ѕредложени€ автодилеров
—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
 —тепан
#1 23 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒоброе врем€ суток... у мен€ ¬ј« 2114.. Ѕьюсь с проблемой уже мес€ц, никто не может подсказать..

ћес€ц назад машина начала тер€ть мощность, особенно это про€вл€етс€ в пробках, когда машина нагрета...такое ощущение будто кто-то держит за зад..то поедет, то снова тормозит...может даже заглохнуть.. огда ключ зажигани€ снова поворачиваешь стрелка бензобака может не подн€тьс€, такое ощущени€ что бензонасос не качает..ѕомен€ли фильтр тонкой отчистки, сетку в бензобаке..провер€ли давление в инжекторе - все ок...но на дороге така€ зараза все равно вылазит...может она перегреваетс€ или датчики...может и бензонасос глючит...люди добрые поделитесь опытом..может кто подскажет или посоветует что? куда обратитьс€ и что проверить!!!!

ѕоделитьс€
 Com55448
#2 23 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 2065
был 13 но€бр€ 2016г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

похожие симптомы у отца на рабочей 14ой были. Ќа холодную едет, нагреетс€ тупить начианет. Ќа тот момент пробег был тыщ 8. «агнали по гарантии в „ел-Ћаду. ќказалось катализатор забилс€, предложили помен€ть, но сказали в скором времени повторитьс€. ≈щЄ мастер предложил другой вариант "российский", согласилсь на него... мастер ломом расхерачил керамику в катализаторе и всЄ стало ќ  .

ѕоделитьс€
 —тепан
#3 23 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ообщем сейчас через третьих знакомых дозвонилс€ до спеца...он сказал, что 90 % модуль зажикагани€ барахлит..€ в этом не сильно разбираюсь, но как пон€л, там катушки, которые отвечают за подачу напр€жени€ на свечи..так вот они при нагреве начинают тупить!! проверить говорит нельз€, только заменить...вот кстати сайтик один, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/m_z.htm там написано немного про это дело может кто увидит истину

PS. «автра поеду мен€ть модуль..авось все будет ок..еще хочу заехать на диагностику в автоладу...может они посмотр€т обратное напр€жени!!

ѕоделитьс€
 —тепан
#4 24 ма€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

«драсте всем...сегодн€ был по проблеме у спеца про которого писал. ќн посмотрел свечи..увидел нагар на 2-3 цилинтрах, прибавил 10 % к 90 % и сказал, что это модуль зажигани€...я купил новый за 1150 + 150 за работу...15 минут и все готово.. Ќадо заметить что ездил € п€ть раз в автосервис „ел€бинск-Ћада на ћолодогвардейцев....ну там и спецы (((( они мне помен€ли сетчатый фильтр на бензобаке, фильтр тонкой отчистки...делают замер давлени€ дл€ того, чтобы удостоверитс€ в работе бензонасоса..все ќк......Ќќ!!!! проблема так и не исправл€етс€...—егодн€ утром € снова к ним приехал, уже зна€ про ћ«...привез распечатки с диаграммами пропусков зажигани€ обратного напр€жени€ в цилиндрах..¬ообщем все рассказал инженеру ќ“ , который там был..он удивленно на мен€ посмотрел, пошли на улицу греть машину..вроде как ловить момент неисправности, так как он когда про€вл€лс€, то машина была гор€ча€..когда € у инженера спросил где ћ«, так как на самом деле видел его только на картинке и пошел открывть капот, то из-за спины услышал ответ приблизительно такой "я не знаю где он, это знает диагност"...представьте мое удивление, когда такое говорит инженер ќ“  представител€ Ћады!!!!!! вообщем € погрел машину, подумал, плюнул и уехал к спецу, которого посоветовали..дальше вы знаете..кому будет интересно где находитс€ спец, могу рассказать..пишите...ј насчет Ћјƒџ и спецов, которые там работаю думайте сами..может € не прав, но такое ощущение, что там делают только “ќ, и шаг влево и вправо дл€ них сложен... «амечу, что в Ћаде мне намен€ли почти на 2000 рублей (запчасти + работа)...напрашиваетс€ вопрос, а нафига???? вот така€ у мен€ истори€!!!! сам не знал, вот и попал на деньги!!! ќбидно, что так получилось... ѕо поводу ћ« покатаюсь, думаю проблем не будет, если что отпишусь!!! ”дачи ¬ам на дорогах, уважайте соседей по полосе!!!

