—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
 ’охотушка
#1 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать
»нститут, п€та€ пара. ¬се студенты устали. » прос€т преподавател€:

Ц ќлег Ќиколаевич, ну отпустите, мы устали очень...

Ц Ќу хорошо, когда этот кусочек мела закончитс€ Ц тогда и домой пойдем.

√олос с задней парты:

Ц ƒайте € его сожру!



Ћекци€ началась. ќдин студент опоздал.

Ћектор:

Ц ѕочему вы опоздали?

Ц я участвовал в соревновани€ по ралли...

„ерез некоторое врем€ заходит ещЄ один студент.

ѕрофессор спрашивает:

Ц ¬ы тоже с ралли?

—тудент обалдело:

Ц Ќет, € курил...



ќбъ€вление:

√оспода, тот, кто уходит из комнаты последним, об€зан выключить свет, вентил€торы и закрыть окна.  ак определить, что ты последний:

Ц в комнате больше никого нет;

Ц с тобой все попрощались;

Ц соседи не отзываютс€.



Ц ѕочему вы прервали вдруг свое выступление? Ц спросили лектора, который неожиданно сошел с кафедры.

Ц ¬идите ли, € уже привык к тому, что слушатели погл€дывают на часы, но когда начинают их подносить к уху...



00:45. Ёлектропоезд метро прибыл на конечную станцию. ƒежурный милиционер обходит вагоны. ¬ последнем вагоне спит студент, на колен€х лежит книга Ћандау "“еори€ пол€". ћилиционер:

Ц ¬ставай, агроном, приехали!



Ќа экзамене. ѕрофессор:

Ц Ёй вы, двое, прекратите передавать друг другу записки!

Ц Ёто не записки. ћы тут в преферанс играем.

Ц Ќу тогда извините.



—ид€т два студента за неделю до сессии. ¬друг один говорит:

Ц ¬ась, чуешь, шашлычком пахнет...

Ц ƒурак, сними муху с сигареты!



¬ступительный экзамен. ѕоступающий ничего не знает. ѕрофессор видит такое дело и говорит:

Ц ƒавай, правильно отвечаешь на один вопрос Ц поступаешь?

—тудент радостно соглашаетс€.

Ц —колько лампочек в этой комнате?

Ц „етыре, Ц быстро сосчитав, отвечает студент.

Ц ѕридешь на следующий год, Ц говорит профессор, достава€ из пиджака п€тую лампочку.

ѕрошел год. “а же ситуаци€.

Ц “ак сколько лампочек?

Ц ѕ€ть! Ц уверенно говорит студент.

ѕрофессор выворачивает карманы Ц там ничего нет, и берет ручку.

Ц Ќет, профессор, Ц говорит студент и достает из кармана п€тую лампочку...




ѕоделитьс€
 ’охотушка
#2 11 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
—тудент на экзамене два слова св€зать не может. –ассердило это преподавател€, и он говорит:

Ц —кажите, голубчик, а знаете ли вы, что такое экзамен?

Ц Ёто разговор двух умных людей.

Ц ј если один из них дурак?

Ц “огда второй не получит стипендию...



¬ыгнали студента с ‘из‘ака. ѕошел он со злости на “еологический. —пит как-то на лекции. ѕодходит к нему преподаватель богослови€:

Ц —кажи мне, отроче, что есть Ѕожественна€ —ила?

Ц Ѕожественна€ ћасса на Ѕожественное ”скорение, Ц не открыва€ глаз, отвечает студент.



—таренький профессор астрономии поднимаетс€ на кафедру в черном смокинге и белых тапочках.

Ц ƒорогие студенты, € не буду читать вам лекцию. я пришел прощатьс€. ¬ моей обсерватории сегодн€ остановились часы, которые шли без малого триста лет. я уверен: наступил  онец —вета!

—туденты захихикали: " упи себе "–олекс"!", "«амени шестеренки!", "¬ставь новую батарейку", и т.п.  огда шум стих, профессор заговорил снова:

Ц ј теперь € скажу то, от чего вам сразу станет не смешно. ” мен€ в обсерватории остановились солнечные часы!



Ќа экзамене по гражданскому праву:

Ц —кажите, как вы смотрите на право?

Ц “очно так же, как и налево....



ѕрофессор спрашивает студентку:

Ц » вы можете доказать, что вода прит€гивает электричество?

