×
ќткрыть
√ородские новости и погода в приложении 74.ru
—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ќт авторов
#1 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

” нас в институте в учебном пособии по английскому есть такой раздел Ц перевод английских пословиц. Ќу, естественно, € вечно объ€сн€ю студентам, что в некоторых случа€х без большого словар€ (а лучше Ц фразеологического) не обойтись. Ќо студент Ц человек ленивый и самоуверенный, не катит ему ковыр€тьс€ в книжках. » вот есть така€ пословица: Like cures like, что в переводе значит: Ђ лин клином вышибаютї, но слово like имеет главное значение Ђнравитьс€, любитьї, а cure Ц Ђлекарствої. —амый шикарный из вариантов перевода достоин украсить стены кожвендиспансера: ЂЋюбить, лечитьс€ и снова любить!ї.

***

≈дем как-то с одногруппницей в троллейбусе после успешной, но выстраданной сдачи матана (кто сдавал, тот знает), в голове естественно только матан... ќсвобождаетс€ место, € ей и говорю:

Ц »ди, с€дь, место свободное...

ј она мне серьезно так:

Ц Ќет, € ж тогда в знаменателе буду Ц труднее интегрировать...

¬от так и сход€т с ума...

***

Ќа переменке между лекци€ми подбегает ко мне подруга, котора€ учитс€ на том же факультете литературы и русского €зыка пединститута, что и €, но только в параллельной группе. √ранит науки мы грызем уже три года: Ђ»лиадуї и Ђќдиссеюї знаем как Ђќтче нашї, а на зан€ти€х по старослав€нскому свободно измен€ем плюсквамперфект. “ак вот, на третьем курсе дошло дело и до детской литературы. ” подруги гор€т глаза и видно, что она находитс€ на грани экстаза: Ђѕредставл€ешь, оказываетс€ ћойдодыр Ц это значит Ђмой до дырї. я Ц в ауте. ѕытаюсь ее успокоить: Ђ“ы так не переживай, есть еще и јйболит, но об этом ты узнаешь на п€том курсеї.

***

»сторию рассказал коллега по работе. ¬ его студенческую бытность зависали, значит, они в общаге весь вечер и всю ночь Ц в преферанс играли, ну и курили, естественно. “ак вот, поздним утром (на лекции было забито), решили они выйти умытьс€, зубы почистить и все такое, а в это врем€ их товарищ, сосед решил приколотьс€. –аздобыл где-то леску, нат€нул ее под потолком, а к леске подвесил топор.  ороче, картина маслом Ц вход€т реб€та в свою комнату, у них накурено до ужаса, а посреди комнаты под потолком топор в воздухе висит...


ѕоделитьс€
 ќт авторов
#2 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

¬озвращаюсь после контрольной по математике, в голове одни формулы, а тут еще кондуктор подваливает и говорит: Ђќплачиваем проездї. Ќу а € отвечаю: Ђѕроизводна€!ї. ќн на мен€ п€литс€ и оп€ть повтор€ет свою фразу: Ђќплачиваем проездї. ј уже начал понимать, чего он от мен€ хочет и достаю из кармана проездной, на что кондуктор мне отвечает: Ђј-а-а, математик...!ї.

***

ћой при€тель, бывший однокурсник, теперь преподает теоретическую механику в ¬оронежском технологическом университете. ¬едет он лекцию, а на задней парте Ђчиста пацаныї сид€т, как обычно, ничего не делают. ќн раз обратилс€ к ним, два, три Ц лекцию записывать они не хот€т. » при целом потоке народа (около 150 человек) он подходит к одному из них и задает сакраментальный вопрос:

Ц ћолодой человек, чем вы занимаетесь, почему вы не пишете лекцию?

Ќа что следует ответ:

Ц я импровизирую...

ћой при€тель на это ответствовал:

Ѕудьте любезны, импровизируйте левой рукой, а правой пишите лекцию!

јудитори€ легла.

***

”тро 8 но€бр€. (ѕо€снение дл€ молодежи: 7 но€бр€ Ц праздник, повод дл€ одной из самых глобальных пь€нок, а 8-е Ц рабочий день). 8 часов утра, обстановка в по€снени€х не нуждаетс€ Ц кто представл€ет, тот представит, а так Ц это неописуемо. ѕо длинному коридору общежити€, куда выход€т двери комнат, движетс€ декан, пришедший с комиссией (как будто непон€тно, почему никого на зан€ти€х нет!). ѕримерно посреди коридора в позе морской звезды лежит сп€щий студент Ц правда, в коридоре только верхн€€ часть туловища, нижн€€ Ц в комнате, но проходить неудобно. ƒекан останавливаетс€ и с брезгливым выражением пошевеливает студента носком ботинка. —тудент просыпаетс€, фокусирует мутный взгл€д на ботинке, потом на ноге, выше, выше Ц на лице, узнает... » пытаетс€ уютно свернутьс€ калачиком, недовольно ворча:

Ц Ѕлин... ƒекан... » приснитс€ же такое...


