—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#901 28 €нвар€
ќтветить ÷итировать
ѕродолжаютс€ "откровени€" из киноклуба имени Ћеонида ќболенского, в этот раз можно одним глазком посмотреть и послушать, что же киноклубники думают о фильме " рот", и чего уж таить, киноклубники высказались так, что стены киноклуба "задрожали", ибо они полностью соответствовали скандальному ореолу фильма.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#902 29 €нвар€
ќтветить ÷итировать
2 часть. "ќбсуждение"







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#903 31 €нвар€
ќтветить ÷итировать
Ќачинаютс€ выходные, и начинаютс€ они в довольно Ђапокалиптичномї настроении, к которому кинопрокат оказалс€ не готов, и потому в эти напр€женные дни, зрителю придетс€ наблюдать восхождение фильма, возможно и претендующего на звание лучшего фильма года, естественно по субъективному мнению академиков премии Ђќскарї, но не дающему ответа на вопрос, как победить смертоносный вирус.†
 инотеатр имени ѕушкина, такого рода волнени€, мало интересуют, там продолжают транслировать что-то более привычное дл€ их формата.  инотеатр предлагает посмотреть два проекта, где присоединение слова ретро, более точно описывало бы их свойства. “ак, первый фильм, социальна€ притча Ђ—квозь снегї вышла в 2013 году, а второй, американска€ драма Ђћиллион мелких осколковї вышла в 2018 году. ѕоэтому кроме ценности самих фильмов, никакой другой интригой они не обладают. ѕро первый фильм ранее уже упоминалось, фильм с жесткой социальной подоплекой, с бунтарским призывом, в общем на любител€ таких тем, а второй фильм, может быть и более глубоким, и что более важно интимным и биографичным, но тем не менее, така€ заинтересованность так же рассчитана на любителей американских драм формата Ђсоциум-психушкаї, наиболее €рко раскрыта€ в фильме Ђѕролета€ над гнездом кукушкиї, подвод€ итоги, программа средн€€, но в чем-то интересна€.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, так же предлагает оценить состо€ние социума, но уже более экзотичного, €понского, показанного в фильме 1966 года Ђ„ужое лицої, от признанного мастера €понского кино ’ироси “эсигахара, более известного по фильму Ђ∆енщина в пескахї. Ќо ценность фильма не столько в его социальной направленности, а наоборот, сколько из области противоположной, художественной и поэтичной, автор один из первых кто разработал теорию о смене лица человека, из которой вытекли многие блокбастеры и знаменитые фильмы, ЂЅез лицаї, Ђ расавчик ƒжонниї, и т.п.†
ѕоэтому фильм может заинтересовать, как ценителей €понского кино, так и ценителей фильмов с высоким художественным уровнем.†
ј в общем прокате, сложилась редка€ ситуаци€, в лидеры пробилс€ авторский фильм, созданный в форме и масштабе блокбастера, но €вл€ющийс€ именно авторским фильмом, поэтому если кто-то решит, что он сможет развлечьс€ на просмотре военной драмы Ђ1917ї, то он глубоко ошибаетс€, скорее всего фильм понравитс€ тем, кому Ђзашелї в сердце и разум фильм Ђƒюнкеркї, ибо обо фильма представл€ют собой мифологизированное пространство между жизнью и смертью, поэтому и удовольствие фильм доставит зрителю закалЄнному и подготовленному. ќтдельные моменты фильма представл€ют невиданные, за очень длинный промежуток истории кино, сцены, где сложнейший постановочный уровень, говорит о том, что истори€ фильма фантастически актуальна€ и важна€.†
  сожалению, российский фантастический блокбастер Ђ омаї, оказалс€ не в то врем€ и не в том месте, поэтому заслуженные лавры и аплодисменты сейчас он навр€д ли получит, но дл€ истории российского кино, фильм имеет большое значение, созданный мир, представл€ет собой гораздо больший интерес, нежели фантастические фильмы Ѕондарчука вместе вз€тые, но имеем, что имеем, отсутствие громкой рекламной компании, и наличие сильного конкурента, занизило уровень зрительского внимани€, что сильно бьет по российским фильмам аналогочного характера.†
¬от собственно и все, кинопркоат сделал ставку на два блест€щих проекта, остальным там ловить нечего. Ќо выбор как всегда за зрителем, есть необычные и интересные драмы в Ђѕушкиної, есть оригинальное €понское кино в  иноклубе, есть и фильмы в общем прокате, смотреть можно что угодно и где угодно, но и о безопасности здоровь€ не стоит забывать.†



























—ообщение отредактировано автором 31 €нвар€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#904 6 феврал€
ќтветить ÷итировать
¬ городе с рецензи€ми на фильмы ситуаци€ довольно плачевна€, поэтому кажда€ по€вивша€с€ на свет считаетс€ бесценной, особенно если она хорошо выполнена. ћихаил јнисимов предприн€л попытку постигнуть метафизику фильма "ћа€к", и хот€ он ее и не постиг, но за про€вленное трудолюбие, автору можно выразить благодарность.


