—траницы: перва€ << 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 ”ральский –абот€га
#841 23 августа
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, демонстрирующие стагнацию в кинопрокате, и бурный взлет теплой и солнечной погоды.†
 инотеатр имени ѕушкина тестирует свои Ђобновкиї, технические и декорационные новшества готов€сь в ближайшее врем€ поделитс€ своими достижени€ми с публикой. ќсобенно это важно если учесть, что в начале сент€бр€ там пройдут два кинофестивал€, один с крайне редкой и потому уникальной программой северокорейских фильмов, а второй с менее €ркой программой, но зато местный фестиваль Ђѕредчувствиеї.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского продолжает в гордом одиночестве отстаивать позиции авторского кинематографа, приглаша€ в субботу познакомитс€ с одним из первых фильмов, ныне широко известного канадского режиссера ƒени ¬ильнЄва, достигнувшего своими работами такого уровн€, что ему авторскому режиссеру, доверили большие голливудские проекты (Ђѕрибытиеї, ЂЅегущий по лезвию 2049ї, Ђƒюнаї) и что удивительно доверили проекты разных жанров, от боевиков до фантастики, с которыми он справилс€ на достойном уровне. Ќо стартовал он с фильмов попроще, о том, что было перед глазами, о канадском социуме, из которого он вычлен€л событи€ и лепил из них художественную форму. ¬ данном фильме Ђѕолитехї 2009 года, он рассказал о реальном событии, вооруженном нападении на ћонреальский политехникум, но подн€л историю на философско-социально-метафорический уровень, способный доставить при€тные мгновени€ киногурманам, а простому зрителю задуматьс€ о ценности жизни.†
¬от как бы и всЄ, в общем прокате за неимением сильных новинок, а по€в€тс€ они не скоро, прав€т бал Ђстаричкиї, которые настолько уже набили оскомину, что кинотеатры возвращают на экраны уже вышедшие из проката блокбастеры.†
»з интересного можно отметить премьеру российской драмы ЂЅыкї, с сюжетом о Ђлихих 90-хї, ценность которой обусловлена победой на Ђ инотавреї, что вызывает вопрос, достоин ли такой фильм широкого проката? ‘ильм узко жанровый, идеально подход€щий дл€ узкого проката , киноклубного и телевизионного, но шум вызванный победой на главном российском киносмотре сделал свое дело, и на волне пиара создатели решили срубить монетку, с чем зрители скорее всего не соглас€тс€, ведь им нужно сделать выбор, между "развлекаловкой" и "ностальгической обрыгаловкой", и почему они должны выбрать второй вариант никто не знает, а создатели и не постарались довести ценность фильма до зрител€, в общем фильм будет оценен только в узком кругу ценителей.†
“аким макаром ситуаци€ в кинопрокате сложилась без радостна€, и продлитс€ она до 19 сент€бр€, где ожидаетс€ схватка "титанов", одного из самых дорогосто€щих российско-китайских фильмов Ђ“айна печати драконаї, к слову сказать уже вышедша€ и проваливша€с€ в  итае, с мультибрендовым фильмом Ђ–ембої.†
Ќо это в будущем, а сейчас у зрител€ довольно простой выбор, или наслаждатьс€ погодой, или тем что дадут в кинотеатрах, всЄ как и всегда зависит сугубо от него самого.†












—ообщение отредактировано автором 23 августа
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#842 30 августа
ќтветить ÷итировать
Ђ¬от и лето прошло, словно и не бывалої†
Ќаступают финальные выходные лета, хот€ и протекающие в довольно мрачной атмосфере, но все-таки с чувством ностальгии, по ушедшим теплым и солнечным денькам. — другой стороны, начало осени это возвращение горожан из отпусков и пробуждение новых проектов, в том числе и кинематографических.†
ѕочти с первых дней сент€бр€ город насытитьс€ кинофестивал€ми, в частности Ђсеверокорейскимї и Ђпредчувствующимї, дл€ которых откроет свой зал кинотеатр имени ѕушкина, презенту€ свои технические новшества, но в эти выходные там будет пусто.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского, слава Ѕогу, перерывов нет, и потому там пусто не было, а учитыва€ показываемый фильм, и не будет. Ђќнаї фильм 2013 года с названием, которое сразу предвосхищает тему о взаимоотношени€х разного формата полов, именно формата, потому что у вполне реального мужчины возникли некие отношени€ с компьютерной программой женского рода, с вытекающим калейдоскопом мелодраматических событий которыми люб€т упиватьс€ представители одного рода, и размышл€ть другого. ќсобенно если учесть кем €вл€етс€ режиссер фильма, и что более важно он же по совместительству €вл€етс€ и сценаристом, а так же то, кто сыграл главную роль в фильме. ¬ общем, тема фильм возможно и покажетс€ простой, но сценарист не того уровн€ чтобы создавать простые истории.†
Ќу а в общем прокате продолжаетс€ стагнаци€, за отсутствием новинок блокбастеров, продолжают править балом Ђстаричкиї.†
Ќа этом хмуром фоне, крайне выигрышно смотритс€ Ђволнаї российских фильмов.†
ѕродолжает прокат драма ЂЅыкї, на пару к которому можно отнести новинку Ђ¬  ейптаунском портуї, где сюжет и техническое исполнение, построено более тонко и виртуозно, €вл€€ собой один из самых интересных фильмов этого года.†
  драматическому жанру можно отнести и фильм Ђѕоследнее испытаниеї, образом которого послужили реальные трагические событи€, но из которых режиссер создал метафору событий гораздо большего масштаба, тем самым формиру€ кинематографический стиль описывающий состо€ние современной –оссии, в тему чего, к слову говор€, можно отнести и гр€дущую премьеру Ђ“айны драконаї, ибо созданы они под руководством одного человека продюсера јлексе€ ѕетрухина.
Ќу и снижа€ эмоциональный градус, к более легким можно отнести комедию Ђ“рудности выживани€ї, и танцевальный фильм ЂЅитваї.†
∆елающие посмотреть европейское кино, в составе которого имеетс€ что-то французское и сильный актерский состав, могут обратить внимание на Ђћаленькие секреты большой компанииї. Ќу и конечно, за неимением конкуренции продолжает прокат фильма  вентина “арантино Ђќднажды в √олливудеї.†
¬от собственно и все, €рким выходные ничем не отмет€тс€, потому что идет активна€ подготовка в началу школьного сезона, благодар€ чему видимо стоит ожидать всплеска внимани€ к детско-подростковым проектам, ну а всем остальным, может стоит обратить внимание на российское кино, ибо зарубежное интересными новинками не отметилось, выбор как и всегда за зрителем.†





