ѕоделитьс€
 ќт авторов
#3 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

¬ 1992 году в городе N один мой знакомый, в ту пору еще студент, влип в одну очень смешную и трагическую историю. ѕредставьте себе молодого лоботр€са, которому в институте кроме пива и девчонок ничего не надо. ”чилс€ он как бог пошлет, то есть никак. ¬ один прекрасный день он получает повестку в армию и, как любой нормальный пацан, выкидывает ее. Ќо в чем дело? ќн скоро получает вторую повестку. ќн оп€ть ее выкидывает. «абыв об этих мелких непри€тност€х, он сидит дома, и вдруг раздаетс€ звонок в дверь.

Ђ то там?ї Ц спрашивает он. ј ему в ответ: Ђ¬оенком!!! “акой-то здесь проживает?ї ј он с дури: ЂЁто €ї. Ђќткройте, вам повесткаї. ЂЌе откроюї. ¬оенком ему (кстати, их пришло двое): Ђ ак Ђне откроюї, а кто –одину защищать будет? “ы один дома?ї ѕри€тель мой возьми и л€пни, что он один и в армию идти не хочет. ¬от тут военкома понесло. ћат сто€л на весь подъезд в чисто военном исполнении. ќн описывал, что он сейчас сделает с этим сопл€ком и как свернет ему шею, если этот Ђмалолетний уродї ему не откроет дверь. Ѕедный запуганный парень не придумал ничего лучше, как вз€ть телефон и набрать Ђ02ї, ќн сказал, что к нему в квартиру лом€тс€ люди и хот€т Ђсвернуть ему шеюї. ћенты спросили адрес, посоветовали отойти от двери и ждать. Ётот чудик побежал к окну и стал выгл€дывать милицию.

 огда менты подъехали, военкомов уже несло по полной программе. ѕарнишка стал наблюдать в глазок, что же будет. ќн увидел, как вылетела дверь, отдел€юща€ лестничную клетку от лифтов (общую дверь на четыре квартиры). ќн увидел влетевших ментов, похожих на черепашек-ниндз€. —ледующий кадр Ц это нога, пролетевша€ на уровне глазка и попавша€ в ухо одного из военкомов.  ороче, ѕоле  уликово. “атарами оказались военные, так как у ментов были дубинки и пользоватьс€ ими менты умели. ” моего при€тел€ ноги отн€лись почти сразу после того, как он увидел, что натворил.  огда раздалс€ звонок и властный голос сказал: Ђћилици€. ќткройте!ї, он уже спорить не стал и открыл дверь. “о, что он увидел, привело его только к одной мысли: ЂЋучше бы мне не рождатьс€ї. ќба военкома были так Ђотдемократизированыї, что лица превратились во что-то красно-не€сно-слюн€вое. —ержант-милиционер смог сказать только: Ђѕарень, знаешь, а ведь они впр€мь военкомы. ћой тебе совет: ты в армию лучше не ходиї.


ѕоделитьс€
 ќт авторов
#4 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

—пасло этого идиота только одно: полподъезда слышало угрозы в его адрес и очень много нецензурной брани. ѕримерно через неделю после этого всего безобрази€ у при€тел€ в квартире раздаетс€ телефонный звонок и уже знакомый голос говорит: Ђ“ы у мен€ пойдешь служить во флот, на подводную лодку, котора€ об€зательно утонет, уж € об этом позабочусьї. –аздались гудки. » вот в этом не очень полезном обществу субъекте вдруг ни с того ни с сего проснулась т€га к знани€м. ќн перевелс€ в другой институт, где была военна€ кафедра. ≈сли он получал Ђхорошої, то это дл€ него была лична€ трагеди€. ќн не пропустил ни одной лекции. » что самое интересное, ему больше всего давалась военна€ наука. ¬ заключение хочу сказать, что теперь он офицер. ¬от как бывает.

