—траницы: 1 2 >>  последн€€
 Nati74
#1 4 августа 2006
÷итировать –едактировать
я вот немного удивлена тем, как работают некоторые агентства. ¬ частности "“»–—". ѕросто заставл€ют тер€ть врем€. ≈сли при общении по телефону барышн€ очень мило общаетс€, назначает врем€, а когда приезжаешь приходитс€ полчаса ждать директора, потому что она болтает по телефону, делает себе кофе...и какой результат? в конце беседы гоовр€т что опыта нет. ј из моего резюме это было непон€тно?

ѕоделитьс€
 Sabio
#2 5 августа 2006
÷итировать –едактировать ”далить
¬ы ей просто, наверное, не понравились, во-первых, во-вторых, многие грамотные специалисты действительно не умеют писать резюме, так как никогда раньше этого не делали, поэтому рекрутеры приглашают всех практически подр€д, а с первых слов уже, в принципе становитс€ пон€тно, кто перед ними сидит - но это, конечно, грамотные рекрутеры могут определить, не дилетанты. а по телефону барышн€ провер€ет лишь соответствие формальным требовани€м: образование, возраст, последнее место работы, место проиживани€, пол и пр. ѕоэтому в данной ситуации либо ¬ам необходимо задавать по телефону как можно больше уточн€ющих вопросов, либо быть готовым к тому, что ¬ам скажут до свидани€ после первых же минут собеседовани€. ≈сли ¬ы грамотный специалист и ¬ам такое сказали - оп€ть, учитесь "продавать" себ€ - потому как обвести вокруг пальца специалиста по подбору персонала, как правило, ничего не стоит - побольше умных фраз, повспоминайте успешные проекты, которыми ¬ы занимались, расскажите о них.

ѕоделитьс€
 Hasan
#3 9 августа 2006
Nati74
ќтлично! ћолодец!, выводы просто класс! все татары кроме €!

ѕоделитьс€
 Ornell
#4 10 августа 2006
ƒл€ Nati74