—траницы: перва€ << 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
 ”ральский –абот€га
#861 18 окт€бр€
ќтветить ÷итировать















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#862 23 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќа дн€х в „ел€бинске представили новый кинопроект, €вл€ющий нагл€дный пример, как эволюционного роста местной киносферы, так и еЄ привычного, можно сказать исторического формата.
ѕривычно, что местные кинематографисты, име€ скудные возможности сосредотачивались на самом главном, сьемках фильмов, на этом строилось практически все, от образовани€, до кинофестивалей, везде акцент ставилс€ на создании того, что можно было показать зрителю, и сказать: Ђ—делано в „ел€бинскеї.
» только сейчас, через годы пребывани€ Ђв темеї, местные киноделы пришли к точке, с которой и начинаетс€ любой фильм, создаетс€ проект посв€щенный —÷≈Ќј–»ё.
ѕроект оказалс€ в нужном месте и нужных руках, одних из самых профессиональных в нашем городе, что обуславливает чрезвычайно мощную, ну и чего стесн€тьс€, уникальную образовательную программу, не хуже федеральных проектов, но на этом эволюци€ и заканчиваетс€, а дальше начинаетс€ исторический формат местного кино.
»нтерес к меропри€тию, как и его участники, говор€т о факте, может и не при€тном, но закономерном, рожденный в городе кинопроект, призванный объединить местное кинособщество, провалилс€.
ѕо факту, почти все меропри€ти€ создаютс€ Ђсвоимиї, и дл€ Ђсвоихї, что никаким Ђобъединениемї никак быть не может. “ак "лекторами" нового проекта за€влены Ѕорис √уц и јнна  расавина, если подн€ть канувшие в лета меропри€ти€, то эти имена будут всплывать везде и всюду, вопрос, на них свет клином сошелс€? ѕроект посв€щен сценарию, условно говор€ литературной форме, в городе есть не то что достаточно писателей, но есть даже их —оюз, так неужели они ничего не могут привнести на сценарное поприще? ѕочему всЄ закольцовываетс€ на одних и тех же именах? ќтвет вроде очевиден, потому что в Ђкинозапустенииї нашего города сложно, кого-то к чему-то привлекать, но это и обуславливает вывод, в городе никакого объединени€ киносообщества не существует, об этом надо пр€мо говорить, потому что никаким открытием это не €вл€етс€, форма чел€бинского кино - это Ђпартизанщинаї ведуща€с€ в разных точках города.
“ем не менее, именно в Ђточкахї и происходит развитие, у одних более активно, у других менее, и шаг местных киношников в создании сценарного проекта, со временем, потому что человек в силу многих обсто€тельств не любит прислушиватьс€ в другим мнени€м, приведЄт их к пониманию, что за сценарием стоит идеологи€! ≈сли у человека в голове еЄ нет, то никогда он не напишет хорошего сценари€, сперва нужно Ђзагрузитьї голову, а потом Ђизлитьї это на бумагу, без определени€ Ђчел€бинское киної, создать его невозможно.
≈сть мнение, что кино не об€зано сосредоточиватьс€ в одном месте, тот же Ѕорис √уц совершенно естественно чувствует себ€ в формате Ђодиночкиї, но это не опровергает обратного, в истории многие киностили формировались именно локационно, Ђсоветский авангардї, Ђнемецкий импрессионизмї, французский Ђсюрреализмї и Ђнова€ волнаї, италь€нский Ђнеореализмї, и т.д., вплоть до Ђ€кутского феноменаї, все они формировались в одной точке, и определенным кругом лиц, что совершенно легко может повторитьс€ в любой точке мира, о чем к слову говор€ упом€нула и јнгелина √оликова, ”рал €вл€етс€ кладезем уникальности и самобытности, дл€ раскрыти€ которых не нужны ни √олливуды, ни ћосфильмы, но чтобы Ђсозретьї дл€ этих мыслей нужно врем€, а пока продолжаем жить Ђпредчувстви€миї, но все-таки жить!







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#863 25 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные выходные, где Ђтемные силы будут властвовать безраздельної, ведьмы и зомби захватили кинопрокат, но грустить повода нет, помимо них есть много интересных проектов.
