Ќинаƒмитревна
#1 30 апрел€ 2008
÷итировать –едактировать
—лежу за развитием истории с дес€тиклассником, который €кобы подралс€ с учительницей и та на него в суд подала. ѕо-вашему, кто прав, кто виноват? ¬едь редко кто сейчас способен ринутьс€ разнимать дерущихс€ подростков. ј этот еще смеетс€, нахал...

ѕоделитьс€
 Ќаташка :)
#2 14 декабр€ 2008
ќтветить ÷итировать
—кажу одно,эту историю € уже не помню, но сама совсем недавно окончила школу (примерно 5 лет назад), сейчас € мама прекрасной дочурки которой исполнитс€ вот -вот 8 мес€цев. —ейчас ќ„≈Ќ№ мало нормальных учителей, вот у мен€ был один- по алгебре( она и гавкнуть нормально могла, и тЄтка отлична€. ќчень требовательна€, но мы еЄ сильно любили), а вообще на школу ну 3-4 нормальных учител€!!!!! это € сейчас не потому говорю, что они такие плохие - уроки нас заставл€ли делать, нет! они просто ћќ–јЋ№Ќќ Ќ≈ ”—“ќ…„»¬џ≈ Ћёƒ», ќЌ» «Ћџ≈, и просто напросто ƒ≈Ѕ»Ћџ!!!!!! ¬ы не думайте, что если ваш сын, или ваша дочь плохо учитс€, то это значит что ребЄнок виноват и во всЄм!!  онечно, есть отдельные экземпл€ры, но их реально мало!!!!!!!!! ну 1-2 человека на класс... (это € про неисправимых хулиганов),а остальные то нормальные ученики! ”чител€ сами посто€нно лезут нарожон, учител€ совершенно не знают психологию, а она ой как нужна с подростками!!!!!! ¬едь как легко подцепить за больное ребЄнка от 12 до 16 лет!!!! —колько у мен€ было казусов с учител€ми, они реально издевались... „его стоит только учитель по русскому €зыку! ѕервый учитель: я перевелась в эту школу после 3-го класса, в 5-г класс, классным руководителем стала учитель по русскому €зыку, так вот € восхищаюсь еЄ преданности данному предмету, но она уничтожает всЄ желание учитьс€! ѕишем диктант... ни одно ошибки... только вот буква "ј" как-то не красиво! 2- в журнал за диктант! » € не вру! мы сто€ли исписывали доску буквами, она не ставила хороших отметок вообще! ” всего класса за год по рус.€з и лит-ре 2 за год! Ё“о Ќќ–ћјЋ№Ќќ!!!!!!!!! как бы мы не старались всЄ в пустую! и у мен€ естественно отпало желание старатьс€! кака€ разница! что так 2, что так 2! ѕотом у нас была друга€ учительница, котора€ ставила несуществующие отметки в журнал, € помню как мы еЄ подловили- начали учитьс€ примерно после 5-го сент€бр€, а отметки в журнале сто€ли уже за 2 сент€бр€ (колонка двоек и троек), отвечаешь возле доски- садись 5, а в журнал рисует 2 или 3! ј как она с нами разговаривала! Ёто был громкий визг! ¬от как попугайчики чирикают, и аж в уши отдаЄтс€, так вот нам и отдавалось!  ќѕ≈÷!!!! ѕолное недопонимание со стороны учителей! и им действительно иногда так хотелось дать по морде! многие этого заслуживали! когда мама пришла ко мне в школу! она была в ужасе, пообщавшись с директором, завучем и учител€ми! вообщем смысл басни таков... следите за поведением ребЄнка и посто€нно общайтесь с его учител€ми, выслушивайте ребЄнка, прислушивайтесь к нему... скорее всего он вам расскажет не очень при€тную историю о врем€провождении в школе.

ѕоделитьс€
ѕерейти в раздел: |