ѕоделитьс€
 —тепан
#5 2 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒоброе врем€ суток...вот и закончилась мо€ небольшо€ радость... ((( сегодн€ отсто€в в пробке машина нагрелась и прогрералась...минут 30 температура по Ў“ј“у была около 100 градусов и подъезжа€ к дому машина оп€ть начала тер€ть т€гу, газулю в пол, а толку никакого.....“ак что тема остаетс€ открытой...то ли модуль зажигани€ дохлый попалс€, то ли ни в нем дело..∆ду ¬аших предложений... то-нть помогите !!!!!

ѕоделитьс€
 Kontrabas
#6 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 11582
был 28 €нвар€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

Ѕыло нечто похожее на јуди (инжектор) в жару когда мало бенза в баке

он нагревалс€ и в фильтре под капотом закипал. ѕолз на заправку и после добавки холодного --всЄ нормально.

Ќе спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

ѕоделитьс€
 bacis
#7 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 7336
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈сли кто то держит сзади, когда нагреетс€, то вопрос:

1. ѕропуски зажигани€ при работе движка слышны?

2. Ќа холодную т€га хороша€, без провалов?

3. ѕлавают ли обороты?

4.  акой запах из трубы? ≈дкий аж глаза режет и кашл€ть хочетс€, или нормальный? ≈сть ли синий дым?

5.  ак нагреетс€ - это на месте если стоит, или именно когда в движении?

6. ѕедаль тормоза становитс€ твердой, когда начинает глючить или как обычно, легко нажимаетс€?

7. «адние барабаны-тормоза сильно греютс€?

8.  ак с расходом?

9.  акие теперь свечи?



¬ общем отвечай по пунктам, тока ты сначала все проверь, потом пиши ответ на против цифры.

Ќеприменно все будет офигенно, если ты ќчень Ѕогатый! ICQ 450780273

ѕоделитьс€
 Oberon
#8 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 752
был 09 окт€бр€ 2014г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

≈сли движок троит или чихает при нагреве и пахнет бензом из выхлопной, то возможно один из цилиндров не работает. возможно обрыв высоковольтного провода. попробуй на предмет наличи€ обрывов тупо цешкой высоковольтные провода прозвонить.

ѕоделитьс€
 —тепан
#9 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

1.  огда на холодную то двигатель работает более ровно, чем когда про€вл€етс€ глюк.

2. Ќа холодную отлично т€нет

3. ’олостые немного гул€ют на холодной в пределах +- 50...думаю это нормально, когда глюк то сильнее

4. ≈дкого запаха не чувствовал, по крайней пере сегодн€ утром на сто€нке смотрел выхлопа практически не видно было

5. √люк € замечал в момент движени€, но когда останавливаешьс€ тоже ерундит.

6. ѕедалька нормальна€, изменений не наблюдал

7. Ќе провер€л, проверю

8. ѕо бк расход в районе 8,7 литра на сотку

9. свечи Ќ∆  (вчера снимал, довольно большой нагар на свечах 2 и 3 цилиндра)

ѕоделитьс€
 KoHTppa3Begka
#10 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1693
был 18 апрел€ 2018г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ообще-то надо быть глухим и слепым, чтобы не заметить что машина работает на 2х цилиндрах. “ут не то что т€ги не будет, еЄ будет калымажить будь здоров.≈сли мотор работает неровно тогда оп€ть модуль (мен€ть вместе со свечами и вв проводами. ≈сли работает ровно, просто нет т€ги, то модуль тут не причем.ј во врем€ процедур с лазаньем в бак за сеточкой, насос можно было бы и помен€ть, благо стоит он копейки.

ѕоделитьс€
 —тепан
#11 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

“ак € бы рад помен€ть насос..но в сервисе убедительно говорили, что дело не в нем, так как давление он создает нормально (надо заметить мерили они большей частью на холодну...ну или гор€чую, но не равноценную 40 мин в пробке)

ѕоделитьс€
 —тепан
#12 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒа и все пон€ть € не могу..почему на холодную все ќ , на гор€чую..так скажем на очень гор€чцю начинаютс€ проблемы...может кто подскажет куда подъехать где толковые люди.?!?!?!

ѕоделитьс€
 dok
#13 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 5463
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

÷итата:
что дело не в нем, так как давление он создает нормально


помимо того нужно еще прпоизводительность измер€ть не менее 1 литра в минуту. замени сетку на насосе

ѕоделитьс€
 —тепан
#14 3 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

—етку помен€ли почти сразу..результат нулевой

ѕоделитьс€
 AMD_
#15 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 4730
был 19 марта 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ начале мен€ешь свечи с ѕ–ќ¬≈–≈ЌЌџћ и ¬џ—“ј¬Ћ≈ЌЌџћ правильно зазором, если не помогло , то мен€ешь ¬¬... остальное ты уже все помен€л Ќапоследок - если инжектор у теб€, то могли форсунки еще забитьс€, но это уже после электрики смотри.

јвангард - „≈ћѕ»ќЌ !!!

ѕоделитьс€
 Kontrabas
#16 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 11582
был 28 €нвар€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ѕохоже в 2-х горшках кольца залегли.

Ќадо на гор€чую помер€ть компрессию.



—вечи можно между горшками помен€ть и видно будет они или нет.

Ќе спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

ѕоделитьс€
 KoHTppa3Begka
#17 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1693
был 18 апрел€ 2018г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

јга, да, кольца залегли. Ќа гор€чую залегают посто€нно. Ќа гор€чем моторе компресси€ повышаетс€ и уж никак не наоборот.

ѕоделитьс€
 Kontrabas
#18 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 11582
был 28 €нвар€

Ћичное сообщение

ѕрофиль

÷итата:
јга, да, кольца залегли. Ќа гор€чую залегают посто€нно. Ќа гор€чем моторе компресси€ повышаетс€ и уж никак не наоборот.




—ам знаю что так оно по теории, только вот на практике почему-то при залегании или износе колец дымит именно гор€чий мотор.

Ќе спрашивай по ком звонит колокол--по ком надо!

ѕоделитьс€
 KoHTppa3Begka
#19 4 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 1693
был 18 апрел€ 2018г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

ƒак он у него не дымит, а не едет.

ѕоделитьс€
 —тепан
#20 5 июн€ 2008
ќтветить ÷итировать


—ообщений: 51
был 13 июн€ 2013г.

Ћичное сообщение

ѕрофиль

¬ерно, выхлопа практически не видно...¬чера помен€л бензонасос..поставил бошовский..посмотрим как и что будет....подъехал с проблемой к мастеру на јћ« Ќ. Ёлевторна€ 49б...он во врем€ глюка замерил давление в рампе...когда цепл€л манометр, то двигатель заглох...завел, мереем...показывает норму...но как только он добавил газу, давление сразу резко начало проваливатьс€ (( ...его вывод - бензонасос...покатаюсь, отпишусь!!!

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: ћамадеток
ќставлено сообщений сегодн€: 153
ќставлено сообщений вчера: 364
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: –еанимаци€ (196), uropb (179), –усский (103), »ззма (102), ѕыха (100)
«а мес€ц на форуме 1 871 пользователь создали 438 тем и оставили 11 932 сообщени€