("ћа€к" (2019) –оберта Ёггерса Ч лучший фильм дес€тилет舆
ѕризнаюсь честно: вторую работу Ёггерса € даже не собиралс€ смотреть и всЄ ждал момента, когда восторги начнут утихать. ћо€ предвз€тость была обусловлена тем, что дебют режиссЄра "¬едьма: —казка из Ќовой јнглии" (2015), который так нахваливали многие друзь€, мен€ разочаровал.†“ому виной была слаба€ актЄрска€ игра, надоедливые скримеры и пустое наполнение, скрывающеес€ за многозначительной оболочкой. ј ведь "ћа€к" нахваливали в первую очередь те, кому понравилась "¬едьма". √оворили, в частности, будто бы оба этих фильма Ч глубокомысленные исторические хорроры.  ак же хорошо, что правды в этих сравнени€х мало и Ёггерс на самом деле решил пойти в своей второй ленте совсем по другой дорожке.†
я бы не стал причисл€ть эту картину к жанру хоррора, который к тому же сейчас пребывает в глубоком кризисе. ¬ первую очередь это авторское кино, которое не стоит загон€ть в жанровые рамки. » пусть даже фильм с самой первой минуты заставл€ет чувствовать нас предельно неуютно (звук и саундтрек просто бесподобно создают жуткий антураж), но наве€нный ужас не несЄт в себе примитивной цели пощекотать нервы зрител€. Ќас ждЄт кое-что большее: мы можем ощутить себ€ на месте главного геро€ Ёфраима (–оберт ѕаттинсон), который устраиваетс€ работать смотрителем ма€ка, наход€щемс€ словно на краю мира, и шаг за шагом погружатьс€ вместе с ним в эсхатологическую пучину безуми€. «десь ему придЄтс€ ютитс€ вместе с таинственным стариком “омасом (”иллем ƒефо), над расшифровкой образа которого придЄтс€ знатно поломать голову. ѕочти квадратное соотношение сторон ещЄ сильнее подчЄркивает агрессивную тесноту ма€ка, а чЄрно-бела€ палитра так точно подходит картинке, что даже при всЄм желании не получитс€ представить эту ленту в цвете.†
„ем дальше Ч тем страшнее пребывание на ма€ке, тем выше градус всеобщего помешательства. ћожно вспомнить множество фильмов, где двое центральных героев на пару друг с другом сходили с ума в замкнутом пространстве: в первую очередь вспоминаетс€... нет, не опус Ѕасковой, а Ђќдержима€ї (1981) јндже€ ∆улавского, где супружеска€ пара постепенно превращалась в посланников апокалипсиса, а также очень похожа€ на неЄ Ђмать!ї (2017) ƒаррена јронофски, тоже наполненна€ уймой библейских аллюзий.  онечно же, очевидны отсылки к произведени€м немецкого киноэкспрессионизма 1920-х гг. (особенно эти Ђлетающиеї на верЄвочках чайки). ƒа и в принципе способ нагнетани€ жути позаимствован из немого кино. „его только стоит сцена с русалкой, котора€ безмолвно кричит, а Ёфраим, застыв в оцепенении, таращит на неЄ глаза. Ќо главное, что фильм не просто повтор€ет приЄмы немого кино: все элементы органично вписываютс€ в антураж этого звукового фильма (причЄм не простого, а новаторского фильма!) и получают такое воплощение, на которое, в общем-то, никто до Ёггерса раньше не решалс€.†

 ак правило, когда дело доходит до осмыслени€ всего увиденного, то впечатление от эффектно созданной истории может улетучитьс€. Ђћа€каї же эта проблема не коснулась. ћногие уже и до мен€ высказали трактовку с мифом о ѕрометее, потому € повтор€тьс€ не буду (советую на эту тему обзор на ютьюбе на канале  винтэссенци€). ћне подобна€ трактовка видитс€ самой веро€тной. Ќо это, конечно же, не единственный вариант. ¬озможно и такое прочтение: человека можно уподобить мотыльку, который, по обычаю, стремитс€ к свету (ма€к, символизирующий в то же врем€ и знани€). » стоит ему его достигнуть Ч человек сразу умирает, подобно этому неразумному насекомому. Ќо также могут быть полезными трактовки и с точки зрени€ психологии: всЄ-таки во главе угла Ч взаимоотношение двух таких разных, но в то же врем€ таких близких людей.†
Ќаверное, впервые в истории моего увлечени€ кино предвз€тость, которую лишь случайно удалось преодолеть, так сильно подвела мен€. Ёта постмодернистска€ (или даже метамодернистска€, кто разберЄт) фантази€ вызвала у мен€ насто€щую бурю различных эмоций: от ужаса до эстетического наслаждени€. –оберт Ёггерс мне вернул веру в современный кинематограф, которую в последние годы поддерживал разве что только ƒэмиен Ўэзелл. — нетерпением буду ждать следующую работу режиссЄра. ≈сли верить новост€м, то Ёггерс снова поработает с ”иллемом ƒефо. Ќадеюсь, в портфолио к актЄру сможет добавитьс€ ещЄ одна выдающа€с€ роль.)







