—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#921 13 марта
ќтветить ÷итировать
Ќаступают, несмотр€ на все короновирусы и конституции, прекрасные весенние выходные, во врем€ которых мирова€ киноиндустри€ продолжит свою деградацию, но местна€, чел€бинска€, наоборот начнет подавать признаки жизни.
» самым нагл€дным примером этих слов послужит кинотеатр имени ѕушкина, где период "засухи" сменилс€ самым насто€щим "ливнем", из фильмов разного жанра и уровн€.

ћножество отечественных проектов.†

ƒок. фильм " ритик", аннотаци€ довольно точно описывает начинку фильма:† "»стори€ жизни легендарного музыкального критика, журналиста, теле- и радиоведущего јртеми€ “роицкого", как говоритс€ на любител€.†

ѕроект "—частье в конверте", несмотр€ на свою метафизическую мысль, в первую очередь видетьс€ как шаблонный лубок и рекламную акцию "ѕочты –оссии", никто не против таких сюжетов, вопрос лишь в том, насколько он привлечет внимание зрителей.†

—ледующий проект "Ќа Ћуне", вообще странным образом оказалс€ не в свое врем€ и не в своем месте, ибо сюжет его, пр€мо и тупо, повтор€ет историю мегахитовой российской комедии "’олоп", что так же поднимает вопрос, чем и насколько, фильм станет привлекательным дл€ зрител€?

»ностранное, а точнее говор€ европейское кино, будет представлено двум€ проектами, пусть и не выдающимис€, но один из них "—вистуны", разработал редкий и потому уникальный образ, вз€в за основу технику человеческого свиста, котора€ будет отча€нно скрыватьс€ за довольно банальную криминальную историю, что оп€ть таки кому-то понравитс€, а кому-то нет.†

ƒл€ ценителей более м€гкого, интеллигентного кино, есть фильм "ћо€ собака »диот", с главным героем в виде писател€, оказавшегос€ закономерно в творческом кризисе и создавшего цепочку всевозможных событий, что так же рассчитано на ценител€ жанра и сюжета.

ѕодвод€ итоги, можно было бы закончить и на этом, ибо кинотеатр предлагает лучшую и первоклассную программу, и заслуженно становитьс€ самым интересным местом дл€ просмотра кино.

 иноклуб имени Ћеонида ќболенского конечно же не хуже, особенно если учесть формат с обсуждением фильмов, но тем не менее, по количеству он €вно уступает "ѕушкино". Ќо зато к качеству претензий нет, или наоборот есть, там в субботу показывают фильм "ѕаразиты", триумфатора премии "ќскар" (и не только), что и вызывало столкновение противоборствующих мнений, одни защищают, другие не менее активно ругают фильм, и остаетс€ наде€тьс€, что обсуждение будет интересным, и более того, записанным на видео.

"—инемапарк" отметилс€ своей ретро программой, там покажут жемчужину мирового киноискусства фильм ‘едерико ‘еллини "—ладка€ жизнь", единственный фильм этих выходных способный доставить великое удовольствие от соприкосновени€ с прекрасным, что оп€ть таки рассчитано на ценител€.

Ќу вот теперь точно все, в остальном прокате ровным счетом ничего, привлекательного и вызывающего желани€ описани€, не обнаружено, сплошной развлекательный шлак невысокого уровн€, но выбор как и всегда за зрителем.



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#922 13 марта
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 Kseniya98
#923 15 марта
ќтветить ÷итировать
Ѕыстрее бы Ѕладшот вышел†:good:† давно жду этот фильм

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#924 18 марта
ќтветить ÷итировать
Kseniya98
так вроде вышел, посмотрели? оправдались ожидани€?))

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#925 18 марта
ќтветить ÷итировать
ѕока одни смотр€т "блатных шотиков", киноклуб имени Ћеонида ќболенского продолжает период обновлений, поиска своего нового лица, чему можно только радоватьс€, ибо всплеск такой активности приводит к интересным результатам. Ќа подходе видео с семинара ќльги  онфедерат, а сейчас более важное видео, потому как запечатлен на нем редкий момент, если  онфедерат уже имеет давнюю "прописку" в киноклубе, то чел€бинский режиссер ¬иктор «авь€лов (о фильме которого в афише блога уже упоминалось) возможно, что вообще провел свою первую творческую встречу со зрителем, и произошло это в киноклубе, станов€щийс€ не просто местом просмотра фильма, но и точкой пересечени€ кинематографистов.












ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#926 20 марта
ќтветить ÷итировать
¬ыходные наступают под такие новости...†
"—туди€ Disney за€вила, что прекращает на врем€ отчитыватьс€ о своих сборах в мировом кинопрокате. —корее всего, еЄ примеру последуют и другие киностудии. —огласно данным сайта Deadline Hollywood, в 9 странах (Ѕосни€ и √ерцеговина, Ѕразили€,  олумби€, „ехи€, япони€, —ерби€, ёжна€  оре€, ¬еликобритани€ и ¬ьетнам) кинотеатры закрыты частично. ≈щЄ в 9 странах (јвстрали€, ’орвати€, »сланди€, –осси€, —ингапур, “айвань, ёј–, Ўвеци€ и —ловени€) задействованы ограничени€ по заполн€емости залов. ѕрактически во всЄм остальном мире кинопрокат полностью остановилс€."†
ћожет особой свежестью новость и не отличаетс€, ведь и ежу было пон€тно, что карантин заполн€емости кинозалов не помощник, но как историческое мгновение, новость глобальна€,  »Ќќѕ–ќ ј“ ќ—“јЌќ¬»Ћ—я!†
 инотеатр имени ѕушкина, воспользовалс€ моментом, и решил ослабить свою, и без того не утружденную кинопоказами, жизнь.†
1 пушкино.JPG
ј вот киноклуб имени Ћеонида ќболенского так просто решил не сдаватьс€, там в субботу пройдет традиционный просмотр фильма, да не простого, не каждому может пригл€нутьс€ черно-белый €понский фильм 1964 года "∆енщина в песках", а вот гурманы смогут оценить фильм по достоинству, блест€ща€ визуальна€ поэтическа€ форма, метафизический сюжет разделенный на метафору всей человеческой цивилизации того времени, особенно той ее части, что св€зана с японскими островами, и тому месту, в которое при жизни человека очень сложно оказатьс€, но к которому многие люди несутьс€ со стремительной скоростью. ¬ общем, фильм дл€ ценителей классического кино, €понского и поэтичного.†
ј далее начинаетс€ позитив, с общим прокатом он никак не св€зан, там из-за отсутстви€ сильных новинок испускают фреоны пережившие свой срок киноподелки, но если внимательно присмотретьс€, то окажетс€, что среди них затесались самые насто€щие бриллианты.†
“он этому процессу задает фильм "“айна€ жизнь", одно им€ режиссера говорит о его высоком уровне, создан он “ерренсом ћаликом, ставший при жизни классиком, и есть от чего, все его фильмы авторские с высшей степенью поэтичностью, визуальной и смысловой.†
“ак и в этом фильме, не смотр€ на €кобы избитую, временем и людьми, историю про бедстви€ человечества во времена расцвета фашизма в ≈вропе, режиссер дает ей новое прочтение, подвод€ историю событий не к прошлому, а насто€щему, и что особенно важно к вечному, ибо совершенно верно указано в трейлере, это фильм о человеке спасшего человечество, вопрос лишь в том, поймет ли зритель о ком идет речь и те кто поймут, смогут оценить грандиозность созданного кинополотна, ну, а те кто не поймут, смогут увидеть великолепную визуальную форму и волнительную драматическую историю, это без сомнени€ лучший фильм выходных.†
» вот тут возникает радостный момент, потому что "“айна€ жизнь" будет боротьс€ за сердца зрителей не в одиночку, дл€ ценителей скандинавского и просто хорошего кино, имеетс€ фильм "Ѕелый, белый день", исландского режиссера ’линюра ѕалмасона соединившего монотонность скандинавского ритма жизни с глубиною стил€ и мыслей Ѕергмана, что в итоге сможет доставить удовольствие если и не простому зрителю, то хот€ бы ценител€м.†
Ќу и наконец, компанию выше описанных "трех мушкетеров" от высокого искусства, составит "д,јртань€н" в образе фильма  вентина “арантино "ќднажды в √олливуде", повторный прокат которого, ведет к совершенно верной мысли, чем показывать ново выпускаемый "шлак" уж лучше повторно посмотреть достойные фильмы.†
ѕодвод€ итоги, несмотр€ на то, что прокат медленно, и в конвульси€х умирает, слава Ѕогу, что в кинотеатрах есть что посмотреть, вопрос лишь насколько долго зат€нетс€ ситуаци€. ј пока можно задуматьс€ о более практичных вещах, и проверить достаточно ли на кухне запасов первой необходимости, выбор как и всегда за самим зрителем, покупать туалетную бумагу, или смотреть нечно интересное и полезное.†






















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#927 23 марта
ќтветить ÷итировать

Ќаконец по€вились видео, дающие представление о первой лекции в рамках семинара ќльги  онфедерат "‘ильм как фильм: медиумы, модели, режимы", состо€вшейс€ в киноклубе имени Ћеонида ќболенского. ¬иртуозное владение словом и знани€ми в сфере киноведени€, где основное количество авторов, представлено на зрительском уровне, в данном же случае, без использовани€ словар€, пон€ть о чем говорит выступающий, будет довольно сложно, что впрочем только поднимает уровень лекции.












