јндрей
#1 2 марта 2014
ќтветить ÷итировать
ƒумаю, что бесполезно, но все равно тут спрошу:


≈сть ли у нас насто€щие †маркетологи-аналитики?

 акие программы они используют в работе?





ѕоделитьс€
 Karachront
#2 27 окт€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
ј € отвечу. »бо сам занимаюсь интернет-маркетингом.
ƒл€ јналитики использую Google Analytics (специально прохожу обучение на получение сертификата Google). Ќастраиваю срезы, отчеты, каналы, сегменты. ћожно получать любой отчет по трафику (пол, возраст, куда кликали, что делали).  огда на своем сайте провер€л, получил кучу информации дл€ размышлени€ (например женщины приносили в 5-6 раз меньше целевых конверсий).†

ќдин недостаток - в „ел€бинске спецов по настройке јналитики просто нет. —ам узнал про такие возможности √угла јналитики на одной из конференций в ћоскве.†

Google Ёксперимент - дл€ сплит тестировани€ сайтов. ћожно две версии страницы делать и проводить замеры по изменению конверсии. ќчень полезна€ и удобна€ штука почти любых сайтов.

Google Page Speed - дл€ тестирование мобильных версий сайтов и скорости загрузки страниц. ќчень прикольна€ штука.

√угл “ренды - думаю все и так знают. ƒл€ больших брендов или раскрутки персоны, работы с репутацией пригодитс€.

√угл ќповещени€ - сходна с предыдущим инструментов. Ќаходит в »нтернет упоминани€ брендов, имени, просто по запросам материалы. » уведомлени€ на почту кидает.



Ёто в кратце по основным.



≈ще можно специфические упом€нуть дл€ SEO, SMM.†





«анимаюсь интернет-маркетингом, продвигаю сайты, раскручиваю бренды, привлекаю трафик, работаю над интернет-репутацией - d-sant.com - тут подробности.

ѕоделитьс€
ѕерейти в раздел: |