ѕредложени€ автодилеров
—траницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
√олосование
¬сего проголосовало: 0
Ќужен ли предпусковой подогреватель на автомобиле.
 Klimat
#1 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
 ак относитесь к предпусковым подогревател€м, отопител€м?


ѕоделитьс€
 Kontrabas
#2 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬ещь хороша€, но похоже зима отмен€етс€. ѕусть ≈вропа в снежке поплюхаетс€, не всЄ коту масленница.

Ќе спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

ѕоделитьс€
 AntiRama
#3 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ну не в норильске же живем.

а по деньгам что менее затратно автозапуск или предпусковой? ну положим на период эксплуатации 2 года.

умные зарабатывают, счастливые трат€т

ѕоделитьс€
 vasia1
#4 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ѕодогреватель-вчерашний день, аккумул€тор высаживает,а толку нет.—ейчас есть сигналки с запуском,которые запускают движок при падении напр€жени€ аккумул€тора.јвточеловцы знают,что каждые 6 градусов холода от +20 снижают зар€дку аккумул€тора на 10%. роме того при плавной посадке аккумул€тора сбиваютс€ все программируемые функции электронных устройств в автомобиле,так можно после долгой работы подогревател€ в сервис уехать с еще теплым движком.

ѕоделитьс€
 Gnus
#5 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
¬ебаста (или похожий подогреватель)может посадить аккумул€тор только в случае подключени€ обогрева салона (подключаетс€ вентил€тор). ¬о всех остальных случа€х аккумул€тор садитьс€ не должен.

ѕоделитьс€
 Com
#6 26 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
Ќа одно авто поставил автозапуск. ¬торое в гараже живЄт

¬ автозапуске тоже не всЄ так хорошо. ћен€ вот напр€гает, что после того как вытащил ключ из замка зажигани€, движка ещЄ работает. »ли это програмируетс€???

ј вообще на мой взг€л самое лучшее это гараж или подогреватели от розетки.

ѕоделитьс€
 иван иванов rx400h
#7 27 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
” ¬ебаст и √идроников один очень существенный минус-50000т.р. цена с установкой, остальное плюсы. —игналка с автозапуском при минимальной цене в 4000т.р. имеет столько же минусов. ѕри том, что угонщиков все они никогда не останавливали, так они ещЄ своими холодными периодическими запусками движку гроб€т. –асплачиваетс€ за это, как правило, следующий хоз€ин автомобил€ года через два-три. ƒа и вообще автозапуск последние годы доживает. ”же сегодн€ на автомобили с системой комфортного доступа (кнопка пуск вместо замка зажигани€) автозапуск поставить практически невозможно, “ойота јурис, Ѕћ¬ ≈87 и т.д.. “ак что кому по карману автономки, вперЄд!

ѕоделитьс€
 vasia1
#8 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
иван иванов rx400h

я вроде бы у ярисов и Ѕћ¬ автозапуск встречал,а летом автозапуск,чтобы "кондишен" охладил авто перед поездкой,про угонщиков в этой теме вообще не стоит говорить,мы же практически рассматриваем,что лучше и кака€ нам от этого польза.

ѕоделитьс€
 Puma74
#9 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
” жены автозапуск на “ойоте, ѕќ—“ќяЌЌќ им пользуетс€ чтобы прогреть или охладить —јЋќЌ машины перед поездкой. ƒвиг уже подсадила, машину будем продавать

ѕоделитьс€
 иван иванов rx400h
#10 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
VASIA 1

ѕовторюсь, "¬ебасты" в среднем в 10 раз дороже сигналок с автозапуском,€ уже не говорю про модули запуска без сигнализации, где цена будет отличатьс€ раз в 30! ≈сли кому-то это ничего не говорит...

Ќет денег на "автономки", ставим автозапуск, но при этом жертвуем ресурсом движки и автомобилем в целом, т.к. штатный иммобилайзер при установке автозапуска блокируетс€. ≈сли автомобиль не старше 3 лет и стоит не дешевле 300-400 тыс., то установка "автономки" предпочтительней. ѕотому как стоимость ремонта движки на этих машинах как раз начинаетс€ с 50-70 тыс. руб.

ѕоделитьс€
 vasia1
#11 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
иван иванов rx400h

я пока в нашем диалоге плюсов от ¬ебасто и от автозапуска толком не увидел.

ћолодец Com,он прав,что гараж надежнее.» всетаки подогреватель прошлый век на мой взгл€д, а уж-то, что разрезать штатные шланги дл€ антифриза и открытое плам€ под машиной от работы подогревател€ проблемматично. ћожет у кого есть статистика сколько машин за прошлую зиму сгорело от ¬ебасто. ќт сигналки € одну знаю точно и то по вине установщика.

ѕоделитьс€
 иван иванов rx400h
#12 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
” мен€ вот вообще гибрид. ¬ -43 запускаетс€ без проблем, холоднее не было. Ќо! ¬ебастой штатно комплектуют Ѕћ¬, включа€ те, которые сегодн€ можно увидеть в ћ-—ервисе.  акой тут прошлый век?

ѕоделитьс€
 ћатерый ќѕ—
#13 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ѕредпусковые подогреватели

+ 1.отключаютс€ при снижении напр€жени€ до 10 волт

2.увеличивают ресурс двигател€

3.ќчень высока€ степень защиты безопастности Webasto.Hudronic пор€дка 4 уровней защиты

4.Ќе запуститс€ если акк ниже 12 вольт

5.–асход топлива 200-300 мл на час работы подогревател€

«а 1 час пуска холодный машины и работы на холостом ходу средний расход бензина 5 литров

4 раза по 15 минут за ночь



- 1.—тоимость



ѕодогреватели есть разных моделей дл€ бензина и дизел€ и по объему двигател€

Ќа какую модель устанавливать?

ѕоделитьс€
 ћатерый ќѕ—
#14 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
bmw audi huynday H-1 сто€т с завода

ѕоделитьс€
 AntiRama
#15 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ставим автозапуск, но при этом жертвуем ресурсом движки и автомобилем в целом


объ€сните пожалуйста, почему гробитс€ ресурс двигател€ при автозапуске?

движок гробитс€ от холодного запуска, вот это прада.

ј если сигналка запрограмирована пускать двс допустим при достижении 0∞—, то возможно машина вобще ни одного холодного запуска за зиму не увидет.

умные зарабатывают, счастливые трат€т

ѕоделитьс€
 ћатерый ќѕ—
#16 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
нам не грозит 0 температура

ѕоделитьс€
 AntiRama
#17 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
нам не грозит 0 температура


и в африке бывает снег

умные зарабатывают, счастливые трат€т

ѕоделитьс€
 ћатерый ќѕ—
#18 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
ѕредпусковые подогреватели. "«а" или "против".



ѕредпусковые подогреватели, как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.



”дивительно, что в –оссии, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в стране, котора€ славитс€ своей «имой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.



ѕосмотрите на наших ближайших соседей по климатической зоне из —кандинавских стран! ≈два ли не каждый автомобиль там оснащен предпусковым подогревателем. ѕусть не все из них дорогие автономные - у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга - столбики с электрическими розетками на 220 вольт. ѕодъехал - включилс€ в розетку, выставил таймер - и готово. “еперь не страшен никакой мороз после оттепели. Ќе надо отрывать ручки с дверей, потом на лед€ном ветру долго отскребать стекла и садитьс€ на лед€ные сидень€. —ел в теплый салон, завелс€ и поехал. ќ ситуации, когда машина на морозе заводитьс€ не хочет, лучше вообще не вспоминать. Ќаверн€ка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.



¬ –оссии ситуаци€ пр€мо противоположна€. «десь предпусковой подогреватель пока еще больша€ редкость. –искнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тыс€чи. »ли того меньше. ќб инфрастуктуре нет вообще никакой речи. ¬ принципе, этому есть резонные объ€снени€.



¬о-первых, хорошие вещи доход€т до –оссии всегда долго. ¬о-вторых - уровень жизни, особенно вне крупных городов, оставл€ет желать лучшего.



¬ы говорите, у росси€н нет лишних денег? Ќеправда. ћы выбрасываем на ветер тыс€чи долларов, подверга€ свои автомобили всевозможным, подчас нелепым тюнингам, устанавлива€ немыслимые системы выпуска, HI-FI аппаратуру, ксенон, неон и т.д. ј на полезную, удобную и экономически выгодную вещь - денег, притом не таких больших, жалко.



’ватит лирики. ƒавайте оставим голые факты. –ассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. ѕрежде всего, как мы уже говорили - это комфорт.  стати, первые впечатлени€ людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: " ак € раньше без него жил?"



Ћюбопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобил€ среднестатистическим автономным подогревателем.



¬ключите воображение. январь. 7.30 утра, только начало светать. “емпература на улице - минус 20. ¬ окно противно даже выгл€дывать. ¬ы умылись и завтракаете. (“еперь у вас есть лишних полчаса, чтобы за завтраком почитать свежую газетку). ¬аша машина, вс€ заметенна€ снегом, стоит на сто€нке у дома. —рабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. ѕримерно через 10 минут двигатель прогреваетс€ до +25 градусов, салон - до нул€. ѕроходит еще 15 минут. ¬ салоне уже +14, мотор прогрелс€ до +45. ≈ще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. —нег со стекол уже давно стек, "дворники" отмерзли. “ут из подъезда выходите ¬ы. —адитесь в теплую машину. «аводите мотор и выезжаете на работу.



ѕомимо комфорта, экономии времени и здоровь€ предпусковые подогреватели принос€т и чисто экономическую выгоду. Ќачнем с "мелочей" - бензина. »ли сол€рки, если у вас дизель. ¬о-первых - литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметна€, но за зиму на пару недель "хал€вной" езды наберетс€.



ѕожалуй, сама€ малозаметна€, но и сама€ больша€ польза предпусковых подогревателей в том, что они в 2-3 раза увеличивают моторесурс вашего двигател€.



—удите сами. ѕри запуске непрогретого двигател€, особенно в зимнее врем€, мотор подвергаетс€ страшной экзекуции. “опливо конденсируетс€ на лед€ной поверхности цилиндра, смывает масл€ную пленку, увеличива€ трение. Ёто приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. ћасло на морозе напоминает больше густой кисель. Ѕедный масл€ный насос! ѕопробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. ’оть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но все же. ”ченые, специализирующиес€ на этой проблеме в —кандинавских странах, подсчитали, что каждый "холодный" старт уменьшает ресурс двигател€ на 400-600 километров. ¬ наших услови€х, когда 180 дней в году температура опускаетс€ ниже +5 градусов и около 100 дней - ниже 0 градусов, потер€ моторесурса за год составит около 80000 километров. —трашно представить, какие это деньги в масштабах целой страны. Ќеудивительно, что, например, в Ўвеции, рекомендуют пользоватьс€ предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов. Ќадо отметить, что и в масштабах одной семьи деньги на преждевременный ремонт двигател€ лучше потратить на что-нибудь другое. Ќа последнем месте - польза, которую предпусковые подогреватели принос€т дл€ экологической ситуации. Ќа последнем - потому, что на экологию росси€нам, по большому счету, наплевать. —тоит посмотреть на дымовую завесу от какого-нибудь  јћј«а или »каруса... “ут уж не до экологии. Ќо все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. ћожет быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хот€ бы в масштабах своего двора. ¬ самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогрева€ мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.



ћы обещали рассказать о недостатках автономных предпусковых подогревателей. Ќедостатка 2.



ѕервый - цена. ”довольствие пользоватьс€ подогревателем нельз€ назвать самым дешевым. ќднако это гораздо дешевле, например, установки кондиционера.



¬торой - необходимость квалифицированной установки.

ѕоделитьс€
 AntiRama
#19 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ѕримерно через 10 минут двигатель прогреваетс€...ѕроходит еще 15 минут...≈ще минут 10-15,...двигатель нагрет до +65 и готов к старту


этожж иопнуцо можно 30-40 минут греть машину, у мен€ карбова€ классика была, так та патла минут за 7 до 40-50 прогревалась и впуть в любой мороз.



€ конечно всЄ понимаю, что это не вам надо говорить, а автору статьи, но раз уш еЄ выложили вы то и ответ вам.



«.џ. так чем автозапуск движок то гробит?

умные зарабатывают, счастливые трат€т

ѕоделитьс€
 valentinyich
#20 28 но€бр€ 2008
ќтветить ÷итировать
÷итата:
ѕримерно через 10 минут двигатель прогреваетс€ до +25 градусов, салон - до нул€. ѕроходит еще 15 минут. ¬ салоне уже +14, мотор прогрелс€ до +45. ≈ще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту.


ј масло холодное наверное.

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 3 4 5 6 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
ќставлено сообщений сегодн€: 50
ќставлено сообщений вчера: 49
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (156), ”ƒјЋ≈Ќ (91), Ѕаюн (51), AdminTks (25), “анюшкин (20)
«а мес€ц на форуме 756 пользователей создали 112 тем и оставили 2 292 сообщени€