—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#941 27 ма€
ќтветить ÷итировать
Ѕуднично и незаметно, как смена дат в календаре, в „ел€бинск просочилась довольно знакова€ новость, јлена “ремазова набирает курс в „√» . » новость не стала бы новостью, если не знать кто така€ јлена, интрига в том, что это специалист из ≈катеринбурга, и прибытие его в „ел€бинск, €вл€етс€ очередной констатацией уровн€ местной киносферы,†где получаетс€ отсутствуют свои преподаватели, а из этого вытекает довольно проста€ мысль, что их нет из-за отсутстви€ самих кинематографистов, лучшие из которых топчут пыль и унижени€ в других городах и вес€х, а из этого вытекает еще одна мысль, что никакого развити€ местной киносферы не наблюдаетс€, что исторически приведет к двум пут€м развити€, это или Ђсокуровскийї вариант, когда в провинцию приглашают ћастера со стороны, и он начинает среди болота выискивать самородки, или Ђпартизанскийї, по которому сейчас и идет чел€бинское кино, построенное на энтузиазме отдельных индивидов, с тем умыслом, что среди них зародитьс€ Ђзвездаї, в виде режиссера или продюсера, котора€ станет центром прит€жени€, и последующего эволюционного скачка, а пока что имеем, что имеем.†
ќтдельно нужно упом€нуть о видео презентации јлены, где с одной стороны очевиден высокий уровень знаний, это и работа с камерой, с композицией кадра, со Ђспецэффектамиї, с дикцией и владением специальностью, но с другой стороны очевидно и то, что €вл€етс€ бичом местных киношников, а скорее всего и всех провинциальных, это низкий уровень не знаний, а понимани€ темы, и это видно даже в таком коротком видео. “ем не менее новое кинолицо на местном горизонте, это новый шанс, и потому мы продолжаем жить предчувствием!







—ообщение отредактировано автором 27 ма€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#942 28 ма€
ќтветить ÷итировать
Ќеожиданно интересным оказалс€ новый фильм режиссера —ерге€ Ћозницы, который после блужданий по художественным формам вернулс€ к документальным создав по насто€щему уникальный фильм, св€занный с уникальным событием похоронами —талина. »деологи€ Ћозницы известна и посто€нно им озвучиваетс€, он €рый критик политики ѕутина, и если вспомнить мистическую сцену из его фильма " ротка€", где героин€ попадает на ужин к —талину, то провед€ параллели, можно сказать, что и данный документальный фильм, €вл€етс€ €кобы документальным, а по сути это все таже метафора описывающа€ насто€щее, а не прошлое. Ќо если отодвинуть позицию автора, и посмотреть непосредственно на материал, то тогда и возникает восторг от соприкосновени€ с »сторией в чистом виде, где без приукрас и искажений, показаны самые насто€щие люди и лица, локации и декор, цвета и фактура, машины и инструменты, и что более всего удивл€ет, такого фильма еще никто не создал, хот€ с момента похорон прошло более шестидес€ти лет. ¬ итоге прекрасный фильм, дл€ любителей истории и разных визуально-пластически-метафорических форм.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#943 15 июн€
ќтветить ÷итировать
+1
¬от и свершилось неизбежное, 12 июн€ истори€ чел€бинской киносферы изменила свой ход, после волны "поражений" была одержана перва€ победа!†
¬ „ел€бинске собрались зрители!
¬ „ел€бинске показали кино!
«а первым пойдут все!







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#944 19 июл€
ќтветить ÷итировать
‘ортуна, в лице Ђкоронованного вирусаї, неожиданно и чего уж таить совершенно непри€тно, практически полностью остановила киноактивность в городе, и люди без определенного рода зан€тий перешли из стадии созидани€ в стадию Ђболтани€ї.†
—реди прочего, привлекло внимание видео с собрани€ молодых чел€бинских литераторов, где название и его участники, честно говор€ никак не Ђкамертонилисьї с представлени€ми о чем-либо кинематографическом, светлом и прекрасном, но просмотр €вил обратное. ѕрозаическое действие в виде высказываний нескольких людей, было визуально подано, как некий киношкольный проект призванный продемонстрировать умение ученика работать с чем угодно и когда угодно, из-за этого видео перенасыщено обилием камер, ракурсов, переходов, и разных по форме фильтров, плюс к этому были еще добавлены интересные вставки, сатирические и документальные, не говор€ уже о том, сколь много времени понадобилось дл€ уложени€ разного в один сосуд.†
Ќо, несмотр€ на такой позитивный энтузиазм Ђученикаї, сложно не заметить противоречи€, ведь совершенно не €сно, зачем надо было так снимать, если по сути ничего интересного не происходит? ≈сли видео посв€щено рассуждени€м о литературе, то зачем туда впихивать то, что к рассуждени€м никакого отношени€ не имеет? »з этого вытекает второй странный момент, сатирические вставки делают из видео про обсуждени€, критику этого самого обсуждени€, а раз так, то снова не €сно, зачем нужна критика там, где достаточно просто зафиксировать слова выступающих?†
Ќесмотр€ на это, видео достаточно нагл€дно демонстрирует эволюционный процесс, как одно искусство, кинематографическое, проникает в другое, литературное, тем более, что происходит это в „ел€бинске.   сожалению, местный литературный потенциал, впрочем, как и киношный, остаетс€ практически не реализованным и продолжает жить только лишь предчувствием, надеждой, что их навыки найдут свое применение не в узком круге единомышленников, а на бескрайних просторах человеческой истории.







ѕоделитьс€
 mitrofannor
#945 11 августа
ќтветить ÷итировать
ј € вот как-то недавно видел по телевизору фильм про ѕугачеву сериал не помню только как называетс€, очень понравилс€, про ее молодость и начало карьеры, сюжет - как будто —тефанович ее первый муж рассказывал какой-то журналистке. ’ороший такой фильм - интересный, легкий, веселый, без вс€кой чернухи и негатива - и песни там снова послушал. ƒаже накачал себе пугачевские песни http://mp3hq.org/ все таки† ѕугачева гениальна€ певица. творчество у нее на все времена† :good:

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#946 21 августа
ќтветить ÷итировать
ѕролета€ в вечном поиске насущного, над грешной чел€бинской киноагломерацией, увидел два событи€, по сути как-бы разные, но как мне показалось относ€щиес€ к одной теме, настолько обширной, что из нее вытекло многоуровневое расследование.
≈сли начать просматривать видео, то с первых секунд обозначатс€ их различи€, в первом, качественна€ картинка, выстроенна€ композици€, грамотна€ работа с титрами, и абы кака€, но присутствует режиссура, на втором видео, все как Ѕог на душу положил, сн€ли как бы аба, да и сойдет. ј соедин€ет их обща€ тема про уровень местного кинематографа, ибо поразительным фактом оказываетс€, что первое видео создано театралами, а второе кинематографистами, и можно только диву даватьс€, как же така€ эквилибристика может происходить? ¬едь снова и снова ќстап »брагимович проигрывает любител€м!
» вроде все €сно и пон€тно, почему одни Ђфеер€тї, а другие Ђвлачатї, потому что за одними действующа€ система, а за другими голый энтузиазм, который под давлением безжалостного времени и усталости сходит на нет, €вл€€ прекрасный образ чел€бинского киносообщества в виде ƒон  ихота, с его вечной борьбой с несправедливостью, за благородство высоких идей. » давно уже назрела необходимость фиксации в истории города людей, костьми ложащимис€ за киноискусство, но пока что местные киношники только Ђвлачатї по брусчатке города свои камеры и истирают глаза на мониторах, €вл€€ пусть и небольшой, но подвиг и пример, что помимо алкоголизма, уныни€ и туне€дства, просвечиваетс€ иной путь.
Ќо путь этот сложен, и значимость сравнени€ этих видео, в фиксации состо€ни€ чел€бинской киносреды, дабы нынешнее и будущее поколени€ видели и думали о ней. » это состо€ние совсем не плохое, ибо пациент пусть и болен, но жив! ƒеградаци€ сегодн€, просто праздник на фоне того, что было раньше, но это не повод останавливатьс€ и почивать на лаврах, наоборот, все главные сражени€ еще впереди, и подходить к ним мы будем с тем, что имеем сейчас, сегодн€!
ј сегодн€ мы имеем вот такую новость:
Ђѕ–»≈ћ «јя¬ќ  Ќј ”„ј—“»≈ ¬ „≈ЋяЅ»Ќ— ќћ ѕ»“„»Ќ√≈ ƒ≈Ѕё“јЌ“ќ¬-2020.
ѕризовой фонд - 1 ћ»ЋЋ»ќЌ –”ЅЋ≈…ї.
» тут сразу возникает очень много интересного, сокращен призовой фонд, сокращен крупно, почти на треть, но деньги не самое главное в нашей жизни, гораздо интереснее спрос на кино, будет спрос будут и инвесторы, а данна€ новость трезвонит именно об отсутствии спроса, ведь разговор идет только о питчинге, а питчинг проходит в рамках  инофестивал€ Ђѕредчувствиеї, и если фестиваль оказываетс€ просто фоном, то можно предположить страшное, из-за карантина кинофестиваль в этом году может и не состо€тс€, Ђкастрированныйї онлайн формат, € из-за вс€кого рода предубеждений в расчет не беру. “ак вот если кинофестиваль не состоитс€, то перед нами €витс€ голый факт, в городе в течении года ни одного кинофестивал€ не прошло, и город этого не заметил, в городе спроса\заказа на кино нет! Ќикто не вышел с пикетами, с забастовками, никто даже не выступил с за€влением к обществу, всем глубоко пофигу! ѕо сути городу никакие кинофестивали и не нужны, они конечно будут, ибо брожени€ индивидуумов ничем не остановить, как и необходимость городу поддерживать статус, а кинофестивали неотъемлема€ его часть, но суть от этого не мен€етс€, городу, и большинству горожан, вс€кие там кинофестивали, как и киносфера, не нужны! » по логике вещей, средства предназначенные дл€ кинофестивалей, нужно направить тем, кто в этом по насто€щему заинтересован, на образование и местных Ђпартизанї киношников, что по сути питчинг и делает.
ј далее снова печаль и грусть, кругом идет голова от того, что было сделано на прошедшем питчинге, где раздали более миллиона рублей, а результатов кот наплакал, от чего возникает только один риторический вопрос, √ƒ≈ ЅјЅ »???
Ќа питчинге победили проекты (Ђ«акрыва€ двериї (реж. —емен –€буха) и документальный фильм Ђ”ральское дербиї (реж. ёли€ —ерьгина, јрсений  айдацкий), о том как реализуютс€ эти проекты, ни слуху ни духу. Ќо позвольте, разве не из бюджета были выделены на них средства? ѕроще говор€, если деньги им выдало общество, то и отвечать они тоже должны перед обществом. » € не говорю о сложном, о создании фильма, Ѕог с ним, все понимают, что большие проекты занимают много времени и сил, но почему нельз€ было сделать элементарного, создать соответствующую группу в ¬ ? Ќу никак € не могу поверить в сложность этого действи€.  ак обратный пример, в „ел€бинске реализуетс€ проект Ђћашина времениї, и видна его жизнь, он дышит и творит, создатели показывают свою работу над сценарием, видео со съЄмок, огромный поток информации. “акой же активностью были отмечены и другие местные проекты, ЂProject Hї, Ђѕут€ми твоимиї, "¬јЋя ¬ ƒ≈Ћ≈", ЂЋј…‘‘ј ї, и многие другие, их все видно, они все существуют, про лауреатов питчинга, такого не скажешь, поэтому снова возникает риторическое, √ƒ≈ ЅјЅ »???
ѕитчинг призван развивать местную киносферу, конечно благое намерение, но почему оно не развивает? ѕочему просматрива€ информацию о лауреатах, всплывают города ћосква и —анкт-ѕетербург? ѕочему в „ел€бинске об этих проектах ничего не слышно? √де интервью с создател€ми, с актерами, со зрител€ми? √де интерес кураторов питчинга к своим инвестици€м? √де статистика Ђрасходов и приходовї?  то вообще додумалс€ раздавать деньги Ђзалетнымї проектам? Ќапомню, питчинг раздал более миллиона рублей! » на данный момент отдача от этих расходов, близка к нолю, и это происходит в момент, когда многие местные киношники и кинопроекты задыхаютс€ от безденежь€. ќбыватели вз€ли за привычку ругать власть за нецелевое использование средств, и мне не €сно с каких это пор местна€ киносфера получила индульгенцию за аналогичное разбазаривание Ђнародныхї денег? Ѕлагое пожелание питчинга рассосалось как новоуложенный асфальт после первого сильного дожд€.
Ѕолее того, уж совершенно не €сно, почему все эти вопросы задает постороннее частное лицо, а не заинтересованное?†
ј в ответ одна тишина, и о каком развитии местного кинематографа можно говорить?
» данна€ ситуаци€, не локальна€, не св€занна с болезнью одного пациента, она как короновирус проникла во все местные кинопроекты.†
ѕроект киношколы Ђ“вори киної недавно обрадовал новостью о получении средств на новый сезон, проект уникальный и крайне важный, делающий киносферу доступной дл€ любого человека. ј далее снова Ђшок и трепетї, благородна€ иде€ начала деградировать, еще в предыдущем сезоне были замечены какие-то зан€ти€ по созданию музыкальных клипов, и если на тот момент это можно было списать на грехи молодости, то оказалось Ђгрехї закрепилс€ и начал активно развиватьс€, и вот в новом сезоне снова оказались какие-то зан€ти€ по созданию социальной рекламы. Ќеужели так сложно пон€ть, что сперва изучаетс€ основа, а никак не ее посредственные ответвлени€. Ѕолее того, совершенно не €сно, зачем создавать рекламу, если ее негде показывать? »ли же проект выкупил рекламное врем€ на “¬ каналах? »ли же решили, что ётуб резиновый и вынесет все, что в него положишь? “олько не стоит забывать, чем больше навалено навоза в кучу, тем сложнее пробитьс€ полезному растению.
¬ итоге, возвраща€сь к сравнению двух видео, можно сказать, что все упираетс€ в заказ, у театралов есть образование, есть место св€щеннодействи€, есть зрители, у литераторов всего этого поменьше, но в наличии, у киношников, если говорить про высокий уровень, все это отсутствует, но позитивное дл€ киносферы в этой ситуации все-таки есть, только киноискусство способно объединить все эти сферы, и следующа€ новость тому доказательство, приехавший в  амерный театр питерский режиссер, начал репетиционный процесс с показа Ђшекспировскихї фильмов, театралы признали вли€ние кино!















