×
Открыть
Городские новости и погода в приложении 74.ru
Страницы: 1 2 3 4 >>  последняя
 Николай Мигашкин
#1 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль



1.  Дождались!!!Теперь семейные отношения будут «улучшать»


Последнее  время политики много стали говорить о семье оеё важности в жизни каждого человека и повышения образованности на уроках вшколе по изучению предмета Семьеведение, с первого по одиннадцатый классы. Порекомендациям ФГОС некоторые Программы Курсов поясняют: «Семьеведение» являетсялогическим продолжением курса «Этика и психология семейной жизни», попыткавведения, которого в процесс обучения старшеклассников была предпринята ещё вСССР в последней четверти двадцатого века. Однако отсутствие подготовленныхкадров для преподавания нового предмета и наличие закрытых на тот момент темдля обсуждения с детьми стали основными причинами отказа от обучения учащихсясредних общеобразовательных школ основам супружества и семейной жизни.»


Можеткто слышал об отказах школьников и родителей изучать этот предмет, по причинеотсутствия в нем тем о сексе, гендерных отношениях, и пр.? Мне такие фактынеизвестны!


Содержаниеи направленность изучения этого предмета активно сейчас обсуждается. Даже ПутинВ. В.  1-го января 2018 года призвал кболее уважительному отношению к семье. Мне стало интересно. Обнаружил множествохороших предложений. Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православнойцеркви, правозащитники предложили свои темы, а РАО во главе с Вербицкой Е. А.предложило на рассмотрение Министерства образования специально разработаннуюПрограмму….


Знакомыйсценарий! Продвигая реформу образования обещали так же много, но в результатеимеем разрушенную связь с различными видами производства и даже жизньюобщества. Когда об этом заговорили предприниматели, решили по этому же сценариюсформировать единые квалификационные требования: создали общероссийскую Комиссию,издали два Президентских Указа и пр. Итогом имеем различные представления оквалификации в образовании, Министерстве Труда и на предприятиях.  Ради сохранения языка проводили множествомероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с ПатриархомКириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый. Точно по такому жесценарию разрушили науку, о чем в декабре 2017 года заявили в своём письмепрезиденту 400 академиков, докторов наук РАН.


2. Соровскиетехнологии разрушения семьи


Президентне раз говорил, что «семья неприкосновенна», так как в ней воспроизводитсядуховная целостность России. В реальной жизни семья, как целостность формируетсоциальный, нравственный, профессиональный облик человека.  Может его не услышали?


Воткраткое определение понятия: «Семья это основа целостности общества, так как вней формируются на основе любви и уважения друг к другу все практические формысотрудничества и взаимопонимания необходимые для достижения блага в любойдеятельности. В семье формируется культура, ответственность, взаимопонимание ивзаимопомощь, которая часто является жертвенной, так как делается во имя любви.Помогая родному человеку члены семьи в случае необходимости иногда отдаютпоследнее, чтобы помочь  выздороветь, получить должное образование ивоспитание. Эти чувства и стремления являются основой патриотизма в обществе».


Почемув предлагаемых Программах Семьеведения нет ни одного пункта, которые пояснялироль любви, жертвенности, как основы патриотизма, практические формысотрудничества с целью достижения блага, которые являются основой гражданскойэтики? В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, нолишенное любви и уважения, как основы и целостности. Семью лишили даже связи собществом – она анализируется как абстрактное образование, которое существует влюбом абстрактом обществе. Семью лишили не только воспитательной функции, но иэтике организации сотрудничества. И не только …


Технологииразрушения семьи уже запущены в 38-ми регионах России из 87 –и. По своемусодержанию, технологии не изменились. В их основе плюрализм мнений и Соровский анализс последующим получения синтеза. Он уже позволяет из различных признаковполучить синтезируемое название:  «институт семьи», «ячейка общества», малыйколлектив» и прочий  набор наименованийгруппового взаимодействия. Целостность понимания семьи, как и смысл семьи приэтом исчезает. А сознание школьников и граждан сравнимо с файловым накоплениемразнообразной информации. 