—ообщение отредактировано автором 23 марта
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#928 23 марта
ќтветить ÷итировать
продолжение лекции







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#929 27 марта
ќтветить ÷итировать
Ќачинаютс€ очередные выходные "јпокалипсиса", люди по немногу начинают адаптироватьс€ и жить в новых услови€х, замечен всплеск покупок домашних игр и продуктов дл€ творческих зан€тий, замечено взаимное уважение пересекающихс€ на улице лиц, стрем€щихс€ оставатьс€ на безопасном рассто€нии, отметились люди и в подходе к ношению марлевых пов€зок, не абы каких, а именно €рких и креативных, но вс€ эта адаптаци€, не в коей мере не облегчила ситуацию в кинопрокате, он по сути своей отсутствует. Ёто неизбежный и важный момент, необходимый дл€ переосмыслени€ ценностей современной цивиллизации, осознани€ ее хрупкости, и переходу на некий новый уровень, а пока что имеем, что имеем.

 инотеатр имени ѕушкина -  ј–јЌ“»Ќ!

 иноклуб имени Ћеонида ќболенского -  ј–јЌ“»Ќ!

 инотеатр "«нам€" -  ј–јЌ“»Ќ!

"—инемапарк" -  ј–јЌ“»Ќ!
†ј те кинотеатры, что продолжили "плавать в мутной воде", ничего интересного своим зрител€м предложить не могут, ибо все крупные премьеры отменены и перенесены на другое врем€. ѕоэтому чем смотреть несуразности в кинотеатрах, уж лучше посмотреть хорошее кино дома, благо интернет склады распахнули свои двери и любой желающий может до бесконечности наслаждатьс€ кинофильмами.
Ќа этой не совсем радостной волне, можно обратить внимание, на довольно редкое событие, творческую встречу с самым насто€щим кинематографистом, состо€вшуюс€ недавно в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, и что более радует, попавшую на видео.

Ќекоторые посмотревшие видео скептически оценили высказывани€ гост€, €кобы они не интересные, €кобы чел€бинские кинематографисты, не чета иным, и все вроде сказано верно, это действительно встреча с местным кинематографистом, и мысли высказанные им сложно назвать открыти€ми, но есть нюанс, то что он говорит, €вл€етс€ его мысл€ми, проще говор€, человек говорит о том, что знает, он первоисточник, а все остальные, вс€ индустри€, как раз и копирует слова вот таких первоисточников, поэтому кто захочет, найдет пищу дл€ размышлений, а кто не захочет, поищет в другом месте, как ни крути, а таких встреч в городе просто можно сосчитать на пальцам.














ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#930 4 апрел€
ќтветить ÷итировать
ћир в карантине, мир начинает жить по новым правилам, в онлайне!
» если это делают все кому не лень, то почему это не должны делать местные киношники? ƒолжны и делают. —егодн€ завершилс€ кинофестиваль "„еловечное кино", который и прошел в новом онлайн формате, о чем более детально чуть позже, а сейчас можно наблюдать как в киноклубе имени Ћеонида ќболенского попытались адаптироватьс€ к новым услови€м, и провели некое меропри€тие, в некоем сложно описуемом словами формате, но так или иначе это символ,  иноклуб жив!








ѕоделитьс€
 Rukoedov
#931 4 апрел€
ќтветить ÷итировать

Kseniya98 пишет:

Ѕыстрее бы Ѕладшот вышел†:good:† давно жду этот фильм

ќго,† а € и забыл совсем.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#932 6 апрел€
ќтветить ÷итировать
ѕока фестивальна€ жизнь обретает свои новые черты в виртуальном мире, по€вилась возможность понастальгировать, посмотреть на фестиваль имеющий св€зь с реальным миром, и несмотр€ на то, что местное киносообщество не обратило на него пристального внимани€, можно утверждать, что фестиваль северокорейских фильмов, прошедший в сент€бре прошлого года, €вл€етс€ эталоном дл€ многих кинофестивалей –оссии, и уж тем более „ел€бинска.

¬ысокий уровень вытек из прозаичной причины, фестиваль международного уровн€, пон€тие это в нашей провинциальной среде несколько исказилось, и теперь международным считаетс€ все, что прибыло из-за границы, в данном случае, в кинофестивале не участвовали, а именно организовывали представители другого государства, что и привнесло в наш город новые ве€ни€.

‘естиваль не шиковал, не гремел и не пускал пыль в пустую, но тщательность, продуманность и организованность, на фоне окружающего и привычного "пофигизма", вызывает восхищение.