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#905 7 феврал€
ќтветить ÷итировать
Ќу хоть кто-то в городе о кино пишет, редко, мало, простовато, но пишет. ќльга  онфедерат, единственный, если не сказать, последний из киноде€телей высокого уровн€ в „ел€бинске.†
ќтдельно можно выделить ее слова о ценности киноклубного движени€, которое многими не то что не ценитс€, а даже не осознаетс€ как насущна€ необходимость дл€ гармоничного развити€ социума.

1 конфед.JPG




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#906 7 феврал€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, и не только они, приближаетс€ долгожданный момент прихода весны, благоговение момента отразилось и в кинопрокате, как бы это парадоксально не звучало, но вышедшие на экраны зарубежные фильмы мирового уровн€, прот€нули св€зь к отечественным фильмам, тем самым признава€ их высокий уровень.†
Ќо об этом позже, а сперва стоит обратить взор на кинотеатр имени ѕушкина, где происход€т какие-то метаморфозы. — начала года его программа хромала, как автомобиль с пробитым колесом, вроде и едет, но как-то не так, вот и сейчас, никаких новинок, никаких изменений, кинотеатр просто показывает по две недели одно и тоже, тут есть о чем призадуматьс€.†
¬ программе два проекта, американска€ драма Ђћиллион мелких осколковї, про преображение условного Ђгрешникаї, классическа€ истори€, в классической постановке, дл€ ценителей таких тем и американского кино не голливудского формата.  омпанию ему составл€ет корейска€ социальна€ притча Ђ—квозь снегї, так же на любител€. ¬се очень скромно, словно намек, что идти за интересными фильмами нужно в другое место.†
  счастью, пока еще такие места имеютс€, киноклуб имени Ћеонида ќболенского работа€ в тестовом режиме поиска новых ведущих, €вил нечто небывалое, показы пройдут не только в субботу, но и в воскресение, впрочем это не отмен€ет факт, что оба фильма, как бы сказать по м€гче своеобразны.†
“ак, в субботу покажут фильм ЂЋолитаї 1997 года, сн€тый по мотивам широко известного своей скандальностью одноименного романа ¬ладимира Ќабокова, к сожалению фильм уступил роману, и особой скандальностью не отметилс€, врем€ как известно, то ли лечит, то ли калечит моральные скрепы общества, но можно наде€тьс€, что хот€ бы обсуждение пройдет на высокой ноте, будет откровенным и острым. ¬оскресный фильм наоборот, если и вызовет споры, то только из-за того, что режиссером его €вл€етс€ ƒэвид  роненберг, снимающий крайне странные фильмы, очень сильно пугающие неподготовленного зрител€, тем не менее, фильм Ђ¬идеодромї 1982 года, €вл€етс€ жемчужиной кинематографа, где острое содержание, нашло свою точную, острую форму.†
¬ общем прокате так же сложилась довольно интересна€ ситуаци€, гр€дуща€ преми€ Ђќскарї, разогрела интерес к главным претендентам на награду, и вуал€, в прокате все те же лица, корейска€ драма Ђѕаразитыї, американска€ драма Ђƒжокерї, и британска€ драма Ђ1917ї, просто праздник дл€ ценителей хорошего кино.†
Ќа фоне очередной невн€тной новинки, продолжают работать Ђстаричкиї, как иностранные, так и отечественные, Ђ‘орд против ‘еррариї, Ђƒостать ножиї, задержавшийс€ в прокате Ђƒжуманджиї, Ђ¬торжениеї, Ђ омаї и конечно же Ђ’олопї. ќ последнем необходимо добавить, что он обогнал по кассовым сборам фильм Ђƒвижение вверхї, преодолев трех миллиардную отметку. –езультат крайне позитивный и далекоидущий, он формирует тенденцию, российское кино может зарабатывать только на национальных темах, в топ-10 самых кассовых фильмов вошли, исторические блокбастеры Ђ—талинградї, Ђ¬икингї, Ђ“-34ї, спортивные фильмы Ђƒвижение вверхї и ЂЋедї, и комедии Ђ≈лкиї, Ђѕоследний богатырьї, Ђѕолицейский с –ублевкиї, продюсеры это учитывают, и поддерживать будут именно эти жанры, что негативно скажетс€ на развитии остальных, и по нарастающей, на развитии всего кинематографа.†
»з интересных новинок можно выделить новый фильм –омана ѕолански Ђќфицер и шпионї, где многочисленные плюсы, разбиваютс€ об один огромный минус, фильм вышел не в то врем€, на фоне вышеупом€нутых претендентов на Ђќскарї, совершенно не пон€тно, чем можно побудить зрител€ пойти на этот фильм. »стори€ ‘ранции? ƒраматична€ истори€? јктеры? ѕостановка? ѕо всем этим критери€м найдетс€ более лучший фильм, в остатке только надежда на зрител€ цен€щего французское кино, и что более важно, им€ культового режиссера.†
» теперь когда перед нами встали два великолепных представител€ мирового кино, можно перейти к линии, соедин€юща€ их с отечественным.†
¬ прокат выходит российский фильм Ђћальчик русскийї, а далее начинаетс€ мистика, фильм €вл€етс€ тематической копией фильма Ђ1917ї, событи€ его разворачиваютс€ во врем€ ѕервой мировой войны, и уровень фильма, созданного кстати говор€ под руководством јлександра —окурова, настолько высокий, что если бы создател€м фильма Ђ1917ї выделили средства равные созданию фильма Ђћальчик русскийї, то далеко не факт, что они создали бы равный фильм.†
“а же истори€ повтор€етс€ и с фильмом Ђќфицер и шпионї, есть российский аналог этого фильма Ђ»стори€ одного назначени€ї, и в данном случае мистика даже не в том, что они рассказывают одну историю, про несправедливо осужденного человека, а в том, что они выбрали почти один временной промежуток, и сложно такие совпадени€ логически объ€снить, просто так совпали звезды, двум режиссерам пришла одна мысль и один образ, что и поднимает крайне важную тему, отечественные кинематографисты вполне достойны мирового уровн€, они умны и талантливы, но бедны, и тут уже дело каждого, радоватьс€ этому или огорчатс€, лично мен€ это радует, ибо деньги можно напечатать, а вот талант машинкой не создать.†
ѕодвод€ итоги, в общем прокате очень много сильных и достойных фильмов, выбор как никогда широк, на этом фоне программа кинотеатра ѕушкина кажетс€ незамысловатой, но с другой стороны расширенна€ программа  иноклуба внушает большую долю оптимизма, ну а выбор фильма как и всегда за самим зрителем.

