»нна Ѕорисовна
#1 29 сент€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
ѕоделитесь, пожалуйста, проводите ли оценку клиентского сервиса на вашем предпри€тии, как часто и какие методы используете?

ѕоделитьс€
 Ameia12810
#2 12 окт€бр€ 2010
ќтветить ÷итировать
в корпорации бизнес-мастер провод€т оценку клиентского сервиса. вы можете позвонить мне и € вам все подробно расскажу по телефону 777-05-09 («ульфи€)

ѕоделитьс€
 ArkadiyI
#3 24 марта 2014
ќтветить ÷итировать
Ќе проводим, т.к. это дополнительные траты и результаты в большинстве случаев не соответствуют действительности.†

ѕоделитьс€
 Ўаповалов skelet500
#4 1 ма€
ќтветить ÷итировать
ѕроблема качественного обслуживани€ клиентов Ц системна€ и одними первыми фразами и улыбками не решаетс€. –ынок диктует необходимость улучшать обслуживание, монополий становитьс€ все меньше и меньше, и каждый клиент на счету. Ћюба€ оплошность со стороны обслуживани€, и клиент имеет право обидетьс€, ему уже есть из чего выбирать.

ѕоделитьс€
 
#5 1 ма€
ќтветить ÷итировать
ISO 9001 - всЄ уже придумано до вас

ѕоделитьс€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 16
ќставлено сообщений вчера: 44
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (18), nikolyemeljanov (7), ќльга (4), –аптор (3), uistiti (3)
«а прошлую неделю: newsforforum (133), »горь (64), Simulacrum (24), –аптор (16), 555-й (14)
«а мес€ц на форуме 712 пользователей создали 90 тем и оставили 2 980 сообщений