“ак в кинотеатре имени ѕушкина показывают социальную сатиру на американское общество Ђ«еленее травыї, что может по глубине изложени€ и не впечатлит, но его визуальна€ форма мало кого оставит равнодушным. –азбавл€ет такой экстравагантный фильм, более классический и размеренный про взаимоотношени€ членов азиатской семьи Ђѕрощаниеї. ‘ильмов не много, но те что есть достав€т удовольствие немногочисленным посетител€м кинотеатра.
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского выдал эпос, равный которому надо еще поискать. јмериканский режиссер –ичард Ћинклейтер давно уже снискал себе славу Ђдолгоснимающегої мастера, а данный фильм стал апофеозом его философии, что впрочем не говорит о том, что событи€ разворачивающиес€ в фильме можно назвать величественными, наоборот сюжет фильма, и то как он сн€т, говор€т о обратном, всЄ максимально прозаично, буднично, привычно и однообразно, что ставит перед зрителем большую задачу увидеть за простотой по насто€щему эпическую историю, поэтому приглашаютс€ ценители американского авторского кинематографа и фильмов головоломок.
Ђ—инемапаркї новинками не кичитс€, потому что и без них там есть фильмы со статусом "на все времена", это культовый фильм Ђћатрицаї, и шедевральна€ постановка величественной истории Ђѕобег из Ўоушенкаї, придратьс€ в которой просто не за что, ну если только к его гл€нцевой голливудской картинке.
ј в общем прокате сверкают, если и не шедевры, то фильмы довольно €ркие и интересные, и что радует российские. ¬ышел новый фильм ёри€ Ѕыкова Ђ—торожї, где режиссер продолжает попытки уйти от ставшего его брендом, стил€ жесткой социалки, к более глубоким художественным формам. ƒругое дело удалось ли ему прийти к новому, но видно, что он стараетс€. ћаксимально упрощенный сюжет, локации, актеры и событи€, режиссер сделал все, чтобы зритель в основном скучал в ожидании Ђа вот сейчасї, но сейчас не происходит, не смог пока режиссер оторватьс€ от прошлого, давит на него и бывша€ Ђкриминальностьї и автобиографичность, которую он как актер раскрыть не смог. — другой стороны Ѕыков продемонстрировал очень редкое, свой внутренний мир, с которым и спешит поделитьс€ с миром, поэтому фильм интересен тем кому нравитс€ сам Ѕыков, и не интересен, кто жаждет Ѕыкова старой формации.
Ќа этом фоне гораздо более выигрышным выгл€дит Ђћысленный волкї, где со сценарием все в пор€дке, учитыва€ то, кто его написал. ‘ильм продолжает оставатьс€ одним из самых интересных из имеющегос€, что видно даже из видеокомментари€, где может и не копают глубоко, но хот€ бы акцентируют, что фильм сложный.
Ќе отстает по степени Ђстранноватостиї новинка, французска€ драма Ђѕортрет девушки в огнеї, фильм так же дл€ эстетов и киногурманов, ибо событи€ представл€ют собой чистый художественный образ, не имеющий никакого отношени€ к материальной стороне жизни.
ћожно упом€нуть и российскую новинку Ђ“екстї, тоже драма, с вроде интересным и злободневным сюжетом если о нем просто читать или где-то услышать, но вот стоит ли он просмотра на большом экране, большой вопрос, особенно если учесть, что в течении нескольких лет, только российских фильмов с аналогичным сюжетом о Ђраздвоенииї геро€, вышло несколько штук, и которым в прокате ничего не отсветило.
ѕодвод€ итоги, если в лидерах проката шаблонные и банальные блокбастеры, то за их спинами скрываетс€ огромное количество интереснейших проектов в Ђѕушкинаї, в киноклубе, в Ђ—инемаркеї, в прокате, где один "ƒжокер" даст всем форы, выбор есть и он как всегда за самим зрителем.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#864 25 окт€бр€
ќтветить ÷итировать









































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#865 1 но€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаконец-то и на нашей улице праздник, имеетс€ в виду, не торжественна€ встреча Ђновосоветскогої праздника, а редкий момент наполнени€ кинопроката российскими фильмами. ’от€, может это наполнение и произошло благодар€ наступающему празднику, кто знает.