—ообщение отредактировано автором 7 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#907 7 феврал€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#908 13 феврал€
ќтветить ÷итировать
ѕозолоченные статуэтки розданы, контракты подписаны, шампанское допито, настала пора отмотать врем€ назад и вспомнить одно видео, где Ђкрестный отецї чел€бинского киносообщества режиссер Ѕорис √уц дал прогноз, что фильм Ђƒжокерї станет оскороносным.†ѕо факту фильм победил в технических номинаци€х (лучший актер и звук), и проиграл в главных (лучший фильм и режиссер), и это даже не мое мнение, фанаты фильма возмутились такими результатами: Ђ¬ англо€зычном сегменте сети многие фанаты кинокомикса Ђƒжокерї с негодованием встретили новость о том, что Ђќскар 2020ї в номинаци€х ЂЋучший фильмї и ЂЋучший режиссЄрї досталс€ не этой картине, а фильму Ђѕаразитыї ѕон „жун ’ої.†
»з всего этого можно сделать определенные выводы. ѕервый и банальный, делать прогнозы, а тем более в утвердительной форме, дело скажем так не совсем правильное. ¬торой и долгоиграющий, Ђа сегодн€ € видел, как соплю пустил тыї (Ђ“рудно быть Ѕогомї реж. √ерман-ст.). »звините, но при чем же тут сопли? ѕри том, что в „ел€бинске им€ Ѕориса √уца используетс€ как лик св€того на хоругви, с которым таскаютс€ по меропри€ти€м, с призывами Ђпреклонитс€ї и пойти стройными р€дами к светлому будущему, и вот теперь оказалось, что и Ђсв€тыеї пускают сопли. » не стоит искать в данным словах негативного подтекста, его там нет, суть слов совершенно ина€, это все тот же пресловутый вопрос о существовании чел€бинского кино! »стори€ которого заключаетс€ в том, что его пытаютс€ развивать людьми Ђпришлымиї, а чтобы местные рта не разевали, Ђпришлымї нужно придать авторитета, вот и возникают Ђлики на хоругвиї, а далее в дело вступает реальность, Ђпришлыеї своими поступками демонстрируют, что они такие же простые люди как и местные, они так же Ђпускают соплиї, и потому ровным счетом ничего дл€ чел€бинского киносообщества не сделают. –ади справедливости можно конечно вспомнить питчинг кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї, где местным проектам раздали большое количество денег, но почему то и в этом € не вижу высокого достижени€, ибо деньги раздавать много ума не надо, большой вопрос, правильно ли розданы были деньги? ¬едь совершенно не €сно, почему нужно было помогать ƒ¬”ћ! проектам большими суммами, вместо того, чтобы помочь дес€ткам небольшими? ѕоэтому все возвращаетс€ на круги сво€, надо говорить о более важном, о фундаментальных проблемах чел€бинской киноиндустрии, об отсуствии Ђзаказаї и еЄ идеологии, все остальные действи€, при всей своей полезности, к чел€бинскому кино отношени€ не имеют. ѕросто факты, в городе посто€нно проход€т мастер-классы, и где результаты? Ѕорис √уц провел в городе Ђлабораторию мобильного киної, и где результаты?  иношкола Ђ“вори киної существует не первый год, и где результаты?  афедра кино „√»  существует еще дольше, и где результаты? √де „ел€бинское  ино?