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#843 6 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
—егодн€, 5 сент€бр€, после летней сиесты, и дождика в четверг, город наполнили люди кинематографических профессий, люди не простые, а как говоритс€ Ђзолотыеї, сплошь именитые и двор€нских кровей, €вились они дл€ торжественного открыти€ второго кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї и активному в нем участи€, начало чему положили разного рода мастер-классы и питчинг, коему и будет уделено пристальное внимание.
ј далее началась Ђпесн€ї, о так называемом Ђпредчувствииї, ощущению которое начало распростран€тс€ с первой пресс-конференции, где организаторы высказывали такие вольные мысли, что впору было удивл€тьс€ и больше ничего, но тогда были слова, а теперь наступила €вь, тема Ђне знани€ї о происход€щем в чел€бинской киносфере запечатлелась в истории.
Ќе знание того, что необходимо дл€ подготовки —ценари€, обусловило провал питчинга, где члены жюри признали документальные проекты сильнее игровых. Ќе из-за того ли, что разрабатывать документалку проще и быстрее? ћинимизировав сроки рассмотрени€ проектов питчинг Ђубилї художественные проекты!†
“а же Ђгор€ща€ путевкаї вынудила участников подавать проекты сырыми, со слов тех же членов жюри, некоторые проекты доделывались вчера Ђна коленкахї, о каком высоком уровне питчинга можно говорить? «акономерно, что в выигрышном свете смотрелись проекты представленные профессионалами (людьми работающие не в „ел€бинске), такие как ЂЌекризисный центрї и Ђ”ральское дербиї.
¬ то же врем€ радует, что почти все проекты были чел€бинского Ђпроизводстваї, из чего вытекает нова€ тема дл€ не радостных размышлений организаторов, почему столь внушительный призовой фонд не привлек внимание кинематографистов из других регионов?
ј если он им не интересен,то наверно стоит вносить корректировки, он должен быть или дл€ местных, или же дл€ участников из других регионов должны вноситс€ новые критерии, не св€занные с об€занностью Ђпрославл€тьї южно-уральские красоты.
ѕро технический уровень меропри€ти€ говорить особо не чего, он вполне соответствует уровню местного кинопроизводства, т€п л€п и готово. "√орит", "горит" пора, подготовки режиссеров меропри€тий, и делать это должны именно организаторы, профессионалы из славного города ћосквы, а не местные, не способные прыгнуть выше своих возможностей.
¬ продолжение этой темы, большой плюс продемонстрировал ведущий, будучи насто€щим профи в данной сфере, он грамотно разр€жал напр€женные моменты питчинга, этот опыт нужно перенимать и изучать.
 ак гром среди €сного неба прозвучали слова јнгелины √оликовой, если кинофестиваль не привлечет внимание большего количества людей, профессионалов и зрителей, то она не будет привозить Ђвип-персонї и раздавать деньги. Ќо позвольте, а куда делс€ оптимизм первого фестивал€, с Ђвагономї проектов призванных возродить чел€бинскую киносферу? „то значит нужно больше людей? ”важаема€ јнгелина, перед тем как что-то Ђпрожектироватьї нужно было изучить тему, и вы бы пон€ли, что Ќ≈“ этого "больше", Ќ≈“ кинематографистов в городе, есть кучка студентов „√»  и немного людей дл€ которых слово кино не пустой звук, но которые ровным счетом никакого отношени€ к пон€тию "чел€бинское кино" не имеют. ѕоэтому увер€ю вас, на третьем кинофестивале будет все тоже Ђпредчувствиеї, о большом внимании к киноиндустрии.
Ќе сумев остановитс€, јнгелина в роли Ђплохогої полицейского, продолжала Ђрвать и метатьї, что дл€ местного рафинированного пространства возможно и было полезно, но ради гармонии и традиции, должен быть и Ђхорошийї полицейский, но его не было, возник вакуум, возникло обсто€тельство непреодолимой силы, и в дело вступил Ќиколай “ележников, поднима€ этим другую сторону чел€бинской киносферы, ведь совершенно не €сно почему он один, словно —изиф об€зан тащить камень в надписью Ђчерно-белый танкоградї?
Ќо несмотр€, на Ђвторой блин комомї, меропри€тие с исторической точки зрени€ было знаковый, помимо того, что киносфера разжилась Ђвкуснымї и крайне важным подарком от " энон", сам факт призового фонда питчинга в размере более миллиона рублей €вл€етс€ фантастикой претворенной в жизнь, поэтому не смотр€ на все минусы, именно развитию чел€бинской кносферы был придан новый толчок, пусть и не очень эффективный.








ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#844 6 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќа питчинге был представлен проект местного кинематографиста, если еще и не легендарного, то уж точно исторически зафиксированного.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#845 6 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
≈ще один проект местного кинематографиста, в €ркой форме и острого содержани€, был представлен на питчинге, и если легендой он еще не стал, то восход€щей региональной звездой называтс€ вполне может.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#846 6 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќу и два, потенциально самых сильных, с художественной точки зрени€, проекта, естественно на мой субъективный взгл€д.











ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#847 6 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, осенние, открывающие пору воспоминаний о прошедшем лете и поиска теплого места в дни первых заморозков, что с одной стороны кинопрокат радует, а с другой стороны, смотреть там все равно нечего.
 инотеатр имени ѕушкина продолжает работать на два кинофестивал€, Ђсеверокорейскийї и Ђпредчувствиеї, где первый берет оригинальностью фильмов, а второй техническими примочками в виде манипул€ций над виртуальной реальностью.
¬ общем прокате из-за продолжающей стагнации, отсутстви€ блокбастеров, самыми лучшими продолжают оставатьс€ Ђстаричкиї, среди которых выдел€етс€ “арантиновское Ђќднажды в √олливудеї.
ј вот теперь можно перейти к забавной ситуации сложившейс€ в прокате, на разных площадках пересеклись фильмы с одинаковой темой, условно определ€емой как Ђпоколенческойї.
ѕервым фильмом, €вл€етс€ €понска€ притча Ђ√олый островї 1960 года, сн€тый без диалога, с €вным вли€нием теорий советского авангарда, рассказывающий в метафорической форме о современной истории японии, фильм будет показан в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, в субботу, куда приглашаютс€ ценители €понского, черно-белого кино, и киногурманы способны получать эстетическое и интеллектуальное удовольствии от созерцани€ изображаемого.
¬торой фильм Ђ–абота без авторстваї посв€щен уже истории √ермании, но при этом так же €вл€етс€ притчей, котора€ и обуславливает название фильма, работа без автора - это работа автора из другого измерени€, фильм скорее дл€ людей интересующихс€ творчеством и социологией, нежели дл€ желающих развлечьс€.
ј вот третий фильм, российска€ драма Ђќдессаї, несмотр€ на свою метафорическую основу, в которой оп€ть же идет отсылка на современность, визуальна€ форма создаетс€ именно под вкусы широкого круга зрител€, с акцентом на гл€нцевую картинку и сильный актерский состав, поэтому фильм жанровый и чисто на ценител€ такого формата, но если вспомнить о стагнации в прокате, то его можно считать одним из лучших фильмов этих выходных.
ѕодвод€ итоги, город Ђбурлитї от кинофестивалей, а в общем прокате из-за отсутстви€ новинок, прав€т бал авторские фильмы среднего уровн€, ну и как глоток живительного воздуха всегда есть вариант посетить киноклуб и узнать нечто большее о киноискусстве, выбор как всегда за зрителем.

