Министерствообразования и ФГОС отработали и внедренческую технологию реформирования. Онаодна и та же для образования, науки и семьи:


 -  врегионы без афиширования высылаются методические рекомендации (которых я ненашёл, но все на них ссылаются) и список литературы из которых предлагаетсясделать выборку тем для занятий.


-разработанные в школах Программы Семьеведения выкладываются в Интернет и служатбазой для составления подобных Программ в школах России.


ЭтиПрограммы похожи друг на друга как технологии сборки конструкторов «Лего»,позволяя моделировать различные представления из одних и тех же элементов. Такпреподаватели обществознания могут создавать свои Программы, историки, психологи,воспитатели и другие преподаватели также могут собирать свои «пазлы» о семье,её роли в обществе и для каждого человека.  Идеология плюрализма мнений становитсявсеобщей и в оценке значимости семьи.


3. Навязываниегендерных отношений в Татарстане.


Просмотрел несколькоПрограмм преподавателей Татарстана и везде обнаружил в Программах пунктынавязывания гендерных представлений. Не смотря на то, что ислам имеет жесткуюпозицию неприемлимости их в своей идеологии, тем не менее, преподаватели статарскими фамилиями включили их в свои Программы. Я не стал называть их фамилии,чтобы не подвергнуть  жесткой критике нетолько в Татарстане, но и других республиках, хотя они есть в Интернете.Приведем два пункта из одной программы:


- «Гендерные отношения и трансформация гендерных ролей в современномобществе.»;


- «Изучение понятий «гендер», «гендерные роли», «гендерные отношения»».


Термин«гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологическиеоснования у человека. Так «Гендерные отношения обуславливаются не биологическимполом, а социальным положением человека, его образованием, его материальнымположением, его местом проживания.» Казалось бы, можно также определять, чтогендерные отношения – это несексуальные отношения между представителямимужского и представительницами женского пола. Но они появляются в своем, уже «извращенном»виде, потому что в этом случае отношения  в семье не регулируются этикой.


Например,можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена  молоденькой жены или любовницы (любовника),которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получаютдорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей в этойкатегории в обществе стало  нормой и онапропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являютсяпредпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых изаводят себе любовников или любовниц.  Такимобразом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков,так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.


4. Описаниесемейных отношений через выделение функций в семье


 У психологов может присутствовать свой взглядна природу семьи. Поскольку в мире столько психологий, сколько существует объектов,которые можно изучать таким бесконечным количеством инструментов. 




Поделиться
 AdminTks
#2 3 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

Есть даже курс «Нравственные основы семьи» от православнойцеркви,
А там можно иметь наложниц и много жен как в библии?

Николай Мигашкин пишет:

 Ради сохранения языка проводили множествомероприятий и даже создали «Общество русской словесности» во главе с ПатриархомКириллом, но язык общения неумолимо превращается в мертвый.
Все верно: язык и идеи церкви отмирают.

Николай Мигашкин пишет:

В Программах представлено некое образование, имеющее свою структуру, нолишенное любви и уважения, как основы и целостности.
Ссылку можно?

Николай Мигашкин пишет:

Идеология плюрализма мнений становитсявсеобщей и в оценке значимости семьи.
А ты хотел бы только одну оценку значимости семьи - христанутую?

Николай Мигашкин пишет:

Просмотрел несколькоПрограмм преподавателей Татарстана
Ссылку можно?

Николай Мигашкин пишет:

они есть в Интернете
Ссылка где?

Николай Мигашкин пишет:

Например,можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена  молоденькой жены или любовницы (любовника),которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постоянно получаютдорогие украшения и посещает рестораны
Ну так с этого и начинается христизм: у пожилого бизнесмена-плотника появилась молодая жена, но бизнесмен не канал ни в борщ, ни в красную армию. И молодая жена трахнулась с римским солдатом, а потом нагнала пурги про духа. Так появилась сказка об Иисусе.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Николай Мигашкин
#3 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль

1. Описаниесемейных отношений через выделение функций в семье


 У психологов может присутствовать свой взглядна природу семьи. Поскольку в мире столько психологий, сколько существуетобъектов, которые можно изучать таким бесконечным количеством инструментов. То  в психологии мы получаем бесконечноеколичество представлений о семье. Притом, возможное количество мнений о семье,также можно увеличить до бесконечности. В качестве примера проведём экспертныйанализ Программы Семьеведения   педагога-психолога Чистяковой И. Г.  