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#909 13 феврал€
ќтветить ÷итировать
ќ профанации так называемого "развити€ кино на ёжном ”рале", о действии ради действи€, о не понимании некоторыми людьми банальной истины, "искусство - это не детский сад", и многом другом в сцене из фильма "ѕосле теб€". ѕросто, нагл€дно и универсально.









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#910 14 феврал€
ќтветить ÷итировать
" ому война, а кому мать родна", смысл этой поговорки идеально раскрывает ситуацию сложившуюс€ в эти выходные в кинопрокате, прогиба€сь под зрительский запрос, основанный на новомодном "празднике", кинотеатры затопили сеансы развлекательными проектами. Ќо нашлось и два позитивных момента, среди новинок лидирует российский проект "Ћед-2", и кинотеатр имени ѕушкина, в своих лучших традици€х пошел своим путем, отдав единственный кинозал под ‘естиваль италь€нского кино, что несомненно €вл€етс€ светлым п€тном на однотонной программе остальных кинотеатров.†
(программа ‘естивал€ будет в отдельном сообщении).†
Ќа этом фоне, не блеснул и киноклуб имени Ћеонида ќболенского, там приглашают посмотреть фильм "√орькие слЄзы ѕетры фон  ант" 1972 года, культового немецкого режиссера†–айнера ‘асбиндера, созданный на тему и в провокационной стилисте режиссера, но показываемый с субтитрами, что одним нравитс€, а другим не очень, в общем фильм на любител€ авторского кинематографа эпохи "немецкой новой волны".
  сожалению это все, более ничем интересным прокат не отметилс€, этот момент нужно просто пережить. «а неимением достойных новинок, лучшими продолжают оставатьс€ "старички". –оссийский фантастический проект " ома", к слову говор€ им уже заинтересовались в √олливуде, там люб€т копировать лучшее из созданного по всему миру, и британский, фантастический по уровню постановки, драматический фильм "1917", компанию им составит неув€дающа€ классика, в повторный прокат выпустили "‘орреста √ампа", фильм достойный звани€ лучшего на этих выходных, но выбор как и всегда за самим зрителем.




















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#911 14 феврал€
ќтветить ÷итировать
–ј—ѕ»—јЌ»≈  »Ќќ‘≈—“»¬јЋя RIFF ¬ „≈ЋяЅ»Ќ— ≈

ѕя“Ќ»÷ј, 14 ‘≈¬–јЋя
19:00 —бор гостей
19:30 ÷еремони€ открыти€ кинофестивал€ и показ фильма Ђѕознакомьс€ с —офиейї (романтическа€ комеди€, 12+)

—”ЅЅќ“ј, 15 ‘≈¬–јЋя - ƒ≈Ќ№ Ќ≈јѕќЋя
15:00 Ђ—ожгите Ќеапольї (документальный, 12+)
17:00 ЂЅоб и ћэрисї (драмеди, 16+)
19:00 ЂЌеаполь под пеленойї (мелодрама, 18+)

¬ќ— –≈—≈Ќ№≈, 16 ‘≈¬–јЋя
15:00 ЂЌеизвестна€ »тали€. ћатера - город из камн€ї (документальный, 12+)
17:00 Ђ„еловек, который купил Ћунуї (комеди€, 16+)
19:00 Ђ¬сЄ началось с камн€ї (комеди€, 12+)

¬“ќ–Ќ» , 18 ‘≈¬–јЋя
19:00 ЂЋюбовь мо€ї (драма, 16+)

—–≈ƒј, 19 ‘≈¬–јЋя
19:00 Ђ¬еликий духї (драма, 12+)

„≈“¬≈–√, 20 ‘≈¬–јЋя
19:00 ЂЋюбовь под домашним арестомї (романтическа€ комеди€, 16+)

ѕя“Ќ»÷ј, 21 ‘≈¬–јЋя
19:00 Ђ—пр€чь бабушку в холодильникеї (комеди€, 16+)

—”ЅЅќ“ј, 22 ‘≈¬–јЋя - ƒ≈Ќ№ –»ћј
15:00 Ђ–им. ѕлощадь ¬итториої (документальный, 12+)
17:00 Ђ»таль€нецї (комеди€, 16+)
19:00 Ђ¬езуча€ї (мелодрама, 16+)

¬ќ— –≈—≈Ќ№≈, 23 ‘≈¬–јЋя
15:00 Ђ огда все домаї ( омеди€, 12+)
17:00 «акрытие кинофестивал€ и показ фильма Ђѕредательї (драма, 18+)
¬се фильмы демонстрируютс€†на италь€нском €зыке с русскими субтитрами.


ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#912 19 феврал€
ќтветить ÷итировать

Ѕлуждание по закоулкам киноистории иногда приводит кнеожиданным открыти€м, так совершенно проходной и малозаметный фильм ¬уди јллена1973 года Ђ—п€щиеї, нашел свою реинкарнацию в блокбастерах мирового уровн€. »можно наде€тьс€, что Ђзакоулкиї кино скрывают еще много интересного.





ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#913 21 феврал€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, да еще и с вкраплением праздничного дн€, но к сожалению, именно праздник, а не фильмы станут самым интересным событием в ближайшие дни, ибо за неимением €рких новинок, продолжаетс€ перемещение однообразных фильмов по белоснежным экранам.†
¬ кинотеатре имени ѕушкина новинок нет, там продолжаетс€ показ фильмов в рамках италь€нского кинофестивал€, что на фоне остального проката выгл€дит довольно €рко и необычно, но если у зрител€ есть желание посмотреть впечатл€ющее кино, то оно €вно будет реализовано не здесь.†
ќбратный пример, в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, как раз и покажут один из €рких, дошедших до большого экрана, авторских фильмов Ђћа€кї, где уровень метафизического просто зашкаливает, оно проникает как в сюжетную, так и материальную структуру фильма, что конечно же €вл€етс€ просто праздником дл€ насто€щих киноманов, в эти выходные киноклуб представит самую необычную картину выходных.†
ј далее начинаетс€ Ђтрагикомеди€ї, ибо зрителю смотреть что-то нужно, а смотреть буквально нечего, в прокате прав€т бал вс€кие там мелодрамы, боевики, комедии в общем все то, чем можно на короткое врем€ перебить мысли и чувства, но которое ровным счетом, ничего не дает дл€ развити€ и изменени€ человека.†
»з достойного внимани€, можно отметить фильмы Ђстаричкиї, Ђ‘оррест √ампї и Ђ1917ї, и новинку, российский фильм Ђ алашниковї, где название и делает весь фильм, уровень которого чисто телевизионный.†
“аким образом программа культурного показа фильмов в городе „ел€бинске максимально упрощена, за италь€нскими в кинотеатр ѕушкина, за авторскими в  иноклуб, а за всеми остальными, во все остальные кинотеатры города, выбора у зрител€ практически нет, и что самое печальное, пока не €сно, когда он по€витс€.†

















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#914 26 феврал€
ќтветить ÷итировать
ѕродолжаетс€ пора нововведений в киноклубе имени Ћеонида ќболенского. ƒл€ желающих "копнуть" поглубже в понимании смысловой нагрузки фильмов, снимаютс€ на видео обсуждени€ происход€щие после просмотров фильмов. ћнени€ высказываютс€ разные, и надо учитывать, что исход€т они от простых людей, но то, что они размышл€ют над фильмами, дорогого стоит.








