—траницы: перва€ << 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 >>  последн€€
 ”ральский –абот€га
#981 13 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
«има приближаетс€, вирус разрастаетс€, больницы не справл€ютс€, экономика сжимаетс€.†
“ем временем, вести с кинематографических полей, напоминают сводки боевых действий, враг нападает, защитники оборон€ютс€. ¬езде происходит одно и тоже, обнищавшие кинотеатры или закрываютс€, или их спонсируют, частными или государственными средствами:†
Ђ»з-за растущего числа случаев заражени€ COVID-19 мэр ћосквы —ергей —об€нин прин€л решение ужесточить ограничительные меры в кинотеатрах и снизить максимально допустимую заполн€емость залов до 25%, пишет “ј——ї.†
Ђјмериканска€ национальна€ ассоциаци€ владельцев кинотеатров (NATO) призвала  онгресс прин€ть закон, обеспечивающий срочную поддержку кинотеатрам, пострадавшим от пандемии, сообщает The Hollywood Reporter.†
—огласно данным ассоциации, 96% кинотеатров сообщили, что в нынешнем году их убытки составили более 70%. ƒаже в тех штатах, где они смогли возобновить свою де€тельность, ограничени€ заполн€емости залов и скудный репертуар не позволили площадкам добитьс€ высокой посещаемостиї.†
ѕыта€сь выжить, кинотеатры откинув вс€кие нормы приличий, стали превращатьс€ в стриминг сервисы, по сути констатирую архаичность кинотеатральной формы просмотра фильмов, по крайней мере на данный момент:†
Ђ аковы преимущества дл€ кинотеатров при работе с этим форматом?†
Ёта технологи€ виртуального патента (virtual patent) позвол€ет кинотеатрам вести диалог с крупными студи€ми и другими создател€ми контента. »спользу€ базовые элементы существующей технологии, которые уже имеютс€ в кинотеатрах Ч медиаблоки, проекторы, и добавив наш набор потоковых и сетевых продуктов, кинотеатры получают возможность предлагать тот же тип услуг, что и стриминг-сервисы. Ќапример, какой-то зритель вместе со своей семьей приходит в кинотеатр смотреть детский фильм, но они никогда не выбирают дл€ кинопохода романтическую комедию. » когда нова€ романтическа€ комеди€ выходит в кинопрокат, у кинопрокатчика есть шанс попытатьс€ увеличить свои кассовые сборы, предложив его этому клиенту посмотреть фильм дома. «рители могут заплатить немного больше, чтобы иметь возможность увидеть картину первыми, прежде чем она будет выпущена на другие потоковые сервисы после окончани€ кинотеатрального окна.†
“аким образом, деньги, которые могли бы пойти стриминговым сервисам в будущем, остаютс€ на стороне кинопрокатчика и дистрибьютораї.†
Ќо, пока еще кинотеатры работают по старинке, тем более в нашем городе, впрочем еще не €сно плохо это или хорошо, ведь к примеру с программой кинотеатра имени ѕушкина унывать не приходитс€, все самое лучшее собранно именно здесь. ќсобенно это касаетс€ любителей короткого метра, ведь их ожидают лучшие работы участников Ђоскароносной гонкиї собранные в альманах ЂOscar Shorts 2020 LIVE ACTIONї.†
“ак же могут радоватьс€ и фанаты данного музыкального исполнител€, в честь которого сн€ли док. фильм ЂLil Peep: всЄ дл€ всехї.†
ƒл€ ценителей французского кино, его так сказать Ђновой волныї, есть фильм ЂЋето-85ї от ‘рансуа ќзона.†
ј дл€ ценителей азиатского кино, и что более важно, дл€ тех кто умеет видеть за простотой и Ђлюбительствомї неверо€тную точность и глубину, имеетс€ фильм Ђ∆енщина, котора€ убежалаї. Ћегкий и умиротвор€ющий, выбивающийс€ из Ђапокалиптичногої современного ритма, не дл€ жаждущих экшена, а дл€ интимных и неспешных разговоров, о близком и далеком, завернутых в визуальную ретро форму, отсылающей как к Ђновой французской волнеї, так и последующим волнам 70-80х годов.†
Ќу и наконец самое главное, дл€ ценителей хорошего кино и киногурманов есть аж два фильма, которые может и засмотрены до дыр, но за неимением ничего интересного в прокате, и за имением возможности смотреть фильмы на большом экране, кинотеатр предлагает к просмотру ужастик —тэнли  убрика Ђ—и€ниеї, и жемчужину мирового кино фильм исповедь ‘едерико ‘еллини Ђ8?ї, с доведенной до изумительной филигранности сочетани€ несочетаемого.†
¬ общем, даже дет€м €сно, в кинотеатре Ђѕушкинаї с репертуаром все прекрасно.†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, тоже не лыком шит, он предлагает посмотреть вроде бы простой фильм, с простым названием Ђ√де-тої, с простым режиссером —офией  опполой (все верно она дочка того самого  опполы), а далее возникает интрига, ибо возможно простота в фильме обманчива и лукава, и если копнуть поглубже, то сюжет быстро умучитс€ в бесконечность, и поймать его возможно постараютс€ зрители, но уже на обсуждении после просмотра.†
Ђ—инемапаркї не блещет, идет с понурой головой как и все киносети, тем не менее там выделили место под нетленную киноклассику и приглашают посмотреть тот же шедевр ‘еллини, что идет и в Ђѕушкиної.†
ј в общем прокате печаль и тоска дл€ тех кто привык к блокбастерам, а вот дл€ иных зрителей кинопрокат слагает легенды и поет песни, ибо происходит там неверо€тное, в прокате фильмы самых что ни на есть классических жанров, от ужастиков до драм, без вс€ких там “аносов и “оров.  иноиндустри€ словно вернулась в 70 годы, во врем€ рассвета американского авторского кино, хот€, в нашем прокате на лидирующие позиции вышло отечественное.†
”же скандальный Ђ÷ойї, от режиссера јлексе€ ”чител€, ранее оскандалившегос€ с "ћатильдой", уже исцелованный мировыми кинофестивал€ми фильм јндре€  ончаловского Ђƒорогие товарищи!ї, на актуальную дл€ нынешней эпохи тему Ђнародных протестовї. »нтересно другое, если вспомнить его фильм Ђ–айї, то возможно режиссер своими новыми фильмами лепит некий вселенский образ тоталитарности, ибо в том фильме была показана фашистска€ √ермани€, а в этом социалистический ———–, и оба фильма черно-белые, тем самым  ончаловский может пойти по тропе проложенной —окуровым с его известной трилогией о правител€х мира.†
ќднако кассовым лидером стала российска€ комеди€ ЂЌепосредственно  ахаї, с непосредственным сюжетом "а-л€ ‘орсаж", есть еще комеди€ Ђ√лубже!ї, есть ужастик Ђ ольска€ сверхглубока€ї, есть и военна€ драма Ђѕодольские курсантыї, есть и странновата€ мелодрама Ђѕобочный эффектї, короче много чего есть, и чего уж таить, зарубежному кинопрому ответить на это особо нечем, но!†
≈сть еще фильм, название которого Ђ≈ще по однойї намекает на его российское происхождение, ан нет, про тлетворное вли€ние алкогол€ сн€ли фильм в ≈вропе, а точнее говор€ в ƒании, ибо режиссер фильма датчанин “омас ¬интерберг человек далеко не простой, это один из отцов основателей кинодвижени€ Ђƒогма 95ї, особо пам€тливый зритель сможет вспомнить его фильм Ђ урскї, шедший в свое врем€ в нашем прокате. ¬ новом фильме режиссер может и не штурмует новые высоты, но и не сдает старых, стабильно серьЄзный актерский состав с выделившимс€ любимчиком, свободна€ операторска€ работа, но самое главное "простота без пестроты", рассказывающа€ через простую форму событи€ как внутренние, социальные и метафизические, и потому они универсальные, ибо финал этого фильма, совпадает с финалом Ђ∆енщина, котора€ убежалаї, где главные герои встречаютс€ с вечностью. Ќо, тем кого философи€ жизни мало интересует, возможно заинтересует "алкогольный" сюжет, близкий многим люд€м планеты, тем более нашим соотечественникам.†
ѕодвод€ итоги, люд€м жаждущим экшен развлечений в кинопрокате делать особо нечего, тем кто уже прошел Ђломкуї и привыкает смотреть то, что дают, может сейчас, а может вскорости, начнут получать удовольствие от хороших фильмов, коих достаточно, если хот€ бы вспомнить программу в Ђѕушкиної, а ведь есть еще и киноклуб, и в прокате что-то отсвечивает, но если честно, за исключением великой классики, сомнительно, что за все остальное захотелось бы отдать свои кровные, но выбор как и всегда за зрителем.†


ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#982 13 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать







































