—траницы: 1 2 >>  последн€€
 —танислав ¬итальевич —ултанов
#1 11 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
 ј ќ… ¬»ƒ –≈ Ћјћџ - Ќј “≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»», ЅќЋ№Ў»’ Ё –јЌј’, ¬ ѕ≈„ј“Ќџ’ —ћ», ¬ »Ќ“≈–Ќ≈“≈ Ќј»ЅќЋ≈≈ Ё‘‘≈ “»¬≈Ќ? ѕќƒ≈Ћ»“≈—№ ќѕџ“ќћ

—тас

ѕоделитьс€
 BoFFka vis.
#2 15 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬смысле вид? “¬, пресса, экраны и »нтернет - это и есть виды: ATL, BTL, и CTL.

Ќа экранах в городе € вообще не знаю, что можно разместить кроме собственного ролика или объ€влени€.

»з “¬ сразу бы исключил бегущую строку и эти ужасные объ€влени€ (на “Ќ“ и –≈Ќтв очень часто бывает). ќбычна€ же реклама на “¬ очень дорого стоит. ƒл€ “¬ могу предложить попытатьс€ наладить контакты с журналистами, и по знакомству (либо за деньги) предложить им прорекламировать ¬ашу организацию (ну например, как рекламились ќдноклассники и ∆∆ на Ќ“¬).

 стати, с Ќ“¬ вообще отдельный разговор насчет рекламы - в последнее врем€ как только у них заходит речь про »нтернет, так об€зательно показывают страничку яндекса в какой нибудь вставке))

¬ печатных —ћ» предложил бы тоже самое, хот€ сейчас в моде вкладывать в журналы визитки, флаеры, буклеты и т.д. ƒостаточно дешево и эффективно.

 стати, если собираетесь размещать рекламу в печатных сми, советую обращать внимание на расположение баннера на странице.

http://yassi.ru - »нтернет-визитки дл€ организаций. ѕросто и бесплатно

ѕоделитьс€
 Ѕизнес-ћастер
#3 2 декабр€ 2008
ќтветить ÷итировать
я считаю что совокупность

ѕоделитьс€
 Ѕорис ћед€нцев
#4 12 декабр€ 2008
ќтветить ÷итировать
–азмещение банеренрой рекламы на тематическич порталах, так как интернет-реклама движет товар недвижет ничто!

ѕоделитьс€
 ≈ ¬ ¬ус
#5 15 €нвар€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒл€ начала ¬ам нужно определитьс€ с ÷ј(получател€ми вашей рекламы), и только потом определ€ть, какой канал обращени€ будет эффективен. ¬ каждом случае все индивидуально. ≈сли интересно можем пообщатьс€.

ѕоделитьс€
 Svetлана
#6 27 €нвар€ 2009
ќтветить ÷итировать
¬ идеале или своими силами, или силами хорошего агентства разрабатываетс€ рекламна€ кампани€ с учетов и ÷ј, и медиарынка и ¬јшей компании конкурентов и тп. Ќаша фирма, не име€ в штате таких специалистов, воспользовалась услугами именно јгентства (не буду рекламировать какого). ќчень довольны.

ѕоделитьс€
 –енат «айдуллин
#7 30 €нвар€ 2009
ќтветить ÷итировать
≈ ¬ ¬ус прав, сначала нужно определитьс€ с ÷ј и собственно товаром, только после этого можно рассматривать кака€ реклама даст эффект, а кака€ нет. “ем более какой именно эффект вам нужен? ¬ каком объеме и в какие сроки? ќтвет должен быть конкретным, а не общие фразы. ≈сли понимани€ целей нет, то и эффект будет такой же размытый.

ѕоделитьс€
 ≈гор –убцов
#8 24 марта 2010
ќтветить ÷итировать
—айт дл€ тех кто любит подарки, со своей четкой целевой аудиторией, позвол€ть компани€м стать ло€льнее к своим потребител€м и быть с ними ближе даже в домашних услови€х

ѕоделитьс€
 ¬ладимир ¬ладимирович
#9 24 марта 2010
ќтветить ÷итировать
” мен€ тока один вопрос... „ем занимаетс€ ваша компани€...??

ѕоделитьс€
 kren
#10 28 €нвар€ 2012
ќтветить ÷итировать
BoFFka vis.
÷итата:
ATL, BTL, и CTL.


н-да. книжек щас в магазах много к сожалению...

много шелухи.

если что-то надо отрекламить - это скандал либо вирусы.

ќстальное дорого и безпользы.