—ообщение отредактировано автором 26 феврал€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#915 28 феврал€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, можно сказать первые весенние выходные, знаменующие долгожданное окончание зимы, и слава Ѕогу, что сложилось именно так, и люди смогут провести врем€ на свежем воздухе, а не в кинотеатрах, где к великому сожалению смотреть нечего.†
 инотеатр имени ѕушкина, предлагает всего два проекта.†
‘ранцузска€ €кобы драма Ђѕравдаї, где драму как-бы с трудом можно найти, зато в большом количестве уделено врем€ творческой теме, а именно кинематографической, где закономерно во главу угла поставили актера, а точнее говор€ актрису, да не простую, а саму  атрин ƒенЄв, на чем собственно все интересное и заканчиваетс€, ибо не пон€тно, что в нем прит€гательного дл€ зрител€, которому и в голову не придет искать в фильме скрытые смыслы, которые там все-таки присутствуют, поэтому все это лицедейство чисто на любителей французских фильмов и актеров.†
¬торой проект, продолжающийс€ прокат мирового шедевра Ђ‘оррест √ампї, без сомнени€ лучшего фильма этих выходных.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, решил обратить свое внимание на анимационный жанр, и предлагает посмотреть, а после и обсудить, фильм Ђя потер€ла свое телої, все это так же на любител€.†
ј в общем прокате, за неимением сильной новинки, за лидерство борютс€ Ђстаричкиї, ЂЋед и ƒжентльменыї.†
— другой стороны, отсутствие громкой новинки, открывает возможности у фильмов среднего уровн€, коих набралось, надо сказать не мало, но интересных среди них кот наплакал.†
ƒл€ ценителей вс€кого рода приключений и путешествий, а особенно почитателей творчества ƒжека Ћондона имеетс€ фильм с соответствующей тематикой Ђ«ов предковї.†
Ѕританска€ драма Ђ∆адностьї на актуальный, но битый перебитый сюжет. ’от€ на фоне других фильмов возможно и выдел€етс€ чем-то, за что зритель пожелает заплатить.†
јмериканска€ драма Ђѕросто помиловатьї, классический дл€ американского кино жанр, основанный на судебных процессах, из чего снова вытекает вопрос, а что же тут интересного дл€ российского зрител€?†
Ќу и наконец, самым необычным и потому интересным фильмом этих выходных можно назвать фильм Ђ»ди к папочкеї, черно юморной, но не лишенный художественной структуры фильм, что оп€ть-таки в основном рассчитано на ценител€ жанра.†
ѕодвод€ неутешительные итоги, в Ђѕушкиної неув€дающа€ классика и что-то французское, в  иноклубе анимаци€, а в общем прокате очень много разного, но мало интересного, и потому, слава Ѕогу, что в выходные в городе отмечают масленицу. ¬есна идет! ¬есне дорогу!†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#916 28 феврал€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#917 1 марта
ќтветить ÷итировать
ѕока в кинотеатрах ничем интересным не балуют, киноклуб имени Ћеонида ќболенского, продолжает делитьс€ видео запис€ми с обсуждений фильмов.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#918 6 марта
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, но несмотр€ на весенний позитив продолжает усугубл€тьс€ ситуаци€ в кинопрокате, продолжает нарастать ощущение беспомощности, словно над миром сгустились черные не пробиваемые солнечным лучом тучи, из которых без остановки льетс€ вода, затаплива€ все живое.†
 инотеатр имени ѕушкина тому нагл€дный пример, ну зачем туда идти, что там смотреть, если там тупо по две недели показывают одно и тоже? ƒва проекта, французска€ непон€тно что, сложно к фильму Ђѕравдаї применить какой-либо жанр, это видимо просто Ђистори€ жизни актрисыї, и американска€ драма Ђ‘оррест √ампї, фильмы может быть и хорошие, а может быть расчет на тех, кто их еще не посмотрел, ну тогда за этих счастливчиков можно порадоватьс€, ибо это лучшие фильмы наступающих выходных.†
» только киноклуб имени Ћеонида ќболенского, на фоне такого Ђапокалипсисаї, остаетс€ ма€ком, на который ориентируютс€ ценители фильмов высокого уровн€, и в эту субботу высота будет, что называетс€ высоченной, ибо одно им€ режиссера ƒэвида Ћинча вызывает у ценителей щекотание Ђбабочекї в животе. Ќе подкачал и сам фильм Ђƒикие сердцемї 1990 года, где пересеклось очень многое, тут вам и множественные отсылки к Ђ“вин ѕиксуї, тут вам и предвестник Ђтарантиновскогої стил€, с обилием секса и насили€, к слову говор€ фильм очень сильно повли€л на российский хит своего времени фильм ЂЅумерї, как† на "Ћа-Ћа Ћенд", а еще есть и неповторима€ Ђлинчевска€ї метафизика, в совокупности все это полностью расщепл€ет любое мнение о простоте и незамысловатости фильма, это самый интересный фильм выходных.†
¬от собственно и все, весь остальной прокат Ђумерї, нет там не то чтобы интересных новинок, нет там даже блокбастеров, в широком смысле слова, на могилах которых весело отпл€сывают фильмы Ђветераны прокатаї, увеличива€ по крошечке свои кассы. Ќу, а бедолагам зрител€м только и остаетс€, что блуждать из кинотеатра в кинотеатр в поиске чего-то утол€ющего духовную, или хот€ бы жажду развлечений, но нет, не обрадуют кинотеатры, нечем им радовать, ливень из небесного мрака не останавливаетс€.†












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#919 6 марта
ќтветить ÷итировать
†нет худо без добра, по крайней мере, можно посмотреть трансл€ции из киноклуба, там расскажут историю фильмов про авиацию, и про символизм с этим св€занный, и что более интересно идеологическую схватку вспыхнувшую на обсуждении, между "критиками" и "защитниками" советского прошлого.











ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#920 7 марта
ќтветить ÷итировать
¬ минувшую п€тницу в киноклубе имени Ћеонида ќболенского произошло возвращение "блудного сына", после длительного периода возобновл€ютс€ лекции ќльги  онфедерат, одного из немногих, кого в городе можно отнести к киношникам высокого уровн€.
 омментарий самой ќльги  онфедерат посв€щенный этому событию:

"6 марта в  иноцентре имени Ћ. Ћ. ќболенского мы попробуем начать новый (после долгого перерыва) цикл семинаров по кино Ђ‘ильм как фильм: медиумы, модели, режимы. „асть перва€. “елесна€ модельї.†
¬рем€ обычное Ц 18-00. ѕока частота семинаров Ц два в мес€ц.†
’от€ информаци€ уже размещена на странице  иноцентра, дублирую здесь. „тобы лишний раз предупредить, что будет и зачем.†

≈сть п€ть базовых моделей кино. ≈сть п€ть сущностных дл€ человека наслаждений, труднодостижимых в реальности: знать, побеждать, желать поистине, лететь, быть.  ино потому и  ино, что позвол€ет пережить их во всей полноте. „тобы это произошло, метапрограмма фильма должна действовать, как швейцарские часы.†
ћы не будем пытатьс€ охватить всю махину. —амый заметный ее рабочий элемент - актер- исполнитель. —юда пока и метим.†
Ќаш экскурс будет одновременно историческим и теоретическим. ¬о-первых, мы попробуем пон€ть, как работает актерска€ метапрограмма в фильме. ¬о-вторых, как кастинг фильма св€зан с историко-культурной реальностью ѕроще говор€: почему на роль  уртца в Ђјпокалипсисеї  оппола вз€л Ѕрандо и почему ”илл —мит не прошел на роль Ќео в Ђћатрицеї.†
¬ каждом интересном и важном фильме можно обнаружить особую кастинговую интригу, разгадка которой многое про€сн€ет в смысле и значении фильма.†
ѕервым у нас пойдет фильм Ћуи ћал€ 1958 года ЂЋюбовникиї. Ќо насто€ща€ интрига дл€ мен€ не столько в нем, сколько в фильме, сн€том четверть века спуст€ и ставшем в глазах миллионов зрителей всего лишь полуприличным анекдотом Ц ЂЁмманюэльї ∆юста ∆акена. ƒл€ мен€ этот фильм всегда заключал философскую максиму, хот€ и высказанную устами бывшего фэшн-фотографа. —начала € не верила себе, списыва€ собственную зачарованность фильмом на естественную реакцию молодого организма. Ќо врем€ шло, а финальные кадры ЂЁмманюэльї, очища€сь от флера софт-порно, приобретали все более и более суровое императивное звучание. » тогда € пон€ла, чт? значит дл€ 1970-х этот фильм и почему роль главного мужчины-протагониста сыграл не ”до  ир (он сделал свое фривольное дело годом позже в Ђ»стории ќї), а без малого семидес€тилетний јлен  юни. —емидес€тилетний Ц это бы еще не беда. Ќо јлен  юни! јктер √одара, ‘еллини, Ѕунюэл€, ‘еррери, јнтониони,  арне. Ћегендарный актер виларовских спектаклей, чей голос критики сравнивали с Ђкрылом ангела, изогнутым, как скалаї.†
«ачем?! ¬идимо затем, что ∆юст ∆акен делал не совсем софт-порно. —корее манифест. » ему совершенно необходимы были скала и ангел.†

‘ильм ћал€ имеет другую кастинговую интригу, но тоже зан€тную.†
ƒл€ двадцатишестилетнего Ћуи ћал€ ЂЋюбовникиї были вторым Ђбольшимї фильмом. Ќе чуждый Ђновой волнеї ни по возрасту, ни по убеждени€м, молодой режиссер был намерен все же обдумать свой собственный путь в кино.†
ƒл€ тридцатилетней ∆анны ћоро это двадцать третий фильм и первый Ц в начале новой эры. ‘ильм Ћуи ћал€ дл€ нее - звено между павильонными мелодрамами 1950-х и обновленным кинематографом 1960-х: “рюффо, јнтониони, Ѕрук, зрелый Ѕунюэль.†
ƒл€ двадцатичетырехлетнего ∆ан-ћарка Ѕори это второй фильм после нуара јндре  айата Ђ„ерное досьеї (1955).†
ƒл€ п€тидес€тилетнего јлена  юни это п€тнадцатый фильм. ѕредыдуща€ его фильмографи€ включает Ђ¬ечерних посетителейї ћарсел€  арне 1942 года и Ђƒаму без камелийї ћикеланджело јнтониони 1953-го, то есть последний шедевр довоенного времени и первый проблеск новой эпохи."








ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 38
ќставлено сообщений вчера: 104
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (25), »горь (16), злой чебуратор (14), Beria (8), youme (7)
«а прошлую неделю: newsforforum (150), »горь (92), злой чебуратор (31), AdminTks (26), евгений лебедев (25)
«а мес€ц на форуме 770 пользователей создали 117 тем и оставили 2 367 сообщений