—траницы: перва€ << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#961 2 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают осенние, прекрасные выходные, возможно даже они пройдут в лондонском стиле, пугающим или романтичным, но прокату пока не до возвышенных чувств, он просто хочет жить и продолжает взывать о помощи, и думаетс€ это раст€нетс€ на всю долгую и холодную зиму:†
Ђ¬едущие голливудские режиссеры и де€тели кинематографа подписали письмо к  онгрессу —Ўј, в котором прос€т оказать поддержку кинотеатрам, рискующим разоритьс€ из-за пандемии, сообщает The Hollywood Reporter.†
¬ открытом обращении, которое собрало более 70 подписей, известные постановщики призывают власти помочь наход€щимс€ на грани разорени€ заведени€м. ¬ насто€щее врем€ открыто около 75% американского рынка кинопроката, однако ключевые дл€ отрасли площадки в Ќью-…орке и Ћос-јнджелесе по-прежнему остаютс€ закрытыї.†
Ќо, пока еще кинотеатры на плаву, тем более некоторые из них предлагают интересные программы, и тут уж никак не пройти мимо  инотеатра имени ѕушкина, где представлены три блест€щих проекта.†
”же побывавший в прокате фильм Ђќ бесконечностиї шведского режиссера –о€ јндерссона, который не растер€л своих превосходных качеств, он продолжает придерживатьс€ своего стил€, описыва€ социальные пороки сказочными красками, из чего собственно и вытекает минус, режиссер пусть и даровит, но становитьс€ однообразным. ‘ильм будет интересен тем, кто желает познакомитс€ с современным европейским кино и кто знаком с творчеством режиссера, остальные увид€т на экране Ђабра-кадабруї, ничего не поймут, плюнут и уйдут разочарованными.†
«ато дл€ таких зрителей есть еще два проекта, так сказать попроще.†
Ђ”ндинаї, немецкое кино сейчас на подъеме, когда √олливуд штампует сказки, французское и италь€нское кино идет по стопам своих предшественников, именно немецкое кино сейчас открывает может и не новые формы, но новый взгл€д на привычное.   примеру в этом фильме, проста€ истори€ любви режиссером подана под мистическим соусом рождени€ русалки, в буквальном смысле, от чего истори€ любви быстро заканчиваетс€, и начинаетс€ истори€ о более важных вещах, но зрител€ зацепит именно любовна€ истори€.†
Ђјссистенткаї, американска€ драма, мрачна€, раст€нута€, зато с полным погружением в образ героини. ‘ильм под настроение, и будет под стать мрачной атмосфере в которой „ел€бинск пребывает последние несколько дней. ¬се три фильма делают честь кинотеатру, который по праву можно называть самым интересным местом в городе.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского тоже интересное место, а если учесть формат с обсуждени€ми фильмов, так и вообще уникальный, но показыва€ по одному фильму, т€гатьс€ с большими кинотеатрами он не может, да ему это и не нужно, ламповое должно быть ламповым.†
¬ субботу покажут фильм Ђјдї 2005 года, боснийского режиссера ƒаниса “ановича, и хот€ по сюжету можно наблюдать типичную драму между близкими людьми и не очень, но название фильма, герои и визуальна€ форма, намекают на сюжет более глубокий, такой, что зритель смотр€щий и обсуждающий, сомнительно, что сможет его осилить. “ем не менее, новые формы, новые имена, это при любом раскладе всегда полезно тем, кто считает себ€ кинолюбителем.†
ј в общем прокате как обычно запустение, поэтому работают Ђстаричкиї. — очень слабой кассой, но в лидерах числитьс€ Ђ—трельцовї, так же в наличии, гораздо более успешный Ђƒоводї, и наконец, есть действительно хороший фильм Ђ√ренланди€ї.†
»з новинок, если вдруг кто-то соскучилс€ по отечественным боевикам непон€тного качества, есть Ђ–усский рейдї.†
»з иностранных фильмов, можно отметить те фильмы, что берут не экшеном, а старой доброй актерской игрой. ѕроблема в том, что основному количеству зрителей, истомившихс€ по развлечени€м, на вс€кие там игры глубоко и откровенно плевать, но наверн€ка есть и другие зрители, и возможно следующие фильмы их заинтересуют.†
Ђ„естный кандидатї, американска€ м€гка€ драма на классическую дл€ јмерики тему о гр€зной политике, и возможно данна€ тема кого-то и заинтересует, но мне доставило удовольствие только актерска€ игра достойных актеров.†
ѕо этой же причине, из-за актерского ансамбл€ отметилась, €кобы криминальна€ драма Ђ апоне. Ћицо со шрамомї, во всем остальном шаблонный голливудский продукт, и искренне переживаю за зрител€ жаждущего от фильма криминала, уйдет такой зритель разочарованным, ибо главный герой только по форме своей гангстер с мировым именем, но под этой формой скрываетс€ персонаж более зловещий и кровавый, и потому акцент фильма ставитьс€ на метафизике, которую ой как не люб€т ценители криминальных фильмов.†
¬от собственно и все, акценты расставлены, пытливый и ищущий зритель наверн€ка найдет интересное в Ђѕушкиної, глубокий и размышл€ющий постараетс€ найти ответы на гложущие его вопросы в  иноклубе, ну а всем остальным, не желающим ничего искать и тем более углубл€тьс€ в какие-то там глубины, посмотр€т предлагаемое киноиндустрией, выбор пусть и туманный, но имеетс€, дышите полной грудью и смотрите хорошее кино.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#962 2 окт€бр€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 akula
#963 6 окт€бр€
ќтветить ÷итировать

ј кто смотрел фильм ѕаразиты? —мотрела трейлер и мен€ заинтересовал этот фильм, хот€ € корейские фильмы никогда не смотрела. Ќо сам сюжет как по мне, очень жизненный, а € обожаю такие фильмы, когда полностью погружаешьс€† и переживаешь все эмоции вместе с геро€ми.  то успел посмотреть? ѕоделитесь своими эмоци€ми.




—ообщение отредактировано автором 6 окт€бр€
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#964 8 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
akula
очень жаль, если вы пропустили информацию о кинопоказах происход€щих в городе, ибо этот достойный фильм показывалс€, в частности в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, где как раз зрители и обсуждали фильм, дел€сь своими мысл€ми и ощущени€ми.











ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#965 9 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ очередные выходные, расположившиес€ между осенью и зимой, между старыми и новыми антивирусными запретами, между жизнью и смертью киноиндустрии. —итуаци€ была т€жЄлой, а сейчас она еще более усугубл€етс€ и если ранее индустри€ просила помощи, то теперь становитс€ очевидным, что в эту зиму многие кинотеатры банально, как работа гильотины, останутс€ без работы. »з плюсов тут можно угл€деть вот что, когда большие уход€т со сцены, наступает врем€ маленьких, что прокат и демонстрирует. ¬ фаворитах фильмы самого разного уровн€, жанра и качества, но все они объединены одним, они никакого отношени€ к блокбастерам не имеют, это все классические произведени€, и многие из них отечественные. —итуаци€ довольно противоречива€, шатка€ и сложно прогнозируема€, но если устремить взгл€д вдаль, и допустить, что прокат несколько лет просуществует без блокбастеров, то возможно мы увидим расцвет российской киноиндустрии.†
“ем временем, в кинотеатре имени ѕушкина жизнь продолжает бить ключом, предлага€ в эти выходные посмотреть аж шесть проектов.†
“ри из них, уже отметились в прокате, это шведска€ сюрреалистична€ сказка Ђќ бесконечностиї, дл€ ценителей сложного кино. јмериканска€ драма Ђјссистенткаї, дл€ ценителей фильмов с мрачным и зат€нутым действием. » немецка€ Ђ”ндинаї, дл€ желающих испытать эмоции от экстравагантной любовной истории.†
» три новинки отечественного производства, две документальные работы, Ђ’ранители јлта€ї и ЂЌесейка. ћладша€ дочьї, и один художественный, ставший призером Ђ инотавраї, фильм ёсупа –азыкова Ђ еросинї. –ежиссер оказалс€ человеком не просто опытным, но уже со сформировавшимс€ собственным стилем, базирующимс€ на границах простого и вечного. Ѕлагодар€ простоте, режиссер получает возможность снимать недорогие фильмы, использует он это крайне эффективно, на диво снима€ очень много фильмов, подчас несколько работ в год, а благодар€ мастерству изложени€ вечных тем, его фильмы пользуютс€ признанием, по меньшей мере его коллег по цеху. ¬се это и облегчает выбор зрител€, простота одних отпугнет, других привлечет. ј в фильме еще есть сказочное пространство и персонажи, сильные эмоциональные сцены и колоритный саундтрек, и вопрос лишь в том, стоит ли все это стоимости билета и затраченного времени.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского приглашают на фильм Ђѕариж, “ехасї 1984 г., немецкого режиссера ¬има ¬ендерса, про который прин€то говорить Ђсейчас так не снимаютї. ‘ильм поэтическа€ сказка с многочисленными сло€ми, от автобиографических до метафизических, способные доставить массу удовольстви€ дл€ ценителей хорошего кино. ѕосле просмотра, традиционное обсуждение с обменом мыслей и эмоций.†
ј вот Ђ—инемапаркї в эти выходные пр€м блистает и виной тому фильм 1982 года. Ќа экраны вышел культовый фильм ЂЅегущий по лезвиюї, уровень которого не превзойдЄн до сих пор, а наличие современных технологий намекает, что превзойти его уже и не получитс€, ибо дл€ этого нужно обратитьс€ к иному пониманию технологии создани€ фильмов, и на данный момент такие технологии отсутствуют. ѕотому необходимо ловить момент, дабы созерцать на большом экране, созданную руками эпическую и фантастическую вселенную, с совершенно уникальной атмосферой, актЄрами и глубочайшими авторскими мысл€ми. Ѕез сомнени€, это лучший фильм этих выходных.†
Ќо, на этом праздник не заканчиваетс€, там еще предлагают посмотреть американскую драму Ђѕадениеї, сн€та€ актером и потому с сильным акцентом на персонажей, и соответственно на качественную драматургии, другой вопрос, стоит ли он затраченных на билет денег?†
“очно такой же вопрос можно отнести и к следующему фильму, отечественному, православному, документальному Ђ√де ты, јдам?ї, где одна только тема разрешит вопрос, тратить или не тратить?†
¬ общем прокате схожа€ ситуаци€, только там фильмы попроще, но зато все они доморощенные крепыши, так сказать кровь с молоком.†
¬ лидерах духоподъЄмна€ драма про единение народа с футболистами Ђ—трельцовї, со скромными 250 милл сборами, на подмогу ему спешит всероссийский комик ƒмитрий Ќагиев с фильмом Ђ√удбай, јмерикаї, и самое интересное, в прокат вышел призер Ђ инотавтраї за лучшую режиссуру фильм Ђ итобойї. ‘ильм в духе времени уже ославилс€ скандалом, вот де актриса показала обнаженные части тела, ату ее ату, и видимо сложно таким критикам пон€ть, что така€ роль часть всего фильма, и не будь ее может и фильма то не было. Ќо фильм чем-то ценный, иначе не стал бы режиссер создавать его целых семь лет. ¬ итоге вышла сказка, благо этому потворствуют обширные пределы нашего государства, где за каждым поворотом, косогором и пеньком, обитают многочисленные сказочные персонажи, любых размеров и исповеданий. ¬ данном случае режиссер воспользовалс€ сказочным мифом, дескать до јмерики рукой подать, миф видимо попул€рный, раз главный герой на него клюнул, чем и породил целый фильм. ѕомимо сказки, в фильме много €ви, довольно непри€тной, серой, гр€зной, противной и липкой, но в этом и заключаетс€ мастерство режиссера гармонично свести разное в одно, и тут режиссер не подкачал, образование вбитое во ¬√» ≈, и опыт мастеров всего мира, не прошел даром, режиссер из плохого на одном уровне, создает прекрасное на другом.†
ѕодвод€ итоги, в прокате очень много отечественных фильмов самой разной фактуры и назначени€, в Ђѕушкиної фильм сказка про старшее поколение, в  иноклубе сказка на немецкий манер, а в прокате сказка про дивных людей, живущих на краю мира. ¬ эти выходные прокат как никогда наполнен песн€ми и былинами, и возможно наступит когда-нибудь врем€, когда это станет интересно большинству зрителей, а сейчас ему предстоит пройти все муки ада, ибо блокбастеров в прокате нет, и приходитс€ выбирать из имеющегос€.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#966 9 окт€бр€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#967 13 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
¬идимо совесть иногда мучает организаторов показов в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, и многочисленные просьбы о съемках обсуждений не остались без внимани€, и вуал€, сейчас любой желающий сможет наблюдать, пусть и скучное, но обсуждение фильма.










ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#968 16 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
“икающее врем€ продолжает двигать цифры календар€, приближа€ и прит€гива€ выходные, но не понима€, что в мире человеческих ценностей, в эти самые дни происход€т самые насто€щие исторические событи€, где старое рушитс€, а новое зарождаетс€.†
 инопрокат продолжает умирать, в разных местах мира ввод€т ограничени€ по работе кинотеатров, в —евастополе губернатор приостановил работу всех заведений массового досуга, во ‘ранции ввод€т комендантский час, закрываютс€ кинотеатры в „ехии и —ловакии.  иносети продолжают трубить похоронные марши: Ђ рупнейша€ в мире сеть кинотеатров AMC Theatres за€вила, что к началу 2021 года у нее закончатс€ финансы, если текуща€ ситуаци€ на рынке кинопроката не изменитс€ї. Ќичем не лучше ситуаци€ и у нас, в ћурманске пр€мо говор€т о банкротстве: Ђв ћурманске банкротство грозит крупнейшей организации области, сообщает Ђ¬ечерний ћурманскї. ќбъедин€юща€ кинотеатры Ђјврораї, Ђћурманскї и Ђ—еверное си€ниеї компани€ Ђ инопредпри€тие ћурманскї рискует разоритьс€ в ближайшее врем€ї.†
Ќо плюсы в этой ситуации тоже есть, те кто не хочет уходить из бизнеса, вынуждены вертетьс€ и искать новые формы взаимосв€зи со зрителем: Ђ омпани€ Walt Disney объ€вила о реорганизации бизнеса, котора€ позволит ей сделать основную ставку на развитие стримингового сектора как важнейшей составл€ющей бизнеса, сообщает CNBCї.†
Ќо, еще более радует другое, отсутствие в кинопрокате блокбастеров, вынуждает индустрию и зрителей возвращатьс€ к фильмам созданных по классическим технологи€м, что прокат нагл€дно и демонстрирует.†
¬ кинотеатре имени ѕушкина наступил долгожданный праздник дл€ любителей короткого метра, там стартовал ЂMANHATTAN SHORTї, а дл€ любителей европейского кино, по€вились две интересные новинки.†
‘ранцузска€ драма ЂЋето 85ї, возможно и привлечет ценителей фильмов о подростках, но насто€ща€ его ценность вытекает из имени режиссера, коим оказалс€ ‘рансуа ќзон, чье им€ в дополнительном представлении не нуждаетс€, но из этого вытек и минус, ценители режиссера фильм возможно и оцен€т, краски, стиль, тема, актеры, все это блестит и искрит, но только сомнительно, что обычного зрител€ заинтересует истори€, св€занна€ с французским летом 1985 года, фильм €вно на субъективное воспри€тие.†
ј вот следующий фильм, так же французский "”далить историю", более ориентирован на зрител€, там есть актуальна€ тема о "имени которому легион", тут вам и ЂЅольшой братї, и Ђћатрицаї, и Ђ»скусственный интеллектї, в общем тема о том, что человечество медленно, но верно становитс€ рабом технологий. Ќо, фильм может понравитс€ относительной легкостью повествовани€, что позвол€ет не столько думать о темном будущем, сколько насладитьс€ €ркими красками французской природы, европейской атмосферы с ее изысками и оригинальной операторской работой, и потому хоть фильм глубоко и не копает, зато способен одарить зрител€ чувствами и ощущени€ми.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского продолжает французскую линию, предлага€ посмотреть считающийс€ очень странным фильмом работу известного французского авторского режиссера ќливье јссайаса Ђѕерсональный покупательї 2016 года, где столь много перемещено, что редкий зритель воспримет фильм положительно, но киноклуб дл€ того и нужен, чтобы показывать сложное кино, а потом его еще и обсуждать, по мере сил и возможностей естественно, дабы найти ответы на гложущие ум и сердце вопросы.†
 инотеатр Ђ«нам€ї, решил так же изменить свой формат, предложив новую программу под новым брендом Ђ«Ќјћя. ј–“ї, и как-бы это все хорошо и позитивно, но только пока ничем интересным программа не отметилась, предлага€ в эти выходные посмотреть документальный фильм про ћону Ћизу, в общем на любител€.†
“акой же новизной отблескивает Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ї, помимо показов лучшего фильма прошедших и нынешних выходных, а именно культового ЂЅегущего по лезвиюї 1982 года, там еще и решили порадовать ценителей документальных фильмов, что так же относитьс€ к субъективным желани€м зрител€.†
ј в общем прокате, как раз и возникает при€тное чувство удовлетворени€, от того, что там фильмы сн€ты по старинке, а не нарисованы как это сейчас прин€то на мониторах, как пример американска€ драма ЂЌочной портьеї, продолжающий тему всевид€щего ЂЅольшого братаї, но фильм выигрывает не темой, а актерской игрой, помимо звездных имен, особенно удачным и детально проработанным вышел главный герой фильма, хот€ с другой стороны, сомнительно, что это повод потратить на фильм свои кровные.†
ЂЁкстремальна€ работаї, корейска€ комеди€, наверно лучшее предложение из фильмов данного жанра, все таже первоклассна€ работа в сценарной, актерской и операторской работе.†
–оссийска€ драма Ђ√ипнозї, от именитого режиссера ¬алери€ “одоровского, с закономерным результатом, фильм крепкого среднего уровн€, построенный на качественной съЄмочной и актерской работе, и раскрывающий крайне важную тему, делающую своего рода слепок с современного российского общества, который по мысли режиссера находитс€ в гипнотическом состо€нии с соответствующими последстви€ми, та же тема ЂЅольшого братаї только под другим соусом, но не смотр€ на это, не €сно насколько это простимулирует зрител€ отдать за фильм свои кровные.†

ѕодвод€ итоги, прокат насыщен интересными фильмами, но не теми, что ожидают зрители привыкшие к блокбастерам, их пока нет и потому киноиндустри€ погибает. «ато работает "ѕушкино", работает  иноклуб, и в общем прокате много, пусть и средних, но достаточно интересных фильмов на разные вкусы и пожелани€, от драм до комедий, выбор как и всегда за зрителем.†



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#969 16 окт€бр€
ќтветить ÷итировать












































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#970 18 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕополнение прибыло.†
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского по€вилс€ новый ведущий.†
» пусть первое крещение прошло как первый блин, хочетс€ верить, что воздух киноклуба наполнитс€ не только антивирусными аэрозол€ми, но и новыми мысл€ми и ощущени€ми от интересных просмотров и обсуждений.





ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#971 23 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
¬ыходные приближаютс€ в тревожном ожидании, уровень заболеваемости потенциальных посетителей кинотеатров увеличиваетс€, как и угроза новых ограничительных мер, в том числе св€занных с закрытием кинотеатров.†
Ќо, пока они еще работают и пытаютс€ выживать, хот€ надо признать, получаетс€ у них это не очень хорошо, по миру продолжаетс€ волна закрывающихс€ кинотеатров, продолжаютс€ сдвигатьс€ даты премьер блокбастеров, продолжаетс€ переливание кино в онлайн, мир на наших глазах медленно, но мен€етс€, и какими мы выйдем после наступающей зимы, вопрос крайне важный и интересный.†
Ќа этом фоне уверенным и позитивным выгл€дит кинотеатр имени ѕушкина и есть отчего, во-первых он государственный, и в т€желую годину ему так или иначе помогут, а во-вторых, име€ репертуар из классических и авангардных фильмов, он всегда будет иметь пусть не многочисленную, но верную аудиторию.†
¬ эти выходные кинотеатр предлагает три проекта, один из них продолжающийс€ прокат фестивал€ короткого метра, сказка во плоти, дл€ истомившихс€ по подобным фильмам зрителей. ј остальные два отечественного производства.†
Ђƒоктор Ћизаї, уже по названию видно о ком и про что фильм, им€ достаточно значительное, если дл€ проекта привлекли лучшие кинематографические силы, начина€ от режиссера победител€ Ђ инотавраї и конча€ внушительным по уровню и качеству списку задействованных актеров, все это в совокупности, позволило создать средний, дл€ киноискусства, но важный дл€ пам€ти о человеке, фильм.†
ј вот второй фильм куда серьезнее, это чиста€, напр€жЄнна€ драма Ђ онференци€ї от звезды российского молодого кино »вана “вердовского, продолжающий исследовать и фиксировать острые социальные противоречи€ в российском обществе, опира€сь в этом непростом деле на свою музу актрису Ќаталью ѕавленкову, котора€ к слову говор€ посещала наш город в рамках кинофестивал€ Ђѕолный јртхаусї, в программе которого участвовал фильм все того же »вана “вердовского, поэтому если не горожане, так сам город достаточно близко знаком с творчеством режиссера. ѕомимо социалки, фильм привлекает и визуальной формой, что передает рассе€нное и оторванное от реальности состо€ние, и сделано это настолько непривычно дл€ стил€ режиссера, и эффектно дл€ конструкции фильма, что молодой режиссер в этом аспекте возможно превзошел более мастеровитого “одоровского с его фильмом Ђ√ипнозї, где так же прекрасно обыграна поэтическа€ образность московских снегопадов, передающих состо€ние ирреальности мира. ¬ общем, кинотеатр предлагает лучшую программу этих выходных, есть лучшее среди мира короткометражного, есть интересное дл€ социально активных людей, и есть первоклассна€ драма, дл€ зрителей не бо€щихс€ сложных фильмов.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, согласно своему статусу и предназначению, продолжает се€ть в городе кино о вечном, причем в буквальном смысле слово, предлагаемый в субботу фильм так и называетс€ Ђ¬ечность и один деньї, созданный в 1998 году без сомнени€ мастером мирового уровн€ греком “еодоросом јнгелопулосом. ‘ильм дл€ киногурманов, ибо он сверх поэтический и образный, где обильно перемешана судьба автора с судьбой своей –одины, и сдобрено все это вечными метафизическими темами, фильм не простой, но способный доставить восторг ценителю.†
Ђ—»Ќ≈ћјѕј– ї особо ничем не выделилс€, но тем не менее о себе за€вил, именно там состоитс€ так называемый превью показ, т.е. ограниченный показ перед основным выходом фильма в прокат, так сказать дл€ избранных, культового фильма —тенли  убрика Ђ—и€ниеї 1980 г, что автоматически делает его лучшим фильмом этих выходных.†
ј в общем прокате продолжаютс€ аномальные событи€, из-за отсутстви€ блокбастеров, прокат возглавили комедии среднего уровн€. ќдна иностранна€, с дедушкой –обертом де Ќирой во главе, а друга€ сама€ что ни на есть российска€, да кака€, очень гор€ча€, ведь она посв€щена порно индустрии, никак иначе "шедевр" да и только. Ќесмотр€ на сарказм, фильм довольно серьезный, он поставлен авторским режиссером ћихаилом —игалом, так же посещавший наш город, но в рамках другого кинофестивал€ Ђ«јї. ≈ще более забавно, что в фильме главную роль сыграл наш земл€к чел€бинец јлександр ѕаль, и если свести все концы, то конечно фильм получитс€ не про порно индустрию, это просто образ, но весьма сомнительно, что зрителю идущему на комедию, захочетс€ ломать голову над тем, какие образы в фильме режиссер наковыр€л, потому не смотр€ на старани€, фильм ничего нового не открыл, а просто прошелс€ по головам предшественников, ибо тема порно было в достаточном количестве исследована не только в мировом кино, но и в российском, достаточно вспомнить фильм Ѕориса √уца Ђ—мерть нам к лицуї.†
ј далее, лидеров окружают многочисленные Ђстаричкиї кинопроката, среди которых несколько комедий, Ђ√удбай, јмерикаї и ЂЁкстремальна€ работаї, актерска€ драма ЂЌочной портьеї, и типо блокбастеры Ђƒоводї и Ђ—трельцовї.†
—реди новинок, можно выделить американскую драму Ђ ороль —тейтен-јйлендаї, где уровень морализаторства все губит, зато уровень постановки и актерского ансамбл€ может и радует, но не способствует трате на него своих кровных, тем более что есть иные варианты.†
¬от собственно и все, со скрипом в сердце и ломкой в голове, зрител€м снова предстоит забыть о €рких и головокружительных блокбастерах, и выбирать из имеющегос€.†
ѕрекрасна€ программа в Ђѕушкиної, во главе с драмой Ђ онференци€ї, великое кино в  иноклубе, не менее великое Ђ—и€ниеї, и большое количество разного пошиба поделок в общем прокате, выбор есть, просто нужно учитьс€ жить по новым правилам, нужно сперва выбрать фильм, а потом самим найти хорошее в этом выборе, все как и всегда зависит от зрител€, которому единственное что можно пожелать, так это здоровь€ и еще много раз здоровь€.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#972 23 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#973 30 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќаступают выходные, последние в окт€бре, последние теплые и разноцветные, последние перед гр€дущими (потенциально возможными) закрыти€ми кинотеатров.†
» к глубокому сожалению, ситуаци€ така€ сложилась не только из-за коронавируса, большую роль в этом сыграла сама киноиндустри€, произошло то, о чем € посто€нно писал, в то врем€ когда весь мир восторгалс€ и преклон€лс€ перед комикс блокбастерами, € говорил, что создава€ мега эталон в жанре развлечений, они этим перекрывают возможность роста, и очевидно, что после подъема вверх, должен был начатьс€ спуск вниз, что сейчас и происходит, зрители приученные к масштабному экшену, фильмы других жанров смотреть не могут, и данна€ критическа€ ситуаци€, возможно послужит отрезвл€юще и киноиндустри€ уделит большее внимани€ средним и низко бюджетным проектам.†
Ќо, все это будущее, а сейчас за неимением блокбастеров, стало весьма достойным выгл€деть российское кино, где флагманом выступает фильм молодого режиссера »вана “вердовского Ђ онференци€ї, предлагаемый дл€ просмотра кинотеатром имени ѕушкина. ‘ильм первоклассна€ и т€жЄла€ драма, с полностью себ€ отдающимис€ актерами, с поэтической метафоричностью, и остросоциальной драматургией, фильм достойный того, чтобы его обсуждала вс€ страна, и возможно это произойдет, когда\если он доберЄтс€ до “¬ экранов. »з минусов можно отметить молодость режиссера, из-за чего его безусловно важные высказывани€, не достигают многомерности раскрыти€ за€вленной темы, тем не менее наличие таких режиссеров, это признак живучести как общества, так и киноиндустрии.†
¬торой фильм, предлагаемый кинотеатром, культовый фильм —тэнли  убрика Ђ—и€ниеї, который и продолжает оставатьс€ лучшим фильмом этих выходных.†
Ћучший, но не единственный, в киноклубе имени Ћеонида ќболенского, приглашают посмотреть, может по драматизму и уступающий Ђ онференцииї, а по авторскому взгл€ду Ђ—и€ниюї, тем не менее фильм Ђ”иль€м “ернерї 2014 г, превосходит многие фильмы по передаче исторической атмосферы, за счет великолепной работы, как исследовани€ той эпохи, так ее и воссоздани€. ƒругой вопрос, зачем режиссер вообще сн€л фильм о художнике, и возможно на обсуждении на тот вопрос и будет дан ответ.†
“ем временем в мире ничего нового не происходит, кроме уже озвученного процесса обновлени€ киноиндустрии, через отмирание старой кинопрокатной сферы:†
Ђ¬тора€ волна коронавируса становитс€ причиной закрыти€ кинотеатров в ≈вропе ? на паузу поставлен кинопоказ во ‘ранции и √ермании, сообщает The Hollywood Reporter.†
√енеральный директор национальной кинематографической организации √ермании HDF Kino  ристин Ѕерг была Ђошеломленаї решением правительства. ѕо ее словам, открывшись в мае кинотеатры на прот€жении шести мес€цев работали по новым стандартам безопасности, вз€в на себ€ ответственность за здоровье зрителей, и теперь доверие киносектора к власти подорвано.†
¬ аналогичном положении оказались и организации кинопоказа во ‘ранции. —огласно сообщению президента Ёммануэл€ ћакрона, все кинозалы на территории страны прекрат€т свою работу с 30 окт€бр€ по 1 декабр€.†
Ќапомним, что ранее на четыре недели был поставлен на паузу кинопоказ в »талии. «аведени€ в »спании пока остаютс€ открыты, однако им пришлось отказатьс€ от вечерних сеансов из-за введенного комендантского часа, который действует с 23:00 до 6:00ї.†
≈стественно, когда кто-то умирает то его пытаютс€ спасти:†
ЂЌа прошедшей в ћ»ј Ђ–осси€ сегодн€ї пресс-конференции советник президента –‘ по вопросам культуры ¬ладимир “олстой сообщил, что кинотеатральна€ отрасль получит 4,2 млрд рублей в качестве поддержки, пишет Ђ»нтерфаксї.†
Ќо, результат всех этих метаний будет известен позже, а сейчас кинопрокат завален шлаком, на который зритель вынужден идти, ибо прит€гательного там мало, зато названий много, причем самых расписных и кудр€вых.†
Ђ¬едьмыї, Ђƒраконыї, ЂЅигфутыї, есть еще Ђƒедушкиї и Ђ¬довыї, а еще†
Ђ√лубжеї, Ђƒоводї, ЂЋизаї и Ђ—трельцовї, есть еще Ђпрощающа€с€ с јмерикойї комеди€, есть и символ этой јмерики Ђ апонеї, ну и наконец до сих пор в прокате висит действительно хороший фильм Ђ√ренланди€ї.†
»з новинок, к сожалению, ничего интересного не обнаружилось, но к ним можно отнести российскую Ђа-л€ чеховскуюї мелодраму Ђ ак Ќад€ пошла за водкойї, но скорее из-за названи€ и задействованных в фильме актеров, стоит ли фильм похода в кинотеатр, вопрос таинственный.†
ѕодвод€ итоги, дл€ простого зрител€ в прокате интересного мало, дл€ желающих посмотреть что-то сто€щее, в визуальном и духовном смысле, конечно имеетс€, кинотеатр Ђѕушкинаї и  иноклуб вам в помощь, а далее как фортуна л€жет, кому-то с каким-то фильмом повезет, а кому-то не очень, но выбор все-равно придетс€ делать, блокбастерами пока не пахнет.†

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#974 30 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
































—ообщение отредактировано автором 30 окт€бр€
ѕоделитьс€
 AMZ
#975 31 окт€бр€
ќтветить ÷итировать
Ўон  оннери умер.† :(

я прис€ду под пышною ветвью берЄзовой,
„тобы космы еЄ застилали глаза,
» прислушаюсь к шелесту листьев...

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#976 1 но€бр€
ќтветить ÷итировать
AMZ
да, ушел артист с большой буквы.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#977 2 но€бр€
ќтветить ÷итировать
Ќе буду голословным, и если сказано быть украинской теме в кино, значит так тому и быть.†
ѕока российское кино ищет свою идеологическую базу, за неимением которой ворошит, ма€чащую перед глазами, современную политическую систему в –оссии.  онечно и про вирус не стоит забывать, под эту тему тоже немало будет снимаетс€ вс€кого вида и жанра.†
ј вот украинскому кино на идеологической ниве гораздо проще, они такой базой обзавелись давно, и скорее всего не во времена ћайдана, а пораньше, с момента развала ———–, когда независимой ”краине, дл€ ее независимости, понадобилс€ Ђзлой и страшныйї враг, в лице сами знаете кого.†
ѕосле драматичных событий на майдане, по€вилась и точна€ формулировка Ђвойна с агрессоромї, никто конечно войну не объ€вл€л, но звучит это настолько громко и €рко, что не снимать фильмы на эту тему никак нельз€.†
“ема то шикарна€, все как по чистому листу, все €сно и пон€тно, лепи и ва€й, вот наши, а вот враг, только буквы по-разному мен€й, а смысл выйдет одинаковый.†
Ќо война войной, а задача у киношников не политическа€, а практическа€, им эти Ђбуковкиї нужно визуализировать, €вить исторические событи€ во всей их объЄмно плоскостной сущности.†
» процесс завертелс€, заскрипел и вот уже достаточно много фильмов сн€то, по большей части украинских, среди которых выделилась новинка фильм Ђ„еркассыї 2020 года.†
—перва фильм привлек интересом, какую Ђтамї придумали новую форму "злому и страшному", а потом привлекла тема гораздо более интересна€, столкновение общего с частным.†
‘ильм создан на гос. средства, резонно предположить, что создатели должны отработать их по полной, но вышло иначе, фильм-пропаганда получилс€ сатирой на фильмы-пропаганды. ¬ принципе, так и должно происходить в месте, где вместо своего наличиствует чужое, вместо реального, выдуманное. “очно така€ же истори€ происходит с любой страной, пытающейс€ создать что-то независимое, в том числе и с –оссией, где во главе идеологии, совершенно неведомым путем, оказалс€ капитализм, или точнее говор€ социализм с рыночным лицом, что сути не мен€ет, главным стали деньги.†
—южет простой, но героический: Ђѕарни из украинского села оказываютс€ на военном корабле ¬ћ— ”краины Ђ„еркассыї, дислоцированном в порту крымского озера ƒонузлав во врем€ событий на ћайдане 2014 года. ¬месте с другими корабл€ми украинского флота Ђ„еркассыї оказываетс€ заблокирован в озере ƒонузлав. ”краинские корабли сдаютс€ один за другим, и только экипаж Ђ„еркассї сопротивл€етс€ и продолжает борьбуї.†
ѕропущу кидалово гос. заказчиков с итоговым вариантом фильма, и бредовые высказывани€ этих самых гос. заказчиков о сравнении фильма с голливудскими, лучше остановитс€ на том, что именно было показано в фильме-пропаганде Ђсального патриотизмаї.†
ƒл€ тех, кто задастс€ вопросом о Ђсальном патриотизмеї, ответ простой, это перефраз Ђквасного патриотизмаї.†
ѕочему именно Ђсальногої, потому что даже пропаганду нужно создавать на высоком уровне, а не как в данном случае, фильм вроде должен быть эпичным, но никак € не смог уловить величественного и героического в действи€х капитана, что в начале фильма за€вл€ет Ђмы не сдадимс€ї, а в конце фильма произносит Ђмы сдаемс€ї. —праведливости ради были конечно и эпические сцены, вот украинский мор€к побеждает российского, но как-то скромно, всего лишь в борьбе на руках, а вот эти самые мор€ки уже участвуют в сражении, но оп€ть-таки скромно, отстрелива€сь Ђвод€ными пистолетикамиї, ну и конечно никак нельз€ было обойти экшен сцену где мор€ки Ђсокрушаютї противника хоровым исполнением песни, но слава Ѕогу, создатели не перегнули палку разумности, и не вставили в фильм ура патриотических мемов типо Ђјмерика с намиї, впрочем и без этого вышло €рко и показательно.†
» долго можно было бы изливать краснобайские словечки, если бы не одно но!†
—квозь пропаганду Ђпатриотического салаї про€вилось человеческое лицо автора, и лицо это пон€тно, и потому близко и прекрасно.†
¬ фильме очень много такого от чего у многих Ђсало патриотовї случитс€ несварение если не желудка так мозга, ибо им совершенно не €сно почему ура патриотические сцены перемешаны с медитативными и остро социальными, что в свою очередь €вл€етс€ отличительным знаком авторского кино. » вот уже сцена морской баталии смен€етс€ однообразной и скучной картинкой морской глади, на которую не пон€тно зачем зрителю нужно смотреть, а государству платить.†
Ќо, ладно бы проблема скрывалась в ритме фильма, все гораздо хуже, автор в патриотическом фильме зан€лс€ критикой украинских реалии, так в отр€д бравых защитников ”краины затесалась Ђдедовщинаї, самый что ни есть пережиток советского прошлого.†
Ќо и это бы ничего, но автор свое критическое видение перенес и на гражданскую сферу, так в патриотическом фильме, в процветающей ”краине, засветились самые насто€щие бордели с соответствующим контингентом, сцена особо примечательна если вспомнить о недавней легализации азартных игр на ”краине.†
» таких неоднозначных сцен много, и сцены эти кто-то сн€л, за что их стоит сердечно поблагодарить, ибо автор продемонстрировал, что есть иной €зык, сто€щий над пропагандой, над наци€ми, над границами, над войнами, это €зык искусства.†
ј дл€ –оссии данна€ ситуаци€ означает только одно, возрождение традиционного жанра военного кино. ѕоколени€, прошедшие через ¬торую мировую, јфган, „ечню, а в наши дни через —ирию и ƒонбасс, должны и будут зафиксированы в кино.†
» первые звоночки ужа раздаютс€, российска€ драма ЂЅольша€ поэзи€ї 2019 года.†
јвтор, ид€ по стопам Ѕалабанова представил публике Ђгеро€ нашего времениї молодого человека, прошедшего через новую войну и пытающегос€ найти свое место на гражданке. ј далее, киноиндустрии и зрител€м предстоит переосмыслить эту новую тему, найти форму ее создани€ и демонстрации, и наверн€ка впереди будет много фильмов на данную тему, и много интересного дл€ разного рода исследований.†








ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#978 6 но€бр€
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ очередные выходные, они уже без вс€кого надрывного фальцета просто фиксируют изменени€ мировой киноиндустрии, прокат не приносит прибыли, поэтому студии продолжают сдвигать большие премьеры:†
Ђ иностуди€ Walt DIsney сн€ла с проката несколько своих фильмов, которые планировала представить зрител€м в декабре 2020 года.  ак отмечает издание The Hollywood Reporter, своих дат релиза лишились экранизаци€ произведени€ јгаты  ристи "—мерть на Ќиле" и фантастический боевик "√лавный герой".†
¬ свою очередь, другие участники рынка, продолжают нести убытки:†
Ђ√олливудска€ студи€ Lionsgate проведет масштабные сокращени€ персонала. ѕо сведени€м издани€ Variety, работу могут потер€ть до 15 процентов сотрудников. ¬ качестве причины называетс€ продолжающа€с€ пандеми€ коронавируса и стагнаци€ в индустрии кинопроизводства и прокатаї.†
Ђ5 но€бр€ в корпорации Disney начались сокращени€. Ѕолее 50 работников отдела маркетинга, театрального подразделени€ и Searchlight Pictures покинули компанию, сообщает Variety.  роме того, были упразднены несколько сотен незан€тых позиций.†
¬ тот же день принадлежащий Disney сервис ESPN обь€вил о сокращении 500 рабочих мест Ч 300 зан€тых и 200 вакантных. ѕодобна€ мера позволит высвободить ресурсы дл€ департаментов, св€занных со стримингом и цифровым контентомї.†
Ќа этом фоне возникают неожиданные плюсы, российское кино в фаворе, не слишком, но за неимением конкуренции, получаетс€ именно так, но об этом позже.†
—перва о лучезарной программе кинотеатра имени ѕушкина, где собралось лучшее из того, что демонстрируетс€ по всем киноплощадкам в городе.†
ѕропустим, французскую нежно-молодежную драму ЂЋето-85ї, культовое Ђ—и€ниеї и российскую драму с забавным названием Ђ ак Ќад€ пошла за водкойї, и сразу о главном, о Ђ∆енщине, котора€ убежалаї. ‘ильм южнокорейский, драматический, но от €ркого авторского режиссера, вз€вшего, а возможно и постигшего, все самое важное из киноискусства, благодар€ чему зрители на его фильмах столкнутьс€ с тем, чего они никак не ожидают, суровую, серую и скучную реальность быти€, и только при приложении больших усилий, чего зритель естественно делать не будет, можно будет прикоснутьс€ к искусству. Ѕез сомнений если и не лучший, то весьма достойный фильм.†
ƒругой фильм Ђќткуда ты родом?ї, созданный в более современном, динамичном ритме, с жаркими красками и социальными страст€ми, на поверку оказалась европейской копией Ђ8 милиї, но за не имением оригинала, фильм €вл€етс€ лучшим ориентиром дл€ социально-творчески подкованной молодежи.†
ѕрограмма кинотеатра просто блистательна€, есть культовое, есть азиатское, есть европейское, есть социальное и актуальное, зато нет короткометражек, их зрители сильно люб€т.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, так же замахнулс€ высоко, туда, откуда черпал знани€ и вдохновение режиссер Ђ∆енщины, котора€ убежалаї, в субботу приглашают на €понский фильм Ђ“окийские сумеркиї 1957 года, созданный легендарным режиссером† ясудзиро ќдзу, который и положил много усилий на создание универсального авторского стил€ Ђчерез простое к бесконечномуї, по которому впоследствии пошли многие, в том числе и “арковский. ‘ильм дл€ ценителей классического и €понского кино.†
Ђ—инемапаркї ничем не отметилс€, как и новинки общего проката, из которых можно выделить французскую легкую мелодраму с впечатл€ющим актерским ансамблем Ђƒрузь€ на свою головуї.†
Ќу и наконец о нашем, о российском кино, пора складывать песни.†
ѕомимо работающих Ђстаричковї, в виде спортивной драмы Ђ—трельцовї и глубоко копающей комедии Ђ√лубже!ї, в эти выходные засвет€тс€ и новинки.†
¬ первую очередь, это военна€ драма Ђѕодольские курсантыї, которые вполне себе можно отнести к большим эпическим фильмам, но к сожалению, смотреть его можно только от безвыходности, или из безграничной любви к такому жанру.†
«ато есть фильм, одно название которого вызывает интригу Ђ ольска€ сверхглубока€ї, по факту стандартна€ постановка с метафоричным сюжетом, жанрова€ поделка на любител€. –оссийское кино только учитьс€ снимать такие фильмы, и флаг ему в руки.†
Ђѕобочный эффектї, фильм так же на любител€, но привлек внимание желанием режиссера влить в историю сюрреализм, из-за этого он вполне пот€нет на авторский фильм, но чем еще он способен привлечь, вопрос сложный.†
ѕо факту, есть что посмотреть хорошего, качественного и интересного, но только в одном месте, в Ђѕушкиної.  иноклуб приглашает к себе более искушенного зрител€. ј общий прокат забит вс€ким разным ширпотребом, из категории Ђ€ бы это никогда не надел, но приходитьс€ї, выбора мало, кризис, но фильмы снимаютс€, и потому их нужно смотреть, выбор как и всегда за зрителем.†




ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#979 6 но€бр€
ќтветить ÷итировать


































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#980 7 но€бр€
ќтветить ÷итировать
¬оспользовавшись, послекарантинным окошком, а некоторые окончанием фестивальной гонки, местные кинематографисты стали активно выкладывать свои работы в свободный доступ, чем собственно и нужно воспользоватьс€.†
Ђќ“≈÷ » —џЌ —»ћќЌќ¬џї, телевизионный документальный фильм с игровыми вставками, созданный трудом большого количества людей, в основном Ђчгиковцамиї.†
“елеформат конечно сыграл с фильмом злую шутку, но как говоритьс€ "чему учили - то и получили", и потому сложно пен€ть на то, что на экране показывают часы, а закадровый голос подтверждает - да, это часы, и остаетс€ наде€тьс€, что зритель хоть со второго раза поймет, что разговор идет о часах.†
Ќо если серьезно, то конечно не формат оказалс€ ахиллесовой п€той фильма, а его создатели, €вившие зрител€м вот такое начало фильма:/валенок в снегу/руки в снегу/лицо с бородой/ шагающие ноги/группа бородатых мужчин/. » данный набор сцен €вл€ет главную проблему, создатели фильма снимают только технологически, как их научили, как им сказали, без понимани€ темы, без еЄ раскрыти€, а ведь в этой сцене она довольно проста€, нужно передать состо€ние людей идущих куда-то зимой, нужно показать т€гость этого пути, и почему же нельз€ сделать один (средний или общий) план идущих людей? ¬едь там было бы все тоже самое, снег, люди, движение, т€готы и мороз, но плюс к этому, по€вилась бы атмосфера этого действи€, по€вилс€ бы герой, пространство и врем€ соедин€емое в одной сцене, в одном моменте, с помощью чего и можно было усилить драматичность действи€, в то врем€ как монтажна€ нарезка напрочь убила целостность действи€, разбив, раскрошив, одно на многое мелкое. Ќо зато все по технологии, по науке, об€зательно нужно было засн€ть вс€кого разного, со вс€ких разных ракурсов, об€зательно нужно визуализировать мелкие детали, что по итогу и похоронило фильм.†
Ђ–€женыеї классическа€ проблема исторических фильмов, одевают актеров в то, что никоим образом к реальности отношени€ не имеет, полное ощущение кукольного театра, но если учесть минимальные бюджеты таких фильмов, то видимо, необходимо примиритьс€ с такой Ђправдивостьюї.†
јктерска€ игра так же мало соотноситс€ с актерской игрой, где вроде бы актер должен что-то раскрывать, в чем-то мен€тьс€, а тут главный герой √еоргий —имонов, как сильно задумалс€ о чем-то в начале фильма, так весь фильм о чем-то с серьезным выражением лица и думал. ’от€, возможно это и не тот проект, где актеры должны копать в неведомые дали, но по итогу кому стало легче от того, что актеры в фильме просто статисты и больше ничего.†
«ато "попрошайки" в фильме удались, перва€, та что получила леденец у храма, была настолько миловидна и симпатична, что промелькнула лиха€ мысль, что же у нее по жизни стр€слось, что така€ красота осталась без заботливого внимани€. ј друга€ попрошайка, та что на кладбище, так истово крестилась, такую выдала лицом драму, что прот€нуть ей руку помощи захотелось даже через экран монитора.†
ј вот другой главный герой, ¬асилий, подкачал, как на почве родственной и коммерческой, так и в сравнении с Ђпопрошайкамиї подкачал в лицедействе, ибо на кутилу и прожигател€ жизни он так же похож, как ѕутин на ќбаму.†
Ќельз€ упом€нуть и про другую проблему почти всех начинающих кинематографистов, провал с ритмом, многие сцены меж собой никак не соедин€ютс€. »з этого вытекает режиссерска€ проблема, в фильме слишком много, лишних дл€ истории про людей, элементов, в основном это панорамы зданий и съемки квадриком.†
“акой же классический провал в сценарии, почему-то все герои говор€т одним €зыком. ѕолна€ нелепица с черно-белыми сценами. ¬место того, чтобы изначально разделить по цвету прошлое от насто€щего, их показали в одном цвете, но зато в конце, видимо торкнуло, что можно еще поработать с цветом, и в конце фильма пошли те же сцены из прошлого, но уже в черно-белом цвете. «ачем они были нужны в конце, в то врем€ как им самое место быть в начале, не €сно.†
Ќо слава Ѕогу, есть така€ поговорка Ђнет худо без добраї, и положительные стороны обнаружились и здесь.†
“ехнический, но очень важный, и потому радостный момент, в фильме есть субтитры дл€ иноземных зрителей, и не суть, что фильм таким зрител€м даром не нужен, важно само отношение, правильно делать субтитры! »бо будущее никому не известно, и в какой-то момент затраченные усили€ смогут принести пользу. Ќо, с другой стороны и тут закралась странность, в финальных титрах имена артистов перечислили, а кого они играли нет. ¬ итоге, кто кого играл не €сно, а ведь это важно и интересно.†
Ѕольшой плюс анимационна€ часть фильма, возможно самое лучшее в фильме, ведь там смогли показать то, чего никогда в жизни бы не сн€ли, и благодарность за эту работу нужно выразить ≈катерине ќвчинниковой, работа с анимацией ее персональна€ фишка.†
—южет фильма, помимо своей документальности, продемонстрировал сценарную разработку метафоричной истории, и на мой взгл€д такие цитаты:†
Ђ–осси€ переживает кризисї, Ђкрымска€ войнаї, Ђграждане станов€тс€ свободнымиї, Ђрабочие получили свободу, но потер€ли стабильный доходї, Ђрудники перешли в частные рукиї, относ€т к событи€м не 19 века, а 20, когда социалистическа€ система, была заменена рыночной с соответствующими последстви€ми. Ёта же лини€, столкновение разных идеологий отразилась на взаимоотношени€х отца с сыном, где один копил денежки, а второй презирал их и омывал ими ноги, интересно, что в фильме показали и вли€ние искусства на происход€щие событи€.†
Ќу и самое важное, фильм €вл€етс€ тем, в чем остро нуждаетс€ чел€бинское кино, он демонстрирует идеологический вектор основанный на уральских событи€х и люд€х, на всем том, что привлекает внимание именно к нашему региону, в том числе и к чел€бинскому кинематографу.†
¬прочем, создание фильма не означает покорение вершины, это только начало, по своей сути он представл€ет собой ученическую работу, существование которой обусловлено только одним, получение авторами гранта, и если грантодарител€ все устраивает, значит так и должно быть, главное чтобы кино в „ел€бинске продолжало сниматьс€.







ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 2
ќставлено сообщений вчера: 118
5 самых активных пользователей
¬чера: »горь (26), newsforforum (22), ћарта (21), «айцева (11), Ќана (9)
«а прошлую неделю: newsforforum (127), »горь (97), Ќана (48), Simulacrum (26), AMZ (25)
«а мес€ц на форуме 646 пользователей создали 102 темы и оставили 1 551 сообщение