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#848 12 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
ќчаровательной способностью кинофестивалей €вл€етс€ таинство, приоткрывающее дл€ зрител€ завесу за которой скрываютс€ невидимые и невиданные механизмы, твор€щие волшебные искусственные миры, проще говор€, зрители встречаютс€ с режиссерами.
¬ рамках кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї, така€ встреча состо€лась во врем€ показа, условно говор€, документального фильма Ђќтец Ѕайкалї, где присутствовали режиссер ћарина ћельник, и интересна€ информаци€.
ќбсуждение подн€ло темы, как из сферы кинопроизводства, так и св€занные с кинофестивал€ми и зрител€ми.
¬ частности, было вы€влено такое архиважное €вление как меценатство, благодар€ которому был создан фильм с бюджетом в 9 миллионов рублей, сумма дл€ местного кино невиданна€, так же как и невидимы местные меценаты, все это обращено к теме заказа, существование фильма демонстрирует, что заказ может поступать и Ђснизуї. ƒругой немаловажный момент, что продюсером фильма €вл€лс€ сам —ергей ћирошниченко, в данном случае опустим этический момент, что на Ђегої кинофестивале показывают Ђегої фильм, тут гораздо интереснее другое, чтобы создать такого масштаба фильм, мало иметь деньги меценатов, нужно еще иметь высокую Ђкрышуї с соответствующими св€з€ми, что оп€ть же дл€ местного кино €вл€етс€ просто мечтой.
ƒл€ кинофестивал€, как впрочем и дл€ местных киношников, будет интересен другой факт, на показ пришло около дес€ти представителей киноклуба имени Ћеонида ќболенского, при том, что в городе есть и другие кинообъединени€, но именно Ђоболенскиеї составл€ют кост€к кинофестивальных показов, из чего вытекает банальна€ мысль о том, кого нужно поддерживать дл€ развити€ киномеропри€тий, специализированных зрителей формирующихс€ в киноклубах, и когда киношники Ђплюютї, пренебрегают, не обращают внимание на своих зрителей, они медленно и верно роют себе могилу.
“ак же показ продемонстрировал классический момент, наблюдаемый везде и всюду, отсутствие культуры общени€, как режиссеров, так и зрителей. Ќе все режиссеры понимают, что общение это не "болтовн€", это театральное выступление, и если на обсуждении поставить р€дом, актЄра фильма и режиссера, то сразу станет видно о чЄм идЄт разговор. “о же самое касаетс€ зрителей, не име€ практики участи€ в таких меропри€ти€х, потому что их мало и мало примеров правильного поведени€, они превращают всЄ в €рмарочный балаган с участием Ђфриковї разного уровн€.
„то никак не обедн€ет такого рода меропри€ти€, а наоборот, именно в этом их ценность, они приоткрывают завесу над удивительным миром с которым в обычной жизни встретитьс€ невозможно.







—ообщение отредактировано автором 12 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#849 20 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕока оседает пыль от прошедших кинофестивалей, собираетс€ аналитика и монтируетс€ видео, можно обратить внимание на "ураган" накрывший город и кинопрокат, и если в одном случае всЄ очевидно, и все наблюдали сильный ветер и его последстви€, то противосто€ние стихий в кинопрокате менее заметно, но оно есть, в эти выходные странным стечением обсто€тельств, столкнулось кино »талии, јмерики и –оссии.†
Ќо сперва о знаковом событии, кинотеатр имени ѕушкина, обновив свою техническую базу, получил возможность показов фильмов высокого качества, и теперь вместо двух сеансов став€т четыре, а это означает расширение линейки альтернативных фильмов, что уже и происходит.†
ѕервый проект дл€ ценителей короткого метра, да не простого, а российского, в специальном выпуске Ђ–усское краткоеї посв€щенное участникам кинофестивал€ Ђ инотаврї, в общем на любител€.†
ƒалее, италь€нска€ тема раскрыта двум€ проектами, один из них док. фильм о Ћеонардо да ¬инчи, так сказать дл€ широкого круга зрител€.ј другой, комеди€ Ђƒобро пожаловать в –имї, где в образной форме представлено социальное расслоение италь€нского общества, тема тоже на любител€, тем более, что ничего равного в широком прокате не наблюдаетс€, италь€нский юмор и поток страстей, как всегда на достойном уровне.†