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#947 28 августа
ќтветить ÷итировать
+1†
“екслер сказал: живи!  иношники ответили: есть!†
1 сент€бр€ 2020 года в „ел€бинской области, киноиндустри€ возобновл€ет свою работу, а первый звоночек этого радостного событи€, как по мне так уже прозвучал, в свободный доступ выложили один из самых громких и больших за последнее врем€ проектов, фильм ЂЌочь в школеї киностудии Ђ„елфильмї.†
‘ильм местный, Ђнешедевральныйї, и говорить про него могут люди увлеченные, а остальные дальше могут не читать, ибо ничего интересного €влено не будет.†
Ќо, € мимо кино не пройду, тем более если оно Ђчел€бинскоеї, поэтому не побоюсь испачкать руки погрузившись в самые не приметные и невзрачные уголки фильма.†
ѕонима€ сколь сложен процесс рождени€ провинциального фильма, все дальнейшие слова и рассуждени€, по большей части, можно списать на придирки, но с другой стороны, если фильм сн€т, то о нем нужно говорить в меру своих возможностей.†
  примеру, почему не поговорить о симпатичной заставке Ђ иностуди€ „елфильмї?†
ƒа скромно, без затей и спецэффектов, но зато со вкусом, четко и крепко, самое то, чтобы не отпугнуть зрител€. ≈сли придратьс€ и подключить воображение, то анимированна€ птичка, на подобие зевающего льва из ЂMGMї, получилась бы еще симпатичнее.†
ƒалее поток благодарностей, ибо фильм создавала команда, и не знаю плюс это или минус, но команда в фильме и отразилась. Ѕлагодарность продюсерам за разработку проекта, за единение разного к общему, благодарность оператору, за твердую руку и профессионализм, режиссеру за постановку сцен и всего фильма. » отдельна€ благодарность сценаристу проделавшему большую работу, насытив фильм оригинальными текстами, отсылками к разным фильмам, в том числе и к произведени€м самого √огол€. ¬ истории разворачивающейс€ ночью, со спасающимис€ геро€ми в круге, угадываетс€ канонический Ђ¬ийї, а еще многочисленные адаптации школьных прибауток, работа с классическими приемами комедий положений, достойна€ сюжетна€ схема, грамотно и в нужное врем€ раскрывающа€ Ђтайныї фильма, все это было заметно и приносило удовольствие.†
Ќо, славна€ и честна€ работа создателей не смогла преодолеть Ђпотолкаї провинциального фильма, поэтому можно и нужно погрузитьс€ в его Ђкишочкиї, и обратить внимание на умалчиваемое и стыдливое, коего в фильме предостаточно.†
¬з€ть хот€ бы титры, вроде все банально до скрипа в зубах, вставл€й слова и все дела, ан нет, неведомым образом образовалась странность, создатели фильма, могутна€ кучка Ђпродюсер, сценарист, режиссер, операторї в фильме указаны “–»∆ƒџ! Ћадно, если это демонстраци€ честолюби€ авторов, гордитьс€ собой не противозаконно, но думаетс€ за этим скрыто нечто иное, а именно, не качественна€ работа. ’уже всего, что вступление титров в фильме, обозначило более важную проблему, выпирающую почти во всех фильмах создаваемых киношниками без опыта, катастрофический провал с ритмом. ”же на титрах видно, как мелоди€ задает один ритм, динамичный, а титры замедл€€сь в по€влении и уходе, создают параллельный медленный ритм, и не умение св€зывать разное в одно, приводит к разрушению всего полотна, это как если в лодке одна рука гребет быстрее другой, то очевидно, что нормально лодка не поплывет. “ак и по фильму, разные событи€ не соедин€ютс€ не то чтобы в фильме, они даже не соедин€ютс€ внутри сцены, и скорее всего за этим сто€ла работа режиссера. ƒругое дело, что может быть это и не его вина, а проста€ констатаци€ факта, любому киношнику нужен опыт, а если индустрии нет, то и приобретать его негде.†
ƒруга€ странность св€занна с указанием спонсоров в начале фильма, в то врем€ как им самое месте в его конце, ибо сущность любого фильма в иллюзорности, иносказательности, дава€ зрителю в самом его начале Ђсерм€жную правдуї, что оказываетс€ есть вот така€ школа, вот такой магазин и тв канал, создатели банально губ€т свой труд, ибо задача художественного произведени€ сугубо противоположна€, вырвать зрител€ из цепких лап реальности дабы дать ему отдушину в мире ином, фантазийном, и работа вот с такими Ђвставкамиї зависит скорее всего от продюсера.†
» така€ соавторска€ мешанина привела к тому, что совершенно не пон€тно, из-за чего/кого, кака€-то сцена поставлена так или иначе. Ќо, Ѕог с ними создател€ми, пора перейти к фильму и разобрать его сценки.†


ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#948 28 августа
ќтветить ÷итировать
Ќачало фильма, уверенна€ операторска€ работа, ракурсы, движени€, цвета, создавшие общий план здани€, потом крупный план двери и снова общий план здани€, не кажетс€ ли вам, что здесь что-то лишнее? ћожет все-таки не стоит пичкать зрител€ повторением одной картинки? » парадокс, не €сно почему так сн€то. —перва € грешил на режиссера, ибо он фильм Ђлепилї на монтажном столе с него и спрос, но посмотрев другой его фильм Ђ амень желанийї 2018 года (производства Ђ„елфильмї) удивилс€, ибо там событи€ начали разворачиватьс€ пр€мо в школе, без вс€ких там общих планов, почему в новом фильме получилось иначе, не €сно. ћожет режиссер хотел попробовать иной Ђвходї дл€ зрител€, или оператор своим авторитетом перет€нул оде€ло на себ€, но так или иначе, с однотипными кадрами перебор.†
»стори€ переместилась в школьный класс, но ситуаци€ не изменилась, снова обилие общих планов, стены, парты, учитель и школьники, это документальный фильм про школу? ќбщие планы есть, а истории нет, геро€ нет и совершенно не €сно на что смотреть, за чем следить, чему сопереживать?†
Ќо, слава Ѕогу, режиссер решил заканчивать с зав€зкой истории, урок окончен, и как по мне началась сцена, с которой и можно было начинать фильм, ученики разбежались, класс опустел и вот теперь, внимание зрител€ сконцентрировалось на двух персонажах, далее снова странность, не €сно это главные или второстепенные герои, если с них начинаетс€ фильм, то наверно главные, ан нет, суд€ по концу фильма и его морали, они второстепенные, но зато теперь хот€-бы стало про€сн€тс€ за кем и за чем нужно следить.†
ƒалее снова провал ритма, начинаетс€ музыкальна€ вставка, стандартный момент которым нужно уметь пользоватьс€. ¬ данном случае, картинка с Ђпарализованнымиї геро€ми полностью умерла, и зритель приступает к прослушиванию концерта. » тут видимо уже провал не сценарный, а режиссерский, ибо сцену можно было решить иначе, более €рко, интересно и соответствующе общему ритму фильма.  ак нагл€дный пример аналогичные моменты, хоть в Ђ≈ралашеї, хоть в фильмах √а€ –ичи, они везде одни и те же. ¬ экшен сцене, дл€ его усилени€, ритм или ускор€етс€, или Ђрапидитс€ї, обрамл€€сь операторской работой с самыми необычными ракурсами. ¬ данном случае школьники могли начать что-либо перебрасывать и это можно было Ђрапидитьї, а потом начались бы догон€лки и это можно было убыстрить. ѕочему нет? ¬се это число технические моменты. ј по итогу все сводитьс€ к одному вопросу, почему сцена скучна€ и действие в кадре отрываетс€ от ритма музыки?†
”мил€ет другое, в предыдущей работе режиссера, в Ђ амне желанийї, есть сцена где он ускор€ет действие отматыва€ действие назад, значит режиссер может мен€ть ритм, но не пон€тно почему это не было сделано в данном фильме.†
ƒалее по€вл€етс€ новый персонаж, одноклассница заходит в класс. ¬роде все проще некуда, но и тут можно увидеть странность, ведь известно, что пребывание ученика в школе сопр€жено с увешиванием на нем многочисленных вещей, так вот когда по€вилс€ новый герой, у мен€ возник вопрос, а где еЄ вещи? ќна их оставила в коридоре, на потеху ушлым школьникам? ” нее лична€ охрана? ќна попросила охранника отвлечьс€ от кроссворда и присмотреть за еЄ вещами, а тот видимо настолько добрый и чуткий человек, что согласилс€, или их стерег Ђрыцарьї еЄ сердца? ¬се это сплошь фантазии, а в фильме у героини вещи просто испарились.†
Ќо, видимо героиню и режиссера это не особо смущает, поэтому героин€, бодро шага€ по сюжету и ступенькам, переместилась к двум новым персонажам и выдала по сути всю зав€зку фильма, перечеркнув работу всей команды, ибо вот с этой сцены и нужно было начинать фильм, она создает интригу дл€ зрител€, оставл€€ событи€ за кадром, дава€ возможность знакомства с новыми персонажами в дальнейшем, но фильм пошел своим путем.†
√ерои встречаютс€ и общаютс€, возникают диалоговые сценки с многими персонажами, что вы€вл€ет новую заковырку, режиссер диалоги раскрыть не смог, видимо оп€ть нехватка опыта. ƒиалоги крайне важны, они передатчики индивидуальности персонажа, снимаетс€ это крупным планом, и игра с крупностью, дл€ актера и съЄмочной группы очень сложна, поэтому с ней особо и не св€зываютс€, снима€ как получитс€, но и эффект возникает соответствующий, смотреть диалоги на общих статичных планах удовольствие невысокое.†
—ледующий элемент фильма, возможно даже самый важный, атмосфера фильма, с этим такой же провал, задатки еЄ возникают в сценах Ђсташилкахї, где €кобы нагнетаетс€ пугающа€ атмосфера, но и тут сказалась нехватка опыта, сцена есть, а страха нет, потому что страшилки надо уметь снимать, и в городе с этим мог справитьс€ только режиссер самоучка √леб  ульков, ныне штурмующий златоглавую столицу, вот он знал и умел, создавать как атмосферу, так и Ђстрашилкуї, вот его и нужно звать на съемки таких сценок, ну а данный фильм только демонстрирует невысокий уровень владени€ техникой.†
ѕройд€ через испытани€, герои подошли к финалу фильма, к кульминации, но и она из-за своей слабости только добавила разочаровани€ к фильму, и даже не €сно из-за чего, может не хватило экшена, может не хватило индивидуальных крупных планов, эмоций, новых красок, открытий и волнений, ничего этого нет, есть кака€-то группова€ сцена с зачитыванием актЄрами текста, и большой вопрос, неужели создатели смогли испытать €ркие эмоции от такой кульминации?†
Ќо вот и кульминаци€ закончилась, герои разбредаютс€ по своим лини€м жизни, и снова частное отваливаетс€ от общего, вспоминаетс€ начало фильма, приход ночи был показан через череду общих планов темнеющих зданий, а вот приход утра показали как данность, школьники вышли наружу и на тебе, все залито светом. » вроде бы это мелочь, но она и определ€ет уровень фильма и его создателей.†
  минусу можно отнести и мораль фильма, сведенна€ к персонажу с ограниченным слухом, поддержка которого и выводит совершенно шаблонную и банальную мысль, € бы добавил, пришедшую из западных источников, что Ђотличныеї от обычных люди, вс€кие там супермены, инопланет€не, тролли, зомби, готы, и далее до бесконечности, все они тоже люди, их нужно холить, любить и леле€ть, и если в гуманизме этой мысли сомневатьс€ не приходитьс€, то вот в способност€х сценариста € засомневалс€. Ќо, не стоит забывать и про другую сторону, возможно сценарист творил на заказ, и сотворил не свое, а общее, но фильму от этого не легче, высокой идейностью и духоподъЄмностью он не обладает, и тогда возникает другой главный вопрос, насколько велика ценность фильма? Ёто плод ученичества, становлени€ провинциального кино, или авторы все-таки хотели создать зрелый продукт?†
ѕодвод€ итоги, можно утверждать, что многие минусы вытекают из объективных причин, актеров без опыта сложно обвин€ть в плохой игре, они старались как могли, съЄмочна€ группа так же старалась, но ресурсы их не безграничны, и несмотр€ на демонстрацию в фильме именно такого уровн€, за всем этим скрываетс€ огромный плюс. ‘ильм доказал, что в „ел€бинске можно снимать фильмы, что если в этот проект вложить еще чутка усилий и ресурсов, то получилс€ бы достойный полнометражный фильм, и предчувству€ можно сказать, что создав еще с дес€ток аналогичных фильмов, можно будет говорить о существовании в городе  иностудии, и что возможно, именно из детско-юношеских фильмов, взрастет пле€да чел€бинских киношников и вот тогда по€витс€ „ел€бинское  ино.