Ќа улице символично рдеют флаги, внутри торжественность подчеркиваетс€ разноцветными шариками, вроде мелочь, но никто до них так не отделывал место дл€ просмотра фестивальных фильмов, а все это и создает уникальную†атмосферу, зрители не просто идут смотреть фильмы, а приобщаютс€ к "волшебству". ƒополнительную изюминку фестивалю придает выставка с эксклюзивными людьми и экспонатами, такое же добротное отношение про€вилось в элементах св€занных непосредственно с просмотром фильмов. —овершенно правильно организаторы задумались над тем, чтобы зрители собирающиес€ на просмотр не сидели сидн€ми, не заскучали, не зна€ на что обратить взор и чем зан€тьс€, дл€ них включили презентационный ролик, мелочь, ничего в этом сложного нет, но редко где такое можно увидеть, чаще зрители просто скучают в ожидании начала действа. » вот действо началось, и снова при€тное открытие, организаторы подошли творчески, и придумали совершенно простое, до чего другие почему-то не додумались, выпустили ведущими детей, по доброму, по простому, наполнили зал "мимишностью". Ќо и это еще не все, снова открытие, можно, как это обычно делаетс€, провозгласить об открытии фестивал€, а можно вз€ть и перерезать торжественную ленту, вроде ничего сложного, но это нужно придумать и сделать, а если еще чуть-чуть подумать, то можно не просто ленточку перезать, а сделать ее в виде кинопленки, ведь это логично, кинопленка на кинофестивале! » оп€ть таки ничего сложного в этом нет, более того, ничего сложного нет и во всем кинофестивале, но по совокупности, по организованной сплоченности, ничего равного ёжный ”рал еще не видел.

 онечно же как и везде, можно поискать и минусы, но их не много, и скорее всего они рождены форматом фестивал€, его высоким статусом, его шаблонными пропагандными фильмами.   скучным, зат€нувшимс€ моментам можно отнести и речи зарубежного представител€, а точнее говор€ ту его часть, что св€зана с переводом его слов, что снова навевает на размышлени€, как можно минимизировать такой "вред". Ќу и повышенный официальный тон, с обеих сторон, сомнительно, что стимулировал у зрител€ интерес и интригу, но тут видимо просто некуда деватьс€, на официальном и должно быть много официального, но это не мешает люд€м, имеющим глаза и уши, получить от увиденного полезное и позитивное.†








—ообщение отредактировано автором 6 апрел€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#933 8 апрел€
ќтветить ÷итировать
 арантинна€ Ђчел€бинска€ веснаї, по известной аналогии, стимулирует творческую активность, и вот свершилось новое открытие по истории кино. ћногим известен, и многие смотрели фильм Ђ12 обезь€нї (1995 г.), так же, как и многие интересуютс€ творчеством јльфреда ’ичкока, который в далеком 1945 году выпустил на экраны фильм Ђ«аворожЄнныйї, но к моему удивлению, на свободных просторах интернета не нашлось информации о взаимосв€зи этих фильмов, а в „ел€бинске нашли!†
 онечно же, это открытие мало кому интересно, но что это мен€ет по существу? ќткрытие то сделано! » тут начинаетс€ самое интересное, оно сделано, ни в √олливуде, ни в ћоскве, ни ѕитере, ни «в€гинцевым, ни —окуровым, ни Ѕорисом √уцом, оно сделано не пойми кем, в закрытом, от всего мира, смогом „ел€бинске. Ќекоторые могут совершенно справедливо упрекнуть автора этих слов в высокопарности, а то и заносчивости, так ведь никто и не говорит, что была открыта истина, наоборот если кто-то сможет доказать обратное, то это будет только приветствоватьс€, но до тех пор, пока открытие не опровергнуто, оно и остаЄтс€ открытием, которое имеет ценность не столько дл€ автора, сколько дл€ города „ел€бинска, где на главной площади можно было бы разместить следующую фразу Ђ¬ „ел€бинске сделали то, чего не сделал никто и нигде в мире!ї. » смысл этой фразы довольно простой, она говорит о том, что чел€бинцы, в частности те из них, кто относитьс€ к киносообществу, могут делать в сфере кино уникальные и самобытные вещи, они могут делать сценарии, они могут снимать, они могут играть, они могут это делать сами! ¬от он смысл. » если чел€бинцы это поймут, вот тогда по€витс€ Ђчел€бинское киної, вот тогда „ел€бинск перестанет быть Ђдоноромї дл€ других киноиндустрий, вот тогда мы сможем перестать смотреть с восхищением и завистью на кинематографические столицы мира, только когда мы сможем сформулировать свое Ђяї, только тогда мы сможем стать кинематографистами!†
Ќу, а пока можно начать с малого и задуматьс€, зачем один режиссер Ђскопировалї сцены из фильма другого режиссера?







