Sergey
#1 18 €нвар€ 2008
ќтветить ÷итировать
ћоЄ мнение:

ƒл€ сектора B2B - »нтернет реклама сегодн€ однозначно эффективнее (примерно в 6 раз - чем реклама в специализированных печатных издани€х, в 10 раз - чем участие в выставках, по коэффициенту возврата инвестий). ƒругое дело, что понимание что такое »нтернет-реклама во многих компани€х „ел€бинска совершенно неправильное, отсюда и разочарование, ошибки. —талкиваюсь часто с тем что даже дипломированные специалисты по рекламе - в »нтернет-рекламе полные чайники! » подход соотвественно не такой каким должен быть. ¬ одной компании недавно узнал такое: бюджет на всю »нтернет-рекламу у них ... 3000 руб в мес€ц!!! Ёто при том что торгуют техникой и запчаст€ми по всей –оссии, и в общем и целом вбухивают кучу денег в рекламу.... разве не глупо?? «арубежные компании уже давно (лет 5 назад) начали серьезно перераспредел€ть бюджет в пользу »нтернет-рекламы, а они деньги считать умеют! ¬ нашей стране, лучше всех это понимают пока только ћосквичи и ѕитерцы, которые вкладывают серьезные деньги в »нтернет-рекламу.

ѕо поводу контекстной рекламы в поисковиках - не согласен что это самое эффективное и дешевое решение. Ќа мой взгл€д, сегодн€ эффективнее расставл€ть приоритет в таком пор€дке:

1. —правочные »нтернет-ресурсы, по товарам, фирмам

2. ќтраслевые »нтернет-ресурсы

3. ѕоискова€ оптимизаци€ и продвижение сайта



ќстальное, в зависимости от сто€щих задач, но главное чтоб грамотно выбрать ресурсы и правильно спланировать рекламную компанию.



¬от когда это всЄ делаетс€ по людски, тогда и эффективность от рекламного бюджета вырастает в разы!

ѕоделитьс€
 Sergey
#2 25 €нвар€ 2008
ќтветить ÷итировать
—огласен, но вот еще какую особенность заметил в „ел€бинске: здесь в большинстве случаев сложнее убедить потенциальных заказчиков (чем, к примеру, даже в ≈катеринбурге)в необходимости мен€ть структуру рекламного бюджета в пользу »нтернет. ќтчасти причина, думаетс€, вот в чем: общатьс€ приходитьс€ в основном с людьми, которые не принимают решений в компании. ѕо идее, если нанимаешь маркетолога или менеджера по рекламе - то нужно довер€ть его профессионализму и принимать то что он предлагает, или не нанимать и заниматьс€ самому вопросами маркетинга, но на практике получаетс€ часто так: нанимают менеджера (или еще хуже: озадачивают секретаршу заниматьс€ рекламой), а решени€ примают "тока сами" (с усами ), ну и естественно, секретарша или менеджер - никогда не смогут донести до шефа идею в том виде в каком может это сделать профессионал, а тот в свою очередь принимает отрицательное решение, не вид€ потребности в "какой то там »нтернет - рекламе", либо просто ориентиру€сь на бюджет, и не задумываютс€ о коэффициенте возврата инвестиций. “.е. нет понимани€ что иногда лучше вложить 50 000 руб - и получить с этого прибыль в 300 000, чем вложить 10 000 руб - и получить прибыль в 15000.

ѕоделитьс€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 2
ќставлено сообщений вчера: 183
5 самых активных пользователей
¬чера: —олнце (28), злой чебуратор (28), newsforforum (24), Banderas (17), NORMA (14)
«а прошлую неделю: newsforforum (130), злой чебуратор (65), “анюшкин (62), ћестна€ ‘ифа (50), Banderas (41)
«а мес€ц на форуме 1 145 пользователей создали 130 тем и оставили 3 603 сообщени€