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#949 28 августа
ќтветить ÷итировать



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#950 4 сент€бр€
ќтветить ÷итировать

¬ыходные наступают,киноторговл€ ожила, Ђкупцыї открывают свои лавчонки, проветривают залы ивыбивают скопившуюс€ пыль, а люд соскучившийс€ по различени€м приготовилс€тратить свои и чужие деньги.


  сожалению, обща€ ситуаци€ еще напр€женна€,что неизбежно будет отражатьс€ на киносфере, будут урезатьс€ кинофестивали,кинопроизводство, киносбыт, на всех уровн€х произойдут сокращени€, и многие изкиноиндустрии этого не переживут. Ќо так или иначе, со скрипом и неудобствами,жизнь возвращаетс€ в чел€бинские кинозалы, и зрители смогут стать свидетел€мипрезабавной ситуации. —копившиес€ за врем€ кризиса, не вышедшие в прокатфильмы, сейчас будут выстреливать с огромной скоростью и большим количеством,что никак положительным моментом не назвать, ведь ограниченное количествозрителей приведет к меньшим сборам и многие проекты, тем более заслужившие это,не соберут хорошую кассу и обрекут себ€ на забвение.


Ћучша€площадка города, кинотеатр имени ѕушкина, видимо так увлекс€ ремонтом, что несмог подоспеть к всеобщему открытию кинотеатров, и вынужден был ограничитьс€ духоподъЄмнымобъ€влением:


Ђƒорогиедрузь€!


Ќасталоврем€ выйти из сумрака и обозначить наши ближайшие планы.


„то порепертуару?


Ч LIAF(London International Animation Festival) Ц независимый анимационный фестиваль,который по праву считаетс€ одним из ведущих в ≈вропе;


Ч–етроспектива фильмов ‘едерико ‘еллини, посв€щенна€ 100-летию режиссера;


Ч MANHATTANSHORT 2020 - крупнейший в мире интерактивный фестиваль короткометражных фильмов


... и ещемного чего интересного!


ќсталосьдождатьс€ той стадии ремонта, котора€ позволит нам принимать вас, наши зрители!ї


— другойстороны, киноклуб имени Ћеонида ќболенского, наоборот про€вил оперативность, иподготовил программу на весь мес€ц, из которой можно узнать, что в субботу 5сент€бр€, при всевозможных ограничени€х! будет представлен фильм Ђ—ожженна€картаї, €понского мастера ’ироси “эсигахары. јвтор продолжает раскрыватьпоэтические истории про процессы, происход€щие в €понском социуме, но на этотраз, отойд€ от классической черно-белой палитры, в сторону крикливой цветовойпалитре Ђновой французской волныї. ’ороший фильм дл€ размышлений и созерцаний,и дл€ ценителей €понской культуры. Ѕонус, обсуждение фильма после просмотра, дабыпослушать иные и поделитьс€ своими мысл€ми.


ј вот Ђ—инемапаркївыдал возможно лучший фильм этих выходных, Ђѕсихої јльфреда ’ичкока, мощь, силаи новаторского которого, ощущаютс€ до сих пор, фильм подарок дл€ насто€щихкиноманов, и желающих посмотреть что-то необычное и интересное.


  сожалениюсовременный кинопроизводитель ничем аналогичным похвастатьс€ не может, доказательствомчему служит фильм Ђƒоводї, от несомненного мастера кино режиссера  ристофераЌолана, не пон€тно зачем сн€вшего ничем не примечательный фильм. “о ли онотрабатывал долги перед студией, или наоборот пыталс€ заработать на новыйфильм, но вышедшее сейчас из-под его пера произведение, не достает ни до ЂЌачалаї,ни тем более до Ђƒюнкеркаї. Ќагл€дно это было сформулировано в комментарии изинета:


Ђ≈сли ¬ыхотите испытать восторг - идите на этот фильм. ≈сли ¬ы хотите испытатьразочарование - идите на этот фильм. ≈сли ¬ы хотите ничего не пон€ть, но фанатѕаттинсона - идите на этот фильм. ≈сли ¬ы давно не были в кинотеатре - идите наэтот фильм.ї


» сказановерно, если интересует поход в кино, поход на ѕаттисона, поход на режиссера, тофильм может и понравитьс€, но если интересует хорошее кино, то стоит крепкопризадуматьс€. ¬ фильме нет логичного сюжета, множество каких-то абсурдныхситуаци€, нет спецэффектов, нет персонажей, нет новых мыслей, режиссер снова копируетсвои размышлени€ о времени, пространстве и судьбе, фильм отставший отсовременности примерно на дес€ток лет, слабо очень слабо.


ј вот другойпроект наоборот продемонстрировал самые лучшие качества хорошего фильма. Ђ√ренланди€їфильм, где современна€ технологическа€ мощь гармонично сочетаетс€ склассической драматургией, и пусть фильм не искрит глобальностью постановки, этовам не Ђ2012ї, но самое главное создател€м удалось сделать, они создали персонажей,за которыми интересно следить потому что они поставлены в такие чрезвычайныеситуации, где вспыхивающие эмоциональные всплески прорываютс€ через экран и проникаютв самое сердце зрител€. ѕроста€ истори€ выживани€ простой семьи на фоне простогокрушени€ мира, все просто, зато качественно, один из лучших фильмов этихвыходных.


«ато кхудшим можно смело отнести марвеловскую поделку ЂЌовые мутантыї, слаба€ копи€ ЂЋюдей»ксї, где подростков помещают в некий пансионат, с последующими копани€ми внезрелых подростковых подкорках. Ќет ни истории, ни реализации, ни персонажей, нимасштаба, один лишь расчет на невзыскательную подростковую аудиторию, и стойкихфанатов бренда.


Ќа фоне такойиностранной продукции, можно смело надуватьс€ от гордости за отечественноекино, фантастический блокбастер Ђ¬ратарь √алактикиї, сейчас €вл€етс€ лучшимфильмом в мире! —воего жанра естественно.