Ц ƒа!  аждый раз, как только € залезу в ванную, звонит телефон.



Ц ѕрофессор, как вы относитесь к употреблению студентками косметики?

Ц Ќу, по крайней мере, эти студентки не ревут, получив плохую оценку.



¬стречает мастер своего преподавател€ по вышке лет через восемь после окончани€ вуза, разговорились, вспомнили врем€ былое. ѕрофессор спрашивает:

Ц ¬от € вам читал три года высшую математику, скажи, в жизни тебе мои знани€ когда-нибудь пригодились?

—тудент, подумав:

Ц ј ведь был один случай.

Ц ќчень интересно, расскажите, € буду на лекци€х рассказывать, что высша€ математика не така€ абстрактна€ наука и в жизни бывает нужна.

Ц Ўел € как-то по улице и мне шл€пу ветром в лужу сдуло. “ак € вз€л кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и шл€пу достал!


ѕоделитьс€
 абитура
#3 24 сент€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
а вот мне недавно тему рассказали....)

ћолодой парень поступает в вуз. —дает экзамены по математике. ≈му надо нарисовать окружность.

ќн выходит к доске, берет мел и, не отрыва€ руки, рисует четкий круг.

-  ак вам это удалось без циркул€?

- ј € два года в армии м€сорубку крутил.



»дут два студента по "ѕолитеху". ѕр€мо по курсу сто€т две абитуриентки. —туденты начинают их обсуждать.

- ¬он та, блондиночка, ничего, классна€ девчонка!

- Ќу да. ј втора€ поступит...



 лассификаци€ оценок студентов:

ќ“Ћ - обманул товарисча лектора

’ќ– - хотел обмануть, разоблачили

”ƒ - удалось договоритьс€

Ќ≈”ƒ - не удалось договоритьс€



- „его ты мучаешьс€, - успокаивает студента-композитора перед экзаменом по специальности его сокурсник.

- ¬озьми прелюдию своего педагога, перепиши ее наоборот - с конца до начала - и готово!

- ѕробовал, - вздыхает студент, - вальс Ўуберта получаетс€...



Ёкзамен. ¬се уже с билетами. —ид€т. явно переволновавшийс€ студент:

- ј писло чесать?

ѕрепод:

- „ешите, если поможет...


ѕоделитьс€
 хехе
#4 4 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
–озжиг костров, выгул собак, отлов рыбы и отстрел дичи, выпас и выгон скота, а также выполз змей, выпорос свиней, выжереб коней и выкобыл лошадей, вымет икры, вылуп птиц из €иц, выкукол бабочек и выхухол выхухолей, выкур курей и выпрыг кенгурей, обгад ромашек, обдир €год, выруб леса и вылом веток, выслеж зайца, выпуг тетерева, выдох вдоха, вынос тела, выхлоп газов, выкидыш мусора,выводок гусей, выродок людей, выпендр фраеров, вытрус половиков, выпор детей, выпуч глаз, вычих насморка, вытреп и разбрех государственных тайн, выкус накоси и накось выкуси, окот, отел и атас, загл€д и залаз в дупла с выкуром оттуда пчел и распробом меда «јѕ–≈ў≈Ќ » ѕ–≈ –јў≈Ќ в св€зи с отказом их от высоса нектара после выщипа цветов и выдерга травы, а также в св€зи с полным вымером.

ѕоделитьс€
 slava
#5 5 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
ќч. смешно!!!

ѕоделитьс€
 slava
#6 5 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
slava



ќч. смешно!!!


ѕоделитьс€
 √ость
#7 11 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
”же сегодн€ каждый уважающий себ€ первоклассник –оссии знает, что космический скафандр без ћ–3 плеера на 10 гигов - это весна шестьдес€т первого...

ѕоделитьс€
 ”жос
#8 15 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
" ¬от попЄрло, так попЄрло" - подумала собака Ѕаскервилей, увидев, что вслед за √ерасимом по тропинке уныло спускаетс€ академик ѕавлов...

ѕоделитьс€
 пипетко
#9 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
–азговаривают два студента:

- —лышал, у преподавател€ по защите информации с флешки ст€нули экзаменационные билеты.

- ƒа уж, можно сказать, курс прочитан не зр€.

ѕоделитьс€
 √ул€ш
#10 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
Ћекци€ в кулинарном техникуме. ѕреподавтель спрашивает аудиторию:

-  ак вы думаете, в чем состоит главна€ задача технолога при производстве замороженных полуфабрикатов?

—туденты:

- ƒобитьс€ максимального срока хранени€.

- ќбеспечить высокие вкусовые качества.

- ћаксимально сохранить витамины и полезные вещества.

ѕреподаватель:

- Ќет! √лавной задачей технолога €вл€етс€ запихнуть в пакет как можно больше льда так, чтоб никто не подумал, будто его туда кладут специально.

ѕоделитьс€
 а это мысль...
#11 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
—туденчество Ц лучшие годы жизни. ¬ыпустилс€ c одной каторги и еще не устроилс€ на другую.

ѕоделитьс€
 miss
#12 16 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
¬ рамках реформы системы высшего и среднего образовани€ вводитс€ нова€ шкала оценок, старым балам будут соответствовать:

5 баллам - јффтар пиши исчо;

4 баллам - јффтар жжот;

3 баллам - зачќт;

2 баллам - креатифф фигн€/аффтар дурак;

1 баллу - аффтар выпей йаду.

ѕовсеместное введение новой шкалы планируетс€ со следующего учебного года. ¬ школах Ѕобруйска пробное использование новой шкалы началось уже в этом году.



***

ќдин преподаватель другому:

- я тут потом холодным обливалс€, когда студенту в зачетку чуть Ђ«ачотї не написал.



***

„еркизовский м€сокомбинат, в дополнение к своему широко известному бренду Ђ олбаса докторска€ї, объ€вил о начале выпуска линейки новых продуктов: Ђ олбаса кандидатска€ї, Ђ олбаса член-корреспондентска€ї и Ђ олбаса академическа€ї.


ѕоделитьс€
 жисть весела€ штуковина
#13 7 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
≈сли нас выгон€т из университета, то мы сдадим бутылки и поступим на платное отделение!

ѕоделитьс€
 а это мысль...
#14 9 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
—лушай, да ты совсем нервный стал! “ебе это... успокоитьс€ надо. ћожет тебе съездить куда-нибудь?... ¬ челюсть, например...

ѕоделитьс€
 Ёгоист
#15 12 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
народна€ примета- ≈сли чайка летит попой вперЄд и кувыркаетс€,значит на улице сильный ветер

ѕоделитьс€
 Ёгоист
#16 12 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
 огда у нас дома сломалс€ телевизор,мы всей семьЄй смотрели вентил€тор

ѕоделитьс€
 бо€н
#17 15 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
” нас в универе на одной кафедре висит доска с фотографи€ми преподов оной кафедры. Ќедалеко друг от друга вис€т Ѕаба€нов јлександр Ћьвович и Ѕаба€нов Ћев јлександрович.  то из них был первым, а кто исстинный бо€н установить вооруженным глазом не удалось...

ѕоделитьс€
 музыкой наве€ло...
#18 20 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
¬ыходит ¬инни-ѕух с экзамена грустный-грустный такой. ¬ыходит и говорит:

- ѕ€тачок... я все пон€л. Ёто, наверное, неправильный препод.

- ??

- » он, наверное, задает неправильные вопросы.

- ???

- ѕ€тачок! ” теб€ есть ружьЄ?

ѕоделитьс€
 Ћопух)
#19 30 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
¬от скажи мне, американец, в чем сила?

¬от и брат говорит, что в деньгах.

ј сила, она в ньютонах.

ѕоделитьс€
 забавно
#20 3 декабр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
ќбъ€вление в школе:

— 25 сент€бр€ в нашей школе специальна€ акци€! “еперь вместо обычного звонка звучит полифоническа€ мелоди€! ≈сли ты хочешь, чтобы после урока математики запел “имати, занеси 5 долларов в учительскую.

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 3 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 5
ќставлено сообщений вчера: 38
5 самых активных пользователей
¬чера: newsforforum (9), ∆анна (8), Keit (7), ¬ладимир ¬ (3), rrrc2010 (2)
«а прошлую неделю: newsforforum (138), Beria (17), ћестна€ ‘ифа (15), ¬ладимир ¬ (14), Momus (12)
«а мес€ц на форуме 1 141 пользователь создали 142 темы и оставили 4 161 сообщение