 Вчастности, она заявляет:  «В результате изучениявсех без исключения предметов на ступени начального общего образования уучащихся будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные икоммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.


 функция удовлетворения потребности вбезопасности, защите, внимании;


 функция удовлетворения потребности встабильности и постоянстве;


 функция наделения запасом прочности –душевной, нравственной, интеллектуальной, энергетической подпитки;


 функция обретения бессмертия;


 функция самовыражения через творчество;


  функция развития интеллекта и т.п.»


Обратитевнимание, автор Программы понимает, что перечень функций можно продолжить добольшого количества. Притом, каждую функцию также можно детализировать добесконечности. И самое главное, каждая функция имеет количественные параметры -от минимального до максимального. Среднее определяется через их перечисление.То есть, в этом случае учениками будут перечисляться все «недоделки» и«излишества», называться их последствия, и только потом может появиться что-то «среднее»в качестве рекомендуемого. Которое он конечно не запомнит в условиях давлениянегативных факторов.


Такойтравмирующий процесс обусловлен содержанием дисциплины Психология, котораясодержит только пограничные и клинические состояния психики. Поэтому психолог,как и врач, диагностирует проблему, а потом предлагает способы её устранения.Поскольку в обоих случаях речь будет идти о каких-то недостатках ребёнка, топроисходит  расширение и углубление егонеполноценности. Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Менятравмировал психолог». Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребёнок пришёл из школыи с подозрением смотрит, словно хочет сказать: «Я вам верил, а вы оказываетсядругие!».


Сейчассобираются во всех школах организовать психологическую поддержку с первого поодиннадцатый класс – психологический климат в школе только ухудшится. В 90-егоды армию психологов привлекали для организации лицеев и гимназий на базе МОУ.При отсеивании школьников, родители которые не могли платить за обучение нецеремонились, даже если кто-то из них работал в этой или другой школе. Методикабыла та же – навешивание психологических и медицинских диагнозов, наличиекоторых не позволяло учиться в этой престижной школе.


2. Противопоказанияв преподавания Семьеведения.


Втаком виде эти Программы необходимо запретить преподавать во всех школах. Онинаправлены на уничтожение института семьи и травмирование учеников. Особуюопасность они представляют для детских домов и интернатов. Дети сохраняютлюбовь к родителям и своей семье, ради семьи они прощают их грехи. Любая семьядля них благо и они готовы жить в качестве усыновлённых.


ЭтиПрограммы могут разрушить эту веру и стремления, которые являются основнымимотиваторами к жизни.


Отношениек семье, особенно к матери, становится основой идеологии сохранения своегочеловеческого облика, стремлений выдержать все нагрузки и испытания, когдамолодой человек служит в армии, находится в длительной командировке.


Особенноеотношение сохраняется у людей, которые были осуждены за какое-то преступление.Иногда у них не сложились отношения с родственниками, но они для него святое,как и такие же как он, с кем живет  семьёй.




Поделиться
 AdminTks
#4 3 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль

Очередной бред религиозного шизика.

Николай Мигашкин пишет:

Мне часто приходилось слышать от детей и взрослых: «Менятравмировал психолог»
А двум моим одноклассницам - школьным педагогам ни разу.
Кто то из вас троих врёт. Я догадываюсь кто.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 EVG
#5 3 января
0 Ответить Цитировать

Мера

Сообщений: 51890
был 23 мая

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
нет конструктивной критики от атеистов, только - деструктив.

«В рабстве спасенное
Сердце свободное,
Золото, золото
Сердце народное.»