 инотеатр имени ѕушкина, естественно не смог Ђвывалитьс€ї из общей тенденции, и вот в его программе, состо€щей из двух проектов, обнаружилс€ российский фильм Ђя вернусьї.
—оздал его начинающий режиссер ƒарь€ Ўумакова, что и определило его уровень, где высота стил€ Ђа-л€ тарковскийї и мысли Ђа-л€ о вечномї, столкнулись с неопытностью и нехваткой жизненного багажа, из чего и получилс€ фильм на любител€.
ƒл€ контраста фильм Ђ»звините, мы вас не засталиї, от британского авторского режиссера  ена Ћоуча (двукратный обладатель Ђзолотаї  аннского кинофестивал€) работающего в классической форме, рассказыва€ через простую форму о крайне важных вещах, где можно наблюдать точную и гармоничную св€зку всех частей процесса именуемого созданием фильма, и тут уже фильм дл€ ценителей киноискусства и знатоков.
“очно такую же форму, можно увидеть в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, в фильме Ђ—емейка “ененбаумї 2001 года от режиссера ”эса јндерсона (Ђќтель √ранд Ѕудапештї), где в совершенно прозаическом сюжете, о чудаковатой семейке, скрываетс€ совершенно метафизическа€ истори€, но главное чем выдел€етс€ фильм, это €ркое присутствие в кадре режиссера, через цвет, работу камеры, актеров и тп, у Ћоуча же наоборот, режиссера в фильме сыскать крайне сложно, что впрочем никак не обедн€ет творчество јндерсона, он сумел создать свой неповторимый стиль, за который он и ценитьс€, по крайней мере сейчас.
Ђ—инемапаркї звезд не зажигает, но предоставл€ет возможность встретитьс€ с шедевром, классическим по форме и содержанию фильмом Ђѕобег из Ўоушенкаї, без сомнени€ это лучшее, что есть сейчас в прокате.
Ђ–оссийское кино идет! –оссийскому кино дорогу!ї
Ќачинаетс€ парад отечественных фильмов, разного уровн€, жанра и предназначени€.
ƒетскую аудиторию постараютс€ привлечь на фильм Ђ–обої, где создатели стара€сь не отставать от современных трендов, главным героем сделали робота, ну а что из этого вышло, каждый решит сам.
÷енителей черно-белого кино, и Ђа-л€ ретрої, приглашают на фильм Ђ‘ранцузї, где пытаютс€ воссоздать эпоху Ђновой французской волныї и советской Ђоттепелиї, но как обычно бывает, хотеть и создать не одно и то же, что навевает другую мысль, может за фасадом Ђретрої скрываетс€ более актуальный дл€ современной эпохи сюжет, ведь именно сейчас происходит столкновение Ђнашихї ценностей и Ђзападныхї, но даже несмотр€ на такую заковырку в сюжете, весьма сомнительно, что этого хватит дл€ привлечени€ к фильму зрительского внимани€.
“акой же вопрос возникает по отношению к фильму ЂЋенин. Ќеизбежностьї, кому он может быть интересен? “очнее говор€, насколько широкому кругу зрителей интересно наблюдать, на большом экране, за деньги, историю приключений революционного подполь€ и ее лидера? ѕричем к самой теме претензий нет, персонаж мирового уровн€, с таким не грех шагать по мировому кинопрокату, вот только реализаци€ подкачала, нет в ней ничего интересного, фильм представл€ет собой чистой воды телепродукт, с соответствующим местом показа. — другой стороны всегда найдетс€ зритель, ценитель Ђисторическихї фильмов, и тем более почитатели Ћенина, так что кого-то фильм конечно заинтересует.
ј вот с фильмом Ђ¬ерностьї, молодого режиссера Ќигины —айфуллаевой, все гораздо сложнее. Ќо сперва надо отметить два интересных факта, данный режиссер самолично посещал наш город в рамках кинофестивал€ Ђѕолный јртхаусї, таким образом складыватьс€ истори€ кино, чел€бинцы одни из первых могли познакомитс€ с дарованием, но как обычно предпочли этого не сделать. ƒругой факт более значимый, главную роль в фильме сыграл јлександр ѕаль, который €вл€етс€ самым насто€щим чел€бинцем!  асаемо фильма, то страсти в нем разгораютс€ настолько €ркие, что даже предположить сложно о чем фильм, поэтому он наверн€ка заинтересует тех, дл€ кого взаимоотношени€ мужчин и женщин не пустые слова, особенно если они звучат на таком крайне откровенном и вызывающем уровне, в общем на ценител€.