» наконец, венчает программу кинотеатра американска€ драма Ђ√ив ми либертиї, изюминкой которого €вл€етс€ им€ режиссера, росси€нина  ирилла ћихановского, известного фильмом Ђƒубровскийї 2014 года, и тем, что после него он отправилс€ покор€ть мировую киноиндустрию, в следствии чего он и оказалс€ режиссером американского фильма, пусть и авторского формата, но с достаточно глубокой темой освобождени€ человека от социальных пут, на которой крепко стоит авторское американское кино, дл€ примера можно вспомнить фильм Ђ’орошее врем€ї 2017 года, в чем-то схожим сюжетом, дл€ ценителей этого жанра.†
Ќо италь€нска€ тема не завершилась, она перелилась в киноклуб имени Ћеонида ќболенского, в виде масштабного европейского фильма ЂЋеопардї 1962 года, созданного культовым режиссером Ћукино ¬исконти, заложивший основу метафорических фильмов о »талии, последователей чего можно наблюдать и поныне, но именно эта застывша€ во времени классика и €вл€етс€, дл€ одних зрителей минусом, а дл€ других плюсом, но при любом варианте, просмотр в киноклубе не только знакомство с фильмами, но и интересные обсуждени€, форма которых подобна урагану, то стихающие, то взрывающиес€ энергией.†
¬ общем прокате, наоборот отметились американские фильмы, в частности Ђ«еровилльї, от режиссера ƒжеймса ‘ранко, представител€ Ђновой американской волныї, котора€ разбилась о современную стагнацию американского общества, что заставл€ет многих режиссеров зан€тьс€ рефлексией, и в даном случае по профессии актер, снимает фильм о киноиндустрии, повтор€€ тарантиновскую тему из фильма Ђќднажды в √олливудеї, но с €вным отличием, если “арантино создал др€хлую четко конструкторскую форму Ђа-л€ классикї, то ‘ранко наоборот напоминает “арантино в молодости отрыва€сь по мере своих возможностей, достойный, если не лучший фильм этих выходных.†
ƒополн€ет картину другой, классический американский персонаж Ђ–ембої, пройд€ через международные огонь и воду, он вернулс€ к истокам, к первой части, построенной на истории обращенной к социальным внутриамериканским проблемам, которую после коммерческого успеха банально пустили на поток. ¬ данном случае предприн€та попытка реабилитироватьс€ перед зрителем, показать, что главное зло находитс€ не за океаном, а внутри, но попытка не удалась, истори€ себ€ давно изжила.†
» вот настала кульминаци€, в противовес американской классике, выступил российско-китайский новехонький проект Ђ“айна печати драконаї. ѕроект интерес тем, что создатель его, продюсер и режиссер јлексей ѕетрухин, достигнув пика технического и финансового, так сказать завершает формирование своей идеологии, которую теперь можно проследить в большинстве его фильмах, Ђ”чилкаї, Ђѕрощатьс€ не будемї, Ђѕоследнее испытаниеї, ЂBEEF: –”—— »… ’»ѕ-’ќѕї и Ђ“айна печати драконаї, везде прослеживаетс€ путь указанный ¬исконти, ѕетрухин через художественную форму описывает историю современной –оссии. »менно это формирует сюжет Ђ“айны драконаї, где Ђвечные брать€ї –осси€ и  итай, противосто€т Ђведьмеї распространившей, как √олливуд, вли€ние на весь мир. Ќо если путь режиссер выбрал, то† как по нему идти, он ещЄ не совсем пон€л, ибо противосто€ть √олливуду его же приемами, но без его мощи, совершенно бессмысленно, поэтому наблюдаетс€ плачевна€ картина, все вышеописанные фильмы в прокате провалились, потому что уровень их чисто телевизионный, а последний фильм уровн€ блокбастер, провалилс€ в  итае, и сейчас с треском проваливаетс€ в –оссии, €вл€€ другой феномен, фильм ужастик Ђќно 2ї, за неимением конкурентов продолжает оставатьс€ в тройке лидеров третью неделю. “ем не менее возвраща€сь к Ђ“айне драконаї, нельз€ сказать, что фильм совершенно плохой, отнюдь, несмотр€ на многочисленные минусы, он если и не ровн€ голливудским блокбастерам "а-л€ пираты", то уж €вно лучше многих других голливудских фильмов аналогичного жанра.†
ѕодвод€ итоги, благодар€ расширению сеансов кинотеатра ѕушкина палитра чел€бинского кинопроката становитс€ все более насыщенной, интересные авторские проекты есть и там и в общем прокате, классика мирового кино представлена в киноклубе, а в общем прокате можно лицезреть закат одного культового персонажа, и начинающий закат другого, плюс ватага Ђстаричковї, из того же фильма “арантино и российский проектов "ќдесса" и "Ѕитва", выбор имеетс€, и сделает его только зритель.

—ообщение отредактировано автором 20 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#850 20 сент€бр€
ќтветить ÷итировать























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#851 27 сент€бр€
ќтветить ÷итировать

Ќаступают очередные выходные, осенние, с соответствующей атмосферой, с вли€нием наступающих морозов и французского кинематографа.
¬ысокую планку продолжает держать кинотеатр имени ѕушкина, решивший практически одним махом, проблему насыщени€ города альтернативными киноработами, из чего впрочем возникла нова€ проблема, теперь фильмов стало много, но сеансов стало мало, и если возникнет желание посмотреть фильм,то может оказатьс€,что сеанс его был только один и тот уже закончилс€, но проблема тут скорее техническа€, со временем Ђчуйкаї у редактора кинопроката выработаетс€, и все нормализуетс€.
¬ эти выходные кинотеатр предлагает аж п€ть интересных проектов, и это только в одном кинотеатре.
ѕродолжаетс€ прокат альманаха российских короткометражек Ђ–усское краткое. ѕобедители  инотавра-2019ї, к нему присоединилс€ один из самых попул€рных международных кинофестивалей Ђћанхеттонскийї, особенностью которого €вл€етс€ возможность голосовани€ за понравившийс€ фильм, тем самым создава€ у зрител€ иллюзию участи€ в неком меропри€тии планетарного масштаба, как говоритс€ на любител€, но так или иначе, это гораздо более интересное зрелище, если сравнивать с тем, что идет в общем прокате.
Ќе забыт оказалс€ и документальный жанр, и что отрадно фильм посв€щен достаточно уникальной фигуре, американскому актеру статуса восход€щей звезды, но при этом €вл€ющийс€ советским гражданином, речь идет о јнтоне ≈льчине, трагически погибшем в возрасте 28 лет. ѕоэтому фильм может и не привлечет внимание масс, но это нисколько не умал€ет значимости фильма о единственном из росси€н последнего поколени€, кто добилс€ такого успеха в √олливуде.
ј далее пошла т€жела€ артиллери€, дл€ ценителей драматических в фильмов.
—оздатель российского фильма Ђ¬оскресеньеї, видимо пропитавшись гуманистическими иде€ми Ћьва “олстова, св€зала их с современностью, и теперь зритель может наблюдать "геро€ нашего времени" чиновника, проход€щего через Ђчистилищеї, ради обретени€ неких иных ценностей. »стори€ не нова и тут скорее вопрос насколько она, именно в такой форме, с таким актером, отзоветс€ в сердцах и умах зрителей.
ј вот французска€ драма Ђћалышка «омбиї, т€нет на совершенно эксклюзивную тему, котора€ впрочем не умал€ет остальные художественные стороны фильма, но именно тема зомби, да еще и в переработке под европейскую ситуацию, делают фильм насто€щим открытием этих выходных, а возможно и всего года, потому что сравнивать по сути не с кем, так называемый Ђбунтарьї в кино “арантино, ничего бунтарского создать не смог.
ѕодвод€ итоги, кинотеатр приглашает ценителей короткого метра, интересующихс€ подноготной жизнью голливудских начинающих звезд, и две серьезные драмы о происход€щем в –оссии и ≈вропе.
ѕродолжили французскую тему в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, фильмом той еще запыленности ЂЋифт на эшафотї 1957 года. Ёто только втора€ работа именитого режиссера Ћуи ћал€, поэтому он скорее интересен завз€тым киногурманам, чем простому зрителю, тем не менее нельз€ забывать о факте более современном, в 2017 году —танислав √оворухин, сн€л фильм, событи€ которого повтор€ют сюжет французского фильма, из чего можно заключить,что за довольно прозаическим сюжетом, режиссеры вывод€т довольно глубокие мысли, с которыми в киноклубе можно поделитс€ вслух.
¬ общем прокате все по схеме, новинка легко и непринужденно сместила с лидерского места самый дорогосто€щий и провальный российский фильм этого года Ђ“айны драконаї, но надо отдать ему должное, несмотр€ на кассовый провал, фильм абсолютно исторического значени€, невозможно предугадать когда еще по€витс€ фильм такого масштаба, с выходом на международную арену, с участием, пусть и подр€хлевших, но культовых актЄров.
— другой стороны, если Ђƒраконї хот€ бы честно пыталс€ развлечь зрител€, то новинка Ђ  звездамї, развлекать зрител€ вовсе не собираетс€, использу€ дл€ заманива€ простаков попул€рный фантастический жанр и звездного актЄра, подарив им пару экшен сцен, режиссер после этого напрочь забывает о зрителе полностью погружа€сь в экзистенциальные темы, создава€ дл€ этого соответствующий медитативный ритм. ѕоэтому зрители желающие на нем развлечьс€ будут жестко разочарованы, а вот ценители авторских фильмов на тему бесконечного космоса, начина€ с Ђ осмической ќдиссеиї, Ђ—ол€рисаї, и последних поделок ЂЅегущий по лезвию-2ї и Ђ„еловек на Ћунеї, могут получить некую долю удовольстви€.
 онкуренцию такому фильму составит российский боевик "√ерой", где похоже самое интересное заключаетс€ в именах актеров, но тем не менее фильм так же пытаетс€ развлечь зрител€ и наверн€ка кому-то он и понравитс€.
Ќо прокат на блокбастерах не закончилс€, в него пробилс€ все тот же представитель французского кинематографа, в виде условного по жанру детектива ЂЅоже, мой!ї, где одно название намекает о том, что такого уровн€ режиссер, простые детективы снимать не будет.
ѕодвод€ итоги, чел€бинский кинопрокат максимально насыщен интересными проектами на любой вкус и цвет, есть короткий метр, есть документалка, есть первоклассные драмы, есть уникальные темы и темы вечные, выбор как всегда за зрителем.†

—ообщение отредактировано автором 27 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#852 27 сент€бр€
ќтветить ÷итировать







































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#853 4 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, с прекрасной осенней погодой, котора€ всЄ и портит, ибо прокат возглавил фильм лучше воспринимаемый во врем€ мрачной и мерзкой погоды.
Ќо погода солнечна и тепла, как и программа кинотеатра имени ѕушкина, где словно из рога изобили€ сып€тс€ Ђвкусн€шкиї.
ƒл€ ценителей индийского кино открылс€ аж целый кинофестиваль, и что более важно с бесплатным просмотром. ƒл€ ценителей короткого метра, один проект сменилс€ другим, в данном случае приглашают ознакомитс€ с фильмами международного фестивал€ ЂKinematic Shorts-2019ї. ƒл€ ценителей европейского и необычного кино, есть французский фильм с крайне необычным социально-мистическим сюжетом Ђћалышка «омбиї. ƒл€ ценителей док. фильмов есть фильм "—любовью, јнтоша!" посв€щенный голливудскому "советскому" актеру јнтону ≈льчину. » наконец, в св€зи с тем, что происходит в общем прокате, пристальное внимание вызывает российска€ драма Ђ¬оскресеньеї, это единственный фильм, кинематографическа€ основа которого соответствует уровню нынешнего лидера проката, пусть и отстава€ во многих иных кинематографических аспектах, но так или иначе, это лучша€ российска€ драма на данный момент.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского продолжает свое погружение во французский кинематограф, приглаша€ посмотреть первый полнометражный, не просто культового, а ставшего иконой дл€ кинематографистов всего мира, фильм режиссера –обера Ѕрессона "јнгелы порока". ¬ видео о фильме довольно интересно высказалс€ св€щеннослужитель, что с одной стороны подтверждает высокий уровень фильма, а с другой стороны говорит о том, что трактовка фильма только с одной, религиозной точки зрени€, обеднит и исказит фильм, надо учитывать, что он создан в 1943 году, во врем€ всем известным трагических событий, что не могло не отразитс€ на творчестве режиссера. ƒругой особенностью фильма, €вл€етс€ момент, что в нем режиссер еще не сформировал свой сверх оригинальный кино€зык, и потому насто€щие ценители смогут заметить исключительный момент преображени€ творческого человека, что и выводит итог, фильм интересен дл€ ценителей классики, особенно французской, и насто€щих киногурманов.
Ђ—инемапаркї на фоне €ркой новинки не блещет репертуаром, тем не менее там есть не просто интересные фильмы, но и те, к которым добавл€етс€ приставка Ђисключительныйї.
  просто интересным можно отнести бельгийско-канадский фильм Ђќпераци€ * олибри*ї, интересен он, во-первых, актерским ансамблем, а во-вторых, редким дл€ современного проката сюжетом на тему финансовых манипул€ций того или иного рода, проще говор€ фильм критика современной капиталистической системы, и наверн€ка она заинтересует тех, кого отторгнут постеры с р€жеными клоунами.
ј вот очень интересным можно назвать международный проект возглавл€емый российским режиссером ¬иктором  осаковским, создавший фильм в невиданном формате будущего 96 кадров, дл€ справки на кинофестивальной премьере фильма организаторам удалось показать фильм только в формате 48 кадров в секунду, проще говор€ современные кинотеатры банально не могут воспроизвести фильм на должном уровне, из чего собственно и возникает уникальность картинки и самого фильма, равных которому просто нет.
ƒругое дело новинка, вызвавша€ большой поток восхищени€ с одной стороны, и €рости с другой, фильм Ђƒжокерї, никаким открытием не €вл€етс€, и ничего нового он не показал, но само по€вление такого фильма, предоставл€ет возможность современникам воочию наблюдать интереснейший процесс трансформации жанра, мышлени€ и идеологий, апофеоз вызванный €влением Ђкиновселенной ћарвелї, сумевшей подм€ть под себ€ весь мир, вызвал страшнейшее Ђпохмельеї, киноиндустрии просто некуда развиватьс€, что вынуждает кинематографистов искать новые формы. » недавно уже был пример такой формы, в прокате шел фильм ужастик Ђ√ори, гори €сної, так вот продолжа€ эту тему изыска новых форм, режиссер “одд ‘иллипс ничего нового не придумал, а просто поместил комикс персонажа в классическую форму, условно говор€ современный √амлет- это Ђƒжокерї. ѕоэтому фильм и расколол зрител€, люди жаждущие Ђмарвеловскогої формата разочарованы, потому что его там нет, нет спецэффектов, нет экшена, там есть чиста€ классика, актерское мастерство, визуальна€ поэзи€, образность, автобиографичность, социальность и конечно же драматурги€, все то, что доставл€ет максимальное удовольствие ценител€м киноискусства, поэтому если зритель захочет развлечений, то возможно данный комментарий вернет его в суровую реальность.
Ђѕолнейша€ чепуха. я пожалел, что потратил два часа жизни на просмотр этого фильма.  роме действительно отличной игры главного геро€, не впечатлило ничего. —кучно, зат€нуто, никакой разв€зки. Ѕред сумасшедшего. ѕод конец фильма € сидел и удивл€лс€, неужели кому-то могут нравитс€ такие фильмы и чем тут вообще можно восхищатьс€. “рижды подумайте стоит ли тратить врем€ на это кино.ї
ѕодвод€ итоги, кинопрокат благодар€ авторскому фильму, из которого сделали блокбастер, представл€ет собой исключительно радостный момент, драма в лидерах кассовых сборов, драма в Ђѕушкиної, драма в киноклубе, и не хватает только драмы в погоде, хот€ выбор как известно за зрителем, и он вполне возможно предпочтет провести выходные не в кинозале, а на фоне шикарных осенних панорам.



—ообщение отредактировано автором 4 окт€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#854 4 окт€бр€
ќтветить ÷итировать





























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#855 11 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
¬ наступающие выходные, наконец-то звезды сошлись и подарили уникальное сочетание, холодную погоду снаружи и интересные фильмы внутри.
 инотеатр имени ѕушкина умерил свою прыть и предлагает всего два проекта, но зато €рких и необычных. ѕервый фильм Ђ¬ечер с Ѕеверли Ћафф Ћиннї, можно отнести к категории фильмов с не €сной формулировкой Ђбританска€ комеди€ї, но видимо эта странность и есть отличительна€ черта, от которой одни приход€т в дикую радость, а других начинает подташнивать, в любом случае это самый необычный фильм этих выходных.
¬торой фильм французска€ драма ЂЅоже мой!ї, уже пробегавша€ в общем прокате, и продолжающа€ оставатьс€ непон€тным фильмом, с интересным метафорическим сюжетом, обЄрнутый в форму реализма современного французского социума.
“акую же форму демонстрирует культовый фильм Ђќхотник на оленейї 1978 года, поставленный на показ в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, фильм чрезвычайно наполненный визуальной и метафорической поэзией, но в основную линию выводит социальную тему ставшую дл€ американского общества одной и наиострейших, но простого зрител€ в основном впечатл€ет необычна€ тема, где главными геро€ми выступают представители американской русской диаспоры, и блест€щий актерский ансамбль.
Ђ—инемапаркї продолжает линию показов эксклюзивных фильмов, где помимо Ђјкварелиї, сн€той в революционном техническом формате, приглашают посмотреть фильм, сделавший эпоху, речь идет о Ђћатрицеї которую пустили в повторный прокат, с фишкой, оригинальным звуком и русскими субтитрами, в общем не посмотреть Ђфильм-иконуї, практически невозможно.
¬ общем прокате помимо провалившейс€ новинки, боевика с Ђразделенным на троеї ”иллом —митом, закономерным лидером Ђƒжокеромї, есть проекты менее пафосные, но дл€ кого-то более интересные.
ѕоклонники восточных духовных практик оцен€т фильм о буддийских монахах с необычным названием ЂЎафрановое сердцеї.
ј дл€ ценителей так называемого интеллектуального кино и легких мелодрам, вышел новый фильм ¬уди јллена Ђƒождливый день в Ќью-…оркеї, продолжающий пусть и талантливо, но однообразно делитьс€ с миром своей философией.
ѕодвод€ итоги, в прокате по€вилась цела€ пле€да фильмов не просто интересных, а об€зательных к просмотру, благо погода будет способствовать этому процессу, осталось дело за малым, зрителю не прогадать и выбрать самое лучшее, ибо такие фильмы в прокате окажутс€ еще не скоро.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#856 11 окт€бр€
ќтветить ÷итировать






































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#857 вчера 13:09
ќтветить ÷итировать
довольно редкое €вление, пусть и простенька€, но рецензи€ от участника местного киносообщества, актера –услана Ўарапова:

ѕо многочисленным просьбам)))ќсобенно дл€ моего друга и режиссЄра фильма Ћайффак ¬иктора «авь€лова которому почему то не понравилс€ фильм?)))))))

»так дорогие друзь€ после 20минутной рекламы к сожалению и к счастью фильм наконец то началс€)

Ѕуду краток)

ќсторожно спойлеры!

¬ первую очередь очень точно и €рко просматриваетс€ игра актЄра ’уакина ‘еникса, его работа проделана на все 100)ќчень точно и здорово показана метафорическа€ часть фильма(лестница по которой, так т€жко после каждого рабочего дн€ поднималс€ јртур)

ќператорска€ работа, в принципы можно сказать, что этот фильм обще социальна€ драма. » к сожалению приходитс€ сочувствовать этому √ерою. ƒа, общество довело человека до кондиции ћань€ка.

Ќужно ли сочувствовать такому персонажу? Ќе знаю? (то как преподнесли персонажа) “огда с такой же логикой можно посочувствовать “еррористу.

ќсобенно в том моменте где он убивает свою маму будучи в осознанном состо€нии потому, как система прекратила снабжать его таблетками и он начал мыслить довольно логично.

Ќапример с грузом 200 фильма јлексе€ Ѕалабанова у мен€ такого не было ни к менту ни к его маме. ’от€ можно тоже сказать, что их социум довел. “еперь у них ответные действи€ к этому же социуму.

“еперь, что касаетс€ новой версии четы ”эйнов, то нам показывают, что они полные отморозки с деньгами. Ћюди приход€т к ним за помощью, а те посылают их на 3 буквы. ≈сли касаемо правильного воспитани€, а сын Ѕрюс(Ѕэтман) видит все это, почему же тогда сын потом встаЄт на сторону людей в виде Ѕэтмана? » кстати по логике создателей јртуру(ƒжокеру) уже лет 45, то получаетс€ Ѕэтман и ƒжокер вступ€т в борьбу когда ƒжокер будет уже совсем дедушкой))))) акое то не уважение создателей к фанатом в этом моменте)

¬ывод. ƒа! Ѕезусловно фильм сделан талантливо и круто. ‘ениксу можно смело давать ќскар. —равнивать с ’итом Ћеджером нет смысла, разна€ верси€. ¬ одном моменте только. “о, что у  риса Ќолана это конкретно ћань€к, убийца террорист, причЄм масштаба. ≈му как то не со переживашь. Ќужно ли романтизировать эту версию создател€м DC и сопереживать персонажу не знаю?

≈сли забегать вперЄд то несмотр€ на рейтинг r18 его все равно посмотр€т дети. ѕравильно воспитанные дети может и не будут подражать, а если те кто любит подражать?


ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
ѕерейти в раздел: |