Поделиться
 AdminTks
#6 3 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль

Нет конструктивного согласия от христистов, одно подлизывание.
А безумные а бездоказательные мысли не нуждаются в критике.
Это бред сивой кобылы априори.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Николай Мигашкин
#7 4 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль

Термин«гендер» является искусственным и позволил «отрезать» все биологическиеоснования у человека. Проделана такая же хирургия, как и с термином «компетенция»,в результате обрезания ответственности и права у понятия «компетентность».Поскольку эти термины легли в основания представление о человеке ипрофессионализме, то позволили строить «воздушные замки». В палате № 6 их тожестроят, но не навязывают даже другим палатам!!!!


 «Гендерные отношения обуславливаются небиологическим полом, а социальным положением человека, его образованием, егоматериальным положением, его местом проживания.» Казалось бы, можно такжеопределять, что гендерные отношения – это несексуальные отношения междупредставителями мужского и представительницами женского пола. Но они появляютсяв своем, уже «извращенном» виде, потому что в этом случае отношения  в семье не регулируются этикой.


Например,можно считать нормой факт появления у пожилого бизнесмена  молоденькой жены или любовницы (любовника),которые не работают, не учатся, ничего не делают по дому, зато постояннополучают дорогие украшения и посещает рестораны. Такое распределение ролей вэтой категории в обществе стало  нормой иона пропагандируется нашими СМИ. Если учесть, что 30% женщин являютсяпредпринимателями, то они нередко также выходят замуж за более молодых изаводят себе любовников или любовниц.  Такимобразом, термин гендер «протаскивает» возможность организации однополых браков,так как позволяет большой спектр в выделении и распределении и гендерных ролей.




Поделиться
 AdminTks
#8 4 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

Термин«гендер» является искусственным
Не ври, необразованный неуч:
Происходит от существительного от англ. gender «пол; грамматический род».


Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Asmodey
Модератор
#9 4 января
1 Ответить Цитировать


Сообщений: 3433
был сегодня в 15:15

Личное сообщение

Профиль


AdminTks пишет:


Не ври, необразованный неуч:
Происходит от существительного от англ. gender «пол; грамматический род».
Не смей возражать Николаю Мигашкину. А то придет еня и скажет, что ты неконструктивно возражаешь. 

Поделиться
 Искатель
#10 4 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 4687
был позавчера в 11:11

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1

Накажите модератора за коверканье ника EVG, я прошу.

Поделиться
 AdminTks
#11 4 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль

Накажите Еню, Искателя, Русского, и другие его ники за коверканье моего ника ранее.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 AdminTks
#12 4 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль

Искатель
Еня, опять твой еврейский бог забухал и ты, без него, не смог промолчать, да? :)

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Николай Мигашкин
#13 4 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль

На детей обрушили гору неупорядоченной информации это то, что имеем в образовании с учетом навязанной идеологии плюрализма мнений. Исчезла наука этика, методология, дидактика, исчезли межпредметные, междисциплинарные связи в школах и вузах, которые стремились сформировать образованность, воспитанность и профессионализм с учетом предполагаемой специальности, уровня грамотности и даже способностей (личностно ориентированное образование. Исчезло самое главное - любовь к детям, к своему предмету и учителям. О. Васильева сказала, что дети в школах "недолюбвенные". А в семье любовь главный мотиватор, организатор и ... без неё нет жизни даже среди животных....


Оркам любовь не нужна они питаются ненавистью, злобой - ложь наглая или приукрашенная, прикрытая в одежды псевдозаботы, псевдоправды, их основная потребность






Поделиться
 AdminTks
#14 4 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

На детей обрушили гору неупорядоченной информации
Её "обрушили" на всех. Таков век информационного прорыва. Так что не ври.

Николай Мигашкин пишет:

Исчезла наука этика, методология, дидактика, исчезли межпредметные, междисциплинарные связи в школах и вузах
Кроме ЭПСЖ в школе не было этих наук. Не ври.