Ќебывалыйдл€ отечественного кино объЄм графики и созданный оригинальный мир, поднимаютнаше кино до уровн€ лучших мировых образцов. ¬озможно фильм и не превосходитих, к примеру, во многом его можно сравнить с Ђјлита боевой ангелї, и сравнениедаст проблемные дл€ нашего кино точки, недостаточна€ проработка деталей,нехватка режиссерского опыта, нехватка актерска€, но не стоит забывать такоймомент, что дл€ нашего кино это только первые шаги, и они весьма достойные, ужебыл Ђ—путникї и Ђ омаї, теперь Ђ¬ратарьї и еще несколько интересных проектовготовы выйти на экраны, отечественна€ киноиндустри€ совершила качественныйрывок. ј теперь другой факт, Ђјлитыї то сейчас в прокате нет, и никого нет,есть Ђƒоводї и Ђ√ренланди€ї, и они никак не т€нут на жанр фантазийногоблокбастера, вот и получаетс€, российский фильм лучший в мире! ѕростой, какпредвыборна€ компани€ “екслера, факт.


ѕодвод€итоги, прокат хоть и начал оживать, но уже предлагает пусть и не многочисленные,но серьезные проекты. ¬ киноклубе €понское кино, в Ђ—инемапаркеї шедевр’ичкока, в общем прокате сильна€ драма Ђ√ренланди€ї, и российский Ђ¬ратарь√алактикиї, дл€ семейного просмотра, выбор имеетс€ и он как всегда за зрителем.




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#951 4 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#952 11 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, осенние, теплые, праздничные, да еще и с выборами местных депутатов, киносфера к сожалению, подобным позитивом не радует, она еще проходит сложный период восстановлени€.†
 инотеатр имени ѕушкина еще в строительном аврале, но уже шлет привет своим зрител€м, рассыла€ приглашени€ на первые показы, запланированные на 17 сент€бр€.†
Ќо, до этой даты еще далековато, а в эту субботу, в киноклубе имени Ћеонида ќболенского покажут лучший фильм этих выходных, философскую притчу Ђ¬≈—Ќј, Ћ≈“ќ, ќ—≈Ќ№, «»ћј... » —Ќќ¬ј ¬≈—Ќјї от признанного мастера корейского кино  им  и ƒука. Ѕолее писать нечего, ибо фильм рассчитан сугубо на своего зрител€, поэтому и заинтересует он, или зрител€ знакомого с режиссером, или желающего познакомитс€ с чем-то глубоким, или просто необычным, всего этого в фильме избыток, тем более, что после просмотра можно будет поделитьс€, с остальными участниками просмотра, своими ощущени€ми и размышлени€ми.†
ј вот в общем прокате продолжает радовать Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ї, приглаша€ на просмотр других интересных фильмов.†
Ђ ”–ј“ќ–ї, российска€ социальна€ драма, по стилю и теме схожа€ с фильмами «в€гинцева и Ѕыкова, но именно схожа€, ибо дл€ режиссера это перва€ полнометражна€ работа и копнуть глубоко у него не получилось. “ем не менее, фильм прекрасна€ альтернатива дл€ тех кому приелись, заполонившие прокат, Ђсказочныеї фильмы.†
Ђјссистенткаї, американска€ драма, с более высоким уровнем постановки и погружением в тему, но также рассчитанна€ на узкий круг зрител€, в основном женскую аудиторию, ибо думаетс€, что режиссер женщина смогла погрузитьс€ в такие глубины, о которых мужчины и не ведают. ƒостойный вариант, дл€ ценителей зарубежных драм и не ценителей Ђсказокї.†
ј в общем прокате все грустно, если Ђƒоводї, хот€-бы можно было критиковать, ибо это самосто€тельное произведение, то новинка блокбастер Ђћуланї, оказалась даже не способна на свою идентификацию, €вл€€сь очень плохой копией одноименного мультфильма, но мульта в прокате нет, поэтому люди идут в прокат именно на это, и сомнительно, что взыскательный зритель, получит удовольствие от просмотра.†
Ќа фоне таких лидеров проката, взмывают в высоту действительно хорошие фильмы, драматична€ Ђ√ренланди€ї и фантастический Ђ¬ратарь √алактикиї.†
ѕодвод€ итоги, прокат весьма скудный, разбавл€емый шикарным авторским фильмом в киноклубе, интересными драмами в Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ≈ї и в общем прокате, и можно конечно сказать, что выбор есть, но по-честному, фильмы есть, а выбора нет. — бо€ми, трудами и страдани€ми, рано или поздно в прокат пробьютс€, может быть даже шедевры, остаетс€ только ждать, и смотреть имеющеес€.†

















ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#953 14 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
„ел€бинска€ "партизанска€" киносфера, ведет к "партизанским" видеозапис€м, как говоритс€, имеем, что имеем.
¬идео, "куска" обсуждени€ фильма "—ожженна€ карта" 1968 г., в киноклубе имени Ћеонида ќболенского.