Ќу и завершает Ђпарадї российских фильмов драма Ђ“екстї, так же созданный на современном материале, старающийс€ ударить не в бровь, а в глаз, но суд€ по кассовым сборам, все-таки промахнувшийс€.
Ќа фоне таких фильмов, так называемые лидеры проката, кажутс€ Ђлжелидерамиї, потому что можно честно признать уровень наших фильмов невысоким, но даже такой уровень, ставит перед зрителем вопросы, приглашает его к размышлению, к определению природы мира и его в нем участи€, ничего подобного новинки Ђ“ерминаторї и Ђ—емейка јддамсї не демонстрируют, наоборот за деньги зрител€, его же пичкают среднего уровн€ пропагандой пресловутых Ђамериканских ценностейї. ¬ Ђ“ерминатореї демонстрируетс€ гротеск, пароди€ на современную глобализацию, указывающую всему миру на новые ценности, дл€ чего нужно просто сравнить фильмы, в первых "терминаторахї главные герои были мужчины, а теперь вуал€ в роли брутальных бойцов сплошь женщины, и наоборот почти все враги оказались мужчинами, даже Ђретро-терминаторї отказалс€ от своих прошлых ценностей, т.е. изменил своей сущности. » ладно, если беда была только в идеологии фильма, нет все гораздо хуже, практически все части фильма вызывают недоумение и отвращение, зрител€, кроме банального и повтор€ющегос€ экшена, впечатлить нечем, фильм чисто дл€ фанатов, да и те скорее всего будут плеватьс€ от просмотра.
¬ Ђ—емейке јддамсї пропаганда так же хлещет из всех щелей, показывают главных героев, семью Ђмонстровї, которую окружающий "социум" подвергает гонени€м, но если смыть тему монстров, то можно увидеть, что разговор идет о другом, о разделении общества на Ђсвоихї и "чужих", о тех люд€х, которые выгл€д€т и говор€т не так как все, может у них цвет кожи другой, или одежда, или ориентаци€, или политические мнени€, образно, с точки зрени€ усредненного горожанина, все эти люди "монстры", и финальное Ђпримирениеї как раз и €вл€етс€ пропагандой, лиша€ зрител€ самосто€тельного выбора, четко указыва€, что Ђмонстрыї это тоже люди и вести себ€ с ними нужно толерантно!
ѕодвод€ итоги, в прокате много всего интересного, но по насто€щему ценные фильмы в "ѕушкина",  иноклубе и "—инемапарке", выбор как и всегда за зрителем.

—ообщение отредактировано автором 1 но€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#866 1 но€бр€
ќтветить ÷итировать




































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#867 8 но€бр€
ќтветить ÷итировать
∆ернова времени перемололи будние дни, приблизив выходные, дару€ утомленному горожанину надежду на более интересное врем€препровождение, но к сожалению, данна€ благость времени столкнулась с неповоротливостью киноиндустрии, она со своей задачей не справилась и зрител€ не порадовала.†
Ќагл€дно это продемонстрировал кинотеатр имени ѕушкина, где новинок нет, а есть российска€, начинающего режиссера, притчева€ драма Ђя вернусьї, и английска€ драма Ђ»звините, мы вас не засталиї, с прекрасно понимаемой режиссером теорией ценности Ђпростотыї, и возможно, что данные фильмы €вл€ютс€ не просто достойными, но и лучшими на ближайшие дни, но возникает вопрос, что если зритель их уже посмотрел?†
» ответ логичен, придетьс€ смотреть в другом месте, к примеру в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, где продолжа€ линию Ђклассикиї, приглашают посмотреть фильм 1945 года Ђƒамы Ѕулонского лесаї, изюменкой которого €вл€етс€ им€ режиссера –обера Ѕрессона, тем самым поднима€ острый, дл€ кинознатоков, вопрос, насколько данный фильм соотвествует стилю режиссера, сформированному им позже, истину постараютс€ найти те, кто просмотрев фильм останутс€ на его обсуждение.†
Ђ—инемапаркї по странному стечению обсто€тельств продолжил линию киноклуба, и приглашает посмотреть на нетленную классику в фильме „арли „аплина Ђќгни большого городаї, способный заинтересовать, или фанатов, или желающих просветитьс€ историей кино, во вс€ком случае, вполне возможно, что дл€ подростающих отроков, данный фильм будет более полезен, нежели то, чем его будут пичкать в общем прокате.†