Религиозным шизоидам любовь не нужна. У них только один объект для сексуального вожделения - полудурок Иисус.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Asmodey
Модератор
#15 4 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3433
был сегодня в 15:15

Личное сообщение

Профиль


Искатель пишет:

Накажите модератора за коверканье ника EVG, я прошу.
Где ты увидел коверкание ника EVG?

Поделиться
 Asmodey
Модератор
#16 4 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3433
был сегодня в 15:15

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

На детей обрушили гору неупорядоченной информации это то, что имеем в образовании с учетом навязанной идеологии плюрализма мнений. Исчезла наука этика, методология, дидактика

Т.е. помимо горы неупорядоченной информации ты предлагаешь начать преподавание еще и этику, методологию, дидактику и т.д.? 
Видишь, Николай, ты хочешь внедрять дидактику, а другой хочет внедрять в школе основы сексуальной грамотности. Поясни, Николай, чем твоя дидактика отличается от основ сексуальной грамотности. Почему предмет, который ты считаешь важным является более важным, чем тот, который считает важным другой? м?




Поделиться
 Николай Мигашкин
#17 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль

Куча это в голове у орков. Этика методология, дидактика для развития наук а результаты не только в преподавании. Плюрализм мнений это способ разрушения человеческой цивилизации, а не только России. У орков есть и Хозяин.

Поделиться
 AdminTks
#18 5 января
0 Ответить Цитировать

Махровый атеист

Сообщений: 18744
был 25 января

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

Плюрализм мнений это способ разрушения человеческой цивилизации, а не только России
Это только у религиозных шизоидов есть одно мнение: например, всё создал еврейский бог.
Другие мнения - это разрушение их тесного, уютного, но лживого мирка, которое они, по скудоумию, называют цивилизацией.

Вера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных.

Поделиться
 Asmodey
Модератор
#19 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 3433
был сегодня в 15:15

Личное сообщение

Профиль


Николай Мигашкин пишет:

Куча это в голове у орков. Этика методология, дидактика для развития наук а результаты не только в преподавании. Плюрализм мнений это способ разрушения человеческой цивилизации, а не только России. У орков есть и Хозяин.
Вот смотри, Николай. Есть мнение, что однажды по полю шла корова. Она жевала травку и пила воду. И вот в один прекрасный момент одна наложила большую мину. Есть мнение, что именно из этой мины появился еня. Считаешь эту историю сказкой? Считаешь ее недостоверной? Значит ты сторонник плюрализма мнений ибо у тебя другое мнение чем описанная мной. Значит ты сторонник разрушения человеческой цивилизации? Ты орк и у тебя есть хозяин. Сорос говоришь? Ведь именно он, по твоим же словам, своей философией и идеологией заставляет иметь мнение отличное от указанного мной выше?!?! да?
Мне интересно, ты реально настолько глуп, что веришь в свою же философию?



Поделиться
 Николай Мигашкин
#20 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 1091
был сегодня в 14:40

Личное сообщение

Профиль


Asmodey пишет:


Мне интересно, ты реально настолько глуп, что веришь в свою же философию?



Это философия Гераклита, Сократа, Гегеля, Конфуция.. и других системников.

«Пусть человек знает истинную цену себе. Пусть любит себя, ибо в нём заложена способность к добру, но пусть не проникается любовью к присущей ему низменности. Пусть презирает себя за то, что эта способность остаётся втуне, ноне презирает на этом основании присущую ему способность к добру. Пусть ненавидит себя и пусть любит: он одарён способностью познать истину и стать счастливым; но его познания всегда шатки, всегда неполны.»


 Блез Паскаль (1623–1662) Книга «Мысли»




Сообщение отредактировано автором 5 января
Поделиться
Страницы: 1 2 3 4 >>  последняя
Перейти в раздел: |




Статистика форума
За последние 15 минут сообщения оставили: ФИЛИН
Оставлено сообщений сегодня: 80
Оставлено сообщений вчера: 345
5 самых активных пользователей
За прошлую неделю: Сергей (137), ФИЛИН (48), Amzzi (45), Антибиотик (43), Cергей454 (41)
За месяц на форуме 2 320 пользователей создали 225 тем и оставили 8 046 сообщений