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#934 9 апрел€
ќтветить ÷итировать
ѕродолжаетс€ публикаци€, раздражающих неподготовленные умы, исследований киноискусства, в рамках форс-мажорного цикла Ђ„ел€бинска€ корона-веснаї.†
ѕосле бега по кинофестивал€м, присутстви€ в кинопрокате, фильм Ђ—мерть нам к лицуї, созданный музой чел€бинского Ђпартизанкиної, писателем-режиссером Ѕорисом √уцом, нашел свое успокоение на просторах всемирной паутины, что и привлекло к нему внимание.†Ќо написать о фильме сподвигло нечто иное, фильм продемонстрировал отскок в творческом развитии режиссера, переход от довольно простых историй к сложным разителен, и потому удивителен. ƒругое дело с чем он св€зан, это может быть просто дань возможности, именно сейчас у него получилось реализовать то, что давно назревало и копилось, или это действительно развитие творческого элемента.†
» сейчас мы в этот элемент и погрузимс€, чего ой как страсть не люб€т почти все творческие люди, на что они как авторы имеют полное право, но и зрители имеют свои права, в частности копатьс€ в Ђкишочкахї творений авторов, чем € сейчас и займусь.†
” фильма множество плюсов и то, что фильм многослойный, уже делает ему честь, но многое многому рознь, можно накидать вс€кого и получитс€ постмодернова€ кучка мусора, а можно накидать из разных сфер и получитс€ очень даже лампово.†
ј теперь к сути, самый простой, квадратно-бетонный слой, это конечно же социальный, Ђу кого о чем болит, тот о том и говоритї, и вот на экране всплывает не просто истори€ больной девушки и ее парн€, а слепок современной –оссии, точнее говор€ тот ее период, который нарекли Ђпутинскимї, и вот уже посыпались сценки, про Ђзомбовещаниеї, про родителей Ђгазовщиковї, про Ђтупых чиновниковї, и наконец про электорат с его не убиваемым тезисом Ђ то если не ѕутин?ї, повторюсь, Ђлупитьї словом и делом по очевидному банально, но необходимо, дл€ придани€ фильму глубины и разноплановости, и сложно найти творческого человека не занимающегос€ тем же самым.†
Ќо вот режиссер переходит на другой слой, и он уже обращЄн к люд€м более сведущим, а если уточнить, то к интеллектуалам, ибо режиссер насыщает этот слой элементами из мира искусства, тут вам и кино, от Ѕертолуччи до ƒолана, тут вам и Ђбелеет парус одинокийї, тут вам и великий Ўекспир, но и среди всех этих отсылок поразило наличие следующей, в фильме, где по сюжету муж ведет монолог о том, как его жена шла к гибели, прослеживаетс€ одна из важнейших историй ƒостоевского, и если это предположение верно, то снимаю перед режиссером шл€пу.†
Ќо на этом погружение не остановилось, далее переход к самому интересному слою, относ€щемус€ к пон€тию, которым и определ€етс€ искусство, слой метафорический, и слой этот довольно густой. “ут вам и отсылки к сказкам, тут и Ђвечный океанї, тут и девушка в небе среди облаков, тут и Ђпреображающа€с€ бабочкаї и совокупность этих образов, символов и метафор, образуют мощную метафизическую историю, котора€ никакого отношени€, ни к семейным отношени€м, ни к смертельным болезн€м не имеет.†
» это только без упоминани€ технической стороны фильма, а там еще есть великолепна€ работа с декором, с очень мелкими детал€ми, не заметных на фоне быстротечности сюжета, но крайне важных, подчеркивающих разные слои фильма.†
¬прочем, как и везде, нашлись и минусы, обсто€тельства по€влени€ их в фильме скрыты мраком, но и не сказать про них нельз€. јктерска€ игра, если говорить в целом, не выразительна, за исключением двух персонажей, ¬изажистка и Ѕиблиотекарша, и если втора€ берет опытом и актерским мастерством, то перва€ точнейшим попаданием в образ, которому, не смотр€ на шаблонность, хочетс€ верить.  ак обратный пример, персонаж Ђпорно режиссераї видимо в сценарии прописан хорошо, но в сн€тых сценах, где актер должен был вызывать смех, почему-то возникало ощущение как от соприкосновени€ с холодным стеклом, не комфортно и хочетс€ отодвинутьс€. “о же самое можно сказать и про главных героев, не смотр€ на все старани€, и актерско-анатомические особенности, их работа над раскрытием персонажей не тронула.†
Ќо самый главный минус относитьс€, непосредственно к режиссеру, иде€ фильма, локации, персонажи, действи€, €вл€ютс€ копи€ми из фильма Ђ—тыдї! (видео сравнени€ прилагаетс€) » вроде ничего страшного в этом нет, то, что один режиссер проводит взаимосв€зь с другим, совершенно нормально и многие кинематографисты именно так учатс€, перенимают опыт у мастеров, но именно этот процесс и говорит о уровне режиссера, он пока еще ученик, но демонстрируемый им рост дает надежду, что он создаст еще много интересных фильмов, а если уж совсем отпустить воображение, то можно помечтать и представить, как Ѕорис √уц через много дес€тков лет, оставл€ет киносъЄмку, и открывает в „ел€бинске киношколу, ибо как ни крути, а в этом и есть предназначение ћузы!