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#954 19 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступившие выходные позволили столкнутс€ с забавной ситуацией, киноиндустри€ стала похожей на больного, что издает странные звуки и совершает мало адекватные поступки, и если предсмертное состо€ние кинопроката становитс€ новостью привычной, то открытие 18 сент€бр€ чел€бинского кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї, пробило очередное дно деградации кино. ћеропри€тие демонстрирует дикое поведение во всем, информационное освещение, программа показов, программа фильмов, программа мастер-классов, все это сделало не дл€ максимального привлечени€ зрител€, а наоборот дл€ его отторжени€.†
»з плюсов можно отметить, что так или иначе, но бюджетные средства были освоены именно в сфере кино, средства частично идут кинотеатрам, кинофестивал€м и киношникам, мелочь, но она более при€тна, нежели полное отсутствие финансировани€ местной киносферы, но уровень меропри€ти€ крайне низкий, это не кинофестиваль, а его пароди€.†
“акой же закономерный пессимизм расползаетс€ и по мировому кинопрокату, за неимением спроса, студии отодвигают премьеры дорогих фильмов, создава€ вакуум в прокате, с закономерным результатом, кинотеатры сокращают свою активность:†
Ђ»з-за относительно скромных успехов Ђƒоводаї  ристофера Ќолана и переноса на конец года Ђ„удо-женщины: 1984ї ѕэтти ƒженкинс некоторые американские кинотеатры сомневаютс€ в целесообразности открыти€ в ближайшее врем€, сообщает Varietyї.†
Ёто конечно не означает смерть, киношники живы, и они будут творить, многие проекты или снимаютс€, или готов€тс€ к съемкам, проход€т многочисленные фестивали и питчинги, деньги продолжают осваиваетс€, жизнь продолжаетс€ и будущее покажет итог этих вложений.†
  примеру, развиваетс€ кино в провинции: Ђ11 сент€бр€ в живописном селе јкташ на јлтае начались съемки масштабной военной драмы ЂЅансуї по одноименной книге »льи Ѕо€шоваї.†
»ди другой пример, один из лучших российских режиссеров ёрий Ѕыков идет к новому фильму, впрочем на старую тему: " инокомпани€ Hype Film и  иноѕоиск HD объ€вл€ют о начале работы над новой картиной ёри€ Ѕыкова Ђ’оз€инї.†
Ђ‘ильм Ђ’оз€инї Ч это попытка ответить на вопрос, который сотн€ми лет зреет в русской реальности Ч почему общество жЄстко разделено на низы и верхи, возможен ли диалог и компромисс между этими сослови€ми, но главное, сможет ли обычный человек в –оссии стать самосто€тельным и свободным от Ђ’оз€инаї, Ч говорит ёрий Ѕыков".†
Ќе менее именитый режиссер Ѕорис ’лебников продюсирует сериал Ђа-л€ ’од€чие мертвецыї, с актуальной вирусной темой:†
ЂЌј OKKO ¬џ…ƒ≈“ Ќќ¬џ… —≈–»јЋ ќЅ Ёѕ»ƒ≈ћ»»†
—ериал рассказывает историю постапокалиптического мира, где немногие сумели выжить после падени€ цивилизации, но оказались заражены странным вирусом, поражающим участок мозга, отвечающий? за сон. “еперь, чтобы проснутьс€, человека нужно будить. “олько вмешательство извне вытаскивает его из состо€ни€, через несколько часов переход€щего в смерть. ќбща€ беда должна была бы объединить всех оставшихс€ в живых, но человеческа€ природа диктует свои услови€. Ћюди больше не довер€ют друг другу. ¬ооруженные банды рыщут в поисках бензина и еды, а стаи одичавших собак представл€ют не меньшую опасностьї.†
ѕресловутый Ђƒоводї перевалил за 500 милл рублей кассовых сборов, сумма не рекордна€, но и не маленька€, весьма достойна€ дл€ кризисных времен. ¬ общем, пациент скорее жив, чем мертв, и теперь уже во всем мире кино живет одним только предчувствием будущего.†
ј в насто€щем, кинотеатр имени ѕушкина, созывает всех на Ћондонский международный анимационный фестиваль LIAF-2020, где отчасти, зато на более высоком уровне, раскрываетс€ тема другого, более простого, а именно взращЄнного ”правлением культуры г. „ел€бинска, кинофестивал€ Ђѕредчувствиеї.†
—ветлым окном продолжает оставатьс€ киноклуб имени Ћеонида ќболенского, где в субботу покажут фильм Ђ1917ї, €вл€ющийс€ без сомнений одним из самых технически совершенных фильмов 2019 года.†
Ќе менее светлым остаетс€ и Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ї, где предлагают посмотреть драму ЂЌикогда, редко, иногда, всегдаї, единственный фильм, с замедленным ритмом, реализмом и глубоким погружением в тему, в общем, с наличием всего того, что доставл€ет удовольствие ценител€м хорошего авторского кино.†
ѕро общий прокат говорить нечего, ибо забит он вс€ким шлаком, который зритель смотрит или от безразличи€, или от отча€ни€. ¬ прокате есть странна€ мелодрама Ђѕосле -2, нека€ копи€ Ђа-л€ —умеркиї, только без мистического налета, непон€тно зачем выпущенна€ сейчас, а не 8 марта, есть боевик с женским лицом ЂЋьвицаї, и тому подобные киноподелки, из всего этого лучшими продолжают оставатьс€ Ђ√ренланди€ї и Ђ¬ратарь √алактикиї.
¬от собственно и все, выбора по сути нет, но зато дл€ ценителей анимации есть нечто в Ђѕушкиної, ценителей новинок и масштабных фильмов ждут в  иноклубе, а ценителей авторского кино в Ђ—инемапаркеї, выбор как и всегда за зрителем, сложно, но выбирать придетс€.†











ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#955 19 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
— ностальгией и умилением вспоминаю критику о "сатанинском" шабаше на кинофестивале "ѕолный јртхаус", и насколько сейчас все стало лепо и пригоже на кинофестивале "ѕредчувствие" организованном киноспециалистами из ”правлени€ культуры г. „ел€бинска. “олько теперь стало видно насколько выросли чел€бинские кинофестивали, и остаетс€ млеть от предчувстви€ эволюционного их роста, когда открытие будет сниматьс€ видимо скрытой камерой, или камерой наружного наблюдени€. Ќо, криком делу не поможешь, и мало кого все это волнует, если на кону стоит более важна€ задача, освоение бюджетный средств, ради светлого будущего „ел€бинского  инематографа.







—ообщение отредактировано автором 19 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#956 19 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
местные приглашают на местное кино))







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#957 25 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕродолжаетс€ похоронный звон в мировом кинопрокате, студии отодвига€ премьеры блокбастеров, в частности Ђ„ерна€ вдоваї уезжает на май 2021 год, обрекают кинозалы на медленную и мучительную смерть, в то же врем€ выискива€ новые пути к зрителю, и в карантинную эпоху, самым кратким путем оказались онлайн просмотры, а далее подключилс€ маркетинг и пошло-поехало, в новост€х все чаще стали мелькать победные рел€ции об успехах проката фильмов в инете:†
ЂЌе возвраща€сь к упоминанию всей этой чехарды с датами релиза фильмов с астрономическими бюджетами и теорий о возрождении проката с помощью отдельных из них, напомним лишь два главных событи€, если можно так сказать, "посткоронавирусной эпохи" - выпуск триллера "ƒовод" и сказки "ћулан". ѕредполагалось, что первый вернет зрителей в пусть и полупустые залы, а второй сможет вновь закрепить навык хождени€ в кино. Ќичего из этого не произошло.†

„то касаетс€ "ƒовода" то уже совершенно очевидна ошибочность выбранной стратегии, так как при всех относительных успехах ленты за пределами —еверной јмерики, вернуть американцев в кинотеатры ему не удалось. ј это значит, что студии Warner Bros. предстоит в который уже раз подсчитывать убытки и сокращать расходы на иные производства.†

ј вот с "ћуланом" истори€ оказалась куда интереснее. »значально предназначенный исключительно дл€ проката, он внезапно "переехал" на цифровую площадку Disney+. ¬сего через неделю после старта около трети американских подписчиков Disney+ внесли ту самую дополнительную плату за право приобщени€ к китайской легенде о девушке-воине. ј это значит, что заработки студии составили более 250 миллионов долларов. » это доход, которым не нужно делитьс€ с кинотеатрами. ƒаже если предположить, что количество абонентов, подписавшихс€ на "ћулан", было куда меньше, что вполне возможно, речь все равно идет об огромной сумме, вполне сравнимой с прошлыми достижени€ми голливудских блокбастеров в прокате. » этот урок €вно усвоен, и соответствующие выводы сделаны.†
Ѕезусловно, кинопрокат пока никуда не денетс€, и фильмы, в том числе и крупнобюджетные, продолжат выходить на больших экранах, но эпохе безудержного роста пришел конец. » большинству сетей кинотеатров придетс€ быстро перестроитьс€ под новые схемы... или умереть. Ќе исключено, что фильм "ћстители 4: ‘инал" так и останетс€ навсегда непревзойденным рекордсменомї.†

» в такие мрачные времена, спасает только вечное и не потопл€емое, называемое классикой, и надо было так сложитьс€ звездам, что именно в эти выходные, в кинотеатре имени ѕушкина проходит ретроспектива фильмов ‘едерико ‘еллини, лучшего дл€ ценителей кино и представить невозможно, ибо ретроспективы вообще редки, а св€занных с ‘еллини и вспомнить проблематично.†

26 сент€бр€, фильм Ђ√ород женщинї 1980 года,†
27 сент€бр€, фильм ЂЅелый шейхї 1952 года,†
27 сент€бр€, фильм Ђјмаркордї 1973 года.†
∆аль, что фильмы сто€т в таком пор€дке, ибо если их расставить по годам создани€, то можно будет отследить формирование и оттачивание мастером своего стил€. ¬ ЂЅелом шейхеї, уже просматриваетс€ его попытка совмещени€ реального с вымыслом, но раскрыта истори€ старой техникой, а вот Ђјмаркордї, демонстрирует пиковую форму, полное освобождение от условностей, предельное освобождение камеры и творческого полета идей ћастера. ј фильм Ђ√ород женщинї, демонстрирует уже отточенную, ставшую шаблонном технику режиссера. “ак или иначе, увидеть все эти фильмы, в одно врем€ и в одном месте, это самый насто€щий праздник, затмевающий кинофестиваль €кобы проход€щий в городе.†

ѕо проторенной кинотеатром дорожке, пошел и киноклуб имени Ћеонида ќболенского, приглашающий в субботу посмотреть, ничто иное как фильм Ђћолчаниеї 1963 года, от одного из самых мрачных режиссеров мира »нгмара Ѕергмана, фильм дл€ настроени€ и глубоких размышлений, фильм дл€ киногурманов. » хот€ весьма сомнительно, что в данном случае обсуждение вскроет всю глубину фильма, тем не менее послушать разные интерпретации будет весьма полезно.†

ј после взлета к классике, наступает неизбежный спуск в прокисший кинопрокат, где вс€кий мусор, за неимением конкуренции, ма€чит по несколько недель перед глазами безрадостного зрител€.   сожалению, даже Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ї не смог см€гчить данную ситуацию.†
»з новинок можно отметить фильм Ђ—делано в »талииї, с некоей смесью из легкой комедии и такой же легкой драмы, где »тали€ и некий известный актер, возможно и станут тем прит€жением, которого не хватает другим фильмам. ≈сть еще некое Ђ√нездої, это уже серьезнее, это уже драма со своей оригинальной атмосферой, плюс блистательный актер и получитс€ интересный вариант дл€ желающих посмотреть что-то драматичное с голливудским качеством. Ќо, лучшими продолжают оставатьс€ Ђ√ренланди€ї и Ђ¬ратарь √алактикиї.†
«абавно, что в эти выходные можно будет наблюдать, как существует российска€ киноиндустри€ в таких трагичных обсто€тельствах, и тут возникает два момента. ¬о-первых, в прокат будут выходить большие и €ркие проекты, но созданные еще в докризисную эпоху, это большой плюс, данна€ ситуаци€ будет демонстрировать, что российска€ киноиндустри€ жива.   примеру, в эти выходные выйдут сразу два, по прошлым меркам, успешных проекта, нова€ часть мульт€шных приключений ЂЅелки и —трелкиї, с динамичным и необычным сюжетом, и очень €ркой и красочной картинкой, то что нужно, дл€ рассеивани€ мрачной атмосферы. “аким же позитивом отдает художественный фильм Ђ—трельцовї, созданный по биографии советского футболиста, рассказывающий о пути через тернии к звездам, с естественным счастливым концом. ѕомимо этого, фильм демонстрирует высочайший уровень проработки декора эпохи, на что видимо было истрачено столько средств, что дух захватывает. Ќо, с большими фильмами, дл€ большого проката, которого сейчас нет, иначе и не должно быть, поэтому фильм может и не произведет фурора, но сделан никак не хуже вс€ких там ƒоводов и ћуланов.†
¬о-вторых, киноиндустри€ достает запасы из Ђкубышкиї, из прибыли очень успешных проектов, и тут уж видимо судьба так сложилась, что мега успешным стал режиссер  лим Ўипенко, умудрившийс€ в один год выдать два суперхита, Ђ’олопї и Ђ“екстї, и закономерно ставший флагманом российского зрительского кино, которому доверили небывалый, не дл€ российского кино, а мирового, проект со сьемками в космосе:†
–Ѕ  - Ђ–оскосмосї, Ђѕервый каналї и студи€ Yellow, Black and White снимут первый в истории художественный фильм в космосе. ќб этом –Ѕ  сообщили в пресс-службе госкорпорации. –ежиссером картины выступит  лим Ўипенко, сн€вший фильмы Ђ’олопї и Ђ—алют-7ї.†
ј далее вступает в игру короновирусный кризис, несомненно на втыкающий многочисленные палки в этот проект, поэтому о завершении его и тем более о форме в которой он по€витс€ на экранах, говорить пока рано.†
“аким образом, мы становимс€ свидетел€ми небывалой ломки в киноиндустрии, где будут сталкиватьс€, с одной стороны желание студий продавать свои фильмы, а с другой стороны низка€ доходность кинотеатров и ажиотажный поиск новых выходов к зрителю.†
ј в „ел€бинске все пока проще, желающие приобщитьс€ к серьезному кино, могут сделать это в Ђѕушкиної и  иноклубе, а не желающие могут поискать интересные фильмы в других кинозалах, выбор как всегда за зрителем.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#958 25 сент€бр€
ќтветить ÷итировать









































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#959 29 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
+6
¬ „ел€бинске прошла премьера „ел€бинского фильма.
Ѕез пристального внимани€ —ћ» и властей, скромно и бедно, но с максимальным количеством творческой и душевной теплоты.





ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#960 30 сент€бр€
ќтветить ÷итировать
Ёто просто праздник какой-то...
¬ „ел€бинске продолжаютс€ премьеры „ел€бинских фильмов.







ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |