—траницы: 1 2 >>  последн€€
 јркадий
#1 17 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
 ак сформировать стабильный и реально-работающий отдел продаж? √де искать менеджеров, и как их обучать?

ѕоделитьс€
 Ѕ...... Ѕ...
#2 18 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
искать по объ€влени€м, обучать тоже не сложно.

какаие проблемы то

ѕоделитьс€
 _ lutika
#3 18 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
дл€ начала руководител€ грамотного найдите. такого у которого у самого будет видение того к чему идти. и который сможет люд€м это в голову вложить и сподвигнуть на работу.

Ranunculus L.

ѕоделитьс€
 –енат «айдуллин
#4 19 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
≈сли слишком затратно - можно посетить семинары/тренинги как раз по формированию отдела продаж.



—амый минимум - прочесть соответствующую литературу и действовать.

ѕоделитьс€
 ”дав
#5 19 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
–ешение очевидно: найти толковых продавцов-профессионалов и платить им хорошие деньги за хорошую работу.

ѕоделитьс€
 Ќаум ѕриход€щий
#6 19 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
тут надо подходить конкретно:

географи€ продаж или только по чел€бинску,наличие такого же ассортимента как у вас т е конкуренци€,сколько готовы вложить в масс медиа,и тд и тп

потом определитьс€ с количеством персонала,расчитаь сиситему оплаты труда-либо оклад + проценты,или проценты от суммы сделки,бензин + сотка сотрудникам

относительно наема персонала-желательно найти пару-тройку способных менеджеров с опытом работы, готовых натаскать новичков

это по минимум в общих чертах,не зна€ специфику

ѕоделитьс€
 јркадий
#7 21 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
я €вл€юсь коммерческим директором компании, занимающейс€ предоставлением услуг телефонии и интернета юридическим лицам.  омпани€ на рынке с 2006 года, но мы так и не смогли сформировать более или менее стабильный отдел продаж. Ћюди просто бо€тс€ сложного продукта, поэтому бегут. —отрудник, работающий не больше мес€ца - дл€ нас уже норма.



ѕо поводу комментари€ –ената: не так давно мы набирали 5 человек, которых решили обучать. ќбратились в одну компанию. ѕрограмма обучени€ выгл€дела красочно. ќбещани€ внушали надежду. » оп€ть ничего! Ќе прошло и трех мес€цев как от нас ушел последний из тех 5.



„то делать? ѕродаж практически нет. ∆ду реальных советов.

ѕоделитьс€
 _ lutika
#8 21 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
јркадий

услуги телефонии и интеренета не настолько сложный продукт. знаю компании,которые быстро завоевывают рынок именно в этой сфере. не знаю конечно что у них с отделами продаж. но работают и расшир€ютс€ же.



почему вы не разговариваете с людьми которые уход€т от вас? у вас даже нет обратной св€зи от работников! что именно им не нравитс€? почему ушли?



вы как коммерческий директор задаете такой вопрос...это у вас надо спрашивать.

Ranunculus L.

ѕоделитьс€
 —ергей Ex
#9 22 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
’орошие работники "по объ€влению" не приход€т. ќни уже работают в других местах и не дергаютс€ по мелочам.



ѕриход€т временщики, которые хот€т получать бабло. ј когда вы€сн€етс€, что бабла за просто так не будет, они уход€т в следующую конторку.



Ќужно переманивать людей с опытом от конкурентов. Ёто дорого, но того стоит.

ѕоделитьс€
 _ lutika
#10 22 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
—ергей Ex

заскорузлый стереотип.

Ranunculus L.

ѕоделитьс€
  ейт ќстин
#11 22 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
ƒа тут похоже не в отделе продаж проблема, а в самом ком. дире....

Lost

ѕоделитьс€
 „еловек !
#12 22 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
„то делать? ѕродаж практически нет. ∆ду реальных советов.


Ћучше всего самому сменить работу. »ли уволить себ€, что бы пришол тот, кто справитс€ с задачей.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

ѕоделитьс€
 ≈вгений ќстапин
#13 28 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
” мен€ было похожее.  ак-то после тренинга менеджеры разбежались.

ƒл€ себ€ € решил, что дело здесь действительно в руководителе, т.е. мне. —тал разбиратьс€, тут системно подходить надо. » посто€нно держать менеджеров под контролем. ѕравда, это забирает кучу времени.

 то сталкивалс€ с подобным? ѕоделитесь опытом. ћожет дело не в лыжах?

ѕоделитьс€
 сергей37819
#14 3 марта 2011
ќтветить ÷итировать
я конечно не берусь утверждать что у вас именно так, но вот опыт подсказывает, что вы просто не хотите платить люд€м за их продажи обещанного. это более распространено у тех от кого бегут. видел такое не раз - как от нас менеджеры убегали поле первой зарплаты. мне то конечно пофиг, € бухгалтерией руковожу, но вот со стороны видно хорошо, сколько он продал - сколько обещали - сколько заплатили. заработал он 80000 - а заплатили 25000. Ќ” Ќ≈ Ѕ”ƒ≈“ –јЅќ“ј“№ „≈Ћќ¬≈  «ј 25000 –”ЅЋ≈… ≈—Ћ» ќЌ ѕ–»Ў®Ћ «ј–јЅј“џ¬ј“№ 100000 –”Ѕ.

ѕоделитьс€
 јркадий
#15 3 марта 2011
ќтветить ÷итировать
—ергей, вот с чем с чем а с выплатами у нас все нормально. ”слови€ дл€ работников, мне кажетс€, более чем выгодные. ƒостаточно большой оклад, 50% от суммы сделки + бонусы при выполнении плана. Ѕолее того, мы и на обучение денег не жалели... но результат нулевой.

ѕоделитьс€
 „еловек !
#16 3 марта 2011
ќтветить ÷итировать
јркадий

ј почему вы не спросите у своих увольн€ющихс€ работников что им не нравитс€. ”знайте у них причину нежелани€ работать у вас.

Ќе пугайте мен€! - ” мен€ слабый желудок....

ѕоделитьс€
 Tatyanka _Ya
#17 4 марта 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ј почему вы не спросите у своих увольн€ющихс€ работников что им не нравитс€. ”знайте у них причину нежелани€ работать у вас.




как вариант пришли - отучились - получили неплохой старт и вперед на новую работу))) ј может проблема в другом.



II. ѕри определении фактора, способного с большей степенью веро€тности, чем остальные спровоцировать увольнение того или иного специалиста, были использованы методы ранжировани€ и попарного сравнени€. –аспределение ответов здесь оказалось таким:

сокращение (урезание) заработной платы более чем на 30%, упразднение бонусов, премий Ч 13%,

лишение возможности зарабатывать на прежнем уровне вследствие корректировки формул расчета заработка Ч 9%,

отсутствие возможностей дл€ профессионального роста Ч 12%,

отсутствие возможностей дл€ карьерного роста Ч 5%,

систематические задержки выплаты заработной платы на срок более 30 дней Ч 11%,

потер€ компанией стабильности на рынке Ч 8%,

сокращение бизнеса Ч 3%,

семейные обсто€тельства Ч 5%,

обострение конфликтной обстановки в коллективе Ч 12%,

грубость, унизительное отношение со стороны руководства Ч 16%,

другие причины Ч 4%,

затрудн€юсь ответить Ч 2%.



ѕредставленные данные свидетельствуют, что материальна€ сторона вопроса дл€ многих ло€льных компании сотрудников не €вл€етс€ очевидным преимущественным фактором, удерживающим их на своем рабочем месте. ѕри этом дл€ таких сотрудников также большое значение имеют отношени€ в коллективе, особенно с руководством, и наличие возможностей дл€ профессионального развити€.

„–ќќ ѕќ "Ћ≈√»ќЌ-—ѕј—"

ѕоделитьс€
 ≈вгений ќстапин
#18 5 марта 2011
ќтветить ÷итировать
ѕорылс€ в инете. Ќашел вот такую статью



ќсобенности бизнес-тренингов в регионах



јвтор только укрепил мои мысли о том, что ко всему нужно подходить системно.

ѕоделитьс€
 Telb
#19 8 марта 2011
ќтветить ÷итировать
јркадий

а может помен€ть руководство?

ушел один - бывает, ушел второй - надо задуматьс€, ушел третий - тенденци€

просто прелесть кака€ гадость

ѕоделитьс€
 Ќовогодний—ерый
#20 8 марта 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
большой оклад, 50% от суммы сделки + бонусы при выполнении плана.


ј чем вы торгуете, если не секрет?

Ћучше реже, да лучше.

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: ћестна€ ‘ифа, —олнце
ќставлено сообщений сегодн€: 179
ќставлено сообщений вчера: 141
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: uropb (189), newsforforum (124), ¬ыбpа∆∆∆ул€ (50), Pioner (49), youme (42)
«а мес€ц на форуме 1 097 пользователей создали 174 темы и оставили 3 590 сообщений