¬от как бы и все, в общем прокате, за неимением сильной новинки будут править балом Ђстаричкиї.†
–оссийские фильмы довольно не плохо представлены в самых разных жанрах и вкусах, Ђ–обої, Ђ¬ерностьї, Ђ“екстї, ЂЋенинї, есть даже Ђ—торожї в Ђ иномаксеї, есть конечно и новинка, фильм Ђƒев€та€ї, представл€юща€ собой копию блокбастера ЂЎерлок ’олмсї, уступающа€ не только оригиналу, но схожего по эпохе российскому фильму Ђƒуэл€нтї, и возвышаетс€ над всем этим собранием великолепный Ђƒжокерї, поставивший несколько рекордов, открывший миру новую форму толковани€ комикс персонажей, и устремившийс€ к наградам Ђќскараї.†
ѕодвод€ итоги, выходные будут интересны тем, кто еще ничего из вышеперечисленного не смотрел, а тем кто посмотрел, просто не свезло, в любом случае идти в кинотеатр никто не заставл€ет, особенно если на улице похолодало.†



























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#868 15 но€бр€
ќтветить ÷итировать
¬ыходные наступают, а морозы отступают, но проблемы в кинопрокате, никуда не исчезают.†
¬ эту неделю в городе, в ее киносообществе, развернулась драма, неожиданно дл€ всех, ушел из жизни ведуший киноклуба имени Ћеонида ќболенского ¬ладимир ћихеев, он был мостом между прошлым, насто€щим и будущим чел€бинского кино, он был ѕатриархом, без которого местна€ киносфера деградирует еще сильнее.
¬ечна€ пам€ть!†
Ќо жизнь продолжаетс€, и хот€ показы в киноклубе прекращенны, св€то место пустым не будет и об€зательно обь€витс€ новый "патриарх", который откроет новую главу киноклуба.†
Ќа этом печальном фоне, все взгл€ды устремлены на кинотеатр имени ѕушкина, где авторское кино продолжает жить.  инотеатр предлагает три проекта, два из которых уже отметились в общем прокате, что не означает их обесценивание, наоборот фильм "ѕортрет девушки в огне", даст многим фильмам фору, приглаша€ познакомитьс€ с насто€щим искусством. ¬торой фильм, "Ўафрановое сердце", привлекателен дл€ людей стрем€щихс€ к духовным открыти€м, и наоборот, документальный фильм " ино как молитва", приглашает погрузитьс€ в таинственный мир гени€ мирового кино.†
“аким образом в кинотеатре сформировалась довольно серьезна€ программа, акцентированна€ на искусстве и духовной сфере, без вс€ких там развлекательных отвлетвлений.†
Ќе меньшей глубиной может похвастатьс€ и "—инемапарк", где приглашают посмотреть два фильма мирового уровн€, первый от „арли „аплина "ћалыш" 1921 года, а второй от јлексе€ √ермана (ст.) крайне сложный, но с выдающейс€ формой и содержанием "ћой друг »ван Ћапшин" 1984 года.†
¬ общем прокате выход€т мощные и серьезные, по мысли и исполнению новинки, слабость которых заключаетс€ в их сюжетах, мало интересных дл€ российских зрителей, ибо посв€щенны они событи€м сугубо американским.†
»менитейший режиссер –оланд Ёммерих, безусловнный мастер блокбастеров мировых катастроф, продолжает гнуть свою линию и в новом фильме "ћидуэй", где на более глубоком уровне, прослеживаетс€ истори€ противосто€ни€ не американской армии, а гораздо более значительной, что впрочем не улучшает фильм, созданный по канонам блокбастеров, и впечатл€ющего экшена там гораздо больше, нежели глубин волнующих сердце и душу.†
“аже же лини€, впихивани€ в современные исторические событи€, историй вселенского масштаба, замечена и в фильме "‘орд против ‘еррари", но при этом фильм вызывает больше уважени€, за счет своей необычной темы, драматических фильмов о автогонках крайне мало, и то, что создатели смогли реализовать проект дорогого стоит.†
ј вот российские новинки погружаютс€ в области куда более метафорические нежели их американские коллеги. Ќачинающий режиссер “имофей ∆алнин, к слову говор€ посещавший наш город в рамках кинофестивал€ "ѕолный јртхаус" со своим короткометражным фильмом, был замечен акулами киноиндустрии, и вот в общем прокате его первый полнометражный фильм, и что радует, рассчитанный на подготовленного зрител€, ибо ценител€м "попкорнового кино" фильм не понравитс€.†
— другой стороны кинематографический коллос јндрей  ончаловский вывел на экраны свой новый фильм "√рех", где блест€ще, но не новаторски, смог уложить в историю про италь€нца, историю личную, историю творческую, историю –оссии и всемирную, но это конечно раскрыть будет совсем не просто, скорее фильм привлечет как ценителей исторических фильмов, так и фильмов  ончаловского.†
Ќу и конечно же продолжают работать "старички", начинающие гаснуть на фоне новинок, это российские фильмы "¬ерность" и "“екст", и конечно же это "ƒжокер",фильм шагающий в историю.†
ѕодвод€ итоги, из-за потери киноклубных просмотров, картина кинопроката выгл€дит какой-то однобокой, в ней нет истории, нет авторской мысли, но фильмы там все-таки есть, классика в "—инемапарке", искусство в "ѕушкино", интересные новинки блокбастеры в общем прокате, с не менее интересными российскими фильмами, выбор есть и сделать его должен только зритель.†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#869 15 но€бр€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#870 вчера 18:41
ќтветить ÷итировать

Ќа дн€х творческое сообщество проводило в последний путь ¬ладимира ћихеева, оказавшего огромное вли€ние на окружающих его людей, в том числе и на мен€.
–ос € средне статическим мальчиком, с такими же увлечени€ми, застав закат Ђсоветского ра€ї, и сохранив пам€ть об эпохе, когда центром всего интересного была улица. ‘ильмы интересовали мен€ ровно настолько, насколько интересовали всех, в основном детско-подростковые, приключенческие, мультфильмы и т.п., но помню и голливудский блокбастер Ђ инг  онгї, ни о каком киноискусстве € не слыхивал и не интересовалс€, в точности, как и большинство населени€ мира.†
Ќо годы шли, гр€нула Ђперестройкаї, развалилс€ ———–, развалилс€ централизованный кинопрокат, пришла эпоха свободной торговли Ђснике-марсамиї, в кинотеатре Ђјврораї показали Ђ алигулаї! Ђѕутч 1993 годаї застал мен€ в ѕ“”, а голливудский блокбастер Ђћаскаї, с шокировавшими мен€ спецэффектами, застал уже на первой работе, но воспри€тие мое не мен€лось, кино, а точнее говор€ его видеокассетный формат, ассоциировалось у мен€ только с развлечением, и длилось такое состо€ние до момента определенной финансовой стабильности, и по€влени€ свободного времени, заполнить которое € решил редким дл€ того времени событием, походом на кинофестиваль ЂЌовое кино –оссииї.†
¬от тут и началась Ђсказкаї, не знаю по какой причине, она возможно скрыта в генетико-социальных сферах, но мо€ активность, внимание к люд€м и детал€м, сделали мен€ Ђсыном кинофестивал€ї, благодар€ чему € проник за кулисы если и не кинопроизводства, то хот€ бы кинопроката. я встречалс€ со звездами советского и российского кино, познакомилс€ с местным киносообществом, в частности с руководителем кинофестивал€ “амарой ћордасовой.†
Ђ«аразившисьї местом, € по инерции продолжал посещать кинотеатр, где мимолетно, одна из сотрудниц рассказала о киноклубе, первое посещение которого открыло дл€ мен€ новую главу.†
 иноклуб возглавл€ла “амара ћордасова, видимо сменивша€ место де€тельности, и активно развива€сь на новом поприще, она собирала вокруг себ€ €рких личностей, среди которых мелькнула фигура ¬ладимира ћихеева. Ќадо отметить, что ¬ладимир по образованию филолог, окончил ћ√”, всю жизнь занималс€ литературой, но был момент, когда его сценарий попал в руки —ерге€ —оловьева (Ђјссаї), и дл€ ¬ладимира открылась дорога в киноиндустрию, но ¬ладимир туда не прошел, а вернулс€ в литературу.†
 иноклуб представл€ет собой переделанную под музей обычную квартиру в п€тиэтажке, встречает зрителей холл с различными экспонатами, далее кухн€, сан.комната, и зал просмотра, средней величины комната, с плазмой на стене, и стуль€ми в количестве тридцати штук, в общем прекрасное камерное пространство, дл€ интимной встречи с киноискусством.†
ѕоказы были почти ежедневные, по всем знакомым причинам, большее количество людей приходило по выходным, где ведущим был ¬ладимир.†
ѕоказ проходил по сложившейс€ схеме, минут дес€ть с начала показа ждут опоздавших, потом короткое слово берет ведущий, представл€€ режиссера и фильм, просмотр фильма, небольшой перерыв, перекус и чаепитие, и наконец наступало то, чего мало где можно найти, обсуждение фильма, открытие в нем таких смыслов, до которых самосто€тельно добратьс€ практически не возможно, ибо потемки чужое сознание.†
“ут нужно про€снить очень важный момент, ранее упоминалось о вли€нии ¬ладимира на людей, но в силу его филологического образовани€, и его интересов, на мой взгл€д далеких от киноискусства, как идеолог, на мен€ ¬ладимир не повли€л никак. Ќо! ѕонимание того, что фильмы представл€ют собой более сложное произведение, нежели это кажетс€, понимание того, что главное в фильме авторское звучание, понимание необходимости поиска смысла фильма, все это было открыто именно ¬ладимиром. »менно на этих показах, € начал смотреть и понимать киноискусство, € начал мен€тьс€ сам и мен€ть свою жизнь.†
Ќа первых обсуждени€х, € как новичок, и как человек слабо знакомый с темой, помалкивал в тр€почку и только с восхищением наблюдал за таинством видени€ фильмов. Ќо со временем "аппетит" возрос, и пропитавшись атмосферой Ђвольнодумстваї, € по ранее озвученной причине, генетико-социального свойства, захотел сказать и свое слово, а дл€ этого нужно было познать киноискусство.†
¬ариантов у познани€ два, это или социальна€ форма образовани€, или индивидуальна€, увлечение мое было не профессиональным, и ответ становилс€ очевидным, никуда поступать € не стал, а зан€лс€ саморазвитием, которое к слову продолжаетс€ до сих пор, ибо вселенна€ кино безгранична.†
—перва, не име€ четкого плана, поиски мои были хаотичны и локальны, сделав вывод, € решил, что сперва нужно узнать историю кино, и начал изучал фильмы с момента их рождени€ брать€ми Ћюмьер. Ёто принесло успех, € сделал много открытий, имеющие ценность и поныне. ќдно из открытий, что кино не создаетс€ само по себе, оно €вл€етс€ отражением реальности, что можно наблюдать и в современных фильмах, поэтому когда мы смотрим €кобы исторический или фантастический фильм, в основе его могут лежать событи€ насто€щего времени.†
“аким образом, посто€нно осваива€ новые знани€, € приблизилс€ к универсальному пониманию искусства, и происходило это параллельно посещению киноклуба, где так же происходили открыти€, внутренн€€ тема одного фильма неожиданно давала понимание другого, из чего и рождалс€ универсальный вывод. »менно киноклуб позволил увидеть, в Ђразвлекательномї кино факт, что только оно, в силу консолидации множества видов искусств, может отвор€ть двери в сферы €вл€ющимис€ основами мироздани€, биологи€, физика, математика, философи€, психологи€, религи€, метафизика, поэзи€, все что окружает человека находитьс€ только в кино.†
» данный рассказ €вл€ет другой факт, при желании и целеустремленности можно увидеть истинную ценность кино, € это сделал таким образом, а кто-то сделает другим, но все мы видим одно и то же —олнце.†
¬ечна€ пам€ть, ¬ладимир!†








—ообщение отредактировано автором вчера 18:45
ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 125
ќставлено сообщений вчера: 100
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (136), Inoname (57), злой чебуратор (36), youme (35), “анюшкин (25)
«а мес€ц на форуме 963 пользовател€ создали 115 тем и оставили 2 427 сообщений