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#935 13 апрел€
ќтветить ÷итировать
Ќовое исследование будет полезно режиссерам, сценаристам и кинокритикам, а если быть реалистом и вспомнить о том, что в городе отсутствуют такие специалисты, то видео послужит дл€ увеселени€ толпы, ведь оно отвечает на один из самых главных вопросов столети€: Ђ¬от за что наградили этот фильм?ї.†
ѕомимо всех прочих факторов несомненно оказывающих вли€ние на весы победы или поражени€ фильмов, есть один, настолько универсальный, насколько зр€чие и слышащие способны видеть и слышать, это фактор, умение творческого человека разговаривать на €зыке »скусства! язык этот не св€зан с технологи€ми, это ни камеры, ни спецэффекты, ни свет и звук, ни продюсеры и актеры, это €зык, существующий в голове и сердце человека, и это знани€, позвол€ющие говорить на этом универсальном €зыке с людьми со всего света.†
„то данное видео и должно продемонстрировать:

https://vk.com/uralec4e?z=video348433670_456239200%2Fb49d5f29113546f6dd%2Fpl_wall_348433670


¬ нем нет сюжета про Ђ¬анюї у которого государство отбирает дом, нет истории про Ђ‘едюї заболевшего смертельной болезнью, нет никакой истории про мстительного Ђ олюї, как и истории про Ђ–обинзонаї, нет там и "јндре€" борца с фашизмом. “ам нет всего того, о чем говор€т большинство кинокритиков, как впрочем и режиссеров со сценаристами. ¬се показанное, €вл€етс€ просто поэтической формой, истори€, рассказываема€ в этих, как и во множестве других фильмов, одна, это притча о »ове, благодар€ которой в искусстве сформировалс€ канонический шаблон, а вот это уже нужно режиссерам и сценаристам, впрочем как и кинокритикам, состо€щий из следующих частей:†

„асть 1.†
√лавный герой мужчина - (»ов)†
„асть 2. ¬ли€ние на геро€ внешних сил Ц (Ѕог, —атана)†
Ђ» сказал √осподь сатане:†
Ч ќбратил ли ты внимание твоЄ на раба ћоего »ова? »бо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобо€зненный и удал€ющийс€ от зла.†
» отвечал сатана √осподу и сказал:†
Ч –азве даром богобо€знен »ов? Ќе “ы ли кругом оградил его и дом его и всЄ, что у него? ƒело рук его “ы благословил, и стада его распростран€ютс€ по земле; но простри руку “вою и коснись всего, что у него, Ч благословит ли он “еб€?†
» сказал √осподь сатане:†
Ч ¬от, всЄ, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоейї†
÷итата: ѕричина не в »ове, а в той борьбе, котора€ развернулась 6000 лет назад после грехопадени€ первых людей, борьбе добра со злом, Ѕога с дь€волом, и ставка этой борьбы Ц ни много ни мало, наши с вами души. —атана пришел пред Ѕогом как хоз€ин нашей планеты «емл€. ќднако, Ѕог говорит ему, что не над всеми он господин, есть те, кто ему не подчин€етс€, в частности, это »ов. » вот здесь начинаетс€ проверка, кому »ов фактически принадлежит. » тот, ничего не подозрева€ об этом, оказываетс€ вт€нутым в эту борьбу. “еперь всЄ небо будет наблюдать за тем, чью сторону в трудной дл€ себ€ ситуации он изберет.†
„асть 3. “€жкие испытани€.†
÷итата: Ѕог, чтобы всем, и прежде всего дь€волу, продемонстрировать выбор »ова, снимает с него —вою защиту, и на какое-то врем€ допускает сатане сделать в отношении него своЄ злое дело Ц несчасть€ сыплютс€ на »ова со всех сторон.†
„асть 4. »тог, пока€ние и преображение.†
Ђ» отвечал »ов √осподу:†
Ч «наю, что “ы всЄ можешь, и что намерение “воЄ не может быть остановлено.  то сей, омрачающий ѕровидение, ничего не разуме€? Ч “ак, € говорил о том, чего не разумел, о делах чудных дл€ мен€, которых € не знал. ¬ыслушай, взывал €, и € буду говорить, и что буду спрашивать у “еб€, объ€сни мне. я слышал о “ебе слухом уха; теперь же мои глаза вид€т “еб€; поэтому € отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.ї†
» теперь, посмотрев видео, можно увидеть, как одна тема раскрываетс€ разными людьми, а другие люди знакомы с этой темой, и потому, по совокупности факторов, могут дать ей высокую оценку, в то врем€ как люди не знакомые с ней, только задают риторические вопросы.†
Ђ”ченье - свет, а неученье - тьма!ї






ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#936 23 апрел€
ќтветить ÷итировать
—озрело новое исследование по истории киноискусства способное принести пользу начинающим режиссерам, в частности местным, муки которых недавно наблюдал в видео, где они пытались создать Ђрежиссерскийї сценарий фильма, но делалось это на каком-то детсадовском уровне, и данное исследование, при условии наличи€ у режиссеров субстанции способной пон€ть его, возможно облегчит их работу.†
»сследование коснЄтс€ культового фильма, точнее говор€ не фильма, а кинематографического эпоса, с запредельным концентрированным сочетанием простоты и поэтичности, разговор пойдет о фильме ƒжеймса  эмерона Ђ“итаникї 1997 года.†
”же много было исследований посв€щенных этому фильму, в них рассказали обо всем, что происходило в реальности, и чего не происходило никогда. Ѕыли описаны самые большие и мельчайшие детали, масштабные и сложнейшие декорации, фантастические технологии сьемок, и много чего еще, что может быть интересно простому зрителю, заинтригованному и зачарованному кухней, где рождаетс€ Ђмаги€ киної. Ќо дл€ киномана интересно совершенно другое, в данном исследовании можно увидеть не просто творение какого-то режиссера, а метафору Ђкотлаї где варитьс€ »скусство, перед которым  эмерон преклонилс€ и создал колосс, воздающий дань уважени€ своим предшественникам, киномастерам прошлого.†
“ак же исследование прочерчивает кривую эволюции кино, частью которой €вл€ютс€ и другие режиссеры, в том числе и местные, они сид€ Ѕог знает где, в окружении Ѕог знает кого, могут черпать вдохновение и знани€ из бесконечного "источника", в точности как и ƒжеймс  эмерон.†
ѕропустим историю использовани€ такого элемента как корабль, нужно только помнить о вехах, это единственна€ и неповторима€ работа художника »еронима Ѕосха Ђ орабль дураковї 1500 года, заложивша€ дл€ темы кораблей шаблоны, социальные и визуальные, но корни этой работы уход€т еще глубже достига€ притчевого уровн€, все темы кораблей выросли из одного единственного корабл€ Ќо€.†
Ќо гораздо интереснее, как киноискусство повли€ло на фильм  эмерона, а повли€ло оно сильно, Ђ“итаникї впитал и показал многое из фильмов предшественников, к краеугольным из которых можно отнести три фильма, Ђјмерика јмерикаї 1963 года режиссера Ёлиа  азана, Ђ орабль дураковї 1965 года режиссера —тэнли  рамера, из них  эмерон перенес социальную тему расслоени€ общества, перенес многочисленных персонажей, от главных до второстепенных, повтор€л ракурсы, детали и даже диалоги, но, что более всего впечатл€ет, на Ђ“итаникеї нашелс€ след и от советского киноискусства, кульминаци€ всего фильма Ђсцена воскрешени€ї, вз€та из фильма јндре€  ончаловского Ђ—ибириадаї. Ётот момент так же должен быть зафиксирован начинающими режиссерами, не все кино куетс€ в √олливуде, там просто скупают лучшее, но рождаетс€ оно в других местах. “ак же, как и данное исследование по€вилось не абы где, а в „ел€бинске, и пока данное исследование не будет опровергнуто, оно будет €вл€тьс€ открытием в истории киноискусства, совершенное не в √олливуде, и не в ћоскве, или ѕитере, а в „ел€бинске!


https://vk.com/video348433670_456239201

ѕоделитьс€
 Ћюдмила ¬икторова
#937 25 апрел€
ќтветить ÷итировать
ѕодскажите, плизз, когда второй сезон ќбычной женщины?

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#938 26 апрел€
ќтветить ÷итировать
Ћюдмила ¬икторова
из имеющейс€ в инете информации, второй сезон запланирован на осень 2020 года.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#939 5 ма€
ќтветить ÷итировать
ћестна€ киносфера пытаетс€ подстроитс€ под текущие обсто€тельства, и к сожалению, в основном это касаетс€ киноклуба имени Ћеонида ќболенского, все остальные киноде€тели залегли на дно.  иноклуб с начала карантина уже провел три онлайн меропри€ти€, и теперь состо€лось и четвертое, скорее всего самое технически подготовленное, большое количество экспертов, ведуща€, стилизаци€ под студию, все это поднимает планку таких меропри€тий, а далее всплывает типичное, низкий профессиональный уровень местных киношников привел к закономерному результату похоронив данное меропри€тие, где тема форма и глубины была задавлена может и острой, но банальной социалкой, хот€ возможно, что кому-то она и покажетс€ ценной, главное, что меропри€тие состо€лось и теперь уже зритель решит полезно оно и нет.