ѕоделитьс€
 ќт авторов
#5 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

Ѕыло это лет 15 назад. Ѕудучи старшекурсником одного симпатичного вуза € работал командиром стройотр€да, бойцы которого Ц первокурсники Ц ремонтировали корпус нашего общежити€, и в нем же при этом жили. Ћето, каникулы, жара по вечерам спадала лишь до 30 градусов, все окна раскрыты настежь. —идим как-то вечером с при€телем, тоже старшекурсником, играем в шахматы и пьем чай. Ќет, натурально в шахматы и действительно чай, хот€ преферанс и пиво были существенно попул€рней.

“ак вот, мирно так сидим, на п€том этаже общаги, а в комнате над нами, на шестом, самом верхнем этаже, Ђгул€лиї первокурсники из моего стройотр€да Ц они как раз пили пиво, и, видимо, прин€ли немало, так как шум у нас над головой сто€л невыносимый. ¬ какой-то момент стало совсем невмоготу Ц реб€тки наверху прин€лись гарцевать по комнате на стуль€х. я уже грешным делом подумывал, не подн€тьс€ ли мне и не попросить ли их поутихнуть. “ут мой при€тель изобретает нестандартный ход. ќн берет огромную консервную банку, полную бычков (мы использовали еЄ как пепельницу), забираетс€ на подоконник и ловким баскетболистским движение забрасывает банку в открытое окно комнаты наверху. Ўум там мгновенно стихает и, что удивительно, не возобновл€етс€. ћы спокойно доигрываем нашу шахматную партию.

“ак вот. ѕрихожу € утром на работу Ц а начиналась она с разводки студентов по объектам, дл€ чего все собирались вместе, Ц и слышу разговор двух первокурсников: Ц ¬чера что было Ц не поверишь! ѕрикинь, квасили мы, ну прин€ли пивка неслабо, и тут курево у нас кончилось Ц не запаслись. —овсем уже охренели без курева, сели на стуль€, начали скакать на них по комнате и молить √оспода, чтобы хоть бычков нам подкинул. » тут Ц прикинь, ты не поверишь Ц в открытое окно влетает охеренна€ банка с бычками! Ёто на шестом этаже! ѕ€ть человек свидетелей! » что мы блок ћальборо не попросили!???

***

 иевский университет, мехмат, лекци€ по сопромату. ƒоцент после вчерашнего поздне-вечернего праздновани€-гул€ни€ мечтает о перерыве (т.е. о пиве), усилием воли вороча€ шершавым €зыком. “емп лекции увеличиваетс€. —туденты прос€т:

Ц ѕовторите, пожалуйста! ѕреподаватель, возмущенно:

Ц я одно и то же второй раз не то, что повторить Ц подумать не могу!


ѕоделитьс€
 ќт авторов
#6 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

—лучай из жизни. Ќаш препод по правоведению, забавный такой старикашка, когда узнал что в группе совсем нет девушек, с нескрываемым сожалением спросил:

Ц ј как же мы тогда будем проводить практику?

***

—егодн€ ходил по универу и увидел такую картину: какие-то шутники повесили на двери туалета сн€тое где-то объ€вление: Ђ¬о врем€ зан€тий не входитьї. “ак вот, перед дверью туалета сто€ло человек 10 первокурсников и ждали конца пары!!!

***

” нас сегодн€ препод по полупроводникам рассказал историю.  огда он был молодой и сам училс€ в нашем универе, был некий препод, у которого была интересна€ манера задавать вопросы.

ѕриходит к нему студент на зачет:

Ц ‘амили€?

Ц “акой-то

Ц Ћадно. —лушайте вопрос. ѕредставьте, что вы лежите в гробу...

Ц???

Ц ...и ¬ам захотелось послушать радиоприемник.  ак надо расположить антенну, вертикально или горизонтально, чтобы было наилучшее качество приема?

—тудент начинает лихорадочно соображать: Ђјга, если в гробу Ц значит в земле...  ак там волны пол€ризуютс€?.. √оризонтально?.. ¬ертикально?.. „ерт знает...ї

«атем отвечает:

Ц √оризонтально.

Ц ј почему?

—тудент оп€ть начинает лихорадочно думать, вспоминать уравнение ћаксвелла.

ј препод ему:

Ц Ћадно, не думайте. ѕравильно, горизонтально. ¬ертикально не позволила бы крышка гроба.


ѕоделитьс€
 ќт авторов
#7 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

–еальный случай. Ќад одним студентом подшутили. ¬ечером 31 марта постучали в комнату общаги и попросили черную тушь. ќн ничтоже сумн€шес€ дал. ј в его комнате окно и дверь ведут на балкон, на который можно попасть из коридора. ѕопозже, когда обитатель комнаты заснул, эту стекл€нную дверь, а так же окно благополучно закрасили тушью. ”тром парень просыпаетс€ (уже первое апрел€). —мотрит в окно видит что еще темно и удовлетворенный засыпает. » так несколько раз. ѕодозрени€ в его голову закрались часов в семь вечера, когда он пон€л, что так хорошо он никогда не спал.

***

ѕроизошло это во времена борьбы с пь€нством, веро€тно, в 85-86 годах. Ќа новый год в общежитии ‘/‘ проводили большой шмон, искали употребл€ющих водку. ѕо этой причине все ее как-то пытались скрыть. » вот представьте картину: в комнату вламываетс€ ƒЌƒ: празднующие сид€т вокруг стола, на столе большой самовар, тортики, etc., перед каждым чайна€ чашка с блюдцем, в чашке что-то налито, а на блюдце Ц соленый огурец.  артина...

***

Ёту историю мне рассказала сестра, котора€ учитс€ в ћ√”. Ќа одной очень скучной лекции народ решил поиграть в Ђ∆опуї. (ƒл€ тех, кто не знает: игра заключаетс€ в следующем Ц один человек произносит слово Ђжопаї, следующий должен повторить это слово громче, следующий Ц еще громче и т. д. “от, кто не смог сказать громче Ц выбывает из игры. ¬ыигрывает тот, кто сказал Ђжопаї громче всех.). “ак вот, играет народ в Ђжопуї, вошли в азарт. Ћектор, которому надоело наблюдать все это безобразие, в конце концов, произнес на всю аудиторию: Ђ∆опа! я выигралї.

***

—лучай с другом был. —идит он, значит, диплом дописывает. ƒело происходит уже ночью (или утром), а предыдущей ночью он тоже не спал (все по той же причине). Ќу, а чтобы не заснуть, он включил радио, настроилс€ на Ђ≈вропу+ї и одел наушники (остальные члены семьи уже сп€т). „ерез некоторое врем€ сей товарищ отключаетс€, и снитс€ ему сон: слушает он плеер, потом музыка ему надоедает, и он решает ее выключить. Ќажимает кнопку [стоп] Ц музыка продолжает играть; слегка офигевший, вынимает кассету Ц играет; он в панике вынимает батарейки Ц играет; в ужасе снимает наушники Ц а он все равно играет!!! “ут он и проснулс€!


ѕоделитьс€
 ƒанул€
#8 12 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

¬о врем€ учебы не хотели нам (трЄм симпатишным девицам)зачет ставить, значит в субботу утром решили мы препода задобрить, купили тортик, сок и пошли к нему, а его нет! ¬ахтерша в корпусе спрашивает вы такие-то? ћы да! ¬ам записка, читаем и радуемс€, нам всем и так зачет поставили. “ортик слопали на развалинах у универа и соком запили, только через год мы узнали что у этого препода диабет.

ѕоделитьс€
 жызненна
#9 24 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

ƒневник студента:

ѕонедельник:  ушать хочетс€

¬торник :  ушать хочетс€

—реда : ќчень кушать хочетс€

„етверг : ќчень хочетс€ кушать

ѕ€тница : ¬се...умру скоро

—уббота : ”–ј-ј-ј стипендию дали

¬оскресенье: Hифига не помню.....

ѕонедельник:  ушать хочетс€.....


ѕоделитьс€
 Sky..
#10 4 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

≈ду сегодн€ утром на работу в автобусе. ѕозади мен€ сид€т две девушки и разговаривают:

- “ы конечности успела сдать?

- Ќет, никак у мен€ не получаетс€.

- ј внутренности?

- ƒа, это € сдать успела.

“ут остановка, девушки выход€т, читаю "¬етеринарна€ академи€".

 ак гора с плеч

ѕоделитьс€
 бугога
#11 4 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

»стори€, произошедша€ на  урсах ораторского искусства. Ѕыло дано задание подготовить убеждающую речь. “емы давались самые разные. ƒл€ того, чтобы не было скучно - часто с юмором типа: "–азводите тараканов".

«адача была така€ - убедить слушателей в том, во что ты сам не совсем веришь.

ќдному де€телю досталась тема "ƒрузь€, давайте ругатьс€ матом!".

Ќачал он с большим "энтузазизмом", - видимо она ему была очень близка.

ѕреподаватель слушал его с интересом, но в какой-то момент отвлекс€ и вдруг слышит - все покатываютс€ со смеху. ѕрислушалс€ к выступлению и замер от неожиданности: его ученик, этот "будущий оратор", от простого призыва ругатьс€ матом, перешел к нагл€дному примеру и кроет всех отборной матерщиной! ¬от так вот - буквально человек пон€л и выполнил задание!

ѕоделитьс€
 555
#12 4 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

»стори€, произошедша€ в ћ‘“» лет наверное уже 15-20 назад...

ћногие студенты 3-5 курсов возвращались с зимних каникул не к началу семестра, а к началу зан€тий на военной кафедре - все-таки выигрыш в несколько дней. Ќу, естественно, просили предупредить своих товарищей, тех, которые приезжали воврем€, или и вовсе никуда не ездили. Ќу и отправл€ют студенты одному такому телеграмму следующего содержани€:

"приезжай, война во вторник".

Ёту телеграмму студенту принесли сотрудники  √Ѕ и потребовали объ€снений...

 ажетс€, все обошлось.


ѕоделитьс€
 Hellga
#13 14 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

¬ учебнике по латыни есть замечательные задани€ где требуют перевести текст, но тексты не всегда перевод€тс€ буквально их стоит доводить до ума... Ќедавно переводили одну "крылатую" фразу в переводе звучала она так: "—реди поэтов не одному √омеру место!" Ќо студент народ ленивый, нет чтоб покумекать как по-человечески перевести, перевели дословно: " —реди поэтов не только у √омера есть одно место!", преподаватель латыни долго поминал нам этот перевод...

ѕоделитьс€
 Ќад€
#14 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

»стори€, рассказанна€ моим отцом.

≈го друг, в бытность студентом √орьковского института инженеров водного транспорта, не мог сдать чертеж преподавателю. ¬с€кий раз тот докапывалс€ до несчастного парн€ и заставл€л переделывать все начисто. Ќаконец, после 6-й попытки кто-то из сокурсников посоветовал страдальцу просто-напросто поставить преподу пузырь. –ешив, что водка - это низко и пошло, друг раскошелилс€ на бутылку превосходного конь€ка, с которой и подвалил в очередной раз к преподу.

- Ќу, что ж, давай посмотрим твой чертеж, - сказал препод. ¬ышли они, значит на набережную, присели на лавочку. —тудент, как положено, отдает пузырь преподу. “от причмокивает от удовольстви€ и интересуетс€: а у теб€ стакана нет? (»з горла не мог что ли, интеллигент?: -))—тудент говорит, что нет. ѕрепод вздыхает, сворачивает злополучный лист ватмана в кулек и выливает туда конь€к, после чего довольно отхлебывает и говорит:

"“еперь хорошо нарисовали. —тавлю ¬ам четыре."  ак студент его на месте не убил - не знаю.

ѕоделитьс€
 школьное.... наве€ло
#15 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

—идим как-то на уроке развити€ речи (ну, фигн€ така€, разновидность русского €зыка), читаем 588-ой номер. ј в нем два раздела. два текста про дождь. Ќам нужно читать второй. я краем глаза вижу, как —аша перегибаетс€ через парту, назад, и говорит что-то —емену.

ќн пару секунд смотрит в книгу и ржет.

Ѕеззвучно, конечно, но ржет! „ерез пару минут ржет весь класс. я лихорадочно обследую упражнение в поисках чего-либо смешного. Ѕезрезультатно! “екст примерно такой: "ƒождь... ќн бывает разный. »ногда хлещет как из ведра, обрушитс€ на землю сплошным потоком, закачает деревь€, заставит низко пригнутьс€ ветки кустарника, прибъет к земле траву. ј потом, пошумев и побу€нив, стремительно двинетс€ двинетс€ дальше.

Ѕывает дождь и совсем иной. ќн начинаетс€ почти незаметно и идет долго, не перестава€, нудно барабан€ по крышам домов, над которыми низко нависло тоскливое серое небо." Ќичего не понима€, спрашиваю у соседа по парте, что, мол, такое? ќн из себ€ еле выдавлива€: «амени... в 588-ом...

номере... во... втором... тексте...

"дождь"... на... "понос"! » только € успела это сделать, как весь класс не выдержал и ржать начал вслух...

¬ общем директрисса с нами теперь не св€зываетс€!


ѕоделитьс€
 Jop
#16 1 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

ѕрофессор на лекции:

- —туденты, не стесн€йтесь, спрашивайте. √лупых вопросов не бывает, бывают только глупые ответы.

- √осподин профессор, а если € встану на трамвайные рельсы двум€ ногами, а руками схвачусь за токопровод€щую линию, € поеду как трамвай?

ѕоделитьс€
 старый
#17 2 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

был такой известный в чел€бе преподаватель по истории древнего мира. забавный мужик и в общем-то хороший. но вид зачастую комичный имел, а еще с ним разные истории посто€нно приключались. вот одна из таких.

стоит он на крылечке общаги как-то зимним вечером, курит спокойно... мимо пробегает толпа гопов, один особо борзый спрашивает: " ак, мол, мужик пройти к женской общаге?"

любой нормальный человек, увидев толпу озабоченных юношей, пожал бы плечами или ответил бы типа "не знаю", отвернулс€ бы или ушел. но только не наш герой, который с пафосом загнул что-то эдакое:

- господа, € вам не сутенер, а если желаете...

что именно "если желают", истори€ умалчивает. говор€т, через некоторое врем€ прохожие с удивлением видели, как из огромного сугроба напротив крыльца общаги гр€зно сквернослов€ выбираетс€, выкапываетс€ этот препод, засунутый туда вниз головой непочтительными гопниками...

ѕоделитьс€
 старый
#18 2 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

еще одна реальна€ истори€.. кафедра истории, кажетс€, отечестывенной в челгу. работали там в свое врем€ два разгильд€€, обремененные к тому моменту научными степен€ми и вообще солидные вроде люди. но - разгильд€и. кафедру возглавл€ла женщина (кажетс€ и посейчас возглавл€ет) во всех отношени€х строга€ и, так сказать, нетерпима€ к малейшим неуставным отношени€м. она курила как парвоз, разводила цветы, и держала сотрудников и студентов в строгости. но тут не то день рождение у кого-то, или праздник какой. в общем, дым коромыслом, один из разошедшихс€ разгильд€ев выбивает стекло в шкафу, да еще и по совету другого пишет записку на стол завкафедрой. "я, им€рек, выбил стекло в пь€ном виде. Ќу и что?!" утром заведующа€ приходит на работу в рназгромленный кабинет, видит полный бардак, и еще и издевательскую записку... говор€т, до сих пор продолжают вместе трудитс€, но чего тогда это стоило!

ѕоделитьс€
 ‘и...
#19 13 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

ќт знакомой учительницы. ѕодходит к ней во врем€ продленки маленька€, серьезна€ второклассница в очках и спрашивает:

- Ћариса »вановна, что такое - минет?

Ћариса »вановна медленно тер€ет сознание - семью любопытного ребенка она знает, хорошие, солидные люди, слов таких дома никогда не употребл€ют - что такое! откуда? Ќо, подавив в себе ненужные чувства (педагог все же), аккуратно начинает вываживать из ребенка сведени€:

- Ёлечка, а где (да от кого) ты это услышала?

- ј в "–одной речи" написано...

ѕолный шок бедной учительницы, но все-же остатками сознани€ она говорит:

- Ќу, давай, посмотрим.

Ёлечка достает учебник, открывает его на нужной странице и читает:

-  огда »лье ћуромцу минет тридцать лет..

ѕоделитьс€
 Loky
#20 15 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

—ообщений: 0

ѕрофиль

ћо€ мама работает в детском саду. „асто жалуетс€ на еду. ¬от, например, рассказывает о часто подаваемом салате дл€ детей ее группы(3-4 года).

√отовы? ¬нимательно - сырой лук нарезать покрупнее, сбрызнуть подсолнечным маслом, не солить... ∆алко детей? ѕогодите, вы не знаете названи€ - как вы думаете, как должэен именоватьс€ сей шедевр куинарного искусства?

ѕравильно - "—лезинка"!

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: 555-й, рыбка, Woman, fotorepair, ‘рау ћ€у, √ильоти Ќа, uropb, Sgr, “анюшкин, ћамадеток, ќлег, ¬ладимир ¬
ќставлено сообщений сегодн€: 599
ќставлено сообщений вчера: 516
5 самых активных пользователей
¬чера: ћыха (41), uropb (36), ‘рау ћ€у (33), Serg74 (26), ¬ладимир ¬ (25)
«а прошлую неделю: uropb (269), Amzzi (178), Serg74 (135), ћамадеток (102), ¬асилиск (101)
«а мес€ц на форуме 1 694 пользовател€ создали 279 тем и оставили 9 127 сообщений