерным. ≈сли кто-то хочет получить удовольствие от фильма, то лучше пересмотреть первые две части, последн€€ кроме раздражени€, от банальности и слабости всех своих частей, не вызывает.†
ѕодвод€ итоги, в кинотеатре ѕушкина интересно будет тем, кто еще не посмотрел ранее вышедшие фильмы.  иноклуб приглашает ценителей киноискусства, сложного и глубокого. ј в прокате прекрасный авторский фильм и российска€ драма, на остроактуальную тему, выбор как всегда за зрителем.†














—ообщение отредактировано автором 14 июн€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#825 21 июн€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ћето, школьные каникулы и нескончаемые блокбастеры, продолжают разрушать кинопрокат, но не искусство, которому как известно и ћинкульт не указ.†
 инотеатр имени ѕушкина, встр€хнувшись, обновил свою программу, приглаша€ посмотреть жанровую италь€нскую комедию Ђ¬енецианский детективї, с классической панорамой южной ≈вропы, наполненной соответствующей атмосферой. ј вот второй проект, австрийска€ драма Ђћой друг «игмунд ‘рейдї, вызывает большой вопрос о необходимости своего существовани€. ‘ильм представл€ет собой довольно большое историческое полотно, которое невозможно создать без вливани€ больших средств, и единственным объ€снением, такой неразумной траты, может быть желание привлечь внимание людей к знаменитому бренду ‘рейда, а через него и к јвстрии, чь€ туристическа€ отрасль наверн€ка получит дивиденды от такого внимани€. — другой стороны, фильм наполнен разного рода €кобы психологическими моментами, на что есть отдельные любопытствующие, поэтому фильм чисто на любител€.†
Ќо при любом раскладе, така€ программа словно глоток свежего воздуха на фоне того, что лидирует в общем прокате.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского решил наплевать на жару, и слабую способность мозга ей сопротивл€тьс€, приглаша€ посмотреть фильм немецкого режиссера Ђбунтар€ї моральных основ общества ¬ернера ‘асбиндера Ђ итайска€ рулеткаї 1976 года. ”никальности имени режиссера придает факт его удачного расположени€ в срезе исторического развити€ мирового кинематографа, к середине 70-х годов, Ђнова€ французска€ волнаї уже выдохлась, и выпавшее знам€ бунтарского кино, подн€ли именно немецкие кинематографисты, среди которых самым €рким был ‘асбиндер, умудрившийс€ снимать по 3-4 фильма в год! — закономерной жертвой качеству и многим другим киноэлементам, но не в авторском звучании, истории которые он рассказывал, пережили его и встречаютс€ до сих пор, хот€ бы в творчестве того же Ћарса фон “риера, он со своим движением Ђƒогма 95ї, продолжил традиции независимого кинематографа, которые склонен думать в нашем городе не многим интересны, но в этом и значимость киноклуба, хот€ бы в нем можно увидеть и обсудить то, что мало кому интересно.†
Ђ—инемапаркї отметилс€ тем, что хот€ бы удерживает, на одном или двух сеансах интереснейшие фильмы. ¬о-первых, это вернувшиес€ на большой экран именитые фильмы, российский Ђ¬ойна јнныї, по мнению некоторых киноде€телей "лучший фильм года", не пон€тно на какого зрител€ рассчитанный, потому что он уже был в прокате и кто хотел его уже посмотрел. “ак же как и предлагаемый к просмотру американский фильм Ђќхотник на оленейї, в котором есть огромный плюс, актерска€ игра там вполне подходит под восклицание Ђсейчас такое уже не делаютї.†
ј во-вторых, это новинки, российска€ драма Ђƒонбасс. ќкраинаї, который собрав около 10 мил руб, с треском провалилс€ в прокате, ибо собрать ему нужно не менее 240 мил руб. Ќо тут можно учесть как то, что фильм в своей теме €вл€етс€ первопроходцем, так и то, что он может подзаработать на “¬, хот€ сомнительно, что и это выведет его в плюс.†
» драма, можно даже сказать автобиографическа€, от испанского режиссера ѕедро јльмодовара ЂЅоль и славаї, дл€ ценителей хорошего авторского европейского кино.†
Ќу, а в общем прокате, взошла звезда, на которую оп€ть же не обрат€т достойного внимани€, на экраны, довольно оперативно, выпустили фильм Ђƒылдаї, который на данный момент €вл€етс€ самым именитым российским фильмом этого года, сумевший собрать три награды  аннского кинофестивал€, и хот€ награды не первой категории, но важен зарок, его там отмечают уже второй раз, поэтому за ним след€т там и нужно следить тут.†
 асаемо фильма, то он очень интересен во многих моментах, которые вкратце сложно описывать, тут вам и вли€ние —окурова, тут и реакци€ на ситуацию в современной –оссии, котора€ представлена в образе послевоенного ———–, тут вам и отсылка на другой отечественный фильм про Ђбесчинстваї представителей власти во врем€ суровой блокады Ћенинграда, тут вам и перва€ попытка работать с зат€нутым ритмом, фильм идет более двух часов и изобилует многими замирающими моментами, но самое главное заключаетс€ в том, что фильм нацелен на зрител€ с активной позицией, который рвет и мечет и боретьс€ со всеми и с собой, но именно этот зритель, мало того что на фильм не пойдет, так если и пойдет то ничего не поймет, и выхода из ситуации нет, кому интересно тот при любых вариантах посмотрит, ну а кто считает что российское кино Ђгумної, так и останетс€ жить в мире своих фантазий.†
ѕодвод€ итоги, прекрасна€ летн€€ европейска€ программа в Ђѕушкино", интересующихс€ немецким кино ждут в киноклубе,† за хорошими фильмами в Ђ—инемапаркї и на главную премьеру выходных российскую драму Ђƒылдуї, но выбор как всегда за зрителем.†




























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#826 28 июн€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќесколько мес€цев назад местное медийное пространство Ђвзорвалосьї от новости, что в „ел€бинске снимаетс€ фильм такого масштаба, что ему  аннский фестиваль "по колено". ≈стественно, зна€ уровень местного кинопроизводства, новость уже тогда вызвала желание, погрузитьс€ в тему, откуда вообще берутс€ такие Ђпокорителиї  анн, но разум остудил шаловливые руки, ибо гораздо эффектнее писать по фактам, а не предположени€м.
“ак вот,  аннский кинофестиваль завершил свою работу, и наступил момент нагл€дно описывающий ситуацию с чел€бинским кино, в воздухе повисла “ишина.
Ќикаких победных рел€ций.
Ќикаких помпезных интервью.
Ќикаких встреч с губернатором.
Ќикаких новостей в —ћ».
“ишина.
¬от кино было, а вот его и нет.
» дл€ контраста можно вспомнить слова создател€ фильма ѕавла √оловина: "ѕланы грандиозные! ƒопустим, в этом феврале мы отправл€ем нашу новую работу на  аннский кинофестиваль - € очень надеюсь, что она зайдет, попадет хот€ бы в шорт-лист и очень хочетс€, чтобы фильм показали, потому что была проделана просто сумасшедша€ работа, мощнейший проект: мы снимали на французском €зыке, актеры готовились просто неимоверно, декорации шикарные, звук отличный, спецэффекты на уровне".
Ќо кинофестиваль прошел, и замолчал ѕавел, молчит, потому что, или ему не сказали, или он сам не глубоко копа€, не добралс€ до мысли, что сложность процесса не €вл€етс€ синонимом качества, иногда это отсутствие того, что делает процесс легким.
ћеж тем судьба самого ѕавла довольно примечательна, он €вл€ет собой образ краеугольного камн€ на котором строитс€ киноиндустри€, ранее уже поднималась тема, что дл€ активной жизни фильма нужна активна€ поддержка, проще говор€ "заказ", он может исходить, Ђсверхуї.или Ђснизуї, так вот ѕавел и есть заказ исход€щий от частного лица.
ј далее начались проблемы, про€вив не дюжие организаторские способности, он вместо того, чтобы открыть продюсерский центр и стать продюсером, не иначе как соблазненный лукавым, пошел по стез€ режиссера, зр€, ой как зр€.
» теперь зритель и скучающа€ публика может наблюдать классическую историю, когда кино снимает любитель, набива€ всевозможные шишки, и пада€ в многочисленные "волчьи €мы", в точности повтор€€ путь персонажа нареченного —изифом, взвалива€ на себ€ ношу расходов, духовных и материальных, только дл€ того, чтобы впоследствии пон€ть, не то зан€тие было выбрано, ой не то.
Ќу а пока он считает иначе: "я хочу, во-первых, развлечь зрител€, привлечь его в кинотеатры, выйти на уровень проката, и... € готов раздавать автографы!"
— другой стороны, любительское видение ѕавла, открывает дорогу дл€ всего такого, что табуированное кинообразование отрицает, проще говор€ именно ѕавел, пусть и кор€во, создает авторское кино.
“акое кино легко Ђпинатьї, оно полностью отражает формат местных фильмов, в которых есть технологи€, к примеру в начале фильма сцена сн€та Ђквадрухойї, но нет актерской, сценарной и режиссерской работы. ƒанный фильм просто апофеоз режиссерской антиработы, он просто порезан на отдельные, не св€занные между собой, сцены. ѕолный провал по всем остальным част€м фильма, то что режиссер назвал плюсами, наличие французской речи, вызывает своим уровнем только смех, бутафорские декорации режут глаза, ощущение современности просвечиваетс€ во всем и разрушает атмосферу средневековь€, режиссера даже не хватило на раскрытие финала. Ќесмотр€ на то, что в фильме есть псевдоглубока€ мысль, низкий уровень реализации похоронил, и эту мысль, и фильм в целом.
ќтдельным показателем уровн€ режиссера, €вл€етс€ удивительный факт, оператором фильма оказалс€ довольно известный в городе персонаж Ђ∆елезный человекї ‘едор ћеркульев, потер€вший на производстве ногу, заменивший еЄ карбоновым аналогом и активно включившийс€ в работу над всевозможными проектами, тем самым €вив факт несгибаемой человеческой воли, идеальный пример духовного героизма. “ак вот, име€ перед глазами уникальную историю Ђ∆елезного человекаї, которую к слову говор€ недавно реализовали в сериале "“ол€-робот", ѕавел еЄ не заметил, и зан€лс€ созданием какого-то абстрактного фильма с совершенно скучным и прозаическим сюжетом.
«ато с ролью продюсера ѕавел как раз справилс€ почти на ура, во-первых, фильм всЄ-таки сн€т, а дл€ этого нужны огромные усили€, во-вторых, была проведена рекламна€ компани€, в которой грамотно использовали громкие бренды, в-третьих, прошла премьера в частном кинотеатре, до чего не каждый местный проект смог добратьс€.
ѕодвод€ итоги, в плюсы можно записать наличие в городе человека способного не просто стать продюсером, но и первооткрывателем, пусть и не осознанно, многих жанров. »менно он начал снимать Ђвзрослоеї кино, в отличие от остальных фильмов, которые снимаютс€ студентами, на соответствующем Ђдетскомї уровне. » именно ѕавел сн€л фильм на иностранном €зыке, что помимо рубки окна "в ≈вропу", открывает и новый художественный прием, до понимани€ которого нужно вырасти следующему поколению режиссеров. ѕоэтому если вз€ть любител€ и дать ему денег, то в городе много чего интересного наснимаетс€, пусть даже и непрофессионального.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#827 28 июн€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают типичные выходные, с типичной сменой погоды, »льменскими фестивал€ми и городскими играми на выживание, среди которых имеетс€ одна, квест Ђнайди самый лучший фильмї.†
Ќайти его довольно сложно, ибо лето, пора не способствующа€ работоспособности, что нагл€дно демонстрирует кинотеатр имени ѕушкина, там продолжаетс€ прокат италь€нского фильма Ђ¬енецианский детективї, и австрийского Ђћой друг «игмунд ‘рейдї, плюс новинка, сборник анимационных фильмов Ђвышеградской четверкиї, и это единственное, что может привлечь фанатов данного жанра, что привлечет остальных зрителей, не €сно.†
«ато у киноклуба имени Ћеонида ќболенского все предельно €сно, там приглашают посмотреть один из самых нашумевших фильмов этого года, добившийс€ великолепных результатов не только на кинофестивал€х, но и в российском прокате, американска€ драма Ђ«елена€ книгаї.†
»зюминкой фильма €вл€етс€ факт, что его режиссером оказалс€ ѕитер ‘аррелли, именно он сн€л культовую комедию Ђ“упой и еще тупееї, и именно эта комедийна€ св€зь спутала многим понимание фильма, и свела ее к легкому развлекательному зрелищу, но проблема подн€та€ в фильме оказалась настолько масштабной и важной дл€ современности, что создала шумиху вокруг фильма. ѕоэтому фильм €вл€етс€ идеальным вариантом Ђголливудскогої формата, где гармонично пересекаютс€ интересы зрител€ и автора.†
Ђ—инемапаркї новинками не блещет, зато показывает наиболее ценные фильмы этих выходных, это российска€ драма Ђƒылдаї, котора€ точно развлекать зрител€ не будет, а наоборот проверит его на киноустойчивость. » американска€ драма Ђќхотник на оленейї, котора€ даст фору всему, что сейчас идет в прокате.†
¬ прокате за неимением громких блокбастеров, освободилось место дл€ фильмов альтернативных форматов, среди которых можно выделить парочку. ‘ильм Ђ урскї, конечно же привлекает своим названием, и именно это €вл€етс€ ловушкой, фильм никакого отношени€ к известной трагедии не имеет, она использована в качестве образа, чтобы раскрыть некую авторскую мысль. ѕочему именно так? ƒа все просто, достаточно взгл€нуть на им€ режиссера, “омас ¬интерберг, датчанин €вл€етс€ флагманом авторского кино в мире, один из столпов кинодвижени€ Ђƒогма 95ї, основанного Ћарсом фон “риером. Ќо с другой стороны, фильм может привлечь именно темой, но тогда и удовольстви€ получить не получитс€, потому что в теме гибели подводной лодки фильм ничего выдающегос€ не €вл€ет, особенно если учесть, что иностранец российскую действительность, при всем желании, передать не сможет.†
¬торой фильм, американска€ псевдофантастика ЂЅитва за «емлюї, гораздо проще, но смотр€ в чем, так же как и с Ђ урскомї, тема фантастики €вл€етс€ образом завуалирующий реальную историю фильма. —овершенно не сложно проложить логические параллели, и увидеть, что поступки Ђинопланет€нї, захвативших всю планету ради выкачивани€ ресурсов, ничем не отличаютс€ от теории Ђглобализмаї, котора€ распростран€етс€ по всей планете, факт которого нагл€дно демонстрируют программы кинотеатров, где попул€рностью пользуютс€ фильмы одного жанра, созданных одной страной, и в данном фильме, раскрываетс€ авторска€ мысль, как с этим боротьс€, но кроме темы, в фильме ничего интересного нет.†
ѕодвод€ итоги, в Ђѕушкиної ждут ценителей всего европейского, в киноклубе ценителей фестивального и американского кино, в Ђ—инемапаркеї авторское российское и американское классическое, а в общем прокате, остросоциальные фильмы, которые могут доставить удовольствие подготовленному зрителю, за которым как и всегда остаетс€ последнее слово.†






















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#828 3 июл€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ярко и торжественно „ел€бинский институт культуры выпустил на волю своих Ђптенцовї, напоследок предоставив возможность простым горожанам посмотреть на их творческие достижени€.
¬ официальной части меропри€ти€ выступили официальные лица, сыпавшие официальными словами, которые как обычно имеют посредственное отношение к реальности, но тут уж ничего не поделаешь, утрировать свои достижени€ это всенародна€ традици€.
ѕоэтому пропускаем слова о Ђрождении чел€бинского киної, которые выгл€д€т юмористически на фоне других слов, в которых сквозила неуемна€ радость от посещени€ нашего улуса неким господином из цивилизованной ≈вропы, назовем его Ђголландцемї, на которого возложили регалии создател€ полнометражного фильма в „ел€бинской области (коего как известно местными силами изва€ть все никак не получаетс€), но надо учесть, что возложил регалию местный абориген, а вот Ђголландецї сразу просек в какую €му его толкают, и сходу за€вил, что он де не критик, а простой человек и вз€тки с него гладки, ибо понимает, что ничем особенным он не выдел€етс€, более того, совершенно не сомневаюсь, что при наличии равных условий, местные киношники снимут лучше Ђголландцаї, но преклонение перед столицами и ≈вропами в головах людей велико, поэтому жить нам с верой в €вление Ђпророкаї еще долго.
Ќо большее внимание конечно же привлекло творчество выпускников, объединенное суд€ по всему неуемным желанием преподавателей дать воспитанникам базовое образование, в следствии чего по€вились одинаковые базовые фильмы. ќтдельной кучкой собрались док. фильмы все как на подбор сн€тые в одной ракурской манере, создава€ ощущение, что собранные вместе, в один фильм, они вообще бы лишились индивидуальности, но при этом надо отметить, что работа с персонажами проделана великолепна€.
ƒругим блоком скучковались худ. фильмы с €вно выраженными отличи€ми, если от одних разило любительством,то другие, при правильной огранке и доводке, вполне достигают уровн€ теле показов. ѕри всем том интересным фактом €вл€етс€ большой крен в сторону метафизических тем, которые ранее наблюдались разве только в фильме —ерге€ √ера€ Ђя-манекенї, но и в раскрытии этих тем остро выступила нехватка знаний, выпускники вз€лись за темы о которых слышали, но которые в силу возраста и развити€ не понимают, банально узнав об ангелах, они вставили в фильмы ангелов, а вот вопросами, кто такие ангелы, и почему они существуют, да и существуют ли? они пока не озадачились.
Ёта же незрелость авторов вылилась в то,что больша€ часть фильмов посв€щена моменту выбора человека, тема вытекает из персональной судьбы авторов которые после завершени€ учебы сталкиваютс€ с выбором своего дальнейшего существовани€.
Ќо несмотр€ на эти примеры, подавл€ющего вли€ни€ образовани€, индивидуальность не только никуда не делась, а наоборот почти все работы были чрезвычайно самобытными.“ак студент из среднеазиатской республики,с минимальным знанием русского €зыка, забабахал фильм на тему, котора€ сомнительно, что далась бы местным киношникам, о жизни гастарбайтеров. ќдин док.фильм вообще подн€лс€ на очень высокий уровень, поставив главного геро€ перед выбором жизни и смерти, в буквальном смысле, будучи по натуре творческим человеком, герой собираетс€ ехать на войну. ¬ одном проекте вообще была предприн€та попытка формулировани€ уральской идеологии.
ѕодвод€ итоги, фильмы заштампованные, с малым жанровым репертуаром, но с большой долей оригинальности и технического мастерства, тем самым влива€сь в уже сформированную волну чел€бинского кино, которое за высокой технической планкой, несет в себе слабое и не сформированное содержание,"птенцы" выпорхнули, теперь остаетс€ ждать когда они преврат€тс€ в сильных и красивых птиц.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#829 5 июл€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

”же наступили жаркие летние деньки, разделившие горожан, на тех, кто будет наслаждатьс€ ими на природе, и тех, дл€ кого природа ограничитс€ городом, но с предоставлением некоторых бонусов, в частности возможность просмотра €рких картинок на большом экране.
Ќо, к сожалению, лето повли€ло и на эту возможность, и вот можно наблюдать какую-то Ђпослеобеденную сп€чкуї в кинотеатре имени ѕушкина, где предлагают посмотреть всего один фильм Ђ”гон€€ лошадейї, созданный в скандинавском формате, где прин€то копошитс€ в покрытых пылью шкафах, пыта€сь что-то там отыскать, но обычно безрезультатно, что и стараютс€ подчеркнуть мрачностью природы. ¬ общем фильм на любител€, хот€ дл€ человека желающего отдохнуть от чрезмерно €ркого солнца, фильм возможно и доставит некое облегчение.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского на жару пен€ть не стал, и поставил на просмотр один из самых душещипательных фильмов этого года Ђ апернаумї, в котором накал страстей и человеческих мучений от пребывани€ на «емле достиг такого уровн€, что ребенок выдвинул претензию родител€м впустившим его в этот мир. ‘ильм как уже €сно не дл€ робкого зрител€, сверхнового он ничего не дал, много реализма, много натурализма, но все это уже было, есть, и будет, но вот эмоции и драматизм именно в этом фильме несколько зашкаливают, и видимо есть от чего, если погрузитс€ в тему того, в каком состо€нии пребыает ближневосточный регион. ѕоэтому приглашаютс€ люди которым интересны новые тенденции в мировом кино, и желающие по сопереживать.
“а же лини€ сурового кино, продолжилась в кинотеатре Ђ«нам€ї, где продолжает прокат один из нашумевших российских фильмов Ђƒылдаї, который если не по идее, так по форме, мало чем уступает лучшим зарубежным аналогам, но большой вопрос, кому интересно сложное российское кино?
» на этом фоне крайне интересно выгл€дит результат корейской драмы Ђѕаразитыї , вз€вшей главную награду  аннского кинофестивал€, показ которой прошел в необычном формате, персонализированном сопровождении фильма, проще говор€ прокатчики не просто показали фильм, но пригласили Ђкритикаї с которым зрители и смогли поболтать, обмен€вшись банальными вопросами и невразумительными ответами. ѕоэтому конечно же можно сходить посмотреть и самому постаратьс€ пон€ть из-за чего сыр бор, но не стоит ожидать от фильма откровений, они там есть, но увидеть их ой как не просто.
Ђ—инемапаркї отметилс€ своей ретро программой, предлага€ посмотреть возможно лучший фильм јндре€ “арковского Ђ«еркалої, что автоматом делает его лучшим фильмов этих выходных.
“ак же продолжает прокат фильм Ђ урскї, который приобрел новые драматические оттенки из-за новой трагедии с участием подводников, и в данном случае само действие будет гораздо важнее его художественной формы.
Ќу а в общем прокате без изменений, один блокбастер сменилс€ другим, Ђновым паукомї, деградаци€ которого видна невооруженным взгл€дом, несмотр€ на интересную заложенную сценаристами мысль, примитивна€ реализаци€, отсталые спецэффекты и актеры, убивают фильм на корню.
ѕодвод€ итоги, благодар€ Ђвымирающимї блокбастерам, есть шанс посмотреть что-то новое, фрешное и необычное, в Ђѕушкиної охлажденное скандинавское кино, в киноклубе обжигающа€ эмоции драма, а в общем прокате корейские Ђпаразитыї, и советска€ киноклассика, выбор как всегда за зрителем.






















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#830 10 июл€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈вгений –емизов продолжает создавать фильмы и после сложного, тематически и технически, роуд-муви "ѕут€ми “воими", представил на суд зрител€, вроде простой биопик о чел€бинском иллюзионисте.
Ќачало насторожило, сквозь картинку стало просвечиватьс€ клиповое вли€ние в работах местных операторов, но довольно быстро ситуаци€ исправилась, стало пон€тно, что Ђмельканиеї было только вводом в историю, и позже ритм не просто выровн€лс€, а стал настолько гармоничным, что возникло желание смотреть еще и еще, режиссер полностью справилс€ со своей задачей сумев рассказать увлекшую зрител€ историю.
¬ысокий уровень про€вилс€ и в записи интервью , особенно на фоне Ђнафталиновыхї работ выпускников „√» , в данном случае съемка и ракурсы если и шли в разрез с шаблонами, то виделось в этом не отсутствие профессионализма, а наоборот, свободное владение темой, что и дало живую и дышащую свежестью картинку.
Ќо самое интересное, что в таком условно говор€ развлекательном фильме, в сжатом хронометраже, авторы умудрились (на мой взгл€д), подн€ть не одну, а несколько крайне важных тем.
“ема мистическа€, авторы не просто рассказали историю персонажа, который в некоем государстве родилс€, жил и умер, нет, они показали его мистическую сущность. ƒумаетс€ не случайно в титрах его указали Ђƒаркомї, т.е.темным, и не случайно на работу он идет ночью, т.е в темноту, и не случайно интервью записано без заднего фона, в темноте, и така€ концентраци€ темноты в повествовании может говорить о вещах более масштабных нежели работа фокусником.
“ема социальна€, прошила фильм Ђжирнющейї нитью, сдвинув главного геро€, и €вив эпоху, в которой существует современное общество, эпоху тотального обмана. ¬ начале фильма показаны люди которых обманывают, позже показываетс€, как людей Ђдурачатї через "зомбо€щик", и подводит черту под этой темой предельно четка€ фраза: Ђзадача фокусника создание невозможного". явление это настолько сейчас распространено во всем мире, что буквально несколько дней назад, в мировой прокат вышел фильм о все том же подавл€ющем вли€нии иллюзорного мира на реальный, тема совершенно универсальна€ и классическа€.
» тема творческа€, напр€мую касаетс€ главного геро€, который почувствовал в себе некий дар, с которым теперь приходитьс€ как-то сосуществовать, но через линию персонажа можно легко прот€нуть нить к любому творческому человеку, в фильме ставитс€ классическа€ дилемма, гонимый из соц-парка творческий человек, вынужден делать выбор между искусством и выживанием.
Ќо несмотр€ на все плюсы, и небольшие тех. минусы, нельз€ назвать данную работу успешной, автор вполне достойно доказывал, ранее и сейчас, свой высокий профессионализм, а это означает,что необходимо переходить на новый уровень. Ќесмотр€ на спорный успех фильма Ђѕут€ми “воимиї, породивший множество критических вопросов, необходимо братьс€ именно за такие сложные темы, искать их, разрабатывать новые формы их раскрыти€, а дл€ этого необходимо развивать свой творческий потенциал, в данный момент ≈вгений демонстрирует Ђзастойї, повтор€€ тему своего персонажа, он мастерски владеет техникой, но это и ставит перед ним выбор, искусство или выживание?







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#831 12 июл€
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 12 июл€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ќаступают очередные выходные, раздел€ющие лето пополам, что позвол€ет задатьс€ вопросом, максимально ли активно оно проходит? ¬опрос вз€т не с потолка, а сугубо из суровой кинопрокатной реальности, в которой фильмы с фантастическими мирами, способными творить невозможное, напрочь уступают прекрасной летней погоде.
Ќагл€дный факт, кинотеатр имени ѕушкина, на все выходные показ одного фильма, видимо то, что человеку нужен выбор, кинотеатр особо не колышит. — другой стороны радует, что фильм далеко не простой, а наоборот несет в себе черты исторической исключительности, потому что посв€щен иконе современной цивилизации кутюрье »в —ен-Ћорану, к слову говор€ о котором уже сн€то не мало худ. фильмов, но в данном случае именно документальность придает высокую значимость фильма, на который и приглашаютс€ все, дл€ кого мода не простой звук.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского, не поддава€сь расслабл€ющему вли€нию сиесты, продолжает се€ть вечное, в данном случае приглашают на американский фильм Ђ’орошее врем€ї. ‘ильм начинающих, но уже именитых режиссеров братьев Ѕен —эфди и ƒжошуа —эфди, вызывающие пристальное внимание форматом в котором они работают, это представители Ђновой американской волныї кинематографистов, пошедших по дороге авторского американского кино, бурным цветом расцветшее в 70-х годах, и данные режиссеры показыва€ дно американского социума, идут в пику шаблонному голливудскому кино, тем самым €вл€€ факт, американское кино разнопол€рное, и там есть авторские представители, о которых в силу отсутстви€ необходимых на пиар средств, никто, кроме фестивалей не знает, и благодар€ киноклубу чел€бинцы могут увидеть в кино то, что крайне редко показывают. ѕри этом было бы неправильно свести их творчество к одной социалке, критиковать особо много ума не надо, задача режиссера создать под критику визуальную художественную форму, с чем брать€ успешно и справились, пусть при этом и не глубоко копнув.
ƒа вот, как бы и все.†
¬ общем прокате классический развод, чтобы собрать людей на Ђобедї, нужно вызвать у них Ђголодї, дл€ этого перестают выпускать блокбастеры, что сейчас и происходит, в предвкушении выход€щей новинки про вс€ких там Ђльвов и льв€тї, предлагают смотреть блокбастеры Ђстаричкиї или невразумительные новинки, типо боевика от именитого Ћюка Ѕессона Ђјннаї, сигнализирующий, что творческий "огонь" режиссера идет на спад.
Ќо есть и позитивный момент, пока нет мощных новинок в кинотеатрах удерживают авторские фильмы, например Ђ урскї и Ђѕаразитыї, которые российский зритель скупо похвалил за социальный сюжет оплетенный непредсказуемыми событи€ми.
ѕодвод€ итоги, за фильмами не напр€гающие мозги, почти в любой кинотеатр, за историческими личност€ми в Ђѕушкиної, за новыми ветрами в миром кино в киноклуб, ну и дл€ желающих посмотреть реально хорошее кино, пусть даже без понимани€ его художественной ценности, есть Ђ урскї и Ђѕаразитыї, выбор как всегда за зрителем, которого суд€ по всему как раз выбора и лишили.

























—ообщение отредактировано автором 12 июл€
ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: uropb, јј, ѕыха
ќставлено сообщений сегодн€: 71
ќставлено сообщений вчера: 353
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: »ззма (148), minimal (93), uropb (91), –усский (72), ¬ладимир ¬ (62)
«а мес€ц на форуме 1 651 пользователь создали 277 тем и оставили 9 777 сообщений