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#940 20 ма€
ќтветить ÷итировать
ѕриключени€, похождени€, авантюры, измены и происшестви€, все эти €влени€ вытекли из одного италь€нского слова, что попали на благодатную почву одного российского режиссера, но остались незамеченными дл€ большинства так называемых кинокритиков.†
ћои Ђкарантиновыеї исследовани€ киноискусства, привели к очередному открытию, св€занному с фильмом јндре€ «в€гинцева ЂЌелюбовьї, но перед своим высказыванием, € дл€ сравнени€ покажу чужие, так сказать создам почву дл€ размышлений.†
»значально подобную почву создал сам «в€гинцев, что было зафиксировано в ¬икипедии:†
Ђ¬есной 2011 года, когда был закончен фильм Ђ≈ленаї, јндрей «в€гинцев стал думать над тем, какой фильм создавать дальше. ѕо€вилась иде€ сделать ремейк Ђ—цен из супружеской жизниї »нгмара Ѕергманаї.†
Ќа этот "бергмановский" крючок попались многие исследователи, словно под копирку повтор€€ очевидное, но не автор јфиши ƒейл —танислав «ельвенский:†
Ђ’одили слухи, что ЂЌелюбовьї чуть ли не ремейк Ђ—цен из супружеской жизниї Ѕергмана; это не так, но автор ссылаетс€ на него как на источник вдохновени€".†
Ќо заметив одно, он не заметил другого, и вместо глубокого погружени€ пустилс€ копировать другой шаблон Ђа-л€ “арковскийї:†
Ђ≈сть Ч словно на спор Ч минутка “арковского: экскурси€ по живописным развалинам турбазыї.†
‘ильм. –у так же не мудурству€ лукаво рассказал очевидное, о социальной линии фильма:†
"–азумеетс€, «в€гинцев, по заведенной в Ђ≈ленеї и ЂЋевиафанеї традиции, не мог обойти стороной проекцию государственного на частное, правда, в этот раз параллели и отсылки стали слишком уж €вными".†
Ѕлагодар€ ј»‘ стало известно, что и иностранные кинокритики не далеко ушли от российских:†
Ђ»ностранна€ пресса уже давно называет «в€гинцева Ђталантливым русским режиссЄромї.  то-то сравнивает его с “арковским, кто-то с авторами успешных фильмов румынской Ђновой волныї, а некоторые даже с ’ичкоком.†
ѕодробнее об этом рассуждает кинокритик ќуэн √лейберман из престижного издани€ Variety: ЂЁто одновременно фильм-размышление и драма об отношени€х. ѕрактически каждый знает о болезни, диагноз которой он ставит. » эпидеми€ не ограничиваетс€ –оссиейї.†
Ђ‘ильм «в€гинцева, полный тоски и отча€ни€, позволил кинокритику ƒэвиду —екстону из Evening Standart рассуждать об Ђуродливой действительностиї современной –оссии: Ђ¬ этой –оссии есть все атрибуты материального процветани€ Ч новые машины, смартфоны, бесконечные селфи в декораци€х уродливой постсоветской инфраструктуры Ч но нет сердца, нет души. «в€гинцев изображает еЄ деловито, с каким-то лед€ным спокойствием. ¬ этих лесах деревь€ падают и ув€даютї.†
» после такого, тиражируемого тыс€чами рецензий шаблона, остаетс€ только одна надежда, на "всесоюзного старосту" российской кинокритики јнтона ƒолина, что вот он то точно не подкачает, ан нет, подкачал јнтон, смог он увидеть и вестерн Ђ»скателиї, и фильм ‘инчера Ђ»счезнувша€ї, и брейгелевских Ђќхотников на снегуї, и “арковского и даже отсылки к ’ичкоку, ко всему чему угодно, но только не к тому, что было открыто в „ел€бинске! »сточником, визуальным и смысловым, по образцу которого был создан фильм ЂЌелюбовьї, оказалс€ фильм Ђѕриключениеї ћикеланджело јнтониони.†
» пока не будет опровергнуто данное открытие, можно утверждать, что именно в „ел€бинске сделано то, что не смогли сделать ни в ћоскве, ни в ѕитере, из чего следует совершенно проста€ мысль, чел€бинцы ничем не хуже остальных людей мира, мы тоже можем быть кинематографистами, мы тоже знаем, понимаем и разбираемс€, мы тоже можем снимать кино! ¬ „ел€бинске!




ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 5
ќставлено сообщений вчера: 60
5 самых активных пользователей
¬чера: Ѕаюн (32), newsforforum (26), ≈лена Ѕулаева (4), Beria (4), skelet500 (3)
«а прошлую неделю: newsforforum (154), Ѕаюн (83), ”ƒјЋ≈Ќ (49), “анюшкин (20), AdminTks (18)
«а мес€ц на форуме 749 пользователей создали 111 тем и оставили 2 172 сообщени€