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#983 14 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
¬ киноклубе имени Ћеонида ќболенского состо€лс€ просмотр и обсуждение фильма "ѕод покровом ночи" 2016 г., с редким, но интересным ведущим.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#984 17 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
 огда-то ƒмитрий ѕучков пригласил одного человека, обсудить фильм ЂЅегущий по лезвиюї, из чего произошел интересный казус, в чел€бинском киноклубе так же обсуждали данный фильм, и поразительно, что разные люди, наход€щиес€ в разных точках планеты, пришли буквально к одинаковым выводам, из чего следует:†
1) Ќикто в этой ситуации истины не открыл, это просто мнени€ людей, и к фильму их прит€гивать не об€зательно.†
2) Ќаличие одних мыслей у разных людей, констатирует наличие у них того элемента, который доступен дл€ считывани€ и анализа, таким образом можно пр€мо утверждать существование универсального  ино€зыка, который нужно не отрицать, а изучать и исследовать.†
3) ƒемонстраци€ этого  ино€зыка, в ћоскве и „ел€бинске, автоматически поднимает кинематографический уровень последней, по крайней мере, до уровн€ одного из попул€рных ютуб каналов.†
4) «нание  ино€зыка местными кинематографистами, взывает к необходимости поддерживать именно чел€бинское киносообщество, чел€бинские киноклубы, и в целом „ел€бинское  ино, исход€ из простой мысли, мы ничем не хуже остального мира, просто мы никому, кроме самих себ€, не нужны.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#985 20 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ очередные выходные, остающиес€ в пограничном, между хорошим и плохим, состо€нии. ƒинамика прежн€€, студии сдвигают выход в прокат блокбастеров, зрител€м смотреть нечего, кинотеатры закрываютс€, или их закрывают, как утверждают Ђфронтовыеї новости:†
Ђ–аспространение второй волны эпидемии коронавируса приводит к расширению так называемых Ђкрасныхї зон в Ћенинградской области и ужесточению ограничительных мер в —еверной ќсетии и  арачаево-„еркесии, сообщает ЂЋеноблинформї.†
ЂЌа две недели с 16 по 30 но€бр€ в Ѕур€тии приостанавливают свою де€тельность кинотеатры. ѕростой ожидает также торговые центры и все развлекательные заведени€, салоны красоты и точки общепитаї.†
Ђ¬ ¬олгоградской области с 16 но€бр€ вступает в силу запрет на посещение торговых центров несовершеннолетними гражданами. ”читыва€, что большинство кинотеатров ¬олгограда располагаютс€ на территории “– , у школьников и студентов первого курса могут возникнуть проблемы с самосто€тельным походом в киної.†
Ђ¬ јвстрии же правительство прин€ло решение о введении полного локдауна с 17 но€бр€ до 6 декабр€. ƒвум€ недел€ми ранее в стране начали действовать новые правила, запрещающие работу организаций кинопоказаї.†
ЂЌесмотр€ на то, что индустри€ кинопоказа приободрилась на фоне новостей об удачном испытании вакцины против коронавируса, сеть кинотеатров Regal Cinemas объ€вила, что приостанавливает де€тельность своих заведений в Ќью-…орке и  алифорнии на неопределенное врем€.†
¬ прошлом мес€це дочерн€€ компани€ сети ? Cineworld закрыла свои кинозалы до конца года.†
—огласно за€влению министра здравоохранени€ и социальных служб  алифорнии ћарка √али, заведени€ кинопоказа должны закрытьс€ в таких округах, как —ан-ƒиего и —акраменто, которые в последние годы вход€т в двадцатку крупнейших кинорынков страны.†
ѕо данным Comscore, в минувший уикенд функционировало всего 48% организаций кинопоказаї.†
Ќо, жизнь не останавливаетс€, и фильмы снимаютс€, и кинофестивали провод€тс€, в частности, можно порадоватьс€ за датского режиссера “омаса ¬интерберга, чей фильм "≈ще по одной", будет представл€ть ƒанию в борьбе на соискание премии јмериканской  иноакадемии в категории "лучший международный полнометражный фильм", фильм может и не лучший в мире, но €вно с достойной темой, хот€ она и не вписываетс€ в современные тренды.†
“ут надо дополнить, что фильм  ончаловского Ђƒорогие товарищи!ї так же пошел на Ђќскарї, но только представл€€ уже –оссию, и если в мастерстве режиссера сомневатьс€ не приходитьс€, и фильм достоин не просто национального проката, а скорее долгого и тщательного национального обсуждени€, ибо поднимает крайне актуальную тему, куда нужно двигатьс€ российскому обществу и что дл€ этого необходимо, тем не менее, попытка считать этот фильм единственным достойным, достаточно сомнительна, нужны новые имена и новые формы.†
 инотеатр имени ѕушкина, возможно и к лучшему, новые формы пока не ищет, с завидным упорством, пусть и с полупустыми залами, продолжает предлагать горожанам лучшие авторские фильмы мира, за что кинотеатру естественно низкий поклон.†
÷енители короткого метра продолжают наслаждатьс€ оными в альманахе ЂOscar Shorts 2020 LIVE ACTIONї. ÷енители классического кино высокого художественного уровн€ смогут черпнуть его в черно-белом, поэтическо-автобиографичном фильме ‘едерико ‘еллини Ђ8?ї. Ќу и наконец, ценители €ркого, кислотного, молодежного и актуального, смогут заценить новую работу скандально известного режиссера √аспара Ќоэ Ђ¬ечный светї, где по стилю и названию, уже можно сказать, что в фильме будет много не только света и эксцентрики, но и социологии с метафизикой. ћеж тем, дл€ некоторых людей у фильма найдетс€ и огромный минус, он длитс€ всего 51 минуту.†
¬ общем кинотеатр предлагает идеальную программу, есть короткий метр, есть классика, есть авангард, чего же более?†
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского предлагает посмотреть фильм Ђѕризрачна€ нитьї 2017 года, от кинофестивального любимчика ѕола “омаса јндерсона, сн€вшего такие мегакартины как Ђћагноли€ї, ЂЌефтьї, Ђћастерї и т.д. ¬ новом фильм страсти по масштабу несколько приземленные, но тем не менее крайне интересные, режиссер осветил жизнь и страдани€ знаменитого кутюрье –ейнольдса ¬удкока. ¬прочем, ошибкой будет сводить все к теме моды, название фильма намекает на совершенно противоположную тему, которую и попытаютс€ сформулировать зрители на обсуждении после просмотра.†
¬ общем прокате ситуаци€ попроще, там ни шедеврами ни блокбастерами не пахнет, зато можно порадоватьс€ за отечественное, оно в фаворе, вторые выходные лидер проката комеди€ ЂЌепосредственно  ахаї. ¬идимо зрителю не хватает развлечений, ибо второе место занимает новинка, американска€ комеди€ Ђјфера по-голливудскиї, с не единожды скопированным сюжетом комедии Ђѕродюсерыї 1968 года.†
≈сть еще самый "русский" европейский фильм "≈ще по одной", возможно самый идеальный фильм дл€ меланхоличного настроени€.
ј далее Ђволнаї отечественных киноподелок, Ђкольскиеї ужастики, военные Ђкурсантыї, и Ђбегающийї триллер, в общем все на любител€.†
ќтдельно можно выделить фильм јлексе€ ”чител€ Ђ÷ойї, как лучшего, на данный момент, представител€ российского авторского кинематографа, где в форме дешевых постсоветских фильмов 90-х годов, получилось создать не просто актуальное дл€ нашего времени высказывание, но и создать несколько блест€щих сцен, которые можно отнести к такой крайне важной теме, как духоподъЄмность после утраты близкого человека/эпохи/идеологии, обернутое в метафорически-поэтическую форму, из чего вытекает простой вывод, ”читель создал пусть и не шедевр, но точно, один из лучших российских фильмов этого непростого года.†
ѕодвод€ итоги, можно сказать - все без изменений, все лучшее в Ђѕушкиної и  иноклубе, есть много вс€кого и в кинопрокате, но возникает только один вопрос, достаточно ли этого дл€ похода в кинотеатр? » ответ на него, как и всегда даст только зритель.†









ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#986 20 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать



































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#987 27 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
Ќаступают очередные, почти зимние выходные, отличающиес€ от остальных, помимо катастрофы киноиндустрии, еще и волной фильмов, созданных по чужим лекалам, проще говор€ в эти выходные будет много фильмов плагиатов, и к сожалению, больша€ их часть российские.
Ќо, сперва новости с Ђкинофронтовї, где продолжаетс€ в€зкое барахтанье в позиционных сражени€х, где стара€ тактика демонстрирует свою несосто€тельность, а нова€ медленно, но верно подминает ситуацию под себ€.
ѕродолжающиес€ сдвиги выходов на экраны блокбастеров, вкупе с ограничени€ми, ведут к закономерному, финансовому краху кинопроката:
Ђ»з-за всплеска на прошлой неделе заболеваемости COVID-19 в —еверной јмерике более 700 кинотеатров в —Ўј и  анаде остановили свою работу, сообщает The Hollywood Reporterї.
ѕродолжаетс€ и передел сферы вли€ни€, средства начали перетекать в инет вещание, а киношное сокращатьс€:
ЂЌа фоне стремительного развити€ стриминговых сервисов и изменени€ модели распространени€ контента по √олливуду прошла волна массовых увольнений во всех ведущих кинокомпани€х, сообщает Variety.
Ќесколько раундов сокращений пришлось пережить персоналу студии Warner Bros. ѕосле изменени€ структуры производства и распространени€ видео NBCUniversal сократила несколько сотен рабочих мест.
 оснулась череда увольнений и сотрудников ViacomCBS.
Ќа прошлой неделе AMC Networks сообщила, что планирует попрощатьс€ с 10% своих работников в —Ўј.
«начительно сократилс€ штат таких компаний, как Disney Inc., Sony Pictures и Lionsgate.
ѕосле шести мес€цев существовани€ закрылс€ видеосервис Quibi, оставив без работы тыс€чи человекї.
“ака€ же печальна€ ситуаци€ по всему миру, и –осси€ не исключение:
Ђћежду тем, в Ѕур€тии бизнесмены уже несколько дней выход€т на одиночные пикеты из-за двухнедельного локдауна, который коснулс€ только региональных предпри€тий. —огласно указу главы республики јлексе€ ÷ыденова, с 16 по 30 но€бр€ кинотеатры, торговые центры, салоны красоты и непродовольственные магазины должны приостановить свою де€тельность. “ем не менее, в реальности федеральные сети продолжили свою работу, тогда как местным организаци€м пришлось закрытьс€ї.
» чтобы хоть как-то поддержать индустрию, продолжаютс€ вливани€ государственных, т.е. народных денег:
Ђѕравительство –‘ направило 4,2 млрд рублей дл€ оказани€ поддержки российской индустрии кино и рассказало, каким образом будут распределены средства, сообщает Ђ»нтерфакс-–осси€ї.
» пока весь мир трещит по швам, „ел€бинск продолжает жить своими провинциальными заботами, да и с кинотеатрами пока все нормально, более того, приход€т и позитивные новости, кинотеатр Ђ«нам€ї закрылс€ на ремонт, и хочетс€ верить, ремонт по-насто€щему обновит кинотеатр внешне и репертуарно:
Ђћы закрыты на ремонт! –емонт зрительного зала.
Ѕудут обновлены кресла, заменено покрытие стен на хорошую акустику, убрана сцена и заменено покрытие пола.
Ѕудут установлены "вип" дивана на последнем р€ду которые впоследствии будут ограждены друг от друга перегородками и оснащены usb зар€дками.
ћы установим новое оборудование дл€ тифлокомментировани€ и субтитрировани€ на 5 мест. » станем единственными кто в „ел€бинске может примен€ть данную технологию показа фильмов дл€ лиц с ограниченными возможност€миї.

¬ кинотеатре имени ѕушкина пока все нормально, а самое главное, его программа продолжает оставатьс€ лучшей в городе. ¬о главе еЄ, конечно же шедевр ‘едерико ‘еллини Ђ8 ?ї, радость и услада дл€ ценителей хорошего кино.
Ђ урьерї, да не какой-то там, а самый что ни есть советский, 1986 года розлива, фильм крайне полезный дл€ тех, кому интересна та эпоха, так и дл€ тех, кому интересно посмотреть кино иного формата, которое сейчас уже никто, даже при сильном желании, не снимет.
ƒалее, как доказательство вышесказанного, российский фильм Ђ„еловек из ѕодольскаї, где под видом абсурдной формы, пытаютс€ передать абсурдность мира реального, но вопрос в том, кто и как это делает, ‘еллини мог, а вот режиссеру —емену —ерзину еще нужно подрасти, тем паче, что именно с него можно начать тему Ђплагиатаї, ибо сюжет фильма, с героем оказавшемс€ с некоем странном месте, очень сильно пересекаетс€ с фильмом ƒжузеппе “орнаторе Ђ„иста€ формальностьї, к слову говор€ данный фильм оказал глобальное вли€ние, стилистическое и смысловое, на всем известную Ђћатрицуї, тем не менее, плагиат не должен помешать желающим посмотреть нечто Ђэдакоеї свершить задуманное.
≈сть еще испанский фильм Ђ арантинные историиї, из названи€ которого €сно, о чем фильм, и не пон€тно стоит ли ради него идти в кинотеатр, благо, что в там есть более интересные фильмы, и лишь любител€м короткого метра придетс€ немного поскучать.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, так же оценил классику, и приглашает посмотреть американский фильм Ђ—абринаї аж 1954 года, со стандартной визуально-режиссерской шаблонностью, приправленной звездными актерскими именами, что впрочем не означает отсутствие сюжетной интриги, где вместо одного знакомого, может оказатьс€ совершенно не знакомое, но разбирать такие нюансы будут зрители уже на обсуждении.
ј в общем прокате продолжаетс€ водевиль отечественного кинематографа, высыпающего на экраны немалое количество фильмов, но сомнительного качества.
¬ лидерах нынче спортивна€ драма ЂЌа остриеї, фильм пошел про проторенной хоккеистами, баскетболистами и фигуристами тропой, но изумл€ет другое, сюжетна€ лини€, противосто€ни€ двух героинь, отсылает к нашумевшему в свое врем€ фильму Ђ„ерный лебедьї, более интересного в фильме замечено не было, на любител€.
ƒруга€ новинка Ђ—мертельные иллюзииї, уже одним названием отсылает в прототипу американскому фильму Ђ»ллюзи€ обманаї, более интересного в фильме замечено не было, на любител€.
≈сть еще драма ЂЅегї, оп€ть таки с участием спортсмена. ≈сть несколько комедий, среди которых новинка Ђ¬ечер шутовї, что оп€ть таки есть плагиат американской комедии Ђ”жин с придуркомї 2010 года, который в свою очередь €вл€етс€ плагиатом одноименной французской комедии †1998 года. ≈сть еще Ђкольскийї ужастик, в общем много отечественных фильмов, но лучший среди них только Ђ÷ойї, что собственно и должен выдавать такой бренд.
 ино зарубежное представлено тоже многим и разным, но привлекла американска€ драма Ђ—трана грЄзї, где использу€ шаблон ретро-фильма, авторы создали авторский фильм, с оригинальным визуальным и смысловым звучанием, что дл€ обычного зрител€ скорее минус, и потому фильм на любител€.
ƒл€ ценителей приключенческих, Ђа-л€ выживальческих" фильмов есть фильм ЂЋини€ горизонтаї, где за природными стихи€ми угадываютс€ силы еще более масштабные.
≈сли кого-то интересует тема Ђ»»ї, то имеетс€ возможность посмотреть развлекательный фильм на эту тему с довольно пон€тным названием Ђ»скусственный интеллектї.
Ќу и наконец, самое при€тное, что среди всего этого имеетс€ душевна€ отдушина, датский, пропитанный алкоголем фильм Ђ≈ще по однойї, лучшее из современного.
ѕодвод€ итоги, большим кинопрокат завлечь не может, зато очень €рка€ и шебутна€ компани€ из вс€кого разного и разнообразного, где отечественное кино играет не последнюю скрипку.
ѕрекрасна€ программа в Ђѕушкиної, американска€ классика в  иноклубе, в общем прокате пару достойных фильмов, сложно, но выбор как всегда только за зрителем.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#988 27 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать



























































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#989 29 но€бр€ 2020
ќтветить ÷итировать
„√» , хвала государственным и частным вложени€м, продолжает наполн€ть квазиматериальное пространство Ђкузнецамиї кинопродукции, один из которых, јраик  рпо€н отлил и выковал на московской кузнице свой ћеч-кладенец, фильм Ђ»нтересное киної, и теперь решил им покорить зрител€, демонстриру€ детище на всевозможных кино€рмарках, чем интересующийс€ местным кино и должен воспользоватьс€.
— одной стороны радует, что уехав в сказочные дали, человек все-таки остаетс€ верен профессии и продолжает творить и чудить, не радует, что уехав и жив€ на новом месте, он внутри, в мысл€х и чувствах, продолжает оставатьс€ провинциалом, продолжает жить в нав€занных социумом шаблонах и ограничени€х, что данный фильм нагл€дно и продемонстрировал. ¬ысока€ работа с техникой, традиционный сценарный и режиссерский провал, все как обычно, проторенна€ и однообразна€ дорога „ел€бинского  ино.
—ценарий, дорогой ты наш сценарий, сколько же с ним бились и будут битьс€ кинематографисты, и почему же он Ђпрокл€тый злодюгаї никак не снизойдет до бедолаг строчащих вс€кую упоротую муть, почему не про€вл€ет хот€ бы чуточку сострадани€ к автору, но нет, хардкорно и безжалостно, со всей многовековой литературной дури лупит "злодей" несчастного строчкописца базальтовыми плитами, вгон€€ в сомнени€ и отча€ние, ибо ничем и никак не исправить сотворенное, ибо ничем и никак не удалить то, что попадет в фильм, отпечатаетс€ грех на душе автора, и понесет он его в саму бесконечность.
  сожалению, необъ€снимых странностей в фильме не мало, вз€ть хот€ бы основу, так сказать центральную линию, некто угон€ет машину чем вызывает лавинообразную череду происшествий.  ак по мне, сюжет прозаично повтор€ет историю легендарного ЂЅумераї. ≈стественно это не утверждение, это предположение, основанное на факте, в обоих фильмах центральна€ лини€ св€зана с угоном автомобил€. » как бы, Ѕог с ним с сюжетом, угнали да и угнали, мало ли фильмов где что-то похищают, тут разговор о другом, как все это подаетс€ и обыгрываетс€.
Ќачало фильма, с машиной происходит авари€, наход€щиес€ там два персонажа быстро выскакивают, а похитители заскакивают. —ерьезно? ¬от так все просто? ј может кто-то объ€снить, почему после аварии из машины должны выйти все пассажиры? «акон какой-то издали? јх да, так захотел сценарий, прекрасно, великолепно. »ли может кто-то из героев умеет телепатически управл€ть людьми? ќтвета конечно никто не даст, поэтому гоним дальше. ѕохитители проникли и уехали. Ќе пон€л, а как они завели двигатель? јх да, выбежавший водитель, оставил ключи в машине. —ерьезно? —ценарий, ох уж этот сценарий, дай только волю, чего-бы там самого неверо€тного не написалось. Ќо прикол в том, что это еще не все, стоит обратить внимание на следующий момент. ¬ похищении, помимо угонщиков, фигурировали некие сообщники на ЂЌивеї, с которых собственно истори€ и начались, именно они врезались в машину потерпевших. “ак вот, если посмотреть фильм до конца, то вдруг окажетс€, что многие участники происшестви€ понесли заслуженное наказание, а вот сообщников и след простыл, плохо, плохо сработали органы следстви€, впрочем как и сценаристы.
Ќа такую критику обычно отвечают фразами Ђне надо придиратьс€ к мелочамї, с чем € собственно и не спорю, в фильмах действительно есть главное и второстепенное, но нюанс заключаетс€ в том, что профессионализм просматриваетс€ именно в мелочах, в детал€х, в филигранной отделке неважного и вторичного.†
 ак обратный пример, сценка из сериала Ђ√усарї, специально вз€т такой простой пример, где сценаристы, работа€ в таком €кобы низком сериальном формате, подошли к сцене очень тщательно. ƒва геро€ спускались из квартиры во двор, вот они вышли из квартиры, а вот камера показывает одного из них во дворе, второй чуть погод€ выбегает из подъезда, все банально и просто, им бы вз€ть и перейти к новой сцене, ведь ни зрителю, ни продюсеру, ни актерам, развитие сцены ничего существенного не дало, тем не менее развитие есть и думаетс€ по€вилось оно из-за профессионализма создателей. ќни озаботились вопросом - ѕочему герои, выход€ из квартиры, внизу оказались в разное врем€? » решение было найдено, вышедший произносит: Ђ¬ы зачем неслись через три ступени?ї, и все сошлось!†
¬се встало на свои места, зрителю этого не показали, но зритель все пон€л, ибо всем знакомо ощущение, когда куда-то тороп€сь перескакиваешь через несколько ступенек. ¬сего одна фраза, не нужна€, малозаметна€, внесла в сцену отсутствующий пазл, но к сожалению, аналогичной работы в фильме Ђ»нтересное киної оказалось недостаточно, ведь разразивша€с€ тут критика, описала только лишь начало фильма! ј далее провал в диалогах, провал в смешных Ђпо идееї сценах, провал с персонажами, где совершенно не €сно, почему они €вл€ютс€ теми, кем €вл€ютс€, провал сюжетный, где не €сно зачем вообще нужна сцена в гараже, если происход€щее могла словами описать Ђпрокурорї, а фразы героев можно было растолкать по другим сценам, но видимо режиссеру ƒали сн€ть, а он вз€л да и —н€л.
Ќу и венец, не €сно зачем вообще был сн€т такой фильм, автор решил экранизировать анекдоты/байки ютуба? »ли он хотел набить руку в съемках комедий? –ежиссер приобретает опыт? “ак это ученический фильм? “ак вроде и режиссер давно уже не ученик. ћного, очень много вопросов вызывает фильм.
¬се это конечно не означает, что фильм плоский и в нЄм нет идей, наоборот, тема вездесущего и карающего ЂЅольшого братаї, как и тема фиксирующей грешки людей камеры, может вести к далеко идущим рассуждени€м, от вли€ни€ кино, до вли€ни€ существ метафизических, а может там были и другие темы, все это уже не важно, ибо не раскрыв их, автор просто-напросто их обесценил.
ј далее нас словно рок, словно налогова€ гражданина, настигает проблема режиссерска€, ведь мало написать сценарий, как и мало отсн€ть сцены, нужно из всего этого слепить историю, создать фильм.
» тут уже никак не сдержать слова и предложени€, поскакали они неудержимо, почти так же, как нахлынувшее режиссера ощущение счасть€ от работы с таким большим проектом, что собственно и погубило автора, ибо не смог он ужать большое, ибо все ему было интересно и важно, во все было вложено много сил и времени, и затр€слась у него рука там, где нужна была твердость и осмотрительность, на свет вышла сцена у светофора.
ѕо какой-то мистической причине, а вернее сказать по причине скрытой от общественности, сцена начинаетс€ с показа светофора с зафиксированным временем (98 секунд), почему был сн€т именно этот светофор, тайна. —цена оказалась настолько длинной, что € не поленилс€ посчитать еЄ хронометраж. » оказалась диво, она начинаетс€ в 2.29, а заканчиваетс€ в 5.10! “о есть округл€€, можно сказать, что она длилась три минуты, что никак не влезает в 98 секунд, на лицо неверо€тное, режиссеру удалось раст€нуть врем€, илиЕ
—цена делитс€ на две части, Ђкопыї и Ђдедї, и по сценарию наверно все выходило гладко, да по идее и смонтировать можно было гладко, но повторюсь у режиссера дрогнула рука и он совершил трагическую ошибку, не смог он оскопить "плод своих чресел". ≈му нужно было, или вырезать сцену с Ђкопамиї, или резать монолог Ђдедаї, который как мне кажетс€ не был прописан в сценарии, а был чистой импровизацией именитого актера, продемонстрировавшего мастер-класс по раскрытию персонажа, или нужно было устран€ть пресловутое временное ограничение, ведь можно было пересн€ть светофор, нормальный без временного интервала, на худой конец светофор вообще можно было вырезать, но ничего этого сделано не было, и не важно из-за кого это произошло, продюсер, монтажер, или режиссер приложили к этому руку, важно присутствующа€ в фильме аномали€ в виде резинового времени.
Ќо, несмотр€ на акцент к минусам фильма, надо отметить, что в нем есть и плюсы, качественна€ операторска€ работа, звук, постановка экшен сцен, особо впечатлило использование дл€ динамики голубей (если они конечно использовались), и над всем этим возвышаетс€ впечатл€юща€ продюсерска€ работа, позволивша€ собрать профессиональную команду во главе с достойными актерами, работа которых возможно и способна затмить все неловкости и нестыковки. ¬едь режиссеру нужно было отработать со всеми персонажами, а их в фильме много, и режиссер с этим справилс€, практически все, от мала до велика, старались т€нуть свои роли, именно актеры делают фильм прит€гательным, а режиссеру, будем наде€тьс€, откроют дорогу к новым проектам, ибо работа с актерами дл€ режиссера, один из признаков высшего пилотажа.







ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#990 4 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ очередные выходные, так сказать полноценно зимние, с надеждой, что зимушка особо лютовать не будет, хот€ есть мнение, что именно сильные морозы способны переломить эпидемиологическую ситуацию в лучшую сторону, рассадив людей по теплым и уютным квартиркам, благо киноиндустри€ еще работает и абы какие, но новинки продолжают выходить на зрительские экраны разного размера.

ќбщие сводки с Ђкинофронтовї остаютс€ в минорной тональности, хот€ и с проблеском надежды, в некоторых странах кинотеатры собираютс€ вернутс€ к жизни, но обща€ ситуаци€ остаетс€ стабильно т€желой, блокбастеров нет, эпидеми€ есть, зрителей нет, денег нет, все скребут по кубышкам и сусекам.

Ђ»з-за второй волны эпидемии коронавируса, котора€ пока не идет на спад, кинотеатры в различных регионах –оссии и мира продолжают закрыватьс€ и подвергатьс€ ограничени€м на работу, пишет ЂRegnumї.

√убернатор “омской области —ергей ∆вачкин сообщил, что во врем€ новогодних праздников подростки не смогут самосто€тельно ходить в кино. ¬ период с 18 декабр€ 2020 года по 10 €нвар€ 2021 года несовершеннолетним гражданам, не достигшим 14 лет, запрещено посещение торговых центров и кинотеатров без сопровождени€ родителей или законных представителей.

”худшение эпидемиологической обстановки также вынудило правительство ћолдавии вернутьс€ к режиму чрезвычайного положени€. —огласно распор€жению Ќациональной чрезвычайной комиссии общественного здоровь€, ограничительные меры будут действовать с 30 но€бр€ 2020 года по 15 €нвар€ 2021 года. Ќа это врем€ в стране полностью запрещена де€тельность заведений кинопоказа.

¬ласти —ербии решили ужесточить правила эпидемиологической безопасности. ћестные кинозалы хоть и смогут продолжить де€тельность, будут вынуждены обойтись без вечерних сеансов. —огласно изменени€м, вступающим в силу с 4 декабр€ 2020 года, кинотеатрам страны разрешаетс€ принимать зрителей до 17:00.

“ем временем, ёжную  орею накрыла уже треть€ волна коронавируса. ¬ св€зи с этим, правительство попросило владельцев кинотеатров временно ограничить работу площадок.

ќ срочной поддержке из-за пандемии была вынуждена просить правительство и бельгийска€ федерации кинотеатров. √енеральный секретарь организации “ьерри Ћаерманс отметил, что без помощи государства индустри€ кинопоказа не сможет справитьс€ с зат€нувшимс€ кризисомї.

¬ „ел€бинске пока еще как-то пытаютс€ работать, кинотеатр имени ѕушкина в эти выходные сбавил обороты и предлагает довольно среднюю, но оригинальную программу. ќсобенно она обрадует воздыхателей короткометражных фильмов, ведь по€вилс€ фестиваль международных фильмов †ЂKinematic Shorts 2020ї.

ј далее два российский проекта. Ђƒочь рыбакаї, сугубо оригинальное полотно, но видимо скромность бюджета не позволила создать насто€щее сказочное пространство, поэтому зрител€м придетс€ наблюдать театральную бутафорию, но с другой стороны, наличие режиссеров вид€щих мир в такой форме, больша€ редкость и большое досто€ние, особенно если оно не зачахнет, а продолжит развиватьс€.

ЂЌерка.–ыба красна€ї документальный фильм о классическом противосто€нии природного и технологического, сн€тый по канонам жанра, красиво и масштабно. –адует, что за публицистической формой авторами была сокрыта более глубока€, ведуща€ к неким животвор€щим началам, но фильм скорее всего ценен обратным, социальным воззванием к сбережению ћатушки природы, и другой вопрос, кого данна€ тема заинтересует и приведет в кинотеатр.

“ак или иначе, программа кинотеатра может и не блещет шедеврами, тем не менее она разношерстна и потому об€зательно найдет своего зрител€.

 иноклуб имени Ћеонида ќболенского, наоборот верен своему призванию и продолжает сыпать прекрасными фильмами, коих за историю кино (к счастью!) было создано большое количество. ¬ эту субботу будет показан фильм Ђ√осфорд-ѕаркї 2001 года, от режиссера с большой буквы –оберта ќлтмана, от которого вполне возможно пошло продолжение в виде недавнего кассового лидера Ђƒостать ножиї. ‘ильм насто€щий пир дл€ киногурманов, особенно дл€ ценителей английского стил€, что в совокупности с актерской игрой, с затаенной метафизикой и великолепным декором, делает фильм лучшим на эти выходные.

¬ общем прокате ситуаци€ вроде как стабилизируетс€, отсутствие блокбастеров начинает успешно замещатьс€ таким обилием разнослепленной продукции, что уже и слов не хватает дл€ их, хот€ бы неглубокого описани€.

“ренды, тем не менее, не мен€ютс€, зритель жаждет развлечений и индустри€ пытаетс€ выдавить из себ€ максимум. ¬ поддержку отметившимс€ комедийным фильмам, а тут нельз€ не упом€нуть феномен, в лидерах снова российска€ комеди€, и что более удивл€ет, ранее сошедша€ с пьедестала, им на поддержку пришли разной формы романтические фильмы.

–оссийска€ новинка Ђ“роеї, классическа€ тема о любовном треугольнике, изменах, потер€х и находках, в общем о том, что в жизни каждого человека наверн€ка встречалось, но стоит ли это похода в кино, видимо вопрос субъективный, по крайней мере фильм о любви, а народу такое нравитс€.

≈сть еще российска€ Ђ омета √алле€ї, тоже самое про любовь, про вли€ние космических сфер, множество отсылок к разным фильмам, мило, зан€тно, на ценител€.

¬ стиле триллера, снова про любовь и измены рассказывает, снова российский фильм Ђ»лиана. ¬ерь мнеї, и снова на любител€, ибо по нынешним меркам такого уровн€ фильмам самое место на стримингах и “¬, где они несомненно и займут свое место.

–омантическа€ волна не обошла и иноземные фильмы, пусть под необычным "шизофреническим" углом, но до боли стандартна€ истори€ любви в американском фильме Ђ—умасшедша€ любовьї, с акцентом на молодежную аудиторию, хот€ сомнительно, что социальный посыл фильма будет считан и проанализирован.

» наконец крайне достойна€ ЂЎирлиї, это даже не фильм, а театральна€ постановка в духе Ђ то боитс€ ¬ирджинии ¬улф?ї, с прекрасной атмосферой и актерской игрой, фильм не дл€ простого зрител€.

ƒл€ тех, кто устал от романтики, есть отдушина в виде корейского боевика Ђ»збави нас от лукавогої, все традиционно, боевики в корейском кино родной жанр и постановки соответствующего высокого уровн€, пусть и не шедевр, но за неимением лучшего, это насто€щее утоление голода.

» среди этого раздоль€, продолжают работать Ђстаричкиї, во главе с запевалами, российским фильмом Ђ÷ойї и европейским Ђ≈ще по однойї.

ѕодвод€ итоги, не только в Ђѕушкиної и  иноклубе, но и в общем прокате сложилась крайне симпатична€ панорама, пусть не венценосные, но достаточно интересные фильмы всевозможных жанров и уровней постановки, при желании, если сильно не придиратьс€, то можно получить удовольствие от просмотра, а если не захочетс€ ломать голову, то всегда на готове развлекаловка, выбор как и всегда за зрителем.



ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#991 4 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать

















































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#992 10 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать

¬ечером, можно конечно и днем, но лучше вечером, выключив телевизор или смартфон, нужно подн€тьс€ с уютного и чуть продавленного дивана или кресла, подойти к окну, одернуть штору и внимательно посмотреть на северо-восток, там среди темного неба можно увидеть удивительный по масштабу и красоте полет „ел€бинской кометы.†—в€зи с кино тут конечно никакой нет, хот€, можно вспомнить приближающуюс€ годовщину прилета „ел€бинского метеорита, и то, что киносфера никоим образом не зафиксировала воспоминани€ очевидцев данного событи€, в будущем приведет к тому, что все будут кусать локти, а особо предприимчивые замен€ть реальность былью.
Ќо сейчас интерес привлекла именно комета, которой на небе конечно же нет, она существует только в виде образа, за которым скрываетс€ чел€бинский режиссер†јнастаси€ „агочкина, недавно выложивша€ свой новый фильм "ƒе-ёре ƒе-‘акто" дл€ всеобщего обозрени€, и €вл€юща€с€ одним из самых загадочных представителей чел€бинского кино. ѕо€вивша€с€ из ниоткуда, не имеюща€ профильного образовани€, она создает такие работы, что даже у видавших виды киношников, они вызывают одобрительную, если не восклицательную оценку. Ќо что более важно, јнастаси€ €вл€ет пример частного заказа в киноиндустрии, ей не нужно ни у кого ничего просить, она захотела снимать и она снимает, плевать, что фильмы не окупаютс€, плевать, что их почти никто не смотрит, в данном случае важно только одно, индивидуальное желание и возможности.
ј возможности у јнастасии потр€сающие, с другими просто невозможно создавать фильмы такого уровн€, что их критиковать по большому счету не за что. ѕредыдущий еЄ фильм Ђ√рымзаї, продемонстрировал Ђбайденовскийї скачок по операторскому уровню и актерскому, новый фильм планку не опустил, а расширил. –ежиссеру удалось рассказать историю. Ёто очень важный момент, особенно если вспомнить предыдущий фильм, где истори€ проскользнула мимо режиссера, в новом фильме просто на диво очень ладно сбитый сюжет, где сложно что-то добавить или убавить. ƒругое дело, что за сильную историю, большей похвалы достоин некий автор, написавший некую пьесу, по мотивам которой, собственно и был создан фильм, но как мы знаем написать и сн€ть, это не одно и то же. Ќо, на хорошем сценарии все не закончилось, продолжаю рукоплескать, ибо так много € ранее выливал критического на местные фильмы, и вот наконец, критиковать не за что, ошибки исправлены, можно просто лицезреть и наслаждатьс€.
“итры, самые простые и незначительные, но сделанные правильно, сделанные так как надо, сделанные с переводом на иноземный €зык, и если так сделано здесь, то значит можно сделать и в других фильмах, постаратьс€, приложить чуть больше усилий, но сделать так, чтобы придратьс€ было не за что, чтобы был эталон, монумент, и именно с этого уровн€ можно будет прыгать все выше и выше.
«вук, впечатл€ет сам по себе, а в совокупности с саундом снова поднимаетс€ к некоему эталону.
Ќу и венец всего, операторска€ работа ƒмитри€ ћалого, чье им€ уже, в особом представлении не нуждаетс€, за этим именем стоит качество.  артинка, декор, свет, работа с камерой, с актерами, все по очень высокому разр€ду.
Ќельз€ конечно и обойти режиссерский вклад, фильм продемонстрировал удивительную гармонию, он, созданный в Ћаборатории мобильного кино, не смотритс€ как фильм сн€тый на мобильные устройства с соответствующей мобильной картинкой, в данном случае режиссер создала сугубо свой фильм, но с небольшими вкраплени€ми трендовых плюшек.
» не будь € вредным и дотошным критиком если бы не нашел в фильме изъ€нов, в данном случае, это не техника, не истори€, и даже не режиссер, это человек именующийс€ јнастасией „агочкиной, еЄ творческий путь и породил метафорическую комету. ѕо€вившись на местном кинонебосклоне со своим первым фильмом Ђ¬рем€ тишиныї, она за€вила о своей боли, внутренней, социальной, творческой, фильм был €рким и страстным, в следующем фильме страсти поубавилось, Ђ√рымзаї это уже что-то замкнутое, биографичное, исповедальное, а в новом фильме от страсти не осталось и следа, јнастаси€ просто растворилась, не€сно кому и дл€ чего нужна эта Ђнеоромантикї истори€, и за этой не€сностью скрываетс€ вечна€ и неизбежна€ судьба кометы, котора€ или разобьетс€ о преп€тствие, или вспыхнет €ркой кинематографической «вездой!†
ѕотенциал дл€ этого, јнастаси€ „агочкина уже продемонстрировала.




—ообщение отредактировано автором 10 декабр€ 2020
ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#993 11 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ очередные, зимние, по ночам студеные выходные, за которыми еще чуть-чуть и начнетс€ Ќовый год, и хот€ предвкушение радости уже распространилась на кинопрокат, где главные скрипки за российским и развлекательным кино, однако всем известное обсто€тельство омрачает картину прекрасной и сказочной поры.
Ќовости с Ђкинофронтовї пока без изменений, и даже с некоторой долей пессимизма, вызванного решением перенести премьеры блокбастеров в стрим сферу, что окажетс€ очередным гвоздем в гроб всем привычного кинотеатрального показа:
Ђ3 декабр€ Warner Bros. сообщила, что все ее релизы в 2021 году будут выходить одновременно в кинотеатрах и на сервисе HBO Max, пишет THR. Ќапомним, ранее студи€ прин€ла подобное решение относительно блокбастера Ђ„удо-∆енщина: 1984ї. ѕомимо сиквела супергеройской ленты с √аль √адот кинокомпани€ планирует выпустить в интернете 17 фильмов, среди которых Ч Ђћатрица 4ї, Ђƒюнаї и Ђ√одзилла против  онгаї. ќтметим Ч последнюю картину собиралс€ купить Netflix, однако Warner отказалась от сделки.
Ёти ленты будут размещатьс€ на онлайн-платформе в день их выхода в кинотеатрах. ¬ каждом случае интернет-прокат продлитс€ один мес€ц. —тоит отметить, что подобный принцип касаетс€ лишь —Ўј, поскольку HBO Max не работает на других территори€хї.
 иноиндустри€ от таких кульбитов ожидаемо встала на дыбы, уже гроз€т Warner судом и изгнанием из кинематографического цеха, но думаетс€ процесс не остановить, индустри€ пойдет за деньгами, а они у зрител€, поэтому где зритель, там и кино, и на данный момент зритель €вно не в кинотеатрах.
Ќо, чел€бинский кинотеатр имени ѕушкина проблем не боитс€, ибо финансируетс€ строго и по плану, тут вам не эти самые, не оскал хищнического капитализма, а государственна€ заботлива€ рука, омыта€ налогами с природы и человека.
 инотеатр† в эти выходные несколько ослаб, что вполне резонно, ибо выдавать посто€нно идеальную программу довольно сложно, тем не менее радостные моменты имеютс€. ¬о-первых, продолжаетс€ феери€ дл€ ценителей короткометражного кино, в виде международного фестивал€ ЂKinematic Shorts-2020ї. ¬о-вторых, на экраны выпустили не какую-то копию, а самый насто€щий оригинал, фильм-легенду ЂЌазад в будущееї, и дл€ фанатов пожалуй это самый лучший подарок на Ќовый год. Ќо, более интересно другое, вакуум из-за отсутстви€ блокбастеров, создал феноменальные услови€, при которых старые, можно даже сказать нафталиновые фильмы, снова пошли в прокат, и не просто пошли, а достигли высоких результатов, в частности ЂЌазад в будущееї пробилс€ в п€терку по кассовым сборам. ”дивительное врем€. ¬-третьих, дл€ ценителей отечественного кино, особенно если оно на башкирском €зыке, имеетс€ фильм Ђ—естрЄнкаї. » наконец, в-четвертых, кинотеатр не обделил зрителей, соскучившихс€ по европейским видам и краскам, предлага€ посмотреть италь€нскую комедию Ђ»таль€нецї, со стереотипными шутками на социальные и гендерные темы.
ѕоэтому, программа может и не блистает громкими названи€ми, но дл€ ценителей тут кое-что припасено.
ƒругое дело киноклуб имени Ћеонида ќболенского, он то всегда на чеку и абы какие фильмы своему зрителю не подсунет. “ак и в эту субботу будет представлен фильм Ђƒоказательствої 2004 года, с довольно редкой математической темой, и с гораздо большей интригой, что же скрываетс€ за странными путешестви€ми цифр по вселенной, и возможно ответ на вопрос дадут зрители после просмотра.
ј в общем прокате практически праздник, ведь на экранах по€вилс€ блокбастер, большой и красочный фильм, но многие тем не менее взругнут и недовольно буркнут -блокбастер то не иноземный, а отечественный! » будут они правы, фильм Ђ—еребр€ные конькиї самый что ни есть российский фильм, сходу зан€вший лидерское место. ѕри этом ошибкой будет считать фильмы Ђћарвелї пустыми и глупыми, как и этот фильм считать Ђлубочнойї поделкой, в фильме множество линий и идей, от социальных до метафизических, св€зывающих данный фильм, к примеру, с Ђ“итаникомї  эмерона, но основной постулат остаетс€ неизменным, цель фильма развлекать и насколько цель будет достигнута решит будущее, прокат только началс€.
Ќа этом отечественные новинки не закончились, –оман  аримов, режиссер Ђновой российской волныї, решил дважды войти в одну реку сн€в продолжение своего нашумевшего фильма ЂЌеадекватные людиї. ‘ильм видимо из категории молодежных комедий, с хорошими актерами, с имеющимис€ диалогами, с гл€нцевой картинкой, в общем на любител€.
»ностранной киноиндустрии, как мы понимаем, ответить нечем, они уже все в будущем, кро€т виртуальное пространство, зато в реальном еще кое-что осталось, не потер€вший своей харизмы, датский Ђалкої-фильм Ђ≈ще по однойї, лучшее из имеющегос€ в прокате.
ѕомимо них работают "старички" разного вида и качества, мультики, ужастики, комедии, среди них много как отечественных фильмов, Ђ ахаї, ЂЌа остриеї, Ђ ометаї, Ђ“роеї, так и иностранных, Ђ»скусственный интеллектї, Ђјфераї, Ђ ровные узыї, и дл€ тех кто знает и помнит данный фильм, вышло продолжение культовой Ђлав-сториї, французска€ мелодрама Ђћужчина и женщина: Ћучшие годыї, котора€ видимо пошла по стопам –омана  аримова и решила войти в реку дважды, похвально конечно, но как говоритс€ Ђцыпл€т по осени считаютї.
ѕодвод€ итоги, если не считать выдающимс€ достижением тотальное покорение кинопроката отечественными фильмами, то можно продолжить утверждать, что ничего интересного в прокате не обнаружено. «ато есть оригинальна€ программа в Ђѕушкиної, есть  иноклуб, есть немного интересных фильмов и в прокате, но выбор как и всегда должен сделать зритель.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#994 11 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать







































ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#995 18 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать
























ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#996 18 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать
ѕриближаютс€ выходные, да непростые, а предвкушающие Ђновогоднюю жатвуї, врем€ когда отечественные фильмы безраздельно прав€т в кинопрокате. Ќо, удивл€ет нечто иное, мало того, что Ђжатваї начинаетс€ раньше обычных сроков, так и начинаетс€ она с фантастических результатов, ведь если ранее российские фильмы возглавл€ли таблицу кассовых лидеров, то в эти выходные они зан€ли все призовые места, повтор€€ успех наших олимпийских лыжников. — другой стороны, радость тут односторонн€€, и далеко не факт, что лидеры в услови€х отсутстви€ массового зрител€ и конкурентов, заработают столько же, сколько ранее собирали при наличии крупных конкурентов.   примеру Ђ—еребр€ные конькиї на данный момент собрали 130 милл.руб, при бюджете в 500 милл, руб, провал не то чтобы очевидный, а катастрофический, но зато это лидер проката!†
ѕоэтому за отечественную киноиндустрию можно радоватьс€, она реально достигла нереальных по прошлым меркам результатов, а вот за зрител€ уже не порадуешьс€, ибо фильмов много, а смотреть по сути нечего, из чего создаетс€ парадоксальна€ ситуаци€, сам по себе поход в кинотеатр, совместное врем€препровождение, м€гкие кресла, чай, кофе, пицца, попкорн, все это становитс€ важнее того, ради чего идут в кинотеатр, превращающийс€ в оболочку без содержани€.†
Ќо, реальность сурова, но такова реальность. ¬о врем€ больших потр€сений радостного не много, вот и Ѕерлинский кинофестиваль вынужден подстраиватьс€ под новые реалии:†
Ђѕохоже, что планам организаторов Ѕерлинского кинофестивал€ провести меропри€тие в намеченные числа в феврале не суждено сбытьс€. Ќова€ волна коронавируса в ≈вропе ставит на них крест. », скорее всего, его основна€ часть все же пройдет в режиме онлайн.†
—ейчас кинофестиваль в Ѕерлине намечен на 11-21 феврал€ 2021 года, однако в существующих обсто€тельствах проведение полноценного международного меропри€ти€ вне цифровой среды вр€д ли возможно. ¬ последние недели в √ермании резко возрос уровень заражени€ COVID-19, страна вновь ввела полную блокаду, закрыв школы и все непродовольственные магазиныї.†
» подобна€ ситуаци€ пока еще не единична, в разных точках планеты возникают опасные очаги, за которыми следуют закрыти€ кинотеатров, разруха индустрии и безработица:†
Ђ–ост числа случаев заболевани€ коронавирусной инфекцией становитс€ причиной усилени€ ограничительных мер и закрыти€ кинотеатров в некоторых округах јнглии, в Ќидерландах и части регионов –оссии, сообщает The Hollywood Reporter.†
»з-за ухудшающейс€ обстановки Ћондон и несколько других районов јнглии, такие как графства Ёссекс,  ент и ’артфордшир, переход€т на самый высокий, красный, уровень эпидемиологической опасности. Ёто означает, что досуговые заведени€, в том числе и кинотеатры, расположенные на обозначенных территори€х, вынуждены будут приостановить свою де€тельность. ќграничени€ вступают в силу с 16 декабр€.†
–аспространение COVID-19 привело и к вводу режима полного локдауна в Ќидерландах. ƒл€ этой цели с 15 декабр€ прекращают работу все организации кинопоказа и прочие развлекательные заведени€. «апрет на их де€тельность сохранитс€ по меньшей мере в течение п€ти недель.†
“ем временем в –оссии также ужесточают меры противодействи€ распространению коронавируса.  ак сообщила пресс-служба правительства  алининградской области, по решению оперативного штаба местные кинотеатры и торговые центры должны остановить работу на период с 28 декабр€ 2020 года по 17 €нвар€ 2021 годаї.†
¬се это говорит о том, что Ђдної уже близко, и через какое-то врем€ неизбежно должен начатьс€ Ђподьемї, к таким обнадеживающим ласточкам можно отнести новости с китайского кинопроката, где российский фильм Ђ“-34ї, добилс€ весьма внушительного, по российским меркам, финансового успеха, уже после окончани€ основного прокатного периода:†
Ђѕосле скромного старта хорошую динамику сборов в китайском кинопрокате демонстрирует военна€ драма Ђ“-34ї. –оссийский кассовый хит заработал 1,84 млн юаней или $282 тыс. в понедельник и 1,96 млн юаней или $300 тыс. во вторник. ¬ кинопрокатном чарте фильм јлексе€ —идорова идЄт на п€той позиции. ќпределЄнно в ѕоднебесной тоже не хватает голливудского кино. «а п€ть дней показов российска€ военна€ драма заработала 12,87 млн юаней или $1,97 млнї.†
“еперь о той рубашке, что ближе к телу, чел€бинский кинопрокат тоже стремительно несетс€ к Ђновогодней жатвеї, но с разными цел€ми, если одни хот€т заработать, то другие наоборот гор€т желанием побыстрее завершить год, сдать все отчеты и со свободным сердцем и кредитными деньгами пуститьс€ в праздничный пл€с.†
“ак, кинотеатр имени ѕушкина, флагман Ђфлота его величества »скусстваї, решил бросить €корь, и предлагает всего два проекта, причем не полнометражных, а один анимационный ЂOscar Shorts 2020 Animationї, а второй посв€щен короткометражным победител€м кинофестивал€ Ђ инотаврї 2020. ¬се дл€ ценителей и любителей данных форматов.†
ѕо-другому повел себ€ киноклуб имени Ћеонида ќболенского, где авторские программы не люб€т быстрых изменений, как и тлетворного вли€ни€ извне, поэтому там продолжают гнуть свою линию, ставить сложные, противоречивые, но интересные фильмы. ¬ данном случае, если судить по названию фильма Ђћила€ ‘ренсисї 2012 года, то сразу можно сказать, фильм посв€щен одному человеку, настолько €ркому, что даст фору многим другим люд€м, поэтому фильм дл€ молодежи, о жизненном пути, и что самое главное, о свободе в общем, и о свободе самовыражени€ в частном, и наверн€ка эти темы найдут отклик у зрител€, ибо самое простое и важное наблюдать и обсуждать близкого своего, но другой, более внимательный зритель, найдет в сюжете темы более масштабные и интимные.†
¬ общем прокате ситуаци€ празднична€, феерична€, много красок, улыбок, и скуки, ибо праздничные фильмы просто повтор€ют одно и тоже мен€€ какие-то детали. ¬от и Ђреальные пацаныї зачем-то пошли мочить зомби, до чесотки угадыва€ в этом сюжете излюбленный метафорический прием, когда некие особо ретивые режиссеры считают современное общество Ђзомбированнымї, но не найд€ визуальной формы дл€ этих мыслей банально копируют прошлые находки, перенос€ реальный людей, в мир €кобы зомби апокалипсиса, все это как-то мелко и брезгливо что ли, но ничего не поделаешь, как говоритьс€ "на вкус и цвет...†
“ем же цветом отливают и Ђ—еребр€ные конькиї, фильм до того изобилует аллюзи€ми на современную –оссию, что становитс€ как-то стыдно за создателей, но если суть фильма в зарабатывании денег, то и слава Ѕогу, пусть зарабатывают, деньги лишними не бывают.†
¬ общем, много всего есть даже перечисл€ть не стоит, ибо ничего сто€щего там нет, зато можно сказать, что есть нечто, их всех объедин€ющее, они все отечественного производства. » данное словосочетание конечно радует глаза, ибо ничего подобного, почти никогда за всю историю новой –оссии, не было, кинопрокат тотально забит российскими фильмами.†
»з иностранного кино можно отметить только датский Ђалкої-фильм Ђ≈ще по однойї, который на дн€х был признан лучшим европейским фильмом года, что вполне закономерно дл€ достойного фильма. ≈сть еще некий фантастический боевик с Ѕрюсом ”иллисом, но уровень его не дот€гивает даже до Ђ„ужогої 1979 года.†
ѕодвод€ итоги, самое главное кино, это подготовка к Ќовому году, а не имеющеес€ в кинопрокате, тем не менее дл€ ценителей найдетс€ интересное, как в Ђѕушкиної, так и в  иноклубе, а всем развлекающимс€ наверн€ка, что-то пригл€нетс€ и в других кинотеатрах, выбора по сути нет, но выбор зрителю все-таки придетс€ делать.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#997 25 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать
Ќаступают последние выходные 2020 года, красивые циферки которого обернулись дл€ всего человечества таким вихрем проблем, что многие люди посулили ему очень много непри€тных, а некоторые и нецензурных слов, и есть за что! –азмышлени€ на эту тему коснулись и режиссера јндре€  ончаловского, выразивший надежду, что кино не умрет, а видоизменитс€:
Ђћы живем в такое врем€, когда посещение кинотеатров больше напоминает пир во врем€ чумы, Ђƒекамеронї Ѕокаччо в чистом виде.  инотеатры закрыты по всему миру, а те, которые открыты, можно наполнить только частично. ќ театре мне вообще сегодн€ говорить страшно. ” нас была иллюзи€ летом, что всЄ кончилось. я думаю, что это продлитс€. —оветую и зрител€м театра, и зрител€м кино набратьс€ терпени€, набрать воздуха и ждать, когда мы вернемс€ к ним на большой экран и на сцену.
¬едь как жил кинематограф до этого? ‘ильм вышел в четверг Ц и все считают, сколько он собрал в первый уикенд. ћы научились этому у американцев: Ђ‘ильм должен собрать за субботу-воскресенье сто миллионов рублей!ї Ёто американский подход: надо как бы покрыть весь мир, собрать все деньги и забыть об этом фильме.
  счастью, совершенно иначе к нам приходит литература. ∆урнал работает на тираж, а литература проникает капельным путем в каждый дом. » так же, € думаю, пойдет развитие движущегос€ изображени€, кинематографа. ¬ы уже сейчас можете посмотреть фильм дома, онлайн или на платформах. Ёто дает возможность кинематографу приходить к зрителю без спешки, то есть фильм может попасть в чей-то дом через год или через два, а может быть, зритель откроет его дл€ себ€ через п€ть лет. Ёто совсем другой принцип.
я думаю, мы входим в новую парадигму существовани€ кинематографа. ’от€, возможно, после окончани€ эпидемии, после вакцинации будет какой-то новый поворотї.

Ќо, будущее еще впереди, а сейчас, во всю силу физических и финансовых возможностей человека, летит новогодн€€ гонка, в кинопрокат запускают самые мощные фильмы, способные хоть как-то пополнить скудные кассы кинотеатров.
 инотеатр имени ѕушкина видимо пошел по другому пути, по сути закончив кинопрокатный сезон, и объ€вив программу нового:
ЂЌовогодние каникулы в кинотеатре имени ј.—. ѕушкина!
ћы долго думали, чем-же наполнить дни предсто€щих выходных... ”ход€щий год дл€ многих из нас стал годом потр€сений. ѕоэтому решение начать 2021 с чего-то знакомого, с того, в чем мы уверенны и с того, что так сильно любим пришло само собой.
»так, встречайте расписание на начало €нвар€!
‘ильм, который не нуждаетс€ в представлении. ЂЌазад в будущееї.
?04 €нвар€ Ч 15:30
05 €нвар€ Ч 17:00
‘ильм будет демонстрироватьс€ на английском €зыке с русскими субтитрами.
Ђќгни большого городаї. ќдин из величайших шедевров эпохи немого кино.
?04 €нвар€ Ч 18:20
06 €нвар€ Ч 18:30
08 €нвар€ Ч 16:45
‘ильм будет демонстрироватьс€ только в оригинальной версии с субтитрами.
Ђћалышї. ѕерва€ полнометражна€ режиссерска€ работа „арли „аплина. ѕо-насто€щему особенна€ и запоминающа€с€ картина.
?05 €нвар€ Ч 14:00
07 €нвар€ Ч 14:00
‘ильм будет демонстрироватьс€ только в оригинальной версии с субтитрами.
ЂЌовые временаї. »стори€ о брод€ге, который нигде не может найти своего места, отказыва€сь быть всего лишь винтиком в машине производства.
?05 €нвар€ Ч 15:20
08 €нвар€ Ч 15:00
‘ильм будет демонстрироватьс€ только в оригинальной версии с субтитрами.
Ђ¬еликий диктаторї. язвительна€ сатира на фашизм, наполненна€ всеми характерными дл€ „аплина приемами.
?06 €нвар€ Ч 16:00
‘ильм будет демонстрироватьс€ только в оригинальной версии с субтитрами.
Ђ—амое первое –ождествої. Ќовогодн€€ комеди€ от главных комиков »талии, дуэта ‘икарра&ѕиконе.
?07 €нвар€ Ч 15:15
08 €нвар€ Ч18:30
‘ильм будет демонстрироватьс€ на италь€нском €зыке с русскими субтитрами.
Ђ»ранска€ конференци€ї. ѕервый спектакль проекта «олота€ маска в кино. ѕостановка по пьесе знаменитого драматурга »вана ¬ырыпаева.
?10 €нвар€ Ч 18:00
Ѕудем очень вас ждать!ї.
 иноклуб имени Ћеонида ќболенского так же будет ждать своих зрителей на один из лучших фильмов 2018 года †Ђ¬ќ — Ћё —ї от восход€щей звезды Ђновой американской волныї режиссера Ѕрэдли  орбета, отметившегос€ в своих ранних работах приверженностью авторскому кино, что в данном фильме нагл€дно и продемонстрировано. ¬ нем главное не истори€, а то, как она рассказана, и то, что стоит за скобками, ибо в фильме достаточно много метафизических отсылок, но форма и атмосфера конечно их перевешивают, дела€ фильм самым €рким, оригинальным и необычным, проще говор€ он лучший в эти выходные.
¬ общем прокате, хвала российской киноиндустрии, пусть и не в лидерах, но по общему наполнению, валь€жно расположились российские фильмы, вс€кие там Ђконькиї, Ђобратные св€зиї, Ђреальные пацаныї, Ђбаброскиныї, странно, что убрали Ђкахуї, он бы и сейчас мог зарабатывать, но видимо фильмов итак много. ¬о главе сей колонны новинка, блокбастер Ђќгоньї, с очень интересной темой про Ђлетающих спасателейї, что давно просилась на экран, ибо знакомые с данной профессией знают ее удивительные свойства, где смерть, неимоверные трудности и опасности, соседствуют с невыразимой, дл€ современного урбаниста-горожанина, романтикой и благородством. ¬прочем возвышенна€ тема, не синоним высокого кино, поэтому фильм несмотр€ на всю мета-социальную глубину, о Ђгор€щейї –оссии, и молодом поколении еЄ спасающей, изобилует таким количеством штампов, что €сно, фильм чисто зрительский. Ѕолее того, не совсем пон€тно, почему именно такой сюжет должен стать флагманом предновогоднего проката, но по итогу, конечно всЄ решат деньги, и потому собранна€ касса просигнализирует насколько и в† каком качестве создатели фильма продолжат свое пребывание в киноиндустрии.
—реди зарубежных новинок, отметились анимационные проекты, и если про вторую часть Ђ—емейки  рудсї сказать особо нечего, €рко, красиво, трендово и без изюминки, в общем дл€ семейной аудитории, то другой проект Ђƒушаї, становитс€ самым лучшим праздничным предложением, где в простой форме, рассказывают о самом важном, фильм не слишком серьезный, но и не слишком развлекательный, он гармоничен, дает пищу как чувствам, так и разуму.
¬от на такой ноте, отсутстви€ голливудских блокбастеров и нескончаемой волне отечественных поделок, почти закончилс€ кинопрокат 2020 года, но жизнь продолжаетс€ и впереди наверн€ка много интересного. Ёто еще не конец.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#998 25 декабр€ 2020
ќтветить ÷итировать














ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#999 15 €нвар€
ќтветить ÷итировать
¬от и наступил новый год, все возвращаетс€ на свою колею, жизнь продолжаетс€ и люди желают ей наслаждатьс€ в той или иной форме. »на€, а именно кинематографическа€ форма, начала новый год позитивной направленностью, с большой массой достижений из года прошлого, но об этом ниже.
ј сперва новости с "кинофронтов", ситуаци€ там напр€женна€ и пока еще не внушающа€ оптимизма, мир все еще переваривает потр€сени€ ушедшего года:
ЂЌа фоне пандемии в 2020 году кассовые сборы в —Ўј рухнули на 80%, в то врем€, как мирова€ выручка кинопоказа упала на 71%, сообщает Variety.
јналогичное падение сборов произошло на всех рынках. ¬ позапрошлом году объем продаж билетов достиг рекордных дл€ отрасли $42,5 млрд. ѕандеми€ же привела к снижению выручки на 71%, снизив ее уровень до $12,4 млрдї.

Ђ»зменилась и диспозици€ сил на международном пространстве. ¬ лидеры кинопроката, обойд€ —Ўј, вырвалс€  итай с $2,7 млрдї.

Ђјссоциаци€ владельцев кинотеатров подсчитала, что длительный простой и кризис в сфере кинопоказа, вызванные пандемией, обошлись российским заведени€м в 50 млрд рублей, сообщает Ђ»нтерфакс-–осси€ї.ѕо словам главы организации ќлега Ѕерезина, убытки отечественной индустрии составили 50 млрд рублей, из которых 10 млрд ? пр€мые потери, а пор€дка 40 млрд ? недополученна€ из-за эпидемии выручка.
¬сЄ, что мы в мае прогнозировали, то в принципе и осталось. —ложно говорить про убытки, потому что 10 млрд ? это убытки пр€мые от просто€, когда не было зрителей вообще, но содержать кинотеатры надо было. ћы прогнозировали, что по итогам года мы получим кассовых сборов 60 млрд, а получили 22 млрд, то есть еще 40 млрд мы не получили в виде выручки. »з этих 40 ? 20 млрд это выручка кинотеатров, также еще 20 млрд кинотеатры не дополучили от продаж кинобаров, ? за€вил онї.
Ќо, не все так грустно и печально, локально индустри€ продолжает развиватьс€, и радует, что локаци€ российска€, а точнее говор€ €кутска€, уже поросша€ мифами о прибыльности своих фильмах и большом внимании на международном уровне:

Ђћинистерство культуры и духовного развити€ якутии рассказало о поддержке национального кино, получающего в последнее врем€ положительные оценки критиков, сообщает я—»ј.
ѕо словам главы ведомства ёри€  упри€нова, в прошлом году на развитие местного кинематографа было выделено пор€дка 40 млн рублей. 20 млн рублей получили семь победителей регионального конкурса, и еще столько же в рамках федерального финансировани€ было направлено кинокомпани€м Ђ—ахафильмї и киностудии Ђ—туди€ јвторї на создание картины ЂЌе хороните мен€ без »ванаї. –анее местные проекты не получали столь крупные субсидииї.

ј в „ел€бинске свой позитив, и как обычно он концентрируетс€ на альтернативных площадках, что эти выходные и продемонстрируют.
 инотеатр имени ѕушкина, может и не предложит волну первоклассных фильмов, но на фоне имеющегос€ в прокате, эту программу можно назвать интересной.
ƒл€ желающих посмотреть на красоты –оссии, немецкие кинематографисты создали док. фильм ЂѕолЄт над –оссиейї. ∆аль конечно, что они пролетели не над всей –оссией, на показанной в фильме карте,  рым суд€ по всему живет какой-то своей обособленной жизнью, но простой зритель на такие мелочи внимани€ обращать не привык, гораздо важнее чтобы было €рко, красиво и впечатл€юще, как говоритс€ на любител€.
—оскучившихс€ по европейскому кино, а особенно по теме вы€снени€ отношений лицами Ђза 35ї, имеетс€ испанска€ комеди€ Ђ—оседи сверхуї.
ј следующий фильм "ƒэвид Ѕоуи. „еловек со звезды", в дополнительных словах не нуждаетс€, ибо само название укажет ориентир, кому идти на него, а кому пройти мимо.
ƒругое дело киноклуб имени Ћеонида ќболенского, они к репертуару относ€тс€ серьезно, вот и в эту субботу там покажут один из самых €рких фильмов ушедшего года, который к великому сожалению был реализован и показан в потоковом вещании, тем самым не привлек большого внимани€ со стороны киносферы. “ем не менее фильм Ђћанкї, созданный ƒэвидом ‘инчером, демонстрирует как профессиональное мастерство режиссера, так и глубину его высказывани€, фильм без сомнени€ лучший на эти выходные, способный заинтересовать, как ценителей творчества режиссера, так и интересующихс€ новыми трендами.
ѕро общий прокат сказать нечего, да, он вздрогнул от возвращени€ на экраны блокбастера с супергеройскими персонажами, но дл€ самого блокбастера это мало что изменило, фильм уступающий не то, что другим аналогичным фильмам, но вообще создаетс€ ощущение, что его породили в прошедшем дес€тилетии. Ќо за неимением иных блокбастеров, зрители, пусть и с небольшим отрывом от российского лидера, возвели Ђ„удо-женщинуї на первое место. ј далее всплывает вли€ние прошлого года, несмотр€ на лидерские позиции иноземного фильма, преимущество остаетс€ за российской кинопродукцией которой несчесть числа, там и Ђбогатыриї, и Ђогнеборцыї, и Ђконькобежцыї, и Ђговор€щие кониї, и много еще чего, что способно соблазнить желающего развлекатьс€ зрител€.
» не смотр€ на такую скучную картину в кинопрокатном цехе, можно с оптимизмом смотреть вперед, ведь год только началс€ и кто его знает, что он с собою принесет.

ѕоделитьс€
 ”ральский –абот€га
#1000 15 €нвар€
ќтветить ÷итировать



















ѕоделитьс€
—траницы: перва€ << 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |