—траницы: перва€ << 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#861 18 окт€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#862 23 окт€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
Ќа дн€х в „ел€бинске представили новый кинопроект, €вл€ющий нагл€дный пример, как эволюционного роста местной киносферы, так и еЄ привычного, можно сказать исторического формата.
ѕривычно, что местные кинематографисты, име€ скудные возможности сосредотачивались на самом главном, сьемках фильмов, на этом строилось практически все, от образовани€, до кинофестивалей, везде акцент ставилс€ на создании того, что можно было показать зрителю, и сказать: Ђ—делано в „ел€бинскеї.
» только сейчас, через годы пребывани€ Ђв темеї, местные киноделы пришли к точке, с которой и начинаетс€ любой фильм, создаетс€ проект посв€щенный —÷≈Ќј–»ё.
ѕроект оказалс€ в нужном месте и нужных руках, одних из самых профессиональных в нашем городе, что обуславливает чрезвычайно мощную, ну и чего стесн€тьс€, уникальную образовательную программу, не хуже федеральных проектов, но на этом эволюци€ и заканчиваетс€, а дальше начинаетс€ исторический формат местного кино.
»нтерес к меропри€тию, как и его участники, говор€т о факте, может и не при€тном, но закономерном, рожденный в городе кинопроект, призванный объединить местное кинособщество, провалилс€.
ѕо факту, почти все меропри€ти€ создаютс€ Ђсвоимиї, и дл€ Ђсвоихї, что никаким Ђобъединениемї никак быть не может. “ак "лекторами" нового проекта за€влены Ѕорис √уц и јнна  расавина, если подн€ть канувшие в лета меропри€ти€, то эти имена будут всплывать везде и всюду, вопрос, на них свет клином сошелс€? ѕроект посв€щен сценарию, условно говор€ литературной форме, в городе есть не то что достаточно писателей, но есть даже их —оюз, так неужели они ничего не могут привнести на сценарное поприще? ѕочему всЄ закольцовываетс€ на одних и тех же именах? ќтвет вроде очевиден, потому что в Ђкинозапустенииї нашего города сложно, кого-то к чему-то привлекать, но это и обуславливает вывод, в городе никакого объединени€ киносообщества не существует, об этом надо пр€мо говорить, потому что никаким открытием это не €вл€етс€, форма чел€бинского кино - это Ђпартизанщинаї ведуща€с€ в разных точках города.
“ем не менее, именно в Ђточкахї и происходит развитие, у одних более активно, у других менее, и шаг местных киношников в создании сценарного проекта, со временем, потому что человек в силу многих обсто€тельств не любит прислушиватьс€ в другим мнени€м, приведЄт их к пониманию, что за сценарием стоит идеологи€! ≈сли у человека в голове еЄ нет, то никогда он не напишет хорошего сценари€, сперва нужно Ђзагрузитьї голову, а потом Ђизлитьї это на бумагу, без определени€ Ђчел€бинское киної, создать его невозможно.
≈сть мнение, что кино не об€зано сосредоточиватьс€ в одном месте, тот же Ѕорис √уц совершенно естественно чувствует себ€ в формате Ђодиночкиї, но это не опровергает обратного, в истории многие киностили формировались именно локационно, Ђсоветский авангардї, Ђнемецкий импрессионизмї, французский Ђсюрреализмї и Ђнова€ волнаї, италь€нский Ђнеореализмї, и т.д., вплоть до Ђ€кутского феноменаї, все они формировались в одной точке, и определенным кругом лиц, что совершенно легко может повторитьс€ в любой точке мира, о чем к слову говор€ упом€нула и јнгелина √оликова, ”рал €вл€етс€ кладезем уникальности и самобытности, дл€ раскрыти€ которых не нужны ни √олливуды, ни ћосфильмы, но чтобы Ђсозретьї дл€ этих мыслей нужно врем€, а пока продолжаем жить Ђпредчувстви€миї, но все-таки жить!







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#863 25 окт€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, где Ђтемные силы будут властвовать безраздельної, ведьмы и зомби захватили кинопрокат, но грустить повода нет, помимо них есть много интересных проектов.
“ак в кинотеатре имени ѕушкина показывают социальную сатиру на американское общество Ђ«еленее травыї, что может по глубине изложени€ и не впечатлит, но его визуальна€ форма мало кого оставит равнодушным. –азбавл€ет такой экстравагантный фильм, более классический и размеренный про взаимоотношени€ членов азиатской семьи Ђѕрощаниеї. ‘ильмов не много, но те что есть достав€т удовольствие немногочисленным посетител€м кинотеатра.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского выдал эпос, равный которому надо еще поискать. јмериканский режиссер –ичард Ћинклейтер давно уже снискал себе славу Ђдолгоснимающегої мастера, а данный фильм стал апофеозом его философии, что впрочем не говорит о том, что событи€ разворачивающиес€ в фильме можно назвать величественными, наоборот сюжет фильма, и то как он сн€т, говор€т о обратном, всЄ максимально прозаично, буднично, привычно и однообразно, что ставит перед зрителем большую задачу увидеть за простотой по насто€щему эпическую историю, поэтому приглашаютс€ ценители американского авторского кинематографа и фильмов головоломок.
Ђ—инемапаркї новинками не кичитс€, потому что и без них там есть фильмы со статусом "на все времена", это культовый фильм Ђћатрицаї, и шедевральна€ постановка величественной истории Ђѕобег из Ўоушенкаї, придратьс€ в которой просто не за что, ну если только к его гл€нцевой голливудской картинке.
ј в общем прокате сверкают, если и не шедевры, то фильмы довольно €ркие и интересные, и что радует российские. ¬ышел новый фильм ёри€ Ѕыкова Ђ—торожї, где режиссер продолжает попытки уйти от ставшего его брендом, стил€ жесткой социалки, к более глубоким художественным формам. ƒругое дело удалось ли ему прийти к новому, но видно, что он стараетс€. ћаксимально упрощенный сюжет, локации, актеры и событи€, режиссер сделал все, чтобы зритель в основном скучал в ожидании Ђа вот сейчасї, но сейчас не происходит, не смог пока режиссер оторватьс€ от прошлого, давит на него и бывша€ Ђкриминальностьї и автобиографичность, которую он как актер раскрыть не смог. — другой стороны Ѕыков продемонстрировал очень редкое, свой внутренний мир, с которым и спешит поделитьс€ с миром, поэтому фильм интересен тем кому нравитс€ сам Ѕыков, и не интересен, кто жаждет Ѕыкова старой формации.
Ќа этом фоне гораздо более выигрышным выгл€дит Ђћысленный волкї, где со сценарием все в пор€дке, учитыва€ то, кто его написал. ‘ильм продолжает оставатьс€ одним из самых интересных из имеющегос€, что видно даже из видеокомментари€, где может и не копают глубоко, но хот€ бы акцентируют, что фильм сложный.
Ќе отстает по степени Ђстранноватостиї новинка, французска€ драма Ђѕортрет девушки в огнеї, фильм так же дл€ эстетов и киногурманов, ибо событи€ представл€ют собой чистый художественный образ, не имеющий никакого отношени€ к материальной стороне жизни.
ћожно упом€нуть и российскую новинку Ђ“екстї, тоже драма, с вроде интересным и злободневным сюжетом если о нем просто читать или где-то услышать, но вот стоит ли он просмотра на большом экране, большой вопрос, особенно если учесть, что в течении нескольких лет, только российских фильмов с аналогичным сюжетом о Ђраздвоенииї геро€, вышло несколько штук, и которым в прокате ничего не отсветило.
ѕодвод€ итоги, если в лидерах проката шаблонные и банальные блокбастеры, то за их спинами скрываетс€ огромное количество интереснейших проектов в Ђѕушкинаї, в киноклубе, в Ђ—инемаркеї, в прокате, где один "ƒжокер" даст всем форы, выбор есть и он как всегда за самим зрителем.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#864 25 окт€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать









































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#865 1 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
Ќаконец-то и на нашей улице праздник, имеетс€ в виду, не торжественна€ встреча Ђновосоветскогої праздника, а редкий момент наполнени€ кинопроката российскими фильмами. ’от€, может это наполнение и произошло благодар€ наступающему празднику, кто знает.
 инотеатр имени ѕушкина, естественно не смог Ђвывалитьс€ї из общей тенденции, и вот в его программе, состо€щей из двух проектов, обнаружилс€ российский фильм Ђя вернусьї.
—оздал его начинающий режиссер ƒарь€ Ўумакова, что и определило его уровень, где высота стил€ Ђа-л€ тарковскийї и мысли Ђа-л€ о вечномї, столкнулись с неопытностью и нехваткой жизненного багажа, из чего и получилс€ фильм на любител€.
ƒл€ контраста фильм Ђ»звините, мы вас не засталиї, от британского авторского режиссера  ена Ћоуча (двукратный обладатель Ђзолотаї  аннского кинофестивал€) работающего в классической форме, рассказыва€ через простую форму о крайне важных вещах, где можно наблюдать точную и гармоничную св€зку всех частей процесса именуемого созданием фильма, и тут уже фильм дл€ ценителей киноискусства и знатоков.
“очно такую же форму, можно увидеть в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, в фильме Ђ—емейка “ененбаумї 2001 года от режиссера ”эса јндерсона (Ђќтель √ранд Ѕудапештї), где в совершенно прозаическом сюжете, о чудаковатой семейке, скрываетс€ совершенно метафизическа€ истори€, но главное чем выдел€етс€ фильм, это €ркое присутствие в кадре режиссера, через цвет, работу камеры, актеров и тп, у Ћоуча же наоборот, режиссера в фильме сыскать крайне сложно, что впрочем никак не обедн€ет творчество јндерсона, он сумел создать свой неповторимый стиль, за который он и ценитьс€, по крайней мере сейчас.
Ђ—инемапаркї звезд не зажигает, но предоставл€ет возможность встретитьс€ с шедевром, классическим по форме и содержанию фильмом Ђѕобег из Ўоушенкаї, без сомнени€ это лучшее, что есть сейчас в прокате.
Ђ–оссийское кино идет! –оссийскому кино дорогу!ї
Ќачинаетс€ парад отечественных фильмов, разного уровн€, жанра и предназначени€.
ƒетскую аудиторию постараютс€ привлечь на фильм Ђ–обої, где создатели стара€сь не отставать от современных трендов, главным героем сделали робота, ну а что из этого вышло, каждый решит сам.
÷енителей черно-белого кино, и Ђа-л€ ретрої, приглашают на фильм Ђ‘ранцузї, где пытаютс€ воссоздать эпоху Ђновой французской волныї и советской Ђоттепелиї, но как обычно бывает, хотеть и создать не одно и то же, что навевает другую мысль, может за фасадом Ђретрої скрываетс€ более актуальный дл€ современной эпохи сюжет, ведь именно сейчас происходит столкновение Ђнашихї ценностей и Ђзападныхї, но даже несмотр€ на такую заковырку в сюжете, весьма сомнительно, что этого хватит дл€ привлечени€ к фильму зрительского внимани€.
“акой же вопрос возникает по отношению к фильму ЂЋенин. Ќеизбежностьї, кому он может быть интересен? “очнее говор€, насколько широкому кругу зрителей интересно наблюдать, на большом экране, за деньги, историю приключений революционного подполь€ и ее лидера? ѕричем к самой теме претензий нет, персонаж мирового уровн€, с таким не грех шагать по мировому кинопрокату, вот только реализаци€ подкачала, нет в ней ничего интересного, фильм представл€ет собой чистой воды телепродукт, с соответствующим местом показа. — другой стороны всегда найдетс€ зритель, ценитель Ђисторическихї фильмов, и тем более почитатели Ћенина, так что кого-то фильм конечно заинтересует.
ј вот с фильмом Ђ¬ерностьї, молодого режиссера Ќигины —айфуллаевой, все гораздо сложнее. Ќо сперва надо отметить два интересных факта, данный режиссер самолично посещал наш город в рамках кинофестивал€ Ђѕолный јртхаусї, таким образом складыватьс€ истори€ кино, чел€бинцы одни из первых могли познакомитс€ с дарованием, но как обычно предпочли этого не сделать. ƒругой факт более значимый, главную роль в фильме сыграл јлександр ѕаль, который €вл€етс€ самым насто€щим чел€бинцем!  асаемо фильма, то страсти в нем разгораютс€ настолько €ркие, что даже предположить сложно о чем фильм, поэтому он наверн€ка заинтересует тех, дл€ кого взаимоотношени€ мужчин и женщин не пустые слова, особенно если они звучат на таком крайне откровенном и вызывающем уровне, в общем на ценител€.
Ќу и завершает Ђпарадї российских фильмов драма Ђ“екстї, так же созданный на современном материале, старающийс€ ударить не в бровь, а в глаз, но суд€ по кассовым сборам, все-таки промахнувшийс€.
Ќа фоне таких фильмов, так называемые лидеры проката, кажутс€ Ђлжелидерамиї, потому что можно честно признать уровень наших фильмов невысоким, но даже такой уровень, ставит перед зрителем вопросы, приглашает его к размышлению, к определению природы мира и его в нем участи€, ничего подобного новинки Ђ“ерминаторї и Ђ—емейка јддамсї не демонстрируют, наоборот за деньги зрител€, его же пичкают среднего уровн€ пропагандой пресловутых Ђамериканских ценностейї. ¬ Ђ“ерминатореї демонстрируетс€ гротеск, пароди€ на современную глобализацию, указывающую всему миру на новые ценности, дл€ чего нужно просто сравнить фильмы, в первых "терминаторахї главные герои были мужчины, а теперь вуал€ в роли брутальных бойцов сплошь женщины, и наоборот почти все враги оказались мужчинами, даже Ђретро-терминаторї отказалс€ от своих прошлых ценностей, т.е. изменил своей сущности. » ладно, если беда была только в идеологии фильма, нет все гораздо хуже, практически все части фильма вызывают недоумение и отвращение, зрител€, кроме банального и повтор€ющегос€ экшена, впечатлить нечем, фильм чисто дл€ фанатов, да и те скорее всего будут плеватьс€ от просмотра.
¬ Ђ—емейке јддамсї пропаганда так же хлещет из всех щелей, показывают главных героев, семью Ђмонстровї, которую окружающий "социум" подвергает гонени€м, но если смыть тему монстров, то можно увидеть, что разговор идет о другом, о разделении общества на Ђсвоихї и "чужих", о тех люд€х, которые выгл€д€т и говор€т не так как все, может у них цвет кожи другой, или одежда, или ориентаци€, или политические мнени€, образно, с точки зрени€ усредненного горожанина, все эти люди "монстры", и финальное Ђпримирениеї как раз и €вл€етс€ пропагандой, лиша€ зрител€ самосто€тельного выбора, четко указыва€, что Ђмонстрыї это тоже люди и вести себ€ с ними нужно толерантно!
ѕодвод€ итоги, в прокате много всего интересного, но по насто€щему ценные фильмы в "ѕушкина",  иноклубе и "—инемапарке", выбор как и всегда за зрителем.

—ообщение отредактировано автором 1 но€бр€ 2019
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#866 1 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать




































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#867 8 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
∆ернова времени перемололи будние дни, приблизив выходные, дару€ утомленному горожанину надежду на более интересное врем€препровождение, но к сожалению, данна€ благость времени столкнулась с неповоротливостью киноиндустрии, она со своей задачей не справилась и зрител€ не порадовала.†
Ќагл€дно это продемонстрировал кинотеатр имени ѕушкина, где новинок нет, а есть российска€, начинающего режиссера, притчева€ драма Ђя вернусьї, и английска€ драма Ђ»звините, мы вас не засталиї, с прекрасно понимаемой режиссером теорией ценности Ђпростотыї, и возможно, что данные фильмы €вл€ютс€ не просто достойными, но и лучшими на ближайшие дни, но возникает вопрос, что если зритель их уже посмотрел?†
» ответ логичен, придетьс€ смотреть в другом месте, к примеру в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, где продолжа€ линию Ђклассикиї, приглашают посмотреть фильм 1945 года Ђƒамы Ѕулонского лесаї, изюменкой которого €вл€етс€ им€ режиссера –обера Ѕрессона, тем самым поднима€ острый, дл€ кинознатоков, вопрос, насколько данный фильм соотвествует стилю режиссера, сформированному им позже, истину постараютс€ найти те, кто просмотрев фильм останутс€ на его обсуждение.†
Ђ—инемапаркї по странному стечению обсто€тельств продолжил линию киноклуба, и приглашает посмотреть на нетленную классику в фильме „арли „аплина Ђќгни большого городаї, способный заинтересовать, или фанатов, или желающих просветитьс€ историей кино, во вс€ком случае, вполне возможно, что дл€ подростающих отроков, данный фильм будет более полезен, нежели то, чем его будут пичкать в общем прокате.†
¬от как бы и все, в общем прокате, за неимением сильной новинки будут править балом Ђстаричкиї.†
–оссийские фильмы довольно не плохо представлены в самых разных жанрах и вкусах, Ђ–обої, Ђ¬ерностьї, Ђ“екстї, ЂЋенинї, есть даже Ђ—торожї в Ђ иномаксеї, есть конечно и новинка, фильм Ђƒев€та€ї, представл€юща€ собой копию блокбастера ЂЎерлок ’олмсї, уступающа€ не только оригиналу, но схожего по эпохе российскому фильму Ђƒуэл€нтї, и возвышаетс€ над всем этим собранием великолепный Ђƒжокерї, поставивший несколько рекордов, открывший миру новую форму толковани€ комикс персонажей, и устремившийс€ к наградам Ђќскараї.†
ѕодвод€ итоги, выходные будут интересны тем, кто еще ничего из вышеперечисленного не смотрел, а тем кто посмотрел, просто не свезло, в любом случае идти в кинотеатр никто не заставл€ет, особенно если на улице похолодало.†



























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#868 15 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
¬ыходные наступают, а морозы отступают, но проблемы в кинопрокате, никуда не исчезают.†
¬ эту неделю в городе, в ее киносообществе, развернулась драма, неожиданно дл€ всех, ушел из жизни ведуший киноклуба имени Ћеонида ќболенского ¬ладимир ћихеев, он был мостом между прошлым, насто€щим и будущим чел€бинского кино, он был ѕатриархом, без которого местна€ киносфера деградирует еще сильнее.
¬ечна€ пам€ть!†
Ќо жизнь продолжаетс€, и хот€ показы в киноклубе прекращенны, св€то место пустым не будет и об€зательно обь€витс€ новый "патриарх", который откроет новую главу киноклуба.†
Ќа этом печальном фоне, все взгл€ды устремлены на кинотеатр имени ѕушкина, где авторское кино продолжает жить.  инотеатр предлагает три проекта, два из которых уже отметились в общем прокате, что не означает их обесценивание, наоборот фильм "ѕортрет девушки в огне", даст многим фильмам фору, приглаша€ познакомитьс€ с насто€щим искусством. ¬торой фильм, "Ўафрановое сердце", привлекателен дл€ людей стрем€щихс€ к духовным открыти€м, и наоборот, документальный фильм " ино как молитва", приглашает погрузитьс€ в таинственный мир гени€ мирового кино.†
“аким образом в кинотеатре сформировалась довольно серьезна€ программа, акцентированна€ на искусстве и духовной сфере, без вс€ких там развлекательных отвлетвлений.†
Ќе меньшей глубиной может похвастатьс€ и "—инемапарк", где приглашают посмотреть два фильма мирового уровн€, первый от „арли „аплина "ћалыш" 1921 года, а второй от јлексе€ √ермана (ст.) крайне сложный, но с выдающейс€ формой и содержанием "ћой друг »ван Ћапшин" 1984 года.†
¬ общем прокате выход€т мощные и серьезные, по мысли и исполнению новинки, слабость которых заключаетс€ в их сюжетах, мало интересных дл€ российских зрителей, ибо посв€щенны они событи€м сугубо американским.†
»менитейший режиссер –оланд Ёммерих, безусловнный мастер блокбастеров мировых катастроф, продолжает гнуть свою линию и в новом фильме "ћидуэй", где на более глубоком уровне, прослеживаетс€ истори€ противосто€ни€ не американской армии, а гораздо более значительной, что впрочем не улучшает фильм, созданный по канонам блокбастеров, и впечатл€ющего экшена там гораздо больше, нежели глубин волнующих сердце и душу.†
“аже же лини€, впихивани€ в современные исторические событи€, историй вселенского масштаба, замечена и в фильме "‘орд против ‘еррари", но при этом фильм вызывает больше уважени€, за счет своей необычной темы, драматических фильмов о автогонках крайне мало, и то, что создатели смогли реализовать проект дорогого стоит.†
ј вот российские новинки погружаютс€ в области куда более метафорические нежели их американские коллеги. Ќачинающий режиссер “имофей ∆алнин, к слову говор€ посещавший наш город в рамках кинофестивал€ "ѕолный јртхаус" со своим короткометражным фильмом, был замечен акулами киноиндустрии, и вот в общем прокате его первый полнометражный фильм, и что радует, рассчитанный на подготовленного зрител€, ибо ценител€м "попкорнового кино" фильм не понравитс€.†
— другой стороны кинематографический коллос јндрей  ончаловский вывел на экраны свой новый фильм "√рех", где блест€ще, но не новаторски, смог уложить в историю про италь€нца, историю личную, историю творческую, историю –оссии и всемирную, но это конечно раскрыть будет совсем не просто, скорее фильм привлечет как ценителей исторических фильмов, так и фильмов  ончаловского.†
Ќу и конечно же продолжают работать "старички", начинающие гаснуть на фоне новинок, это российские фильмы "¬ерность" и "“екст", и конечно же это "ƒжокер",фильм шагающий в историю.†
ѕодвод€ итоги, из-за потери киноклубных просмотров, картина кинопроката выгл€дит какой-то однобокой, в ней нет истории, нет авторской мысли, но фильмы там все-таки есть, классика в "—инемапарке", искусство в "ѕушкино", интересные новинки блокбастеры в общем прокате, с не менее интересными российскими фильмами, выбор есть и сделать его должен только зритель.†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#869 15 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#870 21 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать

Ќа дн€х творческое сообщество проводило в последний путь ¬ладимира ћихеева, оказавшего огромное вли€ние на окружающих его людей, в том числе и на мен€.
–ос € средне статическим мальчиком, с такими же увлечени€ми, застав закат Ђсоветского ра€ї, и сохранив пам€ть об эпохе, когда центром всего интересного была улица. ‘ильмы интересовали мен€ ровно настолько, насколько интересовали всех, в основном детско-подростковые, приключенческие, мультфильмы и т.п., но помню и голливудский блокбастер Ђ инг  онгї, ни о каком киноискусстве € не слыхивал и не интересовалс€, в точности, как и большинство населени€ мира.†
Ќо годы шли, гр€нула Ђперестройкаї, развалилс€ ———–, развалилс€ централизованный кинопрокат, пришла эпоха свободной торговли Ђснике-марсамиї, в кинотеатре Ђјврораї показали Ђ алигулаї! Ђѕутч 1993 годаї застал мен€ в ѕ“”, а голливудский блокбастер Ђћаскаї, с шокировавшими мен€ спецэффектами, застал уже на первой работе, но воспри€тие мое не мен€лось, кино, а точнее говор€ его видеокассетный формат, ассоциировалось у мен€ только с развлечением, и длилось такое состо€ние до момента определенной финансовой стабильности, и по€влени€ свободного времени, заполнить которое € решил редким дл€ того времени событием, походом на кинофестиваль ЂЌовое кино –оссииї.†
¬от тут и началась Ђсказкаї, не знаю по какой причине, она возможно скрыта в генетико-социальных сферах, но мо€ активность, внимание к люд€м и детал€м, сделали мен€ Ђсыном кинофестивал€ї, благодар€ чему € проник за кулисы если и не кинопроизводства, то хот€ бы кинопроката. я встречалс€ со звездами советского и российского кино, познакомилс€ с местным киносообществом, в частности с руководителем кинофестивал€ “амарой ћордасовой.†
Ђ«аразившисьї местом, € по инерции продолжал посещать кинотеатр, где мимолетно, одна из сотрудниц рассказала о киноклубе, первое посещение которого открыло дл€ мен€ новую главу.†
 иноклуб возглавл€ла “амара ћордасова, видимо сменивша€ место де€тельности, и активно развива€сь на новом поприще, она собирала вокруг себ€ €рких личностей, среди которых мелькнула фигура ¬ладимира ћихеева. Ќадо отметить, что ¬ладимир по образованию филолог, окончил ћ√”, всю жизнь занималс€ литературой, но был момент, когда его сценарий попал в руки —ерге€ —оловьева (Ђјссаї), и дл€ ¬ладимира открылась дорога в киноиндустрию, но ¬ладимир туда не прошел, а вернулс€ в литературу.†
 иноклуб представл€ет собой переделанную под музей обычную квартиру в п€тиэтажке, встречает зрителей холл с различными экспонатами, далее кухн€, сан.комната, и зал просмотра, средней величины комната, с плазмой на стене, и стуль€ми в количестве тридцати штук, в общем прекрасное камерное пространство, дл€ интимной встречи с киноискусством.†
ѕоказы были почти ежедневные, по всем знакомым причинам, большее количество людей приходило по выходным, где ведущим был ¬ладимир.†
ѕоказ проходил по сложившейс€ схеме, минут дес€ть с начала показа ждут опоздавших, потом короткое слово берет ведущий, представл€€ режиссера и фильм, просмотр фильма, небольшой перерыв, перекус и чаепитие, и наконец наступало то, чего мало где можно найти, обсуждение фильма, открытие в нем таких смыслов, до которых самосто€тельно добратьс€ практически не возможно, ибо потемки чужое сознание.†
“ут нужно про€снить очень важный момент, ранее упоминалось о вли€нии ¬ладимира на людей, но в силу его филологического образовани€, и его интересов, на мой взгл€д далеких от киноискусства, как идеолог, на мен€ ¬ладимир не повли€л никак. Ќо! ѕонимание того, что фильмы представл€ют собой более сложное произведение, нежели это кажетс€, понимание того, что главное в фильме авторское звучание, понимание необходимости поиска смысла фильма, все это было открыто именно ¬ладимиром. »менно на этих показах, € начал смотреть и понимать киноискусство, € начал мен€тьс€ сам и мен€ть свою жизнь.†
Ќа первых обсуждени€х, € как новичок, и как человек слабо знакомый с темой, помалкивал в тр€почку и только с восхищением наблюдал за таинством видени€ фильмов. Ќо со временем "аппетит" возрос, и пропитавшись атмосферой Ђвольнодумстваї, € по ранее озвученной причине, генетико-социального свойства, захотел сказать и свое слово, а дл€ этого нужно было познать киноискусство.†
¬ариантов у познани€ два, это или социальна€ форма образовани€, или индивидуальна€, увлечение мое было не профессиональным, и ответ становилс€ очевидным, никуда поступать € не стал, а зан€лс€ саморазвитием, которое к слову продолжаетс€ до сих пор, ибо вселенна€ кино безгранична.†
—перва, не име€ четкого плана, поиски мои были хаотичны и локальны, сделав вывод, € решил, что сперва нужно узнать историю кино, и начал изучал фильмы с момента их рождени€ брать€ми Ћюмьер. Ёто принесло успех, € сделал много открытий, имеющие ценность и поныне. ќдно из открытий, что кино не создаетс€ само по себе, оно €вл€етс€ отражением реальности, что можно наблюдать и в современных фильмах, поэтому когда мы смотрим €кобы исторический или фантастический фильм, в основе его могут лежать событи€ насто€щего времени.†
“аким образом, посто€нно осваива€ новые знани€, € приблизилс€ к универсальному пониманию искусства, и происходило это параллельно посещению киноклуба, где так же происходили открыти€, внутренн€€ тема одного фильма неожиданно давала понимание другого, из чего и рождалс€ универсальный вывод. »менно киноклуб позволил увидеть, в Ђразвлекательномї кино факт, что только оно, в силу консолидации множества видов искусств, может отвор€ть двери в сферы €вл€ющимис€ основами мироздани€, биологи€, физика, математика, философи€, психологи€, религи€, метафизика, поэзи€, все что окружает человека находитьс€ только в кино.†
» данный рассказ €вл€ет другой факт, при желании и целеустремленности можно увидеть истинную ценность кино, € это сделал таким образом, а кто-то сделает другим, но все мы видим одно и то же —олнце.†
¬ечна€ пам€ть, ¬ладимир!†








—ообщение отредактировано автором 21 но€бр€ 2019
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#871 22 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
ћорозы приход€т и уход€т, будни смен€ютс€ выходными, жизнь течет своим пор€дком, но в эти выходные жизнь на €ркие краски решила поскупитьс€.†
Ќагл€дно это демонстрирует кинотеатр имени ѕушкина, где продолжаетс€ показ уже представленных фильмов. Ёто документальный фильм про јндре€ “арковского, который дл€ расширени€ кругозора стоит смотреть, как семейным группам, так и школьным, и метафорическа€ драма Ђѕортрет девушки в огнеї, дл€ ценителей сложных и странных фильмов.†
Ќовинкой конечно можно назвать показы италь€нских фильмов, но если учесть их тему Ђиталь€нска€ кухн€ї, то видимо они рассчитаны на людей интересующихс€ италь€нской кухней, что вызывает вопрос, насколько это соотноситьс€ с искусством, но к радости создателей таких фильмов, большинство людей интересуетс€ как раз Ђкухнейї, а не искусством.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского, после шока стараютс€ восстановитьс€ и организовать просмотры, но дл€ это необходим ведущий, коего активно и ищут, но как можно догадатьс€, вспомина€ о уровне местного киносообщества, поиски будут сложными, и весьма сомнительно, что они увенчаютс€ успехом. Ќо как бы то ни было, в эту субботу киноклуб приглашает посмотреть южно-корейский фильм ЂќбъединЄнна€ зона безопасностиї, о взаимоотношени€х людей из —еверной и ёжной  ореи. “ема дл€ ё. ореи закономерно важна€, о ней снимаетс€ достаточно много фильмов, но данный интересен именем режиссера ѕака „хан-ука, создавший чуть позже, дл€ многих культовый фильм Ђќлд-бойї, а ныне считающийс€ мастером, фильмы которого регул€рно попадают в смотры лучших кинофестивалей, соответственно и просмотр ориентирован на ценителей, творчества режиссера, и в целом южно-корейского кино.†
ј вот Ђ—инемапаркї при€тно удивил, поставив в эпоху, когда толерантность и защита прав всего движимого и недвижимого, фильм, попирающий высокоморальные ценности и приглашающий погрузитьс€ в пр€мо противоположные, в кинотеатре стартует фестиваль эротического кино ЂBest Erotic Shortsї. ѕусть и не большой, но это вызов табуированному кинопрокату, что дл€ зрител€ €вл€етс€ большим плюсом. » видимо дл€ гармонии, така€ откровенность была прикрыта целомудренной черно-белой классикой в виде фильма „арли „аплина Ђ¬еликий диктаторї.†
ј в общем прокате довольно нетипична€, хот€ и закономерна€ ситуаци€, перспективна€ новинка "јванпост" достойна€, суд€ по фантастическому жанру, победы, достигла только второго места, и причина этого похоже в том, что новинка €вл€етс€ российским фильмом, с соответствующим набором несуразностей, присущие всему, что делаетс€ впервые. –оссийское кино только учитьс€ снимать такого уровн€ фильмы, и если сравнивать не с топовыми фильмами, то смело можно сказать фильм очень даже ничего. Ќо зрител€ к сожалению он не впечатлил, и большинство пошло на фильм с узнаваемыми автобрендами, за что их корить сложно, российские фантастические фильмы будут снимать посто€нно, а вот когда снимут автомобильный высокого уровн€, вопрос сложный.†
Ќа этом фоне радует работа Ђстаричковї, удивительно, но российские фильмы, не фантастического жанра, смогли Ђзацепитьс€ї за зрител€, в прокате все еще идут Ђ“екстї и Ђ¬ерностьї, дополн€ет компанию фильм Ђƒвоеї, от подающего надежды режиссера “имофе€ ∆алнина, ну и возглавл€ет когорту ветеранов блистательный Ђƒжокерї, лучшее из всего имеющегос€.†
»з новинок, привлекли внимание две, одна своим неув€дающим именем, думаетс€, что многие знакомы с данным словосочетанием Ђјббатство ƒаунтонї, и естественно, что интересующие им должны ловить момент, дабы посмотреть Ђанглийский стильї на большом экране.†
ј второй фильм, Ђћалыш ƒжої, уже из разр€да более сложных, авторских, где пон€ть, что происходит довольно сложно, но именно такие фильмы нужны, как кинолюбител€м, так и молодежной аудитории, котора€ Ђрыскаетї в поисках чего-то интересненького, в данном случае интересно все, от сюжета и авторской мысли, до техники съемки и визуальной формы.†
ѕодвод€ итоги, сложное и простое пересеклось в Ђѕушкиної, колоритное южно-корейское в  иноклубе, в Ђ—инемапаркеї классическое и возбуждающее, а в общем прокате, за отсутствием сильной новинки, прекрасно работают Ђстаричкиї, выбор есть и он за самим зрителем.

—ообщение отредактировано автором 22 но€бр€ 2019
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#872 22 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать


























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#873 28 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
как видно из новости, в провинции, в локальном месте, а не в √олливуде, ћоскве, ѕитере, и других типо киноразвитых городах, может развиватьс€ киноиндустри€, просто нужны соответствующие услови€, которых в „ел€бинске пока нет.

нижний.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#874 28 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
и что тут можно сказать? ѕермь молодцы!†
"16 но€бр€ стало известно, что режиссер ѕавел Ћунгин возглавил пермскую кинокомиссию, котора€ оказывает содействие в организации съемок компани€м, решившим снимать фильм на территории ѕермского кра€, и определ€ет, каким съемочным группам вернут средства по системе рибейтов. ќб этом сообщает “ј—— со ссылкой на гендиректора ѕермской синематеки ѕавла ѕеченкина. ѕеред заседанием кинокомиссии он рассказал, что в этом году на возврат средств претендуют два сериала Ц Ђ«улейха открывает глазаї по книге √узель яхиной и Ђƒва берегаї."

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#875 28 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать

ѕора подвести итоги чуть ли не самому дорогому российскому кинопроекту Ђ“айна печати драконаї с треском провалившему в прокате, собравший плюс минус 500 мил руб, при бюджете в несколько миллиардов. «акономерно, что такой масштабный проект, было вложено много усилий и средств, в том числе международных, и теперь дл€ продюсеров настал непри€тный момент давать отчеты, в том числе и общественности, дл€ которой и было сделано это интервью.




из интервью журналу "Ѕюллетень кинопрокатчика"





—амый дорогой российский фильм с такими международными звездами в актерском составе, как јрнольд Ўварценеггер и ƒжеки „ан, работает в прокате с показател€ми, далекими от эстимейтов, ранее озвученных продюсерами. ќ том, как такое могло произойти, что случилось с картиной в  итае и что надо сделать, чтобы такого больше не повторилось, Ѕ  рассказал продюсер фильма “ј…Ќј ѕ≈„ј“» ƒ–ј ќЌј јлексей ј. ѕетрухин.†

ѕеред стартом “ј…Ќџ ѕ≈„ј“» ƒ–ј ќЌј вы озвучивали очень высокие прогнозы по фильму, но сборы оказались гораздо ниже эстимейтов. „то, на ваш взгл€д, повли€ло на результаты проекта? ѕочему сборы и прогнозы оказались настолько далеки друг от друга?†

ƒействительно, у нас были оптимистичные прогнозы и были пессимистичные Ц тот минимум, на который мы могли рассчитывать. Ёстимейты складывались не просто из наших соображений и амбиций, а из анализа рынка, гарантий партнеров, в том числе и китайских, понимани€ того, что мы делаем и что получаетс€. Ќадо признать, результаты оказались гораздо ниже самого пессимистичного прогноза. ¬сему этому есть р€д причин. ѕрежде всего надо отметить, что показатели фильма не вызвали у нас суперудивлени€, так как, к сожалению, все к тому и шло.  акие-то наши попытки избежать такого исхода, попытатьс€ вырулить из ситуации продолжались в течение последнего года, но не привели к результату. ¬ажно отметить, что, говор€ об этом, мне как эмоциональному человеку, участнику и руководителю процесса, идеологу всей этой истории обидно и хочетс€ назвать эти причины, они очевидны и на поверхности дл€ нас, но с другой стороны, на фоне провала это будет выгл€деть так, как будто € обвин€ю других в своих неудачах. я привык брать ответственность за свои дела на себ€, это мне т€жело даетс€ и в последнее врем€ как раз и приходитс€ за все это отвечать, в этом смысле € несу потери Ц и репутационные, и материальные. я готов назвать какие-то из причин только дл€ того, чтобы мой опыт стал кому-то уроком в индустрии и где-то послужил предупреждением, обратил внимание на какие-то вещи, чтобы коллеги не повтор€ли моих ошибок и не наступали на те же грабли.†

Ќа результаты фильма повли€ла в первую очередь задержка выхода проекта на два года. Ёто основное, в чем мы проиграли. я хотел бы сразу оговоритьс€, что, называ€ сейчас причины задержки, никого не обвин€ю. ѕрежде всего это мо€ ответственность как руководител€ проекта. «адержка выхода картины была вызвана возникшими разногласи€ми между партнерами. —начала китайска€ частна€ компани€ China International, известна€ своей активностью в –оссии, переоценила свои силы Ц они старались, стремились, но потерпели какое-то свое фиаско и ополовинились. » в самый неподход€щий момент, в разгар производства, их финансирование дало сбой, а потом и вовсе прекратилось. ƒл€ наc эти трудности были очень существенными, нам приходилось преодолевать дефицит бюджета за счет компенсации из собственных средств, которые предназначались дл€ другой работы. Ёто деньги компании —“¬ и наши собственные. ћы заложили все имущество и пытались вырулить из этой ситуации. ¬торым ударом стало то, что возникло полное взаимное непонимание с нашими партнерами, компани€ми Ђ‘етисов »ллюзионї и Ђ‘орсетиї, на стадии реализации достигнутых договоренностей.   сожалению, большое желание √леба ‘етисова вз€ть контроль над проектом и еще большее стремление контролировать китайский прокат фильма привели к огромному сбою и удорожанию процесса.  онечно, он не выполнил наших договоренностей, но со своей стороны пытаетс€ максимально требовать компенсации. я допускаю, что сам √леб может не вникать в какие-то вещи, а действовать по советам своего окружени€. «а кинопроизводство и кинопродвижение в его компании отвечает —ергей Ѕеспалов, мне очень жаль, что от близких отношений мы моментально перешли в конфронтацию. Ќасколько мне известно, ‘етисов обанкротил Ѕеспалова в Ћондоне, но при этом Ѕеспалов стал его ближайшим партнером по кинопроизводству. я надеюсь, на фоне провала ‘етисов нас тоже обанкротит и возьмет к себе на работу (улыбаетс€). ѕри этом необходимо отметить, что благодар€ ему стало возможно участие в картине таких звезд, как јрнольд Ўварценеггер и ƒжеки „ан, но сейчас могу сказать, что лучше бы этой возможности не было и мы по-другому привлекли бы јрнольда, без участи€ √леба. ќднако тогда были другие договоренности с ‘етисовым и большие перспективы, ради этого мы пошли на такое сотрудничество и риски.†

¬се это вызвало двухлетнюю задержку, все вытекающие последстви€ которой только усугубл€ли и усложн€ли историю. ¬ своих творческих амбици€х мы вз€ли слишком высокую планку и не выполнили ее и наполовину из-за нехватки средств. —амое главное Ц это развитие специалистов и базы обучени€. ƒл€ графики мы привлекли очень большие силы в –оссии. –еб€та сильно прокачались в графике на нашем фильме. Ќадо отдать им должное, выражаю им огромную благодарность. ћногим из них мы еще остались должны денег. ћне важно отметить, что каждый участвовал в картине, по сути, как соинвестор, партнер, продюсер, вел свое направление дл€ того, чтобы она состо€лась и вышла.  онечно, у нас получилс€ негативный и печальный опыт работы со студией Ќикиты јргунова. ¬с€ работа по задачам обернулась в абсолютное непонимание и часто выгл€дела непрофессионально. »з всего, что изначально было оговорено и отгружено, две трети пришлось доделывать собственными силами спуст€ какое-то врем€. я это говорю, только потому что слышал мнение јргунова о том, что он находитс€ в затруднительном финансовом положении €кобы из-за нашего проекта. Ќа самом деле ситуаци€ обратна€: работа не была выполнена, сделана не в том качестве, все это только повысило нам стоимость и дало большую задержку Ц в итоге мы не смогли сдать воврем€ картину в  итае. Ќа прот€жении всего сотрудничества мы пытались найти взаимопонимание, но не получилось. ƒумаю, причина в том, что на самом Ќиките лежит больша€ нагрузка и ответственность, так как он делает фильм  ќћј. ∆елаю картине успеха, но работа над двум€ большими проектами привела к тому, что компани€ не смогла угнатьс€ за двум€ зайцами. ј на волне после «јў»“Ќ» ќ¬ мы искали студию по визуальным эффектам, мы поддержали его, дав работу и обеспечив финансирование. Ќо потом начались сбои в сдаче материалов, наши сбои в финансировании, одно цепл€лось за другое. ќп€ть же, € не обвин€ю Ќикиту, он тоже прокачалс€ на этом проекте, но тем не менее его за€влени€ в индустрии требуют моего комментари€. ” нас также большие претензии к нему, в том числе и финансовые. “ак что здесь будут еще впереди какие-то разбирательства, разговоры и поиски компромиссов.†

ќчень хочетс€ отметить, что компани€ ¬иктора Ћакисова Asymmetric VFX Studio профессионально, долго, ради творчества и амбиций занималась драконом.  онечно, у нас были колоссальные вопросы и компромиссы. ¬ообще весь наш фильм построен на компромиссах. ћы мало что смогли сделать так, как задумали и как это видели. ƒа, получилось неплохо, даже очень хорошо, сильно дл€ российского кино, но мы много потер€ли в эффектах, истории только потому, что не смогли доделать сцены, сцепки и так далее. —пасибо Ћакисову за то, что не бросал проект и вел его, несмотр€ на наши вечные трени€ по качеству и по всему. Ѕольшое спасибо всей команде Ц Ћеше √усеву, »вану Ћебедеву и особенно ёрию Ћитвинову. Ќасколько € знаю, он действительно пострадал из-за веры в проект, веры в то, что мы Ђвыстрелимї в  итае и в –оссии, сполна рассчитаемс€, поэтому вел работу Ц по сути, сам инвестировал в наш фильм. », конечно, самое главное Ц картина не состо€лась бы без јртура јбидинова, благодар€ которому мы ее закончили. Ќу и, уж если € начал говорить слова благодарности, хочетс€ отметить юридическую помощь, благодар€ которой мы справл€лись все эти трудные годы производства. ¬ –оссии это ЂЋемчук,  рупский и партнерыї, а на международной арене Ц компани€ Ђ“руборї, специалисты которых очень прокачались с нами по части юрисдикции в кино. —мело рекомендую их дл€ индустрии!†

—ообщение отредактировано автором 28 но€бр€ 2019
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#876 28 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
–асскажите, пожалуйста, что произошло с картиной в  итае? — одной стороны, фильм вроде вышел, но с другой Ц вы называли это Ђтехническим выпускомї.  ак такое могло произойти с проектом, имеющим статус национального фильма в  итае? » особенно если учесть, как долго вы откладывали премьеру, дожида€сь наиболее подход€щей дл€ китайского проката даты.†

Ќе могу еще открыть всех подробностей, могу только сказать, что дл€ нас в  итае ситуаци€ выгл€дела следующим образом. ≈ще в начале лета рассматривалс€ вопрос о постановке картины на 1 окт€бр€ Ц празднование ƒн€ образовани€  Ќ–. Ёто очень знакова€ дата, мы бы и сами хотели выйти тогда, но и август тоже €вл€етс€ привлекательным мес€цем, когда расчищают все релизы. ќднако китайским партнерам стало известно о судебных исках √леба ‘етисова и —ерге€ Ѕеспалова, стремившихс€ получить контроль над китайским прокатом фильма. ќни подали в √онконге иски по обеспечению, запрещающие распредел€ть выручку China Film Group в китайском прокате. ƒаже до сегодн€шнего дн€ нет еще никаких решений, но тем не менее сам факт судебных разбирательств в период праздновани€ семидес€тилети€  Ќ– вызвал негативную реакцию китайских партнеров.  онечно, сами они не скажут откровенно об этих причинах. ѕо сути, фильм пробыл только один день в прокате и только в сети China Film Group. “о есть не было ни одного сеанса в сети Wanda, котора€ на этапе производства и завершени€ картины вообще рассматривала вопрос о покупке части прав, доли в картине. » в двух других крупнейших сет€х тоже не было ни одного сеанса. ‘ильм вышел очень быстро, на ночных и утренних сеансах п€тницы, и дальше, по сути, картину свернули. ƒоход в первый день составил 2,4 миллиона долларов, во второй Ц уже 30 тыс€ч. ј ведь р€дом особо не было никакого прокатного окружени€ дл€ того, чтобы чего-то опасатьс€. ѕрокат прекратили, видимо, чтобы не участвовать в судебных разбирательствах и не заниматьс€ делением сборов.†

‘ильм вышел в онлайн-кинотеатрах  ита€, и все это врем€ (прим ред. - разговор был в начале окт€бр€ 2019 года) держитс€ в топ-3 самых покупаемых и просматриваемых картин, в том числе за счет того, что сейчас там праздничные дни. ¬  итае действуют три самые попул€рные онлайн-платформы: Youku, iQiyi и Tencent. Ќа Youku на 2 окт€бр€ было 24 миллиона просмотров фильма. «рител€м понравилось, как сделана CG, но не все остались довольны детал€ми проработки жизни китайцев в деревне. Ќа iQiyi на 2 окт€бр€ было более 30 миллионов просмотров. Ќекоторые пишут о множестве линий в сюжете, что их сбило с толку и было т€жело смотреть, из плюсов отмечают милую зверюшку ’о „а€. Ќа Tencent на 2 окт€бр€ картину посмотрели 47 миллионов раз. ¬се обсуждают ƒжеки „ана и јрнольда Ўварценеггера. “ам же есть и ¬»… 3D. «а неделю релиза ѕ≈„ј“» ƒ–ј ќЌј у ¬»я увеличилось количество просмотров на 12 миллионов, то есть многие захотели посмотреть приквел. —ейчас в  итае мало кто смотрит Ђпираткиї, так как все уже есть на официальных платформах в классном качестве и недорого. Ќу и просто бо€тс€ наказани€, так как с этим стало жестко, и к пиратам приравниваютс€ не только торговцы, но и зрители. Ѕольшинство китайцев берет только в аренду на iQiyi, стоимость любого фильма составл€ет 5-6 юаней. ѕокупка фильма в онлайне достигает 12Ц20 юаней и зависит от качества формата. “аким образом очевидно, что “ј…Ќј ѕ≈„ј“» ƒ–ј ќЌј за первую же неделю онлайн-релиза заработала пор€дка 600Ц700 миллионов юаней минимум. “о есть все наши эстимейты в принципе подтверждают, что мы не ошибались и шли правильно. “ем не менее получилось то, что получилось.  итай поступил мудро, по-своему правильно, мы будем с ними еще встречатьс€ после праздников и обсуждать результаты, потому что два мес€ца жизни у них отн€ла подготовка к празднованию 70-лети€  Ќ–.†

Ѕудет ли у фильма дальнейший международный прокат?†

” фильма был большой потенциал дл€ международного проката и на этапе создани€, и на этапе первых кадров еще в 2016-2017 годах. ” проекта оказалось очень много покупателей, и были заключены предварительные контракты. “е минимальные гарантии, которые выплачивались дл€ российского рынка, были впервые не то что максимальные, а на уровне голливудских фильмов первой категории. Ќо дальше произошло то, что произошло.   сожалению, все эти права на продажу переданы компанией Ђ‘орсетиї по цепочке уже много раз, и, по сути, как € понимаю, √леб ‘етисов по советам —ерге€ Ѕеспалова совершил р€д профессиональных ошибок, которые повлекли за собой значимые последстви€. —ейчас мы находимс€ в ситуации абсолютно никому не нужных судебных разбирательств, которые каждый день причин€ют картине все больше вреда. Ќо это предмет дальнейших отдельных разговоров. —остоитс€ ли международный прокат, станет известно в ближайшее врем€.  онечно, результаты в  итае и –оссии окончательно понизили интерес к фильму в мире. –азумеетс€, на небольших территори€х, где очень люб€т ƒжеки „ана и јрнольда Ўварценеггера (на Ѕлижнем ¬остоке и в јзии), прокат об€зательно состоитс€. ’от€ ранее обсуждались большие сделки с √ерманией, »спанией и ‘ранцией. ¬ каком они сейчас состо€нии, не знаю, это как раз предмет разбирательств с компанией Ђ‘орсетиї. я надеюсь, что разум все-таки восторжествует, мы найдем в себе силы достигнуть понимани€ и сделаем правильные шаги с партнерами дл€ того, чтобы удовлетворить интересы тех стран и байеров, которые давно интересуютс€ проектом и делают свои предложени€.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#877 29 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать
ћ€гка€ зима, захватив территорию нашей области, в эти выходные, в буквальном смысле захватит и кинотеатры, использу€ дл€ этого голливудский мульт€шный блокбастер Ђ’олодное сердцеї, из чего возникает желание узнать, будет ли в кинотеатрах что-то интересное, но из других жанров.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского пока находитьс€ в состо€нии нокаута, поэтому все внимание концентрируетс€ на других игроках чел€бинского кинопроката, где еще цен€т авторское кино.†
 инотеатр имени ѕушкина, предлагает три проекта, и все они из категории странноватых.†
ќ фильме Ђћалыш ƒжої уже упоминалось, фильм не шедевр, но на фоне того, что сейчас идет в прокате, это наверное самый интересный проект, в котором заложено очень много смыслового и визуального, фильм дл€ киногурманов и тех, кто находитьс€ в поиске оригинального и необычного.†
¬торой проект, представл€ет собой документальный фильм ЂLil Peep: всЄ дл€ всехї, посв€щенный рэперу Ћил ѕипу, из чего и вытекает его ценность, приглашаютс€ ценители музыки, рэпа и фанаты данного исполнител€.†
ј вот третий проект ЂЌочь в школеї, довольно уникальный, это самый что ни на есть чел€бинский фильм! ќрганизовано чел€бинцами, сн€то чел€бинцами и сн€лись в нем чел€бинцы, в итоге и получилось закономерное Ђчудо-юдої. Ќо при этом факт доведени€ фильма до дольшого экрана дорого стоит, фактически €влен пример, что в „ел€бинске можно снимать и показывать фильмы, другой вопрос кому это интересно, и что это все даст?†
ј пока что в кинотеатре сложилось не складываемое, первоклассный авторский фильм, документальный о музыканте, и любительска€ поделка сн€та€ в суровых местных услови€х.†
Ќа этом фоне программа кинотеатра Ђ—инемапаркаї, выгл€дит чуть ли не классической, потому что там сплошь именитые и большие проекты, среди которых каким-то там региональным фильмам затесатьс€ будет ой как сложно, но дл€ зрител€ выбирающего что-то интересное, именно тут предложат самое лучшее.†
Ђѕредательї, италь€нский фильм про мафию, чиста€ классика жанра, точное раскрытие темы, колоритные персонажи, жестокость, кровь, смерть, жизнь и далее по кругу, и был бы это типичный фильм про мафию, если бы не им€ режиссера:†
(ћарко Ѕеллоккьо, родилс€ 9 но€бр€ 1939, Ѕоббио, »тали€ Ч италь€нский кинорежиссЄр, сценарист, актЄр.»звестный кинорежиссЄр, в 1967 выиграл —еребр€ного льва за режиссуру на ¬енецианском кинофестивале за фильм Ђ итай близкої. ¬ 1991 получил —еребр€ного медвед€ Ч специальный приз жюри на Ѕерлинском кинофестивале, за фильм Ђќсуждениеї.¬ 1999 был удостоен почетной премии за вклад в мировой кинематограф на ћосковском международном кинофестивале, в 2011 году награждЄн «олотым львом за карьеру на ¬енецианском кинофестивале.)†
“акой режиссер, представитель последней волны италь€нского Ђнеореализмаї, не будет снимать простого боевика, а копнет гораздо глубже, в тему социального устройства »талии, и еще глубже в философию смерти и жизни, создава€ этим прекрасный букет всевозможных кинематографических оттенков, дару€ при€тные моменты как простому зрителю, ценителю мафиозного жанра, так и искушенному.†
ЂЅольша€ поэзи€ї, российска€ криминальна€ драма, от профессионального сценариста и начинающего режиссера јлександра Ћунгина, захватившего с этим фильмом приз за лучшую режиссуру Ђ инотавраї. ‘ильм по форме и строению классический, подобное можно было наблюдать у ёри€ Ѕыкова на Ђ«аводеї, где создава€ критические услови€ дл€ главных героев, рассматриваетс€ их последующа€, по большей части, трагическа€ реакци€, но при этом, сомнительно, что обо фильма ценны своей формой, Ђстрел€лкаї она везде Ђстрел€лкаї, гораздо интереснее, что под этой формой режиссеры† исследовали моральное и духовное состо€ние социума, что конечно привлечет одних, и отпугнет других зрителей.†
» чтобы разбавить такую мрачноватую картину в программе есть французский фильм Ђѕрекрасна€ эпохаї, котора€ может и €вл€етс€ драмой, но на фоне других, выгл€дит довольно легковесной, особенно если учесть, что сюжетна€ лини€ вытекает из комедии ¬уди јллена Ђѕолночь в ѕарижеї, к которой сценаристы добавили нотки из сериала Ђћир дикого западаї, и получившеес€ выложили на суд зрител€.†
Ќу а в общем прокате, интрига заключаетс€, не в том кто станет лидером, ибо известно, что победить желание детей и их родителей смотреть мультики практически невозможно, а в том, кто скрываетс€ за лидером.†
» тут уже возникает радостный момент, потому что скрываютс€ там в основном российские проекты. Ќа удивление продолжает работать драма Ђ“екстї, при том, что даже Ђƒжокераї, уже выгнали из проката.†
ј далее идет новинки, жанровые проекты ЂЋев яшинї и Ђ“варьї.†
— Ђяшинымї все довольно пессимистично, фильм далеко отстал от вс€ких там спортивных Ђисторическихї фильмов, нет атмосферы эпохи, нет €рких актерских работ, но что самое главное нет спецэффектов , нет экшена св€занного с самой игрой, в совокупности смотреть не на что, фильм €вно дл€ “¬ проката.†
ѕротивоположные ощущени€ вызвал ужастик Ђ“варьї, где как раз великолепна€ визуальна€ форма, интересные актеры, относительно глубокий сюжет, и фильм €вно превосходит недавний голливудский фильм на схожую тему Ђ√ори,гори €сної, поэтому в данном жанре, российское кино может смело праздновать победу.†
ѕодвод€ итоги, хот€ кинопрокат и насыщен интересными фильмами, без киноклубной программы, горожане лишены возможности прикоснутс€ к киноискусству существующему вне времени, но всегда остаетс€ надежда на лучшее, так же как и зритель, всегда надеетс€ посмотреть самый лучший фильм, и в эти выходные его желание вполне может реализоватьс€.†

—ообщение отредактировано автором 29 но€бр€ 2019
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#878 29 но€бр€ 2019
ќтветить ÷итировать







































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#879 4 декабр€ 2019
ќтветить ÷итировать
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского, состо€лс€ показ фильма, в довольно редком и необычном формате, свое видение и понимание фильма высказал св€щеннослужитель отец ѕетр, с мнением которого, кто-то может соглашатьс€, а кто-то нет, но именно нестандартный подход к оценке творческого акта, может открыть зрителю новые грани.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#880 6 декабр€ 2019
ќтветить ÷итировать
—оверша€ свой цикл жизни, наша планета от буйства света, цвета и тепла, перешла к белому безмолвию, к чему человек сумел настолько адаптироватьс€, что рождение новой жизни решил праздновать тогда, когда эта жизнь висит на волоске. ¬се это определ€ет и праздничное настроение дл€ дельцов, что Ђкровью и потомї будут старатьс€ завладеть как можно большим количеством денег обывателей, и киноиндустри€ не исключение, там началась Ђпредновогодн€€ гонкаї.†
Ќо, кинотеатр имени ѕушкина, в силу своего государственного статуса, зан€т вовсе не активизацией новогодней программы, а наоборот ее сокращением перед более важными делами, а именно, хороводами у елки. Ќо этот период пока еще приближаетс€, а на данный момент, кинотеатр предлагает три проекта, пусть и не новые, но €ркие и самобытные. ƒетский фильм ЂЌочь в школеї, созданный чел€бинскими киношниками, ну и видимо рассчитанный на соответствующую аудиторию.†
Ђћалыш ƒжої продолжает оставатьс€ самым необычным фильмом, резко контрастирующим с начинающим праздничным ажиотажем, дающий своим зрител€м возможность† подумать о чем-то глубоко личном, и в то же врем€ о том, что касаетс€ всех людей.†
Ќу и пробежавшись по общему прокату, в кинотеатр забежал один из самых интересных российских фильмов ЂЅольша€ поэзи€ї, фильм об эпохе, о поколении, и о чем-то вечном, что эпоха и поколение эпически профукало, Ђновое рефлексирующее российское киної, во всей красе и жанровом однообразии, но лучше так, чем никак. ¬ общем, в кинотеатре есть нечто интересное, но при условии, если эти фильмы еще не просмотрены.†
¬ киноклубе ситуаци€ удручающа€ и сомнительно, что это состо€ние быстро изменитс€, киноклуб как слепой котенок, будет шарахатьс€ в разные стороны, и пока его глаза не раскрылись, зрители останутс€ проз€бать в пространстве ограниченного кинопроката, забыва€ о великой истории киноискусства.†
„то собственно общий прокат и демонстрирует, забива€сь под зав€зку жанрами, приуроченными создавать у зрител€ праздничное настроение.†
«а неимением сильных новинок пальму кассового лидера продолжает удерживать Ђзамороженное сердцеї, но среди среднего уровн€ фильмов, есть те, кто может привлечь внимание.†
ќсобенно в эти выходные отличились фильмы криминального жанра, южнокорейский боевик Ђ«верьї, с классическим сюжетом, о столкновении разных по характеру и мировоззрению людей "а-л€ ∆иглов и Ўарапов", вынужденно обьедин€ющиес€ ради одной цели, создава€ этим массу конфликтных ситуаций, что по мысли создателей и должно вызывать зрительский интерес. Ѕонусом, классическа€ т€га азиатского кино к жестокости, и хорошо поставленные сцены драк.†
√олливуд ответил своим боевиком Ђ21 мостї, где жестокости и уровень боевых сцен пониже, но драматизма побольше, с пикантным моментом, что в фильме отражаетс€ голливудский тренд на Ђчернуюї тему, что одних мало волнует, а другие прогнозируют ответную реакцию, так что фильм на ценител€ американских боевиков.†
Ѕолее тонкую форму жанра, можно увидеть в фильме Ђƒостать ножиї, тут боевик смещаетс€ под формат детектива с классическим сюжетом про Ђчисто английское убийствої, все оп€ть-таки рассчитано на ценител€.†
«ашкаливающее количество талантливых актеров можно наблюдать в американской драме Ђ—иротский Ѕруклинї, все по-голливудски, красива€ картинка, Ђнуарна€ї истори€, все бы ничего если не интересоватьс€, кто сн€л сие произведение, и какое-же возникает удивление когда оказываетс€, что роль режиссера примерил актер Ёдвард Ќортон. —итуаци€ гротескна€, но не нова€, любой актер игра€ под дудку режиссера, чувствует недосказанность своего персонажа, что в итоге некоторых из них побуждает зан€ть кресло режиссера, что обычно ни к чему хорошему не приводит, актеры, тем более хорошие актеры, знают и умеют снимать хорошие фильмы, но шедевры снимают единицы, потому что у каждого свой талант, кто-то играет, а кто-то снимает.†
ѕо такой же голливудской схеме создан Ђа-л€ историческийї фильм Ђ¬ойна токовї, где так же все сн€то стерильно красиво, так же перенапичкано звездными актерами, и так же под простой формой вкладываетс€ метафизическа€ борьба Ђсвета и тьмыї, но все это ровным счетом ничего не мен€ет, ценность этого фильма обусловленна только зрительским вниманием, точнее говор€ его денежным эквивалентом, и если человек не фанатеет от имен Ђ“есла-Ёдисонї, то не €сно чем может привлечь фильм, особенно на фоне "реки" из развлекательных и иных фильмов.†
» тут, совершенным подарком выплывает фильм Ђјэронавтыї, где хоть форма и соответствует голливудским стандартам, но сюжет очищает историю, свед€ ее всего к двум персонажам, и чистой философии, котора€ обитает в небесах, на таких высотах куда проникают только избранные, в том числе и зрители решившие посмотреть этот фильм, "сказку" дл€ взослых, по форме и содержанию.†
Ќу, а российское кино отметилось военной драмой Ђ–жевї, не пон€тно дл€ чего выпущенной именно сейчас в прокат, если дл€ того, чтобы зритель подумал о истории своей –одины, то это неплохо, но проблема в том, как заставить смотреть зрител€ этот фильм? » тут уже одной темы мало, так же мало и имени режиссера, создавшего ЂЅандитский ѕетербургї, тут нужно нечто выдающеес€, что сможет превзойти не просто фильм созданный по высшим голливудским меркам, а превзайти целую кучу таких проектов, самого разного жанра и содержани€, и сомнительно, что Ђ–жевї сможет совершить такой подвиг. ј если он его не совершит, то дл€ кого этот эпический фильм? ¬ерно, дл€ телеаудитории.†
Ќа этом фоне радует задержавшийс€ в прокате российский фильм Ђ“екстї.
ѕодвод€ итоги, желающих посмотреть на авторское кино ждут в Ђѕушкиної, а в общем прокате много всего разного, белого и красного, старого и нового, но мало шедеврального, но зритель как всегда найдет, что посмотреть.†

ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 6
ќставлено сообщений вчера: 142
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (25), Ќана (20), AMZ (13), »горь (13), Simulacrum (12)
«а прошлую неделю: newsforforum (131), »горь (81), Ќана (54), AMZ (27), Simulacrum (26)
«а мес€ц на форуме 628 пользователей создали 88 тем и оставили 1 458 сообщений