¬лада
#1 2 окт€бр€ 2006
÷итировать –едактировать
√де дешевле разместить рекламу и качественнее - 74.ру, 74mail ???

ѕоделитьс€
 —ергей_—
#2 2 окт€бр€ 2006
÷итировать –едактировать ”далить
≈сли есть така€ возможность лучше рекламу брать на проектах 74.ру (но цены дикие), 74мэйл медленно умирающий проект (около 60-70% левые пользователи, не имеющие отношени€ к чел€бе), о проекте отзовусь положительно, около 80% всех посетителей „ел€бинцы, правда посетителей не так много на пор€док меньше чем у 74.ру, но есть свои плюсы, аудитори€ приходит по запросам Ђновости чел€бинскаї и т.д. следовательно это не те пользователи-малолетки, которые ищют развлечени€ и не обращают внимани€ на рекламу. Ѕольшой плюс по цене Ц не кусаетс€. сам думаю к ним обратитьс€ со временем, как народ подкоп€т

ѕоделитьс€
 јлена јлександровна
#3 23 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
сколько стоит размещение рекламы на сайтах: 74.ru???? Ќаписать письмо

ѕоделитьс€
 —ергей “
#4 24 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
«атраты на рекламу в 74.ru по предлагаемым ценам себ€ не оправдывают это - абсолютно точно. ≈сть смысл рекламироватьс€ по взаимозачЄту с предварительной скидкой процентов так тридцать. –еально через интернет привлечь покупателей,партнЄров или клиентов в достаточном количестве - Ќ≈¬ќ«ћќ∆Ќќ!

Ёто вам не јмерика, где и-нетом пользуютс€ 100% населени€.

ѕоделитьс€
 Ћена
#5 16 €нвар€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
¬лада

÷ена соответствует качеству на бизнес портале –ќ—‘»–ћ, стачите в аську 9-063-888, встретимс€, проконсультирую, можно дл€ начала разместитьс€ бесплатно

ѕоделитьс€
 Ћена
#6 16 €нвар€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
—ергей “

ћогу поспорить про реальное привлечение клиентов

ѕоделитьс€
 Sergey
#7 25 €нвар€ 2008
ќтветить ÷итировать
ƒл€ сектора B2B - »нтернет реклама сегодн€ однозначно эффективнее (примерно в 6 раз - чем реклама в специализированных печатных издани€х, в 10 раз - чем участие в выставках, по коэффициенту возврата инвестий). ƒругое дело, что понимание что такое »нтернет-реклама во многих компани€х „ел€бинска совершенно неправильное, отсюда и разочарование, ошибки. —талкиваюсь часто с тем что даже дипломированные специалисты по рекламе - в »нтернет-рекламе полные чайники! » подход соотвественно не такой каким должен быть. ¬ одной компании недавно узнал такое: бюджет на всю »нтернет-рекламу у них ... 3000 руб в мес€ц!!! Ёто при том что торгуют техникой и запчаст€ми по всей –оссии, и в общем и целом вбухивают кучу денег в рекламу.... разве не глупо?? «арубежные компании уже давно (лет 5 назад) начали серьезно перераспредел€ть бюджет в пользу »нтернет-рекламы, а они деньги считать умеют! ¬ нашей стране, лучше всех это понимают пока только ћосквичи и ѕитерцы, которые вкладывают серьезные деньги в »нтернет-рекламу.

ѕо поводу контекстной рекламы в поисковиках - не согласен что это самое эффективное и дешевое решение. Ќа мой взгл€д, сегодн€ эффективнее расставл€ть приоритет в таком пор€дке:

1. —правочные »нтернет-ресурсы, по товарам, фирмам

2. ќтраслевые »нтернет-ресурсы

3. ѕоискова€ оптимизаци€ и продвижение сайта



ќстальное, в зависимости от сто€щих задач, но главное чтоб грамотно выбрать ресурсы и правильно спланировать рекламную компанию.



¬от когда это всЄ делаетс€ по людски, тогда и эффективность от рекламного бюджета вырастает в разы!



Ќасчет –осфирм - согласен, дл€ сектора B2B, особенно если клиенты интересуют не только в „ел€б, но и за пределами - хороший вариант.

ѕоделитьс€
ѕерейти в раздел: |