Black and blue
And who knows which is which and who is who.
(c) Pink Floyd '1972

ѕоделитьс€
 Bastos
#11 4 декабр€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ћучша€ реклама та, котора€ в комплексе идет, т.е. всеми возможными способами

ѕоделитьс€
  онстантин
#12 7 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
“емы не очень то свежие, но по своему пон€тию буду краток о рекламе, котора€ в интернет бывает эффективной, если за нее плат€т, на это больше можно быть с уверенностью заход€т посетители или клиенты, которые ищут то, что им нужно. Ќапример на некоторых блогах только за один пост-статью могут платить по несколько дес€тков тыс€ч рублей.

ќбщаемс€ и дружим

ѕоделитьс€
 nastik-a
#13 19 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
—танислав ¬итальевич —ултанов


ƒобрый день, конечно нужно полное понимание, кто €вл€етс€ покупателем ¬ашего продукта, что вы продаете!? на кого ориентируетесь?!

ѕродает реклама тогда, когда ее вид€т те люди, дл€ которых она предназначена.†

„то касаетс€ –екламы на “¬, то это самый дешевый вид рекламы- если исходить из учета сколько " контактов " со своей целевой группой вы получите. “¬ по прежнему занимает первые позиции по числу контактов с ÷ј. »з видео рекламы в городе, также есть светодиодные экраны, которые †также можно выбрать исход€ из вашего месторасположени€. ≈сли будет интересно можете зайти на сайт агенства, просто набрав в €ндексе "реклама на тв стоимость" и позвонить нам. ¬се встречи, консультации и рейтинги вы можете получить у нас бесплатно.†



ѕоделитьс€
  редит помогу
#14 26 феврал€ 2014
ќтветить ÷итировать
и кстати, € вообще люблю весь этот партизанский маркетинг, с вирусным эффектом, сама так клиентов привлекаю через соц. сети и всем советую,† агентские сети рул€т! ћогу посоветовать одну тему , но поделюсь только в личку бесплатно, разумеетс€, но только тем, у кого бизнес не мой пр€мой конкурент)

ѕоделитьс€
 ¬ера
#15 14 марта 2014
ќтветить ÷итировать
—мотр€ что рекламировать, дл€ кого предназначен продукт. Ќапример, мазь от радикулита дл€ бабушек бесполезно рекламировать в интернете (если целева€ аудитори€ - не их дети или внуки), а новую онлайн игру бесполезно рекламировать в местных газетах.

ѕоделитьс€
 ArkadiyI
#16 20 марта 2014
ќтветить ÷итировать
—ейчас очень эффективна€ грамотна€ реклама через социальные сети. Ќадо лишь найти хорошее агенство, которое на этом специализируетс€.†

ѕоделитьс€
 ¬ера
#17 26 марта 2014
ќтветить ÷итировать
ArkadiyI, оп€ть же - смотр€ что рекламировать. Ёто молодежь в социальных сет€х зависает, а люди лет от 35 и старше там редкость.

ѕоделитьс€
 ArkadiyI
#18 26 марта 2014
ќтветить ÷итировать
¬ера, а что, у людей 30 лет и 37 разные интересы?†

ѕоделитьс€
 Karachront
#19 27 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
¬ моей сфере (услуги интернет-маркетинга) самое эффективное: отзывы, рекомендации клиентов. Ќу и поисковое продвижение (как бы не банально это звучало).†
 онтекстна€ реклама дорого очень, почти всегда за гранью рентабельности. ќффлайнова€ реклама совсем не катит (только если очень дешево - хал€ву люб€т все). Ќов сегменте качественных интернет услуг только через личные св€зи, рекомендации и отзывы. Ќадо много над репутацией работать.



«анимаюсь интернет-маркетингом, продвигаю сайты, раскручиваю бренды, привлекаю трафик, работаю над интернет-репутацией - d-sant.com - тут подробности.

ѕоделитьс€
 Ќиколай Ѕыстров
#20 12 декабр€ 2015
ќтветить ÷итировать
Ёффективность и способы рекламы прежде всего завис€т от того, что нужно рекламировать, и каков рекламный бюджет. я считаю, что любой бизнес нужно начинать продвигать через создание грамотного персонального сайта.




††

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: Beria, ¬ладимир ¬
ќставлено сообщений сегодн€: 133
ќставлено сообщений вчера: 150
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (17), ёл€ и —акэ (13), Pioner (12), —олнце (11), “анюшкин (10)
«а прошлую неделю: uropb (112), newsforforum (103), Pioner (85), —олнце (57), youme (42)
«а мес€ц на форуме 1 129 пользователей создали 179 тем